Тактика: гробница саргераса

Рейды legion. гробница саргераса, горот

Хранительница жизни Эонар — особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

«Параксий» приобретает новую способность, Копье Рока.

  • Он создает луч огня, который выбирает целью ближайшего игрока и преследует его. Луч оставляет за собой огненный след, который наносит сильный урон всем, кто в нем стоит.
  • След также повышает скорость передвижения монстров на 30%.
  • Став целью для луча, ведите его подальше от воинов Легиона, к началу или концу маршрута, а не к середине.
  • Так монстры будут продвигаться к сущности Эонар максимально медленно.

В героическом режиме к бою присоединяется новый вид монстров — Заряженный Скверной очиститель.

  • Заряженный Скверной очиститель требуется танковать. Они применяют к другим монстрам Очищение, которое обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Танки должны забирать очистителей и ставить их подальше от мелких монстров.

Заряженный Скверной очиститель также применяют к танкам Размах Скверны. Размах представляет собой фронтальную атаку, которая наносит всем пораженным целям умеренный урон от огня.

Танки должны отворачивать Заряженный Скверной очиститель от рейда.

Заряженный Скверной очиститель обладают самым низким приоритетом для бойцов, то есть их нужно убивать в последнюю очередь.

Гости гробницы

Когда в Азероте бушевала Вторая война, Гул’дан, узнавший от Медива о местонахождении Гробницы Саргераса, отправился туда вместе с верными последователями, чтобы завладеть могуществом павшего титана. Чернокнижник обнаружил подводную территорию, которая была нужна ему, и поднял её с глубин океана с помощью магии. Войдя в Гробницу, он наткнулся на толпу обезумевших демонов, которые были пленены Эгвин или привлечены сюда темной энергией, сохранившейся в останках Саргераса. Демоны разорвали тело Гул’дана в клочья, но он успел начертать на стенах руны, рассказывавшие об случившемся.

Прошло ещё несколько лет, и на Расколотый берег прибыл отряд Орды с Дренора, отправленный сюда Нер’зулом ради Скипетра Саргераса. Им удалось заполучить артефакт и использовать его на Дреноре для открытия множества порталов, что привело к уничтожению мира

Второй артефакт, называемый Оком Саргераса, позднее привлек внимание Иллидана Ярости Бури, которому необходимо было выполнить приказ Кил’джедена по уничтожению Короля-лича. Он смог войти в Гробницу Саргераса и добраться до нужного артефакта, пока Майев Песнь Теней шла за ним по пятам, чтобы вернуть Иллидана в тюрьму

Могущество, дарованное Оком, позволило Иллидану обрушить часть Гробницы и избавиться от преследователей.

Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания

В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик .

Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.

Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.

Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.

Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.

Гробница Саргераса

Гробница Саргераса (англ. Tomb of Sargeras) когда-то была величественным Храмом Элуны, построенном на территории Сурамара. Во время Войны Древних демоны попытались открыть здесь портал для призыва подкреплений и подготовили огромное количество энергии, но их планы были разрушены вмешательством Элисанды и её союзников. Энергия была сокрыта при помощи пяти печатей, созданных при помощи Столпов Созидания, и эти печати продолжали функционировать, когда Храм Элуны оказался на океанском дне после Великого Раскола, завершившего войну.

Спустя тысячи лет Эгвин, которая была Хранителем Тирисфаля, захоронила в подводных руинах останки аватары Саргераса, побежденной в Нордсколе. Она считала, что печати смогут сдерживать Скверну в останках, и добавила к ним новый уровень защиты. Это место с тех пор называлось Гробницей Саргераса. Эгвин провела здесь сотни лет, когда скрывалась от Стражей Тирисфаля, заставивших её покинуть Каражан.

Во Второй войне Гул’дан, желавший завладеть силами из Гробницы, поднял бывший храм и территорию вокруг него с океанского дна. Чернокнижник был уничтожен демонами, которые находились внутри гробницы. Позднее это место посетили посланники Нер’зула, искавшие Скипетр Саргераса, а затем и Иллидан Ярость Бури, преследуемый Маейв Песнь Теней.

После войны на альтернативном Дреноре к Гробнице Саргераса прибыл местный Гул’дан, который уничтожил всю магическую защиту, включая печати, и открыл портал. Демоны начали новое вторжение на Азерот, ставшее самым масштабным за всю историю мира. Территория вокруг гробницы теперь называется Расколотым берегом.

Лут с Горота

Ниже список предметов 900-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (915) и эпохальной (930) версии рейда.

Вихрь оскверненной души / реликвия ШтормаКлеймо бурной агонии / реликвия ТьмыКоллапсирующая инфернальная звезда / реликвия СкверныОбугленный песенник Луны / Чародейская реликвияСимвол извращенного оживления / реликвия ЖизниИнфернальные угли / тринкетЛихорадочный панцирь / тринкетПортупея разрушителя шпилей / нагрудник / кожаОпаленные болью боевые наручи / запястья / кольчугаБриджи пылкой ненависти / ноги / латыНабедренники вязкой лавы / ноги / тканьЛатные наплечники потрескивающего пламени / плечи / латыКушак тлеющей плоти / пояс / кожаПояс из живого шлака / пояс / кольчугаПлащ удушливой серы / спинаБотфорты раскиданных углей / ступни / ткань

История Гробницы Саргераса

Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Относительная сложность[]

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Ан’Кахет 2300
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Крепость Драк’Тарон 2000
Гундрак 2250
Чертоги Молний 2150
Чертоги Камня 1850
Нексус 2300
Окулус 1600
Крепость Утгард 1950
Вершина Утгард 2000
Аметистовая крепость 1300

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Подземелье Фракция Получаемая Репутация Относительная Сложность
Цитадель Адского Пламени Траллмар/Оплот Чести

Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп)

Аукиндон Нижний Город

Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп)

Резервуар Кривого Клыка Кенарийская Экспедиция

Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп)

Крепость Бурь Ша’тар

Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп)

Пещеры Времени Хранители Времени

Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп)

Остров Кель’Данас Армия Расколотого Солнца

Терраса Магистров (~1450 реп)

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).

Сила артефакта в WOW Legion

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий ;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона , ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Хорошее видео о Силе артефакта:

Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент
.

  • Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
  • Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.

Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта
. Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.

Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.

Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:

История Гробницы Саргераса

Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул»дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

Гарм. Способности и тактика

Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.

Все три дыхания наносят сильный урон, который делится между всеми пораженными игроками. Если на игроке присутствует эффект от одного дыхания, при получении урона от другого дыхания игрок мгновенно погибает.

Танки должны поворачивать Гарма в рейд, чтобы игрокам не приходилось бегать и ловить дыхание.

  • Разделите рейд на три группы и определите, какое дыхание должна ловить каждая группа.
  • Вне зависимости от того, куда смотрит босс, его головы испускают дыхание в случайном направлении, поэтому игроки должны быстро реагировать и занимать правильную позицию до того, как чтение заклинания завершится.

Местоположение — это важно!

  • Поскольку исход боя сильно зависит от правильного позициониования, мы рекомендуем создавать наибольшее скопление игроков в радиусе ближнего боя. Так босс не будет прыгать слишком далеко, бойцы ближнего боя смогут наносить урон во время подбрасывания, а бойцам дальнего боя не придется прерывать чтение заклинаний, поэтому эффективность действий всего рейда будет максимальной.
  • Расстояние между бойцами дальнего боя и боссом должно превышать 25м, чтобы эта группа не взлетала в воздух и не разлеталась в разные стороны.
  • Все игроки, оказавшиеся на пути следования Гарма, получают внушительный физический урон.
  • Во время действия способности весь рейд получает слабый периодический урон. Столкновение с Гармом во время рывка в большинстве случаев заканчивается смертью цели.
  • Старайтесь определить, в какую сторону он направится, и прижимайтесь к противоположной стороне.

Все три эффекта представляют серьезную опасность для рейда, поэтому игрокам не стоит подходить друг к другу слишком близко. Если в рейде слишком много бойцов ближнего боя, им также необходимо держаться подальше друг от друга.

  • В большинстве случаев эти эффекты используются в самом начале.
  • Если у вас есть несколько представителей классов, способных наносить повышенный урон на фазе казни (воины, жрецы со специализацией «Тьма», охотники), будет лучше использовать Жажду крови и ее аналоги за 45 сек. до предполагаемого окончания боя.

Битва за Аргус

Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.

Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.

Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.

Как изменить внешний вид артефактов

Классический вид (Classic)

Главный вид
(Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом

Вариация 2
(Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:

  • предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegi s / локация Stormheim
  • предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
  • предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
  • предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
  • предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar

Вариация 3
(Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:

Вариация 4
(Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота

Сражайся стильно: классический вид .

Улучшенный вид (Upgraded)

Главный вид
(Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).

Вариация 2
(Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила .

Вариация 3
(Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.

Вариация 4
(Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид .

Доблестный вид (Valorous)

Главный вид
(Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.

Вариация 2
(Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).

Вариация 3
(Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.

Вариация 4
(Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид .

Закаленный вид (War-Torn)

В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.

Главный вид
(Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.

Вариация 2
(Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).

В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft
. Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Обратите внимание:
внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов

Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).

Способности Горота

Инфернальный шип

Игрок, ставший целью для Инфернальный шип.

Через несколько секунд из-под земли появляется  Инфернальный шип.

Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения.

Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками Сокрушающая звезда и Инфернальное пламя.

Сокрушающая звезда

Горот выбирает случайную цель и указывает на нее стрелкой.

Цель получает отрицательный эффект и метку над головой.

Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.

Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар.

  • Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад.
  • Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду.
  • Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар.
  • Чтобы рейд мог пережить урон от Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип.
  • В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа.

Инфернальное пламя

Игроки должны спрятаться от Горота до того, как закончится чтение Инфернальное пламя.

Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается.

В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать Инфернальное пламя.

Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо:

  • Игрокам дальнего боя — стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию.
  • Танкам — держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя.
  • Игрокам ближнего боя — сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным.

Разрушение шипов

Прочие способности Горота направлены на уничтожение шипов.

Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип.

При рассеивании  Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.

Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков.

  • Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м. Кометы также могут разрушить шипы!
  • Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м.

Горот накладывает на текущего танка Горящая броня.

  • Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
  • При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м. Взрыв также может разрушить шипы!
  • Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.

 Расплавленная броня

  • Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться.
  • Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места.
  • Танк без Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником.

Алтарь Бури:

  • (минорная) Шоковый удар ➜ отмечает несколько игроков большой войдой — держать спред.
  • (ульта) Громовой удар ➜ войд-зоны на полу, которые нужно перекрыть. Прожаться — огромный урон. Если не перекрыть — АОЕ по рейду (почти ваншот). От 3 до 5 зон.
  • Громовое превосходство ➜ каждые 4 секунды, босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Сокрушение молнией ➜ отмечает несколько игроков меткой / дотой.
    Набрать небольшой спред. Бьет небольшой молнией ближайшего игрока. Оставляет на основном игроке дебаф +30% урона от природы.
  • Мифик: Призывает «Грозового разорителя».

Алтарь Пламени:

  • (минорная) Взрыв магмы ➜ отмечает игроков меткой, дропает лавовые лужи по спадению. Выложить аккуратно. Может быть дважды за фазу.
  • (ульта) Огненная Бойня ➜ под игроками будут пятиметровые войд зоны. Через 1,5 секунды, наносит смертельный урон от огня. Вешает доту, которая наносит умеренное количество урона от огня каждую секунду в течение 5 секунд. Так как отмечает местоположение каждую секунду — можно аккуратно раскладывать шажками 1/сек, не бегать в панике.
  • Пылающее превосходство ➜ Каждые 4 сек босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Раскаленный разлом ➜ рандомные паттерны войдзон (на данный момент известно, что могут прокать: крестами от босса, либо под каждым игроком). Будут пятиметровые войд зоны, необходимо бегать от них, через 1,5 секунды, наносит смертельный урон от огня.
  • Мифик: Лужи от «Огненной бойни» оставляют «Бушующее адское Пламя». Это лужи чтобы сокать. Незакрытые лужи рождают адов «Обоженный истребитель».
  • Мифик: Взрыв магмы — выпускает в игроков волны лавы (необходимо увернуться).
  • Мифик: Призывает «Обоженного истребителя».

Краткий обзор Испытания Доблести

Рейд линеен, т.е. порядок убийства боссов фиксирован.

Первым из них является Один. Бой с ним состоит из трех фаз, в которых игрокам предстоит встретиться с Одином, Химдаллем и Хирьей из Чертогов доблести. Все они сохраняют некоторые способности, которые применялись ими в подземелье. Все фазы обладают сравнительно простой механикой и предназначены для проверки рейда на координацию.

Гарм — это второй босс Испытания доблести. В бою с ним игрокам придется тщательно выбирать местоположение, а в эпохальном режиме — укладываться в жесткие таймеры.

Третьим и последним боссом является Хелия. Бой с ней долог и сложен, поскольку босс обладает большим арсеналом способностей.

Один — это первый босс рейда Испытание доблести. Он находится в самом начале подземелья, в Чертогах доблести. Игроки должны победить Одина, чтобы попасть к двум другим боссам. С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт Испытание доблести.

Заключение

Гробница Саргераса
– отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.

Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

Update 01.06.2017
: Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: