5 Выбор класса, сила героя
Заядлые поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering сильный>помните, что колоды часто имеют цветовые комбинации, которые определяют тип необходимой им маны и ldquo; стиль игры rdquo; этой колоды. Например, красные колоды склоняются к дешевым агро-играм, в то время как синие колоды склоняются к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, однако вместо этого они используют классы со специальными силами героя , которые поощряют определенные стили игры .
Что такое класс?
На основе реплик из WoW , классов в Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, которого колода надеется достичь на протяжении матча. В идеале колоды должны дополнять основной класс, который они выбрали, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики:
- Охотники на демонов превосходно наносят урон своим павшим собратьям.
- У друидов есть способности, которые увеличивают скорость их генерации маны, что позволяет им быстро использовать мощные заклинания.
- Охотники имеют доступ к способностям быстрого урона, что делает их смертоносными с самого начала.
- У магов есть множество сильных заклинаний, которые могут нанести урон врагам множеством способов, наряду с заклинаниями, которые манипулируют полем битвы в свою пользу.
- Паладины могут благословлять своих союзников различными баффами и постоянно их защищать.
- Священники специализируются на исцелении своих союзников и остановке врагов на их следах.
- Разбойники любят атаковать очередями и активировать комбо, которые имеют разрушительные эффекты.
- Шаманы могут перегрузить свою ману и задействовать больше ресурсов, чем обычно доступно, что делает их хорошими взрывными атаками.
- Чернокнижники используют собственное Здоровье, чтобы извлечь выгоду из дополнительных способностей, что делает их смертоносными для сражений с вознаграждением за риск.
- Воины объединяют свои ресурсы со смертельными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон противникам.
В чем сила героя?
Герой в Hearthstone можно сравнить с Planeswalker-ом в MTG , который представляет собой особый персонаж с особыми способностями. В Hearthstone , Герой представляет игрока. Они часто взяты из истории World of Warcraft и соответствуют нескольким популярным сюжетным персонажам.
У всех героев есть то, что называется Силой героя , который отражает их характер и призван охарактеризовать стиль игры игрока. Примеры способностей героя:
Верный выстрел (Охотник) . Его базовая версия с двумя затратами нанесет 2 повреждения вражескому герою. Это поощряет агрессивный стиль игры с большим уроном, направленный на оппонента.
Fireblast (Маг) . Его базовая версия с двумя затратами наносит 1 урон
Обратите внимание, что в нем не указана конкретная цель, а это означает, что игроки могут выбирать, какую карту они повредят с помощью Fireblast. Это добавляет гибкости, поощряемой классом мага
Гайд для начинающих
С нашими руководствами для начинающих вы получите совершенно бесплатный список колод вместе с руководством, которое поможет вам в обучении.
Каждое базовое руководство содержит:
- Выбор карты. Зачем использовать одни карты вместо других? Мы попытаемся объяснить это здесь.
- Стратегии. Для того чтобы выиграть игру, необходимо знать и понимать, какие карты следует держать в руке и как они повлияют на базовую колоду.
- Общие советы — ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть. Когда я использую силу своего героя? Какие комбинации карт доступны?
- Модернизация карт. Очевидно, что есть некоторые карты, которые не так идеальны, поэтому мы предлагаем несколько дешевых обновлений для тех, которые вы, возможно, захотите заменить.
Анализируем действия противника
По тому, как противник подбирает себе стартовую руку, можно многое понять. Прежде всего, в начале матча вы видите его имя. Если вам уже доводилось с ним играть, вы можете помнить его стиль. Имя последнего противника всегда можно посмотреть в нижнем левом углу экрана, под списком друзей. Итак, в некоторых случаях имя противника позволяет предположить, какие карты имеются в его колоде, и это знание не будет лишним.
Кроме того, на этапе подбора карт вы видите класс соперника. Если вы не опознали его по имени, подбор стартовой руки будет основываться на предположении, что он играет одной из самых популярных колод своего класса. Если у вас нет иных источников информации, такой подход будет самым безопасным.
Одна из главных подсказок, которую вы можете получить на стадии подбора карт, кроется в том, сколько карт меняет ваш противник. Приглядевшись, вы можете увидеть, как одни вражеские карты уходят обратно в колоду, а им на смену приходят другие. Как правило, чем меньше карт меняется, тем сильнее стартовая рука. Если противник совсем не меняет карты, значит, ему нравится то, что он видит в своей руке. Если же он выбросил из руки все карты, он отчаянно ищет варианты для удачных первых ходов, а значит, они вряд ли будут идеальными.
В некоторых случаях при подборе карт можно получить представление о типе вражеской колоды. Агрессивные колоды обычно состоят из мелких существ, а медленные контроль-колоды — из специфических карт, которые помогают им адекватно реагировать на игровую ситуацию. Это означает, что агрессивные противники реже меняют карты. Это правило очень явно демонстрирует различия между зоо- и хендлоками. Для получения дополнительной информации об этих колодах прочтите статью Количественное исследование стартовых рук.
Помните, что при наведении курсора на карту она подсвечивается до тех пор, пока вы не примете окончательное решение о замене. Не стоит бездумно водить по картам, чтобы не дать противнику лишнюю информацию. Возможно, он ждет, пока вы замените карты, чтобы попытаться определить тип вашей колоды. Если при этом вы не водите по картам, противник может подумать, что вы уже заменили их, а он просто просмотрел. Не давайте лишних подсказок и не водите по картам до тех пор, пока не будете готовы сделать окончательный выбор.
Часть 1. Что такое темпо и с чем его едят, или «от автора»
Я уже делал несколько переводов, посвящённых рассмотрению всевозможных превосходств в игре Магия – классифицировал их, определял, всяко перекладывал с места на место. Однако есть такие превосходства, которые я по какой-то причине обошёл стороной – это превосходства по темпу. И ещё… это моя первая самостоятельно написанная статья, поэтому я жду комментариев как никогда =)
Итак, что же такое Темпо? Темпо – это показатель, обозначающий то, насколько «болезненна» для нас игра той или иной картой. В двух словах этого не объяснишь, поэтому нам потребуется множество примеров. Поехали!
Достижение звания “Легенда”
Играя в Хартстоун вы должны знать, что помимо рейтинговых игр существует то 1000 ладдера, в которой играют лучшие плееры с вашего сервера. Попасть в список лучших в первые несколько месяцев невероятно сложно, если вы не собираетесь донатить денежные средства в игру, то это по факту невозможно.
В течение времени накапливайте “гейм экспирианс (опыт)”, копите голду и чародейскую пыль для будущих покупок и крафта карт, проходите переключения, заходите в потасовку, учитесь у известных игроков и топ ладдера вам обеспечен. Помните, что ваша цель это сокрушить оппонента, следуйте ей и в скором времени у вас все получится.
HearthStone всегда с тобой!
В игре есть полноценная кроссплатформенность между мобильными устройствами и полноценной десктопной версий…
Мобильная версия Hearthstone отличается от взрослой только своим интерфейсом. Игроки с ПК и со смартфона могут играть вместе, а заводить отдельный аккаунт для каждой платформы вовсе не нужно. Ваша коллекция карт будет с вами на любом устройстве.
Сам я играю в Hearthstone с момента еще релиза игры,а это на минуточку, был 2014 год. Сказать честно, аж страшно сколько времени прошло. А ощущается словно было вчера.
В ХС регулярно выходят обновления с новыми картами и механиками, которые не позволяют застаиваться мете надолго и вносят разнообразие в игру.
Стиль игры, советы и примечания
Прежде всего, чернокнижник с демонами — это контроль-колода. В первом сезоне легендарной серии игр ESL профессиональный игрок Darkwonyx решился добавить в нее карты из колоды контроль-воина — в частности, Барона Геддона и Алекстразу. Кроме того, Темная бомба — это очень сильный инструмент раннего контроля, позволяющий нанести 3 единицы прицельного урона всего за 2 кристалла. До нерфа Могильщика именно Темная бомба помогала выживать в боях против колод на предсмертных хрипах. Теперь запас здоровья Могильщика не увеличивается, поэтому Темную бомбу рекомендуется приберегать для существ стоимостью 3 кристалла. Подходящими целями являются Агент ШРУ, Миротворец Алдоров, Ментальный техник и Служитель Земли.
Лик тлена — это карта, которая прочно поселилась в колодах чернокнижников, начиная с самых первых дней. На первый взгляд кажется, что она практически не влияет на игровую ситуацию, однако практика показывает, что дополнительная единица урона и возможность добрать карту вполне оправдывает свою стоимость. Тем не менее, универсальным средством контроля для всех чернокнижников остается Пламя Тьмы, т.к. оно позволяет выбрать количество наносимого урона. Недостатком этого заклинания является необходимость уничтожить свое собственное существо, однако вы всегда можете выбрать цель, которая в любом случае погибнет на следующем ходе, и нанести эффективный АоЕ-урон. Поскольку Пламя Тьмы стоит всего 4 кристалла, его можно комбинировать с Переполняющей мощью.
Бес-пощадный взрыв приобрел известность благодаря великолепной синергии в Жонглером кинжалами. В колоде чернокнижника с демонами это заклинание имеет особую ценность, т.к. призываемые существа являются демонами и служат дополнительными целями для Мал’Ганиса.
Во всех популярных колодах с демонами обязательно присутствует Призыватель Бездны. Весь архетип в целом обязан ему своим существованием. Призыватель обладает внушительными для своей стоимости характеристиками и великолепным предсмертным хрипом. Вопреки ожиданиям, колоды с демонами включают в себя не так много демонов, и тому есть причина. Чем меньше демонов в руке у игрока, тем лучше он может контролировать процесс их появления на поле. Будет гораздо лучше, если Призыватель Бездны вытащит из руки Стража ужаса, а не Госпожу Боли, а Лорда Джараксуса, вышедшего на поле в виде существа 3/15, можно использовать для длительного контроля. При наилучшем раскладе Призыватель Бездны нарушает все планы противника, создавая огромную угрозу в виде бесплатного Мал’Ганиса. В высокоуровневых матчах игроки всегда ведут счет вражеским демонам и всеми силами пытаются избежать описанной ситуации.
Полезные советы
В вышеприведенном тексте уже звучало множество напутствий и советов по игре, однако мы выделили основные для начинающих игроков в HS.
- Перед каждым ходом обдумывайте следующий ваш ход, ставьте карты таким образом, чтобы у вас был потенциал на следующий.
- Никогда не сдавайтесь, доводите бой конца, учитесь и получайте опыт, рано или поздно это окупится.
- Блефуйте как в покере, пингуйте по картам врага и своим, используйте насмешки, это максимально приближает игру к реальным перипетиям.
- Проводите эксперименты с вашими колодами, добавляйте и модифицируйте их разными картами, так вы детально изучите способности, предсмертные хрипы и.т.д.
- Играйте различными колодами, изучайте различные классы, ведь в будущем они будут вам противостоять.
Противодействие врагам
В конце игры вы должны знать о миньонах противника, особенно об их позиции на доске. Эта информация поможет вам понять, как вам нужно сосредоточиться на своей последовательности.
Как только вы узнаете о последовательности, вы сможете предложить лучшие идеи, чтобы противостоять противнику.
Для этого вам придется постоянно менять стратегию, чтобы эффективно адаптироваться к плану противника и противостоять ему.
Вы можете подумать о том, чтобы стрелять из Junkbots в начале игры, используя Zapp Slywick, учитывая, что они используют мехов.
Если ваш оппонент использует больших демонов, эффект отравления будет очень эффективным, вы можете сделать это, используя Maexxna и Toxfin. Если у вашего оппонента в начале есть миньон Насмешка, используйте слабого миньона в качестве Призывателя Легкого Клыка, а затем Амальгаму Кошмара, чтобы противостоять миньону Насмешки.
Что такое темп в Magic: The Gathering?
Темп описывает импульс игры Magic: The Gathering, скорость, с которой игроки продвигают свой план игры и заставляют противника реагировать. Высокотемповые колоды приземлены и агрессивны, пытаясь завершить игру эффективными угрозами и взаимодействием, которые держат вашего противника в тени, пока он не умрет.
Это то, что стало известно во всех форматах как «темповые колоды», так как они задают скорость игры, мешая контриграм противника. Эти колоды часто бывают синими или черными, в них используются эффективные контрзаклинания и ремувалы, чтобы расчищать путь своим потенциальным угрозам.
Этим колодам не хватает неизбежности, они часто сосредоточены на создании временных открытий для быстрого завершения игры, а не на возможности выбить ее в конце игры с более средними и ориентированными на контроль противниками.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Ключевое различие между классическими архетипами аггро и темпа заключается в том, что темповые колоды жертвуют чистой агрессией, чтобы активно искать способы помешать противнику остановить свои условия убийства. Аггро хрупок и исключительно сфокусирован, в то время как темп часто жертвует большим количеством заклинаний горения для взаимодействия, которое поддерживает их ключевых существ в живых.
Обычные цветовые комбинации для темповых колод: Иззет (синий/красный), Азориус (белый/синий). , Джескай (белый/синий/красный) и Димир (синий/черный)/. Добор синих карт и избыточность часто делают их ключевой частью темповых стратегий.
Правильно размещайте миньонов
Очень важно размещать ваших миньонов правильно, так как первые миньоны будут атакованы слева, в то время как цели будет случайным. Если у противника есть насмешка, вы должны сначала уничтожить его. Используя правильное и надежное формирование или размещение миньонов, вы можете сделать намного больше в матчах.Также убедитесь, что у вас достаточно места на доске для вызова новых миньонов
Используя правильное и надежное формирование или размещение миньонов, вы можете сделать намного больше в матчах.Также убедитесь, что у вас достаточно места на доске для вызова новых миньонов.
Если у вас есть миньоны, которые получают выгоду от убийства других миньонов, то вы должны сделать так, чтобы они были позади. Пусть слабые миньоны атакуют Божественные щиты, если вы встретите их в матче.
Если вам нужно срочно золото вы можете продать миньонов
Это не большая и важная часть игры, после того как миньоны вызваны эффектом Battlecry, они могут быть проданы за одно золото. Таким образом, вы можете получить больше золота, продавая больше миньонов.
Следите за мета
Помимо понимания общих стилей колоды, знание того, какие колоды популярны, может помочь в создании вашей колоды. Если вы знаете, что темповые колоды популярны, например, вы можете подготовиться к защите от них в начале игры. Если контрольные колоды распространены, вы можете попытаться создать что-то, что позволит вам получить преимущество в начале игры.
Например, на момент написания статьи Агро Шаман был очень популярен. Знание того, что тотем Flametongue и когти духа являются большими частями этой колоды, может помочь вам выбрать, что положить в свою колоду и как бороться с противником.
Различные колоды все время выходят из моды. И в них конкретные карты будут более или менее распространены. По мере того, как вы становитесь выше в рядах, вы будете видеть меньше колод, и если вы знаете, какие из них вы увидите, и как они работают, вы можете быть готовы. Чем лучше вы добираетесь в Hearthstone, тем важнее это.
Это одна из причин, почему на Арене очень весело. Вы никогда не знаете, что увидите, и может быть скучно постоянно играть против одних и тех же типов колод.
Уровни таверны
Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее.
Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.
Уровень таверны и базовая стоимость | Число копий |
---|---|
1 | 15 |
2 — 5 золотых | 15 |
3 — 7 золотых | 13 |
4 — 8 золотых | 11 |
5 — 9 золотых | 9 |
6 — 10 золотых | 7 |
Основы Hearthstone: Основные понятие и сленг ХС
Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!
Архетипы разных классов в Hearthstone:
2. Зачем нужно преимущество в темпе?
Вооружившись знаниями, теперь мы можем ими воспользоваться. Прежде всего, нам понадобится знание о разнице между темпом и ценностью, а также умение правильно выбирать стратегию с учетом типа противника и текущей игровой ситуации, что зачастую бывает непросто. Если вам кажется, что противник рассчитывает получить преимущество в темпе, необходимо отнять у него эту возможность. Если же вы играете очень медленной колодой (например, контроль-воином или фриз-магом), о преимуществе в темпе можно будет забыть
Осознать эту разницу непросто, однако это приходит с опытом, и понимание важности самой концепции — это первый шаг на пути к успеху
Самой распространенной ошибкой, которая нередко приводит к проигрышу, является злоупотребление заклинаниями в бою с более агрессивным противником и отказ от возможности развить доску. Вместо этого необходимо в какой-то момент выставить сильное существо, перехватить инициативу и заставить противника защищаться, иначе он будет уверен в своей безнаказанности и начнет развивать доску, не испытывая ни малейшего давления. Исключение составляют колоды, рассчитанные исключительно на выживание и обладающие непреодолимыми условиями для победы на завершающем этапе игры. Как было указано выше, при игре такой колодой можно полностью игнорировать понятие о темпе.
Первые шаги
У каждого из вышеприведенных персонажей имеются стандартные способности, которые определяет их класс. Способности героев напрямую влияют на стратегию и колоду карт. К слову, для каждого класса существуют стандартные карты, но также в игре присутствуют и общие наборы, которые применимы для любого героя. На начальном уровне следует пользоваться классическим набором от хозяина таверны.
В ходе прохождения обучения вам предстоит выбрать класс героя и прокачать его до 10 уровня, чтобы открылся режим сетевого сражения с другими пользователями. Также в игре присутствуют различные задания (квесты), о которых было сказано немного ранее, их необходимо выполнять и копить внутриигровую валюту (золото).
Не стремитесь сразу же начинать играть в сетевом режиме, разблокируйте все девять классов, прокачав их до 10 уровня и вам откроется много стандартных наборов карт (паков). К этому времени вы сможете более детально изучить способности всех героев и их классовые возможности, а также определится с более предпочтительным героем для игры в онлайне. Искусственный интеллект в Хартстоуне проработан достаточно качественно, как и в остальных играх от корпорации Blizzard.
Создание собственных темповых колод
Какие основные принципы следует учитывать при построении темповой колоды? Два наиболее важных принципа — использовать дешевые и эффективные угрозы, которые могут убить противника сами по себе. Часто это уклончивые существа, способные наращивать свою силу за счет мастерства, копания, срабатывающих способностей и многого другого. Во-вторых, дешевые колдовства, контрзаклинания и ремувалы позволяют эффективно мешать противнику достаточно долго, чтобы закрыть игру.
Работа темповой колоды состоит в том, чтобы придерживаться одной или двух агрессивных угроз и сдерживать ответные действия противника, пока эти угрозы убийства завершают игру. Постарайтесь установить свои угрозы как можно раньше и посвятите оставшуюся часть игры защите этих угроз от разнообразных взаимодействий, которые может вызвать ваш противник.
Получение и потеря Темпа
Теперь, когда мы выяснили что такое Темп и почему он так важен, стоит потратить некоторое время на то, чтобы рассмотреть различные способы получения и потери Темпа.
Эквипменты являются одним из подмножеств карт, которые приводят к большим потерям в терминах Темпа. замечательный тому пример — . Он сам стоит две маны и три стоит эквип. Для примера вы, скажем, играете его на пятый ход, эквипите на существо из четвертого и атакуете. Любой ремувал оппонента даст ему преимущество по Темпу, в то время как вы теряете стоимость существа и стоимость эквипа . Как правило, вы потеряете 3-4 маны в результате такого обмена. Если у оппонента есть баунс, то ситуация для вас так же плоха, как и предыдущая. Вы будете вынуждены сыграть заново существо с четвертого хода и ждать еще один ход, прежде чем сможете опять поэквипить . Расход времени и маны практически отбрасывает вас на два хода назад. Сегодня существуют такие эквипменты, как , которые сильны настолько, что вас не должна заботить потеря Темпа. Или такие, как или , стоящие так мало, что не особо влияют на Темп.
Эффекты, которые реально не влияют на стол, как например, дров, являются потерей с точки зрения Темпа. не особо хорошее решение для игры на третий ход, потому как вы теряете Темп прежде чем дополнительная карта повлияет на игру. Рассмотрим ситуацию, в которой вы ходите первым и открываете такую руку:
- 2
Вы стартуете с Akuba и Ronin’а и сносите оппоненту два хита на третий ход. Он антапается. Что бы вы предпочли, чтобы оппонент сыграл в данной ситуации? Наверняка или . Каждый из них позволит вам антапнуться, атаковать на пять и (при условии, что вы потянули землю на третий ход), добавить на два от Akuba и сыграть Deceiver. Ваш оппонент останется с 11 хитами, лицом к лицу с атакерами, которые проходят на 7, и возможным ремувалом у вас в руке. Вероятно, партия закончена. И все потому что, его третий ход не повлиял на ситуацию на столе.
Дорогие ответные карты так же чаще всего приводят к большой потере Темпа. Я имею в виду такие карты, как или и другие, которые требуют от вас держать много антапнутой маны и ждать с моря погоды. Если оппонент правильно прочитает вашу руку, он может не атаковать, а вместо этого продолжить развивать свою позицию на столе
Он может ждать до тех пор, пока не будет иметь ответ на ваше заклинание или до тех пор, когда для него будет не важно разменять атакера на дорогое заклинание. Между тем ваши дела все хуже и хуже, т.к
оппонент продолжит играть угрозы, а вы вынуждены держать ману для .
В тоже время как вы можете потерять Темп от отдельных карт, вы так же можете его получить. хороший пример такой карты. Вообразите предыдущий пример, где ваш оппонент начинает с , , и в руке. Вы играете на третий ход. Теперь у него трудный выбор. Он может потратить все 4 маны на оплату атаки на 5, но совсем не развить свою позицию. Или не пойти в атаку и сыграть . Если вы сыграете существо на четвертый ход, он может или оплатить атаку или сыграть и отказаться от атаки.
Еще хуже, если вы ходите первым. Он играет Akuba на второй ход, вы Prison на третий. Теперь он не может атаковать, если хочет сыграть Ronin и если у вас будет подходящий блокер, он опять пропускает атаку для того, чтобы сыграть . В этой ситуации дает огромный прирост по Темпу для вас.
Этот пример так же связан с моим утверждением о том, что нужно осознавать, будет ваша колода агрессивной или нет. Если вы начали с и будет ли полезна на третий ход? Не очень. одна из тех немногих карт, чья единственная задача создать Темп. Если у вас уже есть превосходство по Темпу, то она ничего не делает, и просто не должна находиться в вашей колоде.
Важно понимать разницу между превосходством по картам и превосходством по Темпу. Вышеупомянутая является великолепным примером
Она не делает ничего сама по себе: она не убивает существа и не атакует оппонента. В сущности, все, что делает – это позволяет вам разменять карту для вас на ману оппонента, что собственно и есть Темп. Достаточно часто Темп не заботиться о превосходстве по картам. Баунс может использоваться и часто используется только для того, чтобы создать превосходство по Темпу, даже если при этом теряется превосходство по картам.
Более сильными картами в игре являются те, которые могут давать превосходство, как по Темпу, так и по картам. Из этого блока хорошим примером является . Если ваш оппонент начал с , и , то даст вам не только размен три к одному по картам, но так же и прихватит чудовищное количество Темпа у оппонента. Вы уничтожите результат его первых трех хъодов всего за 4 маны. И снова, если вы предполагаете играть агрессивной колодой, с ранним развитием темпа, то теряет большую часть своей силы.
Потасовка раз в неделю
Перед тем, как переходить к новинкам Hearthstone, давайте поговорим о старых режимах, которые существовали в игре почти с момента ее создания. Для начала стоит разобраться с «потасовкой» — режимом, в который почти никто не играет, но который до сих пор находится на главной странице игры. Это при том, что все остальные режимы находятся в отдельном разделе, который как ни странно называется «разделы».
Суть потасовки в следующем: каждую неделю в этом режиме меняются правила. Например, это могут быть шахматы, собери колоду из одной карты или рандомные порталы. В общем, абсолютно любая механика, на которую у разработчиков хватит фантазии. Некоторые из режимов и правда весьма занимательны, а в некоторые и пробовать играть не хочется. Режим обновляется каждую неделю, однако их не так много, чтобы за год ни разу не повториться. Так что иногда будут встречаться одни и те же потасовки.
За первую выигранную потасовку в новом режиме вы будут получать бесплатный пак с классическими картами. Другой награды в этом режиме нет. Только счетчик побед. Однако стоит отметить, что в режиме потасовки можно выполнять большинство ежедневных и еженедельных заданий (дейликов). Так что пользуйтесь этой хитростью, если в ней появится нужда.
Мысленно разыгрываем карты
Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.
Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.
Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.
3 Добавить основные карты для Win-Con
Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.
Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:
- Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
- Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
- Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.
Создание собственных темпо-колод
Мозговой штурм от Алексис и Джастина Эрнандеса
Какие основные принципы следует учитывать при построении темпо-колоды? Два самых важных принципа: использовать дешевые, эффективные угрозы, которые могут убить противника сами по себе. Часто это уклоняющиеся существа, способные увеличивать свою силу с помощью доблести, Delve, срабатывающих способностей и т. д. Во-вторых, дешевые кантры, контрзаклинания и удаление позволяют эффективно выводить оппонента из строя достаточно долго, чтобы завершить игру. Задача темпо-колоды — засунуть одну-две агрессивные угрозы и держать ответы оппонента на расстоянии, пока эти угрозы-убийцы завершают игру. Постарайтесь создать свои угрозы на ранней стадии и проведите остаток игры, защищая эти угрозы от различных взаимодействий, которые может принести ваш оппонент.
Фейс-аггро ≠ Агрессивный контроль
Колоды этих типов подчиняются различным правилам.
Играя фейс-аггро-колодой, необходимо бить оппонента «в лицо», игнорируя большинство угроз, за исключением самых опасных. Такой стиль позволяет убить противника до того, как он доберет и разыграет нужные карты.
Играя агрессивной контроль-колодой, следует чистить вражескую доску, совершая максимально выгодный размен и атакуя противника оставшимися существами. Если оппонент добирает нужные карты, вы практически не теряете преимущества, потому что на вражеской доске нет существ.
Первый вариант подразумевает очень быструю игру, не оставляющую противнику времени на спасение собственной жизни. Второй вариант подразумевает более медленный темп игры с ответами на любые действия противника.
Фейс-аггро обращает внимание только на ключевых вражеских существ — например, Жонглер кинжалами или Яростный пиромант, поскольку они чрезвычайно опасны, если оставить их в живых. Эффективность колоды основана на большом количестве ранних угроз, способных перевесить любое преимущество и исчерпать запас здоровья противника до того, как он успеет оправиться
Зачастую при игре фейс-аггро-колодой перевес настолько велик, что уже к промежуточному этапу игры запас здоровья противника опускается так низко, что его можно добить даже после зачистки.
С другой стороны, в агрессивной контроль-колоде основная цель заключается в устранении угроз и последующем проявлении агрессии. Эта механика позволяет совершать максимально выгодный размен, и не позволяет мгновенно купировать агрессию одной картой. Самой известной контроль-колодой является зоо-лок. К тому же типу относятся темпо-разбойники и темпо-воины, несмотря на то, что они уступают зоо-локу в скорости.
Эта статья посвящена фейс-аггро-колодам и не охватывает колоды, ориентированные на контроль доски.