Злоупотребление экспрессами
Можно заметить, что новички и многие не слишком преуспевающие беттеры много внимания уделяют составлению больших экспрессов. Они ставят единовременно мало, рассчитывая выиграть много. Однако у такого подхода есть куча недостатков. Крайне трудно найти игроков, которые бы действительно были в плюсе на дистанции, благодаря сборке таких вот экспрессов с коэффициентами в несколько сотен, а порой и тысяч.
Они могут рассказать, как выигрывали миллион со ста рублей, и даже не один раз. Однако, если поднять всю дистанцию, посмотреть, сколько таких или подобных «простыней» было проиграно, то лишь единица останутся в скромном плюсе, да и то, это временно.
Проблема с большими экспрессами чисто математическая. Каждый коэффициент несет в себе маржу букмекера. При перемножении котировок в экспрессе, перемножается и маржа. Так что итоговый коэффициент 100 будет иметь вероятность выигрыша не 1%, а сильно меньше. Причем реальная вероятность будет падать с увеличением числа ставок, которые потребовались для получения такого итогового показателя.
Теперь для вас не должно быть удивления в том, что букмекеры всячески продвигают, рекламируют практику составления экспрессов. На длинной дистанции, коей в полной мере располагает букмекерская контора, учитывая вал ставок от тысяч игроков, экспрессы дают отличную доходность «букам», но никак не игрокам.
Несколько отдельно стоит рассматривать мини-экспрессы из 2-3 событий. В таких конструкциях эффект накопления маржи еще не так критичен. При использовании надежных, хорошо перестрахованных исходов, такие экспрессы имеют право быть, даже в практике весьма опытных и профессиональных беттеров. А вот злоупотреблять количеством исходов и общим размером коэффициентов не стоит.
Вы оплачиваете сильные руки оппонентам
Здесь все просто – не оплачивайте сильные руки оппонентам.
Когда игроки микро и низких лимитах проявляют агрессию, у них, как правило, лучшая рука или, по крайней мере, они так думают. Когда они лепят большие конбеты, они, как правило, очень редко (если вообще) блефуют. Однако если против вас играет лузовый и/или агрессивный оппонент, вы можете сделать исключение из этого правила. Но переусердствуйте с этим.
Подавляющая часть игроков микро и низких лимитов повторяет одну и ту же ошибку – играет на стек со второй лучшей рукой. Если ваш оппонент разыгрывает свою руку так, как будто она лучше вашей, высока вероятность, что так оно и есть. Конечно, здесь очень много нюансов, но если вы понимаете основную концепцию и не допускаете эту самую распространенную ошибку, вы будете проигрывать гораздо меньше дeнeг на микро и низких лимитах.
Черновики советов
Несмотря на то, что невозможно написать твердое руководство о том, какие именно пики вы должны делать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер бросков карт), в целом, это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разнообразных противников и игровых стилей.
Сначала учитывается миньон. Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из миньонов с двумя каплями, или где-то 4-7, если вы можете управлять этим. Причина этого заключается в том, что в целом большинство игр на арене решаются в первые несколько ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить противника, когда он меньше всего этого ожидает. Затем вам понадобятся миньоны, которые в максимально возможной степени используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль над доской может быстро выйти из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может использовать силу своего героя.
Далее, всегда будьте уверены, что вы запасаетесь хотя бы одним миньоном, с оптимальным числом около 3-4 на верхнем краю кривой маны – стоимостью 4 и более. Кроме того, если говорить о кривой, оптимально вы захотите стрелять по чему-то, что напоминает форму пирамиды, с несколькими картами по одной цене, еще несколькими двойками, с четырьмя пиками и сужающимися оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но имейте это в виду, когда будете готовиться к драфту.
Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашего игрового поля, обеспечивая при этом максимальную гибкость в случае, если ваш первоначальный план сорван с твердой верхней палубы или неожиданного миньона. В Hearthstone победившим игроком всегда является тот, кто держит своего противника на заднем сиденье, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру. Количество оружия никогда не должно превышать двух, и при выборе заклинаний любой AoE-выбор будет королем.
Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между тяжелой победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время выбрать следующее заклинание, у вас всегда будет хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей законченной колоде.
Прошлой; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. Девяносто девять процентов времени это будет солидный выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть достаточным психологическим кошмаром для вашего противника, так как он диктует, как они играют каждый ход с момента его сброса. Это дает вам контроль над игрой (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим.
Бонусный совет. Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, такими как Трамп, Хафу и Криппарян, которые предоставляют информативные и подробные комментарии к своим играм, которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как «за» набрасывают и принимают решения в рискованных ситуациях, может привести вас в качестве примера к вашей следующей доминирующей победе.
Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone объединяет элементы некоторых из его самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и бросает всю концепцию в блендер, который заполнен до краев случайными карточными эффектами, которые Сохраняйте каждую игру такой же свежей, как и в прошлой.
Хотя вы, возможно, и не доберетесь до этих желанных 12 побед на первом круге, как и в любой другой игре, – практика совершенствуется, и знание того, как составить солидную колоду на арене, является первым шагом на пути к последовательному пути к победе.
Уровни таверны
Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны. С каждым повышением уровня существа в таверне будут становиться сильнее.
Также стоит помнить о том, что юниты не бесконечные, и у каждой карты есть ограниченное число копий. Об ограниченном числе копий стоит помнить, ведь если много других игроков придерживаются той же тактики, что и вы, то стоит рискнуть и начать собирать других существ. Ниже обозначены уровни таверны и число копий.
Уровень таверны и базовая стоимость | Число копий |
---|---|
1 | 15 |
2 — 5 золотых | 15 |
3 — 7 золотых | 13 |
4 — 8 золотых | 11 |
5 — 9 золотых | 9 |
6 — 10 золотых | 7 |
События
На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них:
Компаньоны
Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу. Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик.
После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок.
Призы ярмарки новолуния
Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча.
Квесты
Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну.
После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий.
Общий обзор
Арена Формат
Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, снова в той же линейке из трех.
Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы успешно не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.
На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12 соответственно). У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед без проигрыша в трех матчах.
Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и разыгрывают свои ходы соответственно.
Типы колод
В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Агро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, как можно быстрее, и складывая заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце матч.
И наоборот, контрольные колоды гораздо медленнее, и фокусируются, главным образом, на том, чтобы изматывать противника посредством «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует гораздо больше знаний об игре, картах и о том, как играет арена, потому что вы должны принять жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.
Интересно, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, – это не то, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать в процессе драфта (то, о чем мы поговорим чуть позже). Эта неопределенность и делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не будете на 100 процентов уверены, с каким противником вы идете, пока игра не началась.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Камнедробитель — одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.
Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла
Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени
По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.
Сглаз — это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.
Священник син’дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.
Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови — это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).
Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.
Элементаль огня — это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.
Герой Штормграда — это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.
Руководство по Hearthstone для начинающих и постоянных игроков
В Hearthstone есть три разные игры.
Изображение через Blizzard Entertainment
Вы бы начали с основной игры, то есть Hearthstone. Вы можете играть в нее как в режиме истории, так и онлайн. После того, как вы пройдете обучение и пройдете несколько тренировочных раундов, вы сможете довольно легко играть в Hearthstone, так как правила просты для понимания.
Поля сражений — второй режим игры. «Поля сражений» — это игровой режим, в котором восемь игроков сражаются друг с другом в раундах 1 на 1, чтобы остаться последним выжившим. Каждый раунд делится на две фазы. В то время как фаза найма позволяет вам нанимать и продавать миньонов, улучшать таверну, использовать силу героя и изменять порядок атаки ваших миньонов, фаза боя заставляет миньонов сражаться. Помимо добавления реализма в игру, это заставляет игроков чувствовать, что они сражаются в мини-битве.
Наемники, безусловно, больше всего отличаются от других. Вы собираете команду наемников и отправляете их в маленькие приключения, связанные с выбором путей на меняющихся картах. Центральный хаб игры позволяет вам собирать наемников, обучать их и тратить золото, чтобы подготовить свою группу к следующему испытанию.
Пройдите обучение для любого режима, который вы выберете
Изображение через Blizzard-Activision
При выборе между этими тремя режимами самое главное — пройти обучение для того, который вам нужен. Хотя они отнимают много времени, им очень легко следовать, и каждый шаг и фаза каждого режима объясняется в руководстве. Режимы очень просты в освоении, но это не то, что вам следует изучать во время игры. В Hearthstone есть несколько руководств, которые мучительно хорошо объясняют каждый режим.
Попробуйте все колоды, прежде чем создавать свою
Скриншот от Pro Game Guides
Многие колоды подходят для многих людей, но это не значит, что одна и та же колода будет работать для вас. Вам дается так много колод, которые вы можете попробовать в начале, чтобы выяснить, какая из них подходит вашему стилю. Паладины играют иначе, чем воины, а жрецы играют иначе, чем те и другие. Затем, попробовав все колоды, выберите понравившуюся и начните менять карты в соответствии со своим стилем.
Не начинайте на арене или в дуэлях, пока не будете готовы
Изображение через Blizzard Entertainment
Арена и дуэли — это легкие способы заработка, но если вы даже не можете победить ботов в режиме истории, другие игроки будут вытирать вам пол, из-за чего вы потеряете деньги. Арены могут быть чрезвычайно прибыльными для игроков, и это правда, но многие игроки вступают на них с очень низким уровнем, что позволяет другим легко зарабатывать деньги. Помните: как только вы победите всех противников с искусственным интеллектом в режиме истории, вы будете готовы выйти на Арену или Дуэль.
Не беспокойтесь о расширениях
Изображение через Activision-Blizzard
Многие игроки беспокоятся о том, сколько дополнений они пропустили и понимают ли они историю. Честно говоря, вы можете игнорировать расширения, играя сегодня, и все равно будете в порядке. По мере развития игры количество типов миньонов увеличилось, но их по-прежнему легко освоить. Честно говоря, каждый новый тип — это просто смесь нескольких старых или у них немного другие правила, которые вы можете быстро изучить.
Pro Game Guides — лучший сайт, на котором можно держать вас в курсе событий Hearthstone.
В Hearthstone много новостей, но большая их часть не затронет всех и не улучшит ваш игровой процесс. Pro Game Guides информирует вас о том, что вам нужно знать, и о том, как изменения повлияют на ваш игровой процесс. Лучший способ следить за игрой — держать сайт под рукой, чтобы всегда быть в курсе последних новостей Hearthstone.
Чтобы узнать больше о Hearthstone, ознакомьтесь с разделом «Как поделиться кодом колоды в чате Hearthstone» или «Как улучшить карты до золота в Hearthstone» здесь, в руководствах по игре для профессионалов!
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Исцеление предков не входит в колоду, т.к. оно сильно нарушает баланс карт. Потратив одну карту только на исцеление одного существа, вы уменьшаете шансы на эффективный размен.
Сила тотемов не используется потому, что запас здоровья тотемов не так уж и важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, чтобы выставить дополнительные тотемы с помощью силы героя, поэтому карты, позволяющие тотемам атаковать, гораздо ценнее, чем карты, повышающий их запас здоровья.
Ледяной шок — откровенно слабая карта. Одной единицы урона недостаточно, чтобы убить значимое существо, а заморозка — это всего лишь временный эффект, означающий, что вам все равно придется иметь дело в этим существом, пусть и на один ход позже.
Неистовство ветра и Говорящий с ветром — ситуационные карты. В общем и целом, таких карт следует избегать. В колоде и так достаточно ситуационных заклинаний (например, Жажда крови, которая гораздо эффективнее Неистовства).
Беспроигрышная стратегия UP X
Если верить некоторым пользователям интернета, есть тактика поднятия денег на UP X, по которой невозможно проиграть. Стратегии продают за деньги, а иногда и встречается реклама ботов. Всё это развод, не соглашайтесь на подобные предложения. За применение скриптов ваши аккаунты заблокируют, а все техники игры есть в открытом доступе и самыми лучшими мы поделимся с вами ниже.
Никаких беспроигрышных стратегий не существует, иначе подобные проекты не существовали бы. В основе игр заложен генератор случайных чисел, просчитать, какую цифру он выдаст следующей, просто нереально. Зачем тогда нужны тактики? Чтобы сделать игру интереснее и перекрывать проигрыши. Без удачи всё равно не поднять ни копейки.
К-фактор и Неопределённость
Есть ещё 2 фактора или параметра, которые влияют на получение/потерю Эло: К-фактор (он же Хард-лимит) и Неопределённость (она же Ранг-лимит). Оба зависят от вашего количества побед (не поражений), который отображён в вашем профиле (справа от иконки с рангом). По сути, чем больше у вас побед, тем сложнее вам получать/терять Эло. Другими словами, ваш ранг становится тем объективнее, чем больше вы играете. Игрок с 20 победами может двигаться по рангам гораздо быстрее, чем игрок с сотней. Пожалуйста, имейте в виду, что эти факторы влияют как на получение, так и на потерю очков, тем самым вам как сложнее продвинуться вверх, так и тяжелее упасть вниз.
Почему люди проигрывают на ставках на спорт — основные ошибки
Если отбросить эмоциональную составляющую и обратиться к людям, которые ставят на спорт со знанием дела и рассматривают пари как один из видов заработка, то среди них тоже найдется немало беттеров, недоумевающих, почему я проигрываю на ставках.
Первая причина — плохой прогноз, как следствие некачественной аналитики и неправильного определения значимых факторов.
Бывает, человек отлично разбирается в футболе, проводит математический анализ игр, но неспособен выиграть ни одного пари. Возникает подозрение: проигрываю на ставках на футбол, поскольку каппер недобросовестный, дает неправильные коэффициенты и так далее. А дело в негибкости мышления.
️ Обращение Администрации ️
Почти все капперы сначала берут с вас деньги, а уже потом предоставляют услугу. То есть, вы не можете адекватно оценить каппера, пока не заплатите ему.
К счастью, есть проекты, которые зарабатывают % от вашего дохода, то есть им выгодно вывести вас в плюс. В таких проектах с вас не берут деньги вообще, а только помогают научиться и зарабатывать. Отличный пример такого проекта это TELEGRAM ТОРГО́ВЕЦ ️ читайте отзывы и выбирайте честные проекты! (подходит даже для новичков
Основные ошибки
Статистика и рейтинг команд решают не все. В поединке соперников, агрессивно настроенных друг к другу, можно ставить на количество штрафных, но трудно предугадать исход или тотал
Необходимо также обратить внимание на мотивацию спортсменов. В ситуации, когда через несколько дней одной из команд предстоит более важный матч, игроки не будут выкладываться в полную силу
Вторая причина — невезение. Стечению обстоятельств аналитики приписывают 25% неудач.
Даже при самом удачном прогнозе спорт остается вещью непредсказуемой: ведущий игрок команды получает травму в первые минуты встречи, спортсмен-одиночник ссорится с женой прямо перед поединком и проваливает его — все эти факторы могут в корне перевернуть ожидания.
Подделка результатов: случаи использования ничьей
Что такое ничья в Hearthstone?
Ничья в Hearthstone происходит, когда оба игрока не могут выиграть, а все возможные ходы приводят к одному и тому же исходу. Например, когда у обоих игроков осталось по одному юниту, и никакой эффективный ход не может привести к его победе.
Какие могут быть причины использования ничьи?
Иногда игроки могут заинтересоваться в том, чтобы достичь ничьей в игре, чтобы получить некоторые преимущества. Во-первых, игроки могут использовать ничью, чтобы повысить свой рейтинг на сервисе Hearthstone. Во-вторых, игроки могут использовать ничью, чтобы заработать быструю победу в игре, которая не занимает много времени.
Примеры подделки результатов: использование ничьей
Некоторые игроки используют ничью, чтобы поддержать свою позицию в марафоне в игре Hearthstone. Это может произойти, например, когда игрок находится на первой позиции в лидерборде, и ему нужно удержать свое место, чтобы получить приз. В этом случае игрок может сговориться с противником и договориться о ничьей, чтобы оба быстро получили очки.
Также в соревнованиях призового фонда использование ничьей может привести к подделке результатов. Некоторые игроки могут использовать ничью, чтобы сохранить свою позицию в турнире и обеспечить себе достойный приз. К сожалению, это приводит к тому, что игроки, которые заслуживают победу по итогам игры, остаются без награды.
Ключ к успеху в ставках
Взор с высоты опыта показывает, что долгосрочный и сколько-нибудь стабильный успех в ставах зависит не от одного какого-то ключа, секрета, а от достойного уровня проработки по целому ряду блоков, элементов пазла. Так что это скорее не ключ, а связка ключей, даже потеряв один из которых, можно недобрать прибыли или даже уйти в минус, при том, что все остальные элементы будут в порядке. Можем назвать следующие разделы, обеспечивающие должное функционирование ставочного механизма:
- Целеполагание;
- Финансовые стратегии;
- Игровые стратегии;
- Анализ и прогнозирование;
- Страховка ставок в лайве;
- Петля обратной связи и опыта;
- Психология.
Целеполагание включает в себя мероприятия по формализации стартового игрового банка, по планированию ожидаемой суммы выигрыша, а также назначения дистанции, времени игрового отрезка. Банк, дистанция, цель – это ключевой треугольник, возглавляющий всю систему игры.
Финансовые стратегии – это алгоритмы распределения средств между ставками. Они должны обеспечивать перемещение от стартовой точки к запланированной прибыли. Естественно, выбирать надо не праздно, а так, чтобы финстратегия соответствовала, хотя бы теоретически позволяла реализовать цель в указанные сроки.
Игровые стратегии поставляют исходы, конкретные ставки для функционирования финансового механизма. По сути, это набор параметров, по которым выбирается определенный турнир, матч, команды и ставка.
Блок аналитики также очень важен. Ни одна игровая стратегия не может работать по формальным признакам. Отбор событий только лишь по букмекерским коэффициентам или по голой статистике – это гарантированный путь к сливу по дистанции. Для каждого вида спорта существуют десятки параметров анализа. Их обработка, зачастую, процесс не сколько математический, сколько творческий. И только опыт может помочь покрыть игроку пропасть от абсурда и формальных прогнозов, до действительно годной проходимости.
Многие новички отправляют свои ставки в автономное плавание, где изрядная доля из них беспомощно «тонет». Профессионалы, напротив, пристально следят за каждой итерацией, и если ситуация разворачивается тем или иным способом, спасают ставки при помощи страховок, «вилок», как еще в предматче, так и уже в лайве. Отсутствие использования такого мощного инструмента также способно делать разницу между плюсом и минусом.
Мы неоднократно упоминали термин «опыт». Он очень важен, поскольку часть процессов в ставках не подлежит сугубо математическому моделированию. Как минимум, момент принятия решения – это всегда осознанное решение, которое продиктовано сочетанием факторов. Так вот, у более чем 90% всей массы игроков никакой обратной связи, работы над ошибками не происходит. Стало быть, у них нет точки роста, развития, набора того самого опыта. Это одна из не очевидных, но ключевых причин, почему не получается зарабатывать. Господа бегают по кругу, устланному «граблями», совершают одни и те же ошибки годами, вместо того, чтобы зафиксироваться на них и исправить раз и навсегда.
Ну и психология, сфера тонкая и крайне важная. Доводилось слышать от самых успешных беттеров, что успех в ставках это и есть на 90% психология. Мы больше склоняемся к распределенной ответственности за результат между всеми указанными элементами пазла
Тем не менее, признаем важность психологии. Без ровного нервного фона, без строго регламентированного процесса действий, неокрепший игрок срывается в азарт, отыгрыши, поддается эйфории, от чего нарушает все правила и проигрывает
Понятно, что типичный обыватель в беттинге, безнадежно минусовый игрок, не имеет даже структуры, как таковой, так что психологическим сбоям и нарушить-то нечего. Получается сплошной вихрь эмоций и хаотические действия, никакой системности. Сложно при таком подходе ожидать чего-то кроме редких локальных выигрышей на фоне перманентного слива.
Общие моменты, куда надо смотреть, чтобы перестать проигрывать, мы указали. Теперь обратимся к практике, посмотрим на конкретные ситуации проигрышей и укажем, в чем именно ошибаются беттеры в тех или иных ситуациях.