Худшие квесты skyrim, за которые bethesda должно быть стыдно

Прохождение dragonborn — побочные квесты

2/8 Разум безумия

Этот квест начинается, когда человек по имени Девенин находит вас в Солитьюде и умоляет найти его хозяина и помочь ему вернуться из «отпуска». Его хозяин предположительно находится в крыле Пелагиуса Синего дворца, и он передает вам бедренную кость Пелагиуса. Крыло заперто, но, войдя внутрь и поднявшись на второй этаж, вы телепортируетесь в сознание Пелагиуса, где Пелагиус и Шеогорат, даэдрический принц безумия, устраивают чаепитие. Имя Шеогората знакомо многим давним поклонникам Elder Scrolls, а его бессмысленные выходки — это то, на что стоит посмотреть. Как только Пелагиус уходит, Шеогорат поручает вам исправить разум Пелагиуса. Для этого он дает вам Wabbajack — оружие, которое превращает цель в случайный предмет или сущность в игре. После превращения множества врагов в костры и кроликов Шеогорат дарит вам Wabbajack и несколько прекрасных одежд и отправляет вас в путь.

1 Лучший друг даэдры

Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас на пути к Фолкриту и начать квест «Лучший друг даэдры». Вы узнаете, что Барбас может говорить, и вы следуете за ним к святыне даэдрического принца Клавикуса Вайла. Вы также можете полностью игнорировать квест и просто сделать так, чтобы Барбас путешествовал с вами как важный, неубиваемый последователь. Принц говорит через гигантскую статую. Он не примет Барбаса обратно под свою опеку, пока вы не принесете ему Стремительный топор. Получив его, Clavicus Vile предоставит вам ужасающий выбор: убить собаку и держать топор, или пощадить Барбаса и получить маску Clavicus Vile, которая мало что улучшает, но улучшает несколько слов и бартер. Выбор в любом случае сложен и кажется пустой тратой времени.

Соратники

Это еще одна серия квестов гильдии, в которой, по мнению многих игроков, не хватает содержания и качества. Присоединившись к Соратникам, вы очень быстро узнаете, что единственный способ продвинуться в этой серии квестов — это принять «дар» ликантропии от ваших товарищей по гильдии. Если вы все же решите пройти через это и стать вервольфом, негативные последствия этого заболевания значительно перевесят его преимущества. Пройдя через длинную серию заданий, все время справляясь со своей ликантропией, вы наконец достигнете финала этого набора миссий. Ваша единственная награда — Щит Исграмора, который, опять же, действительно ценен или полезен только в том случае, если вы ведете бой с оружием и щитом.

СТРАЖ РАССВЕТА ИЛИ ВЫСШИЙ ВАМПИР

Еще один непростой сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игрок должен выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих игроков, предпочитающих играть честным героем, выбор будет очевиден. Однако вступление в «Страж рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или получить собственную хаски (уникальное снаряжение в расчет не берем, так как оно есть и у вампиров).

А вот вступить в клан Волкихар будет гораздо интереснее, ведь в этом случае у нас появится возможность играть за Лорда Вампиров, у которого есть своя ветка прокачки (похожая на оборотня). Но в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые проблемы, ведь других вампиров истреблять не будут.

Служение Храму Альмалексии

Поговорив с Барензией, вы завершите миссии монархии и приступите к храмовым заданиям, которые вы получите от Федриса Хлера, находящегося в приемной храма .

Угроза нападения Армии Гоблинов

Хлер считает, что король Хелсет тайно готовит армию гоблинов из храма. Ваша задача найти и уничтожить лидеров этой армии. Среди прочего, Хлер посоветует, что было бы неплохо иметь дело с двумя альтмерами, которые служат учителями гоблинов. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена ​​такими результатами очищения.

Иди к Годсриху. По жилой канализации пройдите в западную канализацию. В юго-западной части есть проход на поле боя. Здесь вы должны найти вход в ворота Старого города Морнхолда (южная часть поля битвы). Затем перейдите в юго-восточную часть руин Арсенала. Там вы найдете проход для Слез Амона Ша. Здесь есть два лидера гоблинов: Дургок и Кургок .

После встречи с лидерами гоблинов идите к руинам жилых домов. Вы найдете вход там в локации Слезы Амона-Ша. Альтмерских гоблинов Ярнара и учителей Армиона можно найти в Теранских залах (восточные районы). После того, как вы закончите с врагами, вернитесь к Федрису Хлеру.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщит вам, что Гавас Дрин желает видеть вас в своем доме. К счастью, вход в его кабинет очень близко, в западной части Зала приемов Храма.

Архиканон попросит вас выполнить задание Альмалексии. Необходимо освятить древнее святилище под названием Altare dei Morti, которое неизвестно сколько лет никто не посещал. Альмалексия считает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого необходимо избавиться от захватившей его нежити и провести ритуал очищения, восстановив тем самым силу древнего поля. Освящение жертвенника мертвых происходит в два этапа .

Зачистка нежити

Идите к северной стороне Зала духовенства. Оттуда через люк в полу спуститесь в канализацию храма. Здесь нужно найти вход в восточную часть канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Храмовый сад, к югу от которого вы найдете проход к Алтарю мертвых. Очистите эту область от всех темных миньонов, пока соответствующая запись не появится в журнале, затем вернитесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

Это не должно быть проблемой. Очистив алтарь от темных слуг, вернитесь в храм и поговорите с Дульни, затем следуйте по старому пути, исследованному на первом этапе, отведите его к алтарю мертвых. После того, как Дульни очистит алтарь и получит запись в дневнике, вернитесь в Храм к Гавасу Дрину и сообщите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье, древковое оружие со средними характеристиками (проникающий урон 5-32). После отчета Havas отправит вас обратно к Fedrice Hler.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите с Федриком Хлером в приемной храма. Она сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за свои усилия готова дать еще одно задание. Да не просто, а особенное. Вам нужно найти для нее ленту лабиринта Барилзар.

Пройдите в Зал духовенства (вы можете пройти туда через офис Arcicanonico или через больницу), затем спуститесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас к канализации храма. В целом стоит отметить, что 80% игры проходит в канализации.

Спустившись в канализацию храма, идите на северо-запад, пока не встретите вход в заброшенный склеп. Здесь вы должны найти древнего лича Барилзара. Он расположен в северной части Заброшенного склепа. Как оказалось, он откажется отдать кольцо без боя, поэтому ему придется дать отдых прогулочной сумке с костями. Сняв кольцо с его тела, вернитесь в приемную храма к Федрику Клеру. Он, в свою очередь, отправит вас к архиканону Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем офисе, в который можно попасть через западную дверь администратора.

Гавас Дрин сообщит вам, что Лента Лабиринта должна быть доставлена ​​в Альмалексию, которая находится в Высокой Часовне. Вы можете добраться туда прямо из офиса Arcicanonico или из приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии .

На этом задания Храма в их обычном виде закончатся, и вы должны покинуть святилище Альмалексии и пройтись по Морнохлу. Нет, не любуйтесь видами. Это необходимо для начала следующего раунда сюжетной линии.

Драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья

В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.

Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.

Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.

Наследие исчезнувшей расы

3 дегустация чая наконец надоест Шанату и он сообщит вам о намерении посетить двемерские руины Бхалзарф. Однако для похода в руины стоит подготовится, поэтому Шанат отправит нас к Тамине за зельями невидимости. Тамина выкажет нам свое недовольство и нежелание потакать желаниями Шаната, поэтому получить зелья от нее вы сможете только используя навык убеждения. После того как вы получили или не получили зелья отправляйтесь ко входу в Бхалзарф, к Шанату.

В Бхалзарфе вы должны будете защищать Шаната от местных агрессивных существ. Конечная цель вашего путешествия библиотека Бхалзарфа.

Шанат выдаст вам список книг, которые нужно найти в библиотеке

Книги хранятся в этом зале:

После того, как вы собрали все книги, Шанат отправит нас обратно в город раздать все книги нужным адресатам. Но на выходе нас встретит Йен Илу — давний коллега Шаната. Диалог с ним прервется возгласом сирен двемерской сигнализации, которую пробудили неосторожные действия Шаната. Вам предстоит тяжелый бой, по завершению которого Йен Илу попросит найти в библиотеке некий фолиант и двемерские чертежи, отправляемся к закрытой двери двемерской библиотеки. В библиотеке нам встретится еще один чистильщик, советую убить его и забрать его этериевое ядро. Этериевые ядра пригодятся нам в дальнейших квестах.

После победы над чистильщиком обязательно обыщите его и заберите этериевое ядро чистильщика. Оно пригодится нам в дальнейших квестах.

Вводим пароль — 7648 на управляющей консоли.

И открываем ячейки

Для того, чтобы открыть ячейки все ячейки хранилища прожимаем все оранжевые кнопки.

После проделанных манипуляций возвращаемся к Шанату. Шанат будет очень недоволен нашим общением с Йеном Илу и выгонит нас из дому. После чего и вовсе захочет нас убить, но его остановит местный консул — Мариса Верендас.

3 The Elder Scrolls 3: Morrowind (89/8.9)

Среди есть мемСообщество Elder Scrolls, предлагающее каждый раз, когда кто-то упоминает Morrowind, переустанавливать его. Независимо от того, правда это или нет, это намекает на ключевой момент, который отличает Morrowind от остальных: нет ни одной другой видеоигры, подобной этой.

Да, в других ролевых играх с открытым миром исследование было лучше, сражения были лучше или повествование было лучше. Но ни одна ролевая игра не передает свои знания и атмосферу так, как Morrowind.. Игроки по-настоящему ощутят разные культуры в этой игре, которая имеет противоречивые теории и взгляды на мир, что даже пытаются сделать очень немногие ролевые игры.

Это не сработало бы так хорошо, если бы не Джереми Соул& #39; фантастический саундтрек или феноменальный сценарий этой игры. В будущих играх этой серии исследования проводились намного лучше, чем в Morrowind, но вам будет трудно найти игру с лучшей атмосферой и лором, чем эта.

Создание персонажа

Определившись с сервером и зайдя на него, у новичков предстоит очень непростой выбор в виде расы и класса будущего персонажа, коих в TESO достаточно. Всего в игре присутствует 10 расс, 9 из которых изначально принадлежат к трем основным альянсам:

  1. Даггерфольский Ковенант. К данному альянсу принадлежат Бретонцы, Орки и Редгарды.
  2. Альдмерский Доминион. В данном альянсе состоят высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты.
  3. Эбонхартский Пакт. В последнем альянсе присутствуют аргониане, темные эльфы, а также норды.

Помимо перечисленных рас в игре присутствует раса имперцев. Представители данной расы могут присоединиться к любому альянсу на собственный выбор. В базовой версии игры имперцы недоступны, их необходимо покупать отдельно.

Кроме выбора расы игрока ждёт трудный выбор класса, от которого напрямую будут зависеть роли в подземельях или PVP, а также стиль игры. Классы, доступные на данный момент:

  1. Рыцарь-дракон – название данного класса может сильно обескуражить большинство людей. Пугаться названия не стоит, поскольку рыцарь-дракон является вполне типичным воином. Опытные игры нередко берут рыцаря-дракона в качестве танка, с ролью дамагера класс справляется хуже, а роль лекаря ему вовсе практически недоступна.
  2. Храмовник – данный класс похож на типичного паладина из других MMORPG. Для храмовника доступны все роли в подземельях и рейдах, что делает его очень универсальным.
  3. Клинок ночи – класс, рассчитанный преимущественно на нанесение урона в ближнем бою, в других ролях клинок ночи менее эффективен, либо просто не работает.
  4. Чародей – смесь классического мага и призывателя. Благодаря призывам монстров класс может показаться очень простым, но видимая простота обманчива. Чародей очень сложный класс, сильно зависящий от таймингов и правильной игры. Основная роль в подземельях – нанесение урона заклинаниями, хотя при определённой прокачке чародей неплохо может лечить союзников.
  5. Хранитель – данный класс представляет собой гибрид бойца ближнего боя, заклинателя, а также призывателя. В зависимости от прокачки он может быть как танком, так и лекарем или дамагером. Сложность игры за хранителя сильно варьируется в зависимости от выбранной роли и взятых способностей. Данный класс был добавлен в дополнении “Морровинд”, в данный момент хранитель, как и дополнение, доступны в базовой версии игры.
  6. Некромант – очень сильный и откровенно дисбалансный класс. В качестве дамагера некромант наносит огромный урон, в качестве танка является практически неубиваемой целью, а в качестве лекаря некромант единственный имеет способности к массовому воскрешению союзников. Увы, у класса есть два недостатка. Во-первых, много способностей некроманта являются преступными, и если их увидят NPC, на игрока нападет стража. Во-вторых, для доступа к некроманту необходимо приобрести дополнение “Греймур”, в базовой версии игры класс недоступен.

Исследование Скайрима: интересные места и секреты

Скрытые комнаты и шкафы

В Скайриме многие дома и замки имеют скрытые комнаты и шкафы, которые не отображаются на карте. Их можно найти, осмотрев каждый угол дома и нажав на книжную полку или ковёр. В таких местах можно найти дополнительное оружие, броню, зелья и даже сокровища.

Гробницы с драконами

Одним из самых интересных мест в Скайриме являются гробницы с драконами. Они расположены по всей карте и могут содержать как простых скелетов, так и живых драконов. После победы над драконом можно получить его душу, которую можно использовать для получения новых способностей и повышения уровня.

Рунные камни

На территории Скайрима есть 13 рунных камней, каждый из которых даёт определённый бонус игроку. Найти их можно, отправившись на поиски или следуя заданиям в Стране Дремория. Каждый камень может быть использован только один раз в день, но действие его будет длиться бесконечно.

Сокровища на дне моря

Если вы любите сплавляться на корабле, то знайте, что на дне моря могут находиться сундуки с сокровищами. Чтобы найти их, нужно спуститься на дно и заметить странный пятно на песке. Это может оказаться затонувший сундук со сокровищами и драгоценностями.

Квесты с неожиданными концами

В Скайриме есть множество квестов, которые обещают неожиданные и необычные концовки. Некоторые из них зависят от выборов игрока, а некоторые могут привести к неожиданным последствиям. Например, выполнение квеста «Исчезнувшее наследие» может привести к открытию новых локаций и дополнительных квестов.

Забытые локации

На карте Скайрима не отображены все локации, которые можно посетить. Найдите забытые руины, могилы, башни и другие интересные места, чтобы раскрыть все секреты Скайрима. Они могут быть спрятаны за горами, в лесах или на тропе куда не зайдёшь и не посмотришь.

Must Complete: The Man Who Cried Wolf

The Man Who Cried Wolf is a pretty well-known quest that just about every Skyrim player ought to experience. It begins with a sinister air as a man in Solitude named Falk Firebeard tasks the Dragonborn with the investigation of Wolfskull cave, a mysterious area thought to be at the heart of a series of strange disappearances.

Upon arrival, the player finds the cave to be teaming with necromancers and eventually encounters the head sorcerer and foils a plan to resurrect the Wolf Queen Potema Septim.

This was a well-designed quest with an excellent narrative structure and payoff, and it stands as perhaps one of the greatest non-essential quests in the game.

4 Худшее: гражданская война

С того момента, как начинается Skyrim, игрок начинает враждующую гражданскую войну, которая происходит в регионе. В конце ранее упомянутого квеста «Несвязанный», главному герою предоставляется выбор следовать за солдатом Буревестника или пехотинцем Имперского легиона. Хотя конечный результат, по большей части, тот же, он добавляет уровень атмосферы в начале игры, который оставляет игрока желать большего.

Квестовая линия «Гражданская война» — одна из первых основных сюжетных линий, с которой игрок может связываться, но, к сожалению, она не выдерживает проверки. Задачи, данные игроку, просты, и после того, как я решил быть на обеих сторонах войны, я могу воочию сказать вам, что нет никакой разницы в выборе встать на сторону Буревестников или Имперского легиона. К сожалению, весь сценарий ощущается как не что иное, как случай с красными против блюза.

Лучшие: Мьол Львица

Застрявшая в захваченном ворами Рифтене, Мьол Львица — нордская воительница, взяла на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы ищете ее дружбы, вы должны сначала заслужить ее расположение, а затем вернуть ее потерянный меч. Вне всяких сомнений, она того стоит. Мьол — важный персонаж, а это значит, что ее невозможно убить — даже дружественным огнем во время напряженного боя.

При максимальном уровне 40 она использует свои навыки тяжелой брони и двуручного оружия (с 580 здоровьем) на полную катушку, что делает ее отличным танком для игроков, предпочитающих дальние атаки. Она не только зверь на поле битвы, но и приятная во всех отношениях женщина. Во время совместного путешествия она расскажет вам множество истории о своем прошлом.

Если вы не против путешествовать с болтушкой или ее жутким поклонником Эйрином, Мьолл — то, что вам нужно. Только ведите себя поосторожнее в Рифтене.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Ассасины с магическими способностями

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Иллюзия
  • Одноручное оружие
  • Скрытность
Экипировка и оружие
  • Кинжал
  • Любая броня с чарами на повышение навыка школы магии
Основные заклинания
  • Призванный кинжал
  • Призванный лук
  • Бешенство
  • Успокоение
  • Умиротворение
  • Невидимость
Крики (Ту’мы)
  • Шепот ауры
  • Подчинение воли
  • Разрыв души
  • Смертный приговор

Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.

Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.

Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.

15 Возвращение к своим корням

Почти в каждом месте Скайрима обычно лежит книга. От «Похотливой аргонианской горничной» до «Руководства джентльмена по Вайтрану» — некоторые книги просто для развлечения, а у других есть цель. Чтение Полевого журнала Синдериона даст вам квест «Возвращение к вашим корням». Хотя это звучит как побочный квест, чтобы узнать больше о Драконорожденном, это простой квест по сбору предметов. После получения квеста журнал нельзя отбросить, пока вы не закончите побочный квест. Вы должны собрать тридцать Багровых Нирноротов в Блэкриче. Найдя их, вы превращаете их в алхимика Авруса Сарети на ферме Сарети. Ваши награды — книга «Послание Nirnoot» и «Serendipity Sinderion», способность, которая дает вам 25% шанс создать дублированный предмет алхимии. Низкий уровень бесполезен для алхимиков и почти бесполезен, если ваш драконорожденный не создает зелья.

Кровь на снегу

Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа – поговорите с ними

Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» – это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик – это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.

8 Кровь на льду

Даже со всеми охранниками в Виндхельме или всем Скайримом, кажется, что Драконорожденному часто приходится вмешиваться и решать городские проблемы. «Кровь на льду» содержит несколько мини-квестов. Серийный убийца убил трех женщин. Драконорожденный должен исследовать последнее мертвое тело в морге. Затем вы должны прочитать разные журналы вокруг Виндхельма, чтобы попытаться раскрыть личность убийцы. Вы можете обвинить мага ярла, Виолу Джордано, который будет заключен в тюрьму. Настоящим убийцей оказывается Каликсто Корриум, владелец Дома раритетов. Вы можете убить его после того, как он вас устроит. Независимо от того, какой путь вы выберете, ваша единственная награда — Амулет Некроманта, который не стоит всей детективной работы.

Убийца драконов — Основной квест

Конец в поле зрения. Драконорожденный преследовал Алдуина обратно в Совнгард, райское царство, куда уходят все сыны Скайрима, когда они умирают. В первой части квеста вы поможете Героям Совнгарда очистить туман, который создал Алдуин. Как только это станет ясно, вы в последний раз встретитесь с Бэйн Королей на великой небесной арене. Бой становится легче, если вы используете Dragonrend на нем, держите его заземленным, и если вы способны оглушить его, даже лучше. Когда он умрет, вы снова окажетесь в Горле Мира, на вершине Высшего Хротгара. Если вы не убили Партунакса, он будет ждать вас и скажет, что без Алдуина он сможет увести всех последних драконов.

6 — Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

15 лучших: запрещенная легенда

«Запретная легенда» содержит все, что хочет игрок Skyrim в длительном квесте. Одно только имя оставляет игрока в плаще страха и удивления. Прочитав копию Lost Legends где-нибудь в мире, этот квест взлетит до вершины вашей кучи дел.

Квест имеет главного героя, разгадывающего древнюю загадку Амулета Голдара. Во-первых, им нужно будет изучить историю амулета. Охота за правдой ведет игрока в разные районы Скайрима, получая разные части амулета. Квест завершается в подземелье, которое заканчивается не одним, а тремя быстрыми темпами с боссами. Как только три врага побеждены, игрок получает сам Амулет Голдура, который дает главному герою +30 к здоровью, магии и выносливости. Поговорим о хорошей награде!

2 Запрещенные легенды

«Запретные легенды» — это длинный квест, который можно найти после прочтения « Потерянных легенд» . Вы узнаете о легенде о Голдере, которая отправит вас в квест по всему Скайриму. Драконорожденный должен будет найти три отдельных части Амулета Голдера в Саартале, Фольгунтуре и Зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрул, Сигдис и Джирик. Эти битвы длинные и имеют несколько неприятных глюков, что делает битву раздражающей быстро. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите Амулет Галтера, который дарует +30 здоровья, магии и выносливости. Для того, чтобы собрать предметы и сразиться с боссами, можно быстрее повысить уровень, сражаясь с врагами, найденными вокруг Скайрима.

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Потерянная невинность – Skyrim

Маленький мальчик пытается совершить Тёмное Таинство, чтобы призвать членов Тёмного Братства и попросить их убить кое-кого. То, что изначально выглядит как простое детское непонимание сути ритуала, оказывается чем-то намного более тревожным.

«Потерянная невинность» – это довольно простой квест с привычной пошаговой системой выполнения, однако его гениальность заключается в моральной стороне ваших действий. После того, как миссия приведёт вас к довольно жестокому владельцу детского приюта, и вы начнёте понимать, в чём заключается основной конфликт квеста, вы можете задуматься, какую роль играет Тёмное Братство в этом мире.

Действительно ли вы праведный вершитель судеб или всего лишь убийца, который периодически натыкается на цели, представляющие более серьёзную угрозу, чем кажется?

Must Complete: Forbidden Legend

Forbidden Legend is a long and fairly involved quest that is a must-complete for those invested in Skyrim’s extensive lore. Focusing on a trio of brothers who long ago seperated a powerful amulet into pieces during a disagreement, the Dragonborn is tasked with piecing together both the legend of the brothers and the amulet itself.

This quest can be started by reading the “Lost Legends” book, which can be found in multiple locations across Skyrim. What follows is a long-winded series of dungeons that comes complete with their own boss encounters. For completing the quest and defeating the brothers, the player is rewarded with the Gauldur Amulet, which grants +30 to health, stamina, and magicka.

Ветреный пик

Во время беседы с Ярлом, после того, как вы расскажете ему о нападении дракона, он отведет вас к Фаренгар. Этот маг и алхимик давно занимается драконами, и его несомненно заинтересует рассказанный вами случай. У него же можно найти столы для Алхимии и Зачарования.

Фаренгар даст вам новое задание — отправляться в Ветреный пик и найти там Драконий камень.

Ветреный пик — храм высоко на скале (для поиска, по прежнему пользуйтесь картой и компасом). По дороге вам встретится две группы бандитов. Найдя храм на вершине скалы – входите внутрь (большие полукруглые двери), по его величию, и внутреннему интерьеру становится ясно, что когда-то в нем поклонялись драконам. Вначале будет несколько бандитов, но чем глубже, тем более опасные противники вам будут встречаться.

Ветреный пик имеет две головоломки. Первая заключается в том, что вам нужно расположить каменные фигуры, которые можно вращать. Правильное расположение, после которого, дернув за рычаг откроется дверь:

Проходите дальше, убивайте драугов и пауков. Вам будет встречаться паутина — чтобы пройти через нее, ее вначале нужно сбить оружием (просто атакуйте по паутине). В комнате с большим пауком будет бандит в паутине. У него – интересующий нас предмет драконий коготь. Можно убить его, а если он убежал – то не далеко, пройдя чуть дальше вы найдете его труп. Обязательно обыщите его, взяв Драконий коготь.

Вторая головоломка, похожа на первую, здесь вам нужно в правильном положении расположить три круга:

Подсказка находится на обратной стороне драконьего когтя (предметы в инвентаре можно вращать мышкой).

Проходите дальше и дальше, пока в итоге не выйдете в большую комнату, в центре которой будет полукруг, с текстом на языке драконов. Подойдя к этой стене — вы прочитаете один отрывок. В это время, из одной могилы за вашей спиной выйдет Повелитель Драугров — вам предстоит тяжелый бой. Справившись с ним, возьмите с его трупа Драконий камень, теперь найдите проход к выходу (не нужно возвращаться, впереди найдете второй выход из подземелья).

Выйдя в Скайрим, откройте карту и сделайте быстрое перемещение в Драконий передел. Направляйтесь к Фаренгару и отдайте ему камень.

Все вопросы с этим заданием обсуждаем на странице золотой коготь.

Шепчущая Дверь — Вайтран

Шепчущая Дверь — это секретная дверь, спрятанная в недрах Драконьего Предела в Вайтране. Вам нужно будет достичь уровня 20, прежде чем хозяин гостиницы в Bannered Mare расскажет вам о том, как у Ярла возникают проблемы с подключением к одному из его детей. Его ребенок был на связи с Шепчущей Дверью, которая рассказывает ему правду и историю замка.

Когда вы подходите к двери, она говорит вам, что вы более достойный чемпион. Украдите ключ и откройте дверь, которую встретит бог мертвецов Мефала и Черное Лезвие. Клинок необходимо «перезарядить», чтобы восстановить его прежнюю силу, и единственный способ сделать это — убить человека, который доверяет вам. Вы можете сказать, что кто-то доверяет вам, когда они разговаривают с вами более конкретно, например: «Вы и я, мы здесь только два человека, которые не являются полными дураками», или вы можете схватить своего домохозяина или супруга и убить их в дома подальше от посторонних глаз.

Структура тайной организации

именно благодаря его тайне и близости Темное Братство вошло в Скайрим. Как я могу участвовать? Этот вопрос беспокоит многих поклонников игры «Старые свитки». Но прежде чем ответить, попробуем разобраться, кто этим управляет. Как известно, у каждого тайного общества своя иерархия, и Темное Братство не исключение. Скайрим — одно из последних мест упокоения теневых убийц. Однако после гражданской войны был убит последний Слушатель — человек, который слушал речи Матери Ночи и передавал приказы Черной Руке, а он — своим приспешникам. У этих пяти человек, как и у пальцев на руках, были свои «гвозди» — Душители. Именно они и обычные убийцы выполняли задания. Итак, со структурой все понятно, главный вопрос остался нерешенным. Как присоединиться к Темному Братству в Скайриме?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: