Дракон в небе
Не спешите уходить от Фаренгара, и даже более того следуйте за ним. Вы услышите интересный разговор, в конце которого прибежит стражник,
и расскажет что на западную дозорную башню напал дракон. Теперь вам нужно следовать за женщиной Арийлет. Она возьмет с собой несколько солдат, и направится к
западной дозорной башне. Там вам предстоит первый бой с драконом.
- Стреляйте в дракона из лука, пока он летает;
- Когда он садится, старайтесь подойти к нему сбоку или сзади, чтобы ударить;
- Пользуйтесь моментами, когда дракон будет отвлекаться на других стражников.
После победы, вы поглотите душу дракона, и вам будет доступен первый драконий
крик Безжалостная сила.
Возвращайтесь к Ярлу и расскажите что произошло.
Награда: Звание Тана, возможность купить личный дом в Вайтране, личный наемник Лидия.
Решение головоломки в квесте «Храм небесной гавани»
Шаг 1: Найти фигурки
Перед тем, как начать решать головоломку в храме, необходимо найти 5 фигурок, которые расположены по всему зданию. Они могут быть заметными, либо скрытыми, так что нужно осмотреть каждую комнату и каждый уголок, чтобы найти все фигурки.
Шаг 2: Расставить фигурки
Когда все 5 фигурок будут найдены, необходимо их расставить на специальные подставки в главной комнате храма. Четыре подставки расположены вокруг центральной фонтана, а пятая — в самом центре.
Шаг 3: Повернуть рычаги
Когда все фигурки на своих местах, нужно повернуть рычаг, который находится в центре пятой подставки. Это приведет к тому, что центральную фонтан начнет затапливать вода и наступит конечный этап головоломки.
Шаг 4: Решение головоломки
Для того, чтобы завершить головоломку, необходимо включить все 4 вентилятора, которые находятся на стенах вокруг центральной комнаты
Чтобы узнать, какой порядок включения вентиляторов, нужно обратить внимание на цвета, которые появляются на центральной фонтане. Каждый цвет соответствует определенному вентилятору, скрученному на стене
- Зеленый цвет соответствует 1-му вентилятору
- Красный цвет — 2-му вентилятору
- Синий цвет — 3-му вентилятору
- Белый цвет — 4-му вентилятору
Последовательно включите все вентиляторы в правильном порядке, и головоломка будет разгадана.
На свободу!
Пока нас везут в телеге, мы слышим разговор других заключенных, из которого становится ясно, что Скайриме сейчас идет восстание, возглавляемое
Братьями Бури. Имперцы по ошибке посчитали нас одним из них, и везут на казнь в Хелген.
По приезду, будет доступен редактор персонажа он довольно расширенный, и можно сделать внешность своего персонажа именно такой, какой
вам хочется.
Важно
: 1) поле для ввода имени появится после подтверждения 2) рекомендуем указывать имя латиницей, во избежания проблем в диалогах с
кирилицей. Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы
Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.
В этот момент вам становится доступно управление персонажем
Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.
В этот момент вам становится доступно управление персонажем.
Хоть все вокруг будет рушиться и гореть, ничего сложного нет, главное не суетиться и смотреть за компасом и указателями над NPC. Практически сразу
будет дан выбор последовать за Нордом который проверял вас по списку, или за своим соседом по повозке. Дальнейшей разницы в выборе практически нет. Просто если
вы пойдете с повстанцем то по пути все встретившиеся люди будут вам врагами
А если выберете сторону Имперца, то по многочисленным коридорам и комнатам вам будут
встречаться союзники осторожно, не бей те их. А если же все же ударите их несколько раз (при первом попадании они говорят «Ты за кого вообще?»), и они начнут
атаковать вас уберите оружие, они прекратят
Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д. По сути задание «На
свободу!» является обучающим. Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать
выбирать только вам!
Баги [ править | править код ]
- Если в качестве жертвы был выбран супруг/супруга, то, возможно, Довакин не сможет заключить брак с другим персонажем.
- Боэтия в теле жертвы не начинает диалог о турнире. Поговорить с её последователями также нельзя. Решение только одно — просто атаковать их.
- Иногда бывает, что после смерти последнего оставшегося поклонника Боэтии на лестнице остаётся маркер цели, которую нужно убить, и ничего сделать нельзя. Не помогает даже код killall , который, по идее, должен убить всех в локации.
- По завершении турнира Боэтия не вселяется в тело одного из последователей. Соответственно, диалога с ней не следует. Маркер указывает на труп и ничего не происходит.
- Если после окончания диалога с Боэтией сразу совершить быстрое перемещение в другое место, то изображение останется таким, как и при разговоре с ней — дикая цветовая гамма, туннельное зрение.
- Если воскресить компаньона-жертву с помощью консольной команды resurrect , то общение с ним вызовет только диалог Боэтии. После завершения квеста, компаньон найдётся у себя дома (или в таверне), живым и здоровым. После патча 1.4 воскрешение вызывает нормальный для этого персонажа диалог. Один нюанс: убивать нужно в режиме скрытности, чтобы жертва не видела убийцу, в противном случае после воскрешения компаньон будет настроен агрессивно.
- Если в локации Хребет Острие Ножа в пещере рядом с домом поднять тревогу, то все, включая и Воина Боэтии, будут искать Довакина. При этом его кольчуга, вполне возможно, нанесёт урон членам шайки. Бандиты начнут драться с Воином, в результате чего будут перебиты.
- Если попытаться убить всех поклонников на подходе к лагерю, приказав перед этим компаньону подождать, может возникнуть баг, при котором смертны все поклонники, кроме сражающихся на арене. Двое соревнующихся будут неуязвимы для стрел и оружия и будут игнорировать происходящее вокруг, а компаньон перестанет вступать в диалог и будет делать бесконечные попытки атаковать неуязвимых соперников.
- Если перед тем, как экипировать Эбонитовую Кольчугу на персонаже был полный комплект эбонитовых доспехов, то есть вероятность, что диалог с Боэтией будет происходить без визуальных эффектов, которые в нормальной ситуации сопровождают его. Зато после окончания диалога эффект проявится и уже не исчезнет никогда.
- В некоторых случаях квест невозможно начать — при прочтении книги не будет эффекта.
- Решение PC : набрать в консоли команды:
- startquest DA02
- SetStage DA02 1
- SetObjectiveCompleted DA02 1 1
- Решение PC : набрать в консоли команды:
- При воскрешении павшего Воина Боэтии заклинанием «Мёртвый трэлл» можно получить бесконечное количество Эбонитовых Кольчуг. Процедура подробно описана здесь. Одна тонкость — воскресить Воина можно только после завершения задания.
при загрузке автосохранения в начале новой локации, трэлл иногда отстаёт перед входом и не следует за персонажем.Решение: вернуться в локацию, где застрял трэлл, дождаться, когда он подбежит и двигаться дальше.
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:
Загадка №1
Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается,
но стоит отойти и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?
Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Alt
и начинаете бежать к проходу,
как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется жмете Z
делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня
получилось с первого раза.
Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».
И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил
записку, на большом сундуке:
Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.
Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в
комнату, которую она скажет (я ориентировался по указателю), следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать
за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.
На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор,
пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.
Исследование мира, экономика и атмосфера
Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить
У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.
Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно
Дипломатическая неприкосновенность
Одно из самых непонятных заданий при первом прохождении. Но, уверяю, при повторных прохождениях вы будете получать от него одно удовольствие.
Вернувшись в Ривервуд, говорим с Дельфиной. Она расскажет, что вам нужно пробраться в посольство талморцев, и разузнать у них про дракона. Да и
пробираться по сути не придется она все организует за вас. Ваша задача отправиться в Солитьюд, и встретиться там с Малборном.
Что бы вы могли выжить, Малборн может пронести для вас несколько предметов, в то время как вы войдете через «парадный вход» без оружия и доспехов.
В разговоре с ним важно знать один момент в Skyrim можно передавать предметы компаньенам, клавишей R, когда появится соответствующе окно. Достаточно передать
Малборну оружие
Передали теперь отправляемся к Дельфине, она уже рядом, за городом на конюшне (смотрим за компасом и никаких проблем). Она даст вам парадную
одежду, а все оружие и доспехи попросит передать ей, на сохранность. Можно передать ей, а можно выбросить где-то рядом. Отдаем вещи, одеваем парадную одежду,
говорим что готовы и… вы уже «на праздничной вечеринке».
Подходим к охраннику, передаем приглашение, проходим. Что бы Малборн мог провести вас на кухню, нужно чем-то отвлечь отдыхающих. Для этого берем
у него выпить (в диалоге «я хочу выпить), после чего заводим беседу с этим товарищем:
Даете ему выпить, после чего просите об одной услуге -> пошуметь.
После чего подходим к Малборн. Заводить диалог не обязательно. Когда Разелан начнет буянить, он сам откроет дверь на кухню, и проведет к сундуку,
где будут лежать вещи, которые вы ему передали. Рядом с сундуком дверь вам туда. С этого момента, можете рубить всех подряд.
Вам нужно будет зачистить одно здание, потом выйти во двор, поубивать там всех, зайти в пыточное здание, там тоже поубивать всех и обчистить 2
сундука, после чего указатели пропадают (что опять вводит в стопор), но нужно просто поговорить с человеком которого пытали (ключ от камеры снимается с мага),
освободите его, после чего предложите выбираться. Он подойдет к люку, спросите его зачем его пытали и узнаете то, что нужно по заданию
Теперь остается только
выбраться, а люк закрыт, что делать? Примерно в это время, а может нужно будет чуть подождать в дом войдет охрана со словами «сдавайся, мы взяли твоего
подельника» убивайте их (эльф который вам помогал умрет быстро… возможности спасти его видимо нет), и с одного из вновь прибывших охранников снимаете ключ от
люка готово, осталось только выйти через подземелье (осторожно, там тролль), и встретиться с Дельфиной
В итоге, придя «к крутым парням» в одной рубашке, вы выйдите с полными карманами доспехов, оружия, зелей, и прочего барахла. А также неплохо
прокачаетесь!
Небольшие советы по прохождению квеста
Таков квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение этого задания не должно доставить вам больших хлопот, однако следует дать еще несколько советов.
Жертву у столба можно убить любым другим оружием, необязательно ритуальным ножом. От это ничего не поменяется.
Участия в смертельном турнире можно избежать. Для этого нужно перебить всех культистов в часовне до принесения жертвы. Например, если вы не уверены в победе в открытом бою, можете нападать на всех скрытно, когда враги этого не ожидают.
Либо, опять же используя скрытность, есть возможность спрятаться во время турнира неподалеку от места схватки и переждать, пока последователи Боэтии перебьют друг друга. Останется просто добить раненого победителя.
Также не оставляйте лошадь вблизи арены. Когда начнется бойня, та непременно бросится к вам на помощь, и, скорее всего, ее быстро убьют.
- Как начать
- Кого заманить
- Нюансы выбора
- Кого лучше всего привести?
- Жертвоприношение
- Битва все против всех
- Новый Чемпион
- Баги
- Видео прохождение
В Скайрим “Зов Боэтии” — дополнительный квест, где Драконорожденному нужно принести в жертву Принцу Даэдру человека, который доверяет герою, и стать новым Чемпионом. В задании имеется много тонкостей и не только с тем, кого заманить в ловушку Боэтии.
Совнгард
К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.
ТОП-10 лучших посохов в Skyrim
ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)
Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой
ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
-
Где найти в скайриме святую воду
-
Где найти аделаиза вендиччи скайрим
-
Где найти виноград джазби скайрим
-
Где найти черную жемчужину в скайриме
- Как убрать серый фильтр в скайриме
Ветреный пик
Во время беседы с Ярлом, после того, как вы расскажете ему о нападении дракона, он отведет вас к Фаренгар. Этот маг и алхимик давно занимается
драконами, и его несомненно заинтересует рассказанный вами случай. У него же можно найти столы для Алхимии и
Зачарования .
Фаренгар даст вам новое задание отправляться в Ветреный пик и найти там Драконий камень.
Ветреный пик храм высоко на скале (для поиска, по прежнему пользуйтесь картой и компасом). По дороге вам встретится две группы бандитов.
Найдя храм на вершине скалы – входите внутрь (большие полукруглые двери), по его величию, и внутреннему интерьеру становится ясно, что когда-то в нем поклонялись
драконам. Вначале будет несколько бандитов, но чем глубже, тем более опасные противники вам будут встречаться.
Ветреный пик имеет две головоломки. Первая заключается в том, что вам нужно расположить каменные фигуры, которые можно вращать. Правильное расположение,
после которого, дернув за рычаг откроется дверь:
Проходите дальше, убивайте драугов и пауков. Вам будет встречаться паутина чтобы пройти через нее, ее вначале нужно сбить оружием (просто атакуйте
по паутине). В комнате с большим пауком будет бандит в паутине. У него – интересующий нас предмет драконий коготь. Можно убить его, а если он убежал – то не далеко,
пройдя чуть дальше вы найдете его труп. Обязательно обыщите его, взяв Драконий коготь.
Вторая головоломка, похожа на первую, здесь вам нужно в правильном положении расположить три круга:
Подсказка находится на обратной стороне драконьего когтя (предметы в инвентаре можно вращать мышкой).
Проходите дальше и дальше, пока в итоге не выйдете в большую комнату, в центре которой будет полукруг, с текстом на языке драконов. Подойдя к этой
стене вы прочитаете один отрывок. В это время, из одной могилы за вашей спиной выйдет Повелитель Драугров вам предстоит тяжелый бой. Справившись с ним, возьмите
с его трупа Драконий камень, теперь найдите проход к выходу (не нужно возвращаться, впереди найдете второй выход из подземелья).
Выйдя в Скайрим, откройте карту и сделайте быстрое перемещение в Драконий передел. Направляйтесь к Фаренгару и отдайте ему камень.
Все вопросы с этим заданием обсуждаем на странице золотой коготь .
Стена Алдуина
Краткое прохождение
- Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Попасть в Храм Небесной гавани.
- Раскрыть тайну Стены Алдуина.
Прохождение
Эсберн, которого герой нашёл в своей каморке, собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор. После того, как с талморцами будет покончено, необходимо выбраться из «Крысиной норы». В городе возможна встреча с ещё одной талморской шпионкой — Шавари. Большой опасности она не представляет. Покинув город, следует вместе с Эсберном отправиться к Дельфине в Ривервуд.
Дельфина будет ожидать героя в таверне «Спящий Великан». После короткого приветствия она предложит пройти в свою тайную комнату. Там Эсберн достанет книгу «Анналы Драконьей стражи» и расскажет о Храме Небесной гавани и Стене Алдуина. Теперь можно отправляться в Храм Небесной гавани, вход в который находится в пещере Картспайр. Дельфина предоставит герою выбор — либо она с Эсберном идут с ним в качестве компаньонов, либо они будут его ожидать перед лагерем Картспайр.
Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.
Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.
Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.
Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.
После этого герой и его спутники окажутся в большом зале с каменной головой Ремана и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками. Активировать последнее препятствие может только кровь Драконорождённого. Главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани.
Внутри Храма располагается знаменитая Стена Алдуина — цель поисков героя. Эсберн, осмотрев стену, расскажет, что значит послание древних Клинков. Согласно этому посланию, Алдуина можно победить только с помощью Крика «Драконобой». Дельфина предложит обратиться за помощью к Седобородым. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.
Награда
Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.
Баги
- Если Картспайр был найден до прохождения квеста, и колонны, опускающие мост, уже активированы, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока герой разгадает загадку.Решение 1 PC : в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, добравшись до входа в Храм Небесной гавани, использовать консольные команды:prid 13485
moveto player
prid 19DFD
moveto player - Это переместит Дельфину и Эсберна к главному герою, и квест продолжится.Решение 2 PC : консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
- По дороге к Картспайру Дельфина и Эсберн могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.
- Если Довакин кроме Дельфины и Эсберна путешествует ещё и с компаньоном, и на этот отряд кто-то нападёт, спутники могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.Решение PC : открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat. Это понадобится повторить со всеми участниками драки.
- Может возникнуть баг, при котором Эсберн стоит у стены и смотрит в одну точку.Решение 1: выйти из храма через балкон и вернуться обратно к Эсберну, после чего он начнёт идти к центру стены и говорить.Решение 2: загрузка раннего сохранения или ожидание (можно в том же помещении), но такой метод может заставить прождать на одном месте несколько дней или недель.Решение 3: можно попытаться применить на Эсберна Крик «Безжалостная сила», иногда от этого он «приходит в себя».Решение 4: поспать некоторое время. Выше есть кровати.Решение 5: консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
Глотка Мира
В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.
Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.
Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».
На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.
Крыса, загнанная в угол
Возвращаемся в Ривервуд, и рассказываем Дельфине все, что узнали о драконах. Следующая задача найти Эсберна. Для этого отправляемся в
Рифтен (город воров и разбойников), и находим там Бриньольфа (в моем случае он был в трактире «Пчела и жало»), который, кстати, является главой гильдии
воров. Не знаю, зачем основную сюжетную линию связали с ворами, но вам придется выполнить одно воровское задание, что бы продвинуться в поисках.
Подробное прохождение этого задания смотрите на странице Гильдия воров . Небольшой совет
если карманные кражи не прокачены сохранитесь перед самой кражей что бы в случае неудачи тут же загрузиться и попробовать снова.
Выполнив задание Бриньольфа, спускаемся в подземелья под Рифтеном (идем к воде, находим лестницу вниз, и там дверь), подземелья глубокие, состоят из
нескольких подуровней:
- 1 уровень – разбойники, убивайте всех смело;
- 2 уровень – штаб квартира гильдии воров (при желании можете продолжить выполнять их задания);
- 3 уровень – агенты талморцев, убивайте всех;
- 4 уровень – уровень, где вы наконец-то найдете комнату с Эсберном.
Говорите с ним, скажите от кого вы, и кем являетесь он откроет дверь. И расскажет интересные вещи. На этом данное задание заканчивается, и
сразу начинается новое.
Что делать, если Эсберн не говорит:
1. Открываете консоль (~), вводите команду tcl, проходим сквозь дверь и говорим с эсберном
2. Он начнет щелкать дверью ждем
3. Если он прощелкал и затих, но дверь не открылась — говорим снова. И так до тех пор, пока дверь не откроется.
Решение проблем со Skyrim
#5001 Арсинис
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится
Авторизуйтесь для ответа в теме
#5003 Practical Tomato
resetai на Адрианне и Идолафе опробован?
Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.
#5004 Practical Tomato
Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.
Accolon это нравится
#5005 Tramp
Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?
«resetinventory» решило проблему.
Practical Tomato это нравится
#5006 Unknown me
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
#5007 Practical Tomato
Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner
Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры
Клинок во тьме
Дельфина последняя из клинков, и также как и вы разгадывает причину появления драконов в Скайриме. Ее убеждение что драконы не
возвращаются, они «воскресают». И чтобы убедиться в этом, а возможно и помешать воскрешению, вы отправляетесь в Рощу кин.
Можете идти с ней, или добраться туда сами. Я выбрал первый вариант т.к. не хотелось думать что и куда идти. А так просто бегите за Дельфиной
и все.
На месте прибытия, вы увидите, как один дракон возвращает к жизни другого, и начинается бой.
После убийства дракона Дельфина убедится, что вы довакин, и расскажет о новом задании. Но прежде чем переходить к нему, я отправился завершить
испытание серобородых.
Баги с квестом «Стена Алдуина»
В этом квесте обнаружена парочка багов:
- Если Довакин путешествует со спутником или наемником, он может случайно задеть Дельфину или Эсберна и устроить потасовку. В таком случае нужно активировать консоль, выделить сражающихся и ввести команду stopcombat. Манипуляции проводятся с каждым участником драки.
- Эсберт может «затупить» возле Стены Алдуина, остановившись на одном месте и неподвижно глядя в пространство. В этом случае можно выйти из храма через балкон и вернуться к этому НПС, применить крик «Безжалостная сила», чтобы «расшевелить старика», или поспать пару часиков. Кровати есть на верхнем этаже.
Если такие манипуляции не помогают, придется ввести команду завершения через консоль. Для этого запустите ее и наберите комбинацию setstage MQ203 280.
Вначале небольшое введение в основы прохождения заданий. Вверху интерфейса расположен компас, и значок в виде перевернутого треугольника указывает
направление, куда вам нужно двигаться по текущему заданию:
Если такой же значок «висит» над NPC вам нужно двигаться к нему (или за ним):
Открыв карту (M) такой же значок будет на карте указывать точку, куда вам нужно идти. А открыв журнал (J) почитать описание заданий, и выбрать
(если их несколько) тот, который вы хотите пройти в данный момент (в текущий момент времени только одно задание отмечается на карте и компасе).
Эти основные знания помогут вам проходить задания в игре Skyrim.
Работы Шалидора
Примечание: Выполнение этого задания может быть в разных местах.
Нам нужно найти записи одного ученого отправляемся к отмеченному подземелью. В подземелье будет одна, уже знакомая загадка рычаг,
вращающиеся статуи и срабатывание ловушки при неправильном подборе. Подсказку к тому, какую статую какой стороной поворачивать ищите на противоположной стороне.
Две статуи покажут какой фигурой нужно развернуть.
Дальше будет еще один неожиданный момент вам встретиться сильный мертвец, после убийства он снова возрождается к жизни. Но на самом деле
никакой загадки в этом случае нет убейте его несколько раз, и он перестанет воскресать. Берете записки ученого, и возвращаетесь в Коллегию Винтерхолда.
Встречаемся с Ураг гро-Шуба и отдаем ему найденные записки. Он скажет, что нужно время, что бы расшифровать. Прокрутите двое суток и
поговорите снова. Рукописи расшифрованы, а на столе появится книга, которую нужно прочитать:
После чего снова говорим с Ураг гро-Шуба, и начинается еще одно дополнительное задание.
Бесконечная пора
Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.
Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно
сделать невозможное помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому
выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.
Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.
Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.
Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.
Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если
вникать) вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить
временный мир.
После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое
задание «Партурнакс».
За гранью обыденного
Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть
севернее будет отмечена точка идем туда.
Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут
огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.
Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из
самых сложных поисков рычага:
Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.
В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:
После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали
на панель, и верните ему сбредившиму ученому.
Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм .