Подземелья wow classic

Как получить доступ (аттюн) к логову ониксии в wow classic

Доступ к рейдам

Амулет Пламени Дракона (Логово Ониксии)

Амулет Пламени драконаПодлинные хозяеваМаршал Винздор

  • Отправляйтесь на Черную гору на северо-западе и войдите в ее глубины. Узнайте, что сталось с маршалом Виндзором. Кажется, Джон-Оборванец говорил о том, что Виндзора утащили в темницу.
  • Маршал Виндзор находится в камере в тюремной части Глубин Черной Горы.

Утраченная надежда

  • Сообщите маршалу Максвеллу плохие новости.
  • Цепочка заданий прерывается после Утраченной надежды. Чтобы продолжить ее, убивайте мобов в Глубинах Черной горы, пока не получите Измятая записка

Измятая запискаПроблеск надеждыПобег!

  • Помогите маршалу Виндзору забрать вещи и освободить его друзей, после чего вернитесь к маршалу Максвеллу и получите дальнейшие инструкции.
  • Это задание на эскорт. Маршал Виндзор будет открывать все тюремные камеры и столкнется со множеством врагов, поэтому рекомендуется собрать полную группу для выполнения задания.

Встреча в Штормграде

  • Отправьтесь в Штормград и подойдите к городским воротам. Поговорите с оруженосцем Роу, чтобы он сообщил маршалу Виндзору о вашем прибытии.
  • Маршал Виндзор находится у самого входа в Штормград.

Великий Маскарад

  • Сопроводите Реджинальда Виндзора через весь Штормград. Защитите его!
  • Хотя задание отмечено как рейдовое, его легко можно выполнить и в одиночку.

Око дракона

  • Найдите существа, способные вернуть силу фрагменту амулета Ока дракона. Все, что об этих существах известно – это то, что они есть.
  • Отправляйтесь в Зимние Ключи и в глубине пещеры Мазторил найдите Хале, голубого дракона в обличии Высшего Эльфа.

Амулет Пламени драконаМудрость ЭйтриггаЗа Орду!

  • Пойдите в Пик Черной горы и убейте вождя Ренда Чернорука. Принесите его голову в Оргриммар.
  • Ренд Чернорук — один из боссов Верхней части Пика Черной горы.

Что принес ветер

  • Выслушайте Тралла.
  • Тралл расскажет, что Ониксия выдает себя за Катрану Престор, благородную леди из Штормграда.

Защитник Орды

  • Найдите Рексара. Вождь сказал, что он бродит в Пустошах, по дороге, что ведет из Когтистых гор в Фералас.
  • Рексар ходит по дороге от Деревни Ночных Охотников до Пустошей.

Мастерица обмана

  • Доставьте письмо Рексара Миранде Колдунье в Западные Чумные земли.
  • Миранда Колдунья находится на холме Печали, к югу от Андорала

Иллюзии окаОгнеборЧерепа: Хроналис

  • Убейте Хроналиса, охраняющего Пещеры Времени в Пустыне Танарис и вернитесь с его черепом к Огнебору.
  • Вы найдете Хроналиса перед входом в Пещеры Времени, что в Танарсе.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Провидец

  • Найдите в Зимних Ключах избранного бойца синих дракона по имени Провидец и убейте его. С его черепом вернитесь к Огнебору.
  • Вы найдете Провидца в пещере Мазторил, возле телепорта, ведущего к Халеху.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Сомнус

  • Убейте вожака зеленых драконов Сомнуса и вернитесь с его черепом к Огнебору.
  • Вы найдете Сомнуса в Болотах Печали, к югу от озера, в котором находится Затонувший Храм.
  • Задания на убийство Хроналиса, Провидца и Сомнуса даются одновременно.

Черепа: Акстроз

  • Отправьтесь в Грим Батол и убейте Акстроза, избранного бойца красных драконов. Принесите его череп Огнебору.
  • Вы найдете Акстроза в Грим Батоле, что в восточной части Болотины.

ВознесениеКровь могучего черного дракона

#10 Анзу

В предпоследней комнате Сетекских залов есть босс по имени Анзу – огромный ворон, охраняющий вход в покои короля. Анзу появляется только в героическом режиме, и с него можно добыть Поводья повелителя воронов. В чем тут секретность, спросите вы. Дело в том, что в оригинальной версии подземелья комната была заполнена самыми обычными араккоа, а призывать Анзу могли только друиды. Призыв был частью длинной квестовой цепочки в Запределье, в конце которой друид получал Лунный камень Сущности и мог сразиться с боссом. Бой по тем временам выглядел инновационно – в нем появлялись духи воронов, которых можно было лечить и получать разные полезные эффекты. После успешного выполнения квеста друид получал новую походную форму и мог снова и снова призывать Анзу с помощью Лунного камня. В наши дни походная форма изучается автоматически, а Анзу в Сеттекских залах доступен всем персонажам без исключения.

5. Квесты

Есть всего 5 квестов, которые начинаются вне Огненной пропасти и могут заканчиваться как внутри, так и за пределами подземелья. Рекомендуется подобрать эти квесты для повышения опыта, денег и возможностей экипировки.

Скрытые враги – это цепочка квестов, состоящая из 7 частей, которая начинается на 12 уровне с разговора с Траллом в аллее Мудрости в Оргриммаре. После выполнения частей квеста, вы в конечном итоге получите квест 16-го уровня Элита Тралла, который потребует от вас входа в подземелье.

Убить тварь – это задание, данное вам Ниру Огненным Клинком в Оргриммаре. Цель этого квеста состоит в том, чтобы добыть Сердце Тарагамана Странника из Тарагамана Странника в Пропасти Ярости.

В поисках потерянного ранца – этот квест дан Рахауро в Старшем восхождении в Громовом Утесе. Квест состоит в том, чтобы найти Маура Зловещего Тотема в подземелье. Его можно найти охраняемым 2 элитными троггами.

Испытание силы врага – это еще один квест, который дал вам Рахауро. Этот квест довольно понятен и требует, чтобы вы убили 8 троггов и 8 шаманов огненной пропасти.

Силы разрушения… – этот квест дан вам Вариматрасом в подгороде. Цели этого квеста – найти Заклинания Тени и Заклинания из Пустоты из подземелья. Эти пункты могут быть разграблены из Опаляющего клинка сектанта и Опаляющий клинка Чернокнижника.

Wailing Caverns

  • Level Requirement: 10
  • Recommended Level: 16-25
  • Location: The Barrens
  • Boss Encounters: Kresh, Skum, Lady Anacondra, Lord Cobrahn, Lord Pythas, Lord Serpentis, Verdan the Everliving, Mutanus the Devourer, Deviate Faerie Dragon (rare)
  • Loot Drops:
    • Boahn’s Fang, Venomstrike, Stinging Viper, Kresh’s Back, Robe of the Moccasin, Cobrahn’s Grasp, Serpent’s Shoulders, Serpent Gloves, Savage Trodders, Deep Fathom Ring
    • Embrace of the Viper Set: Leggings of the Fang, Armor of the Fang, Gloves of the Fang, Belt of the Fang, Footpads of the Fang

Wailing Caverns is located in The Barrens, making it primarily for Horde players, although Alliance players can run it if they are willing to make the long trip. Inside Wailing Caverns, you’ll find beasts, mutations, and the night elves known as the Serpent Lords. You’ll also help to awaken the night elf Naralex as rests in a deep slumber.

Поиск групп

  1. Использование канала чата для группового чата (нажмите «Enter», чтобы начать чат, затем введите «/ 4», а затем нажмите «Пробел», чтобы начать использовать этот канал)
  2. Многие игроки предпочитают также использовать чат «Торговля» – для этого мы используем тот же метод, что и выше, за исключением того, что вместо этого мы используем «/ 2».
  3. TBC Classic представляет обновленную версию инструмента «Ищу группу»
  4. Сообщество World of Warcraft постоянно ищет способы улучшить опыт обычного игрока – в первую очередь, путем создания дополнений. Есть несколько дополнений, которые нравятся игрокам, в том числе те, которые помогают упростить формирование групп.

Храм Ан’киража

  • Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
  • Уровень добычи: 78-88 (шлемы Т2,5)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: неделя
  • Фракция: Род Ноздорму
  • Требования для доступа: Открытие врат Ан’киража.

Храм Ан’киража (АК40) — это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан’киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан’киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

Как попасть в Тюрьму Штормграда

Добраться до Тюрьмы за Альянс действительно просто. Пройдите к северо-востоку от квартала Магов, и вы найдете Камень встреч прямо у входа в инст.

Что касается Орды , добираться до Тюрьмы немного сложнее, и большинство стремятся пропустить это подземелье, не пытаясь туда добраться. Но для тех, кто достаточно храбр чтобы попытаться, будьте готовы снять все свое снаряжение и несколько раз пробежать через Штормград. Предложенный путь, по которому можно добраться это перелететь на дирижабле в базовый лагерь Гром’гол в Тернистую долину. Далее необходимо плыть вдоль побережья, на север вдоль береговой линии, пока не достигнете южной оконечности Западного Края , выходите на берег и направляйтесь на восток к Элвиннскому лесу и в Штормград.

Gnomeregan

  • Level Requirement: 19
  • Recommended Level: 25-35
  • Location: Dun Morogh
  • Boss Encounters: Viscous Fallout, Grubbis, Crowd Pummeler 9-60, Electrocutioner 6000, Mekgineer Thermaplugg, Dark Iron Ambassador (rare)
  • Loot Drops: Hydrocane, Toxic Revenger, Electrocutioner’s Leg, Manual Crowd Pummeler, Electromagnetic Gigaflux Reactivator

Gnomeregan is the deserted capital city of the gnomes. The mechanically advanced city was once filled with gnomes, but it was invaded by mutant troggs that were eventually infected (but not killed) with radioactive waste. You’ll kill dozens of troggs and crazed gnomes on your way to eliminating the traitorous Mekgineer Thermaplugg.

#7 Ночная Погибель (Легион)

И вновь возвращаясь к Легиону, поговорим о Ночной Погибели из обновленной версии Каражана. Этот босс присутствовал в оригинальном рейде, рассчитанном на 70 уровень. Чтобы его призвать,было необходимо выполнить длинную квестовую цепочку и собрать кое-какие материалы. Урна для призыва босса находилась снаружи замка, на балконе. После выхода Каражана в Легионе многие заметили отсутствие Ночной Погибели. Да, дракона нет в списке обычных боссов, но его по-прежнему можно призвать, выполнив определенные требования, и получить в награду маунта — Пылающего угольного змея. Итак, вам необходимо зайти вместе с группой в эпохальную версию подземелья. Вы увидите надпись о том, что «странный холод темной сущности возникает в воздухе». Далее вам нужно будет собрать пять кристаллов (на первый кристалл отводится 8 минут с момента появления надписи, каждый последующий кристалл прибавляет к таймеру 6 минут). После этого необходимо поговорить с Призраком Медива и убить босса. Первый кристалл находится в зрительном зале Оперы, второй – перед Бдительной девой (босса убивать не нужно), третий – за Мороузом, четвертый – в комнате с пауками, а пятый появляется после убийства Смотрителя. Напоминаю, что каждый кристалл прибавляет время к таймеру, после нажатия на последний кристалл нужно за 5 минут добраться до Призрака Медива, призвать Ночную Погибель и убить ее. Для прохождения Каражана на время необходимо хорошо знать подземелье. Сейчас получить маунта уже не сложно, некоторые танки вообще проходят это подземелье в одиночку. Неплохой секретный босс и отличная награда – что еще нужно?

Razorfen Downs

  • Level Requirement: 35
  • Recommended Level: 40-50
  • Location: The Barrens
  • Boss Encounters: Tuten’kash, Glutton, Mordresh Fire Eye, Amnennar the Coldbringer, Plaguemaw the Rotting (summoned), Ragglesnout (rare)
  • Loot Drops: Coldrage Dagger, Plaguerot Sprig, Icemetal Barbute, Arachnid Gloves, Glowing Eye of Mordresh, Glutton’s Cleaver

Razorfen Downs is located directly next to Razorfen Kraul and once served as the capital city for the quilboars. This changed when the scourge invaded and turned the city into an undead stronghold. Now you’ll need to take out the remaining quilboars and waves of scourge as you make your way to the heart of the city.

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт – это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник – второй босс подземелья. Тарагаман – элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош – чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан – последняя встреча босса в подземелье. Баззалан – элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

5 1 голос

Рейтинг статьи

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

Уровни прочих предметов

Уровень ключа Уровень награды, получаемой в конце подземелья Уровень награды, получаемой из недельного сундука Уровень азеритовых доспехов, получаемых из недельного сундука
Эпохальное подземелье 2-го уровня 345 350 340
Эпохальное подземелье 3-го уровня 345 355 340
Эпохальное подземелье 4-го уровня 350 360 355
Эпохальное подземелье 5-го уровня 355 360* 355
Эпохальное подземелье 6-го уровня 355 365 355
Эпохальное подземелье 7-го уровня 360 370 370
Эпохальное подземелье 8-го уровня 365 370 370
Эпохальное подземелье 9-го уровня 365 375 370
Эпохальное подземелье 10-го уровня или выше 370 380 385

Достойный внимания лут остальной части Черной горы

Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.

  •  Пояс загонщика – Пояс
  •  Шнурованный ремень Стихий – Пояс
  •  Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
  •  Пояс Незаметности – Кожаная талия
  •  Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
  •  Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
  •  Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
  •  Пояс Доблести – Талия
  •  Наручи Доблести – Запястья
  •  Пояс Преданности – Талия
  •  Пояс Магистра – Тканевая Талия
  •  Наручники Магистра – Наручи

5 1 голос

Рейтинг статьи

Добыча

Добычу за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме можно получить из сундука, выдаваемого после выполнения всех требований, а также из сундука в классовом оплоте в начале следующей игровой недели.

  • После прохождения подземелья игроки видят один или несколько сундуков, которые можно открыть.
  • Добыча распределяется по персонализированной схеме, и каждый игрок должен открыть сундук сам.
  • В сундуке содержатся минимум два предмета (в сумме для всех игроков).
  • Игроки получают добычу в соответствии со своим классом и специализацией.
  • Добытыми предметами можно обмениваться в рамках группы, но только в том случае, если полученный игроком предмет по уровню уступает предмету, которым он экипирован.
  • В первом открытом сундуке также содержится предмет, дающий силу артефакта (для каждого игрока). Количество силы артефакта зависит от уровня пройденного подземелья:
    • Количество силы артефакта увеличивается с учетом уровня знаний об артефакте.
  • В начале следующей игровой недели персонаж, прошедший подземелье в расширенном эпохальном режиме, может посетить классовый оплот и открыть сундук с добычей, уровень которой зависит от уровня подземелья и не зависит от скорости прохождения.

В первом сундуке можно найти предметы из таблицы добычи с боссов соответствующего подземелья.

Во втором сундуке можно найти предметы из любого подземелья, в том числе тех, что недоступны персонажу (например, Квартала звезд и Катакомб Сурамара) или не имеют расширенного эпохального режима (например, Аметистовой крепости). Уровень предмета из сундука всегда превосходит уровень закаленного предмета из пройденного подземелья максимального уровня, т.е. если максимальный уровень пройденного вами подземелья был равен 5, то вы получите закаленный предмет из эпохального подземелья 5 уровня или выше. Минимальные уровни предметов, добываемых из различных источников, указаны в таблице:

Уровень Сундук в подземелье Сундук в классовом оплоте
Стандартный эпохальный режим 840 Нет
2 845 850
3 845 855
4 850 860
5 850 865
6 855 865
7 855 870
8 860 870
9 860 875
10+ 865 880

Для подземелий 10+ уровня добыча остается неизменной, поэтому если вы хотите получить лучшую добычу из расширенного эпохального режима, вам достаточно пройти подземелье 10 уровня. Все прочие уровни предназначены для тех, кто хочет испытать себя.

Поскольку добыча может быть закаленной в бою и закаленной титанами, ее максимальный уровень равен 895. Уровень добычи, закаленной в бою, превышает уровень обычной добычи на 10 ед. Уровень добычи, закаленной титанами, превышает уровень обычной добычи на 15 и более ед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: