World of warcraft мм хант гайд

Wow sirus гайд охотник

Аддоны

Общие аддоны для охотников

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Details!

GTFO

Playstyle

Careful Aim Playstyle:

Careful Aim (while talented at rank 2) gives 50% bonus damage to your Aimed Shot on targets above 70% health. This means you want to hit targets above 70% hp as much as possible, so switching targets to keep this bonus can be the play unless you need to keep hitting that low target for strategy reasons.

Trueshot Management:

This is your big burst with a 2 mins cooldown. During your Trueshot windows, the cooldown of your Aimed Shot and Rapid Fire is reduced, and the cast of Aimed Shot is 50% faster. It means that you can easily hit 2 stacks on Aimed Shot, and you have to ensure that this doesn’t happen.

Make sure also to have your Rapid Fire ready at the start of this window. Try to have enough time on Steady Focus before pressing Trueshot, and don’t refresh it until the Trueshot window is finished; focus on casting as much Aimed Shot and Rapid Fire as you can.

If you get a Kill Shot proc from Deathblow, it is still the priority, even during Trueshot.

Volley window (AoE/cleave):

Make sure NOT to cast any Multi-Shot while Volley is still active: it already gives the Trick Shots effect, so there is no need.

You should be able to cast 3 times (2x Aimed Shot and a Rapid Fire) during this window while under Trueshot or Bloodlust effect; otherwise, 2 times only.

You can easily put Volley and Salvo together in a macro if it’s more comfortable for you. It can be better not to do it in some situations, but this is if you want to min-max the spec.

Precise Shot Procs:

Make sure to spend them on Arcane Shot in ST and on Multi-Shot in 3+ targets.

It is better not to waste a proc by pressing Multi-Shot twice, even if you technically waste one Trick Shots effect.

Hunter’s survivability:

Hunters are one of the weakest classes in terms of defensive cooldown and survivability.

In Dragonflight, we have now gained Survival of the Fittest baseline. Survival of the Fittest can now be reduced to 2 mins thanks to the Lone Survivor talent, or you can have an extra 20% damage reduction with Nature’s Endurance. The choice of these two talents is fight-dependent. We can now have Born To Be Wild and Posthaste simultaneously, which is nice and allows you to use Survival of the Fittest and Aspect of the Turtle more often! We also have baseline avoidance with the Hunter’s Avoidance talent, and we are keeping Exhilaration with additional healing on it.

On the other hand, we are losing the Marksman’s Advantage and Resilience of the Hunter conduits from Shadowlands, which is consequent.

In conclusion, we now have more cooldowns reduction for spike damage but are even weaker on fights with damage taken over time.

Жизнеспособность специализаций

В этом разделе мы кратко опишем все три специализации охотников и ситуации, в которых они могут пригодиться. В общем и целом, специализации охотника примерно равны по силе, поэтому вы можете выбрать ту, что больше всего соответствует вашему стилю игры. Ниже мы попытаемся определить достоинства и недостатки специализаций, основываясь на результатах симуляции, личных ощущениях и логах с WarcraftLogs.

Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки

В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.

Повелитель зверей

  • Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
  • Сильные питомцы и защитные способности
  • Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом
  • Исключительная мобильность

Стрельба

  • Сильный взрывной урон
  • Зависит от кулдаунов, а потому не может проявлять гибкость в особых ситуациях
  • Довольно мобилен

Выживание

  • Способен наносить сильный урон одной цели
  • Гибкие билды позволяют распространять урон на дополнительные цели
  • Нет универсальных билдов, которые не зависят от количества целей

Какая специализация лучше?

Защита и польза для рейда

«Выживание» занимает промежуточную позицию. У этой специализации тоже нет Духовного лечения, однако есть питомцы (любые, за исключением экзотов, но экзоты в большинстве своем бывают и не нужны).

Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5

ММ Хант

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда

Тролль —  является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к  скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту. 

Орк — больше подходит для спека «Повелитель зверей» тоесть Бм хант ведь чем больше силы атаки тем лучше,  а у орка как раз есть бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.

 Альянс

—  Дворф —  мало плюсов но  1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
—  Дреней —  есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— Рейтинг меткости –  это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.

 — Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400 единиц, он еще называется хард кап.

— Рейтинг скорости –  кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.

— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.

Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

—  «Метка охотника» должна всегда висеть на цели

 — «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.

— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.

-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже  20 %.

—  «Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же спало встали кинули «напул» на танка,(перенаправления) и дальше бете цель.
Так же обязательно  нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость.

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийстсвенного выстрела

Малые

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

 “Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.

Если нету капа на рейтинг пробиваня брони значит ставим все камушки на 20 к пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.

Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.

Как по мне луче в скорость .

Отображаю все в картинках, идем по порядку.

Голова — это набор Т10 гер

Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.

Плечи — тоже сет Т10 гер

Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца) 

Грудь — тоже сет Т10 гер

Наручи — ЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.

Кисти рук — тоже сет Т10 гер

Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер 

Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса  Леди Смертный Шепот 

Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.

Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче

— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.

— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер

— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион

Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный  ЦЛК 25 гер

вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион 

Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич

Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер  Король-лич

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на  голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира  на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики + X» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну монжно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» –  лук, арбалет, или огнестрельное.

Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.

Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба — это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса. Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз). Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так. Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Marksmanship Hunter Utility

Besides their damage, Marksmanship Hunters bring the following raid buffs & debuffs to a raid:

MisdirectionOur threat misdirection is back in WotLK and it’s still great! It has been changed slightly since TBC, giving you a 4-second window of threat redirection after your first shot, which is honestly great. Our Aimed Shot is instant now, as is our new nuke Chimera Shot, so we can instantly pull with these 2 abilities very easily, ensuring that the tank has a nice threat lead at the start of the fight.

10% increased attack power (does not stack) – Trueshot AuraOur Trueshot Aura experiences a change that’s simultaneously a buff and a nerf. It’s no longer unique, but it offers way more attack power than it previously did, as it now becomes the same must-bring 10% attack power buff that Enhancement Shamans had as an exclusive, Unleashed Rage. Most raids won’t bring an Enhancement Shaman anymore, but they will bring a Blood DK, and they can also offer this buff with Abomination’s Might. This means that most of the time you won’t need to be the one to provide this buff, but you may have to in 10-man raids, where a Blood DK may not be present.

3% physical hit chance reduction (does not stack) – Scorpid StingThis often-ignored debuff helps your tanks survive a little bit better by causing the boss to miss more often. Your Balance Druids can also provide it with Insect Swarm, which is part of their DPS rotation, but they typically do not keep a 100% uptime on it. This means that if necessary, you can step up and debuff the boss, helping your raid out a little.

5% armor reduction (does not stack) – Sting (Pet Ability – Wasp)In a slightly peculiar twist, Hunters of all specs gain access to the same 5% armor debuff that Druids can offer with their Faerie Fire & Warlocks with Curse of Weakness. In 25-man raids it will nearly always be applied by Druids, so you generally don’t need to bring a Wasp pet for this debuff. In 10-man raids and dungeons, however, you can bring the Wasp in and help out your raid’s damage a little.

Что нового в талантах для WoW: Dragonflight?

Первоначальные деревья талантов World of Warcraft допускали выбор только специализации. Охотники, например, могли набрать 50+ очков в дереве выживания, а также окунуться в несколько талантов в меткой стрельбе. С World of Warcraft: Dragonflight, произошли небольшие изменения. У игроков есть два отдельных дерева талантов: одно для класса, а другое для конкретной специализации.

Деревья классовых талантов сосредоточены на основных заклинаниях и способностях. Охотники могут извлечь из этого дерева множество своих уникальных полезных свойств, гибкости и живучести. Выбор большинства талантов будет казаться довольно очевидным, в зависимости от вашего стиля игры. Прелесть класса Охотников в том, что они могут справиться с чем угодно в World of Warcraft. Независимо от того, играете ли вы в PVP, PvE, Raids, Mythic+ или даже просто в одиночку, Охотники могут делать все это. Это дерево талантов класса обеспечивает гибкость, необходимую для того, чтобы позволить классу Охотника полностью раскрыть свой потенциал.

Что касается Повелителя зверей, все кажется немного шаблонным. Хотя некоторые таланты, особенно краеугольные камни, не раскрывают своего полного потенциала, разочаровывают, здесь есть за что любить.

Ротация, важные способности и проки ММ ханта

Играя за охотника Стрельбы, стоит разобраться в основных механиках специализации для раскрытия ее потенциала.

Точные выстрелы– это баф, который активируется Прицельным выстрелом. Благодаря нему после Прицельного выстрела следующие 1-2 Чародейских нанесут на 100% больше урона. Если баф активен, не кастуйте Прицельный выстрел, а сперва потратьте оба заряда на Чародейские выстрелы.

Основная аое-механика спека – Коварные выстрелы. Когда вы кастуете Залп в 3 цели или более, ваш следующий Прицельный выстрел заденет кливом до 5 дополнительных целей на 50% урона ИЛИ ваша следующая Быстрая стрельба ударит две дополнительных цели на свой полный урон. Проще говоря – желательно, чтобы этот баф был активен, когда нужно разобраться с более чем 3 целями с помощью Прицельного выстрела или Быстрой стрельбы.

Ротация ММ хантов сфокусирована на попытках не тратить впустую важные ресурсы: заряды Прицельного выстрела, Концентрацию и время. Время – в том смысле, что вы всегда должны что-нибудь кастовать, хотя бы Верный выстрел для накопления Концентрации. Как и в Легионе, нельзя прекращать кастовать ни на секунду, и промежутки между кастами должны быть минимизированы. Далее приводим перечень жестких приоритетов, которые описывают, как играть в ММ спеке.

    1. Если Прицельный выстрел вот-вот наберет 2 заряда, используйте его.
    1. Кастуйте Быструю стрельбу по кд. Старайтесь использовать ее при значении концентрации ниже 75, чтобы за время каста не оказаться в ситуации ее переизбытка. Если же кастовать таким образом пришлось, после Быстрой стрельбы стоит сразу использовать Чародейский выстрел вместо Прицельного выстрела. Если же вы использовали способность Быстрая стрельба при менее чем 70 концентрации, можете дальше сразу стрелять Прицельным выстрелом
    1. Поддерживайте Укус змеи, обновляя его менее чем за 3 секунды до окончания доты
    1. Тратьте зарядыТочных выстрелов на Чародейский выстрел
    1. Стреляйте Прицельным выстрелом по кд. Отступать от этого приоритета приемлемо, но только если вы не допускаете накопления 2 зарядов. Обычно стоит после Прицельного выстрела выпустить пару Чародейских выстрелов, в зависимости от того, сколько у вас стаков бафа Точные выстрелы
    1. Используйте Чародейский выстрел, чтобы избежать переизбытка концентрации, особенно сразу после Быстрой стрельбы. Если у вас более 90 концентрации, стреляйте Чародейским выстрелом до Прицельного, чтобы не попасть в переизбыток ресурса во время каста
  1. Если ничего из перечисленного выше сделать нельзя, или если вам нужно накопить концентрацию – стреляйте Верным выстрелом

Помимо этого, есть несколько важных правил, которых стоит придерживаться для оптимальной игры в ММ спеке. Следуйте этим указаниям, и изучение специализации станет проще:

    1. Избегайте каста Быстрой стрельбы после 75 концентрации
    1. Избегайте Прицельных выстрелов выше 90 концентрации, если только они вот-вот не наберут 2 заряда (в этом случае немедленно стреляйте Прицельным)
  1. Из-за первых двух пунктов, не стоит в принципе находиться в ситуации, когда у вас более 70 концентрации. Тогда у вас всегда будет возможность использовать способности Быстрая стрельба и Прицельный выстрел, а Чародейский выстрел и Верный выстрел помогут вам балансировать в радиусе правильного значения концентрации.

Ротация для большого количества целей

Если врагов множество, то вашей целью в бою становится – получить максимум от способности Коварные выстрелы и ее взаимодействия с Прицельным выстрелом и Быстрой стрельбой.

Ваша ротация в целом остается такой же, как с одной целью, но перед кастом Прицельного выстрела и Быстрой стрельбы вам следует активировать Коварные выстрелы с помощью Залпа. Но учитывайте, что целей должно быть 3 или более. Можно упростить процесс, кастуя Залп сразу после того, как потратите прок Коварных выстрелов, ведь вы в любом случае будете стрелять Прицельным выстрелом или Быстрой стрельбой в течение ближайших 20 секунд.

Всегда стреляйте Залпом вместо Чародейского выстрела, если целей 3 и более.

Начало боя

Далее описывается порядок действий в начале боя, который позволит достичь максимума дпс при использовании рекомендованных талантов.

  1. Убедитесь, что вы пометили цель Меткой охотника до пула
  2. За пару секунд до начала боя выпейте усиливающее урон зелье
  3. Начните кастовать Прицельный выстрел за 2 секунды до начала боя
  4. Призовите Стаю воронов
  5. Кастуйте Быструю стрельбу
  6. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  7. Стреляйте вторым зарядом Прицельного выстрела
  8. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  9. Стреляйте Верным выстрелом
  10. Запустите третий Прицельный выстрел
  11. Активируйте Меткий выстрел вместе со всеми аксессуарами и расовыми бонусами
  12. Продолжайте бой с помощью обычной ротации

Основные ошибки БМ хантов

  1. Снижение кулдауна Звериного Гнева, потраченное зря

Когда игрок использует Разрывающий выстрел, время восстановления Звериного гнева сокращается на 12 секунд. Таким образом, если использовать Разрывающий выстрел в момент, когда кд Звериного гнева менее 12 секунд, эффективность заметно снижается. Это, отчасти, неизбежно, но стоит минимизировать воздействие этого нежелательного события. Охотникам стоит стараться не стрелять Разрывающим выстрелом, если осталось всего несколько секунд до спадения кулдауна Звериного гнева. Однако в любом случае лучше обновить Бешенство в последнюю секунду, чем потерять баф в пользу снижения кд.

  1. Звериный гнев активирован без полного столба концентрации

Большая часть урона БМ охотника происходит во время действия Звериного гнева. Для достижения максимального эффекта от этого бонуса, стоит иметь максимум концентрации в начале его активации. В идеальной ситуации в момент запуска Звериного гнева у игрока должно быть 100 концентрации или больше. Однако не рекомендуется откладывать использование Звериного гнева, если концентрации мало. Лучше к моменту спадения кулдауна Звериного гнева подгадать максимальное количество концентрации, не допуская ее переизбытка.

  1. Команда «Взять!» используется не по кулдауну

Команда «Взять!» — самое эффективное заклинание Повелителя зверей (т.е. за минимальное количество концентрации оно наносит наибольшее количество урона) помимо кулдаунов и особых способностей. И т.к

оно гораздо эффективнее Выстрела кобры, крайне важно использовать его по кулдауну, при каждой возможности. В целом, стоит спамить кнопку с Командой «Взять!» еще до спадения ее кулдауна, чтобы не упустить драгоценные секунды

Каждая упущенная секунда времени восстановления Команды «Взять!» приведет к уменьшению наносимого урона и чем больше таких потерь – тем меньше итоговый дпс.

  1. Слабый контроль питомца

Как очевидный минимум, у любого охотника специализации Повелитель зверей должен быть макрос со строчкой /petattack, либо эта строка должна красоваться в макросе на активную способность. Как правило, такой способностью должна быть та, которую игрок хочет применить «здесь и сейчас», например, Команда «Взять!». Если строчка в макросе отсутствует или присутствует на всех способностях, питомец будет бесцельно бегать между целями, теряя атаки и итоговый урон. Также полезно завести макросы со строками /petpassive (для телепортации питомца к охотнику в случае застревания) или команду передвижения питомца для боев, где питомцам нужно много двигаться.

  1. Неправильная симуляция урона персонажа

Невозможно правильно играть и оптимизировать стиль игры охотника без использования специальных сервисов по симуляции урона персонажа, например RaidBots. Это важнейший инструмент по подбору правильной экипировки и понимания своих главных вторичных характеристик. В наши дни проводить симуляцию персонажа очень легко, нужен только аддон SimulationCraft и сайт RaidBots.

Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.

Изменения в Битве за Азерот

Из всех специализаций охотника Повелитель зверей получила меньше всего изменений в Битве за Азерот. Базовый вариант геймплея за БМ ханта в 8.3 очень похож на то, как играли охотники с талантом Бешенство в Легионе.

  • Пассивное восстановление концентрации значительно снижено
  • Многие способности БМ ханта теперь на гкд, в том числе такие как Звериный гнев и Дух дикой природы.
  • Все специализации петов теперь наносят одинаковый урон, но дают разные бонусы. Их список представлен ниже. Все подробности читайте в статье Питомцы охотника в Битве за Азерот.
Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника – охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший – защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд – 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд – 45 секунд.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: