Советы для разных ролей
Танки
- Для боя с Боевым стражем Сартурой требуется минимум четыре танка — один для самого босса и три для королевских стражей.
- Используйте Провокация, Вызывающий рев, Дразнящий удар (и аналогичные способности Друидов), если ваша цель сбросила угрозу и пытается атаковать кого-то из ваших союзников.
- Сартура и ее стражи восприимчивы к оглушению, но только в те моменты, когда они не кружатся в Вихре. Пользуйтесь Оглушающий удар, если он доступен, и Перехват, если цель все-таки сбежала.
- Вихрь наносит колоссальный урон ближайшим целям. Держите босса и стражей на расстоянии друг от друга, чтобы никто из бойцов не мог попасть под два и более Вихря одновременно.
- Вихрь Сартуры накладывает на цели эффект, ослабляющий броню. Если эффектов будет слишком много, танк Сартуры сможет поменяться местами с одним из танков стражей.
- Когда уровень здоровья босса падает до 20%, Сартура впадает в исступление. Исступление повышает исходящий урон и скорость атаки. Приберегите для этого момента защитные кулдауны.
Лекари
- Распределитесь по комнате так, чтобы доставать до союзников, которых вам поручено лечить. Помните, что они будут перемещаться, чтобы избежать Вихрей.
- Паладины могут оглушать Сартуру и ее стражей с помощью Молот правосудия. Помните, что во время Вихря оглушение не работает.
Бойцы
- Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от Вихрей.
- Разбойники могут оглушать Сартуру и ее стражей с помощью Удар по почкам. Помните, что во время Вихря оглушение не работает. Удар по почкам, в отличие от других эффектов оглушения, не подчиняется закону убывающей полезности и значительно упрощает жизнь рейду.
- Весь урон, исходящий от босса и стражей, является физическим, поэтому Маги могут воспользоваться Усиление магии, чтобы рейд получал больше исцеления.
Общие советы
- Сартура и ее стражи наносят рейду сильный урон. Оглушайте их как можно чаще и убивайте стражей по одному. После смерти всех стражей переключитесь на босса и добейте его.
- Если Вихри застигли вас врасплох, воспользуйтесь Слабое зелье неуязвимости, чтобы выжить.
- Не стойте рядом со входом в туннель. Стражи отбрасывают противников, а в туннеле находятся жуки, которые могут убить вас и весь ваш рейд.
Обзор Альтеракской долины
Альтеракская долина является одной из трех полей боя в WoW Classic и направлена на масштабные межфракционные сражения, где за каждую команду может играть до 40 человек. Игроки, которые достигли 51-60 уровня, могут встать в очередь, если поговорят с в одной из столиц или если зайдут в портал в Альтеракских горах.
Альтеракская долина уникальная своей PvPvE природой, потому что игроки сражаются с игроками и NPC противоположной фракции, а также с нейтральными обитателями. К дополнению к этому, игроки могут собирать ресурсы (такие как Кровь солдата Грозовой Вершины и Жетоны солдата Северного Волка), чтобы улучшать пехоту, призывать наземные и воздушные войска, а также властелинов.
Альтеракская долина прошла через множество изменений, в WoW Classic будет представлена версия из патча 1.12.
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Хаззас и Морфаз
После убийства Ткачик и Жнец Снов еще два дракона, Хаззас и Морфаз появятся в коридоре прямо возле Палаты.
Стратегия против Хазза и Морфаза
Борьба с Хаззасом и Морфазом – та же стратегия, что и у двух предыдущих драконов. Старайтесь не тянуть обоих одновременно и избегайте мобов в этом районе. Это последние два убийства перед Тень Эраникуса.
Хазз и Морфаз Лут
- Тлеющий коготь – Оружие
- Огнеметатель – 1Н Меч
- Забойник Драконий Клык – 2H Меч
- Драконий камень – BiS для многих кастеров
- Кольцо Когтя дракона – Кольцо для танка
- Ночная пелерина – Плащ
- Когти Кровавого огня – Кожаные перчатки огнестойкости
- Шнурованный ремень Рассветного Шпиля
Аксессуары Альтеракской долины
Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1 (Задание «Испытательные земли»)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 2 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 2 (Дружелюбие)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 3 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 3 (Уважение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 4 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 4 (Почтение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 5 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 5 (Превознесение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 6 (999/1000 Превознесение)
Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса Получение репутации в Альтеракской долине
Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:
- Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
- Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
- Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
- Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
- Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
- Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
- Убийство вражеского игрока (+1 репутация)
В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:
- Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
- Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
- Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
- Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
- Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)
Макросы для Чернокнижника
Прерывание атаки питомца
/petfollow
/petpassive
Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.
Атака питомца
#showtooltip Жертвенный огонь
/petattack
/cast Жертвенный огонь
Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.
Выстрел жезлом
/cast !Выстрел
Обычно нажатие кнопки попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.
Похищение жизни без отмены
#showtooltip Похищение жизни
/cast Похищение жизни
Если во время чтения вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на или любое другое потоковое заклинание.
Локации[]
Места активности силитидов
Силитид роют свои подземные гнёзды по всему южному Калимдору. Под их контролем — весь Силитус, также они встречаются в Фераласе, Танарисе, кратере Ун’Горо. Некоторых особей видели в Пустошах. В этих местах не хватает воды, поэтому силитидов видели у источников в Танарисе. Возможно, их выживание или питания тесно связано с водой.
Рои
Рой’Аши
Внутри роя
В трех роях в Силитусе есть кристаллические призсы. Они предназначены для того, чтобы кираджи и другие народы могли передавать силитидам послания.
Малые рои
- Гориши— Кратер Ун’Горо
- Зукк’аш — Фералас
- Кентипаар— Танарис
- Хаззали— Танарис
- Рой Острожал — Силитус
- Раскопки Растмаул — Тысяча Игл
- Рой поля гигантов— Пустоши
Лут Затонувшего храма
Лучшие предметы Затонувшего Храма
Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:
- Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
- Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
- Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
- Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
- Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
- Перчатки Атал’ай
Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.
, выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:
- Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
- Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.
Известные награды Затонувшего Храма
В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:
- В Фазе 4 у каждого класса будет специальный классовый квест в Затонувшем Храме, с заметными наградами, такими как Алмазная фляжка для Воинов и Жнец душ для Чернокнижников.
- Драконий зов – эпический предмет, способный вызвать Изумрудного дракончика.
- Шкура зеленого дракона можно снять с мобов в Затонувшем храме, который используется для набора Кольчуга Зеленого дракона.
- Жезл Ржавчины – отличная волшебная палочка для Магов, Жрецов и Чернокнижников.
Как сохранить баффы при походе в АНКИРАЖ. World of Warcraft. Classic. (5фаза) (Змейталак)
722
50
23
00:05:45
11.09.2020
Альтернативно-одарённые частенько нам портят каэф при игре в World of Warcraft. Classic. Вот вам гайд, как сохранить свои баффы при заходи в АНКИРАЖ.
—
На этом канале мы играем в разные игры, новые и не очень.
Тут мы серьёзными вещами занимаемся — в игрушки играем! Весело и ненапряжно гамаем в Total War: Rome 2, World of Warcraft, Dead by Daylight и многое другое.
Мы — это двое друзей-геймеров, МоМ (гордый владелец рук) и Наама (не менее гордая обладательница клешней).
Отпускаем аццкие комментарии, периодически поблескиваем эрудицией, заключаем неразрывный союз между руками и клешнями!
Хочешь подсмотреть за нами? Подписывайся на канал и жми колокольчик.
(Это действие отпустит тебе грехи за последний месяц и зарядит всю воду в твоей квартире энергией фана и пофигизма! Не веришь? А ты проверь!).
—
Наша группа вк:
🤍
—
Поддержи нас!
МоМу на пивчик, Нааме на винчик! Спасибо!
🤍
🤍
Артефакты и задания фракций
Хоть локация и была сильно повреждена, в ней все еще есть чем заняться – очищение Силитуса будет проходить с помощью заданий от лидеров вашей фракции.
Доступ к этим заданиям откроется только после полного прохождения Анторуса.
Альянс | Орда | ||
Задание | Цель | Задание | Цель |
Отправляйтесь в Штормград | Отправляйтесь в Оргриммар | ||
Поговорите с Матиасом Шоу | Поговорите с Натаносом Гнилостенем | ||
Найдите офицера ШРУ в Силитусе | Поговорите с Гролом Боевым Клинком в Силитусе | ||
Соберите таинственную руду | Выследите и убейте агентов ШРУ в Силитусе | ||
Заложите динамит в шредеры Картеля Трюмных Вод, чтобы остановить добычу таинственной руды | Время заняться мотивированием ленивых геологов. Инструмент мотивации – кулак | ||
Добудьте мозги силитидов | Добудьте мозги силитидов | ||
Теперь соберите личинки силитидов | Соберите личинки силитидов | ||
Уничтожьте Мишаэля Скитальца Бездны | Уничтожьте Мишаэля Скитальца Бездны | ||
Отнесите письмо Магни Бронзобороду в Силитусе | Отнесите письмо Магни Бронзобороду в Силитусе (да, Орда тоже несет письмо к Магни) |
Кроме перечисленных заданий, есть еще несколько квестов, о которых пока практически нет информации. Следуя подсказкам Магни, игроки смогут использовать силу своего артефактного оружия, чтобы очистить скверну Саргераса и исцелить землю Силитуса.
Видео интересного квеста:
Краткие советы
Атриган и Белак обладают общим запасом здоровья. Способности обоих боссов накладывают на игроков эффект Мучения, количество которого отображается в виде специальной шкалы. Когда шкала Мучения заполняется, цель страдает от Нестерпимые мучения.
- Бойцы – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения.
- Лекари – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Рассеивайте Эхо тоски с задержкой, чтобы Излияние тоски не взрывались одновременно.
- Танки – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Координируйте свои действия с напарником, чтобы не уйти в Признание одновременно. Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения.
Лайфхаки:
- У охотников на демонов могут быть проблемы с рывками / охотой – можно улететь в пропасть. Но за то, ДХ могут вернуться обратно на платформу другими абилками;
- Любые рывки, которые происходят на скользкой земле или имеют на своем пути скользкую землю, превращаются в очень длинный и не очень управляемый рывок. Будьте аккуратны при рывках в сторону босса. Но это можно использовать при рывках вдоль лестницы;
- Колонна не даст вам стянуться. При должной ловкости можно игнорить паутину и просто лосать стяжки за колоннами.
- Врата чернокнижников работают сквозь колонны / шипы и другие текстуры по краю лестниц(возможно это баг, который со временем пофиксят, а пока он работает — можете юзать);
- Рыцарь смерти (ДК) могут игнорировать стяжки;
- Иммунеры могут полопать Ледяные Перья на 2 фазе;
- Монах может каждую вторую (четную или нечетную) стяжку переживать при помощи переноса. А остальные — лосать за колоннами. Кувырок и тапок разумно будет оставить на лестницы. На второй фазе так же, но кувырок используйте аккуратно;
- Ледяные перья, которые отталкивают, не спасут вас при отталкивании босса;
- Длань свободы (Фридом) паладина снимает стаки «Клейкой Паутины».