Скайрим: 15 сильнейших магов по легенде

10 самых интересных билдов в skyrim

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов

Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Лучшая легкая броня

Легкая броня — отличный выбор для тех, кто хочет быстро и легко передвигаться. Конечно, в самом начале она не защитит вас так, как тяжелая, но подняв уровень эффективности вы сможете сделать так, что ваша легкая броня будет такой же по защите, как и тяжелая.

Вот несколько хороших вариантов легкой брони:

Данная броня может похвастаться легкостью и прочностью, позволяя быстро и долго бегать. Повышает запас сил и дает сопротивляемость холоду.

Драконья чешуйчатая броня

Имеет очень высокие показатели защиты. Достать ее не так просто, ибо у обычных торговцев не купить. Но вы можете найти ее у дреморы-торговца, также она может выпасть с трупа легендарного дракона.

V. Наёмник

Это ОЧЕНЬ важная часть гайда. Суть в том, что в первую очередь лучше экипировать наёмника, а уж потом себя. Поверьте мне на слово.

И так. Наёмника лучше брать во втором акте кошмара defensive с аурой Holy Freeze. Есть и другой вариант, но он для более богатых, и его я описывать
не буду.

Что?

Почему?

Альтернатива

Оружие

Runeword Insight (Ral+Tir+Tal+Sol) В болванке с хорошим уроном.

Аура Meditation даст нам бесконечную манну, а вместе с Energy Shield и бесконечную жизнь.

Runeword Obedience (Hel+Ko+Thul+Eth+Fal) для хорошего урона у намника. Bonehew. А вообще, вариантов много, но Insight собирается легко, и поэтому заменить его на более дешевый и/или эффективное оружие трудно.

Броня

Shaftstop (upped) (c руной um)

+60 жизни, 30% поглощение урона (физического) – это все бессмертие для наёмника

Разве что Leviathan.

Шлем

Vampire Gaze (upped) (с руной um или перфектным рубином)

Вампиризм до 20% поглощения урона (физического опять же)

Альтернатив много: Harlequin Crest, Andriel`s visage и т. д.

Для физического урона он почти неуязвим. Боится разве что Iron Maiden и сильного елементального урона. Вполне может убить иммуна к молнии и
холоду (которые встречаются очень редко).

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, вам необходимо научиться его прокачивать

Однако, во-первых, обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от заклинаний. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цели

Например, при прокачке «Изменений» многие игроки предпочитают использовать заклинание «Обнаружение жизни». Для того, чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть NPC. Если никого нет рядом, опыт не набирается

При прокачке магических способностей следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цели. Например, при прокачке «Изменений» многие игроки предпочитают использовать заклинание «Обнаружение жизни». Для того, чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть NPC. Если никого нет рядом, опыт не набирается.

Итак, давайте рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Вам необходимо создать как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на приобретение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, купите необходимые ингредиенты у торговцев, а затем продайте изделия ручной работы за хорошую сумму;
  • Вариация. Как упоминалось выше, лучше всего улучшать эту способность с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Вы также можете использовать возможность улучшать доспехи в бою или трансмутировать железо и серебро. Чем больше вы тратите на свой волшебный магазин, тем больше опыта получаете;
  • Колдовство. Заклинания школы «Волшебство» необходимо использовать непосредственно на врагах. Навык «Захват душ» подойдет. Убивайте животных, поглощайте их души и получайте опыт. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыков основана на уроне, наносимом заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Чары. Чтобы развить навык зачарования, вам нужно зачаровать любой элемент брони. Лучше всего использовать редкие заклинания, которые снимаются с пентаграммы душ награбленными предметами;
  • Иллюзии. Как и в случае с изменением, вы должны использовать навыки Школы Иллюзий на любой цели. Больше потраченной магии — больше полученного опыта;
  • Восстановление. Если вы успешно лечите себя/союзника или блокируете заклинания врагов с помощью амулетов, вы повышаете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большого расстояния. Чем больше урона вы ему нанесете, тем быстрее будет прокачиваться соответствующий навык;
  • Блокировать. В этом случае вам нужно найти врагов и заблокировать их атаки. Каждый успешный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и легкая броня. Чтобы улучшить эти способности, вам нужно носить соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой способ — войти в простое подземелье, собрать группу монстров и подлечиться. Этот вариант поможет прокачать не только необходимый тип брони, но и возможность восстановления;
  • Вламываться. Откройте все замки, которые попадутся на вашем пути;
  • Одноручное и двуручное оружие. Экипируйте персонажа одно- или двуручным мечом/топором и побеждайте противников. Чем больше урон, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Чтобы улучшить свои навыки, обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость получения опыта зависит от ценности добытых предметов;
  • Кузнечное ремесло. Создайте любой предмет с помощью кузнеца. Чем ценнее предмет, тем быстрее вы получаете опыт;
  • Невидимый. Используйте умение «Скрытность» и красться за любым NPC. Таким образом вы прокачаете нужный навык и наберетесь опыта;
  • Красноречие. Все, что вам нужно сделать, это продавать и покупать предметы у торговцев. Количество полученного опыта зависит от ценности продукта. Чем дороже, тем лучше.

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Кольцо Арканы Азидала

Это уникальное кольцо дает владельцу возможность использовать два потрясающие заклинания разрушения, Зажечь и заморозить, ни один из которых не может быть изучен каким-либо другим способом. Воспламенение и Замораживание похожи на Огненную стрелу и Ледяной шип соответственно, но требуют меньше магии и являются более мощными.

Кольцо можно получить внутри кургана Колбьорн на Солстхейме, во время квеста «Выкопанные». Найдите Курган Колбьорн к юго-востоку от Вороньей Скалы и поговорите с Ралис Седарис, чтобы начать квест. После третьего вложения (3,000 золотых) и зачистки кургана Драугра продолжайте движение по проходу и вверх по лестнице в большую комнату. Зажгите все плитки на полу одновременно (используя «Вихревой рывок» или «Замедление времени»), чтобы открыть ворота и забрать кольцо.

SKYRIM Легкий Старт ► ЛУЧНИК ◄

Скайрим игра из серии The Elder Scrolls. The Elder Scrolls V Skyrim это открытый мир со множеством вариантов занятий. Я показываю лучший старт за лучника на уровне сложности легенда. Так же, где быстро найти броню в Скайриме для вашего Довакина..════════════════.[] Подпишись https://www.youtube.com/channel/UCZyYFamQxkhs7Wk6gqrYjMw?sub_confirmation=1.[] Жми на палец вверх![] Пиши комментарии!▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰.► Моя партнерка http://scalelab.com/apply?referral=109109.► Моя Группа в Вконтакте https://new.vk.com/evgen_gaming.► Мой Instagram https://www.instagram.com/evgeny_delyagin/.► Мой Steam http://steamcommunity.com/id/EvgenGaming/.► Twitter https://twitter.com/EVGEN_gaming.► Google+ https://plus.google.com/u/0/+EvgenGaming.▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰. Следите за каналом! Спасибо!

Волшебник поддержки

Ключевые навыки: Иллюзия, Колдовство

Дополнительные навыки: Красноречие, Легкая/Тяжёлая броня

Оружие: нет.

Заклинания и силы: Мёртвый трэлл, Свиток: Вызов ледяного атронаха, Призыв к оружию, Камень ритуала.

Жизнеспособность билда: слаб на старте, наращивает силу с прокачкой.

Как известно, школа Иллюзии очень сильна, когда вам нужен контроль над врагами. Однако в этом билде вместо того, чтобы заставить противников сражаться друг с другом, мы сфокусируемся на усилении союзников и компаньонов.

Заполучив любого спутника, оденьте его в ваше лучшее снаряжение. Используйте Призыв к оружию, чтобы дать ему мощный бафф. Знак Ритуала также отлично подходит для этого билда, позволяя вам призывать на свою сторону целые армии мертвецов на некоторое время, а еще сильнее расширить свой отряд вы сможете заклинаниями школы Колдовства.

Выберите астрологический класс и правильно распределите атрибуты

Вероятно, лучшим классом для сильного магического развития является астролог, потому что он уже начинает с 15 очками духа и 16 очками мудрости. Вы даже получаете 12 очков ловкости в самом начале игры.

Чтобы создать сильную магию в Elden Ring, вам нужно правильно распределить очки атрибутов, которые вы получаете при повышении уровня. Наиболее важными атрибутами для волшебников и магов являются Мудрость и Дух.

  • Мудрость: Главным атрибутом для сильного магического телосложения является мудрость. С его помощью вы увеличиваете сопротивление магии и урон от заклинаний, который зависит от мудрости. Мудрость также необходима для создания заклинаний Мерцающего камня. В общей сложности вы можете вложить до 80 очков в Мудрость. На 80-м уровне вы достигаете жесткого предела, и дальнейшие очки в этом атрибуте больше не приносят вам улучшений. Уже на 60-м уровне прирост за уровень значительно снижается.
  • Дух Самый важный атрибут с точки зрения времени — это дух. Значение вашего духа определяет количество вашего FP и, следовательно, длину вашей синей полосы, которая необходима для заклинаний, призывов, заклинаний духа и боевого пепла. В общей сложности вы должны выровнять дух до мягкого предела, т.е. до 40 уровня.
  • Мощность: Ваш билд всегда должен иметь определенный уровень мощности, так как рано или поздно вас будут бить. При достаточном количестве очков силы вы не будете отправлены в нокаут при первом ударе, что позволит вам снова отойти от противника и продолжить бой. Вы также можете вложить 40 очков в силу, но мудрость и дух имеют приоритет.
  • Мастерство и состояние Вам также следует вложить несколько очков в умение, потому что оно уменьшает время броска, а также урон от падения. С выносливостью вы увеличиваете свой снаряжаемый вес, так что и здесь пара очков не повредит. Сколько вы вложите в это дело, зависит только от вас, но мастерство, вероятно, немного важнее выносливости.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Как создать доспехи самому

Мы уже рассмотрели несколько видов тяжелой и легкой брони, а теперь пришло время узнать, как можно сделать ее самому.

Даэдрический доспех (тяжелый)

Всего в Skyrim 30 разных «криков», но мы расскажем о самых лучших из них.

  • Шепот Ауры — покажет вам всех живых и неживых существ вокруг вас;
  • Бесплотность — сделает вас бестелесной формой. Вы не будете получать урон, однако атаковать тоже не сможете;
  • Элементная ярость — увеличивает скорость атаки оружием;
  • Смертный приговор — уменьшит запас здоровья и сил противника, а также его броню;
  • Безжалостная сила — с помощью данного крика вы сможете оглушить и оттолкнуть существ, находящихся перед вами.

Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Заключение

Броня мага в «Скайриме» — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

Колдуны народ прагматичный. Они любят все делать спокойно и размеренно. Бегать, прыгать, красться, уворачиваться и бить — вся эта суета не для них. Заметив врага они предпочитают убивать его без лишних телодвижений, не отвлекаясь от осмотра окрестностей в поисках чего-нибудь ценного. Сжигать и испепелять, оставляя после себя лишь горстки пепла на выжженной земле — так они обходятся с теми, кто стоит у них на пути.

Как и всегда в серии TES, маг может быть любым. Никто не запрещает вам метать фаерболы и при этом разгуливать в тяжелой броне. Но здесь я хочу поговорить об игре за чистого мага, который не носит брони и не использует никакое оружие, кроме магии.

Не смотря на то, что геймплей в Скайриме стал на много увлекательнее, в том числе и геймплей за колдуна, сама по себе магия в игре довольно примитивна. Надеюсь в будущем появится больше интересных и полезных заклинаний. Тем не менее, даже с тем что есть можно добиться многого. Грамотно прокаченный маг — это ходяча зенитная установка, поливающая всех бесконечным потоком огня и молний. Такой маг может уничтожить любого противника, не потратив при этом ни одной склянки с зельем лечения или маны.

Хочу рассказать о нескольких способах добиться большого могущества при игре за мага.

В принципе за мага можно играть любым классом, но Высший Эльф и Бретонец имеют здесь некоторые преимущества. У эльфа есть способность раз в день включить на минуту быструю регенерацию маны, что помогает, когда надо закидать заклятиями особо толстых врагов. Но я бы все же рекомендовал играть за бретонца. Во-первых, при правильной раскачке вопрос с количеством маны в скором времени станет не актуальным, а во-вторых, у бретонца есть природная сопротивляемость магии, которая поможет выстоять при схватке с магами.

Игра за мага: путь к могуществу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: