Ежедневные квесты (дейлики)
Дружелюбие
Жар и холод
Летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанцией летите к наковальне Фьорна (77, 63).
Звуки рога Ходира
Оба типа мобов находятся в Громовержье (71, 49). На их трупах вам необходимо использовать Рог Ходира, находящийся в вашем инвентаре.
Полировка шлема
Масло падает со слизней в пещере с координатами (55, 64).
Уважение
После того, как вы достигните уровня репутации Уважения, вам откроются ещё два дейлика.
Для получения одного из них вам нужно выполнить преквест
Преквест: Поднимая копье Ходира
Спокойные мамонты – (60, 60). Осколки Вечной Мерзлоты (55, 64) (см. скриншот ниже). Осколки находятся в том месте, где вы суммонили Жормуттара.
После того, как вы выполните квест, для вас откроется дейлик Бросая копье Ходира
Бросая копье Ходира
Дикие змеи летают примерно в районе координат (58, 61). Слезьте с маунта и киньте копье Ходира в дракона, чтобы оседлать его.
Когда вы окажетесь на драконе, у вас появится новый параметр «Хватка», который может меняться от 1 до 99 (при стандартном интерфейсе его значение можно видеть в правом верхнем углу, где отображаются баффы). Если хватка падает до 0, вы не можете удержаться на драконе, падаете и умираете. Если ничего не делать, хватка с течением времени уменьшается.
Также имеются 4 абилки:
1 — «Хватай крепче». Позволяет получше уцепиться за дракона, увеличивая хватку на 10.
2 — «Избежать когтей». Позволяет уклоняться от ударов когтями (см. ниже) в течение 2 секунд. Имеет кулдаун 4 секунды.
3 — «Провернуть копье», наносит дракону удар 1000-1300 хп (а всего у него изначально 100000 хп). Уменьшает хватку на 5.
4 — «Мощный удар копьем». Наносит удар 9000-11000 хп и при этом запрещает пользоваться абилкой номер 2 в течение 5 секунд, а абилкой номер 4 — 10 секунд. К тому же уменьшает хватку на 15.
Периодически дракон будет бить вас когтями, о чем вас немедленно предупредят. После получения предупреждения рекомендуется применять абилку номер 2 и сразу же абилку номер 4.
Самое главное — следить за хваткой. Если она упала ниже 40 (тем более 35) — бросать все и поднимать ее абилкой номер 1
Важно еще помнить, что эта абилка имеет глобал кулдаун, поэтому спамить ее просто так не получится.
Если после некоторого количества тренировок вам удалось всеми этими абилками довести дракона до 25 процентов, начинается вторая (гораздо более простая) фаза. На этой фазе вы находитесь в пасти дракона и вам нужно пробить ему глотку копьем, а тем временем дракон вас кусает, уменьшая здоровье
У вас есть две абилки:
— «Смертельный удар», почему-то забинден на клавишу 3. Мгновенно убивает дракона, но имеет шанс попадания 0% (у дракона сжаты челюсти и до глотки достать нельзя).
— «Раскрыть пасть», клавиша 1. Разжимает дракону челюсти, увлечивания шанс попадания смертельного удара на 5%. Стакается до 20 (кажется) раз.
Тут все просто — нужно успеть, прежде чем вы умрете, раздивнуть дракону челюсти достаточно широко и бросить копье (и попасть при этом). Бросать можно сколько угодно раз, челюсти все так же останутся разжатыми.
Контрразведчик
Используйте рог в месте с координатами (57, 63). Присутствие волка позволяет находить шпионов.
Почтение
Муки Арнгрима
Духов можно найти по этим координатам (57, 64). Используйте рядом с ними Зуб Арргрима.
Подношение Ходиру
Реликвии Ульдуара проще всего фармить с мобов в Громовержье. АОЕшьте, собирая их в кучу.
Вернитесь в Дун Ниффелем к Лиллехоффу. Это повторяющийся квест — за каждые сданные 10 реликвий вам будут давать 250 репутации. Надо сказать, что на сервере WoW Circle последние несколько тысяч единиц до Превознесения с Сынами Ходира я прокачивал именно на этом квесте — намного проще и быстрее, чем выполнять дейлики.
Становление
Шаохао быстро рос и набирался сил. Но повелевать Западом он стал далеко не сразу. Сначала ему было суждено отправиться за Восточное море и основать там волшебное царство птиц. Ласточки, балабаны,
перепела, голуби и фазаны были сановниками Шаохао. Им же он поручил управление временами года. А правил над всеми птицами прекрасный феникс.
Голубь отвечал за просвещение, кукушка — за ведение строительных работ, а орел — за управление войсками. Сокол вел законодательство, фазаны ведали плотницким ремеслом, обработкой металлов, гончарным, кожевенным и красильным делами. А куропатки отвечали за посевы и за сбор урожая.
Как выглядел сам Шаохао, неизвестно. Вероятнее всего, он был похож на сокола, или на еще какую-нибудь хищную грозную птицу.
Прошло несколько лет, и пришла пора Шаохао покинуть Восток. Он вернулся на родину. На востоке он оставил сына, Гоумана, который в дальнейшем стал помощником самого Фуси. Второго сына, Жу-шоу, он взял с собой на запад, и тот стал его помощником.
Как открыть и узнать репутацию в Инадзуме
В первую очередь необходимо выполнить два условия:
- Достичь 25-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сравнительно быстро повысить данный параметр.
- Пройти задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» из второго тома.
В результате вы окажитесь на первом острове Инадзумы под названием Наруками и познакомитесь с Аякой, которая даст вам миссию «Поручение комиссии Ясиро». Для ее выполнения необходимо просто побеседовать с Мадарамэ Хякубэю, который находится в имении Камисато. На скриншотах ниже показано его точное расположение.
Именно он отвечает за репутацию в Инадзуме. Поболтайте с ним, чтобы подробнее узнать о данной механике. Появится также специальное окошко, где вы сможете увидеть свой текущий уровень репутации и опыт. Именно у Мадарамэ нужно будет забирать награды за повышение данного параметра.
Обзор Сыновей Ходира в Wrath of the Lich King Classic
Сыны Ходира — фракция воинственных ледяных великанов, базирующаяся в Грозовых пиках, в Дун Ниффелеме. Их центр можно разблокировать, выполнив длинную серию квестов, начиная с Они забрали наших людей!, что в конечном итоге приводит к предательству Торима. Эта линия квестов открывается не сразу, поэтому вам нужно будет выполнить много квестов из К3, чтобы добраться до этой точки.
Все игроки начинают Ненависть с Сыновья Ходира, но это изменится, как только вы завершите линию квестов, необходимую для открытия ежедневных квестов.Вам также понадобится Полет в холодную погоду, чтобы получить доступ к Дун Ниффельхейму. Если у вас еще нет Cold Weather Flying и вы достигли как минимум 77-го уровня, вы можете поговорить с Честным» Максом в K3 по адресу / way 40.6 84.6. Он даст вам одолженные поводья грифона или одолженные поводья ветрокрылов. Это не быстро летающий маунт, но вы можете использовать его в Грозовых пиках, Низине Шолазар и Ледяной Короне, пока не получите Полет в холодную погоду, после чего этот маунт больше не будет работать.
Альтернативная версия
Согласно альтернативной версии, император Шаохао был сыном Желтого Императора. Он правил в течение 84 лет, прямых наследников у него не было, и свой трон он передал племяннику.
Сохранилась гробница Шаохао, которая, вероятно, была сооружена во времена династии Сун. Согласно древней традиции, она расположена в современной деревне Цзюсянь («старая префектура»), на восточной окраине Цюйфу.
До сих пор культурологи, мифологи и историки спорят относительно историчности Шаохао. Какие-то свидетельства о его правлении отыскались в дошедшей до нас версии древнего текста Цзо Чжуань. Но проблема в том, что изложенные там сведения о Шаохао не подтверждаются ни современными, ни более ранними текстами.
Легенда о рождении
Легенда о Шаохао гласит, что его мать Хуанъэ была небесной феей. Она жила в небесном дворце и усердно ткала полотно, частенько засиживаясь до глубокой ночи.
Однажды, устав, она решила прогуляться перед сном по Млечному Пути (в китайской мифологии — по Серебряной реке). Обычно она плыла по течению и доезжала таким образом до дерева Цюнсан, росшего на берегу Западного моря. Это был гигантский тутовник, высота которого достигала десять тысяч чжанов. На дереве росли красные листья, а плоды были похожи на пурпурные кристаллы. Они были до того вкусными и сочными, что с их помощью можно было и наесться, и утолить жажду.
Это были необычные плоды: тот, кому посчастливилось попробовать их, жил гораздо дольше, чем ему было предназначено природой.
В те времена жил прекрасный юноша. Он называл себя сыном Белого Государя. И был это не человек, а звезда.
Он любил проводить время с Хуанъэ. Постепенно их нежная дружба превратилась в любовь. Однажды ночью они настолько увлеклись друг другом, что забыли о возвращении домой. И вот они вскочили на плот, на котором обычно плавала девушка, и поплыли, куда глаза глядят. Им было хорошо вдвоем…
Впоследствии у Хуанъэ родился сын, плод их любви, по имени Шаохао, которого еще называли Цюнсан-ши («Рожденный у дерева Цюнсан»).
Как повысить репутацию в Инадзуме
Чтобы увеличить свою репутацию на архипелаге, вам предстоит выполнять различные действия, а именно:
- Проходить задания мира в Инадзуме. За один квест можно получить 20 опыта репутации.
- Проходить задания Архонтов в Инадзуме. За одну главу можно получить 100 опыта репутации.
- Исследовать Инадзуму. За каждые 20%, 40% и 60% прогресса в изучении региона вы будете получать по 100 опыта репутации и 20 000 мора. Речь идет об активации точек телепорта, нахождении сундуков, сборе электрокулов и так далее.
- Выполнять просьбы жителей. Они обновляются каждый понедельник. За семь дней можно сделать 3 подобных миссии. В основном необходимо искать различные материалы. За них дают 40 опыта репутации и 20 000 мора.
- Брать заказы на монстров. Их поиск и убийство мало чем отличаются от того, что было в Мондштадте и Ли Юэ. За одно чудище можно заработать от 60 до 100 опыта репутации.
Таким образом, просто исследуя данный регион и выполняя его миссии, можно без проблем поднять репутацию на несколько уровней.
До начала…
Нам понадобится серия надстроек, которые помечают нам координаты и устанавливают точки на карте. Я использую и рекомендую использовать следующее:
Координаты: Аддон, который будет отмечать нас на миникарте и на карте нашими координатами и курсором на карте.TomTom: Дополнение для отметки точек на карте. Его работа выглядит следующим образом: / way название карты координаты необязательное описание.
Пример / путь Оргриммар 15 15 или / путь Цитадель Адского Пламени 14.2 23.22 вещи.Вставить: Аддон для вставки в чат серии слишком длинных команд, чтобы поместить их все в чат или в макросы. За эти достижения — жемчуг!
Повышение репутации
Чтобы поднять репутацию, нам нужно будет поискать серию исторических свитков, которые расскажут нам сюжет нескольких историй. В конце достижения на нашу почту автоматически придет свиток, чтобы начать простую миссию, которая будет доставлена в Отшельник Чо. Здесь я помещаю координаты всех исторических свитков, разбросанных по Пандарии. Не все роллы идут на открытом воздухе! Так что, если вы не найдете его прямо в этот момент, поищите следующую пещеру или дом, чтобы поискать внутри.
-
/ way ужасающие пустоши 67 60
/ way ужасающие пустоши 52 10
/ way ужасающие пустоши 48 32
/ way ужасающие пустоши 59 55
/ way ужасающие пустоши 35 32
/ путь нефритовый лес 67 29
/ путь нефритовый лес 66 87
/ путь нефритовый лес 26 28
/ путь нефритовый лес 37 30
/ путь нефритовый лес 42 17
/ путь нефритовый лес 47 45
/ путь нефритовый лес 55 56
/ путь нефритовый лес 35 30
/ путь заросли красаранга 72 30
/ путь заросли красаранга 32 29
/ путь заросли красаранга 30 38
/ путь заросли красаранга 52 87
/ путь заросли красаранга 81 11
/ путь заросли красаранга 50 31
/ путь заросли красаранга 40 56
/ way Вершина Кунь-Лай 74 83
/ way Вершина Кунь-Лай 45 61
/ way Вершина Кунь-Лай 44 52
/ way Вершина Кунь-Лай 53 46
/ way Вершина Кунь-Лай 43 51
/ way Вершина Кунь-Лай 67 48
/ way Вершина Кунь-Лай 41 42
/ way Вершина Кунь-Лай 71 62
/ way Вершина Кунь-Лай 71 63
/ way Вершина Кунь-Лай 50 79
/ way Вершина Кунь-Лай 63 40
/ путь завуалированная лестница 46 4
/ way Тонг Длинные степи 37 62
/ way Тонг Длинные степи 65 49
/ way Тонг Длинные степи 84 72
/ way Вечноцветущий дол 40 77
/ way Вечноцветущий дол 68 44
/ way Вечноцветущий дол 52 68
/ way Вечноцветущий дол 26 21
/ путь долина четырех ветров 55 47
/ путь долина четырех ветров 20 55
/ путь долина четырех ветров 34 63
/ путь долина четырех ветров 61 34
/ путь долина четырех ветров 83 21
/ путь долина четырех ветров 18 31
Reputation Rewards
Ткач туманов КуВневременный остров
- Маска злости: «Carved by the Monkey King for Shaohao, this mask draws the anger from its bearer when worn.» 0 Вневременная монета
- Маска сомнения: «Carved by the Monkey King for Shaohao, this mask draws the doubt from its bearer when worn.» 0 Вневременная монета
- Маска страха: «Carved by the Monkey King for Shaohao, this mask draws the fear from its bearer when worn.» 0 Вневременная монета
- Маска ненависти: «Carved by the Monkey King for Shaohao, this mask draws the hatred from its bearer when worn.» 0 Вневременная монета
- Маска жестокости: «Carved by the Monkey King for Shaohao, this mask draws the violence from its bearer when worn.» 0 Вневременная монета
- Свиток вызова: Summons a rare or rare elite on the Three Breeze Terrace. You can get everything from soloable mobs to difficult ones like Архиерей пламени. 0 Вневременная монета
- Мешочек вневременных монет: Contains 0 Вневременная монета, useful if you want vanity items quickly or still have to work on Тайны Вневременного острова.
- Затерянный во времени артефакт: DPS trinket that also has an on-use teleport to the Timeless Isle, Призыв туманов. 0 Вневременная монета
- Медальон небесного заступника: Celestial Defender disguise. 0 Вневременная монета
- Гармоничный дикобразик: Summons the battle pet Гармоничный дикобразик, Breed 9 H/S, with the following abilities. Царапины, Благословение небес, Спячка, Цапнуть, Лунный огонь, Спокойствие. 0 Вневременная монета
Click the cut to read more about this faction!
Награды за повышение репутации
Максимально репутацию можно увеличить до 10-го уровня. Для ее увеличения необходимо зарабатывать определенное количество очков опыта. В списке ниже представлены все возможные награды за повышение этого параметра.
- 1-й уровень: рецепт Рагу Конды
- 2-й уровень: чертежи мебели
- 3-й уровень: семена наку для чайника безмятежности
- 4-й уровень: рецепт Супа одзони и герб Камисато
- 5-й уровень: инструмент «веер из красных перьев», повышающий длительность парения
- 6-й уровень: чертежи мебели
- 7-й уровень: рецепт Краба в масле и эмблема Райдэн
- 8-й уровень: инструкция для Камня эха электрокула
- 9-й уровень: диаграмма Электро компаса сокровищ
- 10-й уровень: декоративный планер Крылья наездника молний
Надеемся, что данный гайд поможет вам открыть и узнать репутацию в Инадзуме в Genshin Impact, а также повысить ее для получения различных наград.
Репутация Сыны Ходира. Вторая часть
На этом первую цепочку квестов можно считать завершённой. Для того, чтобы начать вторую цепочку, возьмите у Астрид Бьорнриттар квест Последняя из рода. Заодно можете взять и второй квест Нашествие Тьмы. Оба квеста выполняются в одном месте.
1. Последняя из рода
Координаты входа в пещеру – (55, 64).
Пробивайтесь к дальнему концу пещеры через червей (не забудьте, что вам надо убить 8 штук), пока не наткнётесь на тушку медведицы. Седлайте её и она сама отвезет вас из пещеры в деревню.
2. Тренировочный заезд
Координаты Киргараака — (56, 67). Для того, чтобы с ним сразиться, вы должны использовать Поводья матриарха ледочревов в вашем инвентаре. Используйте Мощный удар (5), чтобы отбросить его, а затем Рывок (6) для чарджа и нанесения урона. Также бейте его обычной дамажащей абилкой (4), и победа у вас будет в кармане.
3. В Яму!
Теперь настало время показать себя на арене среди других участников. Тактика остаётся прежней – отброс (5), чардж (6), дамаг (4). Старайтесь не ввязываться в большие заварушки с медведями. Ваш персонаж также получает урон, так что будьте осторожны и следите за своим здоровьем.
4. Победа или смерть
Поговорите с Каргой (47, 69).
5. Прощальный подарок Лок’лиры
Координаты Гретты – (51, 65).
6. Драконобойца
Интересный и необычный квест. Дракон привезёт к вас башне и основной вашей задачей будет перескакивать с дракона на дракона с помощью гарпуна. Важный момент – для того, чтобы перескочить, вам необходимо взять в таргет самого протодракона, а не его наездника. Также не лишним будет вывести гарпун на панель с абилками и назначить горячую клавишу. Соответственно, если чужой дракон близко, то вы на него перепрыгиваете и начинаете бой с его наездником. Механика боя такая же, как и на земле. После боя вы можете попить/поесть/побинтоваться, а затем дальше продолжить скачки по драконам. После того, как вы убьёте 10 наездников, посмотрите на колонны башни и вы увидите небольшие статуи, прикреплённые к ним. Возьмите одну из них в таргет, и, когда окажетесь достаточно близко к ней, используйте гарпун, чтобы попасть на башню. Как только окажетесь на башне, подойдите к Ториму и сдайте квест.
7. Соперничество братьев
Послушайте историю Торима.
8. Возобновление старых связей
Координаты Фьорна – (77, 63).
Для того, чтобы использовать подмогу с помощью Оберга земли Торима в вашем инвентаре, вы должны сначала залутать Гранитный валун. Вы можете унести с собой не более одного камня. Также не забудьте полутать и принять квест на убийство Загробников в этой же зоне. Фьорн находится на вершине обрыва (77, 63)
После того, как выбьете все 10 Гневных Искр из Загробников, сдайте квест у наковальни возле Фьорна (77, 63), и возвращайтесь к Ториму (33, 58).
Для того чтобы увидеть интенданта, вам нужно выполнить Лучик надежды
После того, как вы сдадите оба квеста Ториму, у вас отрокется новая фракция Сыновья Ходира, а уровень репутации с ними будет Нейтральный 2000/3000. На этом заканчивается вторая цепочка.
Blizzard
In a series of six dramatic shorts, we travel back to the time of the last pandaren emperor, a golden age before the land was enveloped by mist.
Watch the full story below.
The Burdens of Shaohao—Prelude: The Vision
Ten thousand years ago in the ancient empire of Pandaria, Emperor Shaohao asked the Great Waterspeaker to peer into his future. He was eager to hear of the happiness and prosperity his rule would bring. What did the rippling waters foretell?
The Burdens of Shaohao—Part 1: Doubt
Fearing for the future of his people, Emperor Shaohao sought out the Jade Serpent, Spirit of Wisdom, for council. He struggled to find meaning and fell into Doubt. Would the emperor triumph over his inner demons? Watch “The Burdens of Shaohao—Part 1: Doubt” to find out.
The Burdens of Shaohao—Part 2: Despair
Emperor Shaohao pursued his friend with great haste, but one misstep took him from his path. He fought to free himself from the swamp, struggling only making him sink into Despair. Would Shaohao find a way to escape? Watch “The Burdens of Shaohao—Part 2: Despair” to find out.
The Burdens of Shaohao—Part 3: Fear
Emperor Shaohao found himself in the land of the mantid, the mortal enemy of the pandaren. With advice from the Black Ox, he followed his feet through the waking nightmare. Would Shaohao overcome Fear? Watch “The Burdens of Shaohao—Part 3: Fear” to find out.
The Burdens of Shaohao—Part 4: Anger
After having cast away doubt, despair, and fear, Emperor Shaohao sought an army. The White Tiger saw Anger in the emperor and issued a challenge. Would the emperor temper his rage? Watch “The Burdens of Shaohao—Part 4: Anger” to find out.
The Burdens of Shaohao—Part 5: The Sundering
Emperor Shaohao returned, enlightened by his journey, and without a moment to spare: the Great Waterspeaker’s vision had come to fruition. In the face of disaster, would Shaohao be able to protect his people? Find out in the final chapter, “The Burdens of Shaohao—Part Five: The Sundering”