Пве гайд на бм ханта 3.3.5

Охотник в wow tbc classic

Жизнеспособность охотников в Burning Crusade Classic

Как всегда, вы всегда должны выбирать класс, который вам нравится, поэтому эти рекомендации являются просто отражением прогнозов наших авторов класса.

Общий рейтинг: S (Наивысший)

У охотников в TBCC есть две специализации, каждая из которых по-своему является высшим уровнем. Первый – это Повелитель Зверей (Бм), лучший выбор для бойцов по одиночной цели благодаря новым способностям, таким как  Steady Shot и  Kill Command. Вторая специализация, Выживание, дает пожалуй одну из лучших утилит для рейдов в виде  Выявить слабость. Нашей единственной незначительной слабостью будет постоянный AoE-урон, поскольку у нас по-прежнему есть только  Multi-Shot и  Volley, которые не соответствуют таким классам, как Чернокнижник и Маги.

Урон, наносимый охотниками в БМ, будет наверху счетчиков урона на протяжении всей фазы 1 благодаря нескольким новым способностям и талантам.  Верный выстрел заполняет пробелы в простоях, которые ранее испытывали охотники в Classic. Новые таланты, такие как  Свирепое вдохновение,  Внутренний зверь и Змеиная скорость, дают нам большие преимущества. Наши питомцы теперь масштабируются в зависимости от некоторых наших характеристик, что делает использование наших питомцев и поддержание их в живых высоким приоритетом, поскольку теперь они составляют примерно 30% нашего общего урона. Следующим важным фактором, способствующим урону от БМ, является броня Beast Lord Armor. Бонус из 4 предметов этого набора обеспечивает 100% -ное время безотказной работы на 600 единиц брони, что дает большой прирост ДПС. Последним фактором, определяющим почему урон от БМ является S уровня. С TBCC мертвая зона удаляется, и таймер удара в ближнем бою отделен от нашего таймера удара дальнего боя. Таким образом, мы можем легко входить и выходить для быстрого  ударом Raptor Strike.

В то время как специализация Выживание страдает от немного меньшего наносимого урона из-за отсутствия талантов  Свирепое вдохновение,  The Beast Within и  Serpent’s Swiftness, Охотники в выживании восполняют это с помощью рейдовой утилиты высшего уровня, повышая всех дд в рейде  Выявить слабость. Время безотказной работы этого таланта должно составлять почти 95%, что делает Сурвы ценным активом для всех рейдовых команд.

В Burning Crusade Classic наносимый охотниками урон значительно увеличивается, а наши полезные и защитные свойства остаются важными. Мы получаем новую способность  Неправильное направление, которая очень полезна для приведения целей к обозначенным танкам и помогает справиться с исходной угрозой.  Замораживающая ловушка и  Морозная ловушка остаются надежными способностями для контроля над толпой. Наш фирменный дамп  агрессии с Feign Death по-прежнему отлично помогает держать угрозу под контролем; однако вы больше не можете  Симулировать смерть чтобы выйти из боя в битвах с боссами, чтобы поменять аксессуары.

Вывод: Охотники становятся значительно более сильным выбором в Burning Crusade Classic, чем в Classic WoW, из-за более активного развития их наборов инструментов – у них есть две специализации, которые остаются жизнеспособными на протяжении большей части расширения, а Повелитель зверей является одним из главных DPS. специализации в Burning Crusade и Сурвы, дающие отличную полезность в виде  Expose Weakness. Удаление их мертвой зоны и добавление новых способностей, таких как Misdirection, еще больше увеличивает их и без того значительную полезность и делает Охотников одним из самых универсальных классов в Burning Crusade Classic.

Лучшая специализация охотника для PvE

Повелитель зверей – безусловно, лучшая специализация для Охотников в PvE в Classic Burning Crusade, с их превосходными способностями к урону и мощными кулдаунами на короткое время. Выживание может быть полезной специализацией для набегов на Охотников, которые хотят выполнять роль  помощника, благодаря Expose Weakness.

Лучшая специализация охотника для PvP

Все три специализации Охотника жизнеспособны в PvP, хотя ММ обычно используется чаще из-за того, что это простой класс для настройки бурстов, доступ к способности Silencing Shot и способность истощать ману у врагов с помощью  Viper Sting.

Лучшая специализация охотника для прокачки

Опять же, БМ – лучшая специализация, с которой могут прокачаться Охотники, поскольку акцент в специализации на вашего питомца превращает его в надежную танковую единицу, не позволяющую мобам добраться до вас.

Снятие шкур 1-700

1-300 (Классическая игра)

1-60Дун Морог или Дуротар или любые другие начальные зоны – в них полно зверья.
Медведи, леопарды, волки, скальные вепри или кроколиски, скорпиды, пятнистые вепри.

60-110Лок Модан или Северные степи
Птицы, кроколиски, вепри, медведи или жевры, гиены, птицы, жирафы, кроколиски, вепри.

110-185Болотина или Ясеневый лес
Ящеры, кроколиски или олени, медведи.

185-220Мыс Тернистой долины или Южные степи
Кошки, гориллы, василиски или черепахи, кодо, кошки, жевры, жирафы, птицы, вепри.

220-265Тысяча игл
Гиены, кошки, птицы, змеи.

265-300Кратер Ун’Горо (с 250) или Зимние ключи (с 260)
Динозавры или кошки, йети.

300-375 (Burning Crusade)

   Для дальнейшей прокачки профессии вам следует отправиться в Запределье. Однако, вы можете на некоторое время зарержаться в Азероте и прокачать там еще пару десятков пунктов навыка.

300-310Полуостров адского пламени
Зловепри

310-330Полуостров адского пламени
Опустошители, зловепри

330-350Награнд
Копытни, элекки, талбуки

350-375Пустоверть, Острогорье, Долина призрачной луны
Любые звери

375-450 (WotLK)

   На этапе 375-405 есть два альтернативных места прокачки Снятия шкур: Ревущий фьорд и Борейская тундра.

360-405Ревущий фьорд
Черпороги, бараны

375-405Борейская тундра (чуть южнее взлетной полосы Выкрутеня)
Мамонты

405-450Низина Шолазар
Гориллы (барабанчи) на юго-востоке локации.

или

430-470Грозовая гряда
Мамонты (430-435), йормунгары (435-470).

450-525 (Катаклизм)

   С выходом Катаклизма максимальный навык профессий был поднят до 525. Вы, однако, можете еще на некоторое время остаться в Нордсколе и продолжить там прокачку свежевания до 470.

   Для локаций Катаклизма в нашем гайде приведены карты наиболее удобных мест для прокачки.

450-470ХиджалУбегающий олень, Хиджальский олень.

   Если вы не выполнили все задания в Хиджале, вы можете прокачать навык 450-525, снимая шкуры в гнезде Сестрии на юго-западе локации.

470-480УльдумНеферсетский кроколиск, Оазисный кроколиск, Речной кроколиск.

480-525Сумеречное нагорьеВорги нагорья, Рыжие совы, прочие звери.

525-600 (Пандария)

   С выходом дополнения Туманы Пандарии мы дополним гайд по Снятию шкур разделом прокачки 525-600, в том числе картами новых локаций.

   Первым делом отправляйтесь к тренеру и выучите у него навык Снятие шкур (Дзен мастер). Это позволит повышать навык профессии до 600. Советуем также приобрести у торговца Нож для снятия шкур, который будет давать +10 навыка.

500-560
Долина четырех ветровЗмеерогие черепахи вокруг небольшого озера.

560-600
Жуткие пустошиУжасные скарабеи.

600-700 (Дренор)

600-650

   Вы можете выучить новый уровень профессии с помощью Руководства по снятию шкур на Дреноре.  Изучение этого руководства позволит вам прокачать профессию с 600 до 700; с некоторой вероятностью этот предмет может выпасть с любого из монстров Дренора.

Орда

   Могучие северные волки на Хребте Ледяного огня имеют достаточно быстрый респауен — порядка 30 секунд. Однако, эти волки также нужны для заданий гарнизона, поэтому с их наличием иногда могут быть проблемы.

   Если северных волков фармит слишком много других игроков, вы можете снимать шкуры с Ледоспинных жальщиков неподалеку — их популяция также достаточно велика. Но помните, что волки все же предпочтительнее, поскольку с них может выпасть Роскошный мех.

Альянс

   Снятие шкур с Луноспинных ползунов позволит вам быстро прокачать профессию до 650. Этих монстров очень много на севере Долины Призрачной луны.

650-700

   Снимайте шкуры со Споровиков-скитальцев в Пиках Арака, чтобы быстро прокачать профессию до уровня навыка 700.

Видео о быстрой прокачке Снятия шкур в Дреноре (34 минуты до 650):

Ротация

Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:

  1. Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
  2. Стреляйте Выстрелом химеры по кд
  3. Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
  4. Насылайте Стаю воронов по кд
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну
  6. Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
  7. Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
  8. Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.

Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:

/закл Укус(Основная атака)
/закл Хлопок(Основная атака)
/закл Цапнуть (Основная атака)

Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.

Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации

Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.

Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:

  1. Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
  2. Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.

В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды

Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.

У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.

Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:

  1. Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
  2. Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
  3. Призовите Стая воронов
  4. Активируйте Звериный гнев
  5. Используйте Команду «Взять!»
  6. Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
  7. Запустите во врага Выстрел химеры
  8. Ударьте Выстрелом кобры
  9. Используйте Команду «Взять!».
  10. Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
  11. Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше

Rogue PvP Basics F.A.Q

What is the strongest 2v2/3v3 comp?

For 2v2:

Rogue performs well in any of the meta comps, especially in double dps during S1 where people don’t have as much resilience.

For 2v2 these are some of the most popular 2v2 comps for rogues, but honestly rogue fits in with almost any good arena class for 2s and you can climb fairly high in S1 with almost any of the decent arena classes.

  • Rogue/Mage
  • Rogue/Lock
  • Rogue/Priest
  • Rogue/Druid

2v2 is a wild west right now, you’ll see rogues even playing rogue/hunter and all sorts of comps all the way up to 2k+.

For 3v3:

The standard meta comps are back, but again rogues are a class that fit into almost any team comp when it comes to pvp. You don’t have to play the meta comps.

That said, these are the popular comps for rogues in 3s right now:

  • Rogue/Lock/Priest
  • Rogue/Lock/Druid
  • Rogue/Mage/Priest
  • Rogue/Mage/Druid

You can basically grab a good mage or lock and a good priest or druid and fit together a fairly good/well balanced comp right now.

What poisons do I use? What’s the deal with shiv?

Wound poison stays on MH basically always. It’s too good. You can swap it out for instant poison or crippling if you know you are facing non healer teams, but in general you’ll be keeping wound poison on your MH almost always.

For your offhand poison you’ll usually have crippling and wound poison on 2 different weapons. In the opener it’s common to use wound poison offhand + shiv, then switch to crippling poison after you stack up to 5 stacks.

If you’re a beginner it’s fine to start with just crippling poison in your offhand, but you’ll want to try get used to weapon swapping wound poison, and eventually adding in other offhand swaps – such as mind numbing and weapon chain (for those warrior teams).

How do I know which enemy is arena target 1, 2 or 3?

It goes in order of your Gladdy add-on from top to bottom. Highest is arena target 1.

Example – Swift is arena 1, vilden arena 2, Krymu arena 3 in the photo below.

Do I bind premeditation into other abilities or keep it separate?

You can do both. Most top rogues have some macros with premeditation put into them (premed + shadowstep + cheap shot is a common one), but it’s a good idea in the long run to still have an option for openers without premeditation.

In the end it’s fairly common to have both premed bound opener macros + opener macros without premed as well. It’s a skill you’ll have to learn over time to understand when you want to premed vs. not premed.

How much hit do I need in PvP?

You want 5% minimum to not miss abilities. HOWEVER – most rogues aim for more to account for stats and talents which increase your chance to miss. 7-9% isn’t uncommon with geared pvp rogues.

For example +defense increases your chance to miss if vs. a class that stacks some defense. Enemy rogues also have heightened senses talents, so technically you’d need 9% hit there to avoid missing blind too. This is why a bit of hit on your pvp gear is still handy.

What gems are best? AGI or ATK?

For season 1/2, atk gems are more popular and considered the ‘bis’. In later season more rogues swapped to agility though, but right now you should aim to stack atk in your bis pvp gear gemming.

Most rogues go full AP living ruby gems, and only swap in crit/ap gems for example to reach meta gem requirements on the swift skyfire meta gem.

Don’t forget you have access to honor gems which are slightly boosted +atk or crit vs. standard gems, but they’ll cost you 6k+ honour each and are unique:

Последовательность характеристик[]

In mordern World of Warcraft, most attributes are affected by Dimminishing Returns, making it impossible to assign absolute values to each attribute.
The general priority of importance however, can be assumed below.

Level 90 Hunter PVE Special notes
Weapon DPS: The damage displayed on a weapon.
Agility: Increases attack power and critical strike rating with ranged weapons. 1 Agility = 2 Attack Power
Expertise: Reduces the targets chance to dodge an attack. 2550 Rating (or 7.5%) are needed to cap for raidbosses. Trolls/Dwarves only need 2,210 rating (6.5%)
Hit: Increases the players chance to hit a target with an attack. 2550 Rating (or 7.5%) are needed to cap for raidbosses. Draenei only need 2,210 rate (6.5%)
Critical strike: Doubles the players attack if successful. A theoretical 104.7% are needed to cap this stat.
Haste: Increases the ammount of shots fired, focus regained and pet focus regained.
Mastery: Increases your damage depending on your specialization via:Master of Beasts, Wild Quiver, or Essence of the Viper

Вторичная статистика

Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

  • Матар это ваш основной навык в этой специализации. Используйте его каждый раз, когда он у вас активен.
  • При запуске боев мы будем использовать Гнев зверей чтобы увеличить весь наносимый урон на 25%.
  • Грозный зверь его следует использовать всякий раз, когда он у нас есть.
  • Мы никогда не должны накапливать два заряда Грозный зверь так как у нас будет определенная вероятность получить бесплатную плату.
  • Дистанция с противником должна быть разумной, так как у охотника нет большой подвижности.
  • Надо внимательно относиться к жизни нашего питомца, чтобы запустить Залечивать раны в случае необходимости. Он должен быть активен постоянно.
  • Не рекомендую никогда не использовать Мультикадр для встреч, где есть много целей. Я считаю бесполезным навык, если их не больше 10. Для этого типа случая лучше всего выбрать труба как талант в ветке 90 уровня.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Шлем охотника на змей Агграмар
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Мантия ловца змей Нура, Мать Пламени
Охватывать Пелерина ловца змей Адмирал Свиракс
Печерск Мундир охотника на змей Сущность Эонар
Наручи Нарукавники зловещей кузницы Трофеи Анторуса
Перчатки Захваты охотника на змей Кин’гарот
ремень Кушак Золотой розы Сущность Эонар
Брюки Набедренники ловца змей Имонар Охотник за душами
ботинки Ка’пла, военный орден в эредуне легендарный
Кольцо 1 Секрет Сефуза легендарный
Кольцо 2 Саргеритовое кольцо кузнеца Кин’гарот
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Опаленный тенью клык F’harg
Железная реликвия Фасады бесконечных легионов Адмирал Свиракс
Штормовая реликвия Раковина громовержца Аргус Порабощенный
Чародейская реликвия Thu’raya Whip Вариматрас

Ка’пла, военный орден в эредуне обычно используется в боях по одной цели вместе с талантом 100 уровня Аспект зверя.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Характеристики БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Сила атаки -> Ловкость -> Пробивание брони -> Крит -> Скорость атаки

По сравнению с ММ и Сурвом, у БМ совсем другая система приоритетов. В основном это связано с тем, что вторичные характеристики не зависят от вашего питомца (крит, хаст, броня), а первичные характеристики влияют (сила атаки, ловкость), что делает их более ценными.

  • Рейтинг меткости — приоритет номер один, кап рейтинга меткости составляет 8% (263 единицы). Необходимо собрать 5% капа меткости, получить 3% за счет таланта Точное наведение и 1 процент от Дренеев;
  • Сила атаки — данная характеристика собирается шмоток и зависит от питомца, она дает основной ДПС как вам, так и пэту;
  • Ловкость — ловкость также очень важна, от нее мы получаем рейтинг крита и урон;
  • Рейтинг пробивания брони — оптимальное значение 435-700 единиц, АРП даст увеличенный урон критическими ударами;
  • Критический урон — примерно нужно собрать 50-55% крита, данный показатель отлично сочетается с талантом Смертоносные выстрелы, увеличивающий дополнительный урон при критическом ударе в дальнем бою на 30%;
  • Скорость атаки — увеличивается только за счет шмота, упор в хасту не делаем.

Семейства питомцев и их способности

Каждое семейство питомцев имеет определенную способность.

Сравнительная таблица семейств:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

Обновления гайда:

03.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
16.10.20 — гайд опубликован

Прирученные животные[]

Прирученные животные (петы или питомцы) значительно облегчают жизнь охотника в World of Warcraft. Охотники могут давать прирученным животным имена.

Одновременно охотник может иметь только одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не потерять старого, необходимо пойти в стойла и оставить его там.

Тролль охотник с питомцем.

Охотники начинают с питомца уровня 1 и могут приручить диких животных на 10 уровне. Они могут управлять питомцами с помощью различных команд. Хотя охотники имеют только одного активного питомца(то есть непосредственно находящегося с ним), у них есть прямой доступ к четырем дополнительным питомцам, через способность позвать питомца, а также они могут содержать до 20 питомцев в конюшне.

В дополнение к обычным животным в игровой мир было введено несколько специальных целей, предназначенных для выслеживания и приручения охотником. Эти звери бросают вызов укротителю и требуют специальной тактики, которую нужно подготовить для их приручения, почти также как и оригинальный эпический квест в оригинальной World of Warcraft. В то время как некоторых из них просто трудно найти (и еще труднее приручить), введенные в Mists of Pandaria полностью невидимые звери, которые могут быть раскрыты только охотниками, использующими осветительную ракету, чтобы найти их, по их следам .

Ловушки

У охотников есть пять различных типов ловушек, доступных для использования. Некоторые ловушки являются разновидностью массового контроля; другие — источники урона. Ловушки существуют в течение 1 минуты и имеют отдельные 30 секундные восстановления:

Огонь (Взрывоопасная ловушка и Черная стрела), Мороз (Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка) и Природная змеиная ловушка. Охотник может иметь одну ловушку каждой стихии, помещенной на землю за один раз. Ловушки принадлежат специализации выживание, хотя их обучают охотники любой специализации.

Шаблон:Patch 5.0.4

Аспекты

Среди множества различных аспектов в игре остались два основных варианта.

Увеличивающие урон Аспекты:

  • Дух Ястреба: Охотник приобретает характеристики ястреба, увеличивая силу атаки дальнего боя на X.
  • Дух Железного Ястреба — это улучшенная версия Духа Ястреба, обеспечивающая снижение урона.

Увеличивающие скорость:

Дух гепарда: Охотник приобретает характеристики гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если охотник получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек.

Символ духа гепарда,избавляет от эффекта оцепенения.

Дух стаи: группа охотника (включая охотника) приобретает характеристики прайда гепардов, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если член группы получает урон, этот член будет ошеломлен на 4 секунд.

а также

Дух Зверя вернулся как Малый Символ, но он сохраняет только неотслеживаемую часть.

Отслеживание

Охотники — это единственный класс, который может выследить любой тип существа вне зависимости от количества на миникарте.

Ротация

Одна цель

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд
  2. Применяйте Команду «Взять!», как только она доступна. Всегда имейте в запасе 30 ед. концентрации, когда эта способность становится доступна
  3. Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
  4. Стреляйте Разрывающим выстрелом по кд
  5. Стреляйте Выстрелом кобры, когда больше нечего делать; но не перейсердствуйте, иначе может не хватить Концентрации на следующую Команду «Взять!»

Несколько целей

В бою против 2 противников используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на питомце, а в остальном продолжайте обычную ротацию

При этом важно не использовать Залп чаще, чем нужно для обновления баффа на пете

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: