Крылья каражана

Как выиграть принца малчезара

Трюки и советы для прохождения второй части Каражана

Выбор класса героя

Перед тем, как начинать играть, необходимо определиться с классом героя. Некоторые классы могут быть в данном случае более предпочтительными, например, Друид и Хант. Друид имеет возможность легко прокачивать навык лечения, в то время как у Ханта достаточно много карт для борьбы за доску.

Расстановка карт на поле

Изучив колоду мансиона Каражан, потратьте время на ее оптимизацию. Выберите карты, которые максимально эффективны на данном этапе их использования. Старайтесь подбирать карты сюда так, чтобы в ней была балансировка по мане и несколько карт на все случаи жизни.

Режим героя

Можно использовать режим героя, когда вам необходимо ждать, когда заполнится мана на здоровье персонажа. Это позволит сэкономить много времени

Осторожно с характеристиками своего героя и просчитывайте свои ходы заранее

Приемы и тактика

Старайтесь купить много карт в начале игры, потому что вам нужно планировать свой ход заранее. Пересмотрели стратегию и улучшили ее. Старайтесь использовать силы и слабости ваших карт для максимальной эффективности. Не беритесь за еду слишком далеко, если понимаете, что вы можете пропустить много ходов, которые умертвят вашего персонажа.

  • Подведение итогов:

Выбирайте класс героя основываясь на вашей стратегии;
Оптимизируйте колоду карт;
Используйте режим героя, чтобы сократить время ожидания;
Просчитайте свой план заранее и используйте стратегию для максимальной эффективности.

Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ Начинает: Кадгар Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации Предыдущее задание: Аметистовое око Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Корен Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов Предыдущее задание: Записи Кинны Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление Предыдущее задание: Присутствие демонов Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Вравьен Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана. Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива Предыдущее задание: нет Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Седрик Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках Предыдущее задание: Дневник Медива Начинает: Вравьен Заканчивает: Градав Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис Предыдущее задание: В хороших руках Начинает: Градав Заканчивает: Камсис Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана Предыдущее задание: Камсис Начинает: Камсис Заканчивает: Камсис Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого Предыдущее задание: Терраса Медива Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка Предыдущее задание: Тайны прошлого Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Калинна Латред Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны Предыдущее задание: Взаимовыручка Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Калинна Латред Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель Предыдущее задание: Требование Калинны Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру. Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока — награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового Ока Маг из Аметистового Ока Защитник из Аметистового Ока Исцелитель из Аметистового Ока
Дружелюбие Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Уважение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Почтение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Превознесение Аметистовый перстень искусного убийцы Аметистовый перстень верховного мага Аметистовый перстень Великого Защитника Аметистовый перстень Восстановления
  • Соединение стихии воды и огня

      

  • Параметр кабельной линии loop resistance это

      

  • Спортивный день в летнем лагере сценарий

      

  • Самый худший танк в world of tanks blitz

      

  • Достижение полигон варфейс

Принц Малчезар – World of Warcraft: The Burning Crusade

В этом гайде игры World of Warcraft: The Burning Crusade, мы рассмотрим характеристики и тактику на босса Каражана – Принц Малчезар.

Босс Принц Малчезар

Принц Малчезар – элитный демон, который имеет в своем распоряжении 6 способностей – Взмах, Ослабление, Раскол брони, Горение Пустоты, Слово Тьмы: Боль, Теневая звезда и Усиленный урон.

Тактика на босса Принц Малчезар:

Это один из самых сложных боссов Каражана, который будет требовать от вашей группы хорошей экипировки, координации и знаний, босс наносит колоссальный урон по вашему танку и нередко использует магические способности на всей группе, например – Теневая звезда, первым в этом бою пулит босса охотник, так как босс имеет огромный радиус нападения на ваш рейд, затем главный танк должен удерживать и танковать босса стоя спиной к стене, это лучше всего делать рядом со входом к боссу, так как там есть удобное место, чтобы ваши дпс и хилы могли избегать и укрываться от мощных способностей босса и в случае малого запаса здоровья, в этой схватке, будут падать на землю Огненные инферналы и наносить АоЕ урон огнем по небольшой области, когда у босса останется, примерно 50 % здоровья, вашему танку нужно активировать все лучшие защитные способности, так как босс впадет в ярость и начнет быстро атаковать и наносить колоссальные повреждения, в этот момент, ваши дпс и хилы, также должны активировать свои лучшие способности, и как можно быстрее опустить босса в отметку 30 % здоровья, на поздней стадии, босс будет наносить обычные атаки, но гораздо чаще использовать магические способности и призывать Огненных инферналов.

Снаряжение и предметы, выпадающие с Принц Малчезар:

  • Шлем павшего героя;
  • Шлем павшего воителя;
  • Шлем павшего заступника;
  • Натрезимский клинок;
  • И так далее.

Гайд. Советы. Колоды. Видео. Всё для прохождения первого квартала и пролога героика «Вечеринка в каражане»

Пролог и Первый квартал. Проходим боссов в героическом режиме.

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическом Медив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

Посудный голем

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом: Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Видео прохождения:

Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:

Разбойник

Волшебное зеркало

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина. Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

Видео прохождения:

Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

. У босса точно такие же фигуры.

Видео прохождения:

Советы:

1. Пропускайте первый ход Т.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским 2. Не спамьте на доску Грамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу 3. Уничтожай Ферзя! В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу! 4. Кони — это круто Старайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы: — Вы всегда проигрываете из-за фатига — Старайтесь держать ваших существ целыми — Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Бурлящий вздох

Бурлящий вздох — это босс в локации «Гора» второй главы «Гнев». Он представляет собой космическое существо с двумя лёгкими по обеим сторонам тела.Космикон имеет 280 очков здоровья, правое лёгкое 150, левое — 200. Делая вдох, босс наносит удары с колоссальным уроном, после череды которых, не устоит ни одна команда.Но этот уровень только на первый взгляд кажется не проходимым. При правильно выбранной тактике, победить этого босса не составит большого труда.А теперь подробнее о той самой тактике:Когда Космикон наполняет лёгкие воздухом, появляется соответствующий оранжевый значок, изображающий лёгкое, а также появляется черная, едва заметная, полоса на шкале здоровья.

При появлении такой линии, первоочередной задачей команды будет снизить шкалу здоровья лёгкого ниже указанной черты. Если это сделать, полоса и значок исчезают, а с этим и снижается урон босса. Пока Космикон не совершил следующий вздох, следует наносить урон непосредственно по нему. Как только появилась новая полоса, снова снижаем шкалу. И так до тех пор, пока враг не будет полностью уничтожен. Но стоит быть внимательным: когда шкала здоровья у лёгких низкая, Космикон совершает вдох обеими лёгкими, и сбивать его дыхание придётся с обеих лёгких. И сделать это нужно будет до того, как босс совершит мощный удар. Когда оба лёгкого будут уничтожены, сражаться с Космиконом будет уже гораздо легче.Какую команду выбрать для борьбы с этим босом?— В группе обязательно должны быть герои, способные наносить БОЛЬШОЙ дальний урон. Чтобы сбить шкалу урон героя должен быть не менее 10-12. (Рекомендую использовать героя «Дикарка» с навыком /Железный лебедь/)— Бурлящий вздох хорошо поддаётся кровотечению. И, соответственно, персонажи с навыками, заставляющие врага кровоточить, отлично подойдут для прохождения этого искупления. Но это не обязательный фактор, победить его можно и без этого. (Рекомендую использовать героев «Шут» с навыками /Кровавоя жатва/, /Руку на отсечение/), Героя «Чумница» с навыком /Порез/, Герой «Разбойник» /Вскрытие вены/)— Космикон при сражении практически постоянно прикрывается щитом, значительно снижая урон бойцов. Поэтому рекомендую использовать героев, способных игнорировать или снимать этот значок. (Рекомендую использовать героя «Дикарка» навык /Смертоносный рёв/, Герой Прокаженный /Сломление/) Для прохождения этого босса мною была выбрана команда «Адвокаты Дьявола», уже успешно зарекомендовавшая себя при прохождении Мозга Тьмы. Посмотреть, как с помощью неё победить и второго босса, можно здесь:

Вечеринка в Каражане Hearthstone — прохождение

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическомМедив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

Награды за прохождение пролога

Посудный голем

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом:Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Видео прохождения:

Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:

Разбойник

Награды за прохождение Посудного голема

Волшебное зеркало

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина.Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

Видео прохождения:

Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:

Награды за прохождение Волшебного зеркала

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

. У босса точно такие же фигуры.

Видео прохождения:

Советы:

1. Пропускайте первый ходТ.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским2. Не спамьте на доскуГрамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу3. Уничтожай Ферзя!В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу!4. Кони — это крутоСтарайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы:— Вы всегда проигрываете из-за фатига— Старайтесь держать ваших существ целыми— Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Награды за прохождение Шахмат

Продолжаем исследовать Каражан

Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф

Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья. Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве

Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте

Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.

Сборка Вечного Рыцаря

<р>Абсолютно идеальная установка для мощного билда Вечного Рыцаря — подобрать их заранее (они появляются на втором уровне таверны), а затем быстро повысить уровень, чтобы иметь шанс захватить хотя бы одного из семи доступных Вечных Призывателей. Эти миньоны шестого уровня, вероятно, одни из лучших в игре сейчас — они могут быть очень, очень сильными, даже если вы не масштабировали этих Вечных рыцарей ранее в игре.

< p>Идеальный набор доски — несколько усиленных Risen Riders.чтобы действовать как насмешки, поскольку они защищают ваших Призывателей , чтобы они могли получить полную ценность (максимальное количество порождений Вечных рыцарей), а также Душеразделители , чтобы дать вашим Призывателям < /strong>возродиться. Чем больше возрожденных, тем больше Вечных рыцарей.

Новые карты из приключения Черная гора

Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.

Глубины Черной горы

Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • — одолейте Корена Худовара
  • — победите Судью Мрачнокамня
  • — победа над Императором Тауриссаном
  • — дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»

Огненные недра

Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!

  • — станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
  • — пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
  • — дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
  • — попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла

Пик Черной горы

Пик Черной горы — ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • — убейте Вождь Омокк и карта ваша!
  • — станет вашей после победы над Генерал Драккисат
  • — добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
  • — станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»

Логово Крыла Тьмы

Логово Крыла Тьмы — предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!

  • — победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
  • — станет вашим после победы над Валестраз Порочный
  • — этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
  • — Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
  • — главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Тайная лаборатория — финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!

  • — награда за победу над системой «Омнитрон»
  • — станет вашим, как только падет Малориак
  • — пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
  • — награда за победу над Нефарианом
  • — ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории

Тактика прохождения основного босса

Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар.

Особенностью Принца является его умение уменьшать здоровье одновременно пяти игроков до одной единицы. Длится такой эффект в течение семи секунд, так что тем, кто попал под заклинание, стоит быть предельно аккуратными. Умение не распространяется на танк. Второе умение Малчезара – это сияющая звезда, которая наносит урон всем целям в радиусе 25 ярдов. Этот шар появляется спустя несколько секунд, после того как принц наложит эффект на здоровье, что добавляет изюминку в рейд.

Кроме всего прочего, в любой момент битвы Принц Малчезар призывает себе на помощь огненных элементалей. Этот противник падает с неба и создает вокруг себя огненный шар, наносящий урон игрокам. Убить элементаля нельзя, так что просто старайтесь избегать их урона.

Мозг тьмы

Мозг тьмы — это босс в локации «Гора» первой главы «Отрицание».(Локация «Гора» открывается при прохождении трёх регионов и наличии трофея, добытого при полном очищении логова.)

Босс представляет собой 4 соперников, символизирующих 4 замка, сдерживающих оковы мозга.

Каждый из них имеет по 90 очков здоровья и имеет способность при нанесении удара блокировать некоторые виды навыков героев: ближний бой, дальний бой, восстановление здоровья, снижение стресса.А другие атаки могут оглушить или ослепить героев. Поэтому рекомендую взять с собой вещицы, которые снимают оглушение, если таковые уже разблокированы в «Алтаре Надежды».

Так что, для победы нам понадобится устойчивая команда, способная выдержать длительные «безответные» удары.

Наилучшей тактикой здесь будет уничтожение соперников по одному. Атаки всех героев необходимо направить на одного противника. Делать это нужно по причинам того, что: во-первых, это поможет быстрее избавиться от негативных эффектов, блокирующих навыки героев, а во-вторых, после смерти одного из замков, другие восстанавливают львиную долю здоровья, и все, с большим трудом затраченные усилия на нанесение урона врагу пройдут в пустую.Посмотреть прохождение босса с помощью команды «Адвокаты Дьявола» можно здесь:

Как победить боссов в третьей части Каражана

1. Ирод, маг-дуэлянт

У Ирода есть способность «Портал в сталь», которая вызывает на поле боя 5/5 голема. Чтобы убедиться, что он не вызовет их слишком много раз, нужно убить их быстро. Используйте заклинания и существа, которые могут мгновенно нанести урон.

Также Ирод может использовать заклинания, которые повышают силу своих существ, поэтому попытайтесь убить его сразу же, прежде чем у него будет достаточно времени на подготовку к битве.

2. Чудотворец Доббс

Доббс постоянно вызывает на поле боя 1/1 гончей, которые при смерти воскрешаются. Используйте заклинания и существа, способные наносить урон в ширину, чтобы быстро уничтожать их, иначе может быть очень трудно сделать прогресс в этой битве.

Также у Доббса есть способность «Защитник», которая даёт ему щит, но при этом он не может атаковать в следующий ход. Попробуйте удерживать заклинания и существа, которые могут наносить урон по нескольким целям вместо одной, чтобы обойти его защиту.

3. Бресс, князь Даррохейла

Бресс имеет способность «Бриз Ведьмозавр», которая вызывает на поле боя дракона 3/3

В этой битве очень важно быстро уничтожать его существа, чтобы они не перегрузили поле боя

Также у Бресса есть способность «Правый пинок», которая наносит урон случайному существу на поле боя. Попытайтесь убедиться, что у вас достаточно заклинаний, чтобы уничтожать его существа быстро, и в то же время имеются существа, которые могут выдерживать удары.

Общие советы для битв в третьей части Каражана:

  • Используйте заклинания и существа, способные наносить урон всем существам врага, чтобы быстро уничтожать маленьких существ.
  • Удерживайте заклинания и существа, могущие выдержать несколько ударов, для того, чтобы противостоять сильным боссам.
  • Попробуйте создавать свою команду, исходя из способностей босса, чтобы повысить свои шансы на победу в каждой битве.

Вышло заключительное крыло Каражана — Шпиль

Пора положить конец бесчинствам и спасти наконец вечеринку! Вот бы еще только кто-нибудь оставил инструкцию, как пользоваться порталом… Ладно уж, сами разберемся. Что тут такого сложного?

Вот и закончилось веселое приключение «Вечеринка в Каражане». Последнее крыло опять не удивило своей сложностью. Из боссов порадовал только Гнев Пустоты за счет новой механики. Последний босс тоже немножко заставил повозиться, но не вылез за общие рамки простоты всей башни.

Я  думал, что приключение начнет набирать обороты по мере открытия последующих крыльев, но, к сожалению, чрезмерная простота боссов оставила неприятный осадок. Ощущение. что после окончания института ты пришел в школу решать задачи по математике для начальной школы.

Принц Малчезар. Как к нему попасть

Для того чтобы пройти в подземелье, вам понадобится ключ. Получить его можно за прохождение цепочки квестов, которую выдает Кадагар, обитающий в Даларане. В первом задании вам понадобится убить Сковальда в Чертогах доблести. Учтите, что все квесты вам необходимо проходить в эпохальном режиме. После убийства первого босса возвращайтесь к Кадагару и отдайте ему полученные предметы. За следующими сокровищами, необходимыми для прохождения квеста, вам понадобится отправиться в Крепость Черного Грача. Вновь возвращаемся к Кадагару и получаем новую наводку.

Следующим заданием станет Штурм Аметистовой крепости, где вас ждет жаркий бой. Последним квестом в этой цепочке станет поиск предмета в Казематах стражей. После того как сдадите все задания Кадагару, он даст вам ключ от подземелья Каражан, где обитает Принц Малчезар. Где находится эта локация? Вы обнаружите вход в это подземелье на перевале Мертвого ветра, неподалеку от локации Сумеречный Лес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: