Лучшие таланты для Ферал Друида в PvP
1. Таланты в первом ряду
В этом ряду лучший выбор для PvP — «Партизан». Он дает больший контроль на поле боя, увеличивая продолжительность окаменения при использовании «Свирепой атаки».
2. Таланты во втором ряду
Лучший выбор в этом ряду — «Шипы в неожиданных местах». Этот талант увеличивает урон от «Когти Ворона» и «Разрывания», если цель становится замедленной или окаменевшей.
3. Таланты в третьем ряду
В качестве лучшего выбора для PvP можно рассмотреть «Ярость Леса». Этот талант увеличивает скорость передвижения на 15%, когда вы находитесь вне боя, что позволяет быстрее перемещаться по полю боя.
4. Таланты в четвертом ряду
Лучший выбор в этом ряду — «Круг зверя». Этот талант даёт сильное защитное действие, уменьшая получаемый урон на 35% в течение 8 секунд.
5. Таланты в пятом ряду
В пятом ряду лучший выбор — «Полет в Крепость Одержимости». Этот талант предоставляет возможность быстрого перемещения по полю боя, что может быть полезным в тактической игре.
6. Таланты в шестом ряду
Лучший выбор в шестом ряду — «Быстрота хищника». Этот талант увеличивает скорость передвижения на 18% на 9 секунд после использования «Стремительности». Это позволяет быстрее уходить или преследовать противника.
Как и в любой игре, выбор талантов зависит от привычек и тактики игрока. Однако использование вышеупомянутых талантов значительно повысит шансы на победу в PvP сражениях для Ферал Друида в Shadowlands.
Характеристики и экипировка Ферал Друида для PvP
Основные характеристики
Ферал Друид в PvP нуждается в следующих характеристиках:
- Сила – увеличивает урон, который Вы наносите;
- Выносливость – увеличивает количество здоровья;
- Критический удар – увеличивает шанс критического удара;
- Мастерство – увеличивает урон за счёт Вашего мастерства;
- Критический удар – увеличивает шанс критического удара;
- Скорость – увеличивает скорость атаки и передвижения.
Экипировка
Ферал Друиду необходимо выбирать экипировку, обеспечивающую максимальное количество вышеуказанных характеристик. Ниже представлены требуемые предметы для достижения этой цели:
- Оружие: Двуручник или пара Когтей Кошмара, чтобы увеличить шансы на критический урон при использовании способностей Взбучка и Смертоносный удар.
- Броня: Смесовая экипировка из ПВП и ПВЕ качества. Предпочтительно выбирать доспехи с хорошей броней и мастерством.
- Аксессуары: Собирайте аксесуары, предоставляющие дополнительную силу, критический урон и мастерство, а также некоторые предметы, позволяющие избежать дебаффов.
- Маскировка: Используйте маскировочную феерверку и предметы, чтобы сбить с толку противников и наносить больший урон.
Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.
Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.
Выбор талантов
Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.
- Уровень 15: Запах крови
- Уровень 30: Астральный скачок
- Уровень 45: Родство с балансом
- Уровень 60: Мощное оглушение
- Уровень 75: Душа леса
- Уровень 90: Жестокий удар когтями
- Уровень 100: Момент ясности
Характеристики
При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.
Базовая ротация
- Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
- Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
- Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
- Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
- В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
- Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
- Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
- В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
- Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.
Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.
Выбор талантов
Далее рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать в каждом тире для различных игровых ситуаций:
Выбор в первом тире зависит от предстоящего боя. Если ожидается, что ваши противники будут умирать достаточно быстро, то лучшим вариантом будет Хищник – этот талант отлично работает в связке с Тигриным неистовством.
Если же в основном планируются бои с одной целью (например, боссами), то лучше всего выбрать Лунное вдохновение – дополнительный дот на противнике очень поможет в повышении общего дпса.
Запах крови же талант универсальный, подходящий для любого типа боя и ротации. Однако исходящий урон при использовании Запаха крови повышается не так сильно, как при выборе любого другого таланта в тире.
Второй тир предлагает на выбор таланты, повышающие подвижность и выживаемость.
Стандартный выбор этого тира для ферал друида – Стремительный рывок (быстрая перезарядка и универсальность). По ситуации можно также выбрать Рывок тигра, но помните, что он заменяет собой Порыв, что может быть не очень удобно вне рейда или подземелья.
Талант Обновление выбирать не рекомендуется, т.к. у вас достаточно других возможностей по самоисцелению. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью в рейдах, то лучше взять Родство с исцелением из следующего тира.
Для чистого повышения дпс рекомендуется использовать Родство с балансом – оно упрощает активацию дотов на противниках за счет увеличения дальности применения способностей. Кроме того, иногда можно наносить урон и в Облике лунного совуха, если механика босса не позволяет атаковать его в ближнем бою.
Также весьма полезен талант Родство со стражем, позволяющий пассивно снижать весь входящий урон, а также иногда применять Облик медведя и использовать его защитные способности в критической ситуации.
Родство с исцелением выбирать не рекомендуется, т.к. с точки зрения нанесения урона этот талант бесполезен. Однако для одиночный игры этот талант подходит как нельзя лучше.
Выбор таланта в этом тире зависит от игровой ситуации, в которой предстоит оказаться. И Мощное оглушение, и Тайфун предоставляют отличные возможности контроля противников, так что выбирайте на свой вкус.
На данный момент рекомендуется использовать Рваные раны в любой ситуации – этот талант ускоряет базовую ротацию.
Воплощение: Король джунглей может помочь в боях, требующих мощного бурст-урона – но талант все равно уступает Рваным ранам.
Душа леса же позволяет расходовать очки серии приемов более агрессивно, иногда допуская несерьезные ошибки в ротации. Талант следует выбирать новичкам, чтобы лучше понять механику специализации. В рамках рейдов и подземелий наиболее приоритетным талантом все равно остаются Рваные раны.
Для сражений с одной целью лучший талант этого тира – Дикий рев.
Жестокий удар когтями следует выбирать для боев с дополнительными целями – он повышает аое-урон.
Саблезуб же – худший выбор в шестом тире, использовать его не рекомендуется.
В Битве за Азерот талант Кровавые когти вновь стал наиболее приоритетным
Важно помнить, что если заряд таланта будет использован, чтобы применить на цель эффект кровотечения, то этот эффект будет наносить на 25% больше урона на протяжении всего действия, а не только во время прока Кровавых когтей
Момент ясности максимально упрощает управление ресурсами ферал друида, позволяя использовать Полоснуть без затрат энергии. Выбрав этот талант, допустить ошибку в бою станет сложнее, но, увы, эффективность его все равно ниже Кровавых когтей.
Дикое бешенство усиливает бурст-урон, но на данный момент его преимуществ не хватает, чтобы обойти в эффективности Кровавые когти.
Как играть друидом-реставратором в предварительном обновлении Shadowlands
активномреактивноманыначинающих
Новые способности друидов-реставраторов в предварительном обновлении Shadowlands
-
Новые базовые способности друида восстановления:
-
НОВОЕ «
Свирепый укус» и НОВОЕ «
Железный мех» — для этих способностей больше не требуются соответствующие свойства. Это не серьезное изменение, поскольку каждое родство действительно помогает максимально использовать эти способности, но хорошее изменение.
-
НОВОЕ
Cyclone — Фантастическая жесткая способность CC, которая была низведена до таланта PvP в предыдущих дополнениях, возвращается в Shadowlands. Имея это , чтобы предотвратить
Поддержи ИНГ на моб будет исключительным в Mythic +. С возвращением, старый друг.
-
НОВЫЙ
Stampeding Roar — способность спринта по площади, которой наслаждались наши друзья Feral и Guardian, возвращается в Restoration Druid. Фантастическая утилита, которую я буду рад снова получить в арсенале Restoration Druid.
-
-
Новые таланты друидов-реставраторов
-
НОВАЯ
Nourish — В качестве замены
Prosperity это нормально. Он заполняет то же пространство дизайна, что и
Regrowth . В предварительном патче с увеличенными вторичными характеристиками это, вероятно, будет хорошим вариантом для исцеления подземелий, но в Shadowlands будет меньше использования с
перком повышения уровня восстановления и уменьшенным количеством вторичных характеристик. В идеале я бы предпочел, чтобы это было дополнение к
Regrowth, а не собственное заклинание.
-
Изменения родства — включение некоторых дополнительных функций в родство — это разумный ход, который делает выбор того, что выбрать, немного более значимым. Что касается
Balance Affinity , Restoration Druids также унаследовали систему
Eclipse для нанесения урона. Совместите это со снижением регенерации энергии для
Feral Affinityи максимальной Affinity для урона для Restoration Druids, которые могут быть доступны.
-
Balance Affinity — теперь вы получаете
Starfire и
Typhoon .
-
Feral Affinity — теперь вы получаете
Maim .
-
Родство со стражем — теперь вы получаете
Обездвиживающий рев .
-
-
НОВОЕ
Сердце дикой природы — По сути, это время восстановления урона для друидов восстановления сродства урона или способ стать значительно более выносливым в качестве друида восстановления
сродства стража . Исключительная полезность даже с 5-минутным кулдауном.
-
НОВАЯ
Overgrowth —
Overgrowth не удавалось увидеть много раз, так как заклинание, изученное из
Conflict and Strife, и эта итерация в дереве талантов очень мало стимулирует его использование в Shadowlands. В то время как другие таланты этого уровня увеличивают объемное исцеление по площади и устойчивое исцеление по площади, способность «
Overgrowth» усиливает возможности быстрого исцеления по одной цели у Restoration Druid. Хотя до некоторой степени это действительно так, затраты слишком высоки.
Overgrowth расходов большечем
омоложение ,
Lifebloom , 1/6 в
буйном росте и
RegrowthHoT применять, так что вы действительно платите большую мана-стоимость только за то, чтобы применить их все сразу. Добавьте к этому очень ограниченное время восстановления в 1 минуту, и у этого таланта возникнут проблемы.
-
Innervate
Innervate
Incarnation: Tree of Life
Incarnation: Tree of Life
Какие большие изменения в игровом процессе для друидов-реставраторов?
Swiftmend,
Heart of the Wild
Быстрое восстановление
Перезарядка «Быстрого восстановления» уменьшена до 15 секунд, но теперьдля исцеления на цельрасходуетсяHoT «
Восстановление» , «
Омоложение» или «
Буйный рост» .
Swiftmend
Swiftmend
Swiftmend
Сердце дикой природы и нанесение урона
Heart of the Wild
Guardian
Heart of the Wild
Feral Affinity
Balance Affinity
Eclipse
Кенарийском Ward
Изобилия
Regrowth
Омоложение
Настройки и советы
Советы по управлению ресурсами
Не забывайте следить за уровнем энергии и комбо-очков. Высокий уровень энергии не означает, что вы можете использовать способности без разбора. Старайтесь использовать их так, чтобы не оказаться в конце боя с пустой энергией и без комбо-очков.
Научитесь правильно расходовать ресурсы в зависимости от ситуации на поле боя. Для получения лучшего результата советуем ознакомиться с механиками класса и понять, как используется каждый ресурс.
Настройки интерфейса
Настройте интерфейс, чтобы легче разобраться в ситуации на поле боя. Расставьте способности так, чтобы они были удобно доступны. Рассмотрите возможность установки аддонов, которые могут помочь в контроле над происходящим на поле боя.
Изучите возможности макросов для быстрого использования способностей и повышения эффективности действий в бою. Настройте связки клавиш для удобства управления способностями и уменьшения времени на их использование.
Советы по тактике боя
Старайтесь использовать свои возможности для уклонения и восстановления здоровья, чтобы не попасть в групповой контроль. Будьте готовы действовать в команде, используя синергию союзников.
Никогда не забывайте о смене формы, чтобы адаптироваться к ситуации на поле боя. Будьте готовы к использованию активных и пассивных способностей в зависимости от ситуации.
Название способности | Назначение | Комбо-очки | Восстановление |
---|---|---|---|
Мощный удар | Наносит урон | 1 | 6 сек. |
Кик | Прерывание заклинаний | — | 15 сек. |
Звериный гнев | Увеличивает скорость передвижения | — | 2 мин. |
Ознакомьтесь с таблицей способностей, чтобы лучше понимать, как использовать их в бою и когда они станут доступны.
Comments
Comment by AvocadoPancakes
Displacer Beast and Elune’s Guidance were mixed up! Aside from the small mistake it’s a great guide i found very handy! Thanks for writing it!
Comment by Morphire
Berserk — has been redesigned, it now grants stealth affects to your abilities and grants a 20% chance per Combo Point spent to refund a Combo Point when you cast a finisher.
Does this mean that rake will now stun as it would stealth like in WOD?
Comment by wolf391
I find Blood Talons is now totally crap $%^&. I would suggest they change it so it procs when you use 12 energy generating abilities within 0.2 seconds. What an @#$%^&* redesign !@#$. Excuse the language. I’m totally underwhelmed by all the changes. I’d rather have the druid buff ability back, THAT at least was a hallmark of druids. And forget all the other changes, they dont do anything for me. Feral druid was at least marginally PVE playable b4 the patch. Now it just hurst to play it again. *u** y** blizzard. <A very unhappy customer>
Comment by Jadayn
Thank you so very much for these guides! I have been searching everywhere for a full guide since Shadowlands came out. The comprehensiveness that went into these guides is excellent material and I am very grateful that you and your colleagues put these together for us WoW players. KUDOS to the individuals and authors for their due diligence in researching and giving us players information that is very useful!
Comment by RazzzzeK
My dude you somehow managed to write all of this without having a single clue as to how to play the game in anything not raid related apparently. Hope to never see you in a m+ again!
Comment by Scaryfox
I want to be thankful there’s a guide, and I’ve got nothing against Night Elves. (In fact, I feel sorry for them.) However, they’re no longer the only Alliance option for druids yet this guide seems heavily biased. That’s because I’ve read that Worgen make better Feral/Restoration Druids. Same thing with the trolls. Of course, I now take that if a grain of salt. Not only will racials not save you from being a bad player or situation, I’ve noticed that I don’t have too much trouble on are Hunters, and as much as I love them, I’d rather not to be pigeonholed into playing them. Still, I’m just glad that other people are raising the issue, though.
Comment by Raelgar
The guide has small errors, I believe it is due to a small lack of attention.I suggest just updating some parts of the guide:
- In the gear segment in Mythic+ Best in Slot, there are two identical weapons that drop from the same dungeon instead of having an alternate weapon different from the one shown.
- The Arachnid Cipher Ring drop is saying it’s from Mists, it’s just not, it drops from Plaguefall.
- I found the rotation explanation a bit confusing. Several times I stopped here and gave up, I went to look for another site/guide to get better information about rotation and equipment.
I know how difficult it is to create guides and adjust them, but I believe that a few small adjustments are worth it. Hugs and thanks for the guide!
Comment by Parsemyass
buff feral druid for season 4, why are guardian druids, and feral druids, doing almost the same damage in aoe? and then feral being extra mid for single target? BUFF RIP and PRIMAl WRATH
Сборки талантов Feral Druid
Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.
Ряд 2 :
Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.
Ряд 3:
Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.
Ряд 4:
Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары
Ряд 5. :
В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.
Ряд 6:
Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.
Строка 7:
В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.
Строка 8:
В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.
Ряд 9:
В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.
Ряд 10:
Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».
Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.
Лучший приоритет для друида-реставратора до обновления
-
Всегда держите Lifebloom и
Rejuvenation на активном резервуаре.
Lifebloom можно заменить на цели, не являющиеся танками, которые получают средний или тяжелый урон, или на себя, если вы используете
Фотосинтез .
-
Держите
Efflorescence активным под травмированными целями. Обычно держать его в рукопашной — беспроигрышный вариант. Однако, если бойцы дальнего боя получают значительный рейдовый урон и в основном сложены, вы можете использовать его и там.
-
Буйный рост восстанавливается, когда происходит входящий урон по области.
-
Используйте «
Быстрое восстановление» на приоритетных или сильно раненых целях во время восстановления. Эти игроки требуют
Омоложения ,
отрастания ,
дикорастущие ХоТы на них , которые будут потребляться. При необходимости примените HoT перед этим, но постарайтесь по возможности использовать истекающий HoT, чтобы повысить эффективность.
-
Поглощайте баффы «
Знамение ясности» с помощью «
Восстановление» на сильно раненых целях.
При необходимости восстановите рост сильно травмированных игроков.
-
Используйте «
Омоложение» в качестве лечебной способности наполнителя рейда, распространяя «
Омоложение» на игроков, которые получают (или собираются) получить урон.
-
Используйте
Tranquility, когда вся группа или рейд тяжело ранены, помня о кулдаунах рейда других лекарей.
-
Используйте
Moonfire ,
Sunfire и
Wrath в качестве разрушающих способностей наполнителя в периоды от небольшого до нулевого входящего урона.
Руководстворотации