Норд
Навыки
: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности
: сопротивление холоду 50%
Заклинания
: пламя, лечение
Специальное умение
: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Хаджит
Навыки
: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности
:четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания
:пламя, лечение
Специальное умение
: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
- Четырехкратный урон в драках почти бесполезен — разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
- Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Редгард
Навыки
: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности
: сопротивление ядам 50%
Заклинания
: пламя, лечение
Специальное умение
: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.
Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.
4/15 Использование камня подмастерья
В Скайриме есть множество Стоячих камней, и многие из них так или иначе связаны с навыками магов. Один из них, который следует обходить стороной любой ценой, — это Камень ученика, который является одним из самых слабых эффектов Стоячего камня в игре. Хотя он удваивает регенерацию магики, он также делает игрока вдвое слабее против магического урона всех видов.что не является тем, что игроки должны иметь в Skyrim. Помимо того, что в игре очень много магов, особенно Форсворнов и различных врагов, встречающихся на протяжении квестовой линии Коллегии Винтерхолда, каждый крик дракона также наносит магический урон, а это значит, что игрок с большей вероятностью погибнет от случайной атаки дракона, если у него есть Камень ученика.
Особенности рас в Скайриме для магов
Высшие эльфы (Альтмеры)
Альтмеры — это одна из самых мощных рас для магии в Скайриме. Они обладают высоким уровнем интеллекта и магической силы, что делает их идеальными для создания магов-волшебников.
Кроме того, Альтмеры обладают уникальной способностью «Хай Эльфский Жемчуг», которая позволяет быстро восстанавливать магию в бою.
Темнокожие эльфы (Данмеры)
Данмеры — одна из самых гибких и адаптирующихся рас для магии в Скайриме. Они обладают высокими показателями в большинстве магических навыков, включая конъюрацию, разрушение и иллюзию.
Кроме того, Темнокожие эльфы имеют способность «Дыхание Азуры», которая позволяет получать дополнительный урон от магических заклинаний.
Норды
Норды не являются сильной расой для магии, но они обладают высокими показателями выносливости и силы, что делает их хорошим выбором для боевых магов или магов-воинов.
Кроме того, Норды имеют способность «Колдовское сопротивление», которая повышает устойчивость к магическим атакам.
Каджиты
Каджиты не являются сильной расой для магии, но у них есть некоторые особенности, которые могут быть полезными магам.
Например, Каджиты обладают способностью «Когти», которая позволяет быстро атаковать в ближнем бою. Кроме того, они владеют умением «Показать когти», которое позволяет наносить дополнительный урон в ближнем бою.
Вывод: Выбор расы для мага в Скайриме зависит от того, какой стиль игры вы предпочитаете. Если вы хотите создать мага-волшебника, выберите Альтмера или Данмера. Если вы хотите создать мага-воина, выберите Норда или Каджита.
Ассасины с магическими способностями
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.
Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.
Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.
В глубинах Саартала
После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу
вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.
Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете
последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир.
Скажите ему, что не можете выбраться:
После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).
Следующий сложный момент загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:
Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.
В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.
10/10 Лучшее: вам не нужно оружие
Возможно, самое лучшее в профессии мага — это то, что, в отличие от персонажей ближнего и дальнего боя, вам не нужно постоянно улучшать свое оружие с помощью кузнечного дела и зачарования. Если вам вдруг понадобится что-то острое, у вас всегда есть возможность использовать связанное оружие, которое, в большинстве своем, достаточно мощное даже без добавления кузнечного дела или зачарования. Это освобождает много места в ограниченном инвентаре, поскольку и оружие, и доспехи обычно довольно тяжелые, и позволяет вам всегда иметь возможность взять кости и чешую дракона, не беспокоясь о том, что их будет слишком много.
Навыки и Заклинания
Все пять школ магии чрезвычайно мощны, и все сводится к вашим личным предпочтениям и стилю игры от того, что вы предпочитаете использовать. Тем не менее, предлагаемая здесь сборка – это та, которая ставит магию разрушения в качестве основного навыка и сочетает ее с двумя вторичными навыками, колдовством и изменением.
Разрушение – ваш хлеб с маслом, когда дело касается заклинаний с высоким уроном, особенно Мороза и Пламени. Мороз удобен, так как выводит из строя и замедляет врагов, не позволяя им приблизиться к вам. С другой стороны, пламя наносит сокрушительный урон с течением времени. Шок обычно считается самым слабым и хорош только против врагов, которые зависят от магии.
Рекомендуемые заклинания:
- Ледяной шип (ученик)
- Firebolt (Ученик)
- Огненный шар (Адепт)
- Цепная молния (Адепт)
- Испепеление (эксперт)
В сочетании с Разрушением рекомендуется инвестировать в Колдовство. Маги слабы, когда сражаются на близком расстоянии, поэтому вам нужно отвлекаться, например, колдовать сущности, которые могут танковать переднюю линию врага, пока вы стоите позади. Некоторые из лучших заклинаний колдовства, такие как «Призвать атронаха» или «Поднять зомби», могут буквально спасти вам жизнь в крайнем случае.
Рекомендуемые заклинания:
- Вызов огненного атронаха (Ученик)
- Вызов ледяного атронаха (адепт)
- Призвать лорда дремора (эксперт)
- Мертвый раб (Мастер)
Для защиты и перед боем есть Переделка. Это будет ваш основной способ защитить себя с помощью мощных заклинаний, таких как Oakflesh. Маги, как правило, слабы, поскольку они не носят броню, но Oakflesh и его более поздняя версия Ebonyflesh помогут вам танковать немного больше урона, когда вещи становятся липкими.
Рекомендуемые заклинания:
- Дубовая плоть (новичок)
- Stoneflesh (Ученик)
- Железная плоть (Адепт)
- Эбонитовая плоть (Эксперт)
- Драконьая шкура (Мастер)
Иллюзия – это школа, которую вы можете спокойно игнорировать, если хотите. Если вы любите скрытность и хотите бросить вызов себе подлым магом, это стоит просто ради мощного заклинания Muffle.
- Muffle (Ученик)
- Невидимость (эксперт)
Что касается Восстановления, его также можно игнорировать в пользу Алхимии. Алхимия гораздо более универсальна как навык, поскольку она позволяет создавать зелья, которые могут сделать вас более выносливыми и помочь восстановить здоровье и магию в тяжелых боях. Более того, столкнувшись с товарищами-магами, вы можете использовать зелья Сопротивления магии, чтобы защитить себя. Тем не менее, если вы предпочитаете Восстановление, есть несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание. Рекомендуемые заклинания:
Рекомендуемые заклинания:
- Быстрое исцеление (ученик)
- Закрыть раны (адепт)
- Круг Защиты (Эксперт)
Некоторые сборки мага могут также включать наложение чар вместо алхимии. Это позволяет создавать снаряжение с определенным сопротивлением и скоростью регенерации, некоторые из которых могут быть очень мощными. Когда дело доходит до выбора между одним из этих двух, это больше вопрос предпочтений, но несомненно то, что вы должны выбрать либо Зачарование, либо Алхимию, поскольку каждая сборка извлекает выгоду из навыка типа крафта.
Не рекомендуется инвестировать в какое-либо дерево навыков доспехов просто потому, что мантии мага не считаются доспехами и, следовательно, сделают любые вложенные очки бесполезными. Если вы не планируете создавать бронированного мага (что тоже приемлемый вариант, но не такой мощный с точки зрения магии), просто сосредоточьтесь на своем выборе школ магии и либо на алхимии, либо на зачаровании.
Маг нападения
Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение и Колдовство. Подобная тактика является относительно несложной, а вышеприведенные навыки очень хорошо помогают в сражениях с небольшим количеством противников.
Вы сможете призывать из Обливиона сильного союзника, чтобы он отправился отвлекаться врагов, а вы тем временем нанесете им решающий урон. В Skyrim маг нападения должен сосредотачиваться на спеллах, которые не нанесут урон вызванному атронаху (к примеру, огненный атронах невосприимчив к огню, а ледяной – к холоду).
Если вы максимизируете бонусы, которые уменьшают цену спеллов школы разрушения, то сможете «спамить» заклинаниями, практически непрерывно. Если оппоненту все-таки удастся приблизиться к вам, то вам придется воспользоваться магией Восстановления, чтобы пополнить запас hp, однако, скорее всего, до этого не дойдет. Сохраняя большое расстояние и отвлекая врагов призванным существом, вероятность получить существенный урон стремится к нулю.
Такая тактика является довольно полезной в тех случаях, когда вы ведете бой с врагами среднего уровня, и доступна она почти с самого начала игры. Однако когда ваш персонаж достигнет высокого левела, польза от атронахов значительно снизится.
1 Наложение чар
Маги, разбойники и воины могут извлечь выгоду из сильно зачарованного снаряжения. Хотя магические предметы можно найти по всему миру, развитие навыка «Зачарование» позволяет игрокам создавать нестандартные наряды, оружие и аксессуары в соответствии со своим стилем игры. Прокачка довольно проста: держите под рукой камни душ и используйте их для зачарования ненужного снаряжения.
Практически любой навык можно повысить с помощью зачарования доспехов, не говоря уже о таких эффектах, как приглушение или водное дыхание. Кроме того, к оружию можно применить множество магических эффектов, основанных на Разрушении и Иллюзиях. Наконец, Наложение чар — единственный магический навык, который помогает Драконорожденному зарабатывать немного денег. Игроки могут продавать свое экспериментально зачарованное снаряжение по всему миру с огромной прибылью, а лучшие предметы оставлять себе.
Советы по прокачке
При зачаровывании предметов в Чтобы повысить уровень (в отличие от наложения чар для собственного использования Драконорожденным), найдите время, чтобы пролистать список известных чар, чтобы увидеть, какие из них предлагают наибольшее увеличение стоимости выбранного предмета. Чем выше значение, тем больше повысится уровень зачарования игрока. Самые ценные чары для оружия — Изгнание и Паралич; для снаряжения попробуйте Водное дыхание и Повышение скрытности.
Аргонианин
Навыки
: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности
: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания
: пламя, лечение
Специальное умение
: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ:
на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Трюк с броней
Максимальный уровень брони может запутать вас в Скайриме. Он отображается на уровне в 567 очков, если вы полностью экипированы, однако каждая часть имеет дополнительный бонус в +25 очков.
Максимальное поглощение урона находится на уровне в 80% — больше просто невозможно, так что если вы достигли «шапки» уровня брони, что 80% наносимого урона будет блокироваться.
И самое главное, что достичь максимального уровня брони можно даже без всех частей. К примеру, если вы маг, или предпочитаете бегать в юбке.
Одним из вариантов является использование заклинания драконьей шкуры, которое добавляет 80% снижения урона на 30 секунд. В сочетании же со сборкой вампира-некромага продолжительность эффекта только увеличивается, так что если вы хотите быть магом и не желаете отягощать себя лишней броней, то рассмотрите вопрос о переходе на темную сторону.
В игре достаточно много перков магической брони, которые можно экипировать на легкую броню. Также не забывайте про зелья изменения, а также спелл изменения, если не против долгого времени кастования.
Говоря в общем, чтобы достичь максимального уровня брони, вы должны фокусироваться на Кузнечном деле и Зачаровании.
Будучи кузнецом, вам потребуется 100 мастерства, скилл брони на 100 и способность Знания Древних (добывается во время квеста Непостижимые Глубины), чтобы прокачивать скилл кузнеца на 15% быстрее. Не забывайте и про эликсир кузнеца, что повышает улучшение брони и оружия на 50% на 30 секунд.
Когда дело доходит до зачарования, укрепление можно добавлять на одежду, кольца, ожерелья и доспехи. Самое главное, что эффекты складываются, позволяя получить сразу четыре кузнечных буста, когда полный сет на вас.
Броня Древние боги
Имя | Доспехи древних богов | Сапоги древних богов | Рукавицы древних Боги | Шлем Древних Богов |
---|---|---|---|---|
Базовая броня | 24 | 7 | 7 | 12 |
Вес | 3 | 1,5 | 0,5 | 1 |
Базовое значение | 611 | 1104 | 592 | 345 |
Чары | Заклинания разрушения стоят на 15% меньше. | Скрытность на 20% лучше. | Луки делают На 20% больше урона. | Увеличьте свою магию на 30 единиц. |
Один уникальный комплект брони в Скайрим, который вы можете использовать в качестве магического снаряжения и снаряжения, — это доспехи древних богов. Комплект доспехов сделан из доспехов изгоев., что делает его уникальной броней в этом смысле. У доспехов есть чары для начинающих магов или для игроков, которые все еще изучают основы, так как чары наверняка пригодятся. Это легкая броня, поэтому вам не придется беспокоиться о нехватке места.
Доспехи древних богов можно получить в квесте «Нет». One Escapes Cinhna Mine.» Это квест, в котором вас обвиняют в убийстве. Теперь вам нужно сбежать из тюрьмы, найдя Король в лохмотьях, Маданах. Чтобы получить его помощь, вам придется вырваться из Шахт Синды в Маркарте. Когда вам удастся сбежать, вы получите свои предметы и доспехи древних богов в качестве награды.
Плюсы
- Набор доспехов дает хорошие чары для Пользователей магии.
- Это легкая броня, поэтому вам не придется ограничивать ее вес слишком большим .
5/15 Использование доспехов
Из-за того, что многие бои в Skyrim сосредоточено на ближнем бою, играть за мага может быть очень неприятно. Соблазн вложить деньги в отличные доспехи возникает почти сразу, но для чистых магов это очки умений, потраченные на ненужные вещи, которые только замедлят персонажа. Гораздо лучше приобрести мощные одеяния мага. которые сделают Драконорожденного более легким и мобильным в боях против медленных врагов с тяжелой броней. Кроме того, эти одеяния дают такие фантастические эффекты, как повышенная регенерация магики и снижение затрат на заклинания. Лучший способ защитить себя — это поработать над позиционированием, инвестировать в зачарование и нанять последователя, который примет на себя основную часть урона.
Основы игры за мага в Skyrim
Решайся c si по игре вам нужен маг в Skyrim несколько вещей:
- Хорошие навыки — лучшим выбором будет Разрушение и Призыв к атакующим целям с силовой поддержкой возможность Изменяться. Вам также понадобится инвестирование в способность Легкие доспехи, кузнечное дело и чары — о которых мы поговорим позже в этой главе.
- Выбор доспехов — теоретически лучший выбор — это игра с использованием мантий, на практике, однако лучше всего работает легкая броня с соответствующими подкреплениями. Он предлагает высокий классы броня (1) и избавляет вас от необходимости постоянно укреплять свою защиту с помощью zakl .
- Использование оружия — эта сборка предполагает использование заклинаний в две руки, однако, стоит иметь под r k нападение посоха в случае истощения магия и необходимость добить врага.
При переходе на более высокие уровни стоит соответствующим образом раздать Очки атрибутов — здоровье, магия и выносливость. В случае с магом лучшим делением является 3/1/1 — за каждый 5-й уровень у вас есть 3 очка для инвестирования должно быть в magi и по 1 баллу по здоровью и фитнесу ». Благодаря этому сообщению у вас будет доступ к мощный магический ресурс, который позволит вам свободно читать заклинания.
Открытие Невидимого
Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.
Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.
Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников:
Фалмеры и один Фалмер мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.
Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.
Разворачиваемся, и идём вниз.
Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»
Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»
Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий
кристал, взятый с фалмера-мастера теней.
Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.
На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.
Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.
Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.
После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).
Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ
Магические артефакты и посохи
Артефакты:
Маги Skyrim смогут использовать множество артефактов для улучшения своей магической силы. Eкомульти-умение «Enchantment» позволяет заключить заклинания в уникальные предметы, обеспечивая бонусы к заклинаниям и другим характеристикам. Некоторые из наиболее мощных магических артефактов, включая маску Морокайна и станковый камень Азуры, дают массу полезных бонусов для магов.
Посохи:
Посохи в Skyrim — это магические инструменты, которые дают мощные волшебные способности, которые можно применять для сражения с врагами. Каждый посох одинаково действенен независимо от уровня магии у персонажа. Посохи перезаряжаются в течение времени, так что маг может использовать их снова и снова. Большинство посохов в игре способны использовать свет и мощные магические свойства, но расходуется быстрее, чем у объектов для установки заклинаний в руки. Однако, использование посохов ограничено их заклятым зарядом, который можно улучшить, используя Сильные души.
Стол «Atronach Forge»:
Это замечательный стол, который позволяет магу создавать свои собственные заклинания, волшебные посохи и уникальные магические шмотки. Стол включает в себя уникальные материалы и инструменты, такие как свитки, камни душ, гранаты, драгоценные камни и ключи.
В заключении, выбор между магом и воином зависит от игрока и их игрового стиля. Оба класса имеют свои сильные и слабые стороны, и вы должны выбрать класс, который соответствует вашему игровому стилю. Но благодаря магическим артефактам и посохам, игроки-маги могут побеждать в сражении наравне с воинами.
SKYRIM Легенда ► Легкий Старт МАГ ◄
Забирай свой корабль ► https://goo.gl/qaq2K4 (если ссылка не работает, то выключите AdBlock).Скайрим игра из серии The Elder Scrolls. The Elder Scrolls V Skyrim это открытый мир со множеством вариантов занятий. Я показываю лучший старт за мага на уровне сложности легенда. Так же, где быстро найти броню в Скайриме для вашего Довакина..══════════════════════════════════════════.[] Подпишись https://www.youtube.com/channel/UCZyYFamQxkhs7Wk6gqrYjMw?sub_confirmation=1.[] Жми на палец вверх![] Пиши комментарии!▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰.► Мой Instagram https://www.instagram.com/evgeny_delyagin.► Моя Группа в Вконтакте https://new.vk.com/evgen_gaming.► Моя партнерка http://scalelab.com/apply?referral=109109.► Мой Steam http://steamcommunity.com/id/EvgenGaming/.► Twitter https://twitter.com/EVGEN_gaming.► Google+ https://plus.google.com/u/0/+EvgenGaming.▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰. Следите за каналом! Спасибо!
Скайрим строит: лучник
Это может показаться довольно очевидным, но для того, чтобы стать лучшим лучником в Скайриме, вам понадобится нечто большее, чем причудливый лук. Вам понадобится максимальная статистика Sneak или как можно ближе к ней, а также высокая Алхимия и Enchanting.
Цель состоит в том, чтобы одеться в легкую броню с чарами Sneak. Вдобавок ко всему, вам понадобится лук, зачарованный стихийным уроном и ловушкой для души — чтобы держать его на вершине, — а также лучшие стрелы, которые можно купить за деньги.
Как только вы позаботитесь обо всем этом, вам нужно будет использовать Алхимию для создания разрушительных ядов. Применение их к вашему оружию сделает ваши стрелы намного более мощными, настолько, что вы будете рвать древних драконов, как будто это никому не нужно. Стиль игры лучника обычно включает в себя подкрадывание к вершине и дождливую смерть сверху на ничего не подозревающем отряде неудачников, но вам определенно будет полезно иметь с собой компаньона. Пока они берут тепло на линии фронта, вы можете потерять множество стрел с безопасного расстояния. Лучшими лучниками с дальнего выстрела являются Лесные Эльфы, которые устойчивы к тем ядам, с которыми работают, и естественно тяготеют к Стрельбе из лука и Подлому. По правде говоря, любой может стать великим лучником, но босмеры из Валенвуда действительно являются элитными лучниками.
1/10 Худшее: Варианты хороших рас ограничены для некоторых специалистов
Если вы планируете использовать почти исключительно разрушение, то в начале игры у вас будет всего несколько хороших расовых вариантов. Высшие эльфы — самые полезные, поскольку их расовая сила значительно увеличивает регенерацию магики, но раса, у которой в начале игры самый высокий уровень разрушения, — темные эльфы — не очень подходит на роль специалиста по разрушению. Хотя из бретонцев получаются отличные колдуны, поскольку они начинают игру с заклинанием Conjure Familiar, а из имперцев — достойные иллюзионисты благодаря их расовой способности накладывать высокоуровневое заклинание AOE Calm, тем, кто хочет специализироваться на изменении или восстановлении, придется потрудиться, поскольку нет хороших рас, которые могли бы воспользоваться этими заклинаниями.