Способности
Паучьи мины
Устанавливает 3 мины. Мины взводятся через 1,25 сек. и детонируют при приближении противника, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона противникам поблизости и замедляя их на 25% на 1,5 сек.
В осадном режиме: дальность применения увеличивается на 100%.
Наибольшую эффективность приносят, спрятавшись в ближайших кустах. Тогда они накапливаются, не реагируют на мобов и могут неприятно удивить всех, кто погонится за кувалдой, убегающей через заминированный куст. Всего можно накопить 9 мин, если кидать по кулдауну. Кроме того, они добавляют обзор. Полезно кинуть с той стороны кустов, откуда ожидается нападение противника.
Фугасный снаряд
Наносит 141 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед сержантом Кувалдой и отбрасывает их.
В осадном режиме: дальность увеличивается на 50%.
Отбрасывает. И это полезнее, чем урон. Нужно об этом помнить и не использовать для урона (против врагов, полных здоровья). Хранить до нужного момента. При достаточной ловкости рук можно обходить врага и закидывать туда, куда надо, а не только подальше от себя.
Обшивка из неостали
Дает 25 ед. брони на 2 сек.
В осадном режиме: дает на 100% больше брони.
Главное отличие от всех остальных героев. Значит, что нужно знать про эту способность? Надо учитывать рельеф карты. В идеале перекрывать возможные пути отступления противнику, но не внахлест, что бы полезная площадь была как можно больше. Навык приобретается за пару игр с ИИ на нужной карте в режиме тренировки. Не забывай, что без этого режима кувалда тоже может атаковать. Иногда лучше так и делать (пока будешь раскладываться враг убежит или замочит тебя). Еще этот режим — настоящая проверка на мужественность. Иногда надо точно рассчитать, успеешь ты забить приближающегося врага или нет. Потому что иногда бывает так: ты испугался, сложился, начал убегать, но тебя добили. А, если бы не сложился — добил бы ты.
Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня 515 (+3% за лвл) ед. урона. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Большой урон, хороший апгрейд на 20м уровне. Ставит противоположной команде счетчик, отсчитывающий время до их поражения. Может полностью контролировать одну из линий (особенно хорошо — центральную), защищая от вражеских мобов. Не требует большой активности от самой кувалды. Считаю это плюсом для новичков и минусом для тех, кто хочет как можно больше влиять на сражение. Лично я считаю, что стоит брать только в том случае, если у врагов много убийц (особенно невидимок).
Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 170 (+4% за лвл.) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 54 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
О да, ты озаряешь мою жизнь! Кхм… простите. Итак — средний урон сплешем, наносит больше урона стоячим целям за счет горения. очень маленькая перезарядка. Считаю наилучшей ультой для кувалды по следующим причинам:
— в сумме наносит гораздо больше урона, чем БФГ;
— позволяет быть гораздо активнее в бою;
— летит в туман войны и освещает территорию, по которой можно 4 секунды стрелять;
— создает горящие лужи, вызывающие дискомфорт у команды врагов (а, значит, нарушающие их боевое построение);
— можно сбить с лошади догоняющего противника.
Осадный режим
При использовании танк сержанта Кувалды переходит в осадный режим.
Урон от автоатак повышается на 20%, а дальность — на 100%. Кроме того, автоатаки наносят урон по области вокруг цели, равный 25% от базового урона в осадном режиме.
Очевидно преимущество на расстоянии. Однако, не забывай, что вплотную урон тоже наносится. Даже сплеш идет.
Способности
Взрывной удар
При использовании Чо начинает замахиваться для удара. При повторном использовании он совершает рывок вперед, отбрасывая противников в стороны и нанося им 46 (+4% за лвл.) ед. урона. В зависимости от длительности подготовки дальность рывка увеличивается (максимум — 250%).
Этот скилл — реализация нашей мобильности во время сражения(а в будущем и наш сейв хил). Основная механика скилла была изменена. Теперь при активации, Вам необходимо выждать некоторое количество времени, необходимого для увеличения дальности применения заклинания. Чем дольше ожидание — тем дальше дистанция рывка.
Используем данный скилл для того, что бы неожиданно ворваться в гущу сражения или же так же неожиданно покинуть его. Классический скилл(без талантов) урона практически не наносит. Используем только для достижения доминирования в тактической составляющей.
Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».
Наш основной хил скилл, до достижения 16 уровня. Единственный источник стабильного-пассивного хила. Отлично сносит волны мобов, а так же вешает периодический эффект урона, на подобии яда, который позволит добить раненного противника или не дать возможность персонажу с невидимостью её активировать. Используем постоянно вне зависимости от ситуации.
Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «Рунный взрыв», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.
Единственный скилл, для полноценной активации которого, необходимо взаимодействие двух игроков одновременно(Чо и Галла). Имеет довольно длинную дистанцию применения и солидный АОЕ урон. Использование происходит в 2 стадии. 1 стадиция — Чо бросает бомбу, которая движется в сторону её применения без возможности изменения направления, в конце пути бомба исчезает. Сама оболочка бомбы, наносит очень мизерный урон. 2 стадия — Галл может в любой момент, после активации 1 стадии, взорвать бомбу, нанеся приличный АОЕ урон целям. При подрыве бомбы — бомба прекращает своё движение по траектории.
Используем при зачистке пачек мобов, пуше строений и во время сражения с героями. Это самый основной источник урона у Чо. Держать в кулдауне — противопоказано.
Молот Сумерек
При использовании Чо совершает взмах молотом, нанося 156 (+4% за лвл.) ед. урона, отталкивая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак Чо на 25%.
Первая героическая способность Чо. Усиливает урон от автоатак и даёт возможность активировать АОЕ микростан. Очень низкий кулдаун. Используем точно так же как и бомбу, в приоритете держа скилл для вражеский героев. Позволяет сбивать прерываемые заклинания оппонентов и расчищать дорогу для союзников.
Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.
Вторая героическая способность Чо. Стягивает оппонентов в большом радиусе от Чо’Галла. По дальности и траектории заклинания схожа с заклинанием Рексара «Спустить вепрей». Имеет довольно низкий кулдаун, как для такого массового скилла и способна в короткий промежуток времени сократить дистанцию вражеских сквишей. Не жалеем использовать против одного героя. Не способен притянуть через статичные объекты, на подобии стен, гор и прочего.
Способности
Паучьи мины
Устанавливает 3 мины. Мины взводятся через 1,25 сек. и детонируют при приближении противника, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона противникам поблизости и замедляя их на 25% на 1,5 сек.
В осадном режиме: дальность применения увеличивается на 100%.
Приспособление,которое помогает нам выживать,замедляя врагов и нанося им существенный урон. Если их слишком много(6-9),то вы можете даже позволить себе забрать 1 врага при отступлении.
Фугасный снаряд
Наносит 141 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед сержантом Кувалдой и отбрасывает их.
В осадном режиме: дальность увеличивается на 50%.
Используется как для самообороны,так и для добивания противников с помощь быстрых ускорителей. Поывышает нашу выживаемость.
Обшивка из неостали
Дает 25 ед. брони на 2 сек.
В осадном режиме: дает на 100% больше брони.
Вот эта способность делает нас настоящими монстрами на дальней дистанции(с талантами конечно-же.) На лайнах используем только когда подходим к башням или нужно быстро сплэшем слить волну миньонов. Так-же требуется жесткое позиционирование.
Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня 515 (+3% за лвл) ед. урона. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Скилл который повышает ваше присутствие на карте. При правильной реализации может доставить противнику не мало потерь(с талантом на 20-ом уровне).
Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 170 (+4% за лвл.) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 54 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Очень универсальная вещь,при помощи которой мы можем зачищать миньонов без осадного режима и быстрее сбривать башни. Так же наносит неплохой урон в тимфайтах.
Осадный режим
При использовании танк сержанта Кувалды переходит в осадный режим.
Урон от автоатак повышается на 20%, а дальность — на 100%. Кроме того, автоатаки наносят урон по области вокруг цели, равный 25% от базового урона в осадном режиме.
Пассивная способность,которая увеличивает наш потенциальный дамаг на расстоянии. Позволяет нам быстро забирать ассасинов с дальней атакой.
[Абатур] МИНЫ – Гайд по герою Heroes of the Storm
Талант (ы)
Талант у вас один — расстановка божественных мин, от которых вражеская команда получает нервный срыв. И чтобы сделать из мины по-настоящему грозное оружие, вам нужно будет выбрать следующие таланты:
УРОВЕНЬ 1Главный и основной талант всей сборки!С ним наши мины будут приносить много физической боли врагам, а для нас будут капать отличные цифры урона по героям в общий зачет!
УРОВЕНЬ 4
Нужно больше золота мин!Талант на увеличение количества мин обязательно для того, чтобы всегда под рукой был инструмент боли и страданий ( ), которым можно не только обнаружить вражеского героя, крадущегося по кустам, но и очень эффективно зачистить линию от кэмпов или столпившихся крипов.
УРОВЕНЬ 7С этим талантом, который уменьшает скорость передвижения врагов, наступивших на мину, на 50% на 4 сек., враги начинают испытывать помимо физической боли ещё и психологическую боль, душевные муки и всяческие бомбёжки разных отверстий!Показанный сквозь туман войны (fog of war), замедленный и покоцанный враг уже не так страшен, а если у вас есть в команде Зератул , то для него наступает наиприятнейшее время для своей партизанской активности.
УРОВЕНЬ 10
Делаем копию нашего союзника, помогаем команде в бою, умираем, продолжаем накладывать размещать мины по карте, не расслабляемся!!
УРОВЕНЬ 13
И вот теперь раскачиваемся в саранчидов до упора. Дальнобойная атака саранчидов нам поможет лучше пушить линии и даже забирать форты глубоко во вражеском тылу!
УРОВЕНЬ 16 После того, как вы взяли этот талант, у вас появится прожимная абилка над основными способностями Абатура (по умолчанию на цифре 1), и по прожиму будут выкапываться прямо перед моделькой Абатура 3 саранчида. Отлично подходят для различных целей: защита линий от кэмпов, самостоятельный захват лагерей наёмников, уничтожение вражеских фортов (как «бэкдорить» описано ниже!)
УРОВЕНЬ 20 Как и предыдущий талант появляется на цифровой панели. При использовании призывает на небольшом расстоянии от Абатура гнездо, из которого постоянно спавнятся саранчиды. Так же как и все таланты с саранчидами помогает контролировать линии.
ОПЫТ
Абатур получает опыт для своей команды тремя путями:
- Своей тушей. Находясь в радиусе убийства крипов на линиях, Абатур приносит опыт своей команде. Перекапывайтесь при помощи на клавише Z, чтобы не терять опыт с оставленных союзниками линий.
- Саранчидами. Саранчиды так же получают опыт для команды, даже если Абатур уже перекопался на другую линию.
- Добивая мобов способностями Симбионта. Все абилки симбионта и , если они добили вражеского моба, приносят опыт!
Поэтому старайтесь собирать для своей команды как можно больше опыта в начале игры вплоть до 10-ых уровней. На большинстве карт ко времени получения 10го уровня обычно происходят ключевые ивенты и та команда, которая раньше получит ульты, легко возьмёт Дар на , или соберёт 100 цветков на , или успешно захватит Святилища на , и т.п.Соответственно ваш вклад Абатуром по набору опыта принесёт команде существенное приемущество!
БЭКДОР
В двух словах о том, как Абатур может расковырять форт в глубоком тылу врага!Заниматься сей подрывной деятельностью следует после 20го уровня, когда в вашем распоряжении все вышеперечисленные таланты.Ставим мину на вражеской базе. Обычно выбирается место вне радиуса обстрела Ядра и вражеского форта.
даёт нам необходимое поле зрения сквозь туман войны (fog of war) на вражеской базе, в которое мы можем перекопаться при помощи способности на клавише Z.
Если вы видите на карте всю вражескую команду далеко от их коры, или только что ваша копия умерла, а замес ещё продолжается — настало ваше время для подкопа! Появляетесь около своей какахи, прожимаете свои способности на цифрах — там должны быть и , и сразу же крутите Возвращение на клавише B.
Изменяю гены у…
… составителя гайда: MihalychНаглядное пособие — Абатуры, которые смогли.
Тассадар — Роль: дальний убийца
Прохождение Тассадара Великого Мастера
« En Taro, Tassadar! » звучит эхом на каждом поле битвы, на которое вышла армия протоссов. Навечно вписанный в историю своего народа, Тассадар останется их героем, Спасителем тамплиеров. — » Тассадар Торидас! «
Тассадар — убийца дальнего боя, чей впечатляющий урон на большой дистанции делает его мощным основным дилером урона. Если вражеская команда склонна держаться вместе и группироваться, влияние Тассадара будет еще сильнее, поскольку он наносит урон по области. Кроме того, есть способность Force Wall. При правильном использовании он может быть очень эффективным, но без надлежащего ухода он может даже навредить вашей команде.
Для более неубежденных:
- Тяжелый урон по области
- Очистите Великую волну с помощью Psionic Storm и Shock Ray.
- Отлично тыкает
- Обладает приличным контролем толпы за счет замедления врагов и использования Силовой стены.
Способности
Цепная молния
Поражает цель молнией и наносит ей 168 (+4% за лвл.) ед. урона. Молния 3 раза рикошетит в находящихся поблизости противников и наносит им по 84 (+4% за лвл.) ед. урона.
Наиболее часто используемая способность, прекрасное средство для харраса и отхила, незаменима на линии.
Дух дикого зверя
Выпускает дух дикого зверя, наносящий 153 (+4% за лвл) ед. урона противникам на своем пути и обездвиживающий героев на 1 сек. Каждое попадание по герою увеличивает расстояние, которое преодолевает дух, на 25%.
Основной контроль, хоть и небольшой по времени, рут помогает иницииировать, догнать убегающего противника или остановить того, кто гонится за вами.
Неистовство ветра
Увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.
Вундервафля Тралла — бурст, проки пассивки, из-за повышения мувспида также средство инициации, погони или эскейпа.
Раскол
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, нанося 285 (+4% за лвл.) ед. урона, раскидывая противников и оглушая их на 1 сек.
Некогда одна из лучших способностей в игре, ныне ушедшая на второй план.
Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
Пережившая апы и нерфы способность, на данный момент — первосходный массовый контроль, открывающий простор для многих ульт-связок, а также отхиливающий героя.
Способности
Q
Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
Стоимость: 75 Перезарядка: 1.5 Цель: Указанное направление
W
Похищение жизни
Гул’дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
Перезарядка: 10 Продолжительность: 3 Цель: Противник
E
Порча
С помощью энергии Тьмы Гул’дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Стоимость: 80 Перезарядка: 14 Продолжительность: 6 Цель: Указанная зона
R
Ужас
После небольшой задержки Гул’дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
Стоимость: 90 Перезарядка: 80 Продолжительность: 2 Цель: Указанная зона
R
Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул’дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
Стоимость: 90 Перезарядка: 100 Продолжительность: 7 Цель: Указанная зона
Жизнеотвод
Гул’дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
Гайды
Вариант прокачки Гулдана через порчу и канал.
Это только лишь вариация, которая подходит под некоторые ситуации.
VinoVodka 3 23162 13 Июл 2018 в 08:50
56%
Путь абсолютной власти. V1.1
Гул Дан — один из культовых персонажей вселенной Warcraft и один из самых известных персонажей-орков. Вероятно самый могущественный из когда-либо существовавших чернокнижников, Гул Дан представляет собой воплощение неуемной жажды власти и разрушительной мощи темнейших глубин магии. Гайд выполнен достаточно подробно и может оказаться полезен различным категориям игроков.
Mairon 36 126232 12 Апр 2018 в 14:45
Администрация рекомендует
100%
Вселяй Страх или Умри!
Лишь один путь верен. Мой! Готов ли ты познать Скверну?
(upd.1.0.1)
Ophiophagus 51 80361 13 Мар 2017 в 15:33
Администрация рекомендует
100%
Мастер Гул’дан
Сегодня мы познакомимся и разберем первого орка-чернокнижника, героя-убийцу кастера Гулдана, появившимся в Нексусе из вселенной WarCraft. У Гулдана огромный потенциал и его сила, в его независимости, то есть он спокойно может существовать без поддержки своих союзников, за счет «манаменеджмента» и «хпменеджмента». Гулдан способен не просто стоять и держать линию в соло, но еще и рушить форт, за счет возможности нанесения огромного урона и пускай вы очень, очень быстро проседаете по мане, но вы конвертируете свое хп в ману, а не достаток хп восполняете за счет способности «Похищение жизни» и ваша цель как убийцы найти золотую середину для комфортной игры, то есть играть так чтобы всегда быть в солидном отрыве по на несению урона и так чтобы враги не «стакали» опыт за ваши смерти. Хоть Гулдн и «ренжкастер», но вплоть до 16 уровня, чтобы приносить пользу команде Гулдану придется очень близко сближаться с противников, чтобы наносить урон своей Q-способностью «Пламя Скверны». Гулдан актуален на всех картах, и даже на тех где он будет не самым хорошим выбором (типа Вечная битва, то есть карты, где его спокойно могут обойти), он все равно будет актуален, по крайней мере до тез пор пока его не «реворкнут». Играть за Гуладна действительно нужно аккуратно, ибо у него нет «эскейпа», кроме ульты «Ужас» и таланта на 20 уровне «Демонический круг». Гулдан спокойно может похоронить как милидд, типо Илидана и Трала так и ренж кастера, типо Келя или Джайны. Как я уже сказал, что Гулдан очень не зависимый герой, ему фактически не нужен подхил и не нужен фонтан для восполнения маны и хп или возврат на базу, и все эти нюансы познаются в процессе далеко не за одну.
Mifka -3 12016 15 Фев 2017 в 14:12
70%