Тьма (Shadow)
Классический вид — Blade of the Black Empire / Ксал’атат, клинок Темной Империи
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Выполнение первой стадии компании Классового Оплота
Улучшенный вид — Embrace of the Old Gods
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта
Доблестный вид — The Fallen Blade
Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность
- Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
- Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
- Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
- Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
- Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
- Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.
Афиксы ключей эпохальных подземелий в Легионе
Афикс является дополнительным свойством, которое влияет на врагов внутри подземелья на определённом уровне. На низкоуровневых ключах Легиона афиксов нет и только с 4 уровня они появляются.
На четвертом уровне игроки получат первый афикс, который описан на подсказке позле шкалы времени, а информация о нем появляется при наведении. На 7 уровне появляется второй баф для врагов, а на 10 уровне третий. Ниже представлена информация с рекомендациями по афиксам, которые прокают случайным образом каждую неделю.
Поддержка – при гибели одного противника, усиливаются все остальные. Эффект суммируется, поэтому мы рекомендуем не брать сразу несколько пачек мобов, ДПСить равномерно (если это возможно), хил приберегает кулдауны то того момента, как на противниках будет много бафов Поддержки.
Некротическое гниение – на игроков накладывается дебаф, который наносит раз в 2 секунды урон, дебаф стакается. Не тяните сразу несколько пачек мобов, используйте максимальный АоЕ дамаг, а также массовые станы с замедлением, чтобы кайтить большие пачки. На слишком высоких уровнях ключа, возможно использование двух танков.
Переполнение – относится к отхилу игроков. Когда игрок получается отхил, то на него накладывается эффект, поглощающий исцеление. Поэтому необходимо выжидать момента до отхила и не исцелять цель здоровье, которой превышает 70-80%. Танки используйте способности уклонения, парирования, блока.
Исступление – когда здоровье врагов падает ниже 30%, на низ появляется баф, увеличивающий в два раза урон. На 30% по возможности использовать станы.
Кровавый гной – всякий раз, когда моб (не босс) умирает, появляется эффект гноя, который хилит на 5% раз в секунду и наносит ущерб в размере 15% здоровья в секунду. Танки должны уводить мобов подальше от лужи, а милишники не попадать в нее. Афикс становится особенно сложным, когда большие паки мобов.
Комментарий от Grokironhide
sometimes stacks would fall off out of combat below 90% HP, other times we had to be healed up before it fell off. Stacks seemed to be applied differently to different people, some people would get 1 stack others 3 if they were below 90% HP. No one of in the group was a DK, so no AMS.
5 stacks is 12% HP ever 3 seconds until cleared by getting above 90% HP.
Комментарий от Diphenamine
In general this affix could need some tweaking, it»s much easier for some heal classes (druids, paladins) than others (disc priest, shaman), due to how their mastery/healing works.
Уровни прочих предметов
Уровень ключа | Уровень награды, получаемой в конце подземелья | Уровень награды, получаемой из недельного сундука | Уровень азеритовых доспехов, получаемых из недельного сундука |
Эпохальное подземелье 2-го уровня | 345 | 350 | 340 |
Эпохальное подземелье 3-го уровня | 345 | 355 | 340 |
Эпохальное подземелье 4-го уровня | 350 | 360 | 355 |
Эпохальное подземелье 5-го уровня | 355 | 360* | 355 |
Эпохальное подземелье 6-го уровня | 355 | 365 | 355 |
Эпохальное подземелье 7-го уровня | 360 | 370 | 370 |
Эпохальное подземелье 8-го уровня | 365 | 370 | 370 |
Эпохальное подземелье 9-го уровня | 365 | 375 | 370 |
Эпохальное подземелье 10-го уровня или выше | 370 | 380 | 385 |
Свет (Holy)
Классический вид — T’uure, Beacon of the Naaru / Т’ууре, Светоч наару
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Улучшенный вид — Banner of Purity
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта
Доблестный вид — Keeper of Light
Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность
Закаленный вид — Embrace of the Void
Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)
Скрытый вид — Crest of the Lightborn
Путь получения различается для различных спеков
Другие виды
Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно
Модификаторы подземелий, открываемых эпохальным ключом
Ротация модификаторов
КровавыйНекротическийУкрепленный
1-й модификатор | 2-й модификатор | 3-й модификатор |
Укрепленный | Кровавый | Некротический |
Тиранический | Взрывной | Упрямый |
Укрепленный | Кишащий | Сотрясающий |
Тиранический | Разъяренный | Некротический |
Укрепленный | Усиливающий | Упрямый |
Тиранический | Кишащий | Вулканический |
Укрепленный | Кровавый | Мучительный |
Тиранический | Усиливающий | Взрывоопасный |
Укрепленный | Взрывной | Сотрясающий |
Тиранический | Разъяренный | Вулканический |
Укрепленный | Кишащий | Взрывоопасный |
Тиранический | Усиливающий | Мучительный |
Ключ 10-го уровня — сезонный модификатор
Зараженный
- Под воздействием модификатора «Зараженный» некоторые противники в подземелье оказываются поражены симбиотом Г’ууна.
- Этот эффект становится виден при взятии противника в цель — зараженный противник крупнее, а вокруг его тела образуется сероватая дымка.Противники, находящиеся на расстоянии 8 метров от пораженного противника, получают эффект «Живительная кровь», который исцеляет их на 10% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек..
симбиотом Г’уунапорождения Г’уунаЗаражениенельзя прерватьпорождению Г’уунаЖивительная кровьсимбиотом Г’уунаТактика
- Использовать эффекты контроля, чтобы отрезать зараженного противника от скопления прочих противников и спровоцировать их атаковать вашу группу. После расправы над обычными противниками можно начать сражение с зараженным противником.
- Наносить урон по зараженному противнику в первую очередь, после чего быстро расправиться с Порождение Г’ууна, а затем и со скоплением обычных противников.
- Какой противник действительно заражен? Представляет ли он опасность? Опасны ли другие противники из этой группы?
- Какими эффектами контроля обладают участники нашей группы?
- Есть ли в составе участников группы представитель класса, который может извлечь выгоду из боя со скоплением противников, нанося повышенный урон по одиночной цели, например, разбойник специализации «Скрытность»?
Подробности о модификаторах
УкрепленныйУкрепленныйУкрепленный
- Избегайте сражения с слишком большим количеством противников.
- Не стесняйтесь использовать эффекты сильного контроля и оглушения.
- Сосредоточьте урон на основных целях.
- Возможно, что танкам придется чаще кайтить противников.
УкрепленныйТираническийТираническийТиранический
- Таким образом, если запас запас здоровья цели не слишком высок, босс может мгновенно убить ее благодаря ряду крайне опасных способностей.
- Указанный модификатор служит оценкой уровня экипировки участников, поскольку именно от нее зависит количество наносимого участниками группы урона.
- Возможно, что танкам придется чаще кайтить боссов.
ТираническийУсиливающийПоддержкаЗараженныйПоддержкаНекротическая язваНекротическая язваСотрясающийЗемлетрясениеЗемлетрясениеЗемлетрясениеРазъяренныйИсступлениеИсступлениеИсступлениеИсступлениеУмиротворение
- «Кровавый гной» исцеляет противников, стоящих в ее пределах на 5% от общего запаса здоровья раз в сек.
- «Кровавый гной» наносит урон игрокам, стоящим в ее пределах на 15% от общего запаса здоровья раз в сек.
Кровавый гнойУпрямыйПеренаправлениеМаленькие хитростизначение угрозы, создаваемой танками, уменьшилосьКишащийКишащийВзрывоопасныйВзрывСнежная буряЗвездопадМучительныйТяжкая ранаТяжкая ранаВзрывВзрывнойПлащ тенейЛедяная глыба
Вулканический выброс | Отойдите от него до взрыва |
ВулканическийВулканический выбросВулканический шлейфВулканический выбросВулканический выбросВулканический выброс
Послушание (Discipline)
Вид четвертый
Как получить скрытый вид артефакта для спека Discipline
Предмет Writings of the End , который открывает этот вид, связан со сбором 12 томов, которые разбросаны по Азероту. Собрав их вы создадите предмет, который предшествует вы получите, если соберете 12 томов и создадите из них The Annals of Light and Shadow , предмет, который предшествует Writings of the End . Это пока все, что известно.
Тома можно обнаружить в следующих местах:Даларан / Классовый оплот жрецов
- Juvess the Duskwhisperer , на столе.
- Классовый оплот жрецов, позади Meridelle Lightspark (торговец головными уборами), на дне коробки, около висящих полок.
- Классовый оплот жрецов. Поговорите с Archivist Inkforge , и выберете средний вариант из предложенных ответов.
Драконий Погост, локация New Hearthglen (воспользуйтесь порталом в Храме Драконьего Покоя в Зале Хранителя). Войдите в храм в New Hearthglen (72.2, 73,5), поверните налево после того, как войдете и идите во вторую комнату — предмет на одной из книжных полок.
Восточные королевства
- Некроситет, зайдите в комнату Инструктора Ледяное Сердце, убейте треш, книга на шестой полке.
- Алый Монастырь, войдите в комнату Ткача пламени Кеглера, убейте его. В левой части комнаты канбелябр. Том на лавке между столом и книжной полкой.
- Каражан (воспользуйтесь порталом в Зале Хранителя). Убейте Куратор и зайдите в библиотеку Хранителя. Вместо того, чтобы идти налево наверх, прыгните направо и направьтесь к алькову, который расположен здесь. Там будет 3 книжные полки — ищите книгу там.
Достижения
- Мастер ключей Battle for Azeroth: Пройдите указанные подземелья Battle for Azeroth с эпохальными ключами:
- Начинающий ключник: Пройдите подземелье 2-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
- Ключник-претендент: Пройдите подземелье 5-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
- Ключник-завоеватель: Пройдите подземелье 10-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
- Мастер ключей: Пройдите подземелье 15-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. В качестве награды вы получите одну из расцветок артефакта Legion (см. «Сражайся стильно: доблестный вид».
- 1-й на сервере! Мастер ключей Battle for Azeroth: Примите участие в первом на сервере успешном прохождении подземелья 15-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время в дополнении Battle for Azeroth.
Состав группы и подготовка
Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:
- танк;
- лекарь;
- три бойца.
Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.
Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.
Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:
- Жажда крови / Героизм / Искажение времени
- воскрешение в бою;
- АоЕ-оглушение;
- контроль (например, Превращение);
- прерывание заклинаний;
- рассеивание благотворных эффектов с противников.
АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.
Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.
2.1. Гайды по подземельям
Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!
Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.
2.2. Бремя претендента
Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.
Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.
Что нужно для разблокировки обликов артефакта?
- Первым делом всё-таки нужно быть 110 уровня, даже несмотря на получение артефакта на сотом.
- Сперва нужно разблокировать модель, или главный облик до открытия различных расцветок этой модели.
- После снятия блокировки с внешнего вида вы сможете использовать его в кузнице артефактов в оплоте вашего класса.
- Вы можете применить внешний вид другого оружия к артефактному. Все правила, относящиеся к изменению другого оружия, сохраняются.
- Все разблокированные облики доступны для всех специализаций на персонаже. Однако на весь аккаунт данное правило не распространяется.
- Кое-какие из обликов оружия могут сменить тип оружия (например – Мощь титанов , изменяющего тип оружия с огнестрельного на лук).
Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме
- За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
- У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
- С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
- За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
- На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
- В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.
В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.
1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .
- Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
- Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
- Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
- После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
- Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
- После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.
После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.
1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.
- Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
- Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
- Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.
После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.
1.3. Блокировка подземелий
В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.
- Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
- За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
- Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.
Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.
Как войти в Мифик + в Легионе?
Чтобы открыть подземелья ключом в мифике Легионе, необходимо, чтобы 1 игрок имел ключа:
Установите эпохальную сложность.
Игрок с ключом должен подойти к Чаше и положить в нее ключ. Как только она нажмет «Активировать» начнется отсчет времени.
Подготовительная фаза составляет 10 секунд, после чего начнется отсчет до прохождения.
Состав и подготовка
Как в случае с обычным подземельем, в группе должны состоять 3 ДД, 1 танк и 1 Хил. Стоит учесть, что заменить игрока, если вы начали Мифик+ невозможно. Как только один игрок дисконектиться или покидает группу, то подземелье перегружается и не активируется до тех пор, пока вы не найдете замену.
На данный момент доступно 10 уровней сложности:
Наиболее полезными игроками в команде будут:
- Шаман или маг благодаря БЛ
- Друид или ДК с воскрешалкой
- Хороший АоЕ дамагер
- Классы с прерыванием или массовым станом, например, шаман через тотем конденсатора
- Массовое рассеивание
Бремя претендента
Внутри мификов с ключами на всех игроков наложен баф Бремя претендента. Всякий раз, когда игрок умирает, на таймере отнимается 5 секунд времени. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать пачки мобов, чтобы никто из игроков не умер раньше времени от сильного дамага, особенно на мификах, где у мобов после 30% здоровья увеличивается урон в два раза. Если количество случайных смертей будет слишком частое, то группа лишится дополнительных наград в виде сундуков.
Ключи, открывающие подземелья в эпохальном режиме
- Название подземелья, которое может быть открыто этим ключом;
- Уровень ключа;
- Сведения о модификаторах, что будут активны в этом подземелье (подробнее ниже);
- Время существования ключа. Ключ исчезает во время еженедельного сброса в среду.
одинНе удаляйте ключи
Получаем ключ
- Завершите прохождение подземелья в эпохальном режиме сложности, чтобы после победы над заключительным боссом получить эпохальный ключ;
- Примите участие в прохождении подземелья, открытого эпохальным ключом, принадлежащим другому игроку, чтобы получить собственный ключ после открытия сундука, появляющегося после победы над заключительным боссом подземелья;
- Если на прошлой неделе вы завершили прохождение, как минимум, одного подземелья, открытого эпохальным ключом, то вы найдете ключ в сундуке претендента, что в Боралусе или Великой Печати (в зависимости от фракции).
- Полученный таким образом ключ будет иметь 2-й уровень или же уровень на единицу меньше уровня наиболее высокого ключа, который игрок закрыл на прошлой неделе.
Повышаем уровень ключа
- Если до истечения отведенного времени осталось менее 20%, то уровень ключа будет повышен на единицу, например, ключ 3-го уровня станет ключом 4-го уровня.
- Если до истечения отведенного времени осталось более 20%, но менее 40%, то уровень ключа будет повышен на 2 ед., например, ключ 3-го уровня станет ключом 5-го уровня
- Если до истечения отведенного времени осталось более 40%, то уровень ключа будет повышен на 3 ед., например, ключ 3-го уровня станет ключом 6-го уровня
- Если группе не удалось пройти подземелье в установленное время, но ее участники все же завершили прохождение подземелья, то уровень ключа будет снижен на единицу. Например, ключ 3-го уровня станет ключом 2-го уровня.
то же самое подземелье
Добыча
- После успешного прохождения подземелья появится сундук, который может открыть каждый участник группы.
- Добыча является персональной. Следовательно, обыскать сундук следует каждому участнику группы, чтобы увидеть какие награды были получены.
- Каждый участник группы получит несколько единиц силы артефакта.
- Получение двух предметов экипировки гарантировано, однако, они могут быть распределены среди участников группы случайным образом.В качестве награды за прохождение подземелья в установленное время в сундуке будет содержаться дополнительный предмет экипировки.
- За каждый уровень ключа, выше 10-го, вероятность получения дополнительного предмета экипировки из сундука увеличивается на 40%.
Ключи для эпохальных подземелий в Легионе
Ключи позволяют открывать эпохальные уровни. Ниже на скриншоте показаны примеры ключей, которые различаются уровнем сложности. В подсказках перечисляют важную информацию:
- Подземелье для которого подходит ключ.
- Уровень ключа
- Срок действия ключа.
Игрок может иметь только один ключ для мификов, а каждую неделю он может получить ключ от случайного подземелья с эпохальных инстов обычного уровня. Если вы удалите случайно ключ, то с помощью сервиса Battle.netили по запросу в поддержку, его можно восстановить.
Улучшения для ключей мификов (эпохальных подземелий) в Легионе
Если вы успешно завершите прохождение мифического подземелья в режиме ключей, то ключ обновится. Уровень обновления зависит от быстроты прохождения, например, можно судить по сундукам – если сразу три сундука, то +3 к уровню ключа. Если подземелье завершено не вовремя, то ключ не будет улучшен.