Полный гайд по мехагону

Гайд по гарнизонам warlords of draenor. часть 4

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Дражоат Пепельный Могучий лорд-маг школы Хашута с небольшой личной веткой ближнего боя. Хорош как в ближнем бою, так и в магии. Личный транспорт: Пеплодых★
Астрагот Железнорук Быстрый лорд-маг с высокой массой, отличными характеристиками ближнего боя и гибридной магией Огня и Хашута (один из главных кандидатов на нерф 1х1 убивает Таврокса. Маг.)
Жатан Чёрный Лорд-боец с интересной способностью на 33 секунды останавливать вражеские отряды попутно снижая их защиту. Сидя на Ламмасу получает в распоряжение два не тратящих магию полезных заклинания и способность отключать вражескую магическую атаку, что очень полезно. Но в целом — ничего выдающегося.Личный транспорт: Ламмасу★

Следующая загадка

Извилистая дорога домой — секретный квест, который содержит в себе еще одну небольшую головоломку с монументами.

В этом гайде мы расскажем о том, как решить головоломку с монументами в квесте Извилистая дорога домой. Поехали!

Как открыть «Извилистая дорога домой»

Во время 2-го акта события «Архипелаг Золотого яблока» вы можете посетить Опасный остров и найти Фею на вершине большого каньона в центре острова. Следуя за ней вы активируете квест под названием «Извилистая дорога домой».

Следуйте за Феей до самого низа горы, где она остановится на скале. Встаньте на вершину и нажмите кнопку с подсказкой, чтобы исследовать место, тогда на столбе рядом с вами появятся четыре символа. Они обозначают близлежащие тотемы и порядок, в котором вы должны их активировать.

Как решить головоломку Опасного отрова с монументами

Переключитесь на своего персонажа Крио и активируйте ледяной монумент , который расположен слева, затем переключитесь на персонажа Анемо и активируйте монумент Анемо , стоящий рядом с тремя странными круглыми устройствами. Теперь перейдем к более интересной части головоломки.

Установите среднее Анемо устройство в положение два , затем встаньте так, чтобы вы стояли лицом к Пиро устройству, а Анемо кольцо стояло позади него. Бросьте Гарпастум через устройство, и он загорится, а затем кольцо Анемо отправит его на поверхность, где он ударится о столб.

Теперь измените устройство Анемо на положение один и встаньте лицом к Гидро кругу, позади которого должен стоять Анемо — теперь снова бросьте Гарпастум. На этот раз он превратится в гидро-шар и будет отправлен в гидро-столб на крыше.

После этого откроется портал и оттуда выпадет несколько Слаймов. Убейте их всех, затем соберите всех светлячков и прыгните в портал. После этого вы с феей окажетесь в Мондштадте. Следуйте за ней до места назначения, разбейте большой камень, преграждающий путь, и тогда задание автоматически завершится!

Загадка с участием трёх фей в Genshin Impact

На самом деле, решить данную головоломку проще, чем может показаться на первый взгляд. Проследуйте по такому сценарию: ждите, чтобы первая фея дошла до первого алтаря, после чего быстро активируйте вторую фею и ожидайте, пока она придёт к первому алтарю. После этого сразу же активируйте третью.

Когда механизм активируется, из него вылезет голем и вам придётся его уничтожить. Вот и всё, головоломка решена!

  • Сделать книжку числа в загадках пословицах

      

  • Загадка что делать если ноги до педалей не достают

      

  • Когда ты можешь нести воду без ведра загадка

      

  • Разгаданная загадка не убивает волнения вызванного зрелищем

      

  • Останусь я загадкой века никто не знает не

Прокачка Инженерного дела WoW TBC Classic 200-300 (Искусник)

Посетите тренера Инженерного дела и изучите Инженерное дело (Искусник). (Требуется 35-й уровень персонажа)

При достижении навыка 200 Вы можете выбрать одну из специализаций: Гномский механик или Гоблинский механик. Некоторые вещи можно использовать только при наличии определенной специализации. Есть вещи, которые создаются только одной специализацией, но использовать их может любой инженер. В большинстве случаев предметы могут быть использованы любым инженером, но есть исключения. Смотрите список рецептов ниже. 

Полный список рецептов для Гоблинской и Гномской инженерии

Гоблинский механик:

  • Гоблинские реактивные сапоги
  • Рецепт гоблинского ракетного топлива
  • Гоблинская мортира
  • Шахтерская гоблинская каска
  • Шлем гоблинской конструкции
  • Великан
  • Гоблинский бомбомет
  • Гоблинский реактивный шлем
  • Гоблинский саперный заряд
  • Гоблинское драконье ружье
  • Орудие: перезаряжено
  • Крошечная ходячая бомба
  • Гоблинский кабельный максидефибриллятор
  • Пространственный проходчик — Круговзор
  • Величайший
  • Превосходная мина
  • Гоблинский ракетомет
  • Зачарованный шлем штейгера
  • Укрепленный шлем старшины
  • Пространственный проходчик — Зона 52

Гномский механик:

  • Смертоносный луч гномов
  • Чертеж инкрустированного мифрилового цилиндра
  • Гномьи очки
  • Уменьшающий луч гномов
  • Сетемет гномов
  • Пояс гномов, хранящий от вреда
  • Гномьи реактивные сапоги
  • Боевой цыпленок гномов
  • Гномская шапка контроля над разумом
  • Крошка Дымок
  • Тревогобот
  • Увеличитель мира
  • Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск
  • Гномская огненная турель
  • Гномский полюсный птицефикатор
  • Пояс почти полной неуязвимости
  • Гномские силовые очки
  • Гномские боевые очки
  • Сверхбезопасный транспортер на станцию Тошли

Вы можете начать цепочку заданий для обеих специализаций у Оловень в Степях в Кабестане. Задания открываются на 30-м уровне персонажа.

200 — 300

200 — 216
20 x Нестабильное пусковое устройство — 20 x Мифриловый слиток, 20 x Магическая ткань, 20 x Твердое взрывчатое вещество

Сохраните это.

215 — 238
40 x Мифриловая обшивка — 120 x Мифриловый слиток

Сохраните это.

238 — 250
20 x Взрывоопасная бомба — 40 x Мифриловая обшивка, 20 x Нестабильное пусковое устройство, 40 x Твердое взрывчатое вещество

250 — 260
30 x Концентрированное взрывчатое вещество — 60 x Массивный камень

Сохраните 15 штук взрывчатого вещества, оно понадобится на навыке 285. Также Вам может понадобится сделать больше, чем 30 штук, чтобы достичь навыка 260.

260 — 285
35 x Ториевое устройство — 105 x Ториевый слиток, 35 x Руническая ткань

Рецепт станет желтым на последних нескольких пунктах, поэтому возможно потребуется сделать немного больше для достижения навыка 285.

285 — 300
15 x Ториевые патроны — 30 x Ториевый слиток, 15 x Концентрированное взрывчатое вещество

Хобгоблины

Вид Название Описание
Хобгоблины-головорезы 425 140 Аналог ночных гоблинов зеленокожих, но хуже. Да, у хобгоблинов чуть выше базовые характеристики, но нет ядовитой атаки и, самое главное, их меньше в отряде, и здоровье целого отряда у них тоже немного ниже. Сравнение с ночными гоблинами. По сравнению с пехотой из раздела рабов эта классом повыше, и при должной раскачке может заткнуть собой дыры в боевых построениях.
Скрытные хобгоблины-мерзавцы 575 120 Отряд, предназначенный для фланговых атак. Похож на проныр зеленокожих, только этих поменьше в отряде. Сравнение с мерзкими пронырами.
Хобгоблины-лучники 525 90 Довольно немногочисленные при своей незавидной боевой эффективности лучники. Стреляют огненными и, увы не ядовитыми, стрелами. Однако ж это единственный доступный Гномам Хаоса стрелковый отряд, стреляющий навесом. Сравнение с ночными гоблинами-лучниками.
Хобгоблинские волчьи наездники 550 60 Хороший отряд преследования с относительно неплохим натиском. Можно было бы сказать, что это гоблинские волчьи наездники на максималках, но численность у хобгоблинских ниже, как и уровень здоровья целого отряда. Суммарные характеристики таковы, что в хоть сколько-нибудь серьёзный бой их лучше не отправлять. Сравнение с гоблинскими волчьими наездниками.
Хобгоблинские лучники на волках 650 60 Отряд преследования в стрелковом варианте от хобгоблинов. По характеристикам лучше гоблинского варианта, в том числе в дальности и точности стрельбы (стреляет чуть ли не в два раза точнее), но численность у хобгоблинского варианта ниже. Сравнение с гоблинским аналогом.

Артиллерия и боевые машины

Вид
Название
Описание

Железный демон 1150 1
Слабоэффективный в ближнем бою поезд с огнемётами на борту, позволяющими себя проявлять на уровне с классическими отрядами огнемётчиков иных рас. Способен активной способностью увеличивать себе временно скорость, массу и ускорение. Отлично покидает окружение из за своего веса.

Череполом 1250 1
Вы готовы удивляться? Это колесница. Классическая одномодельная колесница. Притом, скажу вам, колесница далеко не из последних из-за своей внушительной массы. Череполом аналогичен по всем параметрам железному демону, кроме здоровья, в котором он тому проигрывает, но при всём этом сам череполом в ближнем/колесничном бою показывает себя в разы лучше. Также способен активной способностью увеличивать себе временно скорость, массу и ускорение. Стандартная масса эквивалентна массе поезда с вагоном.

Магматическая пушка 900 1
Отличный вариант артиллерии для битвы в поле. Траектория выстрела пологая, но из-за того, что орудие стоит на платформе, стоящих рядом гномов выстрелом не задевает. На месте попадания оставляет пылающую лужу, наносящую урон ещё какое-то время. Большой взрыв — большой урон

Не стоит обращать внимание на низкий уровень и цену. На практике превосходит 50% всей артиллерии в игре.

Адская пушка 12001

Мощная артиллерийская установка с быстрой перезарядкой, запускающая в противника смертоносные снаряды на почтительное расстояние

Неприятная для врагов Хаоса особенность этой пушки заключается в том, что снаряды имеют автоматическую (правильнее сказать магическую) доводку при подлёте к своей цели, поэтому игнорировать выстрелы Адской пушки просто невозможно. Урон от Адской пушки снижает вражеский боевой дух.

Ракетная батарея Вопль Смерти 1200 1
Полная противоположность магматической пушки. Траектория снарядов «мортирная». Этот артиллерийский расчет крайне эффективен в осаде и на сложных типах местности. Есть два режима стрельбы: против крупных и против пехоты. В режиме против крупных имеет астрономические 500 преимущества против крупных целей и самонаведение, из-за которого ценится в мультиплеере. В режиме против пехоты снаряд теряет самонаведение, но получает разделение снаряда на несколько меньших на подлете к земле, что позволяет противостоять пехоте, в чем она не слишком хороша из за странного паттерна разлета при разрыве. В общем и целом вывод такой — три штуки таких в вашей армии позволят вам противостоять эффективно любому врагу в любом количестве. Даже Бродячий Идол до вас просто не сможет дойти, и пехоту 3 таких расчета пробивают просто отлично. Однако в кол-ве меньше 2х эффективность этих батарей в кампании не слишком заметна.

Мортира «Ужасотрясатель» 2350 1
Чудесный расчет! Прекрасный расчет! За чистое попадание может уничтожить 50-90% вражеского отряда пехоты! В месте попадание остается наносящее урон еще некоторе время маленькое землетрясение! Вдобавок ещё и снижает на 60% вражескую скорость при попадании! Также этот эффект сохраняет и землетрясение! Просто чудесный и прекрасный расчет артиллерии, если бы не одно маленькое но. Очень сильно зависит от ранга. В базовой версии точность просто ужасающе низкая, буквально за весь свой боезапас может совершить всего 2-3 чистых попадания. Однако с ростом в рангах точность растет, и применять мортиру становится гораздо приятней. Не стоит ей оставлять автоматическую стрельбу, ей ничего не стоит сдуть шальным снарядом союзный отряд. Сам по себе вагончик слаб в бою и не слишком быстрый.

Череполом (Мортира «Ужасотрясатель») 3350 1
Небольшой поезд, компенсирующий недостатки «Ужасотрясателя» в ближнем бою и скорости, по эффективности в ближнем бою немного хуже, чем череполом без вагона.. Также даёт способность к временному ускорению от локомотива. Из за большой массы выход из любого окружения не является проблемой. Не смотря на странный сектор обстрела отображаемый у юнита, вариант с локомотивом может стрелять на ходу на все триста шестьдесят градусов.

Железный демон (Мортира «Ужасотрясатель») 3350 1
Ещё один вариант, отличающийся локомотивом. Также компенсирует недостаток скорости и даёт временное ускорение, однако не так весомо усиливает ближний бой, даруя вместо этого возможность стрелять из огнемётов на средней дистанции. Не смотря на странный сектор обстрела отображаемый у юнита, вариант с локомотивом может стрелять на ходу на все триста шестьдесят градусов.

Миссия 5. Рыцари меча

Город, как нарочно, построен таким образом, чтобы один торнадо накрывал его целиком. Что и следует сделать, дабы не было проблем с арбалетчиками.

Самое могучее боевое заклинание магистра Бреннока.

Кто-то полагал, что в этой кампании мы играем за эльфов и гномов? А вот и нет! В наших рядах — трое старых знакомых: Деррик Пфайль, магистр Бреннок и инквизитор Декстер — и никого более. Надо надеяться, они хорошо тренированы и готовы к неожиданностям!

Правда, на самом-то деле они не совсем одни: сразу присоединяется немного рыцарей, два отряда арбалетчиков и рейнджеры. Но — неопытные, необстрелянные. Основную «грязную работу» придется сделать героической троице. Остальным отведена роль прикрытия героев и добивания раненых (коннице — еще и рейды по тылам).

Суть дела в том, что в городе Тиксусе лежит меч Маркуса, который нам ну очень сильно нужен, а орденские рыцари по непонятным причинам не желают отдавать. Ну что ж — хоть мы и не орки, идея «бить своих, чтоб чужие боялись» нам отнюдь не чужда.

Нам противостоят рыцари, немного мечников и арбалетчики. У них есть большой гарнизон в Тиксусе — и разрозненные группы вокруг. Наши силы тоже разобщены.

Поэтому задача номер один — собрать силы в кулак. Проще всего сделать это вокруг города, выкинув оттуда мечников. А тому, чтобы враги собирались медленнее нас, поспособствуют вызванные магистром призрачные бойцы или големы.

Взятие города больших проблем не составляет: он устроен так, что его легко накрыть массовыми заклинаниями, а из рыцарей совсем плохие гарнизоны.

Улучшенный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение Закаленный для битвы

Получение: завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Гайде по археологии.

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Достижение: Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.

Миссия 3. Разоблачение

Один из преследователей сцепился с гоблином.

Оказывается, Тейю направляли не совсем в ту сторону, в которую бы ей хотелось… Ну что ж, она и сама найдет способ управиться с проблемой, вызвав драконов.

Вот только беда: нас преследуют огненные стражи. Они полностью восстанавливаются каждый ход, если остался в живых хоть один боец, — поэтому нужно ухитриться за ход добивать отряд. Это непросто, но есть маленькая хитрость.

Если оставить свободным проход по левую сторону, огненный страж имеет все шансы пойти нас окружать… и повстречать там гоблинов, стерегущих какие-то руины. А гоблины — враги и нам, и нашим преследователям. Они отвлекут на себя часть сил врага, и это отлично.

После того как трое пламенных падут, надо быстро, не добивая остатки гоблинов (буде таковые есть), бежать к цели. Вскоре появятся еще огненные, но если мы успеем уйти далеко и открыть всю дорогу, они отвлекутся на орочьи силы. Неплохо бы посетить подсвеченную ключевую точку, на которую уселся тролль… но главное — перебросить основные войска за реку, встать на алтарь и держать оборону. Это более чем реально.

Классический вид

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Достижение: Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных «классических» обликов.

Инженерные схемы

Инженерные бомбы, мины, гранаты

Каждый из таких предметов имеет 5 минутный кулдаун

Предмет Уровень Компоненты
Nutcracker Grenade 20 27 35 3x Handful of Laestrite Bolts, 2x Porous Polishing Abrasive, 1x Laestrite Ore
Shadow Land Mine 25 32 40 5x Handful of Laestrite Bolts, 3x Porous Polishing Abrasive, 3x Laestrite Ore
Bomb Bola Launcher 30 37 45 3x Nutcracker Grenade, 1x Wormfed Gear Assembly, 5x Porous Polishing Abrasive, 1x Twilight Bark, 10x Penumbra Thread

Инженерные устройства Shadowlands

Авторы схем не несут ответственности за случайную смерть персонажа или оставленные травмы.

Предмет Уровень Компоненты
50UL-TR4P 55 60 65 3x Wormfed Gear Assembly, 5x Mortal Coiled Spring, 10x Handful of Laestrite Bolts, 10x Phaedrum Ore, 5x Soul Dust
Gravimetric Scrambler Cannon 70 75 80 3x Wormfed Gear Assembly, 3x Mortal Coiled Spring, 20x Handful of Laestrite Bolts, 20x Porous Polishing Abrasive, 10x Sulfuras, Hand of Ragnaros, 5x Sacred Shard
Momentum Redistributor Обувь 75 77 80 10x Mortal Coiled Spring, 20x Handful of Laestrite Bolts, 10x Phaedrum Ore, 15x Desolate Leather, 20x Shrouded Cloth
Wormhole Generator: Shadowlands 85 90 95 3x Wormfed Gear Assembly, 7x Mortal Coiled Spring, 20x Handful of Laestrite Bolts, 3x Elethium Ore, 10x Solenium Ore, 10x Oxxein Ore, 10x Phaedrum Ore, 10x Sinvyr Ore

Инженерные прицелы Shadowlands

Прикрепляется к ружью или луку.

Предмет Уроень Компоненты
Infra-green Reflex Sight 90 92 95 1x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 2x Oriblase
Optical Target Embiggener 90 92 95 1x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 1x Angerseye, 1x Oriblase

Улучшение инженерного пояса

Предмет Уровень Компоненты
Dimensional Shifter 60 65 70 1x Wormfed Gear Assembly, 10x Handful of Laestrite Bolts, 3x Sinvyr Ore, 1x Umbryl, 1x Immortal Shard
Electro-Jump 60 65 70 1x Wormfed Gear Assembly, 10x Handful of Laestrite Bolts, 3x Solenium Ore, 1x Oriblase, 1x Immortal Shard
Damage Retaliator 60 65 70 1x Wormfed Gear Assembly, 10x Handful of Laestrite Bolts, 3x Oxxein Ore, 1x Angerseye, 1x Immortal Shard

Инженерные очки

Предмет Уровень Компоненты
Flexible Ectoplasmic Specs 95 97 100 3x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 2x Umbryl, 10x Shrouded Cloth
Grounded Ectoplasmic Specs 95 97 100 3x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 1x Umbryl, 1x Oriblase, 10x Desolate Leather
Articulated Ectoplasmic Specs 95 97 100 3x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 1x Angerseye, 1x Umbryl, 5x Desolate Leather, 5x Pallid Bone
Reinforced Ectoplasmic Specs 95 97 100 3x Wormfed Gear Assembly, 5x Handful of Laestrite Bolts, 2x Angerseye, 10x Sinvyr Ore

Инженерное ружье

Предмет Уровень Компоненты
Precision Lifeforce Inverter 40 45 50 4x Laestrite Ore, 1x Mortal Coiled Spring, 4x Handful of Laestrite Bolts, 1x Twilight Bark

Инженерный питомец

Что интересного в этом крафтовом питомце — необходимо иметь минимум 115 уровень навыка, хотя прокачивается он всего до 100 в Shadowlands. Гномы со своей расовой способностью к +15 к профессии смогут легко изготовить его, другим расам нужно экипироваться одними из специальных очков, чтобы создать этого пета.

Предмет Уровень Компоненты
PHA7-YNX 115 117 120 15x Wormfed Gear Assembly, 20x Mortal Coiled Spring, 25x Handful of Laestrite Bolts, 10x Elethium Ore, 10x Shaded Stone, 20x Luminous Flux

Гайд по зданиям гарнизона в WoW

Есть так много разных зданий на выбор, которые могут удовлетворить потребности ваших персонажей; например ваша коллекция последователей, прокачка профессий, PvP или рейдовые потребности. В приведенном ниже списке кратко объясняется, что каждый из них делает в двух словах, и какую выгоду вы получите от них, когда достигнете уровня 3.

В торговом чате много людей спрашивают Где найти руководство по зданиям Wow Garrison, какое здание гарнизона лучше или что делают те или иные здания (торговлю спамить не рекомендую)

Пожалуйста, обратите внимание что все здания, перечисленные ниже (кроме казарм), включая шахту и ферму, выполняют рабочие задания; также последователей, у которых есть черта для определенных профессий, можно использовать в этом конкретном здании, поскольку это даст уникальные бонусы

Подземелье: Операция Мехагон

Патч 8.2 Гнев Азшары поставляется с новым инстом под названием Операция Мехагон. Подземелье – подземная крепость расы мехагномов которые находятся под командованием короля Мехагона. В подземелье находится 8 боссов, и в настоящее время у них есть только опыт сложности мифический но версии Mythic + и Героический также будут добавлены позже. Добыча в основном устанавливается вокруг уровня предметов 415, большинство из них могут быть коваными или титановыми. Наряду с экипировкой, есть другие виды добычи, такие как перфокарты, питомцы, маунты, рецепты профессий и эссенции Сердца Азерота. К таким лутам относятся помимо прочего,  Воздушное судно R-21 / X,  Мехагонский миротворец,  Микробот х3,  Электромагнитные резисторы,  Турбопривод механического совершенства,  Рецепт: лечебное зелье Бездны и рецепты для прибыльного Гэлливикса Везделет Скивиллаг.

Как прокачать инженерное дело в Битве за Азерот

Подготовили гайд по самому оптимальному способу прокачки новой версии инженерного дела, привязанной к контенту Битвы за Азерот.

Рекомендуется сочетать инженерное дело с горным делом – так вы сможете самостоятельно фармить все необходимое для прокачки, не сильно отвлекаясь от прохождения заданий и т.п. Кроме того, таким образом, вы сэкономите немало золота, которое могли потратить на покупку ингредиентов (хотя это остается самым быстрым способом прокачать профессию).

Изучение инженерного дела

Прокачка идентична для обеих фракций, разница лишь в названии: Кул-тирасское инженерное дело для Альянса и Зандаларское инженерное дело для Орды.

Обучить новому уровню инженерного дела может Лайла Ивенкил на Рынке Семи Ветров в Боралусе и Сахарр Подрывайсь на Террасе ремесленников в Дазар’алоре.

Если не получается найти нужных НИПов – спросите у стражников, они отметят нужное место на карте.

Прокачка инженерного дела в Битве за Азерот

Подсказка: у гномов есть расовая способность Призвание – инженер!, повышающая навык инженерного дела на 15, так что этой расой прокачивать профессию будет проще.

1 – 30

29 «ЖГУНов» — 290 Монелитовой руды, 145 Химических запалов, 232 Изолированных провода

Кроме того, можете прокачивать навык Гранатами органического антиперенаправления или Турбораспространителем чумы.

Ордынцы могут приобрести Изолированные провода и Химические запалы у Атуланджи, которая стоит неподалеку от учителя инженерного дела. Представители же Альянса могут покупать нужные ингредиенты напрямую у тренера.

30 – 35

5 Портативных трансмогрификаторов – 50 Монелитовой руды, 30 Руды штормового серебра, 50 Изолированных проводов

35 – 55

Изучите бомбы 2 уровня у тренера.

20 «ЖГУНов» (уровень 2) – 160 Монелитовой руды, 60 Химических запалов, 100 Изолированных проводов

55 – 85

Также изучите 2 уровень трансмогрификатора.

30 Портативных трансмогрификаторов (уровень 2) – 240 Монелитовой руды, 150 Руды штормового серебра, 240 Изолированных проводов

85 – 110

Изучите 2 уровень рецептов у тренера и приступайте к изготовлению любых представленных ниже предметов:

  • 25 Заиндевевших боеприпасов или 25 Зажигательных боеприпасов – 375 Монелитовой руды, 200 Химических запалов, 250 Изолированных проводов
  • 25 Монелитовых прицелов расторопности или 25 Прицелов «вороньего гнезда» – 300 Монелитовой руды, 150 Руды штормового серебра

Скорее всего, придется сделать больше 25 предметов, будьте готовы к этому.

110 – 122

15 Чар для пояса: миниатюрный плазменный щит – 300 Руды штормового серебра, 120 Изолированных проводов

122 – 125

3 Точных калибратора отношений (уровень 2) – 66 Руды штормового серебра, 30 Платиновой руды, 18 Дистиллиума

Также можете крафтить Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали (уровень 2), или продолжать изготовление чар для пояса, если у вас нет Дистиллиума.

125 – 150

На этом этапе нужно приобрести 3 уровень Точного калибратора отношений, который продается у Ранзы Серое Перо или Воздаятельницы Джелааны. Требуется Почтение с Армией Чести или 7-м легионом.

25 Точных калибраторов отношений (уровень 3) – 500 Руды штормового серебра, 200 Платиновой руды, 125 Дистиллиума

Скорее всего, придется изготовить больше 25 предметов.

Кроме того, можете повышать навык Точно настроенным уничтожатором из штормовой стали (уровень 3) – рецепт продается у тех же НИПов.

Надеемся, данный гайд по Инженерному делу в WOW Битва за Азерот поможет вам в прокачке профессии в кратчайшие сроки.

Гайды по прокачке профессий в Битве за Азерот можно найти на странице, посвященной профессиям.

Пропавший друид:

После того, как Вы освободите Барда, ступайте дальше, в зал с тремя гоблинами. Открывайте следующую дверь, и Вы увидите медведя, в которого гоблины бросают камнями. Пролейте жир в коридоре, это Вам позже понадобиться. Разумеется, Вам не нравится, когда на Ваших глазах мучают животных, а по сему, Вам следует попросить их прекратить, после чего медведь тоже решит, что пора прекращать это дело. Он выломает решетку, тем самым, раздавив охранника. Гоблинам это все конечно не понравится, и они решат напасть, но ведь на Вашей стороне будет разъяренный медведь. Помните про жир, что Вы разлили? Замечательно, тогда, как можно скорее избавьтесь от тех гоблинов, что пытаются уйти, ибо они могут позвать подкрепления.

Когда все враги будут повержены, мишка обратится в того самого пропавшего Друида Хальсина. Однако он попросит Вас об услуге: если Вы хотите, чтобы друид помог Вам избавиться от паразита, Вам придется для начала избавиться от трех лидеров гоблинов, ибо до тех пор, Роща Друидов будет в опасности. Друид также предложит Вам свою помощь, но и заранее объяснит, что форма медведя и скрытность — понятия несовместимые. Так что, рекомендуем Вам отказаться от предложения, и просто покинуть зал. А как уничтожить всех лидеров гоблинов — мы расскажем в нашем следующем гайде!

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас!Мы желаем Вам приятной игры вBaldur’s Gate 3!

Все гайды по играм | Гайды по Baldur’s Gate 3

Как вызвать вторжение гоблинов в Террарию

Для начала, событие армии гоблинов, также известное как вторжение гоблинов, имеет множество требований для срабатывания в Terraria . Игрок должен находиться рядом с мировым порождением, иметь не менее 200 единиц здоровья, должен быть уничтожен хотя бы один Shadow Orb или Crimson Heart, и не может быть еще одного вторжения гоблинов в процессе.

Если все требования выполнены, событие «Армия гоблинов» имеет шанс один из трех сработать в 4:30 по игровому времени до тех пор, пока оно не будет побеждено. После того, как первая армия будет побеждена, шанс срабатывания события падает до одного из тридцати. После начала Hardmode шанс падает до одного из шестидесяти. Его также можно активировать вручную с помощью предмета Гоблинского боевого штандарта, даже если сфера тени или багровое сердце еще не уничтожено.

К счастью, это строгие требования. Если игроку удастся случайно вызвать событие, он уже должен быть достаточно сильным, чтобы сражаться с армией гоблинов. Следующим шагом будет просто подготовка к мероприятию. Когда вторжение гоблинов начнется в Террарии , игрок получит сообщение о приближении армии гоблинов с востока или запада, указывающее, с какой стороны экрана они появятся.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Перед срабатыванием вторжения гоблинов игрок должен сохранить своих NPC Terraria от доступа мобов. Гоблин-вор может открывать двери, позволяя гоблинам атаковать и убивать NPC. Кроме того, гоблины-батраки будут выламывать двери, что приведет к исчезновению неигровых персонажей, пока их дома не будут починены

Из-за этого важно, чтобы гоблины не имели доступа к домам полностью

Если игроки не хотят сильно менять свой город, они могут размещать блоки за пределами дверей, чтобы заманить в ловушку неигровых персонажей. Это не позволит гоблинам что-либо сделать с ними, но это может быть утомительно и неэффективно в зависимости от размера города. Лучший способ действий — поднять жилье NPC и сформировать похожий на отель город, до которого гоблины не могут добраться. Игроки должны построить лестницу, ведущую в свой город, при этом сам город должен парить в шести или около того кварталах над землей. NPC смогут свободно приходить и уходить, и когда сработает Вторжение гоблинов, они могут просто удалить несколько частей лестницы, чтобы предотвратить доступ к домам NPC.

Под городом игрока, в зависимости от местности. Террария семян, земля должна быть прямой и простираться на несколько сотен блоков в любом направлении. Это должно дать игрокам достаточно места, чтобы бегать, прыгать и маневрировать, если гоблины начнут их подавлять. В качестве альтернативы, игрок также может построить арену небесного моста над своим домом. Им просто нужно быть на мосту над точкой возрождения мира, и вторжение гоблинов начнется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: