Wrath classic (wotlk) shadow priest guide

Shadow priest - руководство по pve - обновление 7.3.5

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

• Символ исповеди : Уменьшает КД на Исповедь на 2 секунды. Это е наиболее используемое лечебное заклинание. Никаких умственных символов.

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

• Символ молит исцеления : действительно полезен одному из 10 человек из-за концентрированного урона. Скорее бесполезен в рейдах на 25 человек, потому что обычно не стоит разыгрывать PoH, а у других рейдовых целителей групповое лечение лучше.

Те, которые не должны использовать:

• Символ обновления : Увеличивает исцеление, получаемое при обновлении , но также уменьшает время безотказной работы. Поскольку не должны использовать Renew достаточно часто, чтобы получить этот глиф, я бы не рекомендовал его. Сокращение времени безотказной работы также сделает Renew менее жизнеспособным, так как должны применять его чаще. Не пытайтесь быть супер целителем в спеке Дисциплина. Оставьте это Холи присту и Друиду Рестору.

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Символ левитации.

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Характеристики

  1. Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
  2. Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
  3. Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
  4. Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера

Best Glyphs for Shadow Priest in PvP

Best Major Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Inner Fire
  • Glyph of Dispersion / Glyph of Mind Flay
  • Glyph of Power Word: Shield

The first one is mandatory. Increasing the Armor provided by Inner Fire by 50% is incredibly important against any melee DPS. WotLK meta has a lot of strong melee specs and full on melee cleaves, so it is a good one to have.Your second glyph will depend on the comp you are playing. Glyph of Dispersion is the better overall option, even though it is more defensive. Since Dispersion can be used both for survivability and Mana, reducing its cooldown by 45 seconds could give you a bit more flexibility around this spell.Alternatively, if you are looking for a more offensive option, you could go for Glyph of Mind Flay. It simply buffs the damage of Mind Flay by 10% if you have SW:P on the target, which should always be the case.The third slot is more flexible. As an overall best option and for double-DPS 2v2 comps, you should go for Glyph of Power Word: Shield. It will give you some additional sustain and survivability, which is valuable when you don’t have a dedicated healer backing you up.

Best Minor Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Fortitude
  • Glyph of Fading
  • Glyph of Shackle Undead

While you might not actively rebuff during the game, Glyph of Fortitude still makes it less punishing to do if you go for a reset or if you have some time.Glyph of Fading passively reduces the Mana cost of Fade by 30%. Since you frequently use this ability as Shadow for mobility, this glyph further improves your Mana management in arena.Your final option will add range to Shackle Undead. It is incredibly useful in Wrath as this ability allows you to CC Summon Gargoyle against DK teams. Considering the strength of this cooldown, being able to cast CC sooner can make all the difference in game.

Best Shadow Priest Race in PvP

Alliance

You may have already guessed that Human will be the best race if you decide to go Alliance. Will to Survive functions exactly the same as the PvP trinket, allowing you to equip two trinkets of any kind. In Wrath, trinkets are some of the most meta-defining pieces of gear, increasing the value of Human throughout the expansion.

Another option that could be worth considering is Dwarf. Its racial Stoneform provides you with additional defensive capabilities, especially when coming up against Ferals and Rogues. Still, out of the two, Human is significantly better overall.

Horde

If you decide to play Horde, the preferred race for Shadow is Troll. It gives you access to two very useful racials, the more valuable of which is Berserking. It increases your casting speed by 20% for 10 seconds, which is perfect for bursting or even recovering defensively. In addition, you receive Da Voodoo Shuffle. It reduces the duration of incoming movement impairing effects by 15%. While it’s not game-breaking, it is still nice to have.Alternatively, the more defensive option for Horde is Undead. You will get access to Will of the Forsaken, which is essentially the second PvP trinket exclusively for Fear effects, sharing a 45-second cooldown with Medallion of the Horde.

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

Лучшие классические чары Wrath для огненного мага

В таблице ниже показаны лучшие чары и их эффектыза каждый слот снаряжения для Магов. Эти чары не требуют какой-либо профессии и могут быть предоставлены другими игроками. Чары для головы и плеч требуют репутации фракции, чтобы купить и использовать их. Мы также включили источник для каждого из этих чар, если у вас есть профессия и вам интересно, где ее найти.

Первая рука Посох: чары для посоха — большая сила заклинаний +69 к силе заклинаний Наложение чар (450)
Чары для оружия — черная магия Шанс увеличьте рейтинг скорости на 250 Наложение чар (440)
Чары для оружия — могучая сила заклинаний +63 силы заклинаний Наложение чар (435)
Для левой руки Щит: Чары для щита — интеллект выше +25 к интеллекту Наложение чар (395)
Заголовок Аркан Пылающих Тайн +30 к силе заклинаний и +20 к рейтингу критического удара Репутация: Кирин-Тор — почтенный
Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара Репутация: Сыны Ходира — превознесение
Назад Чары для плаща — скорость выше +23 к рейтингу скорости Наложение чар (430)
Сундук Чары для сундука — мощная статистика +10 ко всем характеристикам

Наложение чар (440)

Рецепт, купленный у продавцов Ванессы

Наручи
Чары для наручей — превосходная сила заклинаний
+30 к силе заклинаний
Наложение чар (440)

Перчатки
Чары для перчаток: исключительная сила заклинаний
+28 силы заклинаний
Наложение чар (440)

Пояс
Вечная пряжка для ремня
+1 гнездо для самоцвета к поясу
Кузнечное дело (415)

Ноги
Блестящая чародейская нить
+50 к силе заклинаний и +20 к духу
Портняжное дело (430)

  • Рецепт можно приобрести у верховного мага Альваро
  • Требуется Кирин-Тор — Превознесение

Ботинки
Чары для обуви — ходок по льду
+12 к шансу критического удара, +12 к рейтингу меткости
Наложение чар (385)

Чары для обуви — живучесть клыкарра
Незначительное увеличение скорости передвижения (8%) и +15 к выносливости
Наложение чар
(440)

ПОДРОБНЕЕ

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение предела меткости заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик, которым должны уделять приоритетное внимание все заклинатели. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон будет страдать, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снаряжения имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это.

Каждый пункт рейтинга меткости соответствует примерно 0,038% процента меткости.

Увеличение шанса попадания на 1% требует 26,23 рейтинга меткости.

Помимо рейтинга меткости на снаряжении, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

  • Усиление (1%):

    Дренеипассивная расовая черта дает 1% только членам группы, а не всему рейду.

    Героическое присутствие

  • Дебафф (3%)

    Жрецы Тени или Друиды Баланса почти всегда выбирают соответствующий талант и наложите этот дебафф на цель.

    : Страдание или Улучшенная фея

  • Таланты (1–3%)

    Только та сборка талантов Fire Mage, которая выбирает таланты Frost, будет иметь Precision .

    : Точность

Из-за этих внешних источников рейтинга меткости состав группы может изменить способ, который игрок выберет для получения требуемого рейтинга меткости, чтобы никогда не пропускать заклинание против босса. В этой таблице подробно описаны различные способы, которыми игроки могут достичь 17-процентного предела попадания заклинаний.

Процент попадания от усиления, ослабления и/или талантов Требуется рейтинг попаданий от Gear
0% 446
1% Бафф 420
2% 394
3% Таланты или ослабление 368
4% Таланты, ослабления и усиления 341
5% 315
6% Таланты и ослабления 289
7% Таланты и ослабления, и Buff 263

Shadow Priest Strengths & Weaknesses

Strengths

Powerful cleave & AoE damageShadow Priests do an average amount of damage in single target. However, that’s not the entire story: their ability to DoT multiple targets, coupled with the newly added Mind Sear, allows them to do very competitive damage in cleave (2-4 targets) and AoE (5+ targets) situations. Gone are the days where you were just there as a mana battery and debuff bot – you’ll often see yourself “up there” on the damage meters!

Outstanding utility Shadow Priests have always been incredibly powerful in the utility department, arguably having the strongest utility in the game during TBC. We still have incredibly powerful utility in WotLK, with a plethora of spells that empower our allies, weaken our enemies, or allow us to deal with situations in a way that few other spec can.

Fun, adaptable playstyleShadow Priests undergo a slight playstyle change in WotLK. All Priests get the formerly Undead-exclusive Devouring Plague, so there’s now 1 more DoT to manage. Several of our DoTs benefit from crit & haste now, so our playstyle becomes a lot quicker, with haste becoming a highly valuable stat for us. We rarely have mana issues to worry about anymore, so we can be very liberal with our mana usage. Finally, the addition of Dispersion allows you to be your raid’s superhero, saving the raid from specific “soak” mechanics.

Weaknesses

Lack of burst damageWhile our damage is a lot better than what it used to be, it is still entirely focused around DoTs — Mind Blast is unfortunately still our only real on-demand instant damage spell. This means that in fights where something needs to be killed ASAP, or where there’s adds that die too quickly, you won’t be of much help.

High loot competitionShadow Priests have the unfortunate issue of being yet another cloth caster DPS spec. Those are unfortunately incredibly popular in WotLK, with Mages and Warlocks being everywhere. As a result, this means you’ll have a good deal of competition for loot, and as crit & haste are useful stats for us now, you can’t compensate for this issue by going for the less popular spell power heavy items. Having said that, many raids will prioritize you for specific items, such as the incredibly powerful Phylactery of the Nameless Lich.

Знакомство с огненными магами в Wrath of the Lich King Classic

Огненные маги — одни из самых эффективных классов, использующих заклинания в Wrath из Lich King Classic.Хотя их производительность в столкновениях «Игрок против окружающей среды» не самая лучшая в начале, как только они получают лучшее снаряжение, их урон начинает стремительно расти. Стиль игры довольно прост, задействовав всего несколько способностей как в одиночных, так и в многоцелевых столкновениях. Им нужно отреагировать только на одно приглашение для увеличения урона, а управление использованием маны и перезарядки очень простое. Эта специализация отлично подходит для игроков, которым нравится смотреть, как экран загорается огнем, и им нравится сосредотачиваться на игре, а не на слишком сложных механиках классов.

Это руководство специально предназначено для игроков 80-го уровня, специализирующихся на эндгейм-контенте PvE в WoW WotLK: Classic.

Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага

Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.

Слот Первый вариант(ы) ) Эффект Альтернативный вариант(ы) Эффект
Мета Chaotic Skyflare Diamond +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона
Синий Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Очищенный ужасный камень +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Очищенный сумеречный опал

+9 к силе заклинаний и +8 к духу

Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний

Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости

Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости

Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости

Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves

Лучшая сборка талантов для огненных магов в WoW Classic Wrath

Сборка огненного шара – устойчивые повреждения

Первая сборка, которая чаще всего встречается, входит в Древо талантов волшебников, чтобы выбрать Истязать слабых.для улучшения урона от Огненного шара и Огненной глыбы. Если есть Holy Paladin с Improved Concentration Aura, игроки могут переместить 1 очко из Burning Soul в Firestarter для лучшего сохранения маны во время АоЕ-бои.

Билд «Стрела ледяного огня» — взрывной урон

Эту сборку часто можно увидеть, когда бои длятся не очень долго, а огненные маги теперь могут использовать ледяные вены. Выбранные здесь навыки улучшают урон Стрелы ледяного огня и поэтому заменяют Огненный шар в ротации.

Еще один вариант из этой сборки , (выделено розовым цветом), делается путем еще большего погружения в Морозное дерево, чтобы подобрать Cold Snap.что даст второе использование Ледяных вен. Взрывной урон выше, но устойчивый урон падает, если бои длятся дольше минуты. Игроки с этой сборкой отказываются от использования Живой бомбы в своей ротации и будут страдать от проблем с маной в более длительных боях из-за падения Мастера стихий.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Сетапы Арены 3х3

Кастер Клиф  Прист/Кастер/Хилер – несмотря на то, что я редко где видел ШП пристов в Составе кастеров, вне всякого сомнения это будет работать.  конечно если постараться …

Шадоу Клиф  Прист/Афли лок/Шаман – был популярен еще во время Пылающего Легиона, сейчас не так хорош, но все же играбелен. Потрясающие ДoTы убьют противника, если только ваш Шаман проживет достаточно долго.

 ШП прист против…

Милишники 

Паладин. В начале поеиднка обязательно убираем все бафы Паладина. Так же как и против вара после обДоТывания кидаем дизарм. Если же Паладин заюзал бабл, то снимаем его Массовым рассеиванием. Крылья и ауры можно снять Рассеиванием заклинаний. Если грамотно все это делать, то можно достичь успеха в игре против паладина. Как и в случае с Воином тринковать будем стан Паладина.

Разбойник. Наверное один из самых сложных противников, так как его задача все время держатся у вас за спиной. Хорошо хоть в обновлении Близард ввели возможность дизарма и со спины.  В бою против Роги на вас всегда должен быть щит. Ждем пока Рога откроется в вас и кидаем ДоТы, даем дизарм и кастуем прочие заклинания. Здесь тринковать надо блайнд, после которых роги всегда снимают ваши ДоТы и уходят в стэлс, но мы тринкуем и обновляем их. В крайнем случае юзаем тучьку.

Охотник.  Ханты один из самых легких противников Жреца Тьмы. Играем как против обычьного мили. ДоТы, дизарм, тринкуем Ледяную ловушку, все остальные проходим Уходом в тень.

Кастеры

Жрец. Такой бой бессмысленно описывать, потому что здесь будет решать как шмот так и руки. Старайтесь первыми дать сало.

Чернокнижник.  Умный Лок против вас будет играть с собакой ( имп, охотник скверны ) так что остерегайтесь сала. Здесь как и против всех остальных кастеров надо первым дать дизарм. Против первого фира нас защитит Зашита от страха, другой можно тринкануть. Главное против Чернокнижника не дать себя законтролить, все остальное дело техники.

ХИЛЫ

Играть против хилов нету смысла, так как сжигая манну хилу, вы сжигаете и себе, а в один прекрасный момент прерывать отхил будет нечем и ваш противник будет как новая монетка. На арене Хилов всегда контролят. Единственное исключение – это Друид Исцеления

Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.

Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Дух = 0.59 Сила заклинаний

1%хит= 26.23 хит level 80.

1% хаст= 32.79 хаст level 80.

1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).

Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Обзор класса

ШП в настоящее время находится на нижнем конце ДПС, когда речь идет о едином уроне цели, но в том, что ему не хватает в одиночной цели, он компенсирует своим высоким множественным повреждением цели из-за своих DoT и талантов, которые увеличивают его бурст AoE. Хотя система приоритетов заклинаний может показаться простой на первый взгляд, истинное мастерство вашего жреца происходит от того, насколько хорошо вы можете выполнять свою ротацию, а также механику. Оптимизация генерации безумия является ключевой позицией, именно облик бездны с управление безумием позволяют делать веселый и довольно быстро развивающийся игровой стиль, когда все сделано правильно.

Сильные стороны

  • Хорошее нанесение множественного урона по целям
  • Возможность дать ценный хил от урона, если вы возьмете таланты
  • Твердый приоритетный целевой урон
  • Достойное самовосстановление через Прикосновение вампира, хорошо масштабируемое с дополнительными бурстами
  • Хорошая групповая способность Объятия вампира
  • Достаточно сильный взрыв AoE, если вы возьмете нужные таланты

Слабые стороны воина

  • Управление DoT требует много внимания и может отобрать много глобальных целей, когда сталкиваемся с несколькими целями
  • Отсутствие хороших кулданов в DPS означает, что у ШП низкий потенциал разрыва
  • Слабый урон по одной цели
  • Облик бездны подвержен ошибкам и может наказать игрока довольно грубо, когда вы его используете

Полезные макросы для огненных магов

Использование макросов улучшает качество жизни за счет автоматического выполнения определенных действий. Игроки могут активировать безделушки и кулдауны одним нажатием кнопки, экономя время и гарантируя, что все они будут нажаты в правильном порядке. Это встроено в игру через меню макросов (введите «/m» и нажмите <Enter> в строке текстового чата).

Убедитесь, что поджог происходит от Pyroblast, а не от Fireball.

  • #showtooltip
  • /cqs
  • /cast Огненная глыба
  • /cqs

При этом используется /cqs (четкая последовательность произнесения заклинаний) для добавления короткой задержки Огненного шара и Огненной глыбы, чтобы гарантировать, что Поджог происходит от потенциального критического удара от огненной глыбы, а не от огненного шара

Активировать все кулдауны и применить огненный шар

  • # подсказка
  • /cast Combustion
  • /use 14
  • /use 13
  • /cast fireball

Использование 14 — главный аксессуар Слот

Использовать 13 — это нижний слот для аксессуаров

Игроки могут добавить «/cast Icy Veins», «/use 10» и «/cast Berserking» а также, если это не приводит к ограничению скорости.

Используйте 10, чтобы зачаровать руки ускорителями гиперскорости

Применить AoE к курсору

/cast Blizzard

и

/cast Огненный столб (уровень 9)

или

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

/cast Огненный столб (уровень

Игроки также могут использовать «Castsequence» макрос, чтобы одна кнопка вращала использование вращения стенда AoE.

/castsequence взрывная волна, огненный удар (уровень 9), дыхание дракона, огненный удар (уровень )

Отменить текущее применение к Counterspell

  • #showtooltip counterspell
  • /stopcasting
  • /cast Counterspell

Использовать зелье маны или рунический инжектор маны и применить чародейскую вспышку

  • #showtooltip
  • /use рунический инжектор маны
  • /use Руническое зелье маны
  • /cast Чародейская вспышка

ПОДРОБНЕЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: