Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Огненные недра — второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.
Гарр
Ну и да, героическая способность Гарра — «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».
Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет — иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.
Барон Геддон
Награда за барона — техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.
Мажордом Экзекутус и Рагнарос
Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.
Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.
Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса» с «Ученицей чародея» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину», «Ошеломление» и «Потрошение» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны» в комбинации с «Заступницей син»дорай». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда
До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Фестиваль заклинаний — Миллхаус, Тиранда, Антонидас, Кариэль, Ксирелла, Самуро
Антонидас и Миллхаус — лучшие дуэт нукеров, доступных во всем режиме наемников. Однако они едва ли могут выжить в одиночку, поскольку им требуются второстепенные персонажи для защиты, потому что им нужно определенное количество времени, прежде чем они смогут полностью раскрыть свой потенциал.
Два персонажа со смертоносными нюками AoE (Area of Эффект) делают этот состав потрясающим, потому что они могут раньше убирать доски и выигрывать матчи раньше, тогда как они должны были занять больше времени. Поскольку Тиранда и Миллхаус награждаются игрокам бесплатно, составить этот состав можно за короткое время.
Однако для игроков, у которых нет других персонажей, вы можете просто добавить наемников, которые могут поддержать Тиранду, Антонидаса и Миллхауса с помощью насмешек и помочь им противостоять давлению на ранних этапах матча. .
Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла
Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.
Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.
Корен Худовар (Угрюмый Обжора)
Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса — Куча мала! — позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений — теперь Корен призывает 2 существа себе и одно — вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.
Колода Корена Худовара в героическом режиме игры
- Внутренняя ярость x1
- Казнь x1
- Вихрь x1
- Суккуб x1
- Взять их! x2
- Старый хмелевар x1
- Дворф Черного Железа x2
- Потасовка x1
- E.T.C. x1
- Мрачный завсегдатай x2
- Зловещий кузнец x1
- Алчный наемник x2
- x2
- Дворф-вышибала x1
- Огр Могор x1
- Барон Геддон x1
- x2
- Скрытный убийца x2
- Герой Штормграда x2
- x1
- Силовой танк x2
Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме
Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней — включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич
, так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента — будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.
Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник — они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.
Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу — в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.
Игра Hearthstone (Черная гора): прохождение
- Приключения в Hearthstone
- «Черная гора»
- Первое крыло
- Второе крыло
- Третье крыло
- Четвертое крыло, часть 1
Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее.
В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно.
Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.
Что делать, если попал в лапы Ренда Чернорука? Какие способы есть для победы над ним и какие.
Классовые карты — награды за классовые испытания Черной горы
Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.
Награды за классовые испытания:
-
Охотник:
одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность -
Маг:
за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона -
Воин:
ваш противник — Гарр, награда — Метатель топоров -
Шаман:
опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок -
Жрец:
победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик -
Друид:
получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком -
Чернокнижник:
Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт -
Разбойник:
Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её! -
Паладин:
Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение
Прохождение классовых испытаний Черной горы
Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!
- Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
- Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
- Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
- Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
- Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
- Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина
Император Тауриссан
Последний босс крыла Глубин Черной горы — Император Таурисса. Сила его героя — Мощь Повелителя Огня. Стоит данная способность 2 единицы маны и позволяет Императору нанести 30 единиц урона. Уникальных карт у него две — Пламенное сердце и Мойра Бронзобород.
Колода Императора Тауриссана
- Огненный бес х2
- Лепрогном х2
- х1
- Собиратель сокровищ х2
- Трогг Камнедробов х2
- Нестабильный вурдалак х2
- Опытный охотник х1
- Пламенное сердце х2
- Главарь банды бесов х2
- х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Темное безумие х2
- Тихоступ Черного Железа х2
- Священное бдение х2
- х2
Стратегия игры против Императора Тауриссана
Здесь стоит помнить об одной вещи — Тауриссан не будет иметь доступ к своей способности до тех пор, пока жива его жена — Мойра Бронзобород. Следовательно, вы должны обязательно сохранить ей жизнь, благо она не может ударять ваших существ, не имеющих способность провокация. Как следствие — наличие последних в вашей колоде крайне нежелательно. Этот факт может доставить вам немало проблем, так как Император имеет агро колоду и может нанести вам большое количество урона в ранней стадии игры. Вы должны скомпенсировать этот недостаток наличием большого количества исцеления и ремув заклинаний.
Однако и здесь следует быть осторожным — избегайте заклинаний, которые наносят урон случайным персонажам противника (Чародейские стрелы, Огненная пушка или Чокнутый подрывник), а также не включайте в колоду массовые ремув заклинания, если только не будете уверены, что Мойра Бронзобород выживет после их использования.
Не стесняйтесь лечить жену Тауриссана, увеличивать ей здоровье (с помощью таких карт, как Слово силы: Щит) или же, если вы играете Паладином, накладывать на нее божественный щит.
Учитывая все вышеуказанные советы, а также использовав колоды, которые представлены ниже, победа над Тауриссаном в обычном режиме игры не должна составить вам особого труда.
Награда
После победы над последним боссом Глубин Черной горы вы получите две копии классовой карты Жреца Воскрешение. А после завершения первого крыла второго приключения Hearthstone вашей наградой будет легендарная карта Император Тауриссан.
Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.
К’Тун колоды для всех классов — Стандартный режим
Колода К’Тун Друида
Самая первая и очевидная К’Тун колода. Как и раньше, Друид делает ставку на механики, изменяющие кривую маны — и , которые позволяют призывать существ, которые не соответствуют тому ходу, на котором были призваны. Это особый стиль игры, но к нему легче всего приспособиться, потому, К’Тун Друид является самым популярной К’Тун колодой на данный момент.
(Гайд по К’Тун Жрецу)
(Гайд по К’Тун Жрецу)
Колода К’Тун Охотника на предсмертных хрипах
В колоде уживаются сразу два Древних Бога! Вообще, эта колода выглядит едва ли не самой интересной, в ней огромное количество комбинаций, механик, несколько путей для победы
Обязательно обратите на нее внимание. Впрочем, мы не уверены, что простой Н’Зот Охотник не будет эффективнее
Бюджетная колода К’Тун Мага
Самый простой и доступный К’Тун. Идеальный выбор для тех, кто хочет попробовать эту новую механику, и не желает тратить много пыли. Здесь только всё необходимое.
Колода К’Тун Контроль Паладина
Новый Рагнарос уже нашел свое применение. Удивительно, но эта колода (если убрать К’Тун карты) больше похожа на колоду Контроль Воина, чем сам Контроль Воин Очень дорогая, но обладающая высоким потенциалом колода.
Колода К’Тун Разбойника на истощении
Очередное перерождение Милл разбойника. Основная идея осталась той же — необходимо сделать так, чтобы соперник сжег как можно больше карт, после чего, с помощью «истощения» завершить игру в свою пользу. В этом помогает комбо + + . Получится ли такой колоде заиграть вместе с К’Туном? Не уверены, но такой симбиоз — не самый странный в этой подборке.
Колода К’Тун Шамана
Честно говоря, это довольно странная колода. Она не нужна любителям К’Тун колод, так как есть классы, которые имеют гораздо больше пользы от этого Древнего Бога. Также эта колода не нужна и самим шаманам. Колода агрессивного шамана сейчас себя прекрасно чувствует.
Колода Бронированного К’Тун Воина
Наряду с Друидом и Жрецом, колода К’Тун Воина является лучшим выбором для любителей К’Тун колод. Огромное количество брони смогут справиться с любой агрессией. Впрочем, раньше с ней справятся существа с «Провокацией» и ремувалы.
Колода К’Тун Ренолока
К’Тун Охотник и К’Тун Ренолок, на наш взгляд, являются самыми интересными колодами. Если вам хочется пощекотать нервы — выбирайте эту колоду. У нее есть некоторая уязвимость — если вы играете против другой К’Тун колоды, вам необходимо внимательно следить за своим уровнем Здоровья. Этот Дрений Бог своим появлением может просто убить вас. Больше нельзя безнаказанно опускать свое здоровье до минимальных значений даже если вы посчитали все заклинания соперника.
Вот такие вот К’Тун колоды для всех классов. Как обычно, голосуйте, комментируйте, делитесь с друзьями
Спасибо за внимание
Корен Худовар (Угрюмый Обжора)
Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса — Куча мала! — позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений — теперь Корен призывает 2 существа себе и одно — вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.
Колода Корена Худовара в героическом режиме игры
- Внутренняя ярость x1
- Казнь x1
- Вихрь x1
- Суккуб x1
- Взять их! x2
- Старый хмелевар x1
- Дворф Черного Железа x2
- Потасовка x1
- E.T.C. x1
- Мрачный завсегдатай x2
- Зловещий кузнец x1
- Алчный наемник x2
- x2
- Дворф-вышибала x1
- Огр Могор x1
- Барон Геддон x1
- x2
- Скрытный убийца x2
- Герой Штормграда x2
- x1
- Силовой танк x2
Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме
Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней — включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич
, так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента — будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.
Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник — они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.
Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу — в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.