Ловчий альтимор

Архимонд

Война Древних

Около десяти тысяч лет тому назад, когда безответственно используемая королевой Азшарой магия начала привлекать к себе внимание Саргераса, Архимонд, Маннорот и Хаккар Повелитель Гончих возглавили катастрофическое разрушительное вторжение. Имея под своим началом тысячи демонов, они потоком хлынули сквозь порталы в водах Колодца вечности, творя бесчинства на древних землях Калимдора, разрушая всё, что попадалось под руку и проливая кровь любого живого существа, встретившегося на пути

Маллорн против Архимонда

Тем не менее, юный друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшую группу ночных эльфов и при поддержке лесных союзников Кенария, а также могучей стаи драконов Алекстразы, ему удалось оттеснить орды демонов обратно. В результате титанической битвы портал потерял стабильность и взорвался, расколов при этом мир. Это происшествие вышвырнуло Архимонда и его прислужников обратно в пылающие бездны Круговерти Пустоты.

Loot and Rewards

Seal of Inevitable Fate Bonus RollsArchimonde

LFR (685)
  • Cloth: Felfume Robes, Voidsight Hood
  • Leather: Ironpelt Jerkin, Shadeflesh Legguards
  • Mail: Rancorbite Chain Shirt, Vintage Draenic Handguards
  • Plate: Demonbreaker Chestplate, Stompers of Echoing Doom
  • Neck: none
  • Cape: none
  • Ring: none
  • Trinket: Decree of Demonic Sovereignty, Grasp of the Defiler, Portent of Disaster, Pressure-Compressed Loop, Unquenchable Doomfire Censer
  • Weapons: Fractured Soulgem Staff, Greatsword of Chaos
Normal, Heroic, Mythic (705, 720, 735)
  • Cloth: Demon Prince’s Ascendant Crown, Demonbuckle Sash of Argus, Mantle of the Eredar Lord
  • Leather: Felfinger Runegloves, Waistwrap of Banishment
  • Mail: Eredar Fel-Chain Gloves
  • Plate: Doomcrier’s Shoulderplates, Treads of the Defiler
  • Neck: Choker of the Great Betrayer, World Ender’s Gorget
  • Cape: Cloak of Incendiary Wrath
  • Ring: Mannoroth’s Calcified Eye
  • Trinket: Bleeding Hollow Toxin Vessel, Core of the Primal Elements, Fragment of the Dark Star, Libram of Vindication, Reaper’s Harvest, Repudiation of War, Sacred Draenic Incense, Seed of Creation, Talisman of the Master Tracker, Tome of Shifting Words, Worldbreaker’s Resolve
  • Weapons: Gavel of the Eredar, Calamity’s Edge, Edict of Argus

ArchimondeFelsteel AnnihilatorArchimondeDemon Prince’s Ascendant CrownMantle of the Eredar LordDemonbuckle Sash of ArgusTime is a Flat CircleRemnant of ChaosShadow of the DefilerDark WatersReins of the Grove WardenCrystallized Fel

  • This will let you upgrade your ring +3 item levels per week, up to ilvl 795 max. These are the stats of the rings at ilvl 795:Thorasus, the Stone Heart of Draenor
  • Nithramus, the All-Seer
  • Maalus, the Blood Drinker
  • Sanctus, Sigil of the Unbroken
  • Etheralus, the Eternal Reward

Warlords of Draenor Legendary Ring GuideTome of Chaoslegendary questlineWe Don’t Need No Library CardHellfire CitadelGlory of the Hellfire RaiderInfernal DirewolfArchimondeEchoes of Doomfire

Достижения Академии Альгет’ар

Достижение Описание
 Алгет’арская академия Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар.
 Героический режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в героическом или более сложном режиме.
 Эпохальный режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме или на эпохальном ключе.
 Ключевой герой: Академия Алгет’ар Завершите Академию Алгет’ар на эпохальном уровне 20 или выше за отведенное время.
 Увидимся после занятий Победите Вексамуса, не поглотив ни одной чародейской сферы, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Утка, утка, ель! Победите Древнего-переростка, пока у всех членов группы на голове сытый утенок, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Цели отряда Победите Кроута после одновременной активации обеих целей в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.

Гардероб

Все изменения Легиона уже отражены в нашем гайде по трансмогрификации в World of Warcraft.

Трансмогрификация в Легионе станет привязана к учетной записи пользователя:

  • Вся экипировка вашего основного типа брони, находящаяся у вас в сумках, будет добавлена в коллекцию гардероба.
  • В гардероб автоматически будет добавлена вся экипировка, которую вы получили за задания. При этом вы получите только те вещи, которые подходят вашему классу (например, латники получат только латные доспехи).
  • Классовая экипировка будет доступна только представителям этого класса.
  • В систему трансмогрификации будут добавлены рубашки, гербовые накидки и иллюзии оружия.
  • Позже вы напишем подробный гайд по изменениям трансмогрификации в Легионе.

Heroic Difficulty

Wrought ChaosWrought ChaosWrought ChaosFocused Chaos

  • After five seconds, the player with Wrought Chaos will emit a beam of light toward the Focused Chaos target
  • The Focused Chaos target and any players in the path of this beam will take heavy Fire damage
  • When this occurs, Wrought Chaos loses a stack and leaps to the Focused Chaos target; a new Focused Chaos target is chosen
  • This repeats until all 4 stacks of Wrought Chaos are expended
  • A green arrow will appear at the base of the Wrought Chaos target’s feet to indicate the direction the light beam will travel
  • Players not currently aflicted with Focused Chaos should move out of the path of the beam
  • The two debuffed players can also move to ensure that the beam of light will not cross over any other players

Wrought ChaosFocused ChaosWrought ChaosWrought ChaosFocused ChaosWrought ChaosDevour Life

  • Devour Life will deal heavy damage to the targeted player and reduce their healing received by 40% for 45 seconds
  • If a Living Shadow casts Devour Life, it is instantly destroyed
  • Although allowing this to happen reduces the raid’s DPS requirement, the healing penalty is dangerous, and Devour Life should be avoided
  • Living Shadow adds have very low health, and ranged DPS should be able to rapidly kill them

Относительная сложность

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Ан’Кахет 2300
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Крепость Драк’Тарон 2000
Гундрак 2250
Чертоги Молний 2150
Чертоги Камня 1850
Нексус 2300
Окулус 1600
Крепость Утгард 1950
Вершина Утгард 2000
Аметистовая крепость 1300

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Подземелье Фракция Получаемая Репутация Относительная Сложность
Цитадель Адского Пламени Траллмар/Оплот Чести

Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп)

Аукиндон Нижний Город

Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп)

Резервуар Кривого Клыка Кенарийская Экспедиция

Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп)

Крепость Бурь Ша’тар

Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп)

Пещеры Времени Хранители Времени

Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп)

Остров Кель’Данас Армия Расколотого Солнца

Терраса Магистров (~1450 реп)

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).

Аргус Порабощенный — Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Аргусом в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.

  • На первой фазе босс не использует Чумная сфера

    Это позволяет игрокам стоять в одной точке на протяжении всей фазы.

    .

  • Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса

    Танки по-прежнему должны меняться после рассеивания эффекта (как правило, на трех зарядах).

     на 50% вместо 75%.

  • Бомба души и Взрывная душа

    Игроки с Бомба души могут переживать Детонация бомбы души без помощи танка с Аватара Агграмара.

     больше не наносят урон всему рейду. При рассеивании урон получает только основная цель. Объем урона для нее уменьшен.

  • На третьей фазе констеллары берут в руки только Меч космоса. Констеллары с Меч космоса не могут читать Космическая сила

    Это позволяет рейду собирать констелларов в кучу и убивать их АоЕ-заклинаниями.

    .

  • Призраки, которых игроки видят после смерти, при столкновении замедляют их всего на 20% вместо 50%.
  • Смертоносная коса не меняется на Сметающая коса. Танки по-прежнему должны меняться на трех зарядах (вместо того, чтобы умирать).

Стартовая зона

В начальной зоне вам нужно будет перепрыгнуть через пропасть, которую толкает ветер. Это будет обычным явлением при путешествии по подземелью.Примечание : Вы не можете перепрыгивать через эти промежутки во время боя! Если вы в бою, вы упадете насмерть.

Вы увидите 5 драконов в кругу. Каждый из них дает различный постоянный бафф на оставшуюся часть подземелья. Вы можете изменить этот бафф в любой момент, поговорив с другим рекрутером.

драконы Бафф Эффект
Бронзовый рекрутер драконьей стаи  Значок залога бронзовой стаи драконов 5% скорости
Вербовщик Синих Драконов  Знак залога синего дракона 8 очков мастерства (рейтинг 584)
Вербовщик зеленых драконов  Значок-оберег Зеленого дракона 10% получаемого исцеления
Вербовщик красных драконов  Значок-оберег красных драконов 5% Универсальность
Вербовщик черных драконов  Значок-оберег “Черный дракон” 5% критического удара

Поговорите с одним из обведенных NPC, чтобы получить положительный эффект!

Архимонд в World of Warcraft

Архимонд в World of Warcraft

Один из игровых миров World of Warcraft назван в честь Архимонда.

Архимонд в The Burning Crusade

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Официальное дополнение The Burning Crusade открыло для игроков Пещеры времени и кульминационный сценарий этого подземелья — убедиться, что битва за гору Хиджал идёт согласно своему сценарию. Архимонд не является неубиваемым боссом, но игрокам предстоит сначала сразиться с армиями нежити и демонов, чтобы принять участие в финальных моментах битвы.

Для более подробной информации смотрите разделы Архимонд (тактика) и Битва за гору Хиджал

Альтернативный Дренор

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

В то время как Архимонда мало заботила вендетта Кил’джедена против Велена и дренеев, он искал в Альтернативном Дреноре возможность. Полагая, что время ожидания прошло, Архимонд принял командование вторжением Пылающего Легиона на планету. Его вторжение было намного более быстрым и массовым, чем у Кил’джедена.

Цитадель Адского Пламени

Последний раз когда мы встречаем Архимонда это Цитадель Адского Пламени, туда он прибывает чтобы обеспечить вторжение Легиона на Дренор. На этот раз он потерпел поражение от объединенных Армий Дренеев, Орков и Героев, возглавляемых Кадгаром, Ирель и Дуротаном. С последним вздохом Он послал Гул’Дану луч зеленой энергии в Черные Врата, напомнив ему о заключенном договоре и заставив портал рухнуть.

Архимонд во Цитадели Адского Пламени

Фрагмент силы из провала Альн был извлечен из тела Архимонда, что сильно встревожило Малфуриона, когда он был доставлен к нему на Азерот, так как разлом должен был быть запечатан в конце войны против кошмара. Таким образом, Малфурион направился обратно в древние, зеленые леса Валь’шары на поиски ответов.

Легион

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Малорн был захвачен Изумрудным Кошмаром, пойманным в ловушку которая состояла в воссоздании его смерти от рук Архимонда во время Войны Древних. Верховный друид помог Малорну победить вымысел Архимонда и спасти его от кошмара.

Еще одно Эхо Архимонда появилось в Мак-Ари во время кампании на Аргусе.

Добыча

Гаррош Адский Крик
Предмет Тип Описание
 Кор’кронский крушитель Транспорт Только в героическом режиме
 Пояс расторгнутого пакта Тканевый пояс Дух
 Черная кровь И’Шараджа Аксессуар Интеллект
 Нагрудный доспех беспрестанной тирании Кольчужный нагрудник Ловкость
 Бригантина стихнувшей страсти Латный нагрудник Дух
 Шнурованный ремень темных мечтаний Кожаный пояс Ловкость
 Клобук курящихся надежд Кольчужный шлем Дух
 Проклятие высокомерия Аксессуар Выносливость
 Черный ритуальный капюшон Тканевый шлем Интеллект
 Субстанция проклятого завоевателя Фрагмент доспеха Паладин, Жрец, Чернокнижник
 Субстанция проклятого защитника Фрагмент доспеха Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник
 Субстанция проклятого покорителя Фрагмент доспеха Охотник, Монах, Шаман, Воин
 Великий шлем вождя Латный шлем Сила (танк)
Барьер Адского Крика Щит Дух
Колун Адского Крика Топор (1H) Ловкость
Лабрисса Адского Крика Топор (2H) Сила
Смертельный клинок Адского Крика Меч (1H) Сила
Свинорез Адского Крика Древковое Ловкость
Бритва Адского Крика Кинжал Ловкость
Осадный щит Адского Крика Щит Сила (танк)
Фолиант разрушения Адского Крика Левая рука Интеллект
Воинский лук Адского Крика Лук Ловкость
Боевая палица Адского Крика Дробящее (1H) Дух
Воинский посох Адского Крика Посох Интеллект
 Наплеч света надежды Кожаные наплечники Дух
 Рогатая палица древних Дробящее (1H) Дух
 Маска-череп кор’кронской элиты Кожаный шлем Ловкость
 Кор’кронский шпиль превосходства Посох Ловкость
 Набедренники бездумного раздора Латные набедренники Сила
 Мантия надвигающейся тьмы Латные наплечники Дух
 Всепроникающий взор И’Шараджа Кольчужный шлем Ловкость
 Откровения И’Шараджа Левая рука Интеллект
 Печать кармического возвращения Кожаный пояс Дух
 Наплечные щитки направленной силы Кольчужные наплечники Ловкость
 Наплеч падшего вождя Латные наплечники Сила
 Клыки Маннорота Латные наплечники Сила
 Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя Топор (2H) Сила

Добыча и Награды

Данный список добычи поможет распланировать расход ваших Печать закаленной судьбы.

  Поиск Рейда (685)
  • Ткань: (Предмет #128124), (Предмет #128044)
  • Кожа: (Предмет #128125), (Предмет #128039)
  • Кольчуга: (Предмет #128126), (Предмет #128048)
  • Латы: (Предмет #128127), (Предмет #128171)
  • Ожерелье: нет
  • Плащ: нет
  • Кольцо: нет
  • Аксессуар: (Предмет #128152), (Предмет #128154), (Предмет #128151), (Предмет #128150), (Предмет #128153)
  • Оружие: (Предмет #128199), (Предмет #128201)
  Нормальный, Героический, Эпохальный (705, 720, 735)
  • Ткань: (Предмет #124159), (Предмет #124200), (Предмет #124176)
  • Кожа: (Предмет #124254), (Предмет #124276)
  • Кольчуга: (Предмет #124291)
  • Латы: (Предмет #124343), (Предмет #124322)
  • Ожерелье: (Предмет #124210), (Предмет #124222)
  • Плащ: (Предмет #124144)
  • Кольцо: (Предмет #124204)
  • Аксессуар: (Предмет #124520), (Предмет #124521), (Предмет #124522), (Предмет #124518), (Предмет #124513), (Предмет #124519), (Предмет #124517), (Предмет #124514), (Предмет #124515), (Предмет #124516), (Предмет #124523)
  • Оружие:(Предмет #124372), (Предмет #124389), (Предмет #124382)

За убийство (НИП #91331) в Эпохальном режиме дается маунт (Предмет #123890) и звание (Звание #457).

C (НИП #91331) падает 3 части брони, похожей на его броню: (Предмет #124159), (Предмет #124176) и (Предмет #124200). Их можно трансмогрифицировать.

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки можно собирать с квестом .

За каждого босса Цитадели Адского Пламени дается уникальное достижение, которое идет в счет (Достижение #10149). В награду дается (Предмет #127140). За (НИП #91331) дается специальное достижение (Достижение #10073).

Анализ механики боя с Архимондом

Первая фаза боя

Первая фаза боя с Архимондом начинается совместно с пятью другими игроками. Вам предстоит сразиться с количеством орд и использовать свои карты лучше, чем ваши напарники. В этой фазе вы должны активно использовать свои миньоны для контроля поля боя и регулярно заменять карты, чтобы найти более полезные для данного раунда. Просятся карты с мгновенным действием, которые могут остановить орд, например, «Франциск-Герой».

Вторая фаза боя

Когда орд побежден, и вы остаетесь один на один с Архимондом, начинается вторая фаза боя. Этот раунд очень похож на другие раунды против боссов. Вам нужно сбалансировать урон и контроль, заменяя карты и строя лучшие комбинации

Эта фаза требует большей тактики и стратегии, поэтому важно располагать карточными доступами, которые могут контролировать и блокировать атаки Архимонда

Заключение

Постоянно работая над улучшением своей колоды и использованием выгодных комбинаций карт, вы можете поразить Архимонда быстрее, чем думали. Все, что вам нужно, это выявить слабые места Архимонда, понимать его механику и уметь эффективно использовать свои карты в правильное время. И помните, что каждый бой уникален, так что готовьтесь к любым сюрпризам, которые может подготовить для вас Архимонд.

Когда лучше использовать легендарные кольца

Во время первых двух фаз DPS кольцо нужно использовать для того, чтобы помочь убить Духов Рокового Огня и Призывателей Смерти Адского Огня, поскольку они в приоритете. Во время Фазы 3 (в зависимости от того как кольцо работает в разных фазах), команда Пустоты может использовать кольцо, чтобы быстро убить Теневого Демона Пустоты и вернуться. Таким образом, остальные игроки могут использовать кольцо, чтобы нанести больше урона Архимонду и Инферналам-Вестникам Погибели.

Хилерское кольцо нужно использовать для отхиливания рейда после большого урона по нему, например после (Заклинание #183817) во время Фазы 1, (Заклинание #185008) в Фазах 2 и 3, (Заклинание #182225) или (Заклинание #187078) в Фазе 3.

Танковское кольцо нужно использовать для смягчения большого урона от (Заклинание #183828) в Фазах 1 и 2. Пока неясно, как работают кольца, когда один танк находится в Дреноре, а второй в Круговерти.

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот.
Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда.
Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди.
Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

Аргус Порабощенный — Особенности эпохального режима

Согласно журналу подземелий, помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в эпохальном режиме практически не отличает от боя в героическом режиме. Тем не менее, в описании третьей фазы значится:

При переходе в третью фазу Аман’тул подчиняет себе Аргуса с помощью Временной взрыв… Или это только кажется…

Очевидно, что в эпохальном режиме третья и четвертая фазы кардинально отличаются от третьей и четвертой фаз в героическом режиме.

  • Описание способностей в журнале отсутствует, но мы все равно кое-что узнали! Если вам интересно, о чем идет речь, добро пожаловать сюда
  • Как только мы получим новую информацию, раздел будет обновлен.

Если наша тактика на Аргуса Порабощенного оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

1: The Corruptor

  • Apocalyptic fire: Archimonde summons an Apocalyptic Fire spirit that remains until killed. While alive, the spirit will create a line of Apocalyptic Fire that will pursue a player for 10 seconds before choosing a new target. Doomfire inflicts 18000 damage. Fire damage every second for 8 sec to players it hits. This effect stacks.
  • Flame attraction: Archimonde instantly pulls all Apocalyptic Fires towards the location of multiple players.
  • Fel Shadow Burst: Archimonde knocks a player and allies within 8 yards into the air. All players who fly through the air will explode and receive 653400 points. Shadowflame damage, split evenly among all players within 8 yards when they hit the ground.
  • Teach of death: Archimonde marks his target and summons a Hellfire Deathcaller, dealing 300673 to 316247. Shadow damage and 64686. additional Shadow damage every second until Hellfire Deathcaller dies.
  • When Archimonde has 85% health remaining, he summons a corruption that sprouts from the ground.

  • Profane : Archimonde desecrates the land, inflicting 199000 to 201000 damage. physical damage to all players within 10 yards of the target location, and summons a column of corruption. The column inflicts 48750 to 51250 damage. Shadow damage every 3 sec to all players. Each active column increases the damage dealt by Desecration.
  • Yrel

    • Light of the Naaru: Yrel smashes a column of desecration and creates orbs of light that last 30 seconds. Each orb will illuminate all players within 15 yards with Light of the Naaru for 25 seconds, shielding them from all Shadow damage taken and increasing their movement speed by 40%.
    • Purifying light: When Archimonde is weakened, Yrel summons the light to destroy all columns of desecration.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: