Доступ в подземелья и рейды в classic wow

Гайд по подземелью огненная пропасть

Где находится Огненные Недра

Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам как попасть в рейдовое подземелье под названием Огненные Недра.

Для того, что бы попасть в данное рейдовое подземелье, необходимо отправится в локацию Пылающие степи.

Находится эта локация на континенте под названием Восточные королевства

Для того, что бы попасть в это рейдовое подземелье, нам необходимо сначала войти в подземелье Глубины Черной Горы (о том, как это сделать вы можете прочитать нажав на эту ссылку)

Зайдя в подземелье Глубины Черной Горы, нам необходимо найти босса Лорд Опалитель. Вот на этой карте можно увидеть, где он находится

Доходим до этого босса, а дальше нам нужно прыгнуть в лаву

Обратите внимание в какую сторону необходимо прыгнуть.

Плывем все прямо, пока не окажемся у портала

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на портале Ewow.ru

Отличная статья 0

Крафт легендарных предметов в Shadowlands

Вместо того, чтобы добывать легенды прямо на поле битвы, вы будете добывать материалы для их изготовления. С помощью полученных материалов можно будет создать Легендарную Силу и вставить ее в имеющееся оборудование. Некоторые легенды будут постоянным эффектом способностей Торгаста Анимы.

Для создания легендарного предмета в Shadowlands вам потребуются:

  • Базовая экипировка необходимого уровня (рунический корабль)
  • 2 броска характеристик (например, Despatch of Mastery или Despatch of Haste), созданные Inscription
  • Память резчика рун — легендарный рецепт снаряжения, подходящего для снаряжения в слоте.

Крафт базовых предметов

Базовые предметы (рунические вазы) — это модели, из которых создаются легендарные предметы. Их могут изготавливать кузнецы, ювелиры, портные и кожевники. Рецепты также можно найти по всему миру на высокоуровневом контенте или купить на аукционе. Каждая легендарная сила может быть применена только к определенным слотам для брони, так что имейте это в виду при покупке основного снаряжения.

Ювелиры могут создавать:

Каждый базовый объект имеет уровни и начинается с первого. 15 существ откроют 2 ранг, еще 15 откроют 3 ранг, а еще 15 откроют 4 ранг.

  • Ранг 1: Капюшон вуали теней — 55 Ткань сумерек, 20 Зачарованный шелк теней, 12 Осколок Орибореуса
  • Ранг 2: Капюшон вуали теней — 90 Ткань сумерек, 30 Зачарованный шелк теней, 18 Осколок Орибореуса
  • Ранг 3: Капюшон Завесы — 140 Сумеречная ткань, 50 Зачарованный теневой шелк, 30 Осколок Орибореуса
  • Ранг 4: Капюшон вуали теней — 220 Ткань сумерек, 80 Зачарованный шелк теней, 50 Осколок Орибореуса

Twilight Cloth — это материал, который вы можете получить из мобов и сундуков с сокровищами. Enchanted Shadowsilk создан Incantamento.

В патче 9.1 добавлены 5 и 6 ранги легендарного снаряжения, для которых вам понадобится зерно первого основания. Вы можете приобрести рецепт этого реагента у герцогини Минкс в Кортии за 2000 Стигии с репутацией в Легионе Смерти. Чтобы создать Первую Частицу Основания, вам понадобится 40 Кристаллов Кортита, которые можно получить, выполняя различные действия в Кортии, выполняя такие задания, как Broker Quest: Starving Monster, которые можно получить из редких мобов или из сундуков.

Ресурсы для создания:

(Кузнец) — 40 Лестритовой руды, 15 Эребиевый слиток, 40 Кристалл Кортита (Изготовление украшений) — 2 Сущность возрождения, 2 Сущность страдания, 2 Сущность служения, 2 Сущность доблести, 40 Кристалл Кортита (Изготовление кожи) — 2 Толстая гравийная кожа, 15 Прочная шкура, 70 Трупная кость, 40 Кристалл кортита (Портняжное дело) — 400 Темный шелк, 400 Сумеречная ткань, 75 Нить из перьев, 40 Кристалл кортита

Зерно Первого Основания повышает ранг рунического сосуда на 2, соответственно, для получения базового предмета 5 степени вам понадобится предмет 3 степени и Частица, а для создания предмета 6 степени — предмет 4 ранга и реагент

Свитки характеристик

Мастера начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристики легендарного. Для каждого легендарного предмета требуется два свитка.

Уровень легендарок

Ashes of Souls — это особая валюта, необходимая для создания легендарного предмета в Shadowlands. Чем выше уровень созданного предмета, тем больше валюты вам понадобится. Угольки душ также требуются для 5-го и 6-го уровней, которые также можно получить, пройдя уровни 8-12 Торгаста. Ниже указана стоимость создания легендарного предмета с нуля:

  • Ранг 1 (iLvl 190): 1250 Ashes of Souls
  • Ранг 2 (iLvL 210): 2000 Ashes of Souls
  • Ранг 3 (iLvL 225): 3200 Ashes of Souls
  • 4 класс (iLvL 235): 5150 пепел душ
  • Ранг 5 (iLvL 249): 5150 пепла души, 1100 углей души
  • Ранг 6 (iLvL 262): 5150 Ashes of Souls, 1650 Embers of Souls

Когда вы повышаете ранг уже созданной ветви, вам потребуется меньше ресурсов.

Вы можете увидеть, сколько валюты вы получите за прохождение уровня Torgast, наведя курсор на круглый значок под уровнем.

Легендарная сила

Легендарные предметы бывают трех типов: 8 генералов по рецептам резчиков, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации

Создание легендарного снаряжения

Накопив достаточно золы и углей, вы можете подойти к резчику в таинственной кузнице рун. Подойдите к нему поближе, чтобы начать создание легендарного.

  • Вы можете выбрать, для какого слота делать броню
  • Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
  • Вы можете выбрать второстепенные функции
  • Изначально можно экипировать только легендарный предмет.

Если вам интересно, какие легендарные предметы доступны для вашего класса и как их получить, вы можете найти эту информацию по этой ссылке.

Подземный лабиринт: подземелье «Танец журавлей»

Список противников:

Как пройти подземелье «Танец журавлей»?

Чтобы пройти подземелье, нужно решить несколько головоломок с вращающимися островами:

  • Первый остров – активируем механизм один раз.
  • Второй остров – активируем механизм один раз.
  • Третий остров – активируем механизм три раза.
  • Возвращаемся на второй остров и вращаем механизм один раз.
  • На остальных островах активируем механизм по одному разу.

Сундуки и награды: Богатый сундук 1 шт., Драгоценный сундук 1 шт.Рекомендуемый состав: против Пиро слаймов рекомендуется взять Гидро персонажа, а для сражения с геовишапами персонажа, который накладывает щиты.

Покиньте подземелье

Покинув подземелье, обнаруживаем, что оказались в той же пещере. Итто предполагает, что тут замешана магия, и вызывает Уси, чтобы тот нашел злого духа и изгнал его. Ожидаемо, но Уси никого не находит. Тогда все разделяются и пробуют найти выход, но безуспешно, даже призвать Сяо не получилось, что странно, ведь он может услышать нас из любой точки. Очень странные дела…

Поговорите с остальными

Истощенные Эпохального ключа

не удаляйте истощенный Эпохальный ключ

Эпохальные+ аффиксы

  • Усиливающий — все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья ближайших союзников и наносимый ими урон на 20%.
  • Некротический — все атаки противника в ближнем бою накладывают на цели суммирующийся эффект гнили, который наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление.
  • Переполняющий — избыточное исцеление конвертируется в эффект поглощения исцеления.
  • Разъяренный — противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 100% больше урона, пока не погибнут.
  • Кровавый — все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
  • Упрямый — противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.
  • Кишащий — в подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами.
  • Вулканический — под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.

Разное

Редкая добыча

Есть довольно много редких предметов, которые могут выпасть только в Гномрегане, такие как:

  •  Механический мегаколун
  •  Высокотехничное сверхружье
  •  Отбойный молоток
  •  Боевой топор Сверхатакующего
  •  Виброклинок
  •  Перчатки лихого пилота
  •  Комбинезон строителя-механика
  •  Поножи Пролитого бензина
  •  Пещерные походные сапоги

Инженерное дело

Игроки обучившиеся профессии Инженерное дело, могут получить следующие предметы и схемы в Гномрегане:

  •  Кабельная система с плавкими предохранителями может выпасть из Механического ледоступа, Защитного скафандра миротворца, Волшебный обнулятор X-21 и Механического стража.
  •  Чертеж: отражатель пламени может выпасть из Мекжинер Термоштепсель.
  •  Чертеж: анти-перенаправляющий луч можно получить из Матричного перфографа 3005-B, расположенного в подзоне общежития (для этого требуется навык Желтая перфокарта и 140Инженерное дело).
  •  Чертеж: малый атомарный перенаправитель можно узнать из Матричного перфографа 3005-D, расположенного в инженерных лабораториях (для этого требуется умение  Карта безопасного доступа ДЕЛЬТА и 160  Инженерное дело ).

Коробки разных частей

Ящик с различными деталями могут содержать различные  Инженерное дело материалы, такие как  Бронзовый каркас,  Бронзовая трубка, Низкосортное взрывчатое Вещество,  Медный регулятор,  Медная Труба,  Кустарный Прицел,  Горсть медных винтов,  Тяжелое взрывчатое Вещество, и  Обычный Прицел. Эти коробки можно найти в следующих местах:

1: Расположен в верхней центральной части Зала Механизмов.2: Взрывник Ими Фитилюшка, расположенный в районе пещеры.3: Расположен в одном из бункеров в общежитии.

Сундуки

A Большой добротный сундук можно найти в следующих местах:

1: Расположен в верхней центральной части Зала Механизмов.2: Расположен в верхнем восточном районе в инженерных лабораториях.3: Расположен в одном из бункеров в общежитии.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Навигация по Гномрегану

Для многих игроков, Гномреган считается одним из самых сложных случаев для навигации и стоит наравне с Ульдаманом и Мародоном. Несмотря на то, что подземелье довольно большое и имеет несколько альтернативных путей, приведенная ниже информация должна быть полезна при поиске и прохождении.

Как попасть в Гномреган

За Альянс, просто отправляйтесь на запад по дороге в Дун Морог, как только выйдете из Стальгорна. За Орду, чтобы добраться до Гномрегана можно телепортироваться через короткую цепочку квестов. Отправляйтесь в магазин  Инженерное дело в Оргриммаре и поговорите с Совик.

Он даст вам квест  Главный инженер Скути на 20 уровне. Теперь идите к Кабестану и сядьте на лодку в Пиратской бухте. Вы найдете Скути вдоль доков, на нижнем этаже рядом с гостиницей: Скути

Поговорите со Скути и завершите квест, это продолжение  Поехалиии! и вы телепортируйтесь в Гномреган с помощью  Гоблинского повторителя импульсных!

Рекомендуемый состав группы

Для Гномрегана наличие универсальной группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с несколькими элитами. AoE и мильники будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Большинство мобов – трогги, больные гномы и мехи.

Вход в подземелье

Гномреган расположен в западной части Дун Морог, и имеет два входа в подземелье, расположенные в железнодорожном депо (область, куда телепортируются игроки Орды, также находится рядом с лифтовой зоной). Главный вход ведет к Бегущей Часовне возле Липкой мути, а черный вход ведет к Инженерным лабораториям, содержащим Толпогон 9-60. Для входа в черный ход требуется либо Ключ от мастерской, либо Разбойник с как минимум 150 уровнем  Вскрытие замков.

Гномреган, парадный вход Расположен на западной стороне железнодорожной станции.

Гномреган задний вход

Расположен на северной стороне железнодорожной станции.

Карта подземелья Гномреган

Карта подземелья ниже обозначает расположение каждого босса в Гномреган. Главный вход находится к северо-востоку от Липкая муть (2), а черный вход к востоку от Толпогон 9-60 (4).

1: Грязнюк (Появляется во время прихода в пещеру)2: Липкая муть (Нижний этаж Зала Механизмов)3: Электрошокер 6000 (Центр верхней области в Стартовой бухте)4: Толпогон 9-60 (Верхняя область Инженерной лабаратории)5: Посол из клана Черного Железа (Редкий моб появляется в последнем туннеле)6: Мекжинер Термоштепсель (Центр Двора механизмов)

Нежданная гостья

Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.

Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.

Углубитесь в Разлом

Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.

Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.

После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.

Направляйтесь к Е Лань

Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.

Войдите в подземелье

Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

Для одного игрока

Разбойник с высоким навыком Вскрытия замков может обойти некоторые из этих ограничений. Узнайте больше в нашем руководстве по Вскрытию замков.

Свиток Йе’кинья

Свиток Йе’киньяАватару ХаккараХрам Атал’Хаккара

  • Духи крикунов
  • Пророчество Мошару (призвать Газ’риллау в Зул’Фарраке)
  • Древнее яйцо
  • Бог Хаккар

Бог Хаккар

Скипетр Келебраса

Скипетр КелебрасаПринцессе ТерадрасЛегенды МародонаКавиндройЛорда ЗлоязыкогоКелебрийский бриллиантНоксионаКелебрийский жезлСелебраса ПроклятогоСелебраса ПроклятогоКелебрас ОсвобожденныйСкипетр Келебраса

Shadowforge Key

Shadowforge KeyГлубинах Черной горыФранклорном ИскусникомНаследие Черного ЖелезаТоченя ТемнострояЖелезного ДругаПиромана Зерно Мудрости

Skeleton Key

Skeleton KeyЗападных Чумных земляхНекроситет

  • Зачистка территории/Вылазка в стан Алого Ордена
  • Сторожевые башни/Сторожевые башни
  • Некроситет/Некроситет
  • Фрагменты скелетов/Фрагменты скелетов
  • Форма денег стоит/Форма денег стоит
  • Кузня Пламенного хребта/Кузня Пламенного хребта
  • Скарабей Аража/Скарабей Аража
  • Ключ от Некроситета/Ключ от Некроситета

Улучшение Эпохального ключа

  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
  • Улучшение на 1 уровень: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья)
  • Улучшение на 2 уровня: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья), Несравненный тайник претендента (уровень вещей = уровень подземелья + 2)

Лабиринты Иглошкурых

Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.

Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.

Доступ к рейдам

Амулет Пламени Дракона (Логово Ониксии)

Амулет Пламени драконаПодлинные хозяеваМаршал Винздор

  • Отправляйтесь на Черную гору на северо-западе и войдите в ее глубины. Узнайте, что сталось с маршалом Виндзором. Кажется, Джон-Оборванец говорил о том, что Виндзора утащили в темницу.
  • Маршал Виндзор находится в камере в тюремной части Глубин Черной Горы.

Утраченная надежда

  • Сообщите маршалу Максвеллу плохие новости.
  • Цепочка заданий прерывается после Утраченной надежды. Чтобы продолжить ее, убивайте мобов в Глубинах Черной горы, пока не получите Измятая записка

Измятая запискаПроблеск надеждыПобег!

  • Помогите маршалу Виндзору забрать вещи и освободить его друзей, после чего вернитесь к маршалу Максвеллу и получите дальнейшие инструкции.
  • Это задание на эскорт. Маршал Виндзор будет открывать все тюремные камеры и столкнется со множеством врагов, поэтому рекомендуется собрать полную группу для выполнения задания.

Встреча в Штормграде

  • Отправьтесь в Штормград и подойдите к городским воротам. Поговорите с оруженосцем Роу, чтобы он сообщил маршалу Виндзору о вашем прибытии.
  • Маршал Виндзор находится у самого входа в Штормград.

Великий Маскарад

  • Сопроводите Реджинальда Виндзора через весь Штормград. Защитите его!
  • Хотя задание отмечено как рейдовое, его легко можно выполнить и в одиночку.

Око дракона

  • Найдите существа, способные вернуть силу фрагменту амулета Ока дракона. Все, что об этих существах известно – это то, что они есть.
  • Отправляйтесь в Зимние Ключи и в глубине пещеры Мазторил найдите Хале, голубого дракона в обличии Высшего Эльфа.

Амулет Пламени драконаМудрость ЭйтриггаЗа Орду!

  • Пойдите в Пик Черной горы и убейте вождя Ренда Чернорука. Принесите его голову в Оргриммар.
  • Ренд Чернорук — один из боссов Верхней части Пика Черной горы.

Что принес ветер

  • Выслушайте Тралла.
  • Тралл расскажет, что Ониксия выдает себя за Катрану Престор, благородную леди из Штормграда.

Защитник Орды

  • Найдите Рексара. Вождь сказал, что он бродит в Пустошах, по дороге, что ведет из Когтистых гор в Фералас.
  • Рексар ходит по дороге от Деревни Ночных Охотников до Пустошей.

Мастерица обмана

  • Доставьте письмо Рексара Миранде Колдунье в Западные Чумные земли.
  • Миранда Колдунья находится на холме Печали, к югу от Андорала

Иллюзии окаОгнеборЧерепа: Хроналис

  • Убейте Хроналиса, охраняющего Пещеры Времени в Пустыне Танарис и вернитесь с его черепом к Огнебору.
  • Вы найдете Хроналиса перед входом в Пещеры Времени, что в Танарсе.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Провидец

  • Найдите в Зимних Ключах избранного бойца синих дракона по имени Провидец и убейте его. С его черепом вернитесь к Огнебору.
  • Вы найдете Провидца в пещере Мазторил, возле телепорта, ведущего к Халеху.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Сомнус

  • Убейте вожака зеленых драконов Сомнуса и вернитесь с его черепом к Огнебору.
  • Вы найдете Сомнуса в Болотах Печали, к югу от озера, в котором находится Затонувший Храм.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Акстроз

  • Отправьтесь в Грим Батол и убейте Акстроза, избранного бойца красных драконов. Принесите его череп Огнебору.
  • Вы найдете Акстроза в Грим Батоле, что в восточной части Болотины.

ВознесениеКровь могучего черного дракона

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Лучшие артефакты и сеты для Райдэн

Эмблема рассечённой судьбы : идеальная опция, так как набор за 2 части даёт нам 20% восстановления, что упрощает набор 200%. Главным плюсом эмблемы будет увеличение урона взрыва стихии за 4 части. На данный момент это самый сильный бонус увеличения урона ульты из всех наборов, так что набор можно назвать лучшим для персонажа.

Церемония древней знати + Усмиряющий гром : как начальная альтернатива, если вам выпали действительно идеальные артефакты из этих двух наборов. Можно использовать их, пока вы не соберёте полный качественный набор Эмблемы рассечённой судьбы.

Параметры артефактов (статы)

Кубок
бонус электро урона

Корона
крит. урон / крит. шанс

Часы
восстановление энергии / сила атаки

Доп. статы
криты / сила атаки % / сила атаки

Первостепенной задачей будет набрать 200% восстановления энергии. Нам очень нужно, чтобы ульт был готов к использованию сразу после перезарядки, потому главной задачей будет набрать необходимое количество восстановления.

Если мы используем копьё, у которого есть собственное восстановление, как правило, часы с этим параметром нам уже не нужны, так как сама Райдэн от возвышения набирает 30% восстановления, 20% мы получаем благодаря 2 частям Эмблемы рассечённой судьбы и восстановление с копья позволяет нам набрать почти 200% без параметров артефактов. В таком случае можем смело брать часы с силой атаки и добирать восстановление до 200% в нижних параметрах артефактов.

В кубке мы будем искать бонус электро урона. Я перепроверил кубок с силой атаки, он сильнее, только если мы не используем в группе Беннета, Сару или Эпос о драконоборцах. Но смысла создавать такие условия нет, так как мы просто теряем урон, так что кубок берём с бонусом электро урона.

Корона нам нужна с бонусом крит урона или шансом крит удара, в зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.

Небольшое уточнение касательно восстановления энергии: я играю на 200%, так как это позволяет мне набрать очень много критов в нижних параметрах артефактов, от чего очень сильно взлетает урон. Если вам не комфортно играть на таких показателях, можете в ущерб урону поднять восстановление до 250%, такой показатель позволит набирать ульту в любых условиях. Также стоит отметить, что в такой ситуации кубок на атаку даст больше урона, чем электро.

Награды за прохождение рейда в Minecraft

Лучшая часть любого рейда – это добыча, которую вы получаете за успешное его завершение. Эти мобы, участвующие в рейде, крайне редко встречаются при обычных обстоятельствах — а значит, это прекрасный способ пофармить очки опыта и другие ценные предметы.

Со всех мобов будет выпадать их обычная добыча, а в Bedrock версии игры добыча выбирается из специальной таблицы, которая включает в себя снаряжение железного уровня, зачарованные книги и изумруды. Вы также сможете подобрать Зловещее знамя.

Некоторые их трофеев, которые вы сможете найти, — это изумруды, обычно выпадающие из разбойников. Но самое ценное, что вы сможете получить – это Тотем Бессмертия, который выпадает при убийстве Вызывателя.

Этого уже достаточно, чтобы начать рейд, поскольку единственный другой способ найти этот редких предмет – это отправиться на поиски лесного особняка, что сделать бывает в разы труднее, чем пройти рейд.

Сродство с недрами — доступ / аттюн к Огненным Недрам (WoW Classic)

Пожалуйста, оцените материал:

Вы добрались до 60 уровня, собрали приличную экипировку и приготовились сразиться с боссами из Огненных Недр? Подождите, все не так просто! Прежде вам нужно получить доступ к Огненным Недрам, то есть возможность телепортироваться в подземелье без полного прохождения Глубин Черной горы.

Игроки, достигшие 55 уровня, могут взять задание Сродство с недрами. Персонаж, дающий задание, стоит в нижней части Черной горы, его зовут Лотос Хранитель Портала.

Чтобы выполнить задание, нужно отправиться в Глубины Черной горы и найти Осколок из Огненных Недр. Он находится в самом конце подземелья.

Как пройти через Глубины Черной горы?

Черная гора — это высокоуровневое подземелье, рассчитанное на 5 игроков. Оно пользуется популярностью у игроков, которые пытаются добыть хорошую экипировку для рейдов, в том числе и с Император Дагран Тауриссан. Группы ходят разными маршрутами, но все они проходят мимо небольшого тупика с Осколок из Огненных Недр!

Если ваша цель — это осколок — найдите группу, которая следует кратчайшим маршрутом, то есть прыгает вниз с платформы после Лорд Опалитель.

Оказавшись в лаве, проплывите вдоль левой стены и доберитесь до длинного узкого островка, на котором можно стоять, не получая урон от лавы.

Пройдите по островку вперед, и вы попадете на мост, который ведет к Осколку из Огненных Недр. Чтобы забрать осколок, придется переплыть лаву. Попросите поддержки у своего лекаря или воспользуйтесь зельями, которые поглощают урон от огня.

Как получить доступ к телепорту?

После того, как все члены группы заберут свои Осколок из Огненных Недр, вы можете добить Император Дагран Тауриссан или сразу же выйти из подземелья и отправиться к Лотос Хранитель Портала, чтобы сдать ему задание. После этого вы сможете поговорить с Лотос Хранитель Портала и попасть в Огненные Недра напрямую!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: