Добро пожаловать в Мулгор
Существа здесь находятся в диапазоне от 1 до 10, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы вас разбил сильный моб. Идите на северо-запад по дороге, чтобы добраться до деревни Кровавого Копыта, а затем над озером Каменного Быка. Дорога должна вести прямо к лифтам, которые являются единственным выходом на Громовой Утес. Как только игроки прибудут, они захотят найти мастера полета. Никто не хочет совершать эту долгую прогулку дважды!
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Полуостров Адского Пламени, Запределье
Чем был полезен этот портал?столь же
- Магтеридон, с котого добываются доспехи Т4;
- Ряд редких предметов для получения достижения «Чертовски редкие».
Как попасть на полуостров Адского Пламени с удалением ведущего в него портала:
- Вместо порталов в Выжженные земли вы можете найти неигровых персонажей. В Штормграде вам стоит поговорить с Маг Оплота Чести, стоящим у входа в башню магов. В Оргриммаре вам стоит поговорить с Траллмарский маг, который перенесет вас в Шаттрат. Неигровые персонажи перенесут вас в Выжженные земли, и вы окажетесь перед Темным порталом.
- Игроки Альянса могут достаточно быстро добраться до Выжженых земель из Штормграда.
- Фармеры оценят Пространственный проходчик — Зона 52 (предмет гоблиной инженерии) и Сверхбезопасный транспортер на станцию Тошли (предмет гномской инженерии) переместят вас ближе к Крепости Бурь, где добываются Пепел Ал’ара и питомцы для достижения «Рейд-питомник II: полная подготовка», а также к фракции Огри’ла;
- Благословенный медальон Карабора (награда за задания, связанные с Темным храмом) и Потрескавшийся череп некролита (приобретается за искаженные временем знаки) переместят вас ближе к Темному храму, где можно получить Боевой клинок Аззинота, доспехи Т6 и очки репутации с Крылья Пустоты;
- Друиды могут воспользоваться способностью «Сноходец», чтобы переместиться в Сумеречный лес — зону, расположенную неподалеку от Выжженных земель;
- Шаттрат, до которого можно добраться из залов с порталами, это отличное место, откуда можно отправиться в Награнд, чтобы фармить ездовых животных, продаваемых Куренай , так и в Террокар, чтобы получить очки репутации с Стражи небес Ша’тар и фармить Поводья повелителя воронов.
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
- Дренор: Как открыть полеты в Дреноре
- Легион: Как открыть полеты на Расколотых островах
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
Способы передвижения для Альянса
Из Восточных Королевств способом, как быстро попасть в Танарис, считается портал в Ульдум. Оттуда просто летите в пункт назначения, которым чаще всего становится Прибамбаск или подземелья во Вневременных пещерах. Если же вы играете на дополнении о короле Личе, то порталы будут отсутствовать и передвижение осложнится. В этом случае наиболее реальным считается путь через Летите в локацию собственным транспортом или же сетью со столицы. Там в Южной части есть городок разбойников под названием Пиратская бухта. Садитесь на корабль и отправляйтесь в Кабестан. Оттуда уже придется лететь или бежать через Тысячу игл прямиком до Танариса. Этот путь не является удобным, но прелести локации и арена стоят затраченных игроком усилий.
Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.
Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться
, то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.
Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.
Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.
А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.
Квесты гоблинов
Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.
Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.
Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, — одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm
к World of Warcraft.
Ульдум
(англ. Uldum), также называемый Земли Титанов, — древняя пустыня, расположенная на южном берегу Калимдора , окруженная Кратером Ун»Горо на севере, пустыней Танарис на востоке и Силитусом на северо-западе. Это родные земли для народа каменных кошек, известных как Тол»вир . Ульдум богат артефактами и тайнами титанов , а где-то в глубине древнего города укрыто таинственное супероружие.
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Дирижабли (за Орду)
Игроки Орды могут использовать дирижабли для перемещения между Калимдором и другими материками. Два дирижабля отправляются на Калимдор из Восточных Королевств и еще один – из Нордскола. Все они прибывают в Оргриммар.
- В деревне Брилл (локация Тирисфальские леса), что рядом со столицей нежити – Подгородом, находится вышка дирижаблей, отправляющихся в Оргриммар (координаты – 60.0, 58.0).
- Второй дирижабль можно найти в ордынской деревне Гром’гол, которая находится в локации Северная Тернистая долина. Координаты дирижабля – (37.9, 48,3).
- Еще один дирижабль для игроков Орды отправляется из Борейской Тундры в Нордсколе. Сесть на дирижабль вы можете в Крепости Песни Войны; координаты крепости – (41.7, 53.2).
Оргриммар: экономический центр или военный оплот?
В Оргриммар я попала по воле случая. Мои приключения в Тирисфале подходили к концу, а продолжать свое путешествие и идти в мрачный Серебряный бор не хотелось. Хоть я – верная слуга Сильваны, и печаль о прошедших днях все еще сильна во мне, предаваться ей вместе с другими отрекшимися я не хотела. Я искала что-то новое, что-то, что могло заполнить мою опустошенную душу: я хотела вернуть волю к теперь уже моей нежизни.
По счастливой случайности именно в тот момент, когда меня в первый раз посетило желание покинуть Тирисфаль и разрушенный Лордерон, я наткнулась на огромное создание – как выяснилось, на таурена. Я сразу же поинтересовалась у этого воина, куда мне можно податься. Он поведал, что в Степях мне могут дать задания, которые мне под силу, и любезно рассказал, как можно туда добраться.
Оказывается, что за морем есть огромный город – Оргриммар, столица орков. Таурен сказал, что из этого места можно попасть куда угодно на этом континенте, оттуда же и идет прямая дорога в Степи. Мой новый знакомый проводил меня до цеппелина, который доставил меня практически к воротам столицы.
Я пересекла море и покинула цеппелин, оказавшись в пустыне. Не могла поверить, что в этом жестоком выжженном месте могут существовать живые! Но орки, тролли и даже мои собратья-отрекшиеся все прибывали и прибывали, так что я пошла вслед за ними.
Использование Шаттратского портала
Как добраться до Шаттрата?
Перед тем, как использовать Шаттратский портал, вам нужно добраться до города Шаттрат в Запределье. Для этого вы можете использовать портал в Лунной поляне, который находится рядом с Ярмаркой Новолуния, и отправиться в Запределье.
Как найти Шаттратский портал?
Когда вы окажетесь в Шаттрате, вам нужно будет найти Шаттратский портал. Он находится на территории Кузницы Вселенной, которая находится слева от центральной площади города. Перед входом в Кузницу Вселенной будет стоять тренер летного маунта. Войдите в здание и найдите портал посередине комнаты.
Список доступных локаций
Шаттратский портал может перенести вас в разные локации, включая Оргриммар. Вот полный список локаций, которые можно выбрать в портале:
- Шаттрат
- Громовой Утес
- Стальгорн
- Дарнас
- Штормград
- Крепость Утгард
- Оргриммар
- Лагерь Хладнокрылых
- Лагерь Отважных
- Лагерь Кенария
Морской путь в Штормград (редкий)
Счастливые обладатели аддона «Катаклизм» могут попасть в Штормград на корабле. Для этого необходимо установить и активировать лицензионное дополнение. После чего в столице Альянса появится собственная гавань, попасть в которую можно из двух точек:
- Пристань, расположенная в Борейской тундре (координаты на карте — 59,6; 69,4).
- Причал в Дарнасе (55,0; 93,6).
Вот, пожалуй, и все возможности решения вопроса как попасть в Штормград в игре World of Warcraft
. Как видим, их совсем немного. Что, в принципе, логично. В противном случае двойная столица была бы слишком уязвима и доступна для врагов.
На обоих континентах, включая Восточные Королевства, располагаются как города Орды, так и Альянса, вследствие чего игрокам обеих фракций часто приходится путешествовать между двумя частями Азерота, что и вызывает массу вопросов о том, как из Калимдора попасть в Штормград и наоборот.
как из Оргриммара попасть в Луносвет
Любители знаменитой игры World of Warcrfat наверняка любят путешествовать по огромным просторам, которые разработчики предоставили в наши руки. К тому же исследования открывают перед нами новые возможности, а также позволяют заслужить определенные достижения, отчего у игроков редко возникает вопрос о том, зачем путешествовать и как. Из Оргриммара попасть в Луносвет, из Штормграда в Даларн — перед вами огромные материки и острова.
О столицах
У обоих фракций (Альянс и Орда) есть свои столицы. Для орды это Оргриммар, для Альянса – Штормград, правда, у каждой расы, входящей во фракцию, также есть своя столица. Например, тот же Оргриммар является еще и столицей Орков, а вот известный своей красотой Луносвет — Кровавых Эльфов
Если вы не знаете, где Оргриммар расположен, то достаточно лишь открыть карту и обратить свое внимание на материк под названием Калимдор. Там, на западном берегу примерно посредине материка есть локация Дуротар, названная так в честь отца самого известного вождя орды – Тралла
На севере Дуротара и находится именитая столица орды.
Из одной в другую
Столица кровавых эльфов зовется Луносветом, своей красотой и функциональностью она вполне может затмить легендарный город Даларан. Столица кровавых эльфов находится на другом материке – Восточные Королевства, где по большей части живут фракции Альянса, чем Орды, а потом просто так к ним попасть не получится. Во-первых, океан между двумя континентами слишком огромен, во-вторых, вам не дадут доплыть Великие Воды, которые утянут на дно. Но если вы хотите попасть в столицу эльфов и не знаете, как из Оргриммара попасть в Луносвет, то представим вам несколько известных способов.
Дирижабль
Самый распространенный способ – через дирижабль. Правда, от столицы Орды до Луносвета он не идет, так что придется немного погулять. Итак, вы хотите отправиться в Восточные Королевства, но не знаете, как из Оргриммара попасть в Луносвет? Тогда найдите распорядителя полетов в столице Орды, если смотреть прямо на него, то, повернув налево, вы увидите башню. Поднявшись на ней, дождитесь дирижабль, а затем смело запрыгивайте на него. Он довезет вас до места, недалеко от Подгорода и деревушки Брил. Дальше у вас есть два варианта. Первый – использовать стандартное средство передвижения в wow. Маунты благо в игре представлены в большом количестве, так что можно смело оседлать одного из них и отправиться на север-восток. Второй способ – использовать портал в Руинах Лордерона, который переместит вас в Луносвет.
Способ для особенных
Если вам хочется побольше путешествовать, то можете избрать и другой способ. От порта Кабестан, что ниже Дуротара, можно отплыть на корабле до Пиратской Бухты, что находится на самом Юге Восточных Королевств. Если вы ищете быстрый способ, как из Оргриммара попасть в Луносвет, то можете забыть о таком морском путешествии, потому что столица эльфов крови находится на севере материка, а Пиратская Бухта – за сотни миль, так что вам придется седлать своего верного скакуна и отправиться по долгому и крайне опасному пути. Зато сможете изучить местность, здешние достопримечательности, да и открыть новые локации.
Камень возвращения
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Самым распространенным способом передвижения внутри континента являются перелеты за определенное количество серебряных монет. Однако минус такого перемещения только в начале игры, потому что чтобы летать, придется вначале открыть перелет. Это не является особой проблемой, потому что стоит всего лишь поговорить с мастером перелетов в новой локации и к Вам в список добавляется новая точка.
Для полетов между континентами используется более масштабный транспорт. У каждой фракции он свой. Альянс любит использовать корабли, а Орда славится своими дирижаблями. Благодаря таким средствам передвижения вы сможете попасть в Нордсколл. А как же попасть в Запределье? Для этого существует специальный темный портал, который находится в Выжженных землях. Попасть в Выжженные земли вы можете как и своим ходом, так и порталом в одной из своих столиц.
Но эти трудности совсем не трогают магов, которые могут создать порталы как в свои столицы, так и в небольшие деревеньки. Некоторые даже таким образом могут зарабатывать, ведь что Вам мешает открыть кому-то портал, потратив при этом 40 серебряных на ингредиент, а заработав 10 золотых? Даже ради этого уже стоит опробовать мага.
Тем, кто не способен открывать порталы, доступна способность использования камней возвращения. Это очень полезно, однако есть огромный минус, который заключается в перезарядке камня. Обычно камни возвращения ставят на столицы или те места, где вы бываете чаще всего.
В общем перемещаться можно любыми способами, но только нужно знать способы, которые вы, со временем, узнаете все!
Подгород был назван так задолго до того, как Отрекшиеся сделали его своей столицей. Глубоко под дворцом Лордерона, в Подгороде, находились древние склепы и катакомбы правителей Лордерона, а также подземелья и канализация города. Когда Альянс Лордерона схватил Оргрима Молот Рока, то послан он был в Подгород; спустя какое-то время ему удалось бежать, и затем он много лет скитался по миру.
Столица Лордерона существовала много лет, монумент мощи людей. Во время Третьей войны Артас убил своего отца — короля Теренаса, и разграбил город. Он планировал использовать Лордерон как свою столицу на этом континенте и приказал своим прислужникам расширить катакомбы под городом. Затем Король-лич вызвал его в Нордскол, и работа осталась незавершённой.
Во время отсутствия Артаса Сильвана Ветрокрылая высвободилась из-под контроля Короля-Лича и повела за собой многих банши и другую нежить. С помощью Вариматраса и Гаритоса она одолела контролировавших город демонов — последних осколков Легиона. Битва была не из легких. Оборону возглавил Бальназар — главный наместник, считавший себя «реставраторам» Легиона. После победы Сильвана отправила своих Отрекшихся закончить начатую Артасом работу в катакомбах. Они прорыли Подгород и теперь контролируют всё вокруг него.
Путь через порт в Пиратской бухте
Данный путь является наиболее используемым. При этом у начинающих игроков могут возникнуть достаточно серьёзные проблемы с передвижением по нему.
О том, из Штормграда через Пиратскую бухту, поведают квесты, которые необходимо будет постепенно проходить. Сначала необходимо будет направиться из Штормграда в Сумеречный лес. В южной его части имеется дорога. В дальнейшем придётся двигаться постоянно на юг. В самой нижней части карты и будет располагаться так называемая Пиратская бухта. Данное поселение является нейтральным, поэтому здесь на любого персонажа могут напасть игроки из противоборствующей фракции. В западной части бухты есть пирс, к которому с периодичностью в 5-7 минут подходит корабль, который идёт в Колимдор.
После поездки на судне необходимо сойти с него и направиться на запад по единственной дороге до места её вливания в основной тракт, пересекающий все Северные степи. В дальнейшем следует повернуть налево и двигаться по основному тракту. Он приведёт непосредственно до ущелья, разделяющего степи на северную и южную его часть. Дальше необходимо направиться по южным степям всё по тому же тракту до локации «Тысяча игл». Она практически полностью заполнена водой. Пересекать её следует в направлении на восток. Сделать это можно, как по воде, так и по канатным мостикам, натянутым между горными массивами. Водный путь окажется безопаснее, но несколько длиннее. Пробежать по мостикам для игроков с высоким уровнем достаточно просто. Подстерегающие монстры не смогут нанести значительного урона. Что касается низкоуровневых персонажей, то им придётся пробираться через толпы достаточно опасных для них противников.
Вход в Танарис будет располагаться в юго-восточной части локации «Тысяча игл».
Вечноцветущий Дол, Пандария
Чем был полезен этот портал?
- Хранители истории, фракции, с которой сталкиваются игроки во время прохождения сюжетной кампании. Её представители рассказывают о истории этого континента. Кроме того, с этой фракцией связано получение Диск красного парящего облака;
- Долины Четырых Ветров, где проводится мини-игра «Час лапши: бонус»;
- Земледельцы — фракции фермеров из долины Четырех Ветров, с которой связано получение множества наград;
- Ша Злости и Галеон — локальных боссов, с которых добываются средства передвижения: Поводья небесного ониксового облачного змея и Седло сына Галеона соответственно;
- Ряда сокровищ, входящих в критерии получения достижений «…то другому прибыль» и «Богатства Пандарии»;
- Входа в рейдовую зону «Осада Оргриммара», служающую источником получения множества знаковых предметов, среди которых: Клыки Маннорота, Кор’кронский крушитель, Поводья Галакраса, , Бомблинг Черноплавса, Капля И’Шараджа, Ковок, Липкий ша-ненок, и Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя;
- Множества , с которых добываются такие предметы как Латунный компас мистера Каюка, Водяной самоцвет, Сущность ветра, Полезный свисток Викки, Пандаренская флейта Пана, Таинственная чаша, Запечатанный ураган, Связующий камень Кана;
- Неигровых персонажей, с которых добывается Осколок небес — предмет, необходимый для призыва Алани — облачного змея, после убийства которого можно получить Поводья грозового рубинового облачного змея;
- Интендантов фракций Небожители и Золотой Лотос;
- Полезных торговцев, заинтересованных в получении Дух гармонии, и обменивающих жетоны Т16 на доспехи;
- Древний тайник Го-Лай, который может быть найден в подземных гробницах. В объекте могут содержаться рецепты для кулинаров,Эскиз: нефритовая сова, и Эскиз: сапфировый тигренок.
Как попасть в Вечноцветущий дол с удалением ведущего в него портала:
- Лететь к югозападу от портала в Нефритовый лес;
- Игроки, завершившие прохождение испытаний во времена дополнения MoP, могут воспользоваться старыми телепортами, ведущими к входам в различные подземелья, некоторые из которых расположены в центральной части Пандарии.
Оргриммар
Столицу я заметила не сразу: сперва даже подумала, что ошиблась дирижаблем и прибыла совсем не туда
Издалека несколько сторожевых башен привлекали внимание, я подошла поближе и наткнулась на это величественное сооружение. Я увидела высоченную стену города, как будто врезанного в скалы
Около ворот происходили сражения. Первой моей мыслью было то, что нелегкая занесла меня в столицу как раз тогда, когда на нее напали. Но я пригляделась получше и поняла, что это вовсе не сражения , а полюбовные дуэли между соотечественниками. Наверное, воины и маги тренируются для того, чтобы стать сильнее перед нападением врагов.
Мощные ворота, ведущие в город, находились под неусыпной охраной. Сразу понятно, что набеги на город не редки: иначе он не был бы так мощно укреплен. Если бы я не знала, что орки – мои теперешние союзники, я не сделала бы и шага в направлении таких страшных ворот.
Около входа в город я нашла столы с едой: каждый желающий мог присесть и подкрепиться. Стоящий рядом местный житель пояснил, что началась неделя урожая, поэтому Оргриммар сейчас так гостеприимно встречает своих гостей.
Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0
Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.
Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.
Ответ от Европейский
илидана — да. — БлекТемпл рейд инстанс. Кельтузед — да — Наксаромас. Артас (Личкинг) — да Цитадель ледяной короны (или как оно там ЦЛК одним словом)
БТ — аутленд. накс/цлк — нортленд.
* хотя такой вопрос лучше задавать на форуме пиратки — так как рейды аутленда могут быть вообще отключеными. и накс цкл могут быть полу рабочими.
Ответ от Прострочить
Rubber, такие порталы ставят на пиратках, таких как х50, х100, чтобы людям не муторно было топать в выжженные земли 3.3.5а — это WotLK, артес, кел тузед тут есть, иллидан еще на БК появился (2.x.x. вроде бы) проси магов тебя портануть в запределье, офк, за определенную плату)
Вопрос как попасть в Запределье
встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.
Что делать в Оргриммаре?
Квесты: Оргриммар — это город, который имеет большое количество заданий и квестов. Загляните на наградную доску в центре города, чтобы найти квесты, или пообщайтесь с NPC, чтобы начать новые приключения. Выполняя задания, вы будете получать опыт, предметы и денежные награды.
Тренировка и улучшение: Оргриммар имеет обширный выбор тренеров и NPC, где вы можете улучшать ваши профессии и навыки. Посетите «Hall of Legends», чтобы узнать больше о PvP. Или вовлекайтесь в сражения в арене, чтобы попытаться стать лучшим в PvP среди других игроков.
Покупки: Оргриммар имеет рынок, где вы можете купить предметы, необходимые для продвижения в игре. Зайдите в «Valley of Strength», чтобы посетить аукцион или пообщаться с торговцами. В городе также есть банки, где вы можете хранить свои деньги и предметы.
Развлечения: Оргриммар имеет множество таверн и мест для отдыха, где вы можете расслабиться и пообщаться с другими игроками. Приходите в игровое время на большие концерты или попробуйте себя в играх, таких как «Fishing» или «Darkmoon Faire».
Исследование: Оргриммар — это один из самых красивых и масштабных городов в игре. Исследуйте город, чтобы найти секретные места и погрузиться в удивительную лор инспекцию Warcraft. Следите за событиями в городе, такими как фестивали и задания гильдии.