Гайд по разбойнику «ликвидация» (assassination) в pve wow lich king 3.3.5

Лучшая специализация разбойника в world of warcraft dragonflight

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Выбор расы

Альянс:

  • Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
  • Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.

Орда:

  • Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
  • Орк – Дает специализацию на владении топорами – для разбойника будет легче собрать кап. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.

Classic Rogue Class Mechanics

The rogue is one of the most lethal character classes in the game, able to deal out immense damage in a short period of time. The most effective rogues sneak through the shadows without detection, and then strike enemies from behind with a flurry of assassination attacks. Yet, for all their fast-hitting power, rogues are not very durable, relying on quickness and stealth for protection instead of armor and high health. — World of Warcraft Game Manual, 2004

One of the most unique things about the Rogue class is the use of Energy as a resource to activate Abilities, instead of the more common resource, Mana. Rogues are also unique because they use Combo Points to trigger powerful Attacks; a target can have up to five combo points on them at a time. Another unique aspect of Rogue, is the use of Яды, allowing the Rogue to apply harmful effects to their weapons, increasing their assassination skills. A Rogue will also use Незаметность, sneaking around creatures and slipping undetected behind enemy lines.

Energy

Energy is used to power rogue abilities. Unlike mana or health, energy does not improve with level, nor is it influenced by any attribute. A rogue’s energy bar always starts at 100 points, unless modified by a rogue talent. When a rogue uses a special attack or ability, it costs energy points. Energy replenishes reasonably quickly over time, so a rogue can continue to perform special attacks during a battle. However, energy regeneration isn’t rapid enough to allow a rogue to continue to use many abilities indefinitely. The rage bar is displayed in yellow underneath the character’s health bar. — World of Warcraft Game Manual, 2004

РазбойникНеутомимостьCrusader EnchantСвященная силаРазбойник

Combo Points

Combo points are only generated when the rogue uses specific special attacks or abilities. The rogue’s powerful finishing moves require combo points to use, in addition to the regular energy expenditure. A rogue can accumulate a maximum of five combo points. You can see how many combo points you have by looking at the target monster’s NPC portrait. The combo points appear as red dots.When a finishing move is executed, all combo points are spent, and the move takes effect. A minimum of one combo point is required to use the finishing move, but the more combo points spent, the greater the effect. — World of Warcraft Game Manual, 2004

РазбойникКоварный ударПотрошение

Яды

Матиас и Братство СправедливостиМиссия: выполнима, но с трудомЯдыРецепт: артишоковый чай

Быстродействующий ядБыстродействующий яд IIБыстродействующий яд IIIБыстродействующий яд IVБыстродействующий яд VБыстродействующий яд VI Смертельный ядСмертельный яд IIСмертельный яд IIIСмертельный яд IVСмертельный яд V Нейтрализующий ядНейтрализующий яд IIНейтрализующий яд IIIНейтрализующий яд IV Дурманящий ядДурманящий яд IIДурманящий яд III Калечащий ядКалечащий яд II

Быстродействующий яд VIБыстродействующий яд VIСпециализация на владении мечамиСмертельный яд VСмертельный яд VБыстродействующий яд VIТотем неистовства ветраКалечащий яд IIНезаметностьДурманящий яд IIIПинокНейтрализующий яд IVВыведение ядаКалечащий яд IINext Page:Beginner’s Guide

lvl 15

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
  • Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.

Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.

Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.

Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.

Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade

Изменения существующих способностей и талантов

  • Специализация меча – специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
  • Агрессия – Агрессия теперь включает в себя удары в  спину среди улучшаемых способностей.
  •  Слепота – Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
  •  Мастерство владения оружием – Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
  •  Специализация на булаве – больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
  •  Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.

Эти изменения хороши для разбойников. Переход на  специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления  ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.

Новые способности и таланты

  •  Shiv – Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
  •  Cloak of Shadows – снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
  •  Envenom – завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
  •  Смертельный бросок – завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
  •  Mutilate – это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
  •  Боевая сила – главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
  • Shadowstep – это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.

Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря  Shadowstep и  Cloak of Shadows.  Боевая мощь – очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

Теперь давайте поговорим о рейтингах.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то  эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата.  Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника, в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК, а так же набор из лучших рейдовых аддонов.

Плохие характеристики DPS в PvE Dragonflight

Уровень C:Специализации, которые обычно не занимают верхние строчки рейтингов и часто обладают какими-либо полезными свойствами, не охватываемыми другими спецификациями более высокого уровня. Могут быть некоторые нишевые встречи, которые позволяют некоторым из этих специализаций сиять особыми способностями или механикой, но не часто пользуются спросом.

Элементальный шаман

Шаманы элементалей в настоящее время находятся в «плохом» состоянии. место из-за ограничений по очкам талантов; они по-прежнему имеют приличный урон по одиночной цели и AoE и хорошо работают в движении. От них мало пользы, кроме того, что могут дать все шаманы, и у них не очень хорошая живучесть.

Геймплей этой спецификации немного более строгий и может показаться скучным для некоторых игроков.

Тайный маг

Тайные маги действительно получают положительный эффект с точки зрения полезности, поскольку могут использовать Дыхание дракона и/или Взрывную волну. Эта специализация все еще отстает от Огня с точки зрения общего урона, даже несмотря на то, что у них есть несколько улучшенный взрывной урон по одной цели.

Единственное, что действительно сильно сдерживает Arcane, — это отсутствие мобильности и необходимость жесткого произнести все свои заклинания. Это ставит их намного ниже в списке, и они действительно страдают в быстро меняющемся сеттинге Mythic+.

Билды талантов Arcane Mage

Ret Paladin

Паладины Retribution стали сильнее, чем в те времена, когда они были в Shadowlands. Гнев карателя в сочетании с Крестовым походом будет означать, что он получил приличное усиление со времен Shadowlands, особенно в части АоЕ наряду с Освящением, но только если цели остаются неподвижными.

Паладин действительно приносит большую пользу группе, Молот правосудия, Благословение свободы, Возложение рук и Благословение защиты, но имеет довольно слабые защитные кулдауны.

Сборки талантов Паладина Воздаяния

Воин Оружия

Воинов оружия, к сожалению, не хватает из-за необходимости выбирать между одноцелевыми или область действия. По этой причине, в зависимости от выбора их телосложения, они преуспевают в одних боях, но немного отстают в других. Посмотрите на это как хотите, но это означает меньшую гибкость во многих ситуациях.

Их урон был постоянным в бета-версии, но они полагаются на Тотем ярости ветра от шаманов улучшения, чтобы быть стоит взять с собой.

Сборки талантов Arms Warrior

Огненные маги

Огненные маги во многом сохраняют одинаковый стиль игры и чувствовать себя так же, как в Shadowlands. Они хорошо себя зарекомендовали, но Воспламенение было ослаблено, и это сильно снижает урон этой специализации.

Они получают больше выживаемости со многими доступными талантами, такими как Пылающая преграда, Изменить время, и даже Ледяная глыба (да, и для огневой спецификации тоже!).

Таланты огненного мага

Чернокнижник-разрушитель

Чернокнижники разрушения в целом наносят довольно приличный урон, но будут работать хуже, чем Демонология, если будут много двигаться. Их может быть трудно полностью освоить, что может ограничить их потенциал для многих случайных игроков. У них хороший потенциал для колющего удара с помощью Havoc, но они не предоставляют никакой дополнительной полезности, кроме других чернокнижников.

Сборки талантов чернокнижника разрушения

Frost DK

Геймплей

Frost Death Knights не сильно изменился со времен Shadowlands, но с новой переработанной системой талантов появилось много способов настроить и улучшить сборки. Дыхание Синдрагосы синергирует с некоторыми другими талантами, чтобы продлевать время его безотказной работы, а это значит, что периоды с высоким уроном во время его действия будут длиться дольше. Все это говорит о том, что они отлично наносят колющий урон, но плохо справляются с одиночной целью.

Сборки талантов Frost Death Knight

Чернокнижник Колдовства

Чернокнижник Колдовства, несмотря на смехотворные цифры в патче, предшествующем Shadowlands, они почти в самом низу из-за превосходства только в AoE. В Эпохальном+ они вряд ли будут потрясающими, так как их урона по одной цели будет сильно не хватать в их AoE-билде.

Чернокнижник Колдовства
Вернуться к списку уровней

Экипировка

Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).

Для комбат роги, следующий набор экипировки будет самым оптимальным:

Слот Вещь Камни
Голова
Шея не определено  
Плечи
Спина не определено
Тело
Наручи
Перчатки
Пояс
Ноги
Сапоги
Кольцо1
Кольцо2
Тринкет1  
Тринкет2  
Мейнхенд
Оффхенд
Метательное  

Думаю Вы заметили, что вместо традиционных топоров или другого медленного (2.60) оружия с большим уроном в основной руке, которым обычно воют Бой роги, мы используем легендарные кинжалы, которые Близзард оптимизировали для всех спеков.

Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:

Название ЕП(эффективность)
2754.22
2529.19
2482.04
2421.90
2237.94
2230.87
2205.46
2145.50
2011.98
1976.35
1954.34
1927.54
1901.28
1780.21
1765.57
1572.9
1495.4
1468.4
1386.6

ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.

Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП

Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.

Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.

Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.

Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.

Расходуемое и усиления

  • Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание, Чары для плаща – повышенное самоисцеление, Чары для плаща – повышенная скорость, Чары для плаща – выносливость души. Выбор зависит исключительно от вашего стиля игры, ни одни чары из перечисленных не повышают ДПС
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — вечные характеристики, либо Чары для нагрудника — Священные характеристики(дешевле)
  • Наручи: Чары для наручей — темное возвращение
  • Руки: Чары для перчаток – сбор ресурсов Темных Земель
  • Обувь: Чары для обуви – вечная ловкость, или Чары для обуви — стремительность души(дешевле)
  • Оружие: Чары для оружия – небесное наставление(лучший вариант), Чары для оружия — сумрачная сила для AoE, Чары для оружия – греховное откровение для урона по одной цели
  • Фласки: Призрачный настой силы
  • Зелья: Зелье фантомного огня для сингл-таргет, Зелье призрачной ловкости для AoE, Духовное зелье исцеления
  • Руны: Затененная руна усиления
  • Еда: Стейк с овощами, Сладкие колбаски из среброжаброй щуки

Defensive and Utility Abilities and When To Use Them in Combat

  • Vanish — Used if you have aggro or high threat on a target to disengage from combat and drop your threat.
  • Cloak of Shadows — Use if you have harmful spells on you, or to negate a spell you know is coming within the next 5 seconds.
  • Evasion — If you get aggro and vanish is on cooldown, you can use this to mitigate some physical damage.
  • Feint — Use this if your tank is having a tough time holding aggro, to wipe some threat from you.
  • Cheap Shot, Kidney Shot, Blind, Gouge — All usable stuns or crowd control you can utilize to interrupt spell casting or sun the target for some time.
  • Dismantle — Use this whenever it is off cooldown, on enemies that carry a weapon and are able to be disarmed.

Аддоны

Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией

Combat Rogue Strengths & Weaknesses

Strengths

Top tier single target damageCombat Rogues have some of the strongest single target DPS in the game. With good play, you’ll always find yourself near the top of DPS meters.

Top tier AoE damageLike most other melee, Rogues traditionally fared poorly on AoE damage (meaning 5+ targets), which was typically the domain of Warlocks and Mages. This is no longer the case: the addition of Fan of Knives propels Rogues to the top of the meters in AoE-heavy fights, right alongside casters, and way above most other melee specs, which typically are still limited to cleaving 3-4 targets at a time.

Simple, unchanged rotationWhile WotLK made the DPS rotation of a lot of specs more complex, things barely changed at all for Combat Rogues — our rotation is more or less unchanged, and it’s still arguably the simplest in the game, with no fancy macros needed to do well. That makes getting into Combat Rogue very easy, particularly for people that want to try a new class, or who want to play their Rogue alt more.

Highly stackable specUnlike in TBC, where most guilds would typically only bring 1 Rogue at most for the Expose Armor debuff, Rogues are now highly stackable thanks to their incredibly high damage and the incredibly useful Tricks of the Trade. Many guilds may bring as many as 4 to 5 Combat Rogues in their Icecrown Citadel rosters. Gone are the days of having to beg people for a raid spot!

Weaknesses

Very high loot competitionA downside of being a highly stackable class that most raid groups will have multiple of is that, well, you’re competing against a LOT of people. This gets particularly ugly when it comes to weapons, as each raid tier typically has ~2 viable main hands and ~2 viable off-hands, so if you’ve got a whole bunch of Rogues, some of them will likely have to settle with weaker weapons, or may just never get a weapon upgrade that tier if you get unlucky with drops.

Highly reliant on gearCombat Rogues are strong, dealing incredible damage, as mentioned in the Strengths section. However, they’re highly reliant on good quality gear in order to achieve this strength — their base damage is not particularly impressive, but rather, their scaling is great. For the first couple of raid tiers, many Rogues will choose to go Assassination instead, biding their time until they’ve got the gear to switch to Combat.

Limited utilityCombat Rogues don’t have weak utility, by any means — our Tricks of the Trade on its own is already plenty powerful. However, compared to other classes, we just don’t have that much to offer besides our damage, having the fewest raid buff / debuff effects of any class in the game.

Характеристики комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> АРП -> крит -> скорость -> сила атаки -> ловкость

  • Рейтинг меткости — комбат рогам требуется 17% (315 единиц) рейтинга меткости для эффективного использования ядов. Для получения данного показателя прокачивается талант Точность, который даст +5% к меткости. Также учитывайте то, что в вашей группе рейда должен быть Дреней, который даст еще +1% к рейтингу меткости, а также Сова или ШП со способностями Улучшенный волшебный огонь и Страдания, которые дадут еще +3%. Вам останется собрать 8% меткости;
  • Рейтинг мастерства — стандартно нужно собрать 26 единиц, чтобы исключить возможность уклонения от ваших атак;
  • Рейтинг пробивания брони — софткап с мечами и топорами составляет 722 единицы, хардкап — 1400. Если вы носите дробящее, софткап равен 512 единиц, хардкап 1190 единиц;
  • Рейтинг критического удара — чем больше, тем лучше, средние показатели составляют примерно 61-64%;
  • Рейтинг скорости — самая последняя по приоритетности характеристика, но ее необходимо собрать минимум 10%;
  • Сила атаки — увеличивает весь наносимый урон, приоритетней ловкости.

Пример ДПС

Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:

Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.

ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость»
    — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство»
    – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила»
    — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара»
    — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость»
    или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Пререйдовый шмот для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Полный шлем ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина из треша ЦЛК или купить на ауке, обычно стоит дешево и всегда в наличии;
  • Плечи — Наплечье ван Клифа т9 за 30 триумфа или Наплеч черного предательства из Залов;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя Душ кузня об или Плащ из шкуры молотоголовой акулы за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Кираса ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или попробовать выбить Почерневшие ребра упыря из Залов об с сундука;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти шьют кожевники или купить на аукционе, Накулачники из пожеванной кожи ИК в Яме Сарона;
  • Перчатки — Рукавицы ван Клифа т9 за 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — Ножные латы ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме,
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), также если у вас много золота? можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольд Винстон);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие можно купить на аукционе, Знак превосходства за 50 эмблем триумфа, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма.
  • Оружие мейнхенд — Кровавый Плач с Пожирателя Душ Кузня гер, Рондел Черного рыцаря падает в ИЧ гер с Рыцаря.
  • Оружие оффхенд — Затупившаяся ледяная бритва с треша Кузня, Яма, Залы.
  • Метательное — Багровая звезда за 25 триумфа.

Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага

Огненные маги должны отдавать предпочтение красным камням силы заклинаний, даже если бонус сокета невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего подойдет призматический камень или фиолетовый камень с приставкой «очищенный» также будет достаточно. Желтые гнезда – хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае расставьте приоритеты «Безрассудный»Спешите самоцветы.

Слот Первый выбор (ы) Эффект Альтернативный выбор (ы) Эффект
Мета Хаотический алмаз небесного сияния +21 рейтинг критического удара и 3% увеличение критического урона
Синий Кошмарная слеза +10 ко всем характеристикам Очищенный ужасный камень +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Очищенный сумеречный опал +9 к силе заклинаний и +8 к духу
Красный Рунический кардинал Рубин +23 к силе заклинаний Рунический алый рубин +19 к силе заклинаний
Желтый Жесткий Штормовой Камень +20 Рейтинг меткости Сияние жесткой осени +16 Рейтинг меткости
Безрассудный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости Безрассудный монарх Топаз +9 к силе заклинаний и +8 к показателю скорости
Скрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости Завуалированный топаз монарха +9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости

Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда используйте 3 Рунический Глаз Дракона, когда это возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: