Охота на культ драконов
Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.
Выясняется что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.
Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошением сундуков и обиранием трупов.
С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.
Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.
Все — квест пройден. И Маску и посох можно оставить себе.
Конарик — Драконий жрец
Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.
Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Хевнорак (Hevnoraak)
Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).+40 к скиллу Тяжелая Броня.
Конарик (Konahrik)
При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
В Skyrim есть отдельный «фетиш», связанный с так называемыми драконьими масками. Маска драконьего жреца — могущественный артефакт, дарующий ему новые возможности или усиливающий уже имеющиеся. Хранителями масок являются драконьи жрецы: чтобы забрать артефакт, вам нужно будет сначала расправиться с сильным противником.
Косметические награды Экспедиции «Чешуй дракона»
Простые инструменты экспедиции
Эти косметические предметы можно купить у Раэ’аны в базовом лагере Драконьей экспедиции, начиная с 3 уровня славы, и они напоминают простые инструменты, используемые археологами. Один из них вы заработаете бесплатно, выполнив квест Славы « Простые инструменты для раскопок, а остальные необходимо купить.
Стоимость: 150 припасов Драконьих островов, 3 адамантовых чешуи. |
Стоимость: 150 припасов Драконьих островов, 3 упругой кожи. |
Стоимость: 150 припасов Драконьих островов, 3 упругой кожи. |
Стоимость: 150 припасов Драконьих островов, 3 адамантовых чешуи. |
Экспедиционные плащи из Драконьей экспедиции
Эти косметические предметы можно приобрести у Следопыта Джеба в базовом лагере Драконьей экспедиции, начиная с 4 уровня славы, и они представляют собой простые плащи, которые соответствуют наборам, которые выдаются позже в процессе получения славы. Один из них вы получите бесплатно, выполнив квест Славы Expedition Cloaks, а остальные нужно будет купить.
Стоимость: 75 Припасов Драконьих островов, 10 Рваная ткань дикой природы |
Стоимость: 75 Припасов Драконьих островов, 10 Рваная ткань дикой природы |
Стоимость: 75 Припасов Драконьих островов, 10 Рваная ткань дикой природы |
Стоимость: 75 Припасов Драконьих островов, 10 Рваная ткань дикой природы |
Расширенные инструменты экспедиции
Эти косметические предметы можно купить у Раэ’аны в базовом лагере Драконьей экспедиции, начиная с 7 уровня славы, и они напоминают более продвинутые инструменты, используемые археологами. Один из них вы заработаете бесплатно, выполнив квест Славы Advanced Excavation Tools, а остальные нужно будет купить.
Стоимость: 600 припасов Драконьих островов, 5 серевитовой руды. |
Стоимость: 600 Припасов Драконьих островов, 5 Жил долгонога |
Стоимость: 600 припасов Драконьих островов, 3 пучка первичной шерсти. |
Комплекты из Драконьей экспедиции
Эти косметические комплекты можно приобрести у следопыта Джеба, начиная с 14 уровня славы, и они напоминают квестовое снаряжение с зеленым оттенком на Драконьих островах. Хотя разблокировка этих комплектов распространяется на всю учетную запись, вы можете приобрести определенный комплект для своего класса доспехов только для этого персонажа (например, жрецы могут купить только ансамбль из ткани, паладины могут купить только комплект из лат).
Стоимость: 750 Припасов Драконьих островов, 40 Рваная ткань дикой природы |
Стоимость: 750 припасов Драконьих островов, 20 упругой кожи. |
Стоимость: 750 припасов Драконьих островов, 20 адамантовых чешуек. |
Маски из DLC
В дополнении Dragonborn для Skyrim есть четыре маски.
1. Мирак — увеличивает ваш запас магии. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. 2.Закрисош — сопротивление электричеству составляет 50. Урон от электричества увеличен на 25%. 3.Dukan-Resistance to cold is 50.Cold resistance is increased by 25%. 4. azidal — увеличивает заклинания огня на 25% и защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии, на 50%.
1. Маска Мирак
Эту маску можно получить, убив Мирака. Чтобы убить Мирака, необходимо выполнить задание «На вершине Апокрифа». После его смерти вы получите маску Мирака, халат Мирака, сапоги Мирака, перчатки Мирака (все в легкой броне), посох и меч.
2. Маска Закрисош
Маску можно найти на сайте ‘Mound Bloodscale’. Вам нужно победить жреца дракона Закрисоша.
После смерти снимите маску. Вы также можете получить квест «LastDescent»; убейте Закрисоша.
3. Маска Дукан
Маска находится в кургане Белая гряда.
Вы можете получить его, убив жреца дракона Дукана. После убийства снимите маску. Черная книга находится перед саркофагом.
4. Маска Азидал
В кургане Корбьёрн есть маска.
Чтобы добраться до древних скандинавских руин, вы должны помочь морнхолдскому ученому Ралису Седарису финансировать раскопки в этом районе и защитить членов миссии от пробудившихся драугов. Во время этого задания вы должны сразиться с драконом-жрецом Азидалом. После его смерти вы заберете свою маску. Поиск называется «Раскопки».
P.S. Поздравляем, вы собрали все маски! Здесь я расскажу вам, какие маски следует надевать для тех или иных занятий. Вор, лучник — Кросис. Маг — Морокей, Вокун, Отар, Накрин, Мирак, Закрисош, Дукан, Азидал. Воин — Отар, Хевнорак, Волсунг.
Недвижимость Скайрима
Домов в Скайриме всего пять:
- Дом тёплых ветров в Вайтране;
- Высокий шпиль в Солитьюде;
- Хьерим в Виндхельме;
- Влиндрелл Холл в Маркарте;
- Медовик в Рифтене.
Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:
- Морфале;
- Данстаре;
- Фолкрите
Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя.
В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки.
В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель
Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Бой
Драконий жрец вырывается из саркофага.
Бой с драконьими жрецами обычно начинается при приближении к их саркофагу. Покрывало откидывается в сторону, и спящий священник просыпается с пронзительным криком.
В начале боя жрецы обычно активируют Эбонитовую плоть для дополнительной защиты от атак ближнего боя и их особого плаща элементалей. Они также могут призвать на помощь своего элементарного Атронаха .
Из-за отсутствия атаки в ближнем бою они вынуждены сражаться исключительно своими заклинаниями элементальной магии, но это может быть отменено, если они владеют на . Иногда они используют Greater Ward для защиты как от рукопашных, так и от магических атак. После смерти их тела распадутся на кучу пепла, а их доспехи и предметы останутся нетронутыми.
Это можно сделать дракон священник очень легко убить с помощью Aetherial короны , чтобы получить одно с атронами камнем , и подмастерье камень , вместе с атронами задирать и Одеяние Miraak в , носится с другим элементом множества Miraak к поглощению множества заклинаний до 100%. Также пригодятся предметы с чарами поглощения заклинаний. Также возможно откачивать их магию с помощью чар Shock Damage , одновременно истощая их магию. Поскольку у драконьих жрецов немагическая атака отсутствует, единственной угрозой для Драконорожденных будут созданные ими существа.
1 Konahrik
Конахрик получается немного иначе, чем остальные. Собрав все восемь масок в основной игре, игрок должен отправиться в Лабиринтиан и поместить все остальные маски в уникальное святилище. Только тогда появляется Конахрик.
Если уровень здоровья игрока падает ниже 15%, эта маска имеет 15% шанс использовать Великое исцеление и Плащ пламени, восполняя здоровье и нанося урон ближайшим противникам. Помимо того, что владелец становится почти бессмертным, он также включает в себя 3% шанс призвать призрачного союзника-дракона-жреца. Наконец, Конахрик может похвастаться самым высоким рейтингом брони среди головных уборов базовой игры.
Как получить
Как только игрок получит Морокей, Рахгот, Хевнораак, Вокун, Волсунг, Кросис, Накриин и Отар , направляйтесь в Лабиринтиан и войдите в Святилище Бромджунаар к востоку от главного входа. Здесь игроки найдут деревянную маску. Оборудуйте его в святилище, и Драконорожденный перенесется в прошлое. Здесь они найдут Святилище Драконьего Жреца, на которое они должны поместить все остальные маски, перечисленные выше. Это откроет Конахрик, после чего игрок сможет получить все свои маски.
Skyrim: Местонахождение масок драконьих жрецов
Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов. Всего их 10: Деревянная маска, Вольсунг, Морокеи, Вокун, Кросис, Отар, Хевнорак, Рагот, Накрин и Конарик, а так же 4 маски из DLS: Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал.
1. Деревянная маска — Нужна для получения маски «Конарик». 2. Вольсунг — Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой. 3. Морокеи — Магия восстанавливается на 100% быстрее. 4. Вокун — Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии. 5. Кросис — Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%. 6. Отар — Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%. 7. Хевнорак — Полный иммунитет к болезням и ядам. 8. Рагот — Увеличивает запас сил на 70 единиц. 9. Накрин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. 10. Конарик — При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
1. Деревянная маска
Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан».
Находиться она в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.
2. Маска Вольсунг
Маска находиться в локации «Вольскигге» Вам нужно дойти до «Пика», там будет маска.
Для её получения вам необходимо убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства, снимайте её с его тела.
3. Маска Морокеи
Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находиться в локации «Лабиринтиан».
Суть квеста: Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано. Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидите, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающие эту защиту.
Подсказки по квесту: Сначала убиваем магов, потом Морокея.
1. Против Магов: 1.1 Лук — бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) — довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея; 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой; 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
2
Против Морокея: 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его; 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас; 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических атак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон; 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке; 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор; 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться
Где найти драконьих жрецов
- Первого жреца можно найти в Святилище Бромьунара, что в Лабиринтиане. Найденная здесь маска служит для путешествия в прошлое, если надеть ее в Святилище.
- Здесь же, в Лабиринтиане, нас поджидает опасный противник — жрец с маской Марокеи. Его можно найти, отправившись выполнять квест «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда.
- На юго-западе от Храгстада находится древняя гробница Вольскигге. Гробница богата артефактами, есть в ней и Слово Силы, и жрец с маской Вольсунг.
- На запад от портового города Данстар находится руины Высоких врат в которых мы можем встретить жреца Вокуна с одноименной маской.
- В храме в Рагнвальде, на севере от Маркарта, глубоко в горах нас ждет Отар со своим сокровищем.
- Еще одного жреца Кросиса стоит искать на Двуглавом пике, где он находится вместе с одним из драконов.
- Жрец по имени Хевнорак обитает в горах за орочьей крепостью по пути из Маркарта на Вайтран.
- Накрина можно найти в Скулдафне, что откроется по прохождении основной сюжетной линии.
- Остается Рагот, его найдем в Форелхосте.
Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.
Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определенным животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная в последствии Войной драконов, и Культ был стерт с лица земли.
Что хочется сказать — Жрецы Культа дракона — действительно невероятно мощные противники, намного мощнее драконов, так что собрать все 10 масок — в самом деле некоторого рода означает стать самым крутым героем в игре, ибо чтобы их все собрать, придется пройти (или дойти до завершающей стадии) сюжетную историю, выполнить почти целиком основную линию Коллегии Винтерхолда, а некоторые подземелья имеют свои жуткие квесты и условия, где вы застрянете эдак на полчаса ради поиска трех сосудов, или двух черепов, и так далее…
Так что готовьтесь, ибо поиски будут сложны и опасны, а награда, мягко говоря, слабенькая. Ну, кроме возможности сделать скриншот своего персонажа на фоне постаментов со всеми вставленными масками. Ну и показывать пацанам скриншот, это вообще обязательно.
Лабиринтиан
Ну а теперь — где и как искать маски жрецов Культа Дракона в The Elder Scrolls 5 Skyrim
. Карта и описания прилагаются. Поехали:
Деревянная Маска
Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией
Крозис
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%
Марокеи
Магия восстанавливается на 100% быстрее
Накрин
+50 к магии, заклинания Разрушения и Восстановления расходуют на 20% меньше магии
Отар
Увеличена сопротивляемость к огню, холоду и электричеству
Рагот
Увеличивает запас сил на 70 единиц
Вокун
Заклинания школ Колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии
Вольсунг
Цена на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20 единиц, носитель маски может дышать под водой
Адаптации и сопутствующие работы
Средневерхненемецкий эпос Нибелунгах связана с содержанием. Относительная историческая достоверность и происхождение обоих произведений являются предметом академических исследований, однако, хотя традиционно предполагалось, что истории из « Поэтической Эдды» и саги о Вёльсунгах содержат более раннюю или «более оригинальную» версию, фактическое развитие различных текстов является более сложный — для более подробной информации см. .
Среди наиболее заметных адаптаций этого текста Рихард Вагнер «тетралогия с музыкальными драмами Кольца нибелунг , Эрнест Рейер » s опера Сигурд , Ибсен «S викингов на Хельгеланде , и Уильям Моррис » эпическая поэма История Сигурда в Волсунг и падение ниблунгов . Дж.Р.Р.Толкиена «S Легенда о Сигурда и Гудрун происходит вместо того, чтобы из стихов вёльсунг в Эдде ; Сам Толкин думал, что автор саги все перемешал.
Эпопея также один вдохновение для Реинн Бертелссона в сатирическом криминальном романе Valkyrjur (Рейкьявик: JPV, 2005).
1/13 Ахзидал
Ахзидал, безусловно, самый талантливый и в то же время разрушительный жрец дракона. Его имя переводится как «Горький Разрушитель», что объясняется его ролью в уничтожении снежных эльфов. Ахзидал — выдающийся маг огня, но еще более великий чародей. Он — первый норд, когда-либо овладевший эльфийскими магическими искусствами. Однако его стремление овладеть огромными знаниями эльфов далось ему дорогой ценой. Когда Ахзидал вернулся из похода, он нашел свою деревню Саарталь в руинах после нападения снежных эльфов. Ахзидал поклялся отомстить снежным эльфам и возобновил поиски арканных знаний. Когда Исграмор и 500 спутников пришли в Скайрим, Ахзидал наделил их магическими чарами. Получив благословение Ахзидала, спутники расправились со снежными эльфами и захватили Скайрим. Несмотря на выполнение своего обещания, Ахзидал продолжал искать силу, пока не стал жрецом дракона.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
Описание [ править | править код ]
Кросис — один из драконьих жрецов. Его имя на языке драконов — krosis , что означает «Печаль» или «Скорбь».
Саркофаг Кросиса находится на Двуглавом пике перед Стеной Слов, на которой можно изучить все три слова Крика «Голосовой бросок». Обладает мощной магией, которая заключена в его посохе и маске Кросиса. Он один из самых опасных драконьих жрецов и может стать одним из первых, кого встретит Довакин.
Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.