Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.
Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.
Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.
Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии. С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.
Основные архетипы колод Мага в Hearthstone
Квест-маг
С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.
Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.
Фриз-маг
Фриз-маг — это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.
Маг с Рено
Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.
Темпо-маг
Темпо-маг — это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.
Bilgewater Aggro Deck
С дополнением “Прилив” и его новой областью Трюмных Вод мы подумали, что добавим колоду, использующую сильные стороны Трюмных Вод. Эта колода довольно дешевая и не использует чемпионов, вместо этого полагаясь на прямой урон, доступный как Ноксусу, так и новому региону.
ID импорта колоды:
CEBQEAQDAMCAKAQGAQERIHJ2AYAQGAQMDYSSQKYAAEAQCAYT
Это довольно простая колода, если вы знаете, что делаете. Следите за соперником и постарайтесь сохранить свои отряды живыми, чтобы поразить их Нексус. Вы не очень беспокоитесь о здоровье своего Нексуса — вы должны пытаться убить соперника как можно быстрее независимо от этого. Некоторые сильные комбо, на которые стоит обратить внимание, использование Имперской подрывницы на вашей Алой ученице для дополнительного урона по Нексусу, а также превосходного призыва Матроса с “Кошмара” и Пороховой бочки, который даст вам дополнительный 1 урон врагам и Нексусу с помощью умения или заклинания. В остальном, это довольно стандартная агрессивная колода. У вас есть немного карт, чтобы немного растянуть игру, но чем дольше игра затягивается, тем хуже ваша ситуация. В остальном, это довольно стандартная агрессивная колода. У вас есть немного карт, чтобы немного растянуть игру, но чем дольше игра затягивается, тем хуже ваша ситуация
В остальном, это довольно стандартная агрессивная колода. У вас есть немного карт, чтобы немного растянуть игру, но чем дольше игра затягивается, тем хуже ваша ситуация.
Чтобы сыграть в эту колоду, войдите в клиент Legends of Runeterra, откройте коллекцию и нажмите «Колоды». Нажмите «Импортировать колоду» и вставьте код импорта колоды ниже, а затем сохраните.
Паладин-мурлоковод
Код колоды: AAECAZ3DAwSDoQPnsAP+sAP8uAMNxQPbA68HtZgDx50DyqsDkK4Dna4DyLgDybgD9rgD+7gDysEDAA==
Необходимо пыли: 5800
Уже прошло приличное количество времени с тех пор как мы видели мощные игровые колоды на паладина, но вот появилась та, которая без проблем доходит до высоких рангов. Потому сегодня паладины-мурлошники даже противостоят охотникам на демонов. Неплохо сокрушают также пристов, друидов, шаманов, магов и других паладинов.
Мурлоки — мелкие существа, которые оказываются чрезвычайно эффективными скомбинированными вместе. Очень быстрые, агрессивные и способные вынести чужой стол или сокрушить героя врага
С ним важно держать темп, подкидывая всё новых бойцов на стол, которые будут прокачивать друг друга. Потому в колоде карты, которые стоят 5 или менее маны, чтобы каждый ход можно было что-то разыграть, не пропуская
«Удочка темносвета» поможет получать рандомных мурлоков каждый раз при атаке
«Вайш’ирский провидец» отхилит стол. Ключевым окажется «Мургур Моргаргл». Он со статами всего 2-1, но в божественном щите и замешивает в колоду «Моргаргла Совершенного», который уже со статами 6-3, а также вызывает 4 случайных мурлоков в качестве боевого клича, снабжая их щитам тоже
«Удочка темносвета» поможет получать рандомных мурлоков каждый раз при атаке. «Вайш’ирский провидец» отхилит стол. Ключевым окажется «Мургур Моргаргл». Он со статами всего 2-1, но в божественном щите и замешивает в колоду «Моргаргла Совершенного», который уже со статами 6-3, а также вызывает 4 случайных мурлоков в качестве боевого клича, снабжая их щитам тоже.
Если у вас есть дракон, то на помощь придёт также «Небесный плавник», кстати окажется и «Песчаное дыхание» — отличный баф.
«Чешуйчатый владыка», «Бронзовый исследователь» и «Маленькое драконище» — карты активаторы. Печать королей отлично зайдёт для внезапной добивки.
Примеры победных матчей с использованием топовой колоды мага
Против агрессивной колоды
Если вы столкнулись с агрессивной колодой, то ваша основная стратегия должна быть сводить шумиху к минимуму и выжидать момента, когда вы сможете установить контроль над полем боя. Лучшее решение в такой ситуации — использовать карту «Невидимый маг», чтобы пережить первые раунды. Затем, когда вы установите контроль, используйте карты «Чародейский взрыв» и «Волшебный пень», чтобы уничтожить миньонов противника.
Против контрольной колоды
Во время игры против контрольной колоды, вы можете использовать карты, которые позволят вам выполнить достаточно хороший контроль над полем боя. Одним из таких примеров является карта «Гребень раскола». Когда вы сможете установить контроль над полем боя с помощью этой карты, попробуйте использовать «Трупный ворон» и «Волшебный пень», чтобы уничтожить карты противника.
Против колоды с множеством зверей
Используйте карты, которые позволяют вам контролировать зверей, такие как «Ледяной ветер». Когда звери противника лежат на поле боя, попытайтесь использовать карты «Чародейский взрыв» и «Волшебный пень», чтобы убить зверей и выставить своих миньонов на поле боя. Когда вы лучше контролируете поле боя, попробуйте использовать карты, которые позволят вам наносить урон напрямую, например «Огненный шар».
- Старайтесь сохранять карты «Зеркало изображения» и «Портал в Запределье» как можно дольше, чтобы использовать их в нужный момент;
- Не забывайте использовать «Измененный магический заряд» для того, чтобы восстановить ману, когда это необходимо;
- Используйте карты «Остроклюв» и «Страж Пещерных глубин» для насыщения вашей колоды картами и дополнительной защиты на начальных уровнях игры.
Колода 2: хайлендер охотник
Охотник получил много сильных карт в январе, и благодаря этому в мету вновь вернулся архетип с тридцатью разными картами. По сравнению со старой версией колоды, карты, связанные с драконами, были заменены на синергирующие вокруг секретов, что ускорило игру архетипа. “Счастливая победительница”, “Контактный зоопарк” и “Неистовый люторог” нашли себе место в этой сборке. Стоимость деки, как и всех хайлендер колод, велика — 9820 пыли. Однако большинство легендарок уже должно быть у всех любителей хантишек. Залог победы на этой деке заключается в темпе и давлении с добиванием при помощи “Укротителя ящеров Бранна” или “Зефриса великого”.
Код колоды: AAECAR8engGoArUDxwOHBNsJ/gz8owOfpQOmpQP7rwP8rwOHsAOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gOL1QP21gPo4QPy4QOE4gOG4gOP4wPK4wMAAA==
5/20 Infect To Win: Multi Green-Black
Самое интересное начинается в MTG построение колоды, когда игроки начинают возиться с цветовыми комбинациями. Однако игроки, которые делают это, обычно используют бесцветные земли, чтобы максимально использовать заклинания, которые они разыгрывают. В мультизелено-черной колоде WItC игроки могут познакомиться с новыми концепциями, такими как легендарные предметы, снаряжение и жетоны. Кроме того, на них будут действовать новые эффекты, такие как «Связь жизни» и «Регенерация».
Возможно, более интересно то, как эта колода знакомит геймеров с разнообразными стилями игры. В большинстве случаев игроки могут использовать эту колоду, чтобы положиться на Infect для победы. В конце концов, игроки проигрывают, если приобретают 10 и более жетонов яда. Однако игроки также могут использовать Infect, чтобы разрушить боевую стратегию своих вражеских существ. Игроки могут проверить эту сборку в Tapped Out.
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
Лучшие Паладинские колоды для стандарта Scholomance
Лучшие колоды для Паладина в мете Scholomance прямо сейчас – это колоды Чистого Паладина и Мурлока Паладина! Pure или Libram Paladin демонстрирует немалый успех на ранних стадиях нового расширения. Мы подождем и посмотрим, сможет ли колода продолжать преуспевать в будущем.
Чистая колода паладинов Libram
Паладин получил несколько довольно интересных карт в расширении Академии Схоломанса. Мы начинаем с Первого дня в школе, который стоит 0 маны и дает вам 2 случайных миньона стоимостью 1. Это довольно удивительная карта, которая поможет нам иметь что-то для игры на ранней стадии, а также заполнит нашу кривую позже. Это также дает нам пищу для наших будущих карт баффов, которых у нас довольно много в колоде. Арджент Хвастун – неплохая карта, и в будущем он может оказаться довольно безумным. Если вы идете против любой колоды, которая рано обманывает большого миньона, это отличный ответ на это. Это может быть солидная верхняя колода, и ее также можно использовать в начале игры, чтобы соответствовать доске вашего противника. Хорошие Два щита – еще одна карта, которая на раннем этапе может быть просто сумасшедшей. Он сразу же получает Божественный Щит, и если ваш противник не может стереть его с доски, мы даже можем вернуть его, как только он выскочит!
Ближе к середине игры у нас есть Верховная настоятельница Алура, которая может получить несколько довольно сумасшедших выпадов из нашей колоды. Четвертый виток Весов Надежды? Я возьму один из них, пожалуйста. У нас также есть Набожный Ученик, который может очень быстро стать очень дешевым. С такими вещами, как Libram of Wisdom и Hand of A’dal, мы надеемся довольно легко снизить их стоимость. В целом, это довольно сумасшедшая колода, и я с нетерпением жду возможности посмотреть, как она работает!
6/10 Праведная защита
Праведная защита — наша следующая контрольная карта. За очень-очень низкую стоимость в 3 маны Праведная защита превращает врага в забвение, а затем возвращает все эти потерянные характеристики миньону в вашей руке. Это замечательно на большинстве этапов игры, так как позволяет убить проблемного миньона с помощью рекрута Серебряной руки, а также увеличивает ценность вашего следующего сыгранного миньона.
Эта карта действует как двойной удар и должна быть основной карточкой для выхода из тюрьмы. Он противостоит баффам, более дорогим картам и картам со встроенным эффектом рампы. Для своей стоимости это фантастика. Обязателен в контрольных колодах и просто незаменим в большинстве других.
Noxus Aggro Deck
Оказывается, область Ноксуса заполнена до краев картами, главная цель которых состоит в том, чтобы разбить Нексус вашего врага настолько быстро и жестоко, насколько это возможно. Подобно Легионеру-диверсантке, наносящему ранний урон в сочетании с Истребление, чтобы добить врага, регион Ноксус предлагает много раннего урона. Иногда у вашего оппонента просто не будет инструментов для борьбы с ним.
ID импорта колоды:
CEBAEAIECI3AWAIDAIEAYDYQCMMRUJJIFYAACAIBAMPQ
Честно говоря, это не сложная колода для игры. Вы либо выиграете, либо проиграете, в основном в зависимости от того, сможет ли ваш оппонент справиться с агрессивной силой вашей колоды. Муллиган с Легионер Арьегарда и Легионер-Диверсантка — в основном любой юнит за 1 маны и вы можете начать атаковать незамедлительно. Новичок из взрывотряда могут начать довольно быстро накапливать урон, но такие блоки урона, как Браум, Охотница за славой, могут стать преградой. Для заключительного нанесения урона ваш Наездник на Василиске почти всегда активирует свою способность Верность, поскольку большая часть вашей колоды принадлежит Noxus, и есть Истребление – с 4 урона по Нексусу, если ваш противник не отменит заклинание с помощью карты Отказ. Если всего этого недостаточно победы над соперником, что же у вас будет достаточно шансов, и вы добьетесь своего, так что нет ничего постыдного в том, чтобы нажать на кнопку “Сдаться”.
Третий уровень
Тайный маг
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0EBMMBv6QD2dEDleEDDXGeAbsC7AW + pAPdqQP0qwPCuAP63QPx3gOQ4QOR4QPo4QMA
Клоун Друид
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAZICAp3YA / zeAw5f / gHkCO + iA9ulA + i6A5vOA7rQA / DUA / 7bA4ngA5XgA9HhA + bhAwA =
Контроль Чернокнижника
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0GBtqWA8S5A87SA8 / SA / zeA87hAwzbBuusA / S7A6zLA7jOA + zRA8zSA83SA5LeA5PeA5XeA8beAwA =
Большой Жрец
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAa0GCNMKgpQD1pkDk5sDn6kDyL4DyMAD / d8DC8kGmZsDoaEDmakD8qwDk7oDy80D4t4D + t8D + 98D / N8DAA ==
Горец-маг
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0EHnHJA6sE7QSWBbwIn5sDip4DoaED / KMDkqQDv6QD9KsD + qwDiLEDkbEDjLYDw7gDjbsD4MwD + MwDlNEDgNED69EDAED6 =
Независимо от того, какую колоду вы выберете, постарайтесь выбрать ту, которая соответствует вашему стилю игры. Если хотите чего-то свежего, рекомендуем Zoo Warlock или Aggro Demon Hunter. Вы заметите отсутствие контрольных колод в этом ярусном списке, что странно, если учесть, как новые Старые Боги, кажется, поддаются стилю игры Контроля.
Но Aggro сейчас слишком хорош. Для поклонников Control колоды, в которых используются новые старые боги, могут стать более совершенными по мере развития меты. Как всегда, каждый раз, когда запускается новое расширение, мета обязательно будет колебаться. Создавайте с осторожностью и будьте терпеливы
3 Добавить основные карты для Win-Con
Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.
Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:
- Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
- Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
- Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.
Слабые стороны колоды мага
Несмотря на множество преимуществ и комбинаций, колода мага также имеет свои слабые места, которые необходимо учитывать при игре. Рассмотрим некоторые из них:
- Низкая выносливость: персонажи мага обычно имеют низкую жизненную силу, что делает их уязвимыми для нападений со стороны противника. Это может привести к быстрой потере персонажей и неспособности контролировать поле боя.
- Высокая стоимость карт: многие хорошие карты мага имеют высокую стоимость маны, что требует большого количества ресурсов, чтобы их разыграть. Если у вас есть проблемы с маной, это может стать большой проблемой для того, чтобы держать соперника под контролем.
- Нет карты лечения: колода мага обычно не имеет доступа к картам лечения, что делает ее уязвимой для постоянных атак со стороны противника. Это также означает, что вы должны использовать свои персонажи с умом, чтобы не допустить их быстрого поражения.
- Отсутствие нападения на нескольких целях: многие карты мага могут нападать только на одну цель за ход, что может стать проблемой при игре с колодами, где противник имеет несколько персонажей на поле боя. Это также означает, что вы должны грамотно распределять свои атаки на поле боя.
Эти слабые стороны колоды мага не означают, что она неэффективна. Напротив, это означает, что при ее создании нужно учитывать эти особенности для того, чтобы преодолевать трудности и грамотно использовать свои возможности в игре.
Сборка стартовой колоды Kazoo
Основным камнем этой стартовой колоды является карта Казар, которая дает дополнительную силу каждой карте за 1 стоимость. Эта колода работает в сочетании с другими картами, и вместе они оказывают огромное влияние, которое вы увидите в стратегии игры с этой колодой.
Как играть Kazoo Deck
В колоде есть множество карт, обладающих способностью усиливать способности друг друга. Вот как их эффективно использовать.
Blue Marvel и Onslaught
Blue Marvel дает дополнительную силу каждой карте, которую вы разыгрываете, а затем Onslaught позволяет удвоить способность каждой карты, прибавив 6 очков к силе. В конце концов, вы получаете +1 от Казаара, +1 от Blue Marvel, а затем удваиваете это с помощью Натиска. Разве он не огромен?
Человек-муравей и девочка-белка
Другие карты в этой колоде включают Человека-муравья, который позволяет вам получить дополнительные +3, когда у вас есть три другие карты в этом месте, а также получить дополнительное очко от Казаара и Синего Чуда. Еще одна карта стоимостью 1 — это Девушка-белка, которая помимо получения преимуществ от Казаара и Синего Чуда будет размещать карты Белки силой 1 в каждой другой локации, которая, в свою очередь, также получит дополнительные преимущества от Казаара и Синего Чуда.
Корг и Ночной Змей
Затем в колоде у нас есть Корг и его скала, и мы уже обсуждали это ранее. Точно так же еще одним элементом управления, кроме Корга, в этой стартовой колоде Marvel Snap является Nightcrawler, который позволяет вам добраться до трудных мест. Еще одна карта, которую вы можете использовать с той же стратегией, указанной ранее в стартовой контрольной колоде, — Анжела.
Броня
Эта колода Kazoo также уязвима, так как большинство карт представляют собой карты с одной силой 1 и есть карта «Kill Monger». который имеет возможность уничтожить все карты стоимостью 1. И вы определенно не хотите, чтобы это произошло, поэтому здесь, в этой стартовой колоде Kazoo, у нас есть броня. Броня защищает каждую карту от уничтожения в этом месте.
Капитан Америка
Далее у нас есть Капитан Америка, который силен в окружении других карт. Он дает +1 к силе каждой карте в этой локации, а все остальные карты включают Алую Ведьму и Волчьего отрава, которыми вы можете играть так же, как и в предыдущей контрольной колоде.
Лучшие сборки от игроков всего мира. Рейтинг 2021 года.
В этом рейтинге мы будем собирать для вас колоды со всех источников, которые только сможем найти
Лучшие сборки для PVP от пользователей
?4333 кубка?
Воспользуюсь 906Не нравится900
?4129 кубков?
Воспользуюсь 284Не нравится391
?3302 кубка?
Воспользуюсь 190Не нравится305
?5102 кубка?
Воспользуюсь 401Не нравится215
?4002 кубка?
Воспользуюсь 1.4 k.Не нравится320
?6000 кубков?
Воспользуюсь 276Не нравится142
Лучшие сборки для COOP от пользователей
?44 волны?
Воспользуюсь 480Не нравится137
?50 волн?
Воспользуюсь 172Не нравится78
?71 волна?
Воспользуюсь 263Не нравится79
?61 волна?
Воспользуюсь 153Не нравится100
К‘Тун Расколотый
Общая легендарная карта древнего бога с потрясающим эффектом, при разыгрывании из руки. Но как в анекдоте, есть один нюанс. А на самом деле их даже парочка. Первое, что заметит ваш оппонент, так это замешивание 4-х частей Ктуна вам в колоду. Колода больше, а сами заклинания достаточно дорогие по сравнению с их эффектами. Если мы вспомним дополнение «Каражан», то найдем там карту «Принц Малчезар», который замешивал вам в колоду парочку случайных легендарных карт. По сути для арены или дуэли это отличный выбор, но в ладдере на пятый ход вам будут стремиться показывать более имбалансные ходы. Кстати, мы уже писали про новый режим «Дуэль» в Hearthstone.
Единственное, где КТун может чувствовать себя сухо и комфортно, так это в контроль колодах. Первое, что приходит на ум, это воин. Один из тузов или даже джокеров в рукаве, возможность зачищать стол и героически терпеть, прожимая абилку, позволят вару дожить до сборки КТуна. Но пока что мета диктует нам свои правила и фейс ханты могут не позволить вашей мечте сбыться.