Дворфы Черного Железа
Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.
Сильные стороны:
- 1% уменьшение получаемого физического урона
- Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
- Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время
Рекомендация класса:
Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.
Открытие союзной расы
- Игрок должен приобрести дополнение Battle for Azeroth;
- Необходимо добиться превознесения с империей Зандалари. На получение требуемого уровня репутации может уйти несколько недель, поскольку количество получаемых очков репутации ограничено наличием соответствующих локальных заданий и заданий посланника. Пожалуйста, ознакомьтесь с переводом руководства по получению очков репутации с империей Зандалари;
- Наличие достижения «Волны возмездия» — игроку следует завершить прохождение военной кампании (вкл. главы, добавленные в обновлении 8.0 и 8.1;
- Наличие достижения «Да здравствует Зандалар!» — игроку следует завершить сюжетные цепочки заданий в Зулдазаре до получения достижения «Последняя печать»;
- Для того, чтобы создать на сервере зандаларского тролля, на нем должен быть персонаж, как минимум, 110-го уровня.
Расовые способности Зандаларских троллей
Расовые способности зандаларских троллей:
-
:
- : Целительные способности с некоторой вероятностью восполняют цели дополнительное здоровье.
- : Атакующие способности с некоторой вероятностью наносят цели дополнительный урон от темной магии и восполняют заклинателю здоровье в объеме 100% от нанесенного урона.
- : Повышает скорость передвижения на 5%.
- : Атакующие способности с некоторой вероятностью накладывают на цель эффект кровотечения продолжительностью 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
- : При получении урона с некоторой вероятностью восполняет здоровье и повышает показатель брони на 66 ед.
- : При применении способностей с некоторой вероятностью повышает показатель критического удара на 4%. Время действия эффекта — 12 сек.
- : Снижает скорость падения на 2 мин. Кулдаун 15 мин.
- : Восполняет 100% здоровья в течение 6 сек. При получении урона эффект прерывается. Кулдаун 2,5 мин.
- : Повышает количество золота, добываемого с монстров, на 2%.
Чтобы выбрать себе лоа, необходимо зайти в соответствующее святилище в Дазар’алоре и сделать подношение. Лоа можно менять не чаще одного раза в пять дней.
/way 58.3 50.2 Святилище Акунды /way 41.6 50.4 Святилище Бвонсамди /way 50.3 63.0 Святилище Гонка /way 57.0 43.5 Святилище Кимбула /way 42.8 43.4 Святилище Краг’вы /way 49.3 62.8 Святилище Па’ку
Орда
Таурены Крутогорья
- Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
- Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
- Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
- Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
- Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.
Магхар-орк
- Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
- Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
- Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
- Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.
Ночнорожденные
- Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
- Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
- Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
- После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
- Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»
Зандаларский тролль
- Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
- Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
- Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
- Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».
Вульпера
- Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
- Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
- Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
- Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.
Шутки и флирт
Шутки зандаларского тролля-мужчины
How loa can you go-a? Ha! You call DAT a ship? DIS is a ship! Troll healers have such an easy job. All dey ever say is «Regenerate, den call me in de morning.» Psst! Can you keep a secret? I’m not a fan of dark magic. My collection of skulls and fetishes is purely decorative. Hehe! I don’t mean to brag, but we have an entire city made of gold. Dose other trolls live in huts. HUTS! Need to name a city? Do what we do and put «Zul» in front of a random word.
Шутки зандаларского тролля-женщины
What makes de Zandalari superior? Two words: good posture.Evolution? Pfft. If you ask me, elves are a giant step backwards.Isle of Thunder, you say? Nope, never heard of it. Next question…Do not feel bad. To be honest, I cannot keep all dose loa straight either.Elves? Humans? No thanks. I cannot trust any race with dat many toes.Orcs call dose little teeth sticking out of their mouths tusks? Dat. Is. Adorable.
Флирт зандаларского тролля-мужчины
De ladies call me… Zanda-licious, baby! Other guys might put you on a pedestal, but I will put you atop a pyramid. I am en-raptored by your eyes. Are you casting a spell? Because I have a fetish for you. I may stand upright, but I know how to get down. Is Krag’wa nearby? Because I want to leap into your arms.
Флирт зандаларского тролля-женщины
I am a proud woman of Zandalar. I do not date slouches.Only an insecure troll brags about the size of his tusks.If you liked it, then you should have put a nose ring on it.You could say I am a double threat… hexy AND sexy!It does not take a love potion to win me over… but it couldn’t hurt your chances.We should sail away to a deserted island and… get to know each other better.
Доступные классы
- Друид
- Охотник
- Маг
- Монах
- Паладин
- Жрец
- Разбойник
- Шаман
- Воин
Почему зандаларские тролли могут быть паладинами?
Зандаларские прелаты всегда поклонялись Резану, лоа королей. На старте дополнения игроки, выполнявшие задания в Зулдазаре, встречали Верховного прелата Рату и слышали от нее следующее:
Мы — прелаты Резана, верховный орден святых воинов, служащий всем лоа.
Наш путь не для всех. Мы принимаем тех, кто с рождения был отмечен знаком лоа и одарен умением храбро сражаться. Мы создаем поборников Света для защиты нашей империи.
Сейчас в наши ряды вступить нельзя. Мы никого не принимаем.
После смерти Резана многие прелаты потеряли связь со Светом:
Мы сломлены.
Свет Резана нас оставил. Силы остались лишь у тех, кто следовал за великим королем лоа, но и они сомневаются в себе.
Мы жили, чтобы служить. Кем мы теперь станем?
#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Цепочка заданий зандаларских троллей
Теперь, когда вы завершили достижение «Зандалар навсегда» и военную кампанию Орды, вы можете перейти к цепочке заданий зандаларских троллей. Эта цепочка квестов включает в себя 17 различных квестов, и все они забавные. Самое приятное то, что они не отнимают много времени.
Чтобы начать цепочку заданий зандаларского тролля в World of Warcraft, посетите посольство Оргриммара и поговорите с Роханом. Он назначит вам первый квест под названием «Королевский праздник». Убедитесь, что ваш уровень 50 или выше, прежде чем начать этот квест.
Похожие материалы: Как приручить попугая в Minecraft
Включены 17 квестов. в цепочке заданий:
- Королевский праздник: требуется, чтобы вы встретились с эмиссаром зндалари в Великой печати в Дазар’алоре.
- Свита королевы: Требуется посетить Сокало и встретиться с принцессой Таланджи.
- Обряд королей и Квинс:Требуется, чтобы вы ехали в процессии с принцессой Таланджи.
- Зачинщик среди нас: Требуется, чтобы вы посетили Сокало и сразились с силовиком Мальзоном.
- Подавление масс: Требуется подавить 12 бунтовщиков в Сокало.
- Херси!: Требуется убить Прелата Каджара.
- Милость Таланджи: Требуется посетить Террасу Избранных и эвакуировать оттуда 10 невинных прохожих.
- li>
- Разрушение веры: Требуется посетить Террасу Избранных и уничтожить 12 разгневанных священников, друидов или прелатов.
- Совет Нового Занчули:
- Новый Занчульский совет: Требуется, чтобы вы собрали Совет Занчули, в который входят друиды-боевики Лоти, Лашк, Джо’нок, генерал Ракера и лорд-хекслорд Раал.
- Совет сказал: Требуется получить благословение Совета Занчули.
- Взгляд лоа:Требуется, чтобы вы следовали за Таланджи.
- Взгляд лоа: Краг’ва: Требуется, чтобы вы стали свидетелем суда над Краг’ва.
- li>
- Взгляд лоа: Гонк: Требуется пройти испытание Гонка.
- Взгляд лоа: Па’ ;ku: Требуется пройти испытание Pa’ku’s.
- Взгляд лоа: Бвонсамди: Требуется пройти испытание Бвонсамди.
- Королева зандаларов: Требуется, чтобы вы стали свидетелями вознесения Таланджи до королевы Зандалари.
- Верность Зандалари: Требуется, чтобы вы привели Зандалари в Орду.
Последнее задание «Верность зандаларам» откроет союзную расу: зандаларский тролль и зандаларский дикорог. После этого вы сможете добавить зандаларского тролля в свой список.
Военная кампания
Альянс
На 110 уровне и после выполнения начальных цепочек заданий Battle for Azeroth вам будет представлена новая военная кампания, и вы встанете на путь открытия новых позиций на территориях вражеской фракции.
Вашей первой миссией будет военная кампания, которая познакомит вас с ресурсами войны. После «Королевской миссии» вы увидите таблицу миссий, которая позволит вам начать отправлять соратников для выполнения миссий.
Доступ к локациям открывается по мере прохождения уровня через Тирагардское поморье, Друствар и Долину Штормов. В каждый ключевой момент вашего путешествия (уровни 110, 114 и 118) у вас будет возможность занять новую позицию в Назмире, Зулдазаре и Вол’дуне.
Война в жилах (достижение)
Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.
- Позиция Назмира
- Позиция Вол’дуна
- Позиция Зулдазара
Глава 1: Кровь на песке — Требуется 120-й уровень и дружелюбная репутация с Седьмым легионом.
Глава 2: За тьмой — Необходимо иметь минимум 4500 дружественной репутации с Седьмым легионом.
Глава 3: Золотая возможность — Необходимо иметь как минимум 3000 Почетную репутацию в Седьмом легионе.
Глава 4: Кровь в воде — Необходимо иметь как минимум 7500 Почетную репутацию в Седьмом легионе.
Глава 5: Атака на Зулдазар — Необходимо иметь уважаемую репутацию в Седьмом легионе.
Волны возмездия
Завершите военную кампанию «Волны возмездия» с Альянсом.
Глава 6: Война продолжается — Для запуска этой цепочки квестов необходимо выполнить достижение «Война в венах».
Глава 7: Спящий агент — Необходимо пройти главу «Война продолжается» военной кампании и иметь как минимум 7000 репутации в Седьмом легионе.
Глава 8: Преступление решено — Необходимо пройти главу «Спящий агент» военной кампании и иметь как минимум 14 000 репутации в Седьмом легионе.
Глава 9: Тот, кто следует по пути света — Необходимо пройти главу «Решенный проступок» военного похода.
Хорда
На 110 уровне и после выполнения начальных цепочек заданий Battle for Azeroth вам будет представлена новая военная кампания, и вы встанете на путь открытия новых позиций на территориях вражеской фракции.
Вашей первой миссией будет военная кампания, которая познакомит вас с военными ресурсами. После миссии «Миссия вождя» вы увидите таблицу миссий, которая позволит вам начать отправлять последователей для выполнения миссий.
Доступ к позициям открывается по мере прохождения уровня через Зулдазар, Назмир и Вол’дун. В каждый ключевой момент вашего путешествия (уровни 110, 114 и 118) у вас будет возможность занять новую позицию в Друстваре, Долине Штормов и Тирагардском поморье.
Война в жилах (достижение)
Завершите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.
- Позиция Друствара
- Позиция в Тирагардском проливе
- Позиция в долине Штормов
Глава 1: Первое нападение — Требуется 120-й уровень и дружелюбная репутация с защитниками чести.
Глава 2: Могила маршала — Необходимо иметь минимум 4500 дружеской репутации с Защитниками чести.
Глава 3: Смерть Сабиомара — Необходимо иметь минимум 3000 Почетной репутации у Защитников чести.
Глава 4: На дне моря — Необходимо иметь минимум 7500 Почетной репутации у Защитников чести.
Глава 5: Атака на Боралус — Необходимо иметь уважаемую репутацию у Защитников чести.
Волны возмездия
Завершите военную кампанию «Волны возмездия» за Орду.
Глава 6: Победа за нами — Для запуска этой цепочки квестов необходимо выполнить достижение «Война в венах».
Глава 7: Боевые планы Mekkatorque — Необходимо пройти главу «Победа наша» в военной кампании и иметь как минимум 7000 репутации Почтения у Защитников чести.
Глава 8: Через главный вход — Необходимо завершить главу «Меккаторские боевые планы» военной кампании и иметь как минимум 14 000 репутации Почтения у Защитников чести.
Глава 9: Выходи, чтобы противостоять им — Необходимо пройти главу «Через парадный вход» военного похода.
Откройте достижение «Зандалар навсегда»
Первое, что вам нужно выполнить, чтобы разблокировать зандаларского тролля, — это достижение «Зандалар навсегда». Для этого сначала нужно добраться до Зандалара. Это можно сделать двумя способами. Если вы были в Зандаларе раньше, вы можете посетить его снова, используя портал в комнате с порталами Оргиммара. Но если вы раньше не были на этих землях, то вам нужно поговорить с Силаванасом в Оргримаре. Он даст вам задание под названием «Битва за Азерот: Положение о миссии», которое приведет вас в Зандалар.
Достижение Zandalar Forever состоит из пяти частей:
- Трон Зулдазара
- Темное сердце Назмира
- Тайны песков
- Кровавая сделка
- Последняя печать
Для тех, кто не знает, регион Зандалар разделен на три зоны, называемые Зулдазар, Назмир и Вол’Дун. В каждой зоне есть своя сюжетная линия, которую вам нужно пройти. Чтобы завершить сюжетную линию, вам нужно пройти все главы, перечисленные в зоне.
«Трон Зулдазара», «Темное сердце Назмира» и «Тайны песков» будут разблокированы после прохождения соответствующих трех зон. В дополнение к этому вы также получаете различные награды за прохождение главы, например, золотые монеты.
Каждую зону можно разделить на следующие главы:
Главы в Зулдазаре
Всего в Зулдазаре семь глав.
- Предзнаменования и пророчества
- Порт Зандалара
- Военный порт Растари
- Паутина лжи
- Среди людей
- Совет Занчули
- Марш лоа
Главы в Назмире
Всего в Назмире восемь глав.
- Глубоко в болоте
- Систа под прикрытием
- Друг лягушек
- Все, что содержится
- Пакт со смертью
- Сила черепахи
- Принесите бум
Испускание крови у троллей крови
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Общая информация о Наследии Хорадримов в Diablo Immortal
Наследие Хорадримов – особая система развития героя, которая становится доступной на 49 уровне. Главное условие для ее разблокировки – пройти 10 ур. Портала Дерзаний. За завершение испытания вы получите предмет Сочувствие Калдесанна, который является одним из девяти Сосудов Хорадримов. После того, как вы покинете Портал Дерзаний и переместитесь в Вестмарш, вам покажут небольшой ролик, в котором рассказывается о Хорадримах, кем они были и какое наследие оставили после себя.
Как только кат-сцена завершится, в списке квестов появится новое задание – «Наследие Хорадримов». Завершив его, вы получите доступ к новой игровой функции под названием Святилище.
Обратите внимание! Сочувствие Калдесанна, скорее всего, будет первым сосудом, который вы получите во время прохождения 10 ур. Портала
Однако кат-сцена, повествующая об истории Хорадримов, запустится даже в том случае, если вы найдете другой сосуд. То есть, квест «Наследие Хорадримов» будет добавлен в ваш журнал заданий вне зависимости от того, какой сосуд выпадет вам первым – Сочувствие Калдесанна или какой-то другой.
Зул’Гуруб и Атал’хаккар
Герой племени Зандалар
- Затонувший храм — это подземелье, расположенное в Болоте Печали. Среди боссов подземелья: Тень Эраникуса, Жнец Снов, Джаммал’ан Пророк и Аватара Хаккара. Вы можете найти множество скриншотов этого подземелья на посвященной ему странице.
- Ранее, до редизайна локаций в дополнении «Cataclysm» Затонувший храм был связан с сюжетной цепочкой заданий на получение . Помимо этого, в игре было задание, знакомящее нас с Зандаларами, попытками воскрешения Хаккара и опасностями, что таит в себе Зул’Гуруб: Духи крикунов, Духи крикунов, Древнее яйцо, Бог Хаккар, Утраченные таблички Мошару, Последние таблички, Сопротивление Йекинье, Длань Растахана, Сердце Хаккара
- Примечательные предметы для трансмогрификации, добываемые в Затонувшем Храме: Драконий зов, Облачение крылатого змея, Ветрочешуйчатый саронг и Одежды пророка из племени Атал’ай. В подземелье представлено два рецепта — Выкройка: поножи из чешуи зеленого дракона и Выкройка: кираса из чешуи зеленого дракона. Это обусловлено тем, что Затонувший храм это отличный источник получения чешуи зеленого дракона.
- Первоначально Зул’Гуруб был рейдом, рассчитанным на 20 игроков (до релиза дополнения «Cataclysm». В рейде представлены следующие боссы: Верховная жрица Мар’ли, Верховный жрец Текал, Верховная жрица Арлокк и Хаккар. Помимо этого, при желании игроки могут сразиться с Мандокир Повелитель Крови, Мастер проклятий Джин’до, Газ’ранка и боссами события «Тайником Безумия».
- Мандокир Повелитель Крови и Мастер проклятий Джин’до имеют забавные диалоги друг с другом — после убийства игрока Мандокир Повелитель Крови может прокричать «Ding!», в то время как Мастер проклятий Джин’до прокричит «Grats!»
- Газ’ранка был примечателен тем, что для его призыва . С босса добывались различные предметы, связанные с темой рыбной ловли, включая Уничтожитель рыбы Ната Пэгла и Фолиант Превращения: черепаха.
- В оригинальном Зул’Гурубе использовалась сложная система распределения добычи. Так, с боссов добывались различные фрагменты доспехов, которые впоследствии обменивались на части комплектов (при условии, что вы имели достаточный для этого уровень репутации) на острове Яомба. Собрав все фрагменты, игрок получал набор из 5 частей комплекта. Сложнее всего было раздобыть аксесссуар, являющийся частью набора. Игрокам приходилось заниматься сбором кукл вуду, привязанных к классу, призывать босса события «Тайник Безумия» с помощью амулета безумия Гурубаши, создаваемого алхимиками, а после собрать шкуры всех четырех животных с различных боссов.
- Чтобы заработать репутацию с племенем Зандалар, игроки могли сдавать монеты и бижутерию типа лиловых брелков Хаккари. Репутацию с Зандаларами требовалась не только для приобретения комплектов, но и рецептов и иных предметов. Игроки могли улучшить свое ожерелье, достигнув следующего уровня репутации. Для приобретения многих рецептов типа Схема: линза кровавой лозы и Рецепт: мощный эликсир тролльей крови от игрока требовалось достичь определенного уровня репутации. Чтобы приобрести привязанный к классу головной убор и чары для ножных доспехов требовался, как минимум, уровень репутации «дружелюбие» и наличие куклы вуду, уникальной для класса и Изначальный идол Хаккари. На уровне репутации «почтение», игроки получали возможность купить эликсиры (Дух Занзы, Скорость Занзы, Блеск Занзы) и чары на наплечники (Перстень могущества Зандалара, Перстень безмятежности Зандалара, Магический перстень Зандалара)
- Зул’Гуруб был известен двумя ездовыми животными! Стремительный зульский тигр, добывамый с верховного жреца Текала и Стремительный ящер Раззаши, добываемый с Мандокира Повелителя Крови.
- Переделанный Зул’Гуруб был представлен в обновлении 4.1. В нем был сохранен дух оригинального подземелья, но изменены некоторые аспекты. В нем можно получить как два средства передвижения (Бронированный ящер Раззаши и Стремительная зульская пантера), так и мелодию для музыкальной шкатулки — Мелодия «Вуду Зул’Гуруба». В обновлении 4.1. также появилась цепочка заданий, в которой дано объяснение нашему возвращению в Зул’Гуруб.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
Военная кампания Орды
После того, как вы выполнили достижение Zandalar Forever, пришло время перейти к военной кампании Орды. К счастью, вам не нужно проходить всю кампанию, чтобы разблокировать зандаларского тролля в World of Warcraft. Вместо этого вам нужно выполнить первые две его части. Первая часть вознаградит вас наградой “К войне готов” достижение, а завершение второй части откроет доступ к “Волнам возмездия” достижение. Но прежде чем приступить к их выполнению, убедитесь, что ваш персонаж не ниже 50-го уровня. В противном случае вы не сможете запустить ни один из них.
Первая часть военной кампании Орды
В этой первой части вам нужно будет пройти в общей сложности 8 гостей. Некоторые из них занимают немного времени, в то время как другие выполняются быстро. К ним относятся:
- Возвращение в Зулдазар:Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу Гнилостню на «Вопле Банши» и поговорили с Суэллтрахсером в Энипорте.
- Возвращение в Зулдазар: Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу. Гнилостень на Вопле Банши и поговорите с Мукой Громовержцем
- Что осталось от Маршала М. Валентайна: Требуется, чтобы вы помогли Натаносу Гнилостенью вернуть Валентину’ тело.
- С принцем на буксире:Требуется, чтобы вы поговорили с Ужасным адмиралом Оборванкой, чтобы вы могли вернуться в Зулдазар.
- Возвращение в Зулдазар: Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу Гнилостню на Банши&# 8217;s Wail, чтобы поговорить с Erul Dawnrbook.
- Поездка в Бриджпорт: Требуется собрать 10 стражей Бриджпорта и капитана Стоуна и сопроводить их в юго-западный угол город.
- Быть покинутым: Требуется найти Томаса Зеллинга с Лилан Восс.
- Цикл ненависти: Требуется, чтобы вы посетили Оргриммар и доложили Сильване Ветрокрылой.
После того, как вы успешно выполните восемь вышеуказанных квестов, вы разблокируете достижение «Готов к войне».
Вторая часть военной кампании Орды
Переходя ко второй части, вам нужно выполнить четыре квеста вместо восьми. Опять же, это означает, что вы сможете пройти эту часть быстрее, чем первую часть. Квесты, включенные во вторую часть военной кампании Орды: