Пвп гайд по шп 3.3.5

Пвп гайд по шп 3.3.5 — полное руководство по игре за приста

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с  Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.

Best Glyphs for Shadow Priest in PvP

Best Major Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Inner Fire
  • Glyph of Dispersion / Glyph of Mind Flay
  • Glyph of Power Word: Shield

The first one is mandatory. Increasing the Armor provided by Inner Fire by 50% is incredibly important against any melee DPS. WotLK meta has a lot of strong melee specs and full on melee cleaves, so it is a good one to have.Your second glyph will depend on the comp you are playing. Glyph of Dispersion is the better overall option, even though it is more defensive. Since Dispersion can be used both for survivability and Mana, reducing its cooldown by 45 seconds could give you a bit more flexibility around this spell.Alternatively, if you are looking for a more offensive option, you could go for Glyph of Mind Flay. It simply buffs the damage of Mind Flay by 10% if you have SW:P on the target, which should always be the case.The third slot is more flexible. As an overall best option and for double-DPS 2v2 comps, you should go for Glyph of Power Word: Shield. It will give you some additional sustain and survivability, which is valuable when you don’t have a dedicated healer backing you up.

Best Minor Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Fortitude
  • Glyph of Fading
  • Glyph of Shackle Undead

While you might not actively rebuff during the game, Glyph of Fortitude still makes it less punishing to do if you go for a reset or if you have some time.Glyph of Fading passively reduces the Mana cost of Fade by 30%. Since you frequently use this ability as Shadow for mobility, this glyph further improves your Mana management in arena.Your final option will add range to Shackle Undead. It is incredibly useful in Wrath as this ability allows you to CC Summon Gargoyle against DK teams. Considering the strength of this cooldown, being able to cast CC sooner can make all the difference in game.

Вторичная статистика

Скорость> Критический удар> Искусность> Универсальность

Цель, с которой эта специализация должна в первую очередь поторопиться, в основном связана с одной из ее способностей, форма. Наносимый урон увеличивается в зависимости от процента скорости, который мы сейчас несем.

Чары

  • Знак Песни Войны: Накладывает на ожерелье чары, повышающие показатель скорости и критического удара на 1000 на 6 секунд.
  • Предложение поспешности: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • Предложение поспешности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. поспешность.

чаевые

  • С этой специализацией жреца наш приоритет — как можно быстрее нанести больше урона.
  • Мы должны помнить, что мы не будем наносить серийный урон до тех пор, пока не пройдем несколько секунд в бою, поскольку нам придется войти в нашу форма.
  • После того, как полоса питания будет заполнена, мы должны использовать форма и задействуем наши самые мощные способности, чтобы оставаться в этой форме как можно дольше. Потеряв всю силу, мы вернемся к своей первоначальной форме.
  • Во время трансформации у нас будет активный a что нам придется использовать каждый раз, когда он будет у нас готов. Это моментальный снимок, и он не займет много времени, кроме того, что это очень полезная способность, поскольку она порождает слабоумие (силу теней).
  • Мы должны сохранить d y e активны в достижении поставленной перед нами цели.
  • Бросить e пока он активен.
  • В конце вращения закончим с f пока у вас не будут активны другие способности или пока вам не придется перезаряжать метки урона.

Команда BIS

Мы исправили ошибку в таблице. Теперь объекты будут отображаться правильно:

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Золотая корона серафима Агграмар
кулон Аргус Порабощенный
Подплечники Нура, Мать Пламени
Охватывать Шаль Золотого Серафима Адмирал Свиракс
Печерск Сущность Эонар
Наручи Веридианские жены ткачей огня Анторус Глобальная добыча
Перчатки Повязки золотого серафима Кин’гарот
ремень легендарный
Брюки ASD
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 легендарный
Кольцо 2 Нура, Мать Пламени
Брелок 1 видение-будущее-велена Кин’гарот
Брелок 2 d Аргус Порабощенный
Кровавая канавка Семя творения Гароти разрушитель миров
Слоты теней 1 Семя Творения y Аргус Порабощенный y

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

сетка/Healbot Продолжение: Аддон для просмотра всего рейда в одном окне и создания ярлыков для лечения.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение

Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

lvl 75

  • Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
  • благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
  • мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.

В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.

Изменения в Битве за Азерот

На данный момент жрецы ветки «Тьма» являются одними из самых слабых кастеров, когда речь заходит о боях с одним противником. Но недостаток урона по одной цели присты компенсируют мощным аое-уроном, дополненным дотами.

Основные изменения способностей ШП пристов в Битве за Азерот:

  • было перенесено из заклинаний в таланты (уровень 75). вернулось в разряд активных способностей.
  • В связи с удалением способностей артефактов, Поток Бездны перемещен в таланты (уровень 90). теперь повышает Скорость на 0.5% за тик (ранее 1%).
  • Длительность Слова Тьмы: Боль снижена до 16 секунд (с 18 в Легионе).
  • Продолжительность Прикосновения вампира снижена до 21 секунды (с 24 секунд). теперь заменяет собой Взрыв разума. 2 заряда. теперь снижает время перезарядки Объятий вампира и увеличивает получаемое исцеление от этой способности. Также, Сан’лейн больше не повышает урон Прикосновения вампира. теперь обычное АоЕ-заклинание, не требующее наличия дотов на цели для применения. – новый талант, наносящий урон основной цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Кроме того, нанесенный урон активирует на пораженных целях Слово Тьмы: Боль. – талант, позволяющий использовать Облик Бездны в любой момент времени. Также наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от основной цели. теперь перезаряжается за 4 минуты и до сих пор увеличивает генерацию безумия, но не убивает вас в конце действия эффекта. Вместо этого, через минуту вы получаете урон, равный 90% от вашего максимального запаса здоровья, а также перестаете генерировать безумие в течение 30 секунд. теперь повышает урон большинства боевых заклинаний, не только дотов и Стрелы Бездны. теперь дезориентирует, а не оглушает противников. – новый талант, оглушающий цель на 4 секунды. – также новый талант, сокращающий время перезарядки Безмолвия на 15 секунд.

Базовая ротация

  1. Повесьте и поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях
  2. Тратьте безумие на Всепожирающую чуму
  3. Применяйте Взрыв разума всегда, когда он доступен, чтобы генерировать безумие или используйте Пытку разума, если есть прок Темных дум
  4. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если у цели меньше 20% здоровья или если вам нужно перемещаться
  5. Кастуйте Пытку разума, чтобы генерировать безумие против 1 цели, или Иссушение разума против 2+ целей
  6. Призывайте Исчадие Тьмы прямо перед тем, как войти в Облик Бездны
  7. Используйте Извержение бездны, чтобы войти в Облик бездны с как минимум 35 ед. безумия и начать свои 15 секунд бурстового урона

Ротация в Облике Бездны:

  1. Расходуйте безумие на Всепожирающую чуму; ваша цель — никогда не набирать 100 ед. безумия, чтобы оно не тратилось впустую, так что используйте Всепожирающую чуму часто
  2. Применяйте Стрелу Бездны всегда, когда это возможно
  3. Используйте Взрыв разума, когда он доступен и Стрела Бездны на кд
  4. Кастуйте Пытку разума, когда больше нечего делать, но прерывайте ее сразу, как только становится доступна любая способность с бОльшим приоритетом

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Билд ШП

Билд ШП зависит от наличия сета 4 Т10. Соответственно, есть 2 билда, для 4 Т10 и без него.Обычный спек, при отсутствии 4 Т10:ФУЛ T10 спек:

Аддоны для ШП

Нам просто необходим, как воздух, ДоТ трекер и кастбар.ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.Мой выбор: ForteExorcist и Quartz.

Макросы ШП прист 3.3.5 Пве

Говоря о макросах, я не побоюсь процитировать великого и могучего Muqqa, отца всех ШП =):»Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.» Как мы видим, даже при ровных руках мы будем терять львиную долю ДПС при наличии пинга(Пытка разума:«#showtooltip Пытка разума/cast Пытка разума»Иссушение разума«#showtooltip Иссушение разума/cast Иссушение разума»Бафф сотоварища«/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»Бафф себя«/target {ваше имя}/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»Бафф рейда«/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии»

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

• Символ исповеди : Уменьшает КД на Исповедь на 2 секунды. Это е наиболее используемое лечебное заклинание. Никаких умственных символов.

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

• Символ молит исцеления : действительно полезен одному из 10 человек из-за концентрированного урона. Скорее бесполезен в рейдах на 25 человек, потому что обычно не стоит разыгрывать PoH, а у других рейдовых целителей групповое лечение лучше.

Те, которые не должны использовать:

• Символ обновления : Увеличивает исцеление, получаемое при обновлении , но также уменьшает время безотказной работы. Поскольку не должны использовать Renew достаточно часто, чтобы получить этот глиф, я бы не рекомендовал его. Сокращение времени безотказной работы также сделает Renew менее жизнеспособным, так как должны применять его чаще. Не пытайтесь быть супер целителем в спеке Дисциплина. Оставьте это Холи присту и Друиду Рестору.

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Символ левитации.

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Маг

Доступные расы: Дреней, Гном, Человек, Эльф крови, Тролль, Нежить.

Тролль, Гном (Топ PvE). Нежить, Гном (Лучшее PvP).

Маг — это класс с высоким уроном и бесконечным количеством еды и воды. Маги могут повышать уровень в постоянном темпе, это действительно происходит за счет постоянного простоя, однако, хотя у магов нет увеличения скорости передвижения, они могут телепортироваться и создавать порталы во все крупные города для себя и участников группы или рейда! Когда дело доходит до подземелий и рейдов, маги предлагают высокий урон по одиночной цели и AoE, а также такие полезности, как овца, тайный интеллект и Кольцо льда.

Две специализации, которые действительно жизнеспособны в Burning Crusade для PvE являются Огонь и Чародейство, однако Огонь считается лучшим из двух, но оба считаются жизнеспособными.

В открытом мире PvP маги могут постоять за себя, маги умеют обходиться без полиморфа, моргания и множества замедлений и замораживающих заклинаний. Маги обычно могут перехитрить и переиграть большинство классов в сеттинге 1 на 1. На полях сражений и аренах способность магов контролировать толпу, нанося большой урон, делает их жестокими конкурентами. RMP — rogue mage priest — определенно один из самых известных командных составов, он был представлен в Burning Crusade и на протяжении большей части истории WoW RMP был лучшим составом арены.

Итак, если мы посмотрим на Мороз Вероятно, это спецификация, с которой вы захотите повысить уровень, в то время как Огонь может убивать вещи быстрее, если вы агро слишком много мобов, вы немного уязвимы. Мороз даст вам эти замедляющие эффекты, он наносит большой урон, а также отлично подходит для полей боя и арен PvP. Так что мороз — это своего рода прокачка и спецификация для PvP. Для PvE мы настоятельно рекомендуем вам — не ходите на морозе, для подземелий и рейдов он не так хорош, он будет отставать по урону,

Однако ты захочешь пойти Для пожарных для подземелий и рейдов. Это действительно полезная спецификация, но вы не захотите повышать уровень как Fire, вы не захотите PvP как Fire — это просто не так хорошо.

Для Тайный вам не захочется становиться тайным, это нормально для подземелий и рейдов, и посредственно для PvP.

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

Shadow Priest Strengths & Weaknesses

Strengths

Powerful cleave & AoE damageShadow Priests do an average amount of damage in single target. However, that’s not the entire story: their ability to DoT multiple targets, coupled with the newly added Mind Sear, allows them to do very competitive damage in cleave (2-4 targets) and AoE (5+ targets) situations. Gone are the days where you were just there as a mana battery and debuff bot – you’ll often see yourself “up there” on the damage meters!

Outstanding utility Shadow Priests have always been incredibly powerful in the utility department, arguably having the strongest utility in the game during TBC. We still have incredibly powerful utility in WotLK, with a plethora of spells that empower our allies, weaken our enemies, or allow us to deal with situations in a way that few other spec can.

Fun, adaptable playstyleShadow Priests undergo a slight playstyle change in WotLK. All Priests get the formerly Undead-exclusive Devouring Plague, so there’s now 1 more DoT to manage. Several of our DoTs benefit from crit & haste now, so our playstyle becomes a lot quicker, with haste becoming a highly valuable stat for us. We rarely have mana issues to worry about anymore, so we can be very liberal with our mana usage. Finally, the addition of Dispersion allows you to be your raid’s superhero, saving the raid from specific “soak” mechanics.

Weaknesses

Lack of burst damageWhile our damage is a lot better than what it used to be, it is still entirely focused around DoTs — Mind Blast is unfortunately still our only real on-demand instant damage spell. This means that in fights where something needs to be killed ASAP, or where there’s adds that die too quickly, you won’t be of much help.

High loot competitionShadow Priests have the unfortunate issue of being yet another cloth caster DPS spec. Those are unfortunately incredibly popular in WotLK, with Mages and Warlocks being everywhere. As a result, this means you’ll have a good deal of competition for loot, and as crit & haste are useful stats for us now, you can’t compensate for this issue by going for the less popular spell power heavy items. Having said that, many raids will prioritize you for specific items, such as the incredibly powerful Phylactery of the Nameless Lich.

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: