Билды талантов
Иллюзорный убийца
1
Секретная операция
После того, как Нова проводит под маскировкой 5 сек., она может использовать «Калечащий выстрел» без затрат маны, при этом эффективность замедления способности повышается до 55%. Бонус пропадает, если Нова остается видимой в течение 1 сек.
4
Стабильные голограммы
Увеличивает дальность применения способности, дальность применения на 100% и время существования двойника на 120%.
7
Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 60% дополнительного урона.
10
Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 435 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
13
Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов, но увеличивает время восстановления способности на 2 сек.
16
Смертельная приманка
Голографические двойники теперь наносят урон в размере 30% от урона Новы.
20
Точечный залп
«Точечный удар» получает дополнительный заряд, а время его восстановления уменьшается на 30 сек.
Подойдет для большинства игроков. Прокачка через иллюзии.
На 20 лвл Можно выбрать «Перемотка», для увеличения урона в прямых стычках.
Master MODE
1
Секретная операция
После того, как Нова проводит под маскировкой 5 сек., она может использовать «Калечащий выстрел» без затрат маны, при этом эффективность замедления способности повышается до 55%. Бонус пропадает, если Нова остается видимой в течение 1 сек.
4
Секретное задание
После гибели вражеских воинов рядом с Новой на нее накладывается эффект «Подкуп». При убийстве героев противника на Нову накладывается 10 эффектов «Подкуп». Потратив 25 наложенных эффектов, герой может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов -100. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
7
Ионное поле
После выхода из маскировки Нова получает 25 ед. брони на 3 сек.
10
Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 435 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
13
Пси-эффективность
Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 15%. Восполняет затраченную ману, если «Снайперский выстрел» поражает героя.
16
Идеальный выстрел
При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек. и дает дополнительный заряд эффекта «Искусный снайпер».
20
Точечный залп
«Точечный удар» получает дополнительный заряд, а время его восстановления уменьшается на 30 сек.
Выбор для опытных игроков, кто уже научился пользоваться Q с минимальным количеством промахов.
Стреляйте, не промахивайтесь, убивайте, грабьте, доминируйте! =)
На 20 лвл Можно выбрать «Перемотка», для увеличения урона в прямых стычках.
Дальнострел
1
Дальнострел
Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%. После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
4
Секретное задание
После гибели вражеских воинов рядом с Новой на нее накладывается эффект «Подкуп». При убийстве героев противника на Нову накладывается 10 эффектов «Подкуп». Потратив 25 наложенных эффектов, герой может подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Не действует на боссов. Максимальное число эффектов -100. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
7
Усиленный патрон
Первая совершенная в течении 3 сек. после использования способности автоатака Новы нанесет 60% дополнительного урона.
10
Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 435 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
13
Двойной выстрел
Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов, но увеличивает время восстановления способности на 2 сек.
16
Увечащий выстрел
Противники, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони, пока на них действует замедление.
20
Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Альтернативный билд, через дальнострел. Если вы предполагаете, что Вас не подпустят на расстояние автоатаки.
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
Основные преимущества:
- Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
- Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
Основные преимущества:
- Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
- Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
- Барбара отвечает за лечение отряда.
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
- Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
- Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
- Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
Основные преимущества:
- Быстрые атаки Кэ Цин.
- Чжун Ли позволяет контролировать толпу
- Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
Основные преимущества:
- Огромный Гидро урон.
- Дополнительный урон от Син Цю.
- Ци Ци отвечает за лечение.
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
Основные преимущества:
Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны
С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.
Скрытый дворец Гуй Цзан
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Несколько элементальных комбинаций.
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов
Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям
Скрытый дворец Ву Ван
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Способности
Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 230 (+4% за лвл.) ед. урона.
Пассивный эффект: каждый раз, когда Нова попадает по герою «Снайперским выстрелом», урон от него увеличивается на 6%, вплоть до 25%, до конца матча. По достижении максимального бонуса урон дополнительно увеличивается на 25%. Если «Снайперский выстрел» не попадает в цель, все бонусы теряются.
Основная способность.
Калечащий выстрел
Наносит противнику 100 (+4% за лвл.) ед. урона и снижает скорость его передвижения на 40%, на 2,25 сек.
Дополняющая, второстепенная способность.
Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который атакует противников, нанося им 10% от стандартного урона Новы.
Не нарушает маскировку.
Стратегическая способность.
Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
Героическая способность, ориентированная на урон по одной цели.
Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 435 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
Героическая способность, ориентированная на массированный урон.
C-Tier
These are average heroes that don’t stand out but are still useful under the right situation and setup.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Valeera | Melee Assassin | Valeera is useful when you want to focus on the biggest threat on the enemy team. She doesn’t do well by herself, so she fares better as part of a roaming assassination squad. |
Alexstrasza | Healer | A good choice if you want a healer that can effectively zone. Alextrasza’s downside is that she’s not a very effective healer by herself. |
Illidan | Melee Assassin | Illidan is very strong when used by an experienced player. He’s best as a roamer with other support heroes with him. |
Zagara | Ranged Assassin | Zagara is useful for pushing and providing vision for the team. She doesn’t shine as much in team battles, unfortunately. |
Auriel | Healer | Auriel is situationally good because her healing strength depends on her partner. A team with Auriel has to strategize who comes with her in the lane. |
Murky | Melee Assassin | Murky is so squishy that it’s frustrating to play him early to mid-game. He does have late-game value though, so make sure you can farm and strengthen him by then. |
Gazlowe | Melee Assassin | He’s good at pushing lanes and zoning opponents in his lane but doesn’t have much value in clashes. |
Zarya | Support | Zarya isn’t suitable for dealing damage, rather she’s best at mitigating damage to allies because of her shield abilities. |
Sgt. Hammer | Ranged Assassin | Good for potshots to harass enemies, but is also quite easy to kill. |
Artanis | Bruiser | Artanis has a high skill cap that can turn off most players, but he can be effective once they master his skills and movement. |
Arthas | Tank | Arthas is better at damaging rather than protecting allies. His subpar mobility hinders the effectivity of all that damage, however. |
Raynor | Ranged Assassin | Raynor is a tanky offensive character able to survive fights while dishing significant damage. Beyond that Raynar doesn’t provide any viability because of his playstyle. He’s beginner-friendly, so there’s not much downside to having one in your party if trying to learn the game. |
Alarak | Melee Assassin | Alarak is a true assassin. With high burst damage, he pairs well with other heroes that are good at roaming and picking off solo enemies on the map. He lacks in waveclear and is difficult to master. |
Kel’Thuzad | Ranged Assassin | He can do insane damage with skill combos but can’t initiate nor finish off opponents because of his lack of lockdown skills. |
Tracer | Ranged Assassin | Tracer has a low health pool, meaning she can’t be in the thick of the fight most of the time. Her mobility and damage make her good for hunting down stragglers after a clash goes down. |
Способности
Снайперский выстрел
Наносит первому пораженному противнику 230 (+4% за лвл.) ед. урона.
Пассивный эффект: каждый раз, когда Нова попадает по герою «Снайперским выстрелом», урон от него увеличивается на 6%, вплоть до 25%, до конца матча. По достижении максимального бонуса урон дополнительно увеличивается на 25%. Если «Снайперский выстрел» не попадает в цель, все бонусы теряются.
Наш основной урон (аое с 13 уровня), а также способ вскрытия инвизеров.
Калечащий выстрел
Наносит противнику 100 (+4% за лвл.) ед. урона и снижает скорость его передвижения на 40%, на 2,25 сек.
Небольшой контроль и чаще всего начало прокаста. Замедляет врага, чтобы спокойно расправиться с ним.
Голографический двойник
На 5 сек. создает двойника, который атакует противников, нанося им 10% от стандартного урона Новы.
Не нарушает маскировку.
В начале игры — для разведки, отвлечения ии, разрядки башен и блокирования вражеских способностей. С 16 левела — серьёзный дополнительный дамаг.
Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 372 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
Отличная ульта против сквишей с рывковыми эскейпами. С 20 уровня может в умелых руках стать оружием массового уничтожения. Блокируется умелыми противниками, малополезна против жирных противников и тех героев, у которых есть сбивающие её таланты и неуязвимость.
Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 435 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
Отличная ульта, особенно хороша, если в команде есть станнеры. Не очень большой, но массовый урон, хороша против скоплений противников, против жирных команд, при необходимости помогать вдали от своего местонахождения.
Противники и союзники
Наш брутальный бычок, который помогает практически сразу убрать одну цель, попавшую в Мош-Пит.
Т.к. большинство игроков все таки видят Нову, ЕТС один из неприятнейших персонажей с 2 АОЕ скиллами. Попадаем под Выкат — считай мы труп
Может как помочь, так и спасти от нашего прокаста.
Крайне неприятный толстый тип. Желательно про себя считать КД его щитов, чтобы подпортить ему жизнь. Также имеет Фазовое укачивание на 7 уровне, которое при использовании призмы на нашем герое сводит все наши попытки уйти от него на нет.
Танк-Вариан поможет изничтожить таргет цель. Провокация-Точечный удар-Снайперский выстрел — враг в таверне.
Как Вариан танк, так и Вариан ДД если поймали Нову не отпустят.
В пике два инвизера???… Впрочем его купол дает нам возможность неплохо применить Точечный удар.
Очень противно, когда этот гад вгрызается в нас — мы не уходим.
Как и любой саппорт спасает нас от гибели.
Очень противный талант не дает нам скрытно подобраться к врагу. Дабы не вводить всех саппортов с подобными эффектами здесь будет уместно упомянуть, что Малфурион, Моралес, Каразим и Медив так же мешают своим виженом против нас, также в редких случаях Рейнор, Рексар и Светик.
АОЕ замедление.
Губительный газ, Заглатывание, Гнилая желчь вкупе с Ослаблением магии на 1 уровне, Каменной коже на 16 и любым талантом на 20 делает его практически неуязвимым для нас.
Синергии с нами практически нет.
Его билд через луч вряд ли даст нам уйти, т.к. скорость передвижения его будет равна нашей, а дизейблов, чтобы отменить его каст у нас нет.
Хороший контроль, возможность накрыть Точечным ударом после его Апокалипсиса.
Все та же проблема, что и с другими плотными персонажами, до глубокого мидгейма и лйтгейма мы очень мало можем ему навредить. Следует отметить тот факт, что на 13 уровне против нас он обязательно возьмет талант Огненный дьявол, что будет не давать нам использовать маскировку, по аналогии с блоком саппортов перечислю сюда героев, которые неприятны этой же механикой: Рексар, Мурадин, Утер, Чень, Анубарак, Тираэль, Леорик, Артас.
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Способности
Этот парень может уничтожить пак крипов, нанести гигантское количество урона с помощью Сферы Разрушения – одной из своих способностей. Мы поговорим о ней немного позже, так как она – одна из основных способностей, на которой мы будем фокусироваться, составляя билд талантов. Но это, конечно, не единственная его способность.
Другой навык – Призыв Демонического Воина. Отличный талант, призывающий прислужника, который идёт по линии и наносит дополнительный урон. Он так же очень хорош в разрушении вражеских башен.
Лазерный луч (Сжечь всё дотла) – невероятно силён против строений. Им хорошо ломать форты. В то же время он может использоваться в командных сражениях, чтобы наносить дополнительный урон и по-настоящему помогать команде. Это великолепный талант и чуть попозже мы более детально рассмотрим, как он работает.
У его пассивной способности, Генерал Преисподней, есть улучшение, которое появится через 7 талантов и сделает её ещё сильнее. Это ещё одно призывающее заклинание, которое у вас есть. Её используют для призыва дополнительного воина к любому прислужнику на любой линии карты. Вам даже не надо находиться рядом. Он помогает пушить по нескольким направлениям. Пока вы сами пушите одну линию, вторая продавливается, благодаря этой способности.
Nova «Готовы поразить воображение?» — Герои шторма
1.
Обзор Nova
Нова — скрытый дилер дальнего боя. Ее самая сильная сторона
это ее исключительный дальнобойный взрывной урон по одиночной цели. Как хрупкий герой
без способности движения, она должна полагаться на обман и убивать своих врагов, прежде чем
они могут ответить. Быстрые пальцы и точные удары имеют большое значение для игры
Нова и заставляет соперников играть в обороне.
2.
3.
Синергия и противодействие Новы
Нова лучше всего работает с героями, которые дают одну или несколько форм инициации.
или сдерживание толпы. Ее высокий взрывной урон также выигрывает от
баффы и дебаффы. Поскольку ее присутствие в командных боях считается низким,
Избегайте привлечения ее к таким героям, как Абатур, Мурчаль или Потерянные викинги.
Как ассасин дальнего боя, у которого практически нет шансов убежать, Нова
Игроки должны полагаться на серийный урон и дальние атаки, чтобы работать хорошо. Так как
такая, она имеет тенденцию бороться со всем, что имеет надежные средства
уменьшение ущерба для себя или союзников или сокращение разрыва
чтобы поближе познакомиться с ней.
5.
Карты Новой
Роль Новы как бродячего и ужасного волноочистителя
означает, что она преуспела на картах, на которых есть много возможностей для ганга
и плохой выбор для всего остального, но особенно для Карт, которые
вовлекать много толканий и осад или убийств
Монстры.
6.
Советы и хитрости Новы
7.
Заметка о текущей Аномалии: стиль игры Новы
мало подвержен Аномалии. Это просто дает ей еще несколько
возможность нанести урон или гангнуть любого героя противника
пытается собрать сферы опыта и голографическую приманку
можно использовать, чтобы собрать несколько глобусов в крайнем случае.
Уникально высокий взрывной урон Новы в дальнем бою позволяет ей убивать определенных Героев за
единая успешная цепочка Способностей.Она также навсегда скрыта.
находясь вне боя, что затрудняет отслеживание ее положения. Это смертельно
комбинация делает ее главным кандидатом на роуминг. Психологическое давление
вызванный киркой Новы, очевиден сам по себе: пока она находится вне поля зрения,
игроки соперника, как правило, играют более оборонительно, открывая окна
возможности для ваших товарищей по команде. Она заставляет хрупких Героев постоянно
необходимо учитывать их расположение, чтобы избежать ее повреждения, что снижает
их эффективность.
Бинарный характер Новы: быть выдающимся по сравнению с хрупкими героями и некачественными
по сравнению со всем остальным, помимо ее ограниченной полезности, делает ее нишевым героем
с этим легко бороться. Поэтому ее обычно выбирают поздно
черновики, специально предназначенные для наказания композиций, в которых используется множество хрупких героев.
или не хватает средств мгновенной защиты.
8.
История изменений
- 05 апр.2020 г. (страница талантов): Обновлены описания для Covert Ops и One in the Chamber.
- 13 декабря 2019 г. (эта страница): Добавлена заметка о текущей аномалии.
- 11 октября 2019 г. (страница способностей): пересмотрен раздел «Способности ».
- 11 окт.2019 (эта страница): Руководство обновлено.
- 11 октября 2019 г. (страница талантов): Сборки талантов и рекомендации проверены и обновлены.
- 3 декабря 2018 г. (страница талантов): Обновлено обсуждение талантов после изменений патча v2.40.1.
- 16 дек.2017 (страница талантов): Обновлены обсуждения талантов после исправлений Stealth и Nova.
- 16 декабря 2017 г. (эта страница): Руководство полностью обновлено с учетом изменений Stealth и исправлений обновления Nova.
- 16 декабря 2017 г. (страница способностей): Обновленная страница после исправлений Stealth и Nova.
- 27 сентября 2017 г. (страница талантов): Обновлены обсуждения талантов после изменений в патче Аны.
- 6 января 2017 г. (эта страница): Руководство обновлено для патча Зул’джин и переведено в новый формат.
Подробнее
Показать меньше
Тактика игры за Нову в Heroes of the Storm
У Новы в арсенале есть много полезных способностей, которые помогут её убивать противников на протяжении всей игры, но в самом начале не стоит даже пытаться, потому что урона все равно не хватит. В лучшем случае вы отправите героя регениться на фонтан, но и вам самым хилл не помешает.
Используя невидимость, перемещайтесь по линиям и наносите одиночные выстрелы по врагам. Так они будут думать, что вы всегда где-то рядом, а это дает небольшое преимущество, как для вас, так и для ваших союзников.
Нова не имеет много способностей, которые наносят урон по площади, поэтому всегда старайтесь сосредотачиваться на одном из врагов. Урон вашего героя позволит мгновенно оставить команду противника без саппорта или раненного убийцы.
Если пытаются убить вас, то уйдите в невидимость и пытайтесь скрыться. Никогда не идите туда, где вас ожидают, ведь так враги с легкость смогут вас обнаружить ,если у них есть АоЕ способности. Пытайтесь действовать непредсказуемо.
Противники и союзники
Пока ссоюзник контрит героев в мошпите вы успеваете прожать 2 раза Q и 1 раз ульту.
На 20 можно прожать 2 ульты и 1 раз Q. Врагам не понравится
Не подставляйтесь под выкат и взрыв мозга и проблем не будет, можете выдавать ульту во вражеский мош-пит и старайтесь убить его(если хп меньше 75% то вполне реально), чтобы освободить союзников. НО если на 20 лвле он берет талант играющий мошпит после смерти, не стоит его убивать пока союзники в области, лучше просадите до минимума хп.
Очень хорошо помогает вам своей костяной клеткой, выдаете Q по клетке, когда клетка спадает замедляете, и снова Q, у врага мало шансов.
Довольно много урона наносит ядом + контрит клеткой. Старайтесь держаться на расстоянии, и контрить волну яда копией, либо просто уходить с линии отравления.
Может поймать противника/противников в клетку зомби, что даст вам время прожать ульту и Снайперский выстрел
Может выбить из стелса жабами, паучками, духами. Может поставить стену зомби и сбить стаки урона, убивать аккуратно
Способности
Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Описание базовых способностей — в текстовой части гайда
Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 276 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Описание базовых способностей — в текстовой части гайда
Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Описание базовых способностей — в текстовой части гайда
Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Описание базовых способностей — в текстовой части гайда
Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Описание базовых способностей — в текстовой части гайда
Background[]
This section concerns content exclusive to the StarCraft universe.
November «Nova» Terra spent the best parts of her youth as the golden child of one of Tarsonis’s wealthy Old Families who ran the Terran Confederacy. Though she exhibited signs of burgeoning psionic potential, Nova’s parents insisted that she was merely sensitive or «empathetic», hoping to keep her abilities a secret from both the Ghost Academy that would conscript their child and from Nova herself.
When her family was violently betrayed by separatist groups and her telekinetic powers became destructively apparent, Nova was forced into hiding in the crime-ridden slums of Tarsonis’ Gutter, and was forcibly enslaved by the crimelord Fagin. However, the means he used to prevent Nova from using her psionics on him gradually wore on his sanity, and she was eventually rescued by a insurrection in Fagin’s own ranks alongside Ghost Academy wrangler Malcolm Kelerchian. She was taken off world just as Tarsonis fell to the zerg, and the Confederacy fell to give way to the Terran Dominion.
Supremely dedicated, Nova excelled as a trainee in the Ghost Academy on Ursa, eventually earning the questionable reward of a mind-wipe that erased all recollection of her tragic youth – and the majority of her long-term memory with it.
As a full-fledged Ghost operative, Nova’s duties have included battling zerg, ending the insurrection of renegade enhanced ghosts named Spectres, and even dealing with noted enemy of the people Jim Raynor. Her service record has seen her assigned tasks of increasing importance to the leadership of the Dominion, and she stood ready to be dispatched on missions that will make her past pale in comparison at the whim and direct order of Emperor Arcturus Mengsk. At the crux of the Second Great War, Nova was sent to capture a now deinfested Sarah Kerrigan and Jim Raynor. While Kerrigan escaped, Raynor was imprisoned.
At the end of the war, with Arcturus Mengsk dead, Nova began to serve under the new emperor, his son Valerian Mengsk. While Valerian had a much fairer government, he still required Nova’s skills to keep the peace from foreign and domestic threats. Soon a contingent of supporters of Arcturus Mengsk, displeased with Valerian’s more peaceful rule and outraged of his connection to Arcturus’s death, created a paramilitary group named the Defenders of Man, and staged zerg and Tal’darim attacks on terran worlds to erode the people’s faith in Valerian. Nova helped uncover the plot, with the assistance of Alarak, and soon cornered the leader of the Defenders of Man, General Carolina Davis. However, Nova defied orders to bring her in alive and killed Davis, declaring that her and her special forces group would operate independent of the Terran Dominion’s command structure. From now on her and her forces would defend the Dominion their own way.
Противники и союзники
Отличной комбинацией ультимейтов будут «Мош-пит» и «Голодный дух». Позволяет духу как можно дольше находиться в толпе врагов, нанося урон. С другой стороны, пойманные и оглушённые враги не смогут добраться до вас и сбить ваш ульт.
В соло не опасен, но его союзники могут быстро убить вас, если попадётесь под его контроль.
Такая же комбинация — дух и «Апокалипсис».
Та же ситуация, что и с ЕТС.
Комбинация духа и «Землетрясения»
Без колебаний убьёт вас, на лейн-стадии более силён при грамотной игре.
Может не дать врагам избежать вашего духа «Божественной бурей». «Божественный щит» не даст сбить вашу ульту, а его огромный бурст-хил в вас — спасёт, если вам нанесут урон, пока вы будете поддерживать духа.
Одной Е прерывает каст духа, стоит держать дистанцию.
Хорошая комбинация — «Узы пустоты» и стена с последующим духом.
В связи с отсутствием у вас эскейпа следует опасаться его и ему подобных.
Если вы поймаете в стену двух-трёх врагов, им с большой вероятностью конец благодаря его бомбам и аое-прокастам. В этом смысле вам полезен любой маг.
Не уступает вам в скорости зачистки линий, в дуэли опасен, хотя с этим может помочь «Суеверие».
Такая же связка — прокаст с бомбой и дух. Хотя два специалиста-пушера в команде — не лучший выбор.