Hearthstone: 10 лучших карт чернокнижника

Hearthstone: советы новичкам по созданию лучшей колоды

Состав колоды

Новая топ-колода чернокнижника на ярмарке безумия вызвала большой интерес у игроков Hearthstone. В состав колоды входят:

  • Проклятая колдуния — одна из ключевых карт колоды. Позволяет вытаскивать из колоды карты при использовании заклинаний.
  • Гремучая змея — эффективная карта для контроля поля боя и нанесения урона противнику.
  • Чернокнижнический плевокров — помогает пополнить запас здоровья и карт на руке за счет жертвования своих существ.
  • Неживой дракон — мощная карта для контроля поля боя и нанесения урона противнику. Также имеет возможность разыграть большую карту на следующем ходу.
  • Пламенная заточка — заклинание, которое наносит урон всем существам противника, которые находятся на поле боя.

Колода также содержит другие полезные карты, такие как Сердце тьмы и Демонический взрыв, которые помогают контролировать поле боя и наносить урон противнику. Однако, баланс колоды зависит от вашего стиля игры и предпочтений, поэтому рекомендуется экспериментировать с разными комбинациями карт.

Придумать стратегию

Это первый шаг к созданию эффективной колоды. Вы можете сложить колоду соотношения заклинаний и миньонов 40/60 и назвать ее днем, но вы получите гораздо больше, начиная с базового представления о том, что вы хотите делать и обойти это.

Простая колода, построенная вокруг Imp Masters.

Самый простой способ сделать это — взять уникальную карту и собрать вокруг нее свою колоду. Вам нужно иметь карты, которые поддерживают эффекты этой карты, держать оппонента в напряжении и снабжать вас тем, что вам нужно (например, вытягиванием карт или здоровья).

Это то, о чем я подробнее расскажу в другой статье. Пока помните: имейте связное представление о том, что вы хотите сделать, когда начнете создавать свою колоду.

Бюджетные Нечетные колоды Hearthstone «Растахановы игрища» — Январь 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Если вы не тратите средства в Hearthstone, не важно, новичок вы или играете уже достаточно давно, пора задуматься о том, какие карты и из каких дополнений стоит крафтить на будущее, а какие карты не стоит, так как они уйдут в вольный формат, и вы попросту потеряете свою пыль через пару месяцев. Следующая ротация «Стандартного режима» произойдет в Апреле 2019 года, поэтому игроки (а особенно новички) начинают думать, какие же карты стоит крафтить, чтобы потом иметь возможность продолжить играть в новом году (в новой ротации)

Какие дополнения уйдут, а какие останутся?

  • Экспедиция в Ун’Горо — уйдет в этом году
  • Рыцари Ледяного Трона — уйдет в этом году
  • Кобольды и катакомбы — уйдет в этом году
  • Ведьмин лес — останется до 2020 года
  • Проект Бумного дня — останется до 2020 года
  • Растахановы игрища — останется до 2020 года

Создав две такие легендарные карты, как: Баку Пожирательница Луны и Генн Седогрив — вы точно не прогадаете! Все ключевые карты для Четных и Нечетных колод находятся в дополнении «Ведьмин лес» и останутся в стандартном режиме до весны 2020 года. Даже в текущей мете имеются хорошие Четные и Нечетные архетипы классов, так что если вы новичок или по каким-то причинам еще не скрафтили эти карты — это отличный выбор для крафта!

Бюджетные Нечетные колоды

Друид

Комбо: AAECAZICCP0C9wPkCPatA666A+S6A7rQA/bWAwv+AbmUA+KfA9ulA+W6A+i6A+y6A+66A++6A5vOA/DUAwA=

С предыдущего дополнения мало что изменилось – добавились два дешевых заклинания Искроцвет и Природоведение, и разыграть комбо стало еще проще. Выживание сильнейших поможет баффнуть стол, который вам организует Торговка скакунами.

Звери: AAECAZICClZf/gHEBuq6A5vOA/XOA7rQA8HQA5bRAwqEtgPkugPougPsugPuugOSzQOT0QOh0QPe0QPw1AMA

Раньше Друид на зверях был агрессивнее, но с появлением зверей с неплохими статами он перешел в мидрейнж. Ваша цель – добраться до карты победы, Выживание сильнейших. Она баффает всех существ в колоде, руке и на поле на +4/+4, и потом ваш соперник уже не справится со столом. Если у него нет Рено, конечно.

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

2 Добавьте карты поддержки классов для общей синергии

После добавления карт выигрыша в колоду игроки должны сосредоточиться на добавлении карт, которые поддерживают предполагаемую синергию их класса. Они часто бывают в виде «необходимых вещей». которые классы обычно используют в большинстве ситуаций. Примеры классов с основными картами следующие:

  • Арханолог: У Мага есть стиль игры, основанный на заклинаниях, который может очень пригодиться Арканологу. Их Боевой клич позволяет игрокам вытащить Секрет, который представляет собой тип заклинания с отложенным, но обычно более мощным эффектом.
  • Удар в спину: Разбойник почти всегда будет иметь при себе карту Удар в спину, которая наносит 2 повреждения неповрежденному миньону. Это дополняет стиль игры Разбойника, зависящий от взрывов.
  • Клирик Североземья: Жрец почти всегда сочетается с картами, которые дополняют его исцеляющие способности. В случае с клириком Североземья, жрецы могут использовать эту карту для извлечения из колоды всякий раз, когда они исцеляют миньона, что значительно увеличивает их преимущество по картам.

Краткий гайд по противостоянию другим классам

Друиды: У друидов много средств для защиты, но они обычно играют по контролю поля. Постарайтесь избежать их комбо, и используйте свои заклинания для контроля поля. Не позволяйте им накапливать карты.

Охотники: Охотники обычно играют по контролю поля и применяют быстрый урон. Постарайтесь контролировать поле и не давать им сбор урона. Заклинания и противоядие будут полезны в этом матчапе.

Маги: Маги могут играть по контролю поля или накоплению карт, но они также могут наносить быстрый урон. Лучше всего контролировать их поле, используя свои заклинания и миньонов.

Паладины: Паладины обычно играют по контролю поля. Попытайтесь контролировать поле, используя много небольших миньонов. Вы можете использовать заклинания для контроля их поля и уничтожения их миньонов.

Жрецы: Жрецы могут играть либо по контролю поля, либо по накоплению карт. Не давайте им накопить слишком много карт и контролируйте их поле при помощи своих миньонов и заклинаний.

Разбойники: Разбойники играют либо по контролю поля, либо пытаются быстро накопить ресурсы. Постарайтесь уничтожить их миньонов и контролировать поле, используя свои последовательности заклинаний.

Шаманы: Шаманы обычно играют по контролю поля. Используйте заклинания и своих миньонов, чтобы контролировать их поле и не давать им накопить достаточно ресурсов.

Воины: Воины могут использовать контроль поля или быстрый урон. Попытайтесь накопить броню и контролировать поле, чтобы свести их быстрый урон к минимуму. Используйте свои заклинания и миньонов для контроля поля.

Miracle Rogue: The Best Deals Everywhere

Draw your whole deck and burst down your opponent with the usual Rogue stuff. This is the deck most would consider the best in the format, and as discussed above, if you’re gunning for Legend 1 (and actually capable of getting it), you can pick it as a more than serviceable alternative. The real divider is what you can get done in the games where you don’t draw Gadgetzan Auctioneer and have to pull off the miracle without your draw engine. Though it may seem like you always draw it alongside Conceal, it isn’t actually the case, and the deck is really rather susceptible to board-based aggression.

My winrate against Miracle Rogue was 62.5% (15 to 9) across my Legend climb using Druid and the presence of otherwise potentially iffy decks like Zoo or Face Hunter on the ladder will also make your life difficult as the Rogue player. It’s an interesting and very skill-testing deck to play, with a very high ceiling, but be prepared for a long and arduous learning phase should you want to master it.

Дикий

Маг агрессивных заклинаний

Агрессивный маг заклинаний полагается на использование широкого набора заклинаний вместе с тремя основными миньонами, которые усиливают эту тактику. Ученик чародея, Поджигатель, Звездочет Луна выступают в роли огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать оппонента заклинаниями из-за дополнительной вытянутой карты.

Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете перекачивать много карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или быть ошеломленным. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов у вас может оказаться куча заклинаний, между которыми нет синергии, и вы проиграете игру с самого начала.

Код:AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =.

Тайный маг

Каждое расширение Mage продолжает получать поддержку Secret, что позволяет ему усовершенствовать существующий архетип до еще лучшего стандарта. Колода полагается на то, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить действие, которое может вызвать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть по кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.

Маллиган для Кабала Лэки, безумного ученого и археолога. Эти карты имеют решающее значение для разработки вашего плана по раскрытию секретов на ранней стадии. С парой из них в игре ваш оппонент окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.

Код:

AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =

Стратегии игры

Важнейший элемент игры — это умение правильно распределять ресурсы и не использовать карты напрасно. Определите свою стратегию игры и придерживайтесь ее на протяжении всей игры.

Для того, чтобы построить выигрышную стратегию, необходимо знать, какие у вас карты в колоде. Определите главную цель своей колоды и отбирайте карты исходя из этого.

Важным элементом стратегии является инициатива. Постарайтесь держать инициативу игры, позволив себе сбрасывать карты до того, как соперник сможет воспользоваться ими.

Играйте по набору карт, не рискуйте слишком многое на одну карту. Иногда стоит терпеть потери, чтобы сохранить карты и использовать их в следующей игре.

Общайтесь со своей командой, используйте все предоставленные возможности и тогда удача улыбнется вам во время игры на ярмарке безумия в Hearthstone!

Узнай своих миньонов

Такого рода связи связаны с выработкой стратегии, поэтому я не буду здесь особо ее затрагивать.

Вы должны быть в состоянии оцените своих миньонов и определите, действительно ли они стоят своих денег, В домашний очагкаждая карта имеет значение из-за небольшого размера колоды. Каждая карта должна идти с тем, что вы хотите сделать, и выбор миньонов является наиболее сложным аспектом этого.

Просматривая миньонов, не забудьте внимательно рассмотреть их мановые затраты, здоровье, атаки и способности, Звучит как ежу понятно, верно? Ну, не так много.

Поскольку каждая карта ценна, вам нужно взять каждый крошечный номер во внимание, Собираетесь ли вы в более агрессивную колоду и ищете миньона с 1 каплей? Если это так, вы можете расставить приоритеты для тех, у кого 2 атаки и 1 защита, плюс дополнительная способность (гном-прокаженный, сержант-оскорбитель, мурлок и т. Д.)

Это то, что вам нужно учитывать от начала до конца, когда вы строите свою колоду, любой ценой маны. Различия между второстепенными картами, такими как Bloodfen Raptor и River Crocolisk, на первый взгляд могут показаться незначительными, но есть огромная разница от 2 до 3 атак, и от 2 до 3 единиц здоровья. Не позволяйте небольшим количественным различиям обмануть вас!

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Стратегия игры бюджетной колодой Мага

  • В идеале, вы должны получить в руку существ или заклинания за 2,3 и 4 маны, что позволит вам совершать как минимум действие на протяжении первых 3 ходов.
  • Старайтесь получить в стартовую руку существ и заклинания, которые мы описали выше и разыгрывайте их как можно быстрее, при этом, не забывайте следить за контролем стола. Первых существ вашего противника можно уничтожать своей классовой способностью.
  • Если вы ходите вторым и у вас в руке есть монетка. постарайтесь сохранить её до своего 3 хода и разместить на столе  или , которые могут принести вашему оппоненту много хлопот.

Бюджетная колода Мага невероятно проста в освоении и игре, и в то же время очень эффективна. Вашей основной задачей является контроль стола на протяжении всей игры, что несомненно приведет вас к победе. Не бойтесь использовать силу героя, ведь в отличии от способности Разбойника, вы не получаете урон при атаке существ.

Заклинания, такие как Чародейские стрелы и Ледяная стрела, старайтесь использовать для очистки стола. Применяйте их на своего противника только в том случае, если они наносят тот урон, с помощью которого вы сможете закончить игру своей победой.

Что касается Огненный шар, его наоборот лучше приберечь для атаки противника, но не стоит жадничать и держать такое заклинание в руке, если со стороны противника стоят сильные существа.

Старайтесь комбинировать заклинания и существ, очищая стол от существ оппонента и заполняя его своими существами.

Лучшие колоды чернокнижника для Некроситета Wild

Wild бывает сложно предсказать, так что вот некоторые колоды, которые добились успеха на лестнице Wild. Вы обнаружите, что мета Wild не меняется так сильно, как Standard, когда выходит новое расширение. Обычно это происходит только в том случае, если одна из Стандартных колод особенно доминирует. Обычно вы заметите, что в колоды попадают только самые сильные карты из набора.

Колода Wild Discard Zoolock

В то время как Zoo время от времени показывал сильные результаты в Standard, он продолжает существовать в более сильной форме в формате Wild. Со всеми картами на протяжении многих лет, которые имели дело со сбросом, они объединились, чтобы составить сильный агрессивный контрольный список на доске, который с радостью выбрасывает некоторые карты из их рук!

Чернокнижник Нейтральный
2x — Огненный бес
2x — Кобольд-библиотекарь
2x — Бес Малчезаара
2x — Огонь души
2x — Бездна
2x — Библиотекарь Темнолесья
2x — просроченный продавец
2x — Охотник Скверны
2x — Крошечный рыцарь зла
2x — Серебряный голем
2x — Кулак Джараксуса
2x — Лаккари гончая Скверны
2x — Матрона пасленовых
2x — Страж Рока
2x — Рука Гул’дана

AAEBAf0GAA8w0AT3BM4HwgjEFNkVr6wC1LMCvLYCkccC8tAC/aQDtbkDtrkDAA==

Колода Чернокнижника Дикого Куба

Классическая колода Кубелока — одна из лучших альтернатив для Чернокнижника в вечном формате. Колода выглядит удивительно похожей на те, которые играли в Стандартном, но добавлено несколько новых карт из различных недавних наборов.

Чернокнижник Нейтральный
2x — Кобольд-библиотекарь 2x — Хозяйка смесей
2x — Чума пламени 2x — Плотоядный куб
2x — Нестабильная стрела Скверны 2x — Безликий манипулятор
2x — Осквернение 1x — Зиллиакс
1x — просроченный продавец 1x — Н’Зот Заразитель
2x — Темное небо
2x — Чувственные демоны
2x — Призыватель Бездны
1x — Череп Ман’ари
2x — Улучшенный повелитель ужаса
1x — Мал’Ганис
2x — Владыка Бездны
1x — Похититель крови Гул’дан

Разбор класса

Если вы знакомы с выражением «ЖертWowать малым во имя большего», то данный класс для вас. Ведь большинство карт Чернокнижника всячески вредят персонажу (к примеру, наносят урон, сбрасывают карты, разбивают кристаллы маны и т. д.). Тем не менее взамен Варлок получает невероятно сильных существ и могучие заклинания. Пожалуй, самым ярким примером будет карта «Огненный бес».

СИЛЬНЕЙШАЯ колода чернокнижника — МУРЛОК лок | Затонувший Город | Hearthstone

Она стоит всего лишь одну ману и имеет при этом очень высокие характеристики — 3/2. Но когда бес выходит на поле, герой получает 3 единицы урона, что довольно-таки неприятно.

Классовая способность Чернокнижника работает по аналогии. Она стоит две маны и позволяет вытянуть карту из колоды. По сути, это очень круто, ведь каждый ход можно получать дополнительную карту. Благодаря этой абилке у Чернокнижника никогда не бывает проблем с дровом. Однако, помимо двух кристаллов маны, Варлок теряет 2 единицы ХП.

В целом Чернокнижник обладает очень сильными картами с огромным потенциалом. Колоды Чернокнижника в Hearthstone могут похвастаться могучими монстрами, зачистками стола и даже хилками. Однако за это приходится платить сполна. Чтобы хорошо играть за Чернокнижника, нужно всегда следить за показателями ХП. Особенно внимательным нужно быть, играя против раш и ОТК-колод.

К примеру, Фейс-Хант или же Фрост Маг могут без особых проблем одолеть Варлока.

Примеры мульти-кард комбо для разных сценариев

Комбинация карт для сильной защиты

1. Вам понадобится карты «Зеркало отражений» и «Паразит» в руке и «Повелитель разума» на столе противника.

2. Используйте «Повелитель разума», чтобы забрать у противника «Зеркало отражений».

3. Сыграйте «Паразита» на своего существа, создав двух копий «Повелителя разума» и имея возможность уничтожать два существа противника в один ход.

Комбинация карт для быстрой атаки

1. Вам понадобятся карты «Свежее мясо», «Голодный зверь» и «Рывок» в руке.

2. Сыграйте «Свежее мясо», чтобы создать несколько существ.

3. Сыграйте «Голодного зверя», чтобы все ваши существа получили больше атаки.

4. Используйте «Рывок» для нападения на противника быстро и эффективно.

Комбинация карт для контроля поля боя

1. Вам понадобятся карты «Смерч», «Штормградский гражданин» и «Острый луч» в руке.

2. Сыграйте «Смерч», чтобы очистить поле боя от существ противника.

3. Сыграйте «Штормградского гражданина», чтобы создать сильное существо на вашей стороне.

4. Используйте «Острый луч» для уничтожения наиболее опасных существ противника.

Face Hunter – Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник

Забудьте о любой сложной колоде Охотника, которую вы, как вы думали, могли увидеть в Forged in the Barrens: эта колода Face Hunter сохраняет ее олдскульную и неплохо справляется с текущей метой. Как это бывает? Что ж, колода наносит огромный урон лицу, может управлять доской и включает в себя Trampling Rhino. Ага. Этот Носорог сейчас король.

Trampling Rhino за 5 маны – это карта Rush, которая наносит любой дополнительный урон непосредственно герою. В сравнении с некоторыми из колод, которые любят играть маленькими миньонами (в настоящее время очень сильные Rush Warrior и Secret Paladin), Rhino невероятно хорош. Он появляется на сцене, когда ваш противник, вероятно, все еще играет миньонов с одним, двумя или тремя общими запасами здоровья, а его пять запасов здоровья означает, что вы даже можете атаковать дважды.

Другие карты, которые выделяются, включают Imprisoned Felmaw, мощную бездействующую карту, которая атакует случайных врагов (она может попасть в лицо); суицидальный нож Производитель, который имеет дело четыре повреждения каждый герою, идеально подходите для завершающего удара, а легендарные винтовки Rinling в оружии, идеально подходит, чтобы получить некоторые секреты Hunter, а также делать чуть – чуть дополнительный урон.

Образец Колоды Face Hunter:

  • Очаровательное заражение x2
  • Демон-компаньон x2
  • Бесстрашный посвященный x2
  • Гид x2
  • Отслеживание x2
  • Вольпертингер x2
  • Раненая добыча x2
  • Топор охотника за головами
  • Плененный Сквернозуб x2
  • Быстрый выстрел x2
  • Изобретательность мусорщика x2
  • Торговец ножами x2
  • Пронзающий выстрел x2
  • Винтовка Ринлинга
  • Выстрел металлолома x2
  • Вытаптывание носорога x2

Другие карты, которые выделяются из типичной колоды Face Hunter, включают новую карту Forged, Kolkar Pack Runner. Этот миньон за 2 стоимости липнет на доске и призовет вам Гиену 1/1, если вы сможете разыграть заклинание. Барак Кодобане также вписывается в колоду Face Hunter, и с его помощью можно вытащить жену Манкрика буквально на четвертом ходу, если у вас есть монета и вам повезет с розыгрышем. С этой колодой вы хотите часто использовать силу своего героя. На счету каждый бит повреждений.

Драконьи истории

Класс: друид

Друиды заручились поддержкой Изеры ее зеленых драконов! Накопите побольше маны и обрушьте на противника всю драконью мощь!

AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==

  • 2x «Озарение» (0)
  • 2x «Численное преимущество» (1)
  • 2x «Дыхание снов» (2)
  • 2x «Железная кора» (2)
  • 2x «Гнев» (2)
  • 2x «Болотный луч» (3)
  • 1x «Кудря Гнездилкинс» (4)
  • 2x «Буйство природы» (4)
  • 2x «Размах» (4)
  • 2x «Зеленая исследовательница» (6)
  • 2x «Неуловимый драконид» (7)
  • 1x «Торговка скакунами» (7)
  • 2x «Крылатый страж» (7)
  • 2x «Двухголовый деспот» (8)
  • 1x «Алекстраза» (9)
  • 1x «Изера Освобожденная» (9)
  • 2x «Колосс со свалки» (10)

Колоды друидов

Друид получает довольно интересную карту героя, которая устанавливает для него максимум маны равным 20! Если вы сможете увеличить свой запас маны, то на более поздних этапах игры вы сможете творить сумасшедшие вещи.

Bunnyhoppor39;s N & # Zoth Druid

  • 2 Захватить шахту Холодного Зуба 2
  • 5 Друид Когтя 2
  • 5 Грейбау 1
  • 5 Домашнее животное учителя 2

Стиль

5 Сумеречный бегун 2
5 Wildheart Guff 1

Стиль

7 Друид равнин 2
7 Матриарх ледопарда 1

4 Ванндар Грозовая Вершина 1

Стиль

5 Неистовый гиппогриф 2
5 Gold Road Grunt 2
5 Lion39;s Guard 2
6 Claw Machine 2
6 Корнелиус Роум 1

Стиль

6 Защитник Ледяного Копыта 2
8 Голиаф, шедевр Снида 1
8 Мо39;арг Forgefiend 2
9 Н39;Зот, Бог глубин 1
10 Лохолар Ледяной Повелитель 1

Копировать код

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: