The elder scrolls v skyrim: секреты и пасхалки

Skyrim: 8 удивительных секретов, которые вы могли не заметить в начале игры

Инеевая бездна

Миссии Скайрима — Морозная бездна

Маяк Морозного ручья хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг лежали тела людей и животных.

Дальнейшее исследование и чтение семейных журналов начнут квест Frosty Abyss.

Ключ от подвала спрятан в урне над камином — возьми. Продолжайте смотреть на маяк в поисках тел остальных членов семьи. В конечном итоге это приведет к тем, кто нападет на семью и разрушит ее. Устраните нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие наградит драконорожденного «Отдыхом моряка», который является постоянным эффектом, который дает на 10% больше исцеляющей силы исцеляющим заклинаниям.

Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda

Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.

Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров. В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана

Она поможет в проникновении на территорию крепости

В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Засада возле Драконьего Моста

Skyrim Quest — Засада возле Драконьего Моста

Игроки, блуждающие по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут наткнуться на безымянное место. Вот разрушенный и разграбленный торговый караван, пассажиры которого безжизненно лежат на дороге.

Хотя это неофициальное исследование, в этой области все еще есть квесты.

Обыщите и начните расследование того, что произошло. Поиск доказательств покажет, кем были тела, и покажет, что фалмеры были ответственны за нападение: тела содержат фалмерские стрелы, а также отрубленное ухо фалмеров рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без боя.

1 The Elder Scrolls 5: Skyrim (94/8.4)

Что можно сказать о Skyrim, чего еще не было обсуждали до смерти? Эта игра навсегда изменила индустрию благодаря блестящему открытому миру, множеству квестов и фантастическому набору модов, который по сей день поддерживает талантливое и страстное сообщество моддеров.

Многие утверждают, что она отупила. серии, упростив механику из прошлых игр, но после того, какой кошмарный Radiant AI и масштабирование врагов были в Oblivion, упрощение было именно тем, что было нужно следующей игре.

The Elder Scrolls Online была выпущена 4 апреля 2014 г. и доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Google Stadia.

22 Конарик, десятая маска драконьего жреца.

Девять жрецов дракона усеивают ландшафт Скайрима, каждый из них носит мощную маску. Все знают, что вы можете носить эти маски, но знаете ли вы, что в игре есть десятая маска жреца дракона?

Эту маску, известную как Конарик, можно получить только после того, как вы найдете в Skyrim 9 масок — маски из DLC не считаются. С девятью масками в инвентаре отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище со сломанной святыней. Возьмите лежащую на земле деревянную маску и используйте ее, чтобы перенестись в прошлое, открыв отремонтированное святилище. Поместите все девять масок на святилище, чтобы получить десятую маску жреца дракона в Skyrim.

Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета. Когда у вас меньше 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью исцелите себя и вызовете дружественного духа-жреца дракона, чтобы он сражался рядом с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая ледяные шипы.

Покаяние

Skyrim Quest — Покаяние

Секрет получения миссии покаяния в Скайриме — это найти Башню Темного Света.

это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, заполненная замороженными пауками, троллями и ведьмами.

Попав внутрь, Довакин встречает имперского волшебника Илью. Он говорит, что порядок в башне злой и что он больше в нем ничего не хочет. Она просит Драконорожденного сопроводить ее на вершину башни и уничтожить главу ордена, ее мать.

Приняв миссию, Илья первым поможет в любом бою. Победите лидера ордена и получите Ведьмин Посох гнева. И не пропустите сундук с сокровищами в его палатке.

17 Вызов духа Карстаага.

Skyrim не чужд скрытых схваток с боссами. Однако этот босс — самый сложный и интересный в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь в северную часть Солстхейма. Там есть две пещеры, которые вам нужно будет очистить: Руины замка Карстааг и Ледниковая пещера. Сначала отправляйтесь в Ледниковую пещеру, чтобы добыть голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Bloodmoon для Morrowind, то, скорее всего, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти замороженный трон. Поместите голову Карстаага на трон, чтобы вызвать его бесплотный дух. Здесь он, пожалуй, сильнее, чем в Morrowind: у него огромное сопротивление урону и способность заваливать персонажей ближнего боя. Карстааг обладает серьезным запасом здоровья, что делает его практически неуязвимым для урона. Только высокоуровневый персонаж может противостоять этому скрытому боссу. Его убийство с лихвой окупит все усилия, и вы получите возможность призывать Карстаага в качестве союзника, когда сочтете нужным.

Кровь на снегу

Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, сбившихся в кучу вокруг трупа — поговорите с ними

Тем, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Хорошо, если вам нравится вид невинных мертвецов, и их тела остались одни у могилы. Достаточно больно для вас? «Кровь на льду» — это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Поиск подсказок и поиск подсказок — это увлекательное занятие, которое заставляет меня задаться вопросом, почему в Skyrim нет таких миссий. Скрытность, харизма, старые добрые рассуждения — этот квест использует широкий спектр игровых навыков и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.

Суссекс 3

Где найти карту сокровищ

Вам необходимо будет для начала отыскать Дом ведьмы, расположенный к западу от города. Внутри будет ядовитый газ, поэтому прежде чем входить в него запаситесь лечебными предметами и удостоверьтесь, что у вас полная шкала здоровья. Карта лежит на столе. Вход в хижину находится позади – проход, ведущий под дом, перекрывает деревянная балка. Разрушьте ее, чтобы пройти внутрь.

Где найти сокровище

На склоне холма мелом нарисована большая фигура. В области груди этого гигантского силуэта вы найдете сокровище. Этот рисунок расположен к юго-востоку от Башни Кистерна (Cistern Tower).

Награда: Вы получите новую татуировку.

Запретная легенда — побочный квест

Этот квест можно найти несколькими разными способами. Вы можете найти фрагмент амулета Гаулдура, прочитать книгу «Потерянные легенды», найденную в доме Maven Blackbriar, или наткнуться на одно из мест, где происходит квест (например, Sarthaal, в который вы войдете как часть магов). Колледж квест).

В древние времена трое братьев украли и разделили могущественный амулет своего отца, который вызвал хаос и увидел, как их преследуют в отдельные северные руины до самого конца. Драконорожденный будет путешествовать через Скайрим к разным скандинавским гробницам, извлекая часть амулета из каждой. Как только вы соберете три части, вам придется сразиться со всеми тремя братьями-призраками. Когда вы победите их, их отец изгоняет их и дает вам перекованный амулет, который дает +30 к здоровью, магии и выносливости. Вы также возьмете в руки довольно классное оружие, брошенное братьями.

8 Самые глубокие глубины.

Северная граница Скайрима абсолютно замусорена обломками кораблей. Это неудивительно, ведь над поверхностью земли торчат айсберги и скалы. Многие из этих затонувших кораблей причалили к этим скалам, и их можно исследовать в поисках интересной добычи и сведений о том, как корабль оказался здесь. Но есть одна особая точка под названием «Плащ Пилигрима» на северной границе, которая отмечена маленьким островком с лагерем на нем.

Если игрок найдет время, чтобы погрузиться в воду вокруг острова, он быстро наткнется на многочисленные обломки кораблей, захламляющие дно океана. Если вам удастся добраться до затонувших кораблей, вы найдете неплохую добычу в награду за свои морские приключения.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.

Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Дракон Черного Предела

Skyrim Quest — Дракон Черного Предела

Одна из самых забавных частей путешествия Драконорожденного в Скайриме — это поиск всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.

Не все миссии в Skyrim связаны с драконами, но дракон Вультуриол живет в Черном Пределах, который вы посетите в основной сюжетной линии. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!

Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.

Используйте Relentless Force на гонге, и Vulturiol появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертен.

Забытые имена

Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

Исследование Скайрима: интересные места и секреты

Скрытые комнаты и шкафы

В Скайриме многие дома и замки имеют скрытые комнаты и шкафы, которые не отображаются на карте. Их можно найти, осмотрев каждый угол дома и нажав на книжную полку или ковёр. В таких местах можно найти дополнительное оружие, броню, зелья и даже сокровища.

Гробницы с драконами

Одним из самых интересных мест в Скайриме являются гробницы с драконами. Они расположены по всей карте и могут содержать как простых скелетов, так и живых драконов. После победы над драконом можно получить его душу, которую можно использовать для получения новых способностей и повышения уровня.

Рунные камни

На территории Скайрима есть 13 рунных камней, каждый из которых даёт определённый бонус игроку. Найти их можно, отправившись на поиски или следуя заданиям в Стране Дремория. Каждый камень может быть использован только один раз в день, но действие его будет длиться бесконечно.

Сокровища на дне моря

Если вы любите сплавляться на корабле, то знайте, что на дне моря могут находиться сундуки с сокровищами. Чтобы найти их, нужно спуститься на дно и заметить странный пятно на песке. Это может оказаться затонувший сундук со сокровищами и драгоценностями.

Квесты с неожиданными концами

В Скайриме есть множество квестов, которые обещают неожиданные и необычные концовки. Некоторые из них зависят от выборов игрока, а некоторые могут привести к неожиданным последствиям. Например, выполнение квеста «Исчезнувшее наследие» может привести к открытию новых локаций и дополнительных квестов.

Забытые локации

На карте Скайрима не отображены все локации, которые можно посетить. Найдите забытые руины, могилы, башни и другие интересные места, чтобы раскрыть все секреты Скайрима. Они могут быть спрятаны за горами, в лесах или на тропе куда не зайдёшь и не посмотришь.

Прохождение Скайрима без комментариев

Выбор расы и класса

Перед началом прохождения игры необходимо выбрать расу и класс персонажа. От выбора расы зависят некоторые бонусы и способности, а от класса – навыки и стиль игры. Лучше выбрать класс, соответствующий желаемому стилю игры.

Первые квесты и основные задания

Первые квесты – это базовые задания для ознакомления с миром игры, такие как доставка письма или поиск растения. Основные задания находятся в главной сюжетной линии, они разбиты на главные и побочные. Некоторые квесты могут влиять на историю мира или открывать доступ к новым местам и предметам.

Сражения и битвы

Сражения и битвы – важная часть прохождения игры. Следует постоянно улучшать навыки боя и использовать доступные оружие и магию

Обратите внимание на ослабления и уязвимости врагов, чтобы быстрее их побеждать

  • Быстрее убивайте слабых противников, чтобы они не мешали вам в бою.
  • Используйте блокирование и увернение от атак врагов.
  • Пополняйте здоровье и ману до боя.

Секреты и советы

В Скайриме множество секретов и скрытых возможностей. Некоторые из них:

  1. Проводите время на тренировке навыков. Она доступна в большинстве городов и позволит быстрее прокачать нужные способности.
  2. Исследуйте мир и осматривайте каждое место. Вам могут встретиться ценные предметы или квесты.
  3. Внимательно смотрите на камни душ, которые можно использовать для перезарядки оружия и магии.

Секреты прохождения Скайрима

Игра Скайрим настолько обширна и запутанна, что для достижения максимального результата важны не только боевые навыки, но и тонкости игровой механики. Одним из секретов является правильный выбор расы при создании персонажа. Каждая раса имеет свои уникальные способности, которые могут помочь в бою или при путешествиях по миру игры.

Еще одним важным фактором является выбор оружия и брони. В зависимости от стиля игры, можно сфокусироваться на использовании тяжелой брони и двуручного оружия или же на магических способностях

Важно также помнить, что каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, которые стоит изучить

Для достижения максимального результата в игре необходимо также освоить крафтинг и алхимию. С помощью крафтинга можно улучшить броню и оружие, а также создать уникальные предметы. А алхимия поможет создавать зелья и эликсиры, которые увеличат силу персонажа, выносливость и многое другое.

  • Помните, что можно объединять заклинания, создавая комбинации.
  • Путешествуя по миру Скайрима, ищите тайные проходы и подземелья.
  • Чтобы добиться максимального результата в игре, стоит выполнять как можно больше квестов и заданий.

Важно также не забывать про уникальные предметы и артефакты, которые можно найти в игре. Они дадут дополнительные бонусы и способности

И, конечно, не забывайте сохранять игру, чтобы в случае неудачного исхода можно было перезагрузиться и попробовать другой подход.

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

Зов Боэтии

Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку.

Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. 

Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро.

Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. 

Сокровище № 10. Награда за риск

  1. Условия разблокировки — 10 уровень завоевателя острова Фортуны.
  2. Загадка — «Этот дом сверкает, как звезда, маслкар долетит всегда».
  3. Решение — используем любой классический маслкар, например, Chevrolet Camaro Super Sport Coupe 1969 года и отправляемся к знаку «Опасно!» в локацию «Скилдарская высота» (Lighthouse) недалеко от маяка. Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
  4. Местонахождение сундука — последнее сокровище находится в центре озера на островке, к которому нельзя добраться по дороге. Для достижения необходимой точки потребуется разогнаться и перепрыгнуть воду при помощи ярко выраженного пригорка с одной из сторон озера.
  5. Награда — 1 000 000 кредитов и Lamborghini Aventador J 2012 года.
  • Forza Horizon 4 поставила новый рекорд в Steam
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • Из Forza Horizon 4 убрали танцевальные движения, которые стали причиной жалоб на Epic Games

Ясность

Дает: Бриньольф
Суть задания: Наказать Арингольфа

Итак. Первое наше задание в Гильдии Воров. Нужно пробраться в поместье некоего Арингольфа, обокрасть сейф и сжечь три улья. Казалось бы пустяк.
На деле как обычно есть подвох. А заключается он в том, что у Арингольфа охрана состоит из наемников. Не очень радостное известие. Может можно как-то пробраться
скрытно? Да, можно. Говорим с «малышкой Векси». Она нам поведает, что в поместье можно пробраться через канализацию. Классика жанра. Да, не забудьте зайти к
Тонилле за броней, она вам понравится.

Ну, в путь. Поместье «Златоцвет» ждет нас.

Лучше всего идти ночью меньше шанса быть замеченными охраной. А вот и наш вход в канализацию.

Там все просто идете по коридору, убиваете злокрысов, и доходите до лестницы. Поднимаетесь, заходите в дом. И вот тут начинается самое интересное.
В доме есть охранники. Большинство сидят, два-три ходят. В общем, обойти их при должном навыке скрытности будет не сложно. А вот новичкам придется попотеть. Для
начала советую вам походите по дому и заберите всё, что к полу не приколочено, а уж потом идите к сейфу.

Доходим до вот этой решетки.

Здесь можно повернуться назад и пойти на второй этаж там будет хозяин особняка, у которого ключик. А можно пойти дальше и открыть сейф отмычками.
Выбирайте. Но добывать ключ геморойнее, чем открывать отмычками. Для тех, кто всё-таки хочет открывать ключом.

Заходим на второй этаж и видим такую картину:

Обойти очень просто заходим в дверь. Проходим комнату насквозь, выходим, идем чуть дальше и видим такое:

Тут уже не обойдешь. Нужно просто очень медленно красться. А вот дальше сюрприз:

Хозяин занимает неудобное для нас положение. Говорить с ним не советую убить его отдать ключ не получится, к тому же он поднимет тревогу и охрана
сбежится. Просто постарайтесь стащить у него ключ из кармана.

Независимо от варианта действия смотрим направо в коридор, если видим спину охранника открываем решетку и пробираемся дальше, если видим его
физиономию ждем, пока мы не увидим его спину и только тогда вскрываем решетку и пробираемся дальше. В подвале увидим вот такого беспечного охранника:

Нет, ну надо было додуматься поставить стул на лужу с легковоспламеняющимся маслом. Ну ладно, сам дурак. Пробраться мимо него будет крайне
сложно – пространство между ним и лестницей, на которую нам нужно, хорошо освещено. Можете попытаться пробраться, а можете поджечь масло огненным заклинанием.
Но моментально он не умрет придется добить. А там еще могут прибежать двое охранников из соседней комнаты. Но при везении вы можете уже пробежать лестницу и
спрятаться там в тени. В общем, выбор за вами.

Итак, мы нашли сейф.

Вскрываем или открываем ключом, забираем все, что есть и выходим через канализацию или через парадный вход. Кому как удобнее, потому что следующая
часть нашего коварного плана вандализм. А именно поджигание ульев. Через парадный вход будет ближе на мой взгляд

Осторожно проходим по мостам, минуя или
пережидая охранников, и поджигаем три улья огненными заклинаниями. Красота:. Всё, можем уходить

Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье

Всё, можем уходить. Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье.

Возвращение к корням

Один из самых ненавистных квестов для многих игроков, который мы получаем в Черном Пределе, когда направляемся за поисками Древнего Свитка. 

Суть этого квеста максимально проста – в небольшом домике алхимика мы находим уникальный вид корня Нирна. В отличие от обычных корней Нирна, эти уникальные растения имеют красный цвет, и встречаются только в этой локации. Сразу после того, как вы взяли первый образец этого растения, в журнале появиться новое задание под названием «Возвращение к корням», где от вас потребуют собрать определенное количество алых корней Нирна, которые распределены по всему Черному Пределу (а эта локация очень большая, так что будет непросто).

Задание максимально нудное и неприятное. Однако, некоторые игроки выполняют квест исключительно из-за награды, ведь по завершению квеста вы получите новый постоянный эффект, который даст определенный шанс при создать вместо одного зелья сразу 2, не тратя при этом ингредиенты. 

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Разум безумия

Как вызвать: отправляйтесь к Подмигивающему Скиверу в Солитьюде и выслушайте слух о человеке, блуждающем по улицам Солитьюда.

Пора окунуться в историю императоров Тамриэля – но этот урок не будет таким скучным, как ваши школьные годы. Вместо этого, как только вы поговорите с довольно сбитым с толку человеком, блуждающим по улицам, вы попадете в почти безбоевой квест, который приведет вас в места, которые вы никогда раньше не посещали. Это я могу гарантировать. Помимо возможности встретить даэдрического принца во плоти, этот квест доказывает, насколько творческими могут быть умы, стоящие за Skyrim, когда им предоставляется свобода действий, поскольку вам придется поэкспериментировать с некоторыми новыми правилами и бросить вызов решению ваших проблем.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Ветровая Дуга

В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.

Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.

Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту’ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: