Билды талантов
Танк который защищает команду
1
Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
4
Отзвук
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия — с 2,5 до 3,5 сек., также каждое попадание по герою сокращает время восстановления героической способности Мурадина на 5%.
7
… и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
10
Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
Статическое исцеление
Восполняет 5% от максимального запаса здоровья за каждого вражеского героя, получившего урон от применения «Раската грома».
16
Каменная форма
При использовании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. «Второе дыхание» в это время не работает.
20
Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек.
Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100%
Время восстановления: 60 сек.
Это билд для основного танка. 1 уровень можно брать и «Третье дыхание» если вы например на Ядерном полигоне. 4 уровень «Отзвук» всегда пригодиться. 7 уровень тоже имеет вариации но если у вас и у противника нормальный пик то урон вам пригодиться. «Аватара» берется ибо это танк. Исцеление вам всегда пригодиться. Еще исцеление. Максимальный сейв.
Агро Мурадин
1
Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
4
Обжигающая буря
Черев 2 сек. после попадания по герою «Раскатом грома» в том же месте происходит второй взрыв, который наносит 50% от основного урона.
7
… и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
10
Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
13
Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.
16
Дворфийский скачок
Увеличивает дальность действия «Дворфийского прыжка» на 40%. Попадания по героям «Дворфийским прыжком» сокращают время его восстановления на 3 сек.
20
Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
1 «Идеальный шторм» идеальный выбор. 4 Вы наносите больше урона W. 7 Больше урона для агро неплохо. 10 Позволяет командой убить противника типа Азмодана. 13 Больше урона по одиночным целям например Ли-Мин, Валла. 16 Помогает догнать противников. 20 Позволяет вносить тучу дамага.
Способности
Q
Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек.
! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания.
! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
Стоимость: 45 Перезарядка: 10 Продолжительность: 1.25 Цель: Указанное направление
W
Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды. Также снижает скорость атаки противника на 25% на 2,5 сек.
Стоимость: 50 Перезарядка: 8 Продолжительность: 2.5 Цель: Вокруг героя
E
Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
Стоимость: 55 Перезарядка: 10 Продолжительность: 2 Цель: Указанная зона
R
Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
Стоимость: 80 Перезарядка: 90 Продолжительность: 20 Цель: Герой
R
Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
Стоимость: 60 Перезарядка: 40 Цель: Противник
Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 51 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 102 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
Гайды
Вышел в поле Мурадин… нас там пять, а он один
Данный гайд выражает субъективную позицию автора, не является руководством к действию и не претендует на лавры единственно верного.
Первые впечатления от реворка 21.10.17 и баланс-патча 1.11.2017
Dextrom 51 125405 02 Ноя 2017 в 10:14
Администрация рекомендует
100%
Парень, который надрал слишком много задниц.
Мурадин — один из моих любимейших героев и нравится мне в нем то, что у него фактически нет бесполезных талантов, все они комбинируются и подбираются друг под друга. Мурадин воплощает в себе невероятную живучесть и массу контроля, что позволяет держать удар и не подпускать врагов к союзникам.
Обновлен до нынешних реалий.
Ingwar 34 91881 22 Май 2016 в 14:39
100%
Образы
Мурадин
Цена:
149 осколков
/ 2000 кристаллов
Особый Мурадин
Цена:
0 осколков
/ 10000 кристаллов
Магни
Цена:
349 осколков
Карамельный король
Цена:
349 осколков
Способности
Восстановление
Восполняет союзнику 380 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 20 сек.
Хил.
Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 90 (+4% за лвл.) ед. урона и раскрывает их местоположение на 2 сек.
Каждый раз, когда «Лунный огонь» поражает героя, союзники, находящиеся под действием «Восстановления», восполняют 140 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Чистка линии,просвет,замедление(с талантом).
Опутывающие корни
Обездвиживает героев в указанной области на 1,25 сек. и наносит им 117 (+4% за лвл) ед. урона в течение времени действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
Рут.
Спокойствие
Восполняет находящимся рядом союзным героям 80 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду в течение 8 сек. Союзники в области действия, находящиеся под действием «Восстановления», получают 10 ед. брони.
Дополнительный хил на 800+ хп.
Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 322 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
Отличнейшая вещь,и сало,и доп. реген маны.
Abilities[]
- See Data Page for a table of scaled values at key levels.
Second Wind
Muradin restores 55 Health per second when he has not taken damage for 4 seconds. When below 40% Health, increased to 111 Health per second.
Type: Healing
Scaling: 4.00%
Affects: Self
Tickrate: 1.0 per second
Q
Storm Bolt
45 Mana Cooldown: 10 seconds
Throw a hammer, dealing 110 damage to the first enemy hit and Stunning them for 1.25 seconds.
After reaching level 10, Storm Bolt pierces to hit an additional target. Muradin’s Basic Attacks reduce the cooldown of Storm Bolt by 1 second and restore 3 Mana.
Type: Spell Damage, Crowd control, Cooldown reduction, Mana restoration
Scaling: 4.00%
Affects: Enemies
Targeting: Point target
Properties: Attack modifier, (reward), Clamping, Skillshot, Stun
Cast time: 0.15 + 0 seconds
Range: 8.75
Hitbox: 1.25 x 2.0
Missile speed: 25
W
Thunder Clap
50 Mana Cooldown: 8 seconds
Blast nearby enemies for 96 damage and Slow them 30% for 2.5 seconds. Heroes hit also have their Attack Speed reduced by 30% for the duration.
Type: Spell Damage, Crowd control
Scaling: 4.00%
Affects: Enemies
Targeting: No target
Properties: Area of Effect, Attack Slow, Slow
Cast time: 0.15 + 0 seconds
Area of Effect: Circle
Radius: 3.0 (1
- 1) Extended by Muradin’s unit radius.
- Does not stack with itself. Subsequent applications refresh the duration.
- Attack Slow stacks additively with other effects that can affect the target Hero’s Attack Speed.
E
Dwarf Toss
55 Mana Cooldown: 10 seconds
Leap to target location, dealing 59 damage to enemies on landing. Upon leaping, gain 30 Armor for 2 seconds, reducing damage taken by 30%.
Type: Spell Damage / Defensive damage modifier, Movement: Launch
Targeting: Point target
Properties: Area of Effect, Armor Clamping, Self-castable
Cast time: Instant
Range: 8.0
Radius: 2.0
Missile speed: 30
R
Avatar
80 Mana Cooldown: 90 seconds
Transform for 20 seconds, gaining 1000 Health.
Type: Bonus Health
Scaling: 4.00%
Affects: Self
- Avatar also increases Muradin’s Basic Attack range by 1.0 while active.
- Increases both current and maximum Health by given amount. Upon expiration, only maximum Health gets reduced (still capping the current Health at the maximum amount).
R
Haymaker
60 Mana Cooldown: 40 seconds
Stun target enemy Hero, and wind up a punch dealing 319 damage and knocking the target back, hitting enemies in the way for 319 damage and knocking them aside.
Type: Spell Damage, Crowd control
Scaling: 4.00%
Affects: Enemy Heroes (primary) / Enemies (secondary)
Targeting: Unit target
Properties: Area of Effect (secondary), Knockback, Stationary channel, Stun (primary)
Cast time: 0 + CH + 0.5 seconds
Range: 1.0
Channel time: 0.3125 seconds
Knockback duration: — Primary: 0.375 seconds- Secondary: 0.375 seconds
Knockback speed: — Primary: 31- Secondary: 14
Secondary hitbox: 4.05 x 2.35
- Stun is instant, but primary Knockback and damage are slightly delayed. Interrupting the Ability during this delay puts it on full cooldown.
- Cast is also interrupted if the target moves farther than 3 range from Muradin.
- Primary Knockback can launch the unit through Terrain and Structures.
- Can be cast on Unstoppable enemies, but only deals damage to them.
Таланты Мурадина
Уровень 1 |
БлокПериодически уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%. Накапливается до 2 зарядов. |
Заряженный молот»Грозовой молот» восполняет Мурадину 45 единиц маны за каждого пораженного противника. |
Идеальный штормКогда Мурадин попадает оп герою «Грозовым молотом», урон от него увеличивается на 5 единиц до конце игры. |
Отзвук Скорость атаки у пораженных «Раскатом грома» героев уменьшается на 50% на 3 секунды. |
|
Уровень 4 |
Третье дыханиеКогда у Мурадина остается 50% здоровья, скорость его восстановления от способности «Второе дыхание» увеличивается. |
Кувалда»Грозовой молот» наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений. |
Массовый контрольУменьшает время восстановления «Раската грома» на 0.75 секунд за каждую пораженную цель. |
Обжигающая буря «Раскат грома» оставляет после себя область которая через 2 секунды взрывается и наносит 25 (+4) единиц урона. Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% на 2,5 секунды. |
|
Уровень 7 |
Пронзающий молот»Грозовой молот» теперь пролетает через противников, и может поразить одну дополнительную цель. |
Импульс приземления После приземления Мурадин увеличивает свою скорость передвижения на 20% на 4 секунды. |
Крушитель череповКаждая третья автоатака, приходящаяся по одной цели, оглушает эту цель на 0.25 сек. |
Азарт битвыУменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак на 0,5 секунд. |
|
Уровень 10 |
Аватара Мурадин увеличивается в размерах и получает дополнительные 320(+96) ед. здоровья на 20 сек. Его атаки оглушают противников. |
Ошеломляющий удар Наносит 300(+20) ед. урона, отталкивая цель от себя. Все противники на пути движения цели получают по75(+5) урона и отлетают в сторону. Перезарядка — 40 сек. |
|||
Уровень 13 |
Пламенная ярость Дает герою ауру, которая наносит 10 (+2 за лвл) урона в секунду находящимся рядом противникам. |
Статическое исцелениеЗа каждую пораженную «Раскатом грома» цель Мурадин восполняет 1,5% от максимального запаса здоровья. |
Удар громаЕсли в области поражения «Раската грома» одна цель, он нанесет 300% урона. |
Щит заклятий После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. |
|
Уровень 16 |
Дворфийский скачокДальность действия и радиус «Дворфийского прыжка» увеличивается на 50%. |
Сильное столкновение»Дворфийский прыжок» теперь оглушает противников на 0,75 секунд. |
…и мой топор!Автоатаки наносят на 75% больше урона по целям, которые находятся под действием эффектов контроля. |
Довлеющее присутствиеСкорость атаки противников, которые атакуют вас, уменьшается на 50%. |
Каменная формаМурадин активируя «Второе дыхание» восполняет 50% от максимального запаса здоровья в течение 8 секунд. «Второе дыхание» в это время не работает. |
Уровень 20 |
Неудержимая силаВремя действия «Аватара» увеличивается на 30%, а время действия эффектов контроля снижается на 75%. |
Мощный удар Урон наносимый «Ошеломляющим ударом» увеличивается на 25%, уменьшает затраты маны на ее использование на 49 ед. и накапливает до 2 зарядов этой способности. |
Прочные щитыСнижает весь получаемый урон на 75% в течение 4 секунд. Время восстановления: 60 секунд. |
Перемотка При активации обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 секунд. |
Билды талантов
Универсальный
1
Прог-рок
Задача: каждая подобранная сфера регенерации усиливает эффект периодического исцеления «Соло на гитаре» на 5 ед. в секунду до конца матча, вплоть до 100 ед. в секунду.
Награда: когда объем дополнительного исцеления достигнет 100 ед. в секунду, «Соло на гитаре» также будет восполнять находящимся поблизости союзным героям 50 ед. здоровья каждую секунду в течение всего своего времени действия.
4
Громкоговорители
Увеличивает дальность действия и дальность отбрасывания способности «Вынос мозга» на 50%.
7
Гений Рока
«Вынос мозга» наносит на 300% больше урона целям, недавно пораженным «Выкатом».
10
Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
13
Отупение
Снижает скорость передвижения противников, пораженных «Выносом мозга», на 50%. Эффект постепенно ослабевает в течение 2 сек.
16
Лютый запил
Автоатаки уменьшают время восстановления «Соло на гитаре» на 0.75 сек.
20
Мировое турне
«Мош-пит» завершает время восстановления «Выката» и позволяет использовать эту способность во время действия «Мош-пита», которое при этом увеличивается на 2 сек.
Это средненький билд, рассчитанный на смешанный пик врага. В зависимости от ситуации, некоторые таланты, конечно же заметяются.
Противники и союзники
Герои, которые великолепно показывают себя под нашим «Стимулятором» .
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Мы прекрасно работаем в союзе с теми, кто умеет восполнять союзникам большое количество здоровья за короткий промежуток времени — пока действует наша «Граната» .
См. текст выше
См. текст выше
Мы хорошо чувствуем себя против автоатакеров с талантом «Временная Слепота» (7 уровень)…
…но, в то же время, ничего толкового, кроме исцеления, не можем дать союзным автоатакерам.
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Если мы окажемся в толпе противника, благодаря тому, что Артанис поменяется с нами местами, мы вряд ли выживем. Но не исключено. Всё будет решать конкретно наше умение играть на Малфурионе и действия союзников.
Если Стежок подцепил нас крюком и съел — вряд ли нам что-то поможет. Поэтому имея Стежка на вражеской стороне, будьте всегда начеку!
«Контроль над разумом» может выдернуть нас из толпы и подвести под вражеский удар, поэтому, если Сильвана взяла именно эту ульту, стоит быть немного осмотрительней.
Если у противника есть Тираэль, выбравший «Осуждение» на 10 уровне, остерегайтесь его. Старайтесь находиться как можно глубже за своей командой, потому что герои поддержки чаще всего и становятся целью этой способности.
У героя, удачно перекинутого вражеским Гаррошем, шансов выжить практически нет, тем более, если это герой поддержки. Поэтому будьте бдительны и не высовывайте нос из-за спины союзников.
Герои, которые не дают нам никакого покоя.
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Союзники, поведение и действия которых крайне трудно предсказать и, соответственно, в которых сложно попасть нашим «Дротиком» для исцеления. Параллельно с этим — опаснейшие противники, в которых также трудно попасть «Транквилизатором» .
См. текст выше
Основы игры Азмоданом
Играя Азмоданом, вам придется уделять особое внимание накоплению стаков Вкуса крови. В идеале один из ваших союзников должен подготавливать вражеских воинов, чтобы вы могли их добивать
Для этой роли неплохо подходят Артас, Джайна, Джоанна, Кель’тас, Леорик, Малфурион, Мурчаль, Регар, Соня, Сильвана, Тассадар, Тайкус, Валла и Загара.
Как правило, на всех этапах игры Азмодан находится за спинами своих союзников, что позволяет ему наносить урон с безопасного расстояния. По сравнению с базовыми атаками других специалистов и убийц, атаки Азмодана не так сильны, однако это компенсируется мощными способностями. В этом Владыка Греха напоминает героев-заклинателей вроде Джайны или Кель’таса. Помимо убийства героев, сила Азмодана используется для зачистки волн, уничтожения построек или наемников, а также захвата целей карты.
Вступая в бой, убедитесь, что поблизости присутствуют дружественные объекты — герои, постройки или воины. Спрятавшись за ними, вы сможете избежать контроля. Несмотря на то, что благодаря большому запасу здоровья Азмодан редко становится приоритетной целью для противников, с течением времени это правило лишь набирает силу, т.к. вражеские герои получают новые способности, позволяющие им вступать в бой.
Некоторые игроки допускают серьезную ошибку, бездумно используя Сферу разрушения на завершающем этапе матча. Не забывайте адекватно оценивать ситуацию. Помните, что правильно выпущенная Сфера может решить исход командного боя.
7. Полезные советы
- Попросите союзников помочь вам накопить первые стаки Вкуса крови. Чем быстрее вы их получите, тем легче будет набирать последующие стаки.
- Используйте Военачальника Преисподней по кулдауну. Выбирайте для этого пустые линии с большим количеством воинов.
- Кроме того, Военачальником Преисподней можно усиливать существ, призванных вашими союзниками.
- Следите за кулдаунами вражеских способностей для контроля, чтобы чтение Всепоглощающего пламени не было случайно прервано.
- Никогда не расходуйте ману до конца. Помните, что комбинация Темный омут + Сфера разрушения стоит 120 ед. маны.
- Призыв демона-воина — это эффективное средство для разведки потенциально опасных областей.