Skyrim: 15 способов быстрого повышения уровня

Камни-хранители

Камни-хранители разбросаны по всему Скайриму. Три из них игрок встречает сразу после побега из Хелгена по пути в Ривервуд. Они стоят на площадке сбоку от дороги на спуске с холма. Каждый из этих трех камней позволяет ускорить развитие набора навыков Вора, Мага и Воина. После активации камня вы получаете 20%-ный бонус к прокачке навыков выбранного направления.

Мы рекомендуем выбирать тот камень, который поможет развить максимально полезные для вас навыки:

  • Камень Мага:
    • Колдовство;
    • Зачарование;
    • Изменение;
    • Иллюзия;
    • Разрушение;
    • Восстановление.
  • Камень Вора:
    • Легкая броня;
    • Взлом;
    • Карманные кражи;
    • Скрытность;
    • Красноречие;
    • Алхимия.
  • Камень Воина:
    • Блокирование;
    • Одноручное оружие;
    • Двуручное оружие;
    • Кузнечное дело;
    • Стрельба;
    • Тяжелая броня.

После того, как вы активировали нужный вам камень, отправляйтесь прокачивать конкретные навыки. Они будут развиваться на 20% быстрее и вы легко наберете достаточно опыта для повышения уровня.

Повышение уровня стрельбы из лука [ ]

Женщина-лучница в .

Считается, что уравнение, регулирующее получение навыков в стрельбе из лука, выглядит примерно так:

  • Bwd = Базовый урон оружия
  • Плохо = повреждение базовых боеприпасов
  • lm = множитель уровня (отдых, камень и т. д.)
  • x = постоянная транслятора повреждений
  • bool (DamagingHit) = 1 или 0, истина или ложь

    skillXP + = bool (DamagingHit) * (lm (Bwd + Bad) / x)

Таким образом, это зависит от нанесенного поражающего удара. Следовательно, чтобы получить опыт, цель должна иметь очки здоровья, и что атака должна забирать здоровье (так что опыт не будет получен, если они аннулируют урон с помощью блока или уклонения).

При поражающем ударе получаемый опыт навыка зависит от урона базового оружия и урона базового боеприпаса. Следовательно, отличный лук и стрелы с высоким уроном будут повышать уровень навыка быстрее всего «за выстрел», но если цель состоит в том, чтобы достичь максимального уровня «на врага», то базовые железные стрелы обеспечат самый полный навык, так как часть урона поглощение броней цели по-прежнему учитывается в умении. Уравнение игнорирует увеличение перков, множители скрытности, увеличение урона от чар или полное натяжение лука. В результате быстрый выпуск стрел в цель будет приносить столько же опыта за выстрел, сколько и полный или перебранный выстрел. Следовательно, это приведет к получению большего опыта от одиночной цели и более быстрому получению при использовании быстрых и слабых выстрелов (и стрел более низкого качества).

Деление на x означает, что базовый урон не переводится напрямую в опыт навыка. В настоящее время фактическая стоимость неизвестна.

Связанный Лук также позволит повысить один из лука, а также обеспечить свободные стрелки.

Один из способов повышения уровня — это незаметная атака Седобородых в Высоком Хротгаре. Найдите одного из Седобородых (желательно в основной области для медитации), позади них на небольшом расстоянии, и просто стреляйте снова и снова (ожидание нескольких секунд между выстрелами приводит к атакам скрытности, которые одновременно тренируют Скрытность). Это также может помочь повысить уровень Восстановления с помощью заклинания «Исцеляющие руки». (Использование рукопашного боя или магии вызовет их гнев.)

Еще одна хорошая цель для обучения — Шэдоумир , у которого очень высокое здоровье, он не может умереть навсегда и не будет сопротивляться. Однако этот метод требует значительного прогресса в квестовой линии Темного Братства .

Другой способ быстро повысить уровень Стрельбы из лука также требует присоединения к Темному Братству. Войдя в святилище Фолкрит , запрыгните на уступ, который контролирует бассейн и тренировочную площадку. Это можно сделать, спрыгнув с ближайшей лестницы. Оказавшись на уступе, подождите, пока Визара не сядет на землю, полностью в поле зрения, затем войдите в режим скрытности и выстрелите в него. Поскольку маловероятно, что кто-то это увидит, можно вести огонь постоянно, постоянно тренируя стрельбу из лука и скрытность. Похожий прием можно применить и к Цицерону .

Другой способ — посетить специального тренера по стрельбе из лука Анги , который живет в хижине в юго-западном углу карты Фолкрита . Она бесплатно тренируется в стрельбе из лука, позволяя Драконорожденному стрелять по мишеням из специальных тренировочных стрел. Завершение ее обучения предоставит в общей сложности шесть бесплатных уровней. Лучше всего это делать с высоким навыком стрельбы из лука, поскольку, как и любой другой тренер, каждое усиление поднимает навык Драконорожденного до следующего уровня, игнорируя опыт, необходимый для его достижения. Тренировка с ней на уровне 94 позволит максимизировать навык, пропуская последние шесть уровней, для прохождения которых обычно требуется наибольшее количество времени.

Бесплатным методом обучения будет тренировка с Нируином в гильдии воров. Он мастер-тренер и может обучить вас до 90 уровня, хотя после 50 его обучение может быть дорогостоящим. Предлагается подойти к нему, пока он в постели, и иметь при себе 800 золотых, чтобы вы могли разбудить его, потренироваться, дать ему снова лечь, а затем украсть у него золото. Увеличивая вашу стрельбу из лука, это также повышает ваш навык карманника. Это рекомендуется делать с Нируином, потому что даже если он поймает вас на воровстве, он не станет к вам враждебно настроен. Это также можно сделать с товарищами, которые тренируют стрельбу из лука, что позволит вам вернуть свои деньги.

Колдовство

В этом случае помогает тот факт, что вы можете использовать заклинания ловушки души на мертвых существах. Вы можете победить врага и использовать заклинание ловушки души, но только если он мертв.

Способ 1: Если вы сражаетесь с врагом с помощью магии разрушения, ваши способности со временем будут увеличиваться естественным образом. Помните, что использование магии предметов может снизить стоимость заклинания до нуля.

Способ 2: Во время первого задания в сообществе вам будет предложено напасть на NPC с оружием. Однако вы также можете нанести ему урон с помощью магии. В этом случае ваш противник будет настроен враждебно, но все равно не станет торопить вас, а тем временем будет совершенствовать свои навыки Skyrim.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель

Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Поиск показателей здоровья

За­пус­каем Cheat Engine и под­клю­чаем­ся к про­цес­су игры.

Под­клю­чение к про­цес­су игры

Так как мы не зна­ем, в каком типе хра­нит­ся показа­тель здо­ровья, выс­тавля­ем сле­дующие парамет­ры для пер­вого ска­ниро­вания.

Пер­вое ска­ниро­вание

Да­лее про­дол­жаем ска­ниро­вание, не забывая при этом терять hp (показа­тель здо­ровья) в игре. Дела­ем мы это для того, что­бы отсле­живать изме­нения зна­чения hp в памяти игры через CE, а так­же умень­шать зна­чение в поис­ке для сле­дующих ска­ниро­ваний. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет дос­тигну­то адек­ватное количес­тво зна­чений в окне CE. Адек­ватное количес­тво зна­чений в дан­ном слу­чае — это такое количес­тво адре­сов, про­вер­ка которых зай­мет мак­симум минут пять.

Най­ден­ные адре­са и их зна­чения

Мне приг­лянулись вот эти два адре­са, которые я добавил в ниж­нее окно двой­ным щел­чком мыши на них. Приг­лянулись они мне в пер­вую оче­редь потому, что зна­чения по этим адре­сам сре­ди всех осталь­ных име­ют наиболь­ший тип — double. Всег­да нуж­но про­верять от боль­шего типа к мень­шему. То есть сна­чала про­веря­ем адре­са, хра­нящие тип double, затем float, пос­ле integer и так далее. Более под­робно о раз­мере типов дан­ных мож­но про­читать в до­кумен­тации Microsoft.

До­бав­ленные адре­са

Ес­ли мы поменя­ем зна­чение по адре­су , то на экра­не появит­ся полоса здо­ровья, но его количес­тво не поменя­ется.

Ин­дикатор hp

Ес­ли теперь мы поменя­ем зна­чение по адре­су , то на экра­не появит­ся полоса hp и зна­чение изме­нит­ся. Это зна­чит, что мы наш­ли адрес, в котором хра­нит­ся зна­чение здо­ровья в игре. Зна­чение хра­нит­ся в фор­мате double (стан­дарт IEEE 754).

Из­менение hp

Да­дим наз­вание най­ден­ным нами адре­сам: и  соот­ветс­твен­но. Одна­ко, как я уже рас­ска­зывал в раз­деле, пос­вящен­ном ста­тичес­ким адре­сам, най­ден­ный нами адрес будет бес­полезен пос­ле того, как мы вый­дем в меню или переза­пус­тим игру.

Поиск статического адреса для индикатора здоровья

Для даль­нейше­го поис­ка ста­тичес­кого адре­са вер­немся к отладчи­ку. В окне дам­па перехо­дим по ранее получен­ному адре­су , в котором хра­нит­ся зна­чение hp.

Зна­чение по адре­су 0x36501A30 в окне дам­па

Ста­вим по адре­су аппа­рат­ный брейк‑пой­нт на запись и теря­ем в игре здо­ровье. Брейк‑пой­нт сра­баты­вает, и мы видим, что новое зна­чение hp берет­ся из регис­тра . Это зна­чение явля­ется пер­вым парамет­ром текущей фун­кции.

Вый­дя из этой фун­кции, прос­ледим, отку­да она получа­ет свой пер­вый параметр. Мы уви­дим, что переда­ваемый параметр — это воз­вра­щаемое зна­чение фун­кции по адре­су .

Пос­тавим брейк‑пой­нт на вызов фун­кции по адре­су , а даль­ше про­дол­жим отладку, пока не оста­новим­ся на ее вызове. Зай­дя внутрь фун­кции, выпол­няем ее до кон­ца. Как толь­ко мы дос­тигнем адре­са , мы уви­дим, что регистр хра­нит адрес зна­чения hp. Оче­вид­но, что в этой фун­кции про­исхо­дит дос­туп к нашему адре­су через ариф­метику с ука­зате­лями для струк­тур, а имен­но через при­бав­ление к ука­зате­лю сме­щений и даль­нейше­го его разыме­нова­ния. Более под­робно об этом мож­но про­читать здесь. Нам нуж­но будет пов­торно прой­тись по этой фун­кции, что­бы узнать, через какой адрес и сме­щения она получа­ет адрес зна­чения hp.

Пос­ле того как мы узна­ли адрес , из которо­го получа­ется адрес зна­чения hp, начина­ем выходить из фун­кций. При этом вни­матель­но отсле­жива­ем, что переда­ется им в качес­тве парамет­ров. Спус­тя пару выходов мы нат­кнем­ся на сле­дующее.

Мы наш­ли ста­тичес­кий адрес! Если пос­мотреть его рас­положе­ние в памяти, он находит­ся в сек­ции .

Зная все сме­щения, добавим их в CE, нажав .

 

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

Перераспределение перков

Перки, которые вы получаете с достижением нового уровня в «Скайриме», вы вкладываете в определенные навыки. Но далеко не всегда вы в результате оказываетесь довольны тем, как вложили свои перки. Раньше вы ничего с этим сделать не могли, но теперь все стало значительно проще и удобнее. Когда вы достигаете сотого уровня в определенном навыке и объявляете его легендарным, вместе с уровнями развития сбрасываются и все перки. Но вам не стоит пугаться — они не исчезают, а просто становятся доступными для повторного распределения. Таким образом, вы можете постоянно перераспределять свои перки после объявления навыка легендарным — здесь для вас не существует никаких ограничений. Как видите, легендарные навыки в «Скайриме» — это невероятно полезное нововведение с огромным количеством плюсов. Однако при этом стоит мыслить трезво и разумно и не забывать посмотреть на отрицательную сторону, которая, к сожалению, также присутствует.

Карманные кражи

Карманные кражи — это один из самых приятных навыков в Skyrim для гриндинга, и его легко прокачать намного быстрее, чем игроки могут подумать. Наличие высокого уровня Карманника позволяет очень легко заработать немного денег, получить ключи или просто пообщаться с неигровыми персонажами, забрав их оружие или одежду.

Поначалу навык будет повышаться очень быстро, просто беря малоценные предметы, такие как отмычки и ключи, и это вполне жизнеспособный способ довести его до максимума. Однако игроки будут получать больше XP за кражу более ценных предметов, что намного проще на высоких уровнях. Золото и драгоценные камни являются лучшими целями, а карманная кража золота у тренеров по навыкам идеально подходит для получения еще большего опыта, при этом бесплатно повышая уровень более чем одного навыка.

Ответы знатоков

игроман задротович:

ты не понел всей ситуации. нужно качать не только зачарование, но и алхимию чарить на повышение навыка во время действия зелья. это все нудно и маг салбый например полностью прокаченный воин вырубает топором 300+ а лук 900+ а маг как ьыл 100 так и останется забей. понты это все.

олег казаков:

Чтобы получить -25% магии школы необходимы вкачать уровень зачарования до 100. Иначе будет, как в вашем случае, минус 18%,19% и т. д

yantar yantarar:

Попробуй до 100 прокачать, ну или сделай/купи зелье повышении навыка зачарования, надень вещички с тем же свойством и повтори, тогда должно получиться, но что бы наверняка прокачай до 100 зачарование.

Илья Колмыков:

А у меня всё вкачано но я не могу найти чистый эффект на разрушение, есть только вместе с регеном магии.

Seregagaga 34:

Все гораздо проще, тебе нужен чёрный камень душ, т. к. практически ни одна белая душа не даст такого же эффекта, как чёрная. Для этого хватит выполнить квест звезда Азуры (или сердце Азуры, точно не помню) и отнести эту звезду (сломанную) чуваку в винтерхолде, там будет понятно, что за чувак)

Дед Мазай:

Надо прокачивать навык Зачарование до 100 и с перком два эффекта на одну шмотку: на костюм, шапка, ожерелье, кольцо. Само собой надо 4 великих камня душ с великим зарядом. С этой формулой я зачаровал эти шмотки на Разрушение и Восстановление т. е. атаки магией и лечение не расходуют ману. Стоит иметь в виду что маги-неписи кастуют электричеством, и если выжгут тебе всю ману, то халява не прокатит, пока мана хоть чуток не восстановится.

Константин Козлов:

tgm — режим бога.

Сверхразум:

Магию бесконечной сделать нельзя, но можно сделать чтобы затраты маны были очень маленькими. Нужно зачаровать вещи нужной школой магии на уменьшение затрат маны

Шустрый:

Cheat Engine программа, как с ней работать разберешься в интернете сам.

Андрей Рогачёв:

Играю в Скайрим и магия бесплатно мне обходится. Как это делать:1)Развиваем Зачарование и активируем перки усиливающие этот навык, усиливающие зачарование разных навыков (там разберёшься) и т. п.2)Развиваем Алхимию и активируем перки усиливающие силу зелий вообще всех, перки дающие дополнит. усиление зелий и так далее. Усиление для ядов можно не включать (по желанию или необходимости в зависимости от того за кого играешь — например за ассасина (яды надо усилить).3)Надо выжать максимум из Зачарования и Алхимии а потом зачаровать перчатки, кольцо, амулет, диадему (или другой головной убор) на улучшение алхимии. Должно получиться так — все зелья будут на 25% сильнее (я уже не помню точно — давно не играл в игру) на каждую вещь. Далее одеваем всё это и делаем зелье на усиление Зачарования чтобы вещи можно было сделать с более сильными чарами (надо будет4 — 5 зелий таких — 1 зелье — 1 вещь). Далее выпивая зелье делаем предмет на усиление Алхимии, потом ждём когда зелье прекрати действовать и пьём второе и зачаровываем второй предмет, далее так же 3 и 4-й.В конце концов должны получиться 4 предмета увеличивающие силу зелий на 29% (или больше вроде бы). А зелья усиливающие Зачарования будут зачаровывать вещи на 29% (или больше) сильнее. Когда такие зелья будут сделаны (в кол-ве 4 шт. и можно больше) зачаровать вещи (шапка, рубашка или аналогичное для тела, кольцо, амулет) на улучшение нужного навыка. В моём случае это было уменьшение затрат на Разрушение на 29%. Итого: бесплатная магия + зелья усиливающие урон от такой магии.Если что то вот .gamer /elder-scrolls-v-skyrim-the/igra-za-maga-put-k-moguschestvu

Скайрим легендарный навык

Каждому уважающему себя геймеру известно, что в невероятной игре Скайрим можно не только исследовать необъяный игровой мир, собирая предметы и сражаясь с противниками, но и прокачивать навыки. Скайрим легендарный навык — это новшество, которое позволяет сбросить максимальный уровень героя до 15, и раскачивать его дальше. Но все перки, которые были инвестированы для получения легендарного умения, сбрасываются, но не навсегда (их можно будет использовать для получения других навыков).

По достижению 100 уровня любого умения, допускается улучшить его легендарного, и он сбросится до 15. После чего под картинкой умения будет добавлена эмблема – имперский дракон. Число возле неё будет указывать, какое количество, раз умение было улучшено до легендарного навыка.Скайрим легендарный навык, который не требует особых умений в прокачке, а улучшается, как и обычный. Увеличение уровня зависит от развития навыков, поэтому, как только Вы повысите уровень навыков, сможете получить новый уровень. Когда-то было всего 100 уровней навыков у всех 18-ти умений, и больше их качать нельзя было, но с появлением легендарного умения стало возможным получать все перни, (всего 251).

Для этого нужно получить 147 легендарных навыков.

Скайрим легендарный навык его недостатки и достоинства

Достоинства

Теперь не стоит заморачиваться над навыками, которые не подходят для выбранной категории героя. Волшебнику теперь не нужно размахивать двуручными мечами и топорами, а бронированному бойцу лезть в чужой карман, чтобы своровать что-нибудь. Отсутствие ограничение в совершенстве персонажа. Допустимость обнулять ранее ошибочно выбранные перки.

Недостатки.

Данная модификация может сделать игру очень тяжелой (к примеру, если прокачать полностью навык воина) или очень легкой. Возможность прокачивать уровни очень легкими навыками может не понравиться каким-то игрокам.

Самый эффективный способ прокачки героя до легендарных уровней

  • Лучше всего начинать прокачку героя именно с кузнечного навыка и параллельно улучшать навык Зачарования. Это принесет большой доход золота в начале игры.
  • Самое лучшее место для начала развития — магазин в городе Вайтран под названием Дом воительницы, потому что там работают одновременно два торговца (на улице возле магазина, ну и в самом магазине).
  • Скупаем у обеих железную руду с кожей и начинаем работать: нарезаем кожу, улучшаем мечи и кинжалы, и наше кузнечное дело потихоньку движется к 30-му уровню.
  • После нужно изучить дремерское снаряжение и к сотому уровню насобирать металлолом в максимальном количестве. Потом его переплавляем в слитки и куем из него дремерские луки. Они дорогостоящие, так что покрытие всех расходов гарантированно.
  • Так же можно заниматься изготовлением ювелирных изделий. Это поможет быстро развить навыки на дальнейших уровнях.
  • Очень хороший способ хорошо зарабатывать и получать много опыта за дорогостоящие изделия.

Таким способом можно быстро и эффективно получить Легендарый навык. Максимально прокачивать после такого начала все навыки будет легко и просто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: