Wow legion: обзор подземелий на пять человек

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Проклятие

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь’кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь’кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Добыча

Босс Предмет Тип
Обычный Героический

Химдалль

Fatebound Champion»s Helm Mail helmet
Valarjar Purification Crown Cloth helmet
Cloak of All-Sight Caster cloak
Battleborne Sentinel Gauntlets Plate gauntlets
Thundercaller»s Chain Mail belt
Helbreaker Legguards Leather leggings
Guardian»s Burden Seal Agility ring
Searing Valarjar Brand Strength trinket
Key to the Halls Artifact Relic

Хирья

Lavaliere of Eyir»s Chosen Agility necklace
Mistcoiled Helarjar Chain Caster necklace
Amice of the Enlightened Leather shoulders
Runescrawl Mantle Cloth shoulders
Thunderfused Val»kyr Hauberk Mail chest
Valarjar Ascendant Breastplate Plate chest
Solsten»s Arcing Runecord Cloth belt
Mote of Sanctification Caster trinket
Searing Valarjar Brand Strength trinket

Фенрир

Valarjar Purification Crown Cloth helmet
Bluescar Frenzy Pelt Strength cloak
Greatcloak of the Eternal Hunt Agility cloak
Hide of Fenryr Leather chest
Runebands of the Worthy Mail bracers
Runecarved Hide Bracers Leather bracers
Cursewalker Grips Mail gloves
Silken Bloodscent Gloves Cloth gloves
Greatboots of the Valorous Plate boots
Godsight Loop Caster ring
Hunger of the Pack Artifact Relic

Король-Бог Сковальд

Mistcoiled Helarjar Chain Caster necklace
Runescrawl Mantle Cloth shoulders
Felblaze Vice Grips Leather gloves
Greaves of the God-King Plate leggings
Helbreaker Legguards Leather leggings
Felstep Footguards Mail boots
Helarjar Champion Band Strength ring
Woe-Bearer Band Caster ring
Skovald»s Blood Pact Agility trinket
Ragnarok Ember Artifact Relic

Один

Fatebound Champion»s Helm Mail helmet
Pauldrons of the All-Father Plate shoulders
Cape of Valarjar Courage Agility cloak
Valarjar Ascendant Breastplate Plate chest
Bjorn»s Hunting Strap Leather belt
Leggings of Swirling Runes Cloth leggings
Godsight Loop Caster ring
Lucent Stormforge Ring Strength ring
Bulwark of Odyn Versatility & Mastery trinket
Ranulf»s Hunting Horn Agility trinket
Spear of Light Caster trinket
Odyn»s Boon Artifact Relic
Stormforged Inferno Artifact Relic

Чертоги Доблести

Чертоги Доблести (англ. Halls of Valor) – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.

В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул’дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого. Здесь находится и Небесная Цитадель – оплот воинского ордена валарьяров, во главе которого встал один из смертных героев.

Уровни предметов эпохальных+ подземелий и рейда в 1 сезоне Dragonflight

Уровень предмета Уровень ключа в конце подземелья Уровень ключа Великого хранилища Ранг Доблести(требуемый рейтинг) Режим рейда (боссы)
376 2-3 1 (0) СПР (начальные)
379 4-5 2 (0)
382 6 2 3 (0) СПР (средние)
385 7-8 3-4 4 (0) СПР (последние)
389 9 5-6 5 (0) Обычный (начальные)
392 10-13 7 6 (0)
395 14 8-9 7 (600) Обычный (средние)
398 15-16 10 8 (1000) Обычный (последние)
402 17-18 11 9 (1000) Героический (начальные)
405 19-20 12 10 (1400)
408 13-14 11 (1700) Героический (средние)
411 15 12 (2000) Героический (последние)
415 16-17 13 (2400) Эпохальный (начальные)
418 18-19
421 20 Эпохальный (средние)
424 Эпохальный (последние)

А вот несколько важных деталей, которые из этой таблицы можно вынести:

  • Посещение эпохальных+ подземелий 15+ уровня теперь награждает:
  • В Великом хранилище – добычей уровня последних боссов героического режима рейда (в Shadowlands это была эпохальная добыча рейдов)
  • В ларе в конце забега – добычей уровня последних боссов обычного режима рейда (в Shadowlands это была добыча чуть ниже героических рейдов)
  • Поскольку теперь качество добычи эпохальных+ подземелий растет до 20 уровня, то посещение таких подземелий наградит:
  • В Великом хранилище – добычей уровня средних боссов эпохального режима рейда
  • В ларе в конце забега – добычей уровня чуть ниже средних боссов героического режима рейда
  • Улучшение предметов за очки Доблести получило дополнительный 13 ранг, что находится на уровне начальных боссов эпохального режима рейда (в Shadowlands максимальным рангом был 12, что находился на уровне боссов героического режима рейдов)

Ночной народец

Туманы Тирны Скитта

Альтернативный маршрут

В самом начале подземелья Туманы Тирны Скитта слева от входа можно увидеть Разросшиеся корни, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум одну группу существ в самом начале.

10% бонус к характеристикам

После первого босса, Ингры Малоха, можно увидеть еще одни Разросшиеся корни, за которыми прячется роща, полная грибов, и члены Ночного народца вновь могут расчистить дорогу до них. В этом месте произрастает 10 грибов: 5 Деликатесных лютогрибов (бонус 10% к основным характеристикам) и 5 Вкусных жесткогрибов (бонус 10% к выносливости). Подобрав и съев гриб, игрок на 10 мин. получает его бонус. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.

  • Деликатесный лютогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Вкусный жесткогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.

Новые точки возрождения

Также участники Ночного народца могут открыть кое-что более интересное – несколько дополнительных точек, где игроки в случае гибели будут воскресать вместо того, чтобы бежать с самого начала подземелья. В определенных местах члены ковенанта могут увидеть Истощенное анимасемя, по которым нужно кликнуть, чтобы наполнить анимой. После этого точка активируется, и далее все члены группы будут воскресать у нее.

  • Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
  • Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз

Та Сторона

В подземелье Та Сторона игроки могут отыскать Призрачные урны, случайным образом появляющиеся в определенных местах как основной зоны, так и всех кварталов. Представитель ковенанта Ночного народца может разрушать эти урны, для чего требуется кликать по ним и ждать, пока не завершится время применения (оно может быть прервано получением урона). В момент разрушения руна освобождает энергию заточенных в ней духов и оглушает всех противников в радиусе 30 м. на 10 сек.

Рекомендуемое снаряжение

Предоставленная тут информация является справочной, всегда используйте симкрафт

Что такое БиС лист?

БиС лист (BiS = Best in Slot) — это список из лучшего снаряжения, доступного в игре из всех источников.

Снаряжение не вошедшее в этот список, может быть столь же хорошими, поэтому вам следует ссылаться на приоритеты характеристик, указанные на странице Характеристики и наше руководство по Raidbots, которое поможет определить лучший набор снаряжения на основе того, что находится у вас в инвентаре.

Слот Название Добывается
Голова Шлем небесного мстителя Рашагет
Шея Аркан стихий Ювелирное дело
Плечо Элероны небесного мстителя Хранительница стаи Денна
Плащ Накидка Сумеречной стражи Квартал Звезд
Грудь Портупея небесного мстителя Курог Зловещий Тотем
Запястье Наручи преданного мастера огня Хранительница стаи Денна
Руки Захваты жестоких пороков Чертоги Доблести
Пояс Зачарованный жизнью пояс Кожевничество
Ноги Набедренники небесного мстителя Рашагет
Сапоги Сапоги стремительной балестры Квартал Звезд
Кольцо 1 Печать сыновнего долга Эраног
Кольцо 2 Украшенная самоцветами печатка Меландра Квартал Звезд
Аксессуар 1 Одержимый светоч горя Хранительница стаи Денна
Аксессуар 2 Знак воплощения шепота Воин из совета стихий
Основная рука Шторморез Наступление клана Нокхуд
Левая рука Шторморез Наступление клана Нокхуд

На данный момент рэйдботс очень странно “себя ведет” с предметами получаемыми из профессий, по этому данный бис лист скорее всего изменится, т.к. ботинки, наручи и пояс сложно правильно оценить.

Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

Добыча оружия в Чертоги Молний в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из боссов Чертоги Молний

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Древний измерительный стержень Палочка 78 Локен Обычный

Оружие на интеллект из боссов Чертоги Молний

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Высеченный боевой посох Посох 78 Генерал Бьярнгрим Обычный
 Закаленный метательный топор врайкулов Топор 78 Генерал Бьярнгрим Обычный
 Активатор снарядов Пистолет 78 Локен Обычный
 Молниеносный гигантский посох Посох 80 Локен Героический
 Резак для бумаги библиотекаря Кинжал (одноручный) 80 Мусор Героический

Оружие на силу из боссов Чертоги Молний

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Вечно сложенный клинок Меч (одноручный) 78 Волхан Обычный
 Одетый в череп колоссальный тесак Топор (Двуручный) 80 Локен Героический

Создание

Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов , Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.

С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь»киры . Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь»киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь»киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь»кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Фенрир

Бой с Фенриром проходит в Полях вечной охоты Чертогов Доблести, куда можно попасть через портал в западном крыле подземелья.

Фенрир может появиться на юге, в медвежьем логове, или на западе, в лагере охотников (см. карту). Игрокам необходимо быстро вычислить местоположение босса по следам, ведущим в одну из двух точек.

Во второй раз Фенрир сражается до конца.

В первом бою Фенрир использует следующие способности: Пугающий вой, Хищный прыжок и Бешеные когти.

Пугающий вой используется каждые 35 сек.

Хищный прыжок используется примерно раз в 30 сек. В первом бою с Фенриром Хищный прыжок применяется к двум целям (любым игрокам кроме танка). Во втором бою Хищный прыжок применяется к 3-4 игрокам.

Цели Хищного прыжка должны быстро отбежать друг от друга, чтобы не распространять урон на союзников. В особенности это касается игроков, которые находятся в непосредственной близости от босса. Многочисленные эффекты кровотечения от Хищного прыжка могут привести к смерти всей группы, т.к. суммарный урон от них достаточно велик.

В некоторых случаях Хищного прыжка можно избежать, применив способности, повышающие мобильность (например, Скачок).

Когда запас здоровья босса падает до 60%, он возвращается в свое логово и приобретает новую способность Запах крови.

Под действием Запаха крови можно использовать различные эффекты неуязвимости, позволяющие полностью игнорировать эту механику. То же самое касается Благословения защиты. Многие группы используют Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени на этой фазе, чтобы босс успел применить Запах крови всего один раз.

Обязанности лекаря:

В героическом и эпохальном режиме после того, как Фенрир убегает в свое логово, его Пугающий вой привлекает внимание ближайших Эбеновых воргов

Улучшенный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение Закаленный для битвы

Получение: завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Legion Archaeology Guide.

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Достижение: Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.

Фразы (13)

  • Звездный авгур Этрей кричит: Аватары небытия… им ведом только голод.
  • Звездный авгур Этрей кричит: Вам мало? Показать вам настоящий ужас нашей реальности?
  • Звездный авгур Этрей кричит: Загляните в ледяную бездну, что лежит за пределами небес Азерота!
  • Звездный авгур Этрей кричит: Звезды зажигаются – ваши жизни гаснут!
  • Звездный авгур Этрей кричит: Звезды судили вас и сочли недостойными.
  • Звездный авгур Этрей кричит: Знали бы вы, что там, за гранью…
  • Звездный авгур Этрей кричит: Какая наглость… Сейчас я вам покажу!
  • Звездный авгур Этрей кричит: Мы не надеялись победить. А вы?
  • Звездный авгур Этрей кричит: Не надейтесь… В будущем все еще хуже.
  • Звездный авгур Этрей кричит: Они поглотят будущее, которое вы надеетесь защитить!
  • Звездный авгур Этрей кричит: Пылающий Легион. Истребители миров.
  • Звездный авгур Этрей кричит: Страшитесь знамения звезд!
  • Звездный авгур Этрей кричит: Хорошо… Узрите то, что видел я, – и ТРЕПЕЩИТЕ!

Модификаторы подземелий, открываемых эпохальным ключом

Ротация модификаторов

КровавыйНекротическийУкрепленный

1-й модификатор 2-й модификатор 3-й модификатор
Укрепленный Кровавый Некротический
Тиранический Взрывной Упрямый
Укрепленный Кишащий Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Некротический
Укрепленный Усиливающий Упрямый
Тиранический Кишащий Вулканический
Укрепленный Кровавый Мучительный
Тиранический Усиливающий Взрывоопасный
Укрепленный Взрывной Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Вулканический
Укрепленный Кишащий Взрывоопасный
Тиранический Усиливающий Мучительный

Ключ 10-го уровня — сезонный модификатор

Зараженный

  • Под воздействием модификатора «Зараженный» некоторые противники в подземелье оказываются поражены симбиотом Г’ууна.
  • Этот эффект становится виден при взятии противника в цель — зараженный противник крупнее, а вокруг его тела образуется сероватая дымка.Противники, находящиеся на расстоянии 8 метров от пораженного противника, получают эффект «Живительная кровь», который исцеляет их на 10% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек..

симбиотом Г’уунапорождения Г’уунаЗаражениенельзя прерватьпорождению Г’уунаЖивительная кровьсимбиотом Г’уунаТактика

  1. Использовать эффекты контроля, чтобы отрезать зараженного противника от скопления прочих противников и спровоцировать их атаковать вашу группу. После расправы над обычными противниками можно начать сражение с зараженным противником.
  2. Наносить урон по зараженному противнику в первую очередь, после чего быстро расправиться с Порождение Г’ууна, а затем и со скоплением обычных противников.
  • Какой противник действительно заражен? Представляет ли он опасность? Опасны ли другие противники из этой группы?
  • Какими эффектами контроля обладают участники нашей группы?
  • Есть ли в составе участников группы представитель класса, который может извлечь выгоду из боя со скоплением противников, нанося повышенный урон по одиночной цели, например, разбойник специализации «Скрытность»?

Подробности о модификаторах

УкрепленныйУкрепленныйУкрепленный

  • Избегайте сражения с слишком большим количеством противников.
  • Не стесняйтесь использовать эффекты сильного контроля и оглушения.
  • Сосредоточьте урон на основных целях.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить противников.

УкрепленныйТираническийТираническийТиранический

  • Таким образом, если запас запас здоровья цели не слишком высок, босс может мгновенно убить ее благодаря ряду крайне опасных способностей.
  • Указанный модификатор служит оценкой уровня экипировки участников, поскольку именно от нее зависит количество наносимого участниками группы урона.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить боссов.

ТираническийУсиливающийПоддержкаЗараженныйПоддержкаНекротическая язваНекротическая язваСотрясающийЗемлетрясениеЗемлетрясениеЗемлетрясениеРазъяренныйИсступлениеИсступлениеИсступлениеИсступлениеУмиротворение

  • «Кровавый гной» исцеляет противников, стоящих в ее пределах на 5% от общего запаса здоровья раз в сек.
  • «Кровавый гной» наносит урон игрокам, стоящим в ее пределах на 15% от общего запаса здоровья раз в сек.

Кровавый гнойУпрямыйПеренаправлениеМаленькие хитростизначение угрозы, создаваемой танками, уменьшилосьКишащийКишащийВзрывоопасныйВзрывСнежная буряЗвездопадМучительныйТяжкая ранаТяжкая ранаВзрывВзрывнойПлащ тенейЛедяная глыба

Вулканический выброс Отойдите от него до взрыва

ВулканическийВулканический выбросВулканический шлейфВулканический выбросВулканический выбросВулканический выброс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: