Введение
Основной ресурс Инженера – Температура
. Она указывает на статус реактора и требует использования умений в конкретной последовательности. Как только вы начнете играть за Инженера, в первую очередь попытайтесь разобраться, как работает этот классовый ресурс и как правильно управлять им в бою.
Инженер является одним из самых комфортных классов в плане игровой механики. Он обладает удобной ротацией, прост в прокачке и востребован во всех типах PvE контента
Если вы хотите попробовать что-то необычное, обязательно обратите свое внимание на Инженера. Поняв, как работает его классовый ресурс, вы получите сильного героя с ролью поддержки, который подходит как для PvE, так и для PvP
Расы и расовые навыки
Для класса Инженер доступны следующие расы и расовые навыки:
- Гибберлинги – Канонир. Навык «Петарда»: враги в выбранной героем области (до 3 противников) получают испуг и ДоТ, наносящий ?? урона ежесекундно на протяжении 6 секунд.
- Канийцы – Механик. Навык «Злой гений»: наделяет союзников эффектом «Коварство». Дополнительно враги в радиусе 30 метров получают 6-секундный дебафф «Слабость».
- Хадаганцы – Конструктор. Навык «Светошумовой заряд»: герой выпускает энергетический заряд реактора и дезориентирует врагов, которые находятся перед ним на расстоянии 20 метров. Дезориентация длится 3 секунды.
- Восставшие Зэм – Изобретатель. Навык «Чудесная инъекция»: восполняет союзному герою ?? здоровья и дает бафф «Мощь», который действует в течение 6 секунд.
Передаваемые навыки Инженера:
- «Здравница» — герой размещает механизм, который лечит членов группы в радиусе 15 метров на ?? раз в секунду на протяжении 8 секунд. Дополнительно устройство снимает 1 негативный эффект с каждого союзника. ХП устройства составляет 25% от макс. запаса здоровья героя
- «Легкая турель» — размещает устройство, наносящее противникам ?? урона раз в 2 секунды. ХП турели составляет 25% от макс. запаса здоровья героя. Радиус действия механизма 30 метров, а время существования 10 секунд.
Навыки Инженера за тайны мира:
- «Мастер-план» — увеличивает показатель характеристик «Мастерство», «Беспощадность» и «Решимость» на 70 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.
- «Стимуляторы» — увеличивает показатель характеристик «Стойкость» и «Кровожадность» на 150 ед. Эффект длится 10 секунд и действует на всех членов группы.
Как собирать Альбедо?
Секретный 5-звёздочный меч?!
Альбедо уникален тем, что его умения зависят как от защиты, так и от силы атаки. Причём примерно 50% урона зависит только от защиты. По этой причине традиционное правило «оружие 5* лучше оружия 4* или 3*» на Альбедо не работает.
Удивительно, но лучший меч на Альбедо (во всех сборках) — 3-звёздочный меч «Предвестник зари». Как и у любого 3* меча, его базовая атака очень низкая, однако его вторичные характеристики — шанс крита и крит. урон — крайне высоки. На самом деле показатели крита настолько высоки, что чисто технически этот меч лучше многих других мечей 4* и 5* «на бумаге», и не только на Альбедо. Однако есть подводные камни:
— Способность «Предвестника зари», увеличивающая шанс крита, работает только тогда, когда персонаж имеет выше 90% здоровья. Соблюдать это условие на практике крайне тяжело.
— «Предвестник зари» хорош тем, что его 5-ое возвышение очень легко получить. При возвышении 3 или выше на оружиях 4* или 5* они начинают конкурировать с «Предвестником зари» по показателям.
— «Предвестник зари» не имеет никаких других полезных способностей. Это банально «палка статов» (stat stick).
Несмотря на все недостатки, это оружие крайне хорошо сидит именно на Альбедо.
— Во-первых, больше половины урона Альбедо зависит от защиты, а не от силы атаки. Поэтому относительно низкая базовая сила атаки «Предвестника зари» мало вредит Альбедо.
— В отличие от силы атаки или защиты, показатели крита полезны как для элем. навыка, так и для элем. взрыва.
— Соблюдать условие «90% здоровья и выше» достаточно просто на Альбедо, так как его Цветок солнца существует целых 30 секунд и при этом создаёт много Кристаллов-щитов.
Впрочем, в обновлении 2.3 вы игроки получили 4* меч «Киноварное веретено». Он был просто создан для Альбедо и оказался на порядок лучше «Предвестника зари». Нет необходимости объяснять, почему.
Расчёты против монстра 100-го уровня с сопротивлением 10% (полный запас HP), без внешних бонусов. 44 сабстата равномерно распределены между всеми 10-ю характеристиками, КШ/КУ сбалансированы в соотношении 1:2,5. Ротация, где мы используем только элем. навык один раз.
Ротация с использованием взрыва стихии.
Ротация со взрывом стихии против двух крупных врагов, когда взрыв стихии задевает обоих и на каждого приходится по 3 Цветка неизбежности (от Q). В этой ситуации всё ещё лучше собирать защиту (даже если короновать взрыв стихии).
Если у вас нет «Киноварного веретена» и вы считаете, что не сможете выполнять условие «90% здоровья и выше», то вот несколько альтернатив «Предвестнику Зари»:
— «Драгоценный омут». Просто огромная палка на крит. Лучше «Предвестника Зари» и «Киноварного веретена», если вы пользуетесь взрывом стихии достаточно часто и при этом попадаете по нескольким врагам.
— «Клятва свободы». Полезнейший меч, который даёт командный бонус к урону. Характеристика мастерства стихий тоже небесполезна, так как увеличивает прочность щитов Кристаллизации. Польза этого меча сильно зависит от команды. Мы не советуем выбивать этот меч ради Альбедо, но если он вам выпал, то лично я использовал бы его вместо «Киноварного веретена».
По большому счёту это все опции. Другие мечи значительно хуже «Предвестника зари» и нет даже смысла рассматривать всерьёз. Вы можете использовать их, если не хочется прокачивать с нуля мечи выше: «Осквернённое желание», «Драконий рык», «Чёрный меч».
Интересные факты про роль инженера
- Инженер – единственная «мирная» роль, которая может использовать перемещение по вентиляции
- Есть разница в графике люков для предателя и инженера: у первого они подсвечиваются на карте красным цветом, у второго – голубым
- Инженер не может пользоваться люками при саботаже связи
- Если импостер убьет инженера или последнего выкинут на собрании, он также может стать ангелом-хранителем, если ему выпадет эта роль
- Инженер не может увидеть предателя, даже если они оба находятся в вентиляции одновременно
- Раньше в Амонг Ас существовал мод «инженер», который мог перемещаться по вентиляции, сейчас это – «официальная роль»
- Судя по видео роликам и картинкам, чтобы забраться в люк, инженер использует гаечный ключ, но в анимации самой игры этого нет
Распределение очков: какие характеристики развивать?
Сила
Сила необходима демонологам для увеличения урона, наносимого врагам и уменьшения получаемого урона. Для демонолога среднего уровня рекомендуется вкладывать точки в силу в соотношении 1:1 с интеллектом, так как сила также повышает уровень здоровья.
Интеллект
Интеллект является ключевой характеристикой демонолога, так как он повышает урон от магии и общее количество маны. Для демонолога нового уровня, следует вкладывать все очки в интеллект, чтобы повысить урон от магии.
Выносливость
Выносливость повышает уровень здоровья демонолога и уменьшает вероятность успешного критического удара противника. При распределении очков, рекомендуется вкладывать выносливость в соотношении 1:2 с силой.
Ловкость
Ловкость не является основной характеристикой демонолога, но она повышает вероятность увернуться от удара противника и увеличивает критическую атаку. Если у вас есть свободные очки, вы можете вложить некоторые из них в ловкость.
Следует помнить, что распределение очков зависит от вашего стиля игры и расы демонолога. Используйте свой уникальный стиль и сочетание характеристик, которые наилучшим образом соответствуют вашей игровой стратегии.
Какой выбрать класс и фракцию
Первым делом нужно выбрать фракцию, то есть одну из двух противоборствующих сторон. Преимуществ у какой то из этих сторон нету, есть лишь небольшие различия. Лига представляет из себя некое воплощение русских сказок, а играть вам придется за следующие расы: Гибберлинги, Канийцы и Эльфы. Можно сказать, что Лига представляет из себя светлую сторону. Выбрав же сторону Империи пейзажи русских сказок изменятся на мотивы времен СССР и на выбор будут следующие расы: Хадаганцы, Орки и Восставшие. Тут же хочется отметить то, что примерно после 20+ уровня локации обоих фракций начнут пересекаться и различий будет становится все меньше и меньше. Другими словами, выбирайте фракцию из своих личных симпатий.
Теперь переходим к выбору класса персонажа. Конечно же это первый вопрос, который задает любой начинающий игрок. Ведь хочется быть самым сильным и всех нагибать. Сначала нужно решить кем вы хотите быть: магом или воином. Если вкратце, воины это сильные бойцы с хорошим физическим уроном, большим запасом здоровья и хорошей физической защитой, ну а маги, менее живучи, но зато обладают очень сильными заклинаниями и проклятиями. Воины как правило закованы в тяжелую броню, а маги носят более простые тряпки.
Далее необходимо выбрать так называемый подклас персонажа.
Воины делятся на:
- Воин — класс, обладающий великолепным уроном в ближнем бою и хорошей защитой.
- Храмовник — в отличие от воина имеет больший запас здоровья и более высокую защиту, но наносит меньший урон. Другими словами, это великолепный танк, принимающий урон на себя.
- Разведчик — ну а это лучник. Конечно разведчика можно сделать и ближнего боя, подражая каким то рогам, но наиболее эффективны разведчики именно на дальней дистанции. В отличии от бойцов ближнего боя, разведчики не могут носить тяжелую броню, но зато урон от из стрелкового оружия приведет в ярость любого противника.
Маги делятся на:
- Жрец — можно сказать, что это класс поддержки, способный излечить раненых союзников. Ни одна сильная группа не сможет обойтись без умелого жреца, так как просто не выстоит под натиском босов из данжей.
- Язычник — это маг, способный призывать различных животных. В некоторых случаях язычник, за счет своих петов, может выступать в роли танка.
- Волшебник — ну это уже самый настоящий маг, владеющий тремя стихиями и наносящий огромный магический урон по площади и отдельным целям.
- Некромант — так же как и жрец может вылечить своих союзников и даже воскресить. Некроманта можно назвать чем то средним между жрецом и волшебником.
- Мистик — интересный клас, в арсенале которого находится огромное количество различных проклятий.
Информацию по классам мы дали самую минимальную, так как выходя из собственного опыта, вы наверняка поменяете свой выбор не раз. Понять свои предпочтения лучше всего по ходу игры.
В Аллодах в принципе очень хороший баланс и даже если в какой то момент вам покажется, что какой то класс явно вырывается вперед, то его обязательно фиксят, а обновления в игре выходят постоянно. По этому смело выбираем понравившийся.
Кто такой Альбедо?
Альбедо — Саб ДД с хорошими качествами Поддержки. Он обладает довольно высокими показателями урона на элем. навыке и взрыве стихии. Играть за Альбедо довольно просто. Надо всего лишь поставить его «лифт» и всё! В плане игры у него действительно чего-то особенно сложного.
Что делает Альбедо интересным, так это составление отрядов. Этот Гео персонаж может подойти в любую команду, однако по-настоящему силён он только с определёнными персонажами.
Плюсы:
Простой в управлении.
Подойдёт в любую команду.
Его лучшие оружия бесплатны.
Минусы:
Ему несложно найти замену в большинстве команд.
В некоторых командах может быть даже вреден (требует глубокого понимания элементальных реакций).
Аллоды 2: заклинания и магия
Любое заклинание в Аллодах относится к следующим 5 стихиям:
Огонь — Вода — Воздух — Земля — Астрал
К заклинаниям сферы огня относятся все заклинания, вызывающие тепловые повреждения. К данной группе относятся:
- Огненная стрела
- Огненный шар
- Огненная стена
- Защита от магии огня
Магия воды специализируется, в основном, на управлении водной стихией. К этой стихии относятся:
- Ледяная стрела
- Ядовитый туман
- Град
- Защита от магии воды
- Кислотная атака
Магия воздуха порождает свои эффекты прямо из воздуха. К этой сфере принадлежат:
- Молния
- Радужная молния
- Невидимость
- Защита от магии воздуха
- Тьма
- Свечение
Магия земли использует присущую ей силу. К данной школе относятся:
- Каменная стрела
- Каменная стена
- Каменное проклятие
- Защита от магии земли
Магия астрала самая сложная и малоизученная. Характерно то, что для нее нет заклинания защиты. К данной группе принадлежат:
- Благословение
- Ускорение
- Перерождение
- Телепорт
- Исцеление
- Зов
- Вампиризм
- Магический щит
- Проклятие
- Замедление
Заклинания в магических книгах
Все заклятья из магических книг изменяют урон и дальность поражения в зависимости от уровня опыта игрока в большую сторону, но расходуют ману мага и остаются в книге заклинаний мага навсегда. Заклятья из магических книг воздействуют как на местность, так и на людей (или монстров).
Заклинания стихии астрала:
Благословение повышает вероятность воину нанести наибольший урон врагам. В начале еще не очень эффективно, так как вероятность нанесения максимального урона врагу слишком мала, но в конце игры, когда эта вероятность равна 100%, врагам становится очень больно.
Ускорение применяется достаточно часто, если включен автокастинг. Увеличивает скорость того, на кого заклятье направлено. Еще это придает прыти созданным вами духам, у которых скорость также крайне мала.
Перерождение — достаточно полезное заклинание. Позволяет превращать полуразложившийся труп врага в духа, зомби или скелета. То, что получится из тела, зависит от его свежести. Количество хитов (в отличие от всех остальных параметров) может очень сильно различаться. Так, из тролля 4-го уровня получается аж 600-хитовый призрак, который, кстати говоря, может летать над водой и подниматься на недоступные монстрам и людям вершины. Обзор с этих точек огромен, а посему такие духи — первосортные разведчики.
Телепорт — шикарное заклинание. Перемещает мага в любую точку на местности (естественно, что залезть таким образом на горные вершины, поплавать в реке или сесть прямиком на дерево вам не удастся). Для мага имеет исключительную ценность, когда надо драпать от супостатов. Также таким макаром можно попасть на островки в море, на которых можно спрятаться от опасности.
Исцеление — заклинание, без которого начало карьеры мага абсолютно невозможно. Прибавляет жизнь. Сколько именно — зависит от навыка мага в Астрале. Дается магу изначально. В опции «Автокастинг» стоит во всех трех пунктах, что подчеркивает значимость заклинания. Непременно включите хотя бы один из этих пунктов. Если же лечат несколько магов, то хиты восстанавливаются со значительно большей скоростью.
Зов. Стая белок увидела движущегося вдалеке богато разодетого мага и, предвкушая богатую добычу, поскакала по направлению к нему. Вдруг со странным звуком рядом с ними появились другие белки. Они яростно начали грызть обидчиков мага. Клочья шерсти летели во все стороны. Из нападавших не выжил никто. Странные белки куда-то исчезли. Пояснение: маг вызывает из астрала мелкую живность (белку, сороконожку, черепаху) и может распоряжаться ей по своему усмотрению. Через некоторое время живность исчезает.
Вампиризм. Ваш маг достал посох и направился в сторону врага. Через несколько мгновений тролль почувствовал, что его сила его покидает. Сначала он подумал, что он объелся, и только после этого заметил мага, усердно машущего посохом. Тролль направился к нему спросить, что с ним происходит. Маг заволновался и убежал. Тролль вздохнул и поплелся назад. Но силы его упорно покидали. Из последних сил он направился к магу, поняв, наконец, что это происходит из-за вампиризма. Но было поздно. Не дойдя до мага, туша рухнула на землю. Маг пробормотал: «Хе-хе-хе» и пошел восвояси. Итог: процесс, обратный лечению. У врага высасывается жизнь и прибавляется к текущей жизни мага.
Магический щит — надежда и опора для мага в самом начале игры, когда он абсолютно один и нет спины, за которую можно спрятаться
Дается изначально, что немаловажно. Вокруг мага появляется яйцеобразное облачко, добавляющее магу броню
Пока злая белка пытается его прокусить, вполне можно ее и убить. Заодно неплохой способ поднять навык в стихии астрала. На поздних стадиях тоже не помешает держать его включенным.
Прокачка инженерного дела 125-205 (Умелец)
- 125-15040 x Тяжелое взрывчатое вещество — 40 Тяжелый камень20 x Трещащий бронзовый механизм — 40 Бронзовый слиток, 20 ШерстьВам понадобится 40 Тяжелое взрывчатое вещество и 20 Трещащий бронзовый механизм чуть позже, поэтому сохраните их;
- 150-15520 x Бронзовый каркас — 40 Бронзовый слиток, 20 Жесткая кожа, 20 ШерстьНасчёт Бронзового каркаса, вам понадобится довольно много в дальнейшем — скорее всего 160 штук, поэтому прекратите делать их сейчас, и сделайте карккас как только он вам понадобится;
- 155-17520 x Взрывоопасная овца — 40 Тяжелое взрывчатое вещество, 20 Трещащий бронзовый механизм, 20 Бронзовый каркас, 40 Шерсть;
- 175-176Рецепт будет жёлтым, таким образом Вы можете и не получить поднятия навыка, но эта вещь понадобится Вам в дальнейшем.1 x Шлицевой гироинструмент — 4 Стальной слиток;
- 176-19590 x Твердое взрывчатое вещество — 180 Твердый каменьСохраните немного вещества, оно понадобится в дальнейшем;
- 195-2007 x Мифриловая труба — 36 Мифриловый слиток.
Материалы для возвышения Баал
По мере возвышения Райдэн получает бонус к Восстановлению энергии.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок аметиста Ваджрада x1 | – | Плод облачной травы ×3 | Старая гарда ×3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x3 | Штормовой жемчуг ×2 | Плод облачной травы ×10 | Старая гарда ×15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×4 | Плод облачной травы ×20 | Гарда кагэути x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок аметиста Ваджрада x3 | Штормовой жемчуг ×8 | Плод облачной травы ×30 | Гарда кагэути x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок аметиста Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×12 | Плод облачной травы ×45 | Прославленная гарда x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный аметист Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×20 | Плод облачной травы ×60 | Прославленная гарда x24 |
Созвездия Райдэн
Зловещая надпись
Уровень созвездия: 1
Чакра возрождения набирает Решимость ещё быстрее. Когда Электро персонажи используют взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 80%. Когда персонажи других элементальных типов используют свой взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 20%.
Уровень созвездия: 2
Атаки Мусо но хитотати и Мусо иссин навыка игнорируют 60% от защиты противника.
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. уровень: 15
Клятва истинности
Уровень созвездия: 4
Когда состояние Мусо иссин навыка заканчивается, все окружающие члены отряда (кроме сёгуна Райдэн) получают 30% бонус силы атаки на 10 сек.
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка на 3.Макс. уровень: 15
Хранитель желаний
Уровень созвездия: 6
В состоянии Мусо иссин навыка атаки сёгуна Райдэн, урон которых считается уроном взрыва стихии, при попадании уменьшают время отката взрывов стихии всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Райдэн) на 1 сек.Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин.
Краткое описание категорий аддонов, которыми пользуются в аллоды онлайн игроки
Инструменты – аддоны, которые в аллодах онлайн игроки могут использовать для контроля над установленными дополнениями и отладки их в случае необходимости. Очень часто их ставят для того, чтобы иметь возможность управлять аддонами непосредственно из игрового интерфейса (включать, отключать, настраивать и т.д.).
Дополнения для изменения интерфейса используются для получения новых возможностей в аллодах онлайн игроком, которые позволят эффективнее работать с информацией в аллодах онлайн (к примеру, позволяют отобразить количество жизней моба в числах – HealthDb или прямо из чата получить информацию об игроке – AOChatExtension) и упрощают игровой процесс. Иногда такие аддоны создают в аллодах админы. Делают это они, чтобы ликвидировать свои недоработки при помощи небольшого модуля.
В игре аллоды аддоны классовые отличаются от других тем, что создаются специально для определенных видов персонажей. Они помогают улучшить управление, что дает то самое преимущество, которое необходимо игрокам, чтобы уничтожить врага. Среди них очень часто встречается в аллодах аддон для хп, который позволяет следить за повреждениями, нанесенными противнику.
Торговля в Аллоды Онлайн
Для автоматизации в игре аллоды онлайн игроки могут использовать особый тип аддонов. Эти дополнения способны самостоятельно выполнять отдельные функции, тем самым облегчая задачу пользователю.
Что такое демонолог?
Демонолог — это класс, который в Allods Online используется для боя с ближней и средней дистанции. Демонологи способны призывать демонов и использовать их в бою. У этого класса есть множество умений, которые делают его очень мощным в бою и позволяют ему выполнять различные роли в команде.
Особенности демонолога
Демонолог имеет очень высокий уровень маны и может использовать ее для вызова различных демонов. Класс также может использовать магию огня и магию тьмы, не страдая от недостатка маны. Еще одной интересной особенностью демонолога является его способность смены облика. Это дает ему больше гибкости в бою и позволяет ему адаптироваться к каждой ситуации.
Роли демонолога в команде
Демонолог может выполнять несколько ролей в команде. Он может быть отличным дд (урон наносящий класс), кт (контроллер), хилером (лекарь) или танком. Роль демонолога зависит от выбранных умений и способностей. Классу необязательно иметь только одну роль, так как он может легко менять умения и вести себя соответственно цели команды.
В целом, демонолог — это очень интересный и многофункциональный класс, который может быть полезен в любой ситуации
Важно ознакомиться со всеми его умениями и настроить персонажа соответственно цели и роли в команде
Как лучше использовать сёгуна Райдэн
Используйте взрыв стихий для смены оружия
Подобно Тарталье, сёгун Райдэн может менять своё оружие, но только на время действия взрыва стихий. После его активации она призывает одноручный меч, которым наносит большое количество урона.
Элементальный навык усиливает всю команду
Кэйа с элементальным навыком Баал
Элементальный навык Баал не только наносит Электро-урон, но и ставит особую метку Глаз громового наказания, которая при атаке наносит Электро-урон по площади и работает с любым персонажем команды.
Взрыв стихии наносит большое количество Электро-урона
Взрыв стихий позволяет наносить большой Электро-урон. Так, с помощью обычных атак Баал сможет нанести намного больше урона, чем без элементального взрыва.
Рекомендуемые аддоны для ДПС Инженера в Аллодах Онлайн
BattlePack
Аддон обладает следующими возможностями:
- Оповещает текстом о завершении отката способности;
- Отображает баффы;
- Отображает наносимый Инженером урон и лечение;
- Отслеживает откат способностей и их поочередность.
BuildManager 12
Используется для быстрого переключения между настроенными билдами и смены наборов характеристик.
- Сохранение расстановки способностей на панельках;
- Ускоренное восстановление вех после сброса;
- Сортировка билдов в соответствии с классом.
BuffAnnounce
Облегчает отслеживание негативных/положительных эффектов на врагах и союзников. Все баффы и дебаффы отображаются над иконками. Есть ряд дополнительных настроек, функции отображения ур. покровительства, рун, гирскора и проч.
На сегодняшний день в Аллодах Онлайн есть 11 классов, каждый из которых обладает уникальными способностями и по-своему эффективен в прохождении того или иного контента. Какой-то класс более предпочтителен для PvP-активностей, другой же больше подходит для зачистки подземелий и покорения рейдов, чем для сражения с игроками. Если вы новичок в этой игре, то наверняка вам трудно определиться, какого героя создать – Демонолога, Воина, Жреца или кого-то другого. В этом гайде мы расскажем обо всех особенностях классов в Аллодах Онлайн, дадим рекомендации по выбору класса для прокачки на низких уровнях, предоставим ссылки на билды (гайды) для каждой роли и т. д.
Галерея
Сёгун Райдэн с её сигнатурным копьем
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
Альбедо | Диона | Кли | Венти |
Мона | Дилюк | Джинн | Сахароза |
Ноэлль | Беннет | Фишль | Рэйзор |
Барбара | Лиза | Кэйа | Эмбер |
Путешественник(Анемо) | Розария | Эола | Элой |
Мика |
Ли Юэ
Ху Тао | Сяо | Гань Юй | Чжун Ли |
Синь Янь | Кэ Цин | Ци Ци | Чун Юнь |
Нин Гуан | Син Цю | Бэй Доу | Сян Лин |
Янь Фэй | Шэнь Хэ | Юнь Цзинь | Е Лань |
Яо Яо | Путешественник(Гео) | Бай Чжу |
Снежная
Тарталья |
Инадзума
Кадзуха | Камисато Аяка | Саю | Ёимия |
Сёгун Райдэн | Сара Кудзё | Кокоми | Тома |
Аратаки Итто | Горо | Яэ Мико | Камисато Аято |
Куки Синобу | Сиканоин Хэйдзо | Кирара |
Сумеру
Тигнари | Коллеи | Дори | Кандакия |
Сайно | Нилу | Нахида | Лайла |
Странник | Фарузан | Аль-Хайтам | Дэхья |
Путешественник(Дендро) | Кавех |