World of warcraft: legion. расколотые острова

Семя изеры вов легион

Типы локальных заданий

Существует несколько типов локальных заданий:

  • Перекрещенные мечи: PvP-задание
  • Фиолетовый восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство мирового босса
  • Синий череп с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в подземелье или в составе группы
  • Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство редкого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в небольшой группе, подразумевает убийство небольшого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак: простое локальное задание, которое можно выполнить в одиночку
  • Значок профессии: локальное задание, которое можно выполнить с помощью профессиональных навыков (появляется примерно раз в три дня, награда — дорогостоящие материалы)
  • Зеленая лапка: локальное задание, связанное с боями питомцев

Подсказки к локальным заданиям отображают следующую информацию:

  • Название задание
  • Уровень сложности (соответствует цвету шрифта в названии)
  • Тип задания (обозначается иконкой на карте)
  • Репутация (если есть)
  • Оставшееся время (в зависимости от типа и сложности)
  • Цель задания
  • Награды и описание

3.1. Локальные задания Кирин-Тора

Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальных заданий.

  • В них предлагается не просто убить монстров и собрать с них предметы, а решить головоломку.
  • В задании Загадка необходимо пробежать по лабиринту, который ненадолго вспыхивает на земле.
  • В задании Силовая гонка необходимо запрыгнуть на манопарда и пробежать по маршруту, пока не закончится время.
  • В задании Магия полета требуется зайти в один шар, лететь в нем до другого шара и т.д., пока не достигнете цели.
  • Кирин-Тор также выдает задания в подземелья, подразумевающие убийство редких монстров и боссов. Подробности об этих заданиях можно найти в гайдах по подземельям .
  • Задания Кирин-Тора появляются довольно редко.

Hunter – Охотник

Специализация «Повелитель зверей»

Предлагает геймеру пушку «Мощь Титанов». Чем она выделяется внешне – неясно, но, скорее всего, это проявится в будущих патчах.

Охотник Повелитель зверей

Спрятанный вид именуется «Меткость Титанов». Получение данного облика является самым простым и быстрым в игре. Достаточно отыскать вендора Хобарта Дрека, который стоит в Даларане, и просто купить у него этот предмет за восемь тысяч золотых.

Стрельба

Охотники этой ветки носят «Тас’Дора, наследие Ветрокрылых». Его эффект проявляется физически, ускоряя как самого игрока, так и его напарников, находящихся поблизости. Эффект скорости постепенно повышается.

Охотник Стрельба

Тайный вид – «Вороний страж» — приобретается у вендора фракции «Двор Фарондиса». Чтобы его купить, вы должны раздобыть 1700 золотых и поднять репутацию с фракцией до почтения.

Выживание

предлагает охотнику «Хищный Коготь, копье Диких Богов». Способность «Призыв орлов» проявляется тогда, когда очки здоровья игрока упадут ниже сорока процентов. На помощь к охотнику прилетает орел, атакующий противников в течение десяти секунд.

Охотник Выживание

Эффект артефакта дает и иную полезность – будучи мертвым, вы превращаетесь в орла, что значительно ускоряет вас и помогает быстрее дойти до тела.

Тайный облик именуется «Стойкость медведя». Добыть его просто – необходимо одолеть босса Урсока, расположенного в рейде ИК.

Задания посланников и награды за них

Каждый день вы будете получать бонусные задания от посланников, предполагающие выполнение 4 локальных заданий в указанной зоне.

  • Задания посланников отображаются на карте.
  • Каждое задание посланника можно выполнять в течение 3 дней, после чего оно исчезает. Таким образом, игрокам не нужно заходить в игру каждый день.
  • Вы можете накопить до 3 заданий посланников, а затем выполнить их за один присест.
  • Щелкнув по иконке задания посланника, можно просмотреть все локальные задания, удовлетворяющие его критериям.

За выполнение задания посланника выдается 1500 ед. репутации с соответствующей фракцией и сундук с добычей.

в WoW Легион

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Как попасть в Штормхейм

Штормхейм – это одна из самых интересных зон в World of Warcraft. Здесь игроки могут найти много нового оборудования и ресурсов. Однако, попасть в эту зону не так просто. Ниже описан несколько способов, как быстро и безопасно попасть в Штормхейм.

1. Через портал в Даларане

Один из самых быстрых и удобных способов попасть в Штормхейм – через портал, который находится в Даларане. После достижения 98 уровня, игроки попадают в карту Легиона, где они могут найти город Даларан. В городе можно найти портал в Штормхейм.

2. Через задание путешествия в Валь’шару

Во время выполнения задания путешествия в Валь’шару, игроки получат задание «Первая посланница Хиджи». Когда игроки получают это задание, они получают возможность найти дирижабль, который улетит в Штормхейм. Это приключение позволяет игрокам попасть в Штормхейм быстро и безопасно.

3. Через задание путешествия в Бурлящий берег

Если игроки хотят попасть в Штормхейм, вместо Валь’шару, они могут выполнить задание путешествия в Бурлящий берег. Задание «Безжалостные моря» даёт игрокам возможность попасть на борт корабля, который отправится в Штормхейм. Но, чтобы выполнить это задание, нужно быть как минимум 101-го уровня.

4. Через камень возвращения

Еще один способ – использовать камень возвращения, чтобы вернуться в свой дом в Ордосе или Штормграде. После этого, игроки могут лететь на самолете в Мертвые копи, где они могут найти портал в Штормхейм. Этот способ займет больше времени, чем первые три, но он также является безопасным и эффективным способом попасть в Штормхейм.

Игроки могут выбрать любой из этих способов, чтобы попасть в Штормхейм. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Способы доставки в Штормхейм

Игрокам доступно несколько способов доставки в Штормхейм:

  • Поиск портала в Даларане – находится в Зале Камней, позволяет мгновенно переместиться в Штормхейм.
  • Мгновенный транспорт – для Альянса доступна возможность воспользоваться мгновенным транспортом со станции Воздушных кораблей в Валь’Шаре, который доставляет прямо в Штормхейм.
  • Поездка на общественном транспорте – для Гордунни доступна поездка на общественном транспорте от пункта отправления Валь’Шара, который также доставляет в Штормхейм.
  • Для характеристик и приключений – игрокам доступен отель в Штормхейме, где они могут установить свой костер, обменяться идеями с другими игроками о выполнении задач и просто поболтать в свободное время.

Каждый из этих способов предоставляет свои плюсы и минусы, поэтому важно выбрать наиболее подходящий способ для себя

Полезные предметы

Следующие предметы могут помочь вам при прокачке:

  • http://ru.wowhead.com/item=131811 – Игрушка, которая снижает вашу скорость падений в течение одной минуты. Приобретается путем грабежа различных предметов вокруг Крутогорья.
  • В качестве альтернативы, используйте Набор для сборки гоблинского планера, который можно создать или купить у Аукционного дома.
  • Изумрудные ветра – Игрушка, которую можно использовать для продвижения вперед. Заработать можно, завершая квест Хэчлинг Талона в Горах.
  • Поводья багрового водного долгонога – гора из дренорского гарнизона, которая позволяет заниматься водными видами спорта.
  • Бойцовская жратва – еда, которая быстро восстановит ваше здоровье, если она находится вне боя.

Создание Легендарных Предметов

Если у вас есть дополнительное золото, вы можете купить или создать одну из легендарок. Это массовое повышение статистики, и ваш персонаж сможет убивать врагов намного эффективнее.

  • Селумбра, Дихотомия Ночи
  • Вечное пристанище часового
  • Перчатки ловчего
  • Бесконечная отвага Рету

Вы можете экипировать их на персонаже, который уровнем 101 или выше, и может использоваться полностью для текущего контента.

Новые Предметы 7.3 BoA

Предметы репутации Фолиант манипуляций натрезимов и Камень души демона.

Бонусная сила артефакта: Куб открытий.

Наружная боевая помощь: Сломанный меч Света.

Лечебная помощь: Широкие благословленные бинты

Сурамар

Карта локации

Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.

Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.

В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.

Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.

Сага о Горволде

Одним из самых знаменитых претендентов на Страж Истины был врайкул Горволд, который прибыл в Штормхейм из Нордскола . Но он, как и все прочие, не смог пройти испытания и был вынужден вернуться домой. О его скитаниях была сложена сага, которая распространилась среди врайкулов.

Горволд Железная Бровь был великим воином, одним из немногих, кто гордо противостоял опасностям давно минувших дней. Он одерживал победу за победой благодаря своей сноровке, а также могущественным артефактам древности, которые он собирал. Блуждая по запретным землям Грозовой Гряды, Горволд узнал о щите, принадлежавшем воителю Тира. Щит стал его навязчивой идеей, и в поисках этого артефакта воин рыскал по всему континенту.

Исследовав забытые поля брани на севере, Горвольд узнал, что владелец щита вместе с отрядом Тира отправился на юг, спасаясь от потрясений рушащейся империи титанов. Горволд построил могучий корабль и отплыл. Горволд следовал на юг, и ни шторма, ни морские чудовища не могли заставить его свернуть с пути. Он пересек континент, выискивая мельчайшие зацепки, чтобы восстановить ход событий давно минувшей битвы.

Он обнаружил врайкулов, которые влачили жалкое существование изгнанников, после того как Имирон издал свой указ. Они не решались появляться во владениях падшего хранителя и его злейшего врага, но с благоговением относились к тем местам. Горволд обнаружил, что след не обрывается в этих руинах, а ведет дальше. После великой битвы защитник Тира продолжил свой путь. Так поступил и Горволд.

Никто не знает, куда в конце концов добрался Горволд и что он нашел. Известно лишь, что вернулся он с пустыми руками, навеки потеряв разум от постигшей его неудачи. Он говорил лишь о том, что не смог пройти испытание Иргрима. С тех пор Горволд стал бросаться в битву с яростью, присущей разве что берсерку. Некогда искусным бойцом овладевало безрассудное неистовство, и в конце концов он пал в бою, унеся свои тайны в могилу.

Основные подробности о Времени Хроми

Что такое Время Хроми?

Время Хроми – новая система, добавленная в обновлении Shadowlands, позволяющая игрокам повышать уровни с 10 по 50 в любой зоне по своему желанию, от классических зон и до Battle for Azeroth. Активация времени Хроми помещает игрока в фазу, отличную от фазы игроков, не включивших его, и подстраивает все задания и противников под уровень игрока, вплоть до 50-го.

Кто может использовать Время Хроми?

Вы можете использовать Время Хроми только в том случае, если у вас имеется персонаж, развитый до 50-го уровня без использования этой системы. Если вы развиваете своего первого персонажа, вы все еще можете играть в зонах старых дополнений, таких как Mists of Pandaria или Wrath of the Lich King, но они будут отскалированы в рамках своих нормальных уровней. Больше подробностей в разделе «Изменения мира без времени Хроми»

Как включить Время Хроми?

Чтобы включить время Хроми, игроку нужно поговорить с, внезапно, Хроми, находящейся в Штормграде или Оргриммаре. В диалоге с ней будет опция выбора соответствующего дополнения. Этот эффект распространяется только на конкретного персонажа, и не действует на всю учетную запись. Хроми находится и в Штормграде, и в Оргриммаре, неподалеку от посольств этих городов. Посольства – здания где расположены знамена союзных рас.

Выбор дополнения времени Хроми

После выбора дополнения для времени Хроми, вам будет выдано первое задание для этого дополнения.

Важно: Учтите, что, несмотря на полученное задание, вы можете отправиться в земли любого дополнения, независимо от своего выбора. Время Хроми изменяет весь мир до дополнения Shadowlands вплоть до 50 уровня

Однако выбор дополнения окажет влияние на то, какие подземелья будут предлагаться для прохождения через систему поиска группы.

Если вы не уверены, как начать приключения в землях, отличных от выбранного дополнения, вы можете найти новые задания в своем журнале заданий (Shift + J по умолчанию) или посетив Доску воззвания к героям или Доску приказов вождя.

Какое дополнение выбрать?

Хотя рекордные случаи показывали время полного развития менее чем за 4 часа, с тех пор произошло множество изменений в системе получения опыта. Сейчас обычный игрок может пройти путь от 1-го до 50-го уровня в среднем за 12-24 часа, в зависимости от выбранного дополнения. Игроки, желающие ускорить этот процесс максимально, обычно задумываются о грамотном подборе зачарований и расходных материалов.

Дополнение во времени Хроми Среднее время для развития 10-50
Warlords of Draenor 12 часов
Legion 14 часов
Battle for Azeroth 16 часов
Mists of Pandaria 16 часов
Cataclysm 20 часов
Wrath of the Lich King 24 часа
The Burning Crusade 24 часа

Как покинуть время Хроми?

Единственный способ покинуть время Хроми – вернуться к Хроми в столице своей фракции и попросить ее об этом. Режим время Хроми также автоматически выключится, когда вы достигнете 50 уровня, после чего вас телепортирует в Штормград или Оргриммар. Учтите что если вы будете находиться в процессе выполнения задания, вы сможете вернуться и завершить его. Однако оно не принесет ни опыта, ни подстраивающейся под уровень награды.

Что происходит пока вы находитесь в режиме времени Хроми?

С включенным временем Хроми вы, и игроки без него будете находиться в разных фазах. Вы можете находиться в этом режиме только между 10-ым и 49-ым уровнями. Как только вы достигнете уровня 50, Хроми перенесет вас в столицу и вернет вас в настоящее.

Изменения мира без времени Хроми

Если вы решили развивать своего персонажа без использования этой системы, локации мира будут изменяться в следующих пределах:

  • Классические зоны: 10-30
  • Зоны Burning Crusade: 10-30
  • Зоны Wrath of the Lich King: 10-30
  • Зоны Cataclysm: 30-35
  • Зоны Mists of Pandaria: 10-35
  • Зоны Warlords of Draenor: 10-40
  • Зоны Legion: 10-45
  • Зоны Battle for Azeroth: 10-50

Как получить задание на посещение Штормхейма

Для того, чтобы получить задание на посещение Штормхейма, необходимо выполнить ряд заданий, которые предшествуют этому этапу. Вам нужно быть не менее 110 уровня, чтобы начать эту цепочку заданий, также требуется завершить квест «Возвращение на север», который доступен в Штормграде.

После завершения заданий, необходимо посетить своего лидера класса в вашей Комнате совета, где вы получите задание «Прорыв в Штормхейм». В этом задании вам предстоит помочь Хранителю несчастья из Обители Призрачной Луны и выследить Хелейю в Штормхейме.

После получения этого задания, вам необходимо отправиться на Даларанский косяк и общаться с Гомиком Гастрогномом. Он предложит вам телепортацию в Штормхейм, где вы найдете лагерь Новолуния и начнете выполнение основной цепочки заданий в этой зоне.

Не забывайте, что для выполнения заданий в Штормхейме вам понадобится достаточно высокий уровень и хорошее снаряжение, поэтому не забудьте прокачать своего персонажа до максимального уровня, а также сходить в рейды и подземелья, чтобы получить лучшее снаряжение.

Испытания Иргрима

После падения Тира Иргрим Искатель Истины помогал своим братьям в Тирисфале приспособиться к жизни в новом мире. Зная, что его родичи бежали на север, он отправился на их поиски, чтобы передать своё оружие самому достойному из них. В конце концов дорога привела его в Штормхейм , где он встретил могучих потомков своей расы. Из них он собрал группу претендентов.

Иргрим построил на каменном острове арену. Он объявил своим собратьям, что ищет преемника, сильного телом и духом, с сердцем, лишенным пороков. Чтобы получить право владеть его оружием, претенденты должны были пройти испытания. Многие берсерки и наездники на драконах приняли вызов Иргрима, но всех постигла гибель. Долгие годы проводил Иргрим свои испытания, и вот наконец поток претендентов иссяк.

Иргрим был разочарован, но это не сломило его волю. Он построил святилище Тира и обрек себя на заточение, ожидая во всеоружии, когда явится истинный защитник. Обереги, установленные на входе, испепелили бы очищающим пламенем любого, кто попытается открыть дверь. Только тот, чье сердце чисто, а воля сильна, смог бы сдержать пламя. Именно такого воителя и дожидался Иргрим.

Как получить артефакт в WoW

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.

Профессиональные квесты

Вы можете получить квесты «Профессии легиона» в соответствующем магазине в Расколотых берегах Даларана. Вам не нужны какие-либо предыдущие навыки в профессии и вы можете забрать их на уровне профессии 1. Большинство квестовых заданий начнутся в Даларане и отвезут вас в Азсуну. Квесты профессии могут быть выполнены при завершении основной истории этой зоны и могут находиться в тех же местах, что и основные сюжетные квесты.

Если у вас нет профессий, Травничество и Горное дело – хороший выбор для квестов бонусного опыта. Они оба делаются, не выходя из основной сюжетной линии, поскольку везде есть руда и трава! Иногда, когда вы добываете или выбираете стак травы, вы получите квест, который вы можете выполнить в Даларане.

Как начать выполнение локального задания

  • Когда вы открываете карту, стоя рядом с распорядителем полета, и наводите курсор мыши карту, появляется подсказка о количестве доступных локальных заданий в этой локации.
  • При увеличении карты можно просмотреть задания в непосредственной близости от распорядителя полетов.
  • Карта мира также отображает содержание заданий в каждой локации.
  • Чтобы начать выполнение локального задания, отправляйтесь в нужную область. Как только это произойдет, задание появится автоматически (подобно дополнительным целям на Дреноре).
  • Чтобы выбрать подходящее задание, просмотрите подсказку, оцените сложность и награду, а также фракцию, которая дает репутацию за выполнение задания.

Скалирование наград

Чтобы интерес к локальным заданиям не угасал, уровень награды зависит от текущего уровня экипировки персонажа.

  • По умолчанию уровень награды равен 805 (810 за элитные и PvP-задания).
  • По мере увеличения уровня экипировки уровень награды возрастает до 835 (840 для заданий в подземельях). В отдельный момент времени у вас может быть несколько заданий с наградами разного уровня. Средний уровень наград зависит от седнего уровня экипировки (включая ту, что лежит в сумках).

Кроме того, награды за задания, как и любая добыча в Легионе, может быть закаленной в бою (небольшой бонус к уровню) или выкованной титанами (большой бонус к уровню).

После получения предмета его уровень не меняется.

Некоторые сложности, с которыми может столкнуться игрок в Штормхейме

Штормхейм – это опасный и трудный район в World of Warcraft, и игроки могут столкнуться с некоторыми сложностями во время исследования этого региона. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Высокий уровень монстров: Штормхейм — это расположение для игроков высокого уровня, поэтому здесь очень много мощных монстров. Неопытным игрокам может быть трудно справиться с ними одному.
  • Частые погодные изменения: Штормхейм известен своими частыми погодными изменениями, которые могут усложнить прохождение. Например, возникновение тумана может затруднить зрение и ориентировку.
  • Многочисленные задания: Штормхейм является одним из регионов с наибольшим количеством заданий в игре. Это может быть сложным для игроков, которые не любят задания и предпочитают проводить время на боях с монстрами.
  • Несколько точек доставки: В Штормхейме существует несколько точек доставки, которые могут быть долгими для достижения. Это может вызвать сложности для игроков, которые только начали исследовать этот регион.

Хотя Штормхейм может быть сложным регионом, справиться с ним можно при наличии достаточной осторожности и терпения. По мере прохождения игроки найдут свой ритм и научатся избегать препятствий, которые возникают на их пути

Классный зал

Вы всегда должны возвращаться в свой классный зал, когда будут доступны новые квесты. Это происходит на 101, 102 и, наконец, на 104, когда вы завершаете команду «Войска в поле». Вы можете отказаться от возвращения на 102, которая задержит эту миссию, но когда вы вернетесь в Даларан на 102/103 после вашей первой зоны, обязательно возьмите все что там есть. Альтернативные артефакты для всех специализаций Воина — очень трудоемки и не рекомендуется, если вы не собираетесь использовать их по пути до 110 уровня.

Когда вы завершите вторую зону (которая должна поднять вас на 104/105), вы вернетесь, если войска в поле будут заполнены, выполните любые квесты, которые появляются. Последующие действия для Воинов отправят вас в Штормхейм, что делает его идеальным в качестве третьей или четвертой зоны квестов. Если он не завершен, возьмите его, когда вы закончите свой третий, и заберите последнюю пачку квестов для последней зоны.

Сага о Горволде

Одним из самых знаменитых претендентов на Страж Истины был врайкул Горволд, который прибыл в Штормхейм из Нордскола . Но он, как и все прочие, не смог пройти испытания и был вынужден вернуться домой. О его скитаниях была сложена сага, которая распространилась среди врайкулов.

Горволд Железная Бровь был великим воином, одним из немногих, кто гордо противостоял опасностям давно минувших дней. Он одерживал победу за победой благодаря своей сноровке, а также могущественным артефактам древности, которые он собирал. Блуждая по запретным землям Грозовой Гряды, Горволд узнал о щите, принадлежавшем воителю Тира. Щит стал его навязчивой идеей, и в поисках этого артефакта воин рыскал по всему континенту.

Исследовав забытые поля брани на севере, Горвольд узнал, что владелец щита вместе с отрядом Тира отправился на юг, спасаясь от потрясений рушащейся империи титанов. Горволд построил могучий корабль и отплыл. Горволд следовал на юг, и ни шторма, ни морские чудовища не могли заставить его свернуть с пути. Он пересек континент, выискивая мельчайшие зацепки, чтобы восстановить ход событий давно минувшей битвы.

Он обнаружил врайкулов, которые влачили жалкое существование изгнанников, после того как Имирон издал свой указ. Они не решались появляться во владениях падшего хранителя и его злейшего врага, но с благоговением относились к тем местам. Горволд обнаружил, что след не обрывается в этих руинах, а ведет дальше. После великой битвы защитник Тира продолжил свой путь. Так поступил и Горволд.

Никто не знает, куда в конце концов добрался Горволд и что он нашел. Известно лишь, что вернулся он с пустыми руками, навеки потеряв разум от постигшей его неудачи. Он говорил лишь о том, что не смог пройти испытание Иргрима. С тех пор Горволд стал бросаться в битву с яростью, присущей разве что берсерку. Некогда искусным бойцом овладевало безрассудное неистовство, и в конце концов он пал в бою, унеся свои тайны в могилу.

Shaman – Шаман

Шаман «Стихий»

Экипируется «Кулаком Ра-дена». Его особенность проста и приметна – загляните в Штормхейм и поговорите с местными обитателями, чтобы услышать парочку реплик насчет своего оружия.

Шаман Стихий

Разблокировать спрятанный облик «Гордость Амани» пока что нельзя. На PTR-серверах они падали с элитных противников Клоаки, однако впоследствии их убрали. Вероятно, он станут доступны в патче 7.1

Совершенствование

Специализация предлагает игроку-шаману небезызвестный «Молот Рока». Его эффект пока не проявляется.

Шаман Совершенствование

Чтобы открыть скрытый облик, который называется «Надежда Зандаларов», вы должны убивать мировых боссов.

Шаманы «Исцеления»

Они вооружены «Скипетром Азшары» и выделяются интересной анимацией, которая проявляется во время небольшого AFK.

Шаман Исцеления

Облик «Змеиные кольца» можно добыть в подземелье «Око Азшары». С некоторым шансом предмет может выпасть как с мобов, так и самих боссов.

Валь’шара

Карта локации

Именно здесь Малфурион начал постигать магию природы, обучаясь у полубога Кенария. Именно поэтому Валь’шара стала священным местом для друидов. Кроме этого, здесь произростает Шаладрассил, еще одно Древо Жизни, которое к несчастью, поражено Изумрудным Кошмаром. Кошмар исходит из Чащи Темного Сердца. Темная магия настолько сильна, что Малфурион, который прибыл сюда для того, чтобы бороться с Легионом, попадает под ее влияние — с ним нам придется сразиться в рейде. Также в Валь’шаре находится Крепость Черного Грача, которая была оплотом ночных эльфов во время Войны Древних.

Глядя на первые скрины локации, вспоминается Ашенваль и Темные Берега. В целом симпатично, но не слишком оригинально. Впрочем, у этих мест есть особое очарование.

Награды за локальные задания

Качество награды за локальное задание зависит от его сложности:

  • золото, предметы, дающие силу артефакта (количество зависит от уровня Знания об артефакте), 400-500 Ресурсы оплота класса , предметы для защитников, Кровь Саргераса , экипировка и реликвии 805 уровня и выше.
  • материалы для профессий, включая Зверобой Скверны , Инфернальная сера и Кусок бекона . Задания-заказы позволяют получить рецепты (всего 6 для каждой профессии):
    • Алхимия : эликсиры и зелья
    • Кузнечное дело : латная броня
    • Наложение чар : чары для колец и амулетов
    • Инженерное дело : полезные предметы вроде Автоматический молот и Пилон для обнаружения проблем
    • Начертание : вантийские руны для боссов Изумрудного Кошмара
    • Ювелирное дело : кольца и амулеты
    • Кожевничество : кожаная и кольчужная броня
    • Портняжное дело : тканая броня
  • Рыба за задания для рыболовов.
  • Задания, связанные с битвами питомцев , дают в награду камни и обереги.
  • PvP-задания дают в награду PvP-экипировку 805 уровня.
  • Лучшую награду, как правило, можно получить за выполнение самых сложных заданий.
  • Награда не привязана к заданию, отдельные предметы можно найти в сундуках посланников или получить в качестве добычи с боссов в подземельях. Тип награды не определяется типом задания, т.е. один и тот же предмет можно получить в награду за выполнение заданий разных типов.

4.1. Скалирование наград

Чтобы интерес к локальным заданиям не угасал, уровень награды зависит от текущего уровня экипировки персонажа.

  • По умолчанию уровень награды равен 805 (810 за элитные и PvP-задания).
  • По мере увеличения уровня экипировки уровень награды возрастает до 835 (840 для заданий в подземельях). В отдельный момент времени у вас может быть несколько заданий с наградами разного уровня. Средний уровень наград зависит от седнего уровня экипировки (включая ту, что лежит в сумках).

Кроме того, награды за задания, как и любая добыча в Легионе, может быть закаленной в бою (небольшой бонус к уровню) или выкованной титанами (большой бонус к уровню).

После получения предмета его уровень не меняется.

4.2. Репутация

В награду за ыполнение локальных заданий можно получить репутацию с фракциями Расколотых островов (от 75 за самые простые задания до 250-300 за групповые задания на убийство редких элитных монстров). В среднем задания дают 75-150 ед. репутации, и их можно выполнять самостоятельно.

  • Фракция, дающая репутацию за выполнение задания, указывается в подсказке. Каждой локации соответствует своя фракция.
  • Репутацию со можно получить в любой локации в дополнении к репутации с фракцией, соответствующей этой локации. Например, задание на убийство элитного редкого монстра ОЧЕНЬ ОПАСЕН: капитан Дарган дает 250 ед. репутации со Стражами и Валарьярами, место действия — Штормхейм.
  • Задания Кирин-Тора дают репутацию с фракцией Кирин-Тор из WotLK, а также репутацию с фракцией, соответствующей локации. Например, Загадка дает 75 ед. репутации с Кирин-Тором и Племенами Крутогорья. В Сурамаре локальные задания Кирин-Тора дают 50 ед. репутации с Помраченными.
  • Задания посланников дают больше репутации (см. ниже).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: