The Giant Chieftain
Some Skyrim residents simply don’t like giants, and one of them is Chief Yamarz. This orc can take the Dragonborn on a wild quest to Giant’s Grove if the player just happens to take down a giant in front of him. During the quest, he’ll take the player through Fallowstone Cave, before asking that the giant chieftain be slain. The player can do it, or encourage Yamarz to do it himself.
If the former, the best approach is by weaving in and out of his club hits or using archery. Like all giant battles, players wish to avoid getting struck by the hammer, regardless of how entertaining this particular Skyrim bug can actually be, even a decade after release.
Главарь форта Храггштеда
Форт Храггштед расположен на юго-восточной окраине Скайрима и является одним из наиболее опасных мест в провинции. Этот форт захватила группировка бандитов, возглавляемая беспощадным главарем.
Чтобы найти главаря форта Храггштеда, необходимо пройти через множество охраны и победить его приспешников. Действовать следует тактично и настороженно, ведь вас могут ждать коварные ловушки и обманы.
Главарь форта Храггштеда является одним из самых опасных боссов в Скайриме. Он обладает высокими боевыми навыками, использует магию и яды. Необходимо быть готовым к битве насмерть и иметь надежное оружие и доспехи.
Советы по борьбе с главарем:
- Используйте магические эликсиры, чтобы повысить свои показатели;
- Получите лучшее оружие и доспехи;
- Стреляйте в него издалека из лука, чтобы избежать опасности;
- Аргументируйте каждое свое решение, ведь главарь может попытаться заманить вас в ловушку.
В случае успешного победы над главарем форта Храггштеда вы получите большую награду в виде ценных предметов и драгоценностей. Но будьте осторожны, вас могут ждать еще большие опасности на вашем пути в Скайриме.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Dragon Priests
Many of the Skyrim hidden bosses are infamously secret, have a wildly obscure mission attached to them, or encounter a player at will. The Dragon Priests are different from each other and usually encountered in several main missions, with a few notable exceptions. Because of this, not all Dragonborn will think to go looking for all of them.
The Dragon Priests are found in Valthume, Shearpoint, Labyrinthian, Skuldafn, Ragvald, Forelhost, High Gate Ruins, and Volskygge. The best way to slay them is either to keep a safe distance and use ranged attacks, or destroy them quickly with strong melee strikes. Not all Dragon Priests are identical, and their skills and power quotients vary, so players need to resist getting complacent.
Где получать опыт для прокачки уровней игрока в Карточной игре
После выполнения задания «Поле битвы дайсов, карт и котов» мы узнали правила и основы карточной игры, теперь нам стали доступны уровни игрока.
Проверить свой уровень можно у Принца в таверне «Кошкин хвост». Изначально у нас будет первый уровень. Нам нужно повышать уровни игрока для того, чтобы получать камни истока и другие предметы, которые пригодятся для карточной игры, о них я расскажу немного позже.
Так как же получать опыт? Очень просто! На первом уровне получать опыт можно только за открытые дуэли с неигровыми персонажами в мире. Найти соперника нам поможет Карточный ларец, который мы получили от Маргариты по заданию, когда обучались игре.
До 4-го уровня игрока нам будут доступны дуэли с неигровыми персонажами только в Мондштадте, и то не со всеми жителями. Сначала нам будут доступны только 4 жителя, с которыми можно сыграть, а получив 2 уровень игрока, мы сможем сыграть с оставшимися жителями в Мондштадте.
Карточная игра с жителями делится на два типа: Приключения и Дуэль. За Приключения мы можем получить опыт, счастливые монеты и некоторые карты действий, а за дуэли только опыт. В Мондштадте доступен только один житель, с которым можно провести Дуэль — это Тимми, но у вас должен быть 10 уровень игрока.
Итак, сыграв с жителями, мы получили второй уровень игрока. Теперь нам доступны оставшиеся жители Мондштадта, а в таверне «Кошкин хвост» появилось «Гостевое испытание». Его можно найти в книге с котиком, в правом верхнем углу экрана, которое можно посмотреть только находясь в таверне.
Гостевое испытание
Каждую неделю таверну будут посещать четыре мастера игры, а при победе над ними в карточной игре, мы будем получать опыт игрока и счастливые монеты. Независимо от того, победили вы их или нет, на следующей неделе они уйдут.
До 4-го уровня игрока гости будут появляться по одному каждый день, а начиная с 4-го уровня все четверто будут появляться в понедельник вместе с обновлением времени сервера. У каждого игрока в мире гости будут разными.
Завершите еженедельное гостевое испытание
Кстати, в еженедельных заданиях в Боевом пропуске появилось новое задание, по которому нужно сыграть с двумя гостями в таверне Кошкин хвост. Это как раз те самые гости.
Не хватает опыта для 3 уровня
Сыграв в карточную игру с гостем и жителями Мондштадта, вы можете столкнуться с тем, что у вас не хватает совсем немного опыта для того, чтобы перейти на третий уровень. Решить эту проблему очень легко, просто дождитесь, пока в таверне появится еще один гость и сыграйте с ним в карточную игру, чтобы получить недостающий опыт.
Тоже самое относится и к другим уровням. Если вы прошли все испытания в открытом мире, все испытания с гостями, а опыта не хватает, то ждите, пока обновятся гости, и снова сыграйте с ними, чтобы получить опыт.
Испытание возвышения
Заполнив прогресс опыта на втором уровне игрока полностью мы столкнемся с лимитом. И, чтобы его убрать, нужно пройти испытание возвышения у Принца в таверне «Кошкин хвост» и победить его. Испытания нам нужно будет проходить при переходе со 2 на 3 уровень, с 4 на 5, с 6 на 7 и с 9 на 10.
8 Вампир-лорд Харкон
- Местоположение: Замок Волкихар, у северо-западного побережья Скайрима.
- Связанный квест: Суд Сородичей (Стража Рассвета)
Если Драконорожденный решил не вставать на сторону Лорда Харкона во время квеста «Родословная», он станет главным антагонистом Стражи РассветаDLC. Будучи вампиром и лидером клана Волкихар, Харкон невероятно силен и достигает только 60-го уровня, а это означает, что большую часть времени он будет повышаться до уровня Драконорожденного и будет настоящим испытанием.
Сила Харкона заключается в его высокой скорости передвижения, мощной магии и способности призывать горгулью в начале боя. Он также может становиться невидимым и призывать на помощь других нежити, например скелетов.
Платформа парагонов (место применения)
Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.
Теперь можно быстро перемещаться
Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.
Данные порталы:
- подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
- переносит к скрытой области внутри долины.
Квест «Поговори с Джаником»: как начать и выполнить
Начальные условия квеста
Для начала квеста необходимо иметь уровень не меньше 28, выполнить квест «Поиски Давида» и завершить главную сюжетную линию «Узы драконьего возрождения».
Начало квеста
После выполнения указанных условий разговаривайте с Джаником Вальдером в Ветреном Городе. Он расположен на улице, которая ведёт к забору, в сторону замка. Джаник попросит помощи в расследовании пропажи нескольких жителей города.
Выполнение квеста
Передвигайтесь по маршруту, указанному в журнале квестов, разговаривайте с персонажами и собирайте улики
Обратите внимание на признания потерпевших, которые могут привести вас к решению квеста. В конце квеста вам придется найти и победить дракона
После его убийства вернитесь в Ветреный Город и разговорите Джаника. Если квест выполнен правильно, то вы получите щедрую награду.
Важные моменты квеста
- Не забудьте проверить квесты, которые были добавлены в журнал, после общения с каждым персонажем.
- Во время боя с драконом используйте покрытие и свои умения, чтобы не умереть.
- Учтите, что решение квеста может быть разным в зависимости от ваших действий и ответов персонажей.
Прошлое Рунила
В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.
В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Где взять на карте
Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.
Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.
Рубиновый парагон
ID код — XX019ABD
Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.
Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.
На трупе в том числе можно найти много полезных предметов
После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.
С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.
Аметистовый парагон
ID код — XX012F97
Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.
Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.
Изумрудный парагон
ID код — XX019ABC
Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.
Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.
Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.
Бриллиантовый парагон
ID код — XX012FC3
Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.
После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.
Сапфировый парагон
ID код — XX019ABB
Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.
Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.
Знакомство с боссами Скайрима
Знакомство с боссами Скайрима
Боссы Скайрима — важная часть игрового процесса, бросающая вызов тем, кто бросает им вызов. Это руководство познакомит вас с самыми популярными боссами в Скайриме и с тем, как их победить.
Самыми популярными боссами Скайрима являются следующие:
1. Алдуин: первый босс Скайрима и самый сложный для победы. Алдуин — древний дракон, правящий небом и судьбой Скайрима.
2. Мираак: второй босс Скайрима и последний враг истории. Мирак — древний мастер магии, преданный своими богами.
3. Партурнакс: Третий босс Скайрима и самый сильный из драконов. Партурнакс — древний дракон, способный управлять временем и жизнью.
4. Золотой дракон: четвертый босс Скайрима и самый грозный из драконов. Золотой дракон — старший дракон и последний из драконов.
Какой самый сложный босс в Скайриме?
Без сомнения, самым сложным боссом в Скайриме является Алдуин. Алдуин — старший дракон и самый могущественный из драконов, поэтому для победы над ним требуется много навыков, стратегии и ресурсов. Если вы хотите победить Алдуина, вам нужно как следует подготовиться и иметь подходящее снаряжение, чтобы сразиться с ним.
Кагрензел
Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.
Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.
В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.
13 Драконий жрец Кросис
- Местоположение: Драконье логово Ширпойнта
- Связанный квест: Нет
Большинство людей указывают на драконьих жрецов, когда игрокам нужно выбрать одного из самых сложных боссов в Skyrim. Эти жрецы вооружены великолепным снаряжением, которое делает их достойными охоты, но их богатство способностей заставляет их бросать вызов врагам, которых игроки могут найти немного хитрыми.
В частности, Кросис’ Ледяная магия может быть болезненной, поэтому игрокам следует опасаться его движений. Приложив некоторые усилия, игроки смогут победить драконьего жреца Крозиса и забрать его маску себе.
8 Vampire Lord Harkon
-
Location:
Castle Volkihar, off the northwestern coast of Skyrim -
Related Quest:
Kindred Judgment (Dawnguard)
If the Dragonborn decided not to side with Lord Harkon during the quest Bloodline, he’ll become the ultimate antagonist of the Dawnguard DLC. As a vampire and the leader of the Volkihar Clan, Harkon is incredibly powerful and only caps at level 60, meaning most of the time he’ll scale to the Dragonborn’s level and present a real challenge.
Harkon’s strength comes from his quick movement speed, powerful magic, and the ability to summon a gargoyle as the fight opens up. He can also become invisible and summon other undead beings like skeletons to aid him.
6 Таинственный воин черного дерева
- Местоположение: любой крупный город после достижения Драконорожденным 80-го уровня
- Связанное задание: Эбонитовый воин, начинается с 80-го уровня.
Провозглашенный одним из самых эпических врагов во всем Скайриме, Эбонитовый воин особый враг, доступный только тем, кто достиг 80-го уровня. Затем он появится в любом из крупных городов и бросит вызов Драконорожденному на смертельный бой.
Ebony Warrior — это определение танка. Он может выдержать все три магических элемента Разрушения из-за своего 50% сопротивления им, а также 50% сопротивления любому яду. В отличие от большинства NPC, он обладает уникальными способностями, которые делают его смертельным врагом, если он не готов. У него также есть несколько мощных заклинаний и даже крики дракона, которые он может использовать в своих интересах.
БОНУС: Странный шар
Так что это точно не босс, но это, безусловно, встреча, которую вы не захотите пропустить. На самом восточном краю карты вы найдете двемерские руины Кагренцель, в которые вы должны войти, прежде чем просто следовать по коридору. В конце концов вы доберетесь до большой комнаты, усыпанной бандитскими трупами (это не может быть плохим знаком, верно?). В центре комнаты странный свет, так что иди и потрогай его. Я не буду рассказывать вам, что произойдет дальше, но вам, вероятно, следует заранее сохранить игру. Повеселись!
Связанные статьи SkyrimSkyrim Special Edition нужны моды, так что вот наш список пожеланий и где вы можете их получить
Завершен Скайрим? Вот список желаний эпических консольных историй, которые вы должны получить
10 Волчья Королева Потема
- Местоположение: Катакомбы Потемы в Храме богов Солитьюда
- Связанный квест: Человек, который кричал о волках и Пробуждение Волчьей королевы.
Страшная Королева Волков Потема действительно оправдывает свое имя в Skyrim, по крайней мере, когда она встречается в финальном квесте «Пробуждение Королевы Волков». Последняя камера, в которой находятся ее останки, представляет собой сложную битву почти для всех билдов персонажей из-за пурпурных заклинаний, которые истощают здоровье и магию Драконорожденного.
Эта битва состоит из нескольких этапов. что делает его более требовательным, чем большинство других боссов. Во-первых, нежить Потемы должна быть побеждена и убита несколько раз, пока она их воскрешает. Потема сражается последней только в ее призрачной форме, и она все еще может использовать мощные заклинания для вызова атронахов, чтобы сделать бой невероятно тяжелым.
Поиски
Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.
Цитата:
Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.
При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.
Skyrim: Местонахождение масок драконьих жрецов
Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов. Всего их 10: Деревянная маска, Вольсунг, Морокеи, Вокун, Кросис, Отар, Хевнорак, Рагот, Накрин и Конарик, а так же 4 маски из DLS: Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал.
1. Деревянная маска — Нужна для получения маски «Конарик». 2. Вольсунг — Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой. 3. Морокеи — Магия восстанавливается на 100% быстрее. 4. Вокун — Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии. 5. Кросис — Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%. 6. Отар — Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%. 7. Хевнорак — Полный иммунитет к болезням и ядам. 8. Рагот — Увеличивает запас сил на 70 единиц. 9. Накрин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. 10. Конарик — При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
1. Деревянная маска
Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан».
Находиться она в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.
2. Маска Вольсунг
Маска находиться в локации «Вольскигге» Вам нужно дойти до «Пика», там будет маска.
Для её получения вам необходимо убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства, снимайте её с его тела.
3. Маска Морокеи
Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находиться в локации «Лабиринтиан».
Суть квеста: Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано. Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидите, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающие эту защиту.
Подсказки по квесту: Сначала убиваем магов, потом Морокея.
1. Против Магов: 1.1 Лук — бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) — довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея; 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой; 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
2
Против Морокея: 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его; 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас; 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических атак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон; 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке; 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор; 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Йордис Дева Меча
Будет вашим хускарлом в Солитьюде и женой, если станете таном. Хороший боевой товарищ, так как имеет сильнейшие навыки:
- тяжелые доспехи,
- одноручное оружие,
- блок,
- луки.
Солитьюд
Если жениться на ней в Скайриме, то после свадьбы она спросит, переехать ли ей к вам или остаться у себя. Любой из вариантов будет текущим местом жительства главного героя.
Возможный баг:
Йордис может исчезнуть во время речи Марамала во время бракосочетания. Чтобы исправить это, нужно уехать из Рифтена, подождать несколько игровых дней, а затем вернуться в храм Мары. Девушка будет там и заговорит о выборе нового дома для жизни. Иногда ее можно найти на верхнем деревянном мостике возле главных ворот Рифтена.
Западное крыло
Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
Спальная комната
Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Камилла Валерия
После завершения задания «Золотой коготь» доступной для брака станет имперка Камилла Валерия. Она живет в Ривервуде и помогает братюне в лавке «Ривервудский торговец».
Ривервуд
Камилла является местной первой красавицей, ведь за ее внимание борются сразу два мужика, Свен и Фендал. Довакин получит возможность выбрать одного из претендентов, а может сказать, что они оба недостойны такой красотки и женится на ней сам
После свадьбы можно жить в ее и брата лавке. Кстати, если брат случайно помрет, «Ривервудский торговец» будет принадлежать только ей. Впрочем она и так откроет свой магазин и будет приносить по 100 септимов пассивного дохода.
Как не быть рогоносцем, женившись на Камилле, читайте в отдельной статье.
Давайте рассмотрим возможные баги, которые могут в итоге появиться и как с ними справиться:
- Сразу после женитьбы на Камилле Валерии в Скайриме, если попытаться покинуть храм Мары, девчуля может пропасть. Перезагрузка текущего сохранения исправит проблему.
- Камилла будет продолжать благодарить драконорожденного за возвращение золотого когтя даже после свадьбы.
Забыть о Фьоле
Как вызвать: идите в форт Туманной стражи, расположенный между Истмарком и Разломом, и войдите в Северную башню, где вы встретите Кристера.
После некоторых перипетий? Тогда «Забыть о Фьоле» — для вас. То, что начинается как обычный квест по очистке форта от бандитов, превращается в поисково-спасательную миссию, но держу пари, что вы не сможете предсказать, куда он идет. Посмотрите на «Забывание о Фьоле» через определенную линзу, и это рассказ о расширении прав и возможностей, но, как бы вы ни думали об этом, есть возможность наполнить бандитов тонной стрел и баловаться отношениями пары. Но не волнуйтесь — это не квест на сваху.
голоса
Рейтинг статьи
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.