Скайрим почему имперцы нападают на меня

Имперцы (киродильцы) — the elder scrolls

Братья Бури

Как только открытое поклонение Талосу было поставлено под запрет, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, участники которого именуют себя Братьями Бури. Ярлы, по сути, сами являются хозяевами своих владений, но обязаны подчиняться верховному королю Скайрима.

Чтобы вернуть провинции старые порядки, Ульфрик вызывает на бой действующего короля и одолевает его с помощью туума. Но убийство монарха не делает его королем, потому что Братьев Бури должны поддерживать и остальные ярлы. Начинается гражданская война, которая выгодна еще и Талмору, ведь в такой ситуации проще влиять на империю.

Объяснение наблюдений

Но факт оставался фактом. Объяснение ему уже в 50-х годах предложил замечательный американский физик русского происхождения Георгий Гамов (родители вывезли мальчика из России после революции). Это объяснение было, как говорят в физике, «на пальцах», без всяких формул. Он сказал: представьте себе воздушный шарик, который постепенно надувается и становится все больше и больше, а на его поверхности наклеены такие маленькие круглые наклеечки. Так вот, если эти две наклеечки находятся рядом, то от раздувания шарика они будут расходиться друг от друга, но не быстро. А чем больше их расстояние друг от друга, тем скорость расхождения будет выше.

Это объясняется простыми формулами, доступными для каждого школьника старших классов. Но, мы здесь не будем их приводить. Как писал Хокинг, чем меньше формул в научно-популярном материале, тем он лучше воспринимается читателем. Просто представьте себе этот раздувающийся шарик – и все станет понятно. Вот и вся разгадка парадокса Хаббла. Чем дальше от нас находится наблюдаемый объект (галактика), те быстрее она от нас и убегает. А это значит, что Вселенная, как тот воздушный шарик, расширяется.

Только один вопрос остается. Причем тут шарик Гамова и наша Вселенная? Ну, шарик, это для публики. На самом деле, Гамов, может быть, впервые придумал теорию расширяющейся Вселенной. А если она расширялась, значит, у нее было какое-то начало.

Эры

Эра Рассвета

После создания смертного мира, Аэдра долгое время жили в Тамриэле. Находясь в этом мире, его состояние было крайне неустойчивым из-за огромного скопления магии. Когда же Мундус, создатель Нирна, решил бросить свое детище, за ним последовали и остальные. Боги стали покидать смертный мир, кто-то изменив свою сущность остался в нем. Лорхан, был насильно сослан в смертный мир. Его сердце было выброшено из башни Диренни, там где оно упало образовался вулкан.

После ухода богов из смертного мира, он стабилизировался и начали появляться разнообразные расы.

Исграмор

Меретическая эра (от 1 до 2500 года МЭ)

После ухода богов из Тамриэля, на континенте начали формироваться первые смертные расы: аргониане, орки и каджиты. На континенте Альдмерис появились первые эльфы, которые вскоре отправились покорять Тамриэль.

Когда эльфы заняли почти весь Тамриэль, с континента Атмора прибыли первые люди под предводительством Исграмора. Первые норды высадились в будущем Скайриме, где основали  город Саартал.

Первая эра (от 1 до 2920 года 1Э)

Неизвестно почему, но абсолютно все люди убрались со своей исторической родина Атмора и перебрались в Тамриэль.

За столетие люди всех кланов объединились образовав первое королевство людей Скайрим.

В течении Первой эры люди осваивали новые территории, а так же знакомились с неизвестными ранее расами. Так в 222 году, люди узнали о древнем продвинутом народе двемеры, которые внезапно все куда-то исчезли оставив после себя удивительные сооружения.

В 700 году появилась раса темных эльфов (данмеры) которая стала коренными жителями Морровинда.

В 808 году появились редгарды, которые заселили  Хаммерфелл.

В конце эры разразилась ужасная война между Морровиндом и Сиродилом. В которой победу одержали вторые.

Вторая эра (от 1 до 896 год 2Э)

Тайбер Септим

Эта эра началась с основания гильдий: магов и бойцов, которые быстро распространились по всему континенту.

В 100-м году появилось Темное Братство, гильдия наемных убийц.

В 827 году второй эры произошло великое событие, на свет появился Тайбер Септим будущий император, драконорожденный, бог-герой людей. Со своим войском Тайбер поставил на колени весь Тамриэль.

Третья эра (от 1 до 433 год 3Э)

Империя Семтипа полностью владела всем Тамриэлем. В 38 году великий полководец скончался, передав трон внуку.

В 389 году маг Джагар Тан, попытался взять власть в свои руки отправив Императора в Обливион. Но неизвестный герой рушит его планы. (События первой игры Arena). 

В 427 году, в Морровинде начала распространятся угроза дневного пророчества. Для ее решения Империя посылает агента, реинкорнацию древнего бога эльфов, которому удается победить бога Дагот Ура. (События The Elder Scrolls III: Morrowind)

Окончание Третьей эры ознаменовалось гибелью Императора от рук наемников и вторжением монстров из Обливиона. Септим VII успел передать имперский медальон заключенному, целью которого стало найти наследника Мартина Септима и закрыть врата Обливиона.

В решающем бою Мартин Септим, наследник трона и воплощение дракона Акатоша, жертвует собой закрывая врата в Обливион. Так заканчивается Третья эра. (События The Elder Scrolls IV: Oblivion)

Четвертая эра (от 1 до ~)

Империя вновь остается без Императора и начинается разваливаться на части.

В 45 году в небе появляется летающий город Умбриэль — Адский город, который, двигаясь на обломке скалы и уничтожая целые города, обращал жителей в безумцев.

В 171 году Империя начала войну с Доминионом альтмеров. Война длилась 4 года, в течении которого Империя потерпела поражение и была вынуждена подписать договор в котором, Хаммерфелл выходил из состава Империи, становясь отдельным государством.

В 201 году разразилась гражданская война в Скайриме. По мимо этого в мир вернулись драконы, во главе которых стоял Алдуин — Пожиратель миров. Одновременно с появлением драконов в мир приходит и Драконорожденный — Довакин, который убивает Алдуина (события игры Skyrim).

На этой ноте на данный момент и заканчивается история этого мира!

Царь Мидас с ослиными ушами: «Повествования» Конона

В эпоху императора Августа греческий грамматик Конон написал еще один трактат с толкованием мифов — «Повествования». Конон посвятил свой труд царю Каппадокии Архелаю, правившему на рубеже I века до н. э. — I века н. э. Трактат Конона объединил изложение и толкование около 50 сюжетов мифов.

Писатель отбирал для своего сборника малоизвестные и локальные варианты мифов. Он находил сюжеты, которые позволяли связать миф с особенностями какой-то местности. В трех сюжетах он выбирает рационалистическое объяснение. Это истории о Мидасе, Кадме и Персее с Андромедой.

Андреа Ваккара, «Царь Мидас». (Wikimedia Commons)

Конон толкует легенду об ослиных ушах Мидаса. Этот царь, по версии писателя, имел множество осведомителей, которые помогали ему поддерживать порядок в государстве. Отсюда появилась поговорка о длинных ушах Мидаса. Позже они в рассказах преобразились в ослиные уши.

Основатель Фив Кадм, согласно всем версиям мифа, был финикийцем. По мнению Конона, он был влиятельным человеком, которого финикийский царь послал в Европу основать форпост. Жителям Греции Кадм рассказал историю, что прибыл сюда в поисках похищенной Европы. Конон был не единственным — другие авторы его времени делали Кадма лидером военной экспедиции финикийцев в Элладу.

Миф о спартах (посеянных), людях, выросших из зубов убитого Кадмом Дракона, Конон толкует иначе. По его мнению, финикийцы победили беотийцев благодаря военным хитростям и доспехам, которых еще не знали в Греции. Поэтому беотийцы решили, что эти люди выросли из земли.

Хуан Антонио де Фриас Эскаланте, «Андромеда». (Wikimedia Commons)

Морское чудовище Кетос из мифа об Андромеде Конон считает огромным кораблем, на котором похитили Андромеду. Проходивший мимо Персей услышал крики девушки, вмешался и перебил всех похитителей, которые, глядя на него, «окаменели от ужаса».

Так, эллины объясняли сверхъестественное в своих преданиях: искаженные слухи и буквально понятые метафоры. Но большинство критиков мифов были благочестивыми людьми и не отрицали существование богов.

Минотавр

Сюжет мифа:

Еще один миф, связанный с Критом, гласит, что жена царя Миноса Пасифая воспылала страстью к быку и родила от него Минотавра — чудовище с телом человека и головой быка. Минос запер чудище в Лабиринте и раз в год скармливал ему семь юношей и семь девушек, которых критяне забирали из Афин в качестве дани.

Сын афинского царя Тесей решил избавить город от позорной дани и отправился на Крит в качестве одной из жертв, намереваясь убить Минотавра. На Крите Тесея увидела дочь царя Ариадна, влюбилась в него и решила помочь. Тайком она дала герою меч и клубок ниток. Тесей вошел в Лабиринт, разматывая клубок, убил Минотавра и вышел обратно, следуя за нитью. Затем Тесей покидает Крит вместе с Ариадной, однако оставляет ее на острове Наксос, поскольку во сне ему является Дионис и говорит, что девушка должна стать его женой и богиней.

Как объяснялся:

Историческое объяснение мифа относится к тому времени, когда минойский Крит был главной политической и культурной силой в Эгейском море. Поскольку неоперившиеся Афины (и, возможно, другие континентальные греческие города) были данниками Крита, можно предположить, что такая дань включала молодых мужчин и женщин, приносимых в жертву минойским богам. Эта церемония совершалась священником, замаскированным бычьей головой или маской, что объясняет образ Минотавра.

Как только континентальная Греция стала свободна от господства Крита, миф о Минотавре нужен был, чтобы дистанцировать формирующееся религиозное сознание эллинов от древних минойских верований.

Образ минотавра особенно вдохновлял модернистов первой половины прошлого века, в частности Пабло Пикассо. Но они видели в нем отображение не древней истории, а мрачных фрейдистских фантазий о сексуальном влечении и смерти.

Попытки интерпретировать античные мифы продолжают и современные авторы, причем не только в научной, но и в художественной литературе. Хороший пример такой работы — произведения английской писательницы Мэри Рено. В романе «Царь должен умереть» (1958) она описывает молодость Тесея. Наследник афинского царя отправляется на Крит с группой своих ровесников — вот только предназначается эта «дань» не чудовищу с головой быка, а настоящему быку.

The Mythic Dawn and the Oblivion Crisis

The Mythic Dawn cult was central to the plot of Oblivion whose members worship Mehrunes Dagon, the Daedric Prince of Destruction and Revolution. It was founded by Mankar Camoran after Dagon granted him the Mysterium Xarxes, an artifact of dark knowledge. The Mythic Dawn assassinated Emperor Uriel Septim VII at the beginning of Oblivion, spurring the Oblivion Crisis.

The Oblivion Crisis was one of the most deadly events in the history of Tamriel as Oblivion Gates opened up all across the continent. To put a very long story short, the heir to the throne Martin Septim sacrificed himself to merge with Akatosh, the God of Time, in order to banish Mehrunes Dagon from Nirn forever. The Cause reveals what the Mythic Dawn has been up to since its near-total defeat hundreds of years before Skyrim.

Беллерофонт и Химера: покорение природы

Сюжет мифа:

Беллерофонт был сыном царя Коринфа. В юности он случайно убил человека и вынужден был отправиться в изгнание. В конце концов судьба занесла его к Иобату, царю Ликии. Тот поручил Беллерофонту убить Химеру — чудовище с головой льва, телом козы и хвостом дракона, разорявшее ликийские поля. Герой с блеском выполнил задание, предварительно изловив крылатого коня Пегаса. В дальнейшем Беллерофонт совершил и другие подвиги, однако обещанной награды от Иобата не получил, а потому обиделся и попросил Посейдона наказать ликийцев. Тогда огромная волна затопила их землю.

Как объяснялся:

О том, как греки толковали историю Беллерофонта, мы узнаем у Плутарха: «Иные, пытаясь устранить сказочность этого предания, перетолковывают его так, что Беллерофонт не заклятием навел море на поля, а прорвал каменистую гряду, отделявшую море от низменной плодородной равнины… Говорят также, что так называемая Химера — это устремленный к солнцу утес, который летом вызывает вредоносное преломление солнечных лучей и тяжелые испарения, губящие посевы. Беллерофонт же понял причину бедствия и устранил его, обрубив гладкую поверхность утеса».

Skyrim TES V: Интервью с лидером повстанцев Ярлом Ульфриком Буревестником

В Вайтране поклоняются Талосу, но имперцы запретили Талос.

И на любой карте гражданской войны написано, что Вайтран — имперский.

я сбит с толку

Аналогичная позиция занята предполагаемой лояльностью Довакинов во время мирных переговоров. Если Довакин не явно присоединиться к восстанию, он / она считается лояльным имперским подданным.

Ярл Балгруф не одобряет правление Талмора в Скайриме, но он также не считает, что гражданская война является подходящим способом решения проблемы. Таким образом, он не хочет открыто выступать ни на стороне имперцев, ни на стороне Братьев Бури, предпочитая отложить выбор до тех пор, пока его не заставят выбрать сторону.

Хотя это решение не приносит ему никакой пользы ни у одной из фракций, оно дает ему большую степень свободы в том, как он управляет своим городом, позволяя ему не строго регулировать запрет поклонения Талосу.

Что касается того, почему Вайтран считается имперским городом на карте, это потому, что «официально» учет себя как имперский город дает вам больше пространства для передышки и менее строгий контроль, поскольку имперцы рассредоточены по всему Скайриму.

Это сообщение с экрана загрузки

Это также верно согласно вики

По сути, то, что они запретили это, не мешало людям поклоняться. Если вы также встали на сторону Братьев Бури, вы увидите больше поклонения Талосу, чем если бы вы встали на сторону Имперцев.

  • 19 TL; DR. Скайрим принадлежит нордам
  • Сообщение на экране загрузки — хорошее доказательство, но я не понимаю, какое отношение имеет цитата из вики к этому вопросу.

Даже если согласно книгам Вайтран может быть имперским, Вайтран на самом деле нейтрален, и население разделено относительно того, какую сторону поддерживать. У охранников нет приказа охранять прихожан Талоса. Ярл не допускал имперских подкреплений до тех пор, пока отношения с Ульфриком не ухудшились.

Также обратите внимание, что имперцы на самом деле не хотят запрещать поклонение, но они просто обеспечивают соблюдение условий Конкордата Белого Золота, чтобы избежать возобновления военных действий с Доминионом Альдмеров. Сама легат Рикке поклоняется Талосу

Не знаю, как им удалось избежать инспекций талморских юстициаров. Может быть, они не могут пощадить больше юстициаров и просто считали Маркарта более важным, или они не хотели противодействовать ярлу и направлять его на сторону Братьев Бури. Присоединение Вайтрана к Ульфрику повысило бы вероятность победы Плача Бури, что не является желательным исходом для Талмора.

Если атака Братьев Бури проиграна, то город официально вступает в союз с Имперцами, поэтому поклонение Талосу будет запрещено. В этом случае жрец Талоса будет заключен в тюрьму.

Вайтран технически нейтрален. Таким образом, Вайтран не следует правилу Талоса. Вайтран сильно склоняется к империи, хотя это видно по тому факту, что на карте ярлов он помечает Вайтран как имперский, что на кобыле со знаменами бард поет о изгнании Братьев Бури, а в квестовой линии гражданской войны Вайтран выбирает имперский статус.

Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin

Хронология развития Вселенной

Так как это происходило с точки зрения современной науки? А вот так. Краткая хронология. Произошел «Большой взрыв». Возникла наша Вселенная. Такой маленький, невидимый комочек. Что происходило дальше с момента взрыва.

10-45 — 10-37 секунд – инфляционное расширение, в результате которого пространство немерено расширилось. Любознательный читатель может спросить. А как же теория Относительности? Там же есть скорость света, которую превысить нельзя. А все очень просто. Ограничения теории Относительности относятся к перемещениям любых материальных объектов в нашем пространстве. А тут расширялось само пространство.

  • Потом, когда пространство расширилось, в нем сначала возникли кварки и электроны, а потом другие элементарные частицы.
  • Атомы образовались примерно через 400 тыс. лет после Начала.
  • Через миллиарды лет зародились первые звезды и галактики, а потом планеты.
  • Ну, и примерно через десять – одиннадцать миллиардов лет, на этой планете Земля появилась жизнь, которая и эволюционировала в Homo sapiens.

17 Истина за исчезновением Рейды

В Иварстеде Драконорожденный сталкивается с довольно трагической загадкой. Человек по имени Нарфи был сведен с ума от беспокойства из-за исчезновения его любимой сестры Рейды год назад. Если игрок выглядит достаточно пристально, тело Рейды можно найти в ближайшей реке.

Вопрос в том, что с ней случилось?

Некоторые поклонники Скайрима верят, что Вильгельм, местный трактирщик, убил Рейду, используя тот факт, что он, похоже, знает, где находится тело в качестве доказательства. Другие считают, что это сделал сам Нарфи и заблокировал память из-за травмы. Будет ли CSI: Skyrim когда-нибудь взломать это дело?

Империя

Начнем с многолетней войны, которая велась между Империей и Альдмерским Доминионом. А точнее — имперцы и Альтмеры воевали за территории, которые остали беззащитны после Кризиса Обливиона. Когда Империя изрядно ослабла, Талмор предложил договор, именуемый Конкордатом Белого Золота.

Согласно этому договору, во всей Империи должны были быть запрещены поклонения обожествленному воину и основателю империи — Талосу. Также были распущены все Клинки — воины, некогда бывшие элитной охраной самого Императора. Для Талмора Клинки представляли большую угрозу, поэтому Тит Мид II отпустил этих воинов, лишив их тем самым своего покровительства и защиты. Клинки же, будучи преданными прежним идеалам, стали вести более скрытный образ жизни, ведя свои расследования.

Когда император пошел на строгие меры по Договору, Талморские послы начали «шерстить» каждый город, в котором могли вестись тайные поклонения Талосу. Истинные норды, коим являлось подавляющее большинство населения Скайрима, не приняли таких условий. Так появились повстанческие движения, которое объединилось в фракцию Братьев Бури.

Но некоторые норды все же поддерживают Империю, думая, что только легион сможет вернуть Скайриму стабильность и процветание, которого провинция была лишена в ходе Великой Войны.

Напарники и партнёры [ править | править код ]

Из числа имперцев компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Аделаиза Вендиччи, Иллия, Маркурио, Рия и Цицерон. Из числа имперок в брак можно вступить с Рией из Вайтрана, Камиллой Валерией из Ривервуда, Джилфри с лесопилки «Пирожок» и Виолой Джордано из Виндхельма. Мужчин чуть меньше. Оформить отношения можно с Квинтом Навалом из Виндхельма, Маркурио из Рифтена, Павоном Аттием из шахты Колскеггр и Сорексом Винием из Солитьюда.

Одна из самых развитых и продвинутых рас в истории Тамриэля. У них хорошо подвешен язык, и они обладают харизматичной внешностью. Торговцы и дипломаты.

Именно эта раса покорила весь континент, несмотря на то, что они физически и магически уступают другим народам.

  1. Внешность расы и происхождение
  2. Боевые навыки
  3. Характер
  4. Культура
  5. Религия
  6. Общество
  7. Заключение

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Состав священной Римской империи

В 10−13 веках в состав империи входили Германия, значительная часть Италии, Чехия и королевство Бургундия. Таким образом, под её крылом объединялись обширные территории, но при этом империя не имела статус государства. В многочисленных княжествах и графствах действовали нормы права, которые нередко входили в противоречие с императорскими буллами.

Ситуация осложнялась междоусобными войнами: вместо выстраивания эффективного аппарата управления приходилось разбираться с мятежными князьями. Кроме того, субъекты империи стремились к независимости; начиная с 13 века, княжества фактически превратились в самостоятельные государства, а полномочия императора были номинальными. Князья, которым не была выгодна сильная центральная власть, образовали союз и, не стесняясь, добивались своего обогащения. Так, например, открытие дороги через Сен-Готард сделала Рейнскую долину популярным торговым маршрутом; князья поднимали плату за проезд, пока она не достигла астрономических размеров. Аристократы были полноправными хозяевами на своей земле.

Священная Римская империя 14 века. (wikipedia.org)

Главу Первого рейха, что удивительно для средневековой Европы, выбирали. Порядок избрания императора определяла «Золотая булла» (1356). Правом голоса наделялись семь курфюрстов (наиболее влиятельных имперских князей). Кроме того, документ признавал суверенитет местных правителей, что стало очередным шагом к децентрализации.

Герб империи. (wikipedia.org)

При императоре существовал тайный совет, который в значительной мере влиял на принимаемые им решения. Одной из обязанностей главы Священной Римской империи было осуществление правосудия; органа суда не было до конца 15 века. Как и столицы с казначейством — административные и финансовые органы «мигрировали» из одного города в другой.

Император, а вместе с ним и канцелярия, постоянно разъезжал по своим владениям — отправлялся туда, где дела требовали его присутствия, или туда, где можно развлечься. «Мобильный двор», как правило, состоял из небольшого числа людей. Но, что удивительно, едоков при дворе было очень много. Так, сохранились данные, что ежедневно потреблялось около двадцати бочек спиртного и тысячи баранов и свиней. По деньгам выходило очень накладно, и гостеприимство княжеств стало одной из причин постоянных перемещений императора и его двора.

Сотворение мира Богом из ничего.

Центральной идеей христианства является идея сотворения мира из ничего, или сreatio ex Nihilo. Согласно этой идее, Бог создал все сущее из небытия, переведя небытие в бытие. Бог одновременно является и творцом, и причиной сотворения мира.

Согласно Библии, до Сотворения мира не было ни первозданного хаоса, ни праматерии –не было ничего! Большинство христиан верят, что в процессе сотворения мира участвовали все три ипостаси Святой Троицы: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.

Мир был сотворён Богом осмысленным, гармоничным и послушным человеку. Бог даровал этот мир человеку вместе со свободой, которую человек использовал во зло, о чем свидетельствует история грехопадения Адама и Евы. Сотворение мира по Библии – акт творчества и любви.

Legion предлагает более интересную линейку заданий

Квесты и истории играют важную роль в Elder Scrollsигры, поскольку они в корне формируют опыт игрока, особенно когда его выбор имеет значимые результаты. Линии квестов Братьев Бури и Империи основаны на возвращении областей, контролируемых другой фракцией, что в конечном итоге приводит к финальной конфронтации либо в Солитьюде, либо в Виндхельме.

Что касается сюжетной линии и квестов, представленных игрокам, это#39 ; жеребьевка. Однако имперцы идут вперед, потому что они не заставляют игроков атаковать Вайтран, возможно, самый любимый город в Skyrim или любой игре Elder Scrolls.

How To Start The Cause

The Cause starts similarly to many Skyrim Anniversary Quests — through a letter. Rather than talking to an NPC who can only respond with default voice lines, though, the trusty Courier delivers this quest starter. However, the Courier will only deliver the letter that starts The Cause once the Dragonborn reaches at least Level 46 and appears to only spawn in major Holds.

Once the quest has started, the player is directed to the Shrine of Stendarr, where they meet a pair of Mythic Dawn cultists who attempt to assassinate the player. This creation takes players into an Ayleid ruin straight out of Cyrodiil and eventually leads them to the Deadlands itself.

Зубчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Зубчатая корона

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень – воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин – «Залы».

Проход в Залы руин

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Зубчатая корона в инвентаре

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны – Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

Вступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона — одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром – легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион. 

Вступление в Имперский легион

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия – предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

Другие боги в The Elder Scrolls

В то время как эт’Ада – это в первую очередь изначальные духи, созданные до начала времен, есть некоторые смертные, которые возвысились до божественности благодаря тому, что называется ЧИМ. ЧИМ также известен как Тайный слог царственности и позволяет смертным устранить все влияния Обливиона на них, чтобы они могли вернуться в состояние влияния как Ану, так и Падомая, что привело к божественности.

Первой попыткой ЧИМа было создание Лорханом Мундуса, которое в конечном итоге потерпело неудачу. Однако достичь состояния удалось двум смертным: Вивеку и Талосу. Вивек играет большую роль в Морровинд после того, как он достиг ЧИМ, женившись и спарившись с Молагом Балом, могущественным даэдрическим принцем. Но о Вивеке еще много чего неизвестно. Древние свитки титулы.

И наоборот, о Тайбере Септиме известно довольно много, хотя не совсем понятно, как он достиг ЧИМ. Тайбер Септим был первым Драконорождённым из Скайрима, который первым объединил все народы Тамриэля под Имперской Империей. После этого Тайбер Септим каким-то образом получил ЧИМ, и легенда гласит, что он использовал его, чтобы убрать все джунгли из Сиродила в награду своим солдатам, которые ненавидели сражаться и путешествовать по ним.

После своей смерти Тайбер Септим стал богом, известным как Талос, который присоединился к Восьми Божествам, чтобы стать Восьмью и Единым. Влияние Талоса ощущается повсюду Древние свитки даже после того, как его поклонение было запрещено Конкордатом Белого Золота в Скайрим. Будет очень интересно посмотреть, какие роли будут играть эт’Ада в будущем. Древние свитки игры и какая новая информация будет раскрываться фанатам на протяжении всей игры, чтобы помочь лучше понять их и широту их возможностей.

1 Тайна лорда Харкона

Если вы играли в Dawnguard DLC, вы будете знать, что главным злодеем этой сюжетной линии является лорд Харкон, довольно злой вампир. Харкон хочет увеличить господство расы вампиров в Тамриэле, уменьшив их слабость к солнцу. Конечно, Драконорожденный не позволяет этому случиться! Многие поклонники Skyrim выдвинули теорию о том, кто такой Харкон и насколько он силен, с одним Redditor, который пришел к потрясающему заключению. По-видимому, Харкон — Драконорожденный, главное доказательство того, что он так же жаждет власти, как дракон. В качестве альтернативы он мог быть просто ужасным человеком (и довольно ужасным отцом).

Эт’Ада в The Elder Scrolls

Происхождение эт’Ада связано с рядом различных теорий и верований, основанных на различных мифах о сотворении мира, которым следуют люди Тедаса. Хотя все они немного абстрактны и странны, они вносят большой вклад в то, что делает Древние свитки такая отличная обстановка. Однако между ними есть общие черты, которые способствуют общепринятой истории.

Все начинается с существа, известного как Ану, всеохватывающей статической силы, лишенной личности, сострадания или воли. Сила Ану в конце концов создала свою противоположность, Падомай, также известную как пустота. Некоторые мифы, однако, начинаются с того, что они оба появляются одновременно как близнецы. Борьба за их сосуществование привела к созданию Аурбиса, вселенной, а также эт’Ады.

Одного из этих эт’Ада звали Лорхан. Точное происхождение Лорхана обсуждается между различными системами верований, но все они согласны с тем, что Лорхан каким-то образом убедил своего товарища эт’Аду создать царство Мундус, царство смертных, которое игроки хорошо знают из Древние свитки игры. Это привело к тому, что многие из эт’Ада, которые участвовали, ослабли и в конечном итоге отступили в царство, известное как Этериус.

Те, кто не был согласен с созданием Мундуса, вместо этого создали Обливион, и каждый из них получил свое собственное царство внутри. Лорхан также был наказан за обман другого эт’Ада тем, что его божественная искра была брошена на планету в Мундусе, известную как Нирн, что привело к созданию жизни на планете. Останки Лорхана считаются спутниками Массер и Секунда, которые играют огромную роль в религиозных верованиях каджитов.

Троянская война: главный миф о войне

Сюжет мифа:

В классической версии мифа троянский царевич Парис при помощи благоволящей ему Афродиты похищает Елену Прекрасную, жену царя Менелая. Менелай и его старший брат, микенский царь Агамемнон, собирают со всей Греции войско, осаждают Трою и спустя 10 лет сжигают ее дотла. Парис и вся его семья убиты, Елена возвращается домой с мужем.

Как объяснялся:

В античной литературе существует множество интерпретаций этого мифа и не меньше попыток понять, что в сказаниях троянского цикла правда, а что — выдумка. Но самый, пожалуй, оригинальный взгляд на эту историю принадлежит оратору, философу и историку Диону Златоусту.

«Но кто же поверит, чтобы Ахилл послал своего лучшего друга на верную смерть? Кто поверит, что Патрокл пал в бою, если курганы всех героев Троянской войны до сих пор стоят недалеко от Трои, а кургана Патрокла среди них нет?» — вопрошает Дион, добавляя, что знаменитый троянский конь — не более чем дар Афине, воздвигнутый ахейцами во искупление неправедной войны.

«Наконец, посмотрим, как вели себя греки и троянцы после войны. Греки отплывают из Трои наспех, в бурную пору года, не все вместе, а порознь: так бывает после поражений и раздоров. А что ждало их на родине? Агамемнон был убит, Диомед — изгнан, у Одиссея женихи разграбили все имущество, — так встречают не победителей, а побежденных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: