Верховная жрица тиранда. хотите поговорим о нашей богине элуне?

Способности

­Мощь Эл’друина
На носит 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам в указанной области, замедляя их на 25% на 2,5 сек. При повторном использовании способности Тираэль мгновенно переносится к своему мечу и снова замедляет находящихся поблизости противников.

Хорошая способность как для инициации так и для отступления. Если вы играете соло танком никогда не завязывайте бой с этой способности так как вас уже врядли отпустят.

­Праведность
Тираэль укрывает себя щитом прочностью 336(+4% за лвл.) ед. Находящиеся рядом союзники также получают щит прочностью 40% от этого значения. Время действия щита — 4 сек.

Довольно слабенький спелл. Требует много маны, щиток дает посредственный но с талантами способность раскрывается полностью.

­Кара
Наносит 154 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.

Универсальная способность как для нанесения урона так и для спасения союзников. Единственная способность для зачистки лайна.

­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 104 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 52 (+4% за лвл) ед. урона.

Не плохой ультимейт что бы догнать противника и брать стоит только в том случае если у вас в команде имеется мейн танк и противников много тонких героев. Начинать драку с этого ультимейта не стоит лучше использовать как продолжение. Хорошо сочетается с ультимейтом иллидана (охота) и седогнрива (хватайка).
С этим ультимейтом нужно играть агрессивно постоянно искать подходящие цели. Если вы отстаете по уровню то эта ульта плохой выбор.

­Освящение
После паузы в 0,5 сек. Тираэль создает поле энергии Света, делающее находящихся поблизости союзных героев неуязвимыми.

Ульта которая может изменить ход драки. Очень универсальная и особенно хороша в узких проходах. Основная цель этой ульты защитить ваших убийц ближнего боя, саппорта или нивелировать эффекты чужих ультимейтов (кольца джайны, пиро кт итд) Для хорошей сдачи ультимейта желательно имееть 1 скилл. Минусы ультимейта большой кулдаун 100с без ульты в поздней игре лучше не устравить тимфайты, так же заклинание имеет время каста 0,5с так что его довольно часто могут сбить и последнее то что союзники сами выбегают из освящения и получают летальный урон или убегают от противника и о вас поэтому сложно сдать хорошее освящение.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Справедливость для всех
Укрепляет щит, получаемый союзниками от «Праведности», до 75% от прочности щита Тираэля.

4

­Узы закона
Усиливает эффект замедления от «Мощи Эл’друина» на 10%. Автоатаки Тираэля по противникам, замедленным «Мощью Эл’друина», продлевают время действия эффекта на 1 сек., вплоть до 4 сек.

7

­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 170 (+4% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.

10

­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.

13

­Освященная земля
После телепортации с помощью способности «Мощь Эл’друина» создает кольцо, которое в течении 3 сек, не позволяет противникам пройти в область, куда перенесся Тираэль.

16

­Пламенный нимб
Под действием «Мощи Эл’друина» Тираэль и Эл’друин наносят находящимся рядом противникам 18 ед. урона в секунду.
Тираэль продолжает наносить этот урон в течение 2 сек. после телепортации; при этом урон увеличивается на 150%.

20

­Ангел Справедливости
Увеличивает дальность действия «Осуждения» на 50%, а также уменьшает его время восстановления на 40 сек.

Обычный билд для тех кто любит постоянные сражения .

Противники и союзники

Своевременное использование стана или немоты Валиры могут сыграть для него решающую в тим файте роль. Конечно же, если она его догонит))

Ослепляющая ульта Артаниса может ненадолго вывести Иллидана из боя, и, если вовремя не отступить и переждать эти мучительные мгновения ослепления, можно стать лёгкой мишенью.

Вожак стаи изначальных зергов может неплохо насолить Иллидану, притянув его языком или вовсе отравив «Изоляцией», лишив обзора и без того слепого охотника на демонов.

Снижение скорости автоатак и костяная тюрьма Зула может помешать Иллидану мстить за 10 тысяч лет без женщин.

Орк, чей череп напитал Иллидана большой силой, может очень досаждать Иллидану наложив на него «Порчу»

Довольно таки опасный противник для Иллидана. Немота — главный бич охотника на демонов в целом и в этом билде в особенности. Умелые Алараки могут легко лишить дара речи нашего Иллидана, что может быть фатальным для него.

Брат-близнец Иллидана продолжает надоедать ему и в Нексусе: руты и немота от ульты может серьёзно помешать охотнику на демонов вершить месть на поле боя.

Автоатаки Иллидана (даже в этом билде) — его основной источник нанесения урона. И Кассия может легко лишить его этого источника.

Контроль и ослепление Джоанны могут стать приличной угрозой для охотника на демонов.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Изгнание зла
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 45% на 4 сек.

4

­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.

7

­Отпор
По окончании своего действия щит взрывается, нанося 170 (+4% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.

10

­Осуждение
После паузы в 0,75 сек. Тираэль бросается к вражескому герою, нанося 150 (+4% за лвл) ед. урона и оглушая его на 1,5 сек. При этом отбрасывает находящихся поблизости противников и наносит им 75 (+4% за лвл) ед. урона. Время восстановления: 70 сек.

13

­Божественная энергия
Когда «Кара» поражает противника, в течение следующих 4 сек. автоатаки Тираэля восполняют ему здоровье в объеме 50% от наносимого урона.

16

­Меч справедливости
После телепортации с помощью «Мощи Эл’друина» Тираэль и Эл’друин меняются местами, а «Мощь Эл’друина» можно использовать еще раз для повторной телепортации.

20

­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Простой билд, позволяющий самостоятельно наносить урон и при этом добавляет выживаемости, не требует высоких навыков игры. При наличии героя поддержки, на 4-ом уроне рекомендуется брать усиленное исцеление. Если являетесь единственным милишником и есть проблемы с выживанием, то на 20-ом берутся прочные щиты.

Противники и союзники

Больше скорости атаки во время действия нашего пулемета нам не помешает.

Серьезной угрозы не представляет

Он, как и другие дизейблеры помогает нам наносить врагу больше урона до того, как он уйдет.

Два стана доставят нам неприятности, стараемся предугадать его действия и мансовать от станов.

Быстро дотащит до нас противника, по которому мы по-максимуму выложимся из «Пулемета»

Точно так же может затащить нас в тан к врагу. Тем же опасен и Стежок.

На пару можем устроить просто дичайший разгром. Замедления от «Обморожения» позволяет нам эффективнее работать по замедленной цели.

Тяжело уйти от вражеской команды, если попали под ее прокаст.

Станы и ослепления позволяют нам лучше наносить урон и дольше жить.

Ослепление не дает нам наносить урон умением «Пулемет». Играем аккуратнее, желательно использовать пулемет после ее ослеплений.

Мощный дезейбл с «Мош-пита», одного с ним мы точно заберем.

Танцевать 4 секунды было бы ой как не круто…

Добивает тех, кто ушел от нас, сейвит «Узами пустоты».

очень быстро сокращает расстояние до нас, крайне противный герой для нас, т.к. не очень плотный и подвижный.

так же, как и Зератул, добивает тех, кто ушел от нас

Читай «Зератул»

С ним будет и мана, и здоровье, и застанить может. Отличный для нас саппорт.

Неприятно будет попасть в его «Опутывающие корни», в остальном не очень страшен.

И полечит, и под ее стим-дроном будем нарезать не слабо, если есть в команде — берегите ее.

А вот команде соперника для нас она крайне неприятна, т.к. как и мы, она работает по таргет цели и моментально лечит ее. Видим — фокусим сразу же!

Станы, замедления, инициация, нам остается его только поддержать.

Что хорошо для нас , когда он в нашей команде, то и плохо, когда он против, если мы не правильно выбрали позицию, быстро выцепит и убьет с командой, так же его сложновато пробить.

Как это ни странно, но Мурки имеет отличный ульт «Осьмихват», что позволяет быстренько отправить к праотцам любого врага

Если в «Осьмихвате» окажемся мы, будет крайне неприятно, в остальном же не сильно опасен, однако, старайтесь по-возможности искать его яйцо.

«Стена зомби» и этим все сказано.

Помните, что «Стена зомби» не дает нам уйти даже с помощью «Стрельбы на бегу»

Отличное замедление, отличный бурст-хил.

Его бурст-хил будет очень неприятен нам, когда он в команде соперника.

Способности

­Сверхурон
В течение 4 сек. наносит 552 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 276 (+4% за лвл.) ед. урона находящимся поблизости противникам. Чтобы сменить цель необходимо повторно использовать способность. При поддерживании способности можно передвигаться и использовать способности.

— Цель: противник; область действия: указанный противник и некоторые противники рядом с целью.
— Тайкус стреляет по одной и нескольким соседним целям из своего пулемета. Позволяет быстро пропушить линию или нанести урон в замесе по всей команде противника, кто попал в ренж скилла. Также можно менять цели, использовать способности во время действия «Сверхурона» и передвигаться, что делает Тайкуса более маневренным.

­Осколочная граната
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 266.24 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.

— Цель: указанная точка; область действия: круг.
— Бросает гранату, которая позволяет оттолкнуть противника от нас или, наоборот, подтолкнуть к нам, с взятием таланта «Фугасная граната» неплохо ломает позиционку противника.

­Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.

— Цель: направление; область действия: указанное направление, прямая линия.
Совершает короткий рывок, позволяет быстро отступить или же догнать цель.

­Управление «Одином»
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности, а также снижает получаемый урон на 25%. Дальность атаки «Одина» увеличена на 60%.

— Тайкус превращается в «Одина», затрачивая на это половину секунды.
У Тайкуса появляются две новые способности: Ракеты «Рагнарок» и Аннигиляция. Первые наносят аое урон и замедляют цель, вторая способность имеет хороший ренж, чтобы добить уходящих противников. Эффективен на картах, где нужно быстро пушить.

­Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 147.68 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.

— Цель: указанная точка; область действия: круг.
Тайкус ставит Бур, который после небольшой задержки атакует соперников, эффективен на картах, где нужно мешать сопернику сдать обджектив. (Бухта Черносерда, Оскверненные святилища, Драконий край и проклятая лощина).

Способности

Q

Разрыв души

Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.

Стоимость: 25 Перезарядка: 2 Продолжительность: 10 Цель: Вокруг героя

W

Призрачный удар

Мгновенно телепортируется сквозь противника, пораженного «Меткой Жнеца», наносит ему 59 (+4% за лвл.) ед. урона и обновляет действие «Метки Жнеца» на цели.

Стоимость: 30 Перезарядка: 5 Цель: Противник

E

Пелена смерти

После паузы в 0,25 сек. выпускает волну смертоносного тумана, который применяет к пораженным противникам «Метку Жнеца».

Стоимость: 50 Перезарядка: 8 Цель: Противник

R

Замученные души

Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся поблизости противникам «Метку Жнеца».

Стоимость: 20 Перезарядка: 80 Продолжительность: 4 Цель: Вокруг героя

R

Последний обряд

Выносит герою смертный приговор и после паузы в 2 сек. наносит ему урон в объеме 50% от недостающего здоровья цели.
! Задача: каждое убийство героя, совершенное после вынесения приговора, но не позднее, чем через 1,5 сек. после того, как «Последний обряд» наносит урон, сокращает время его восстановления на 5 сек. до конца матча, вплоть до минимума в 15 сек.

Стоимость: 100 Перезарядка: 65 Продолжительность: 2 Цель: Герой противника

Метка Жнеца

Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1,75% от их максимального запаса здоровья.

Продолжительность: 4 Цель: Противник

Гайды

Никто не остановит смерть! || Малтаэль — Ангел Смерти — Diablo (Обновлено до патча 25.08.18)
Мда, на данный момент Малтаэль — не лучший пик. Однако, тот кто умел играть, тот и сейчас выдаст прекрасные цифры. Для этого подойдут и мои билды.

SeriousWolf 22 97473 08 Июл 2019 в 18:37

Администрация рекомендует

100%

Смерть — жестокий учитель
Предлагаю вашему вниманию гайд на такого необычного и редко встречаемого героя как Малтаэль. Я покажу вам альтернативный вариант развития, который несколько отличен от уже представленных на сайте. Мнение автора составлено на основе анализа игр на профессиональной сцене и, по большей части, на личном опыте.

DeviK 3 8422 19 Авг 2018 в 07:32

100%

Малтаэль — самый эффективный выбор талантов
Убийца танков и саппортов

vladk0da 33 77927 03 Дек 2017 в 16:14

Администрация рекомендует

100%

Образы

Малтаэль

Цена:
0 осколков
/ 750 кристаллов

Призрачный Малтаэль

Цена:
150 осколков

Страж могил Малтаэль

Цена:
150 осколков

Ледяной страж могил Малтаэль

Цена:
600 осколков

Танк должен быть лидером

В большистве ситуаций, танк лучше других подходит на роль шотколера (координатора). Это очень эффективно в командных боях, особенно в части определения момента и цели для инициации. Танк делает это быстрее всего, т.к. его реакция здесь важнее других. Даже если вы не являетесь шотколером, ваши союзники обычно следуют именно за вами. JayPL приводит великолепный пример: «Скажем, вы играете на карте Проклятая Лощина, и вот, вражеская команда решила взять босса, но вы саппорт и координируете действия команды. Вы поняли, что противники уже на боссе и поэтому вы отправляетесь к ним, но как саппорт, вы не можете ломиться вперёд остальных, чтобы разведать, а ваш танк и некоторые другие союзники находится позади, потому что им нужно время чтобы отреагировать на вашу команду и изменяющуюся обстановку. Из-за этого вы начинаете терять время, а если бы ситуацию координировал танк, то он мог быть в авангарде, а все остальные, в том числе и саппорт, заняли бы наиболее выгодную позицию. Это просто более эффективно». 

Так же, JayPL отмечает, что если вы, по каким-то причинам, не имеете голосовой связи, то как танку, вам следует использовать сигналы на миникарте и надеяться, что ваша команда будет следовать за вами и поддерживать вашу инициацию. С самого начала матча ваша команда должна понять, что вы тот, кто будет начинать сражение, и что им следует держаться рядом с вами для осуществления ганков.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Калечащий яд
Следующая наносящая урон способность Валиры и все последующие способности в течение 4 сек. замедляют цели на 20% на 4 сек.
Активация «Калечащего яда» не нарушает маскировку.
Время восстановления: 15 сек.

4

­Неослабевающие удары
Уменьшает затраты энергии на использование «Коварного удара» на 15 ед.

7

­Расправа
Используя «Коварный удар», Валира атакует обоими клинками и наносит на 125% больше урона, но дальность действия способности уменьшается на 1 м.

10

­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%.
Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.

13

­Удушение (Валира)
«Гаррота» уменьшает силу способностей пораженных героев на 40% на 6 сек.

16

­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1

20

­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.

После седьмого уровня все не танки и рубаки могут отлететь за 2,5 секунды немоты или летят на базу после эскейпа.
Яд на 1ом не позволяет далеко убежать врагам.
На 4ом можно взять яд, если считаете что хил у врагов будет сильно мешать.

Противники и союзники

======[]
Ирель можно легко законтрить. Приготовьтесь к этому.
Внизу будут перечисленны самые опасные противники Ирель, против которых ей трудно жить.
======[]

Ирель не любит, когда ей прерывают заклинания. При этом даже простое замедление может помешать применить способности правильно, а ослепление сильно снижает ее урон, так как его существенная часть наносится автоатаками.
Ирель сложно драться с героями с процентным уроном.

Стан с Q, замедление передвижения и автоатак с W, стан с автоатак 7 уровня (и отталкивание ультой, которое сейчас никто не берет, но всё возможно). В битве против него радует только одно: мы можем сбить его прыжок своей W, хотя это и сложно.

Обладает 2 станами и провокацией. Спасает союзников, кидая их. Убейте лекаря, который стоит рядом с ним и только после этого сможете разобраться с этим подонком. На 16 возьмите талант на снижение брони с W.

Появляется из ниоткуда, станит и ослепляет/сайленсит на долгий срок и наносит бурст урон. Старайтесь меньше врываться во врагов и больше защищать свой беклайн.

Ана стоит очень далеко от основных событий боя, что мешает к ней подойти. Она имеет в запасе усыпление, которое не позволит вам долго преследовать ее и отмену лечения, которого очень много у Ирель. Если вы прыгните на Ану сразу после того, как та войдет в режим снайпера, вы сильно подпортите ей планы. А если ещё и от усыпления уклонитесь, то почти гарантированно затопчите её досмерти.

Он имеет очень сильное замедление и аое немоту. Также, если вы неудачно ворветесь в него, он откинет вас ультой под свой форт. Да и вообще его откидывание ультами неприятно. Старайтесь врываться в него всей командой. Ваш контроль будет очень полезен для устранения Стукова.

Стан, отталкивание и очень продолжительный стан. Очень непряитный танк

Сололайнер

Феникс — не самый опасный сололайнер, но он мобильный и доставучий, а также будет сильно бить по вам после 16 уровня. Он хорошо трейдится (обменивается здоровьем), но ключевые точки на Браксисе или Крае Дракона не сможет у вас отобрать. Замедление Феникса на Q и талант 4 уровня на скорость передвижения не дадут вам легко поймать его.
Но если он попался, будьте готовы ВОВРЕМЯ применить W, так как он постарается улизнуть с помощью телепортации. Если вам удалось прервать каст этой способности, он труп.

Сололайнер (маловероятно, но против Ирели могут взять)

Не имеет сустейна, но наносит большой урон.
Держите в запасе D, чтобы, когда он начнет атаковать вас усиленными автоатаками вы смогли застанить его D+W и спокойно отойти. Если он решит использовать рывок, чтобы продолжить автоатаковать, накажите его. Убить его вы врядли сможете, но точно переторгуете его лицом, ведь у вас есть лечение, а у него нет.
Тайкус может сбить вашу Е своей гранатой, так что будьте аккуратнее.

Кроме станов имеет рывок, который нельзя сбить вашей W. Ирель медленно ломает его кокон из-за низкой скорости атаки.

Сололайнер

Леорик обладает двумя сильными вещами — хорошой зачисткой двух линий и высасыванием души. Ирель тоже неплохо чиЕсли хотите успешно прерывать его высасывание души, надо:
1) Беречь D для отталкивания D+W
2) Держаться от Леорика на небольшом расстоянии. На таком расстоянии, чтобы после того, как он повесил на вас «руку», можно было сразу оттолкнуть его своей D+W и отходить от него, чтобы разорвать связь.
Когда Леорик использует «руку», он не может использовать другие способности, но если вы промешкаете, он использует неудержимость со своей Е, подойдет к вам, и тогда вам не отвертеться от него.

Сололайнер

Тот парень с которым вообще лучше не драться. Он обладает слишком большим сустейном с миньонов и будет отхиливать весь урон, который вы по нему нанесли, в то время как вашего отхила будет недостаточно. Тот самый контрпик, против которого Ирель ничего не может сделать. Просто не давайте ему подходить к вам и старайтесь подходить к умирающим вражеским крипам достаточно близко для сбора опыта, ибо это всё, что от вас требуется при игре против Малтаэля.

Ранняя игра

Ранней считается игра примерно до получения ульты (10 уровень). В данное время самое главное это получение опыта поэтому на каждом лайне должен кто-то присутствовать, при этом мы всегда должны приходить на игровую механику карты, исключением может быть только ситуация когда на лайне остались 2 и более противников, тогда нужно остаться и отпушивать всеми силами, но при этом не умирать.

Теперь подробнее с начала игры.

Вначале смотрим кто у нас есть в противниках, если всё нормально и ничего сверхъестественного у них нет (присутствуют и танки и дамагеры и прочие, в общем герои и с высоким уроном и с не очень), то идём по основному набору талантов, корректируя его в зависимости от наличия поддержки в вашей команде.

Если посмотрев на состав противников вы видите тонны урона (зачастую в такой ситуации вы начинаете физически ощущать боль которую предстоит испытать нашему Архангелу), то тогда придётся идти по резервному билду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: