Wow wrath classic: список лучших классов pvp (wotlk)

Гайд по pve магу в world of warcraft: wrath of the lich king

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Критерии ранжирования WotLK PvP Tier List

h2> В этом списке уровней дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft все классы и специализации ранжируются друг против друга на основе их результатов в бою между игроками. Основные показатели, которые мы используем для ранжирования каждого класса, основаны на 3 факторах:

  1. Эффекты контроля толпы

    Хорошо ли этот класс использует контроль или противостоять врагам?

  2. Урон
    • Обеспечивает ли этот класс потрясающий взрывной урон?
    • Способны ли они оказывать давление на свою цель, нанося постоянный устойчивый урон?
  3. Синергия с другими классами
    • Оказывают ли они поддержку своей команде?
    • Есть ли положительные и отрицательные эффекты, которые дополняют другие классы в их команде?
    • Имеют ли эффекты контроля толпы убывающую отдачу и как долго они могут блокировать цель?
    • Со сколькими классами они могут хорошо работать?

Шаман восстановления

Resto. Шаманыотличный универсальный целительский класс. У них есть доступ ко множеству полезных навыков и тотемов для многих сценариев, а также они могут снимать проклятие с помощью Cleanse Spirit. У шаманов есть явное преимущество перед другими целителями, поскольку они могут Разрезом ветра наносить урон. прерывание с большим эффектом. Однако они уступают другим целителям из-за отсутствия больших перезарядок. Вы по-прежнему будете видеть их в различных комбинациях классов:

  • Чернокнижник и Маг

    Очень высокий контроль толпы и хороший устойчивый или взрывной урон в зависимости от специализации.

  • Shadow Priest и Subtlety Rogue

    Высокий контроль толпы и живучесть

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать
персонаж.

Скорость
(хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Сила >
Искусность > Универсальность

Скорость (хаста)

Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун).

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность:
глубокие раны увеличивает урон от Смертельный
удар, Казнь и
дополнительно увеличивает общий урон по цели за счет дополнительного
кровотечения цели.

Универсальность

Универсальность
увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие
полученного урона.

Распределение весов характеристик

Скорость
(7,51) > Рейтинг критического удара (6,01) > Сила (4,51) >
Искусность (3,01) > Универсальность (1,51)

Камни и чары

Мы стараемся
скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные
варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х
лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа
текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза
силы, этот камень уникален.

  • Совиный глаз стремительности
  • Смертоносный огненный янтарь
  • Кракенов
    глаз силы

Чары для колец

  • Чары для кольца — привязка
    ускорения
  • Чары
    для кольца – привязка критического удара
  • Чары
    для кольца – привязка искусности

Frost Death Knight

(Blood DPS will follow the same gear, other than using a two-handed weapon from the Unholy section)

Slot Name Source
Head Vendor
Neck Halion 25HC
Shoulders Vendor
Back Rotface 25HC
Back (Alt) TOGC 25 Insanity 50
Chest Vendor
Wrists Deathbringer Saurfang 25HC
Wrists (Alt) Gunship Battle 25HC
Hands Festergut 25HC
Waist Valithria Dreamwalker 25HC
Legs Vendor
Feet Halion 25HC
Finger Festergut 25HC
Finger (Alt) Gunship Battle 25HC
Finger ICC Reputation
Trinket Halion 25HC
Trinket Deathbringer Saurfang 25HC
Main Hand Lich King 25HC
Main Hand (Alt) Deathbringer Saurfang 25HC
Off Hand Lich King 25HC
Off Hand (Alt) Deathbringer Saurfang 25HC
Sigil Vendor

Arms Warrior

Arms Warriors являются лучшим классом урона в ближнем бою в PvP, как для одиночной цели, так и для прорубания. Они очень опасны, особенно против лекарей, когда комбинируют Смертельный удар с Беспощадное нападение. Они также могут полностью уничтожить несколько целей в AoE с помощью Bladestorm.если они не будут разоружены. Большинство команд с Arms Warriors предпочтут полностью использовать безумный взрывной урон, среди них могут быть:

  • Шаман стихий и Святой паладин

    Очень высокий взрывной урон и хороший контроль

  • Нечестивый рыцарь смерти и Святой паладин

    Очень высокий взрывной урон и отличная живучесть

Arms and Fury Warrior

Slot Name Source
Head Vendor
Neck Halion 25HC
Shoulders Vendor
Back TOGC 25 Insanity 50
Back (Alt) Rotface 25HC
Chest Vendor
Wrists Deathbringer Saurfang 25HC
Hands Rotface 25HC
Waist Valithria Dreamwalker 25HC
Legs Vendor
Feet Halion 25HC
Feet (Alt) Lady Deathwhisper 25HC
Finger Gunship Battle 25HC
Finger ICC Reputation
Trinket Deathbringer Saurfang 25HC
Trinket Halion 25HC
Main Hand Shadowmourne Questline
Main Hand (Alt) Lich King 25HC
Off Hand Prince Valanar 25HC
Ranged Lich King 25HC

Arms Warriors take one weapon off of the list, and you should be using Shadowmourne or Cryptmaker.

Система регистрации команд(2х2)

допустим ммр игроков равен 2.2к.тима 2х2 1700 рейт——регает на 2.2к если же тима будет 2.2к а ммр игроков 1700 то рег также пойдет по ммр и команда попадет на соверников 1700+(-)? вот такой вопросец, прошу обьяснить

допустим ммр игроков равен 2.2к.тима 2х2 1700 рейт——регает на 2.2кесли же тима будет 2.2к а ммр игроков 1700 то рег также пойдет по ммр и команда попадет на соверников 1700+(-)? вот такой вопросец, прошу обьяснить

пока никто так и не понял( не захотел) вопроса про +50 за 30 сек в очереди я знаю жду ответа на вопрос

обьясню на пальцах, може так понятнее в тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был некий любитель арены(назовем его Паладиндима хД) тридцать лет и 3 года боролся он во имя света на 1600 рейте но увы дальше силы тьмы его не пускали но в 1 прекрасный день добрая фея подарила ему тиму 2.4к оО Паладиндима обрадовался, зарегал арену . и или попал на 2400 рейт или на 1600

так как ммр у Паладинадимы 1600 же был

Логично предположить, что если у димы ммр 1600, а у того кто пригласил его в тиму 2400+

И если они выйдут на арену вместе, не важно в какой тиме, в Димыной или 2400, то их кинет на (1600+2400)/2 = 2000 ммр

Глава 2:И да увидел Паладиндима хайтов 2.4 рейта которые стояли 10 минут в реге, и не спасла его не фея, не небесный свет его чистый променистый. И запомнил паладин навеки что творили с ним злые хайты, и да помнит он тот день когда ему разорвали <censored>. Мораль сей басни такова — не сунься в ретри 2х2.

По теме вот:Даже с командным рейтом over9000 он будет попадать по ммру.

Сезонные награды

Если игроки выполнили условия, в конце каждого сезона арены они получат награды в соответствии с рейтингом. В 1 сезоне они смогут заработать уникальное звание — «Инфернальный гладиатор». За лучшие результаты в своем регионе они также получат следующие награды:

  • Инфернальный гладиатор (0,1% лучших)
  • Гладиатор (0,5% лучших)
  • Дуэлянт (0,5% – 3% лучших)
  • Фаворит (3% – 10% лучших)
  • Претендент (10% – 35% лучших)

Кроме того, игроки, заслужившие звание «Инфернальный гладиатор» или «Гладиатор», также получат средство передвижения «Стремительный дракон Пустоты», невероятно быстрый летающий транспорт, который будет недоступен после окончания 1-го сезона.

Претендовать на сезонную награду могут только те игроки, у которых разница между личным и командным рейтингом не превышает 100. Кроме того, им нужно участвовать минимум в 20% боев команды.

Чтобы получить право на сезонную награду, надо выиграть не менее 50 боев. Как только начнется следующий сезон, снаряжение арены предыдущего сезона можно будет приобретать без ограничений по рейтингу.

Как получить снаряжение арены

Торговцы предлагают самые разные товары за очки арены. Их можно найти в Круге Испытаний Награнда, Круге Крови Острогорья или в Зоне 52 в Пустоверти.

Blood Tank Death Knight

Slot Name Source
Head Vendor
Neck Rotface 25HC
Shoulders Vendor
Back Vendor
Chest Vendor
Wrists Deathbringer Saurfang 25HC
Hands Vendor
Waist Vendor
Legs Marrowgar 25HC
Feet Halion 25HC
Finger Valithria Dreamwalker 25HC
Finger Vendor
Trinket Halion 25HC
Trinket Sindragosa 25HC
Trinket (Alt) Professor Putricide 10HC
Trinket (Alt) Vendor
Trinket (Alt) Gunship Battle 25HC
Main Hand Shadowmourne Questline
Main Hand (Alt) Lich King 25HC
Sigil Vendor

Trinket Alternative Options Breakdown:

Item Purpose
Unidentifiable Organ Armor
Corroded Skeleton Key Stamina/Easy to get
Corpse Tongue Coin Avoidance

Чернокнижник

Доступные расы: Гном, Человек, Эльф крови, Орк, Нежить.

Орк, Гном (Топ PvE). Орк, Нежить, Гном (Лучшее PvP).

Чернокнижник — это класс с высокой устойчивостью и сильным уроном. Это делает их одним из самых быстрых и простых классов для прокачки, всегда весело иметь демонического союзника для танков и помощи DPS мобам, расслабиться и действительно плавно добраться до максимального уровня. Это действительно просто, причина, по которой мы бы сказали, что они не самые быстрые для прохождения уровня, заключается в том, что у них нет способностей увеличения скорости передвижения, у них нет Аспекта гепарда, у них действительно нет ничего для скорости, но у них есть бесплатное средство передвижения на 40 уровне, которое немного помогает. Конечно, это не совсем бесплатно, это как 40 серебряных монет, чтобы научиться верховой езде.

В PvEКак и в классике, чернокнижники потрясающие, они имеют еще большую полезность с Колодцами душ, камнями души и имеют потрясающий урон. Чернокнижникам не составит труда заполнить счетчики урона в Burning Crusade, так что найти гильдию, совершающую набеги, не составит труда. Чернокнижники получили несколько хороших баффов дерева талантов с Интеллектом Скверны и Выносливостью Скверны, которые увеличивают максимальное здоровье и ману чернокнижников в дополнение к их обычным баффам демонов.

Когда дело доходит до открытого мира Чернокнижники PvP определенно одни из лучших дуэлянтов, хотя при прокачке чернокнижника все еще сложно гангать из-за жертвы Бездны; это возможно, но это будет довольно сложно. На максимальном уровне мы бы сказали, что чернокнижник, вероятно, может взять на себя любой класс, если сыграть правильно из-за Soul Link. На полях сражений и аренах чернокнижники — высший уровень! Чернокнижник SL / SL считается многими наиболее специализированными классами OP в Burning Crusade, и при поддержке целителя, такого как шаман или друид, многие считают его лучшим целителем, и контроль толпы со стороны разбойника, эти трое образуют один из сильнейшие команды арены, известные как RLS, поэтому выберите товарища по команде друида, и ваши шансы стать гладиатором очень высоки.

Мы хотим немного поговорить о каждой из трех специализаций чернокнижников, чтобы вы могли оценить, для чего каждая из них используется. Скорбь отлично подходит для прокачки, отлично подходит для подземелий и рейдов. Это немного отличается от ванильного вау, вы будете работать с недугом до уровня 4, когда у вас будет достаточно рейтинга меткости. Это также отлично подходит для PvP в открытом мире и, конечно же, на полях сражений и аренах, мы рассматриваем Affliction как своего рода SL / SL, и вы, вероятно, собираетесь оставаться в нем довольно долгое время как для PvP, так и для PVE в Burning Crusade.

Однако демонология на самом деле довольно хорош, особенно с уровней вроде 50 и выше, когда вы получаете Страж Скверны. Вы можете играть немного как охотник, иметь для себя танк Felguard, он тоже наносит хороший урон. Демонология будет точно такой же, как у BM Hunter, когда вы повышаете уровень демонологии, но ей действительно не хватает подземелий и рейдов. Некоторые люди говорят, что можно играть в Демонологию в подземельях и рейдах, но кажется, что это слишком много проблем, чем то, чего оно стоит, мы бы не рекомендовали это. В открытом мире PvP, пока вы повышаете уровень, это будет неплохо, особенно когда ни у кого нет снаряжения и у вас есть Страж Скверны, он будет довольно сильным. На полях сражений на аренах это абсолютно жизнеспособно — Demonology Soul Link очень сильна, Страж Скверны очень силен, но, опять же, по мере того, как проходит больше времени и люди получают больше снаряжения, питомцы в целом будут только хуже масштабироваться.

Последняя специализация, Уничтожение, не лучший в прокачке, мы бы не рекомендовали повышать уровень в разрушении, однако разрушение — выбор номер один для чернокнижников при набегах, когда у них есть экипировка от 4 до 5 уровня. Он превзойдет болезнь, у вас может быть один чернокнижник для некоторых из этих талантов в дереве болезней для рейдовой полезности — улучшенные проклятия или что-то в этом роде, но разрушение просто нанесет больше урона, поэтому в конечном итоге вы захотите переключиться на разрушение и там есть две разные сборки разрушения — Shadowflame и чистая тень. Мы думаем, что чистая тень работает лучше, чем теневое пламя, только из-за некоторого доступного снаряжения и его характеристик. В открытом мире PvP-разрушение немного слабее, чем две другие специализации, в нем есть несколько хороших талантов, но в целом оно считается немного слабее.

PvP дополнения

Поля боя

Берег Древних представляет собой поле боя в осадном режиме. Местность расположена к югу от Драконьего погоста. 15 человек в каждой команде должны защищать реликвию титанов в течение определенного времени. Если осада берега завершается неудачей, то выигрывает команда которая защищает реликвию, если осаждающая команда разрушит ворота внутреннего двора и захватит реликвию, команды меняются местами и та команда которая защищала реликвию должна ее захватить за время, которое потребовалось осаждающей команде. Игроки на этом поле боя могут управлять осадными машинами и оборонительными турелями, а также использовать взрывчатку для разрушения ворот.

Остров Завоеваний — это поле боя, добавленное в обновлении 3.2.0 Призыв Крестоносцев, на котором две команды, каждая из которых состоит из 40 игроков, должны убить вражеского командира. Ворота к командиру необходимо разрушить либо осадными машинами, либо взрывчаткой. Для победы на этом поле боя можно использовать различные тактики.

Арены

В дополнении было добавлено две новых арены: первая — Арена Оргриммара, вторая — Арена Даларана. На этих аренах были впервые представлены движущиеся объекты, благодаря которым бой на арене станет немного динамичнее.

Мировое PvP

В дополнении была введена целая локация на территории которой (даже в мирах с режимом PvE) игроки включали статус боя против других игроков (или покидали эту локацию). Особых требований кроме боя для нахождения в этой локации не требовалось. Игроки каждой фракции каждые 3 часа должны были участвовать в бою за Озеро Ледяных Оков. Победившая фракция получала доступ к рейдовому подземелью — Склеп Аркавона, а также дополнительную добычу со всех подземелий дополнения (позднее эта валюта была удалена).

Бой в локации представлял собой принцип — «царь горы». Победившая фракция в прошлом бою удерживала крепость Ледяных Оков, а проигравшая, с помощью различных осадных орудий осаждала крепость. Похожая механика боя применяется на поле боя Берег Древних.

A Tier 3v3 Arena Teams

«Shatterplay» Frost Mage / Shadow Priest / Holy Paladin

  • The best thing Shatterplay has going for it is how well it does against Thunder Cleave. With an absolute truck full of Crowd Control, ranged silences, tons of defensive cooldowns, and the ability to Mass Dispel a Paladin, this team can really put work in against Thunder Cleave. Unfortunately, Death Knight teams do very well against Shatterplay, so there is that to deal with.
  • Frost Mage and Shadow Priest work extremely well together, being able to set up burst windows practically for free. A good Polymorph and Blanket Counterspell is usually all this team will need to put out a ton of pressure.
  • As mentioned, this teams biggest weakness is dealing with Death Knights, which just have a slew of defensive cooldowns against spellcasters. Lichborne to stop crowd control, Strangulate for a ranged silence, AMS, and AMZ is just a lot to deal with. If Death Knights weren’t such a big weakness for this comp, Shatterplay would be S Tier for sure.

«RMP» Subtlety Rogue / Frost Mage / Discipline Priest

  • RMP is one of the most popular compositions in all of WoW Arena history. And in Wrath of the Lich King, it is one of the hardest teams to play at a high level. With so many Death Knights and Cleave teams coming for the Priest, this composition has to lean heavily on the synergy between the Rogue and the Mage, using excellent peels and crowd control to setup kills. Basically, if this team makes one mistake it can usually cost them the game.
  • This team has the most crowd control of any in Wrath Classic, with Stuns, Incapacitates, Disarms, Silences, and Fears all covered. If RMP can line up these crowd controls properly, a kill can happen at any point in the match.
  • One of the only weaknesses this team has is an easily dispelled Mortal Strike from . This can become even more of a problem when facing a Holy Paladin that has Sacred Cleansing, giving a 30% chance to resist Poisons after it is Cleansed.

«PHD» Unholy Death Knight / Marksmanship Hunter / Holy Paladin

  • This team is quite similar to TSG, replacing the Arms Warrior with a Marksmanship Hunter. The Marksmanship Hunter brings Aimed Shot and Silencing Shot, which definitely helps this team against certain matchups. One in particular being Shatterplay, but because the Death Knight can kind of sure up that on its own, the additional silence from the Hunter is kind of overkill.
  • Additionally, many of the crowd control spells the Marksmanship Hunter puts out can be easily broken by a Death Knight spreading diseases, so this team has to play very carefully and pay close attention to enemy positioning when going for a Scatter Shot or Freezing Trap. This can also be a problem against Holy Paladins, which have Divine Sacrifice and Hand of Sacrifice, diverting damage back to the Paladin, making it hard to crowd control them with a Hunter.

«Jungle Cleave» Feral Druid / Marksmanship Hunter / Discipline Priest

  • Feral Druids are an insanely high burst class in Wrath Classic, really coming into their full potential in the back half of Wrath, when they can get some key pieces giving them Armor Penetration. By Season 7 and 8, this will be a very difficult team composition in 3v3 Arena, shredding any cloth wearer with ease.
  • Feral Druids also have access to , which allows the Druid to toss out instant cast Cyclones, providing a unique ranged crowd control that can compliment a Hunter well. If the Druid and Hunter work together, these Cyclones can lead to easy .

Паладин

Доступные расы: Человек, Дреней, Гном, Эльф крови.

Человек, Дренеи (Топ PvE). Карлик (Лучшее PvP).

Паладин — один из самых ярких классов в Burning Crusade, однако он будет немного более посредственным, если вы просто округлите их всех. В Burning Crusade паладинами могут играть люди, гномы, дренеи и эльфы крови. Паладины получили несколько хороших баффов от классики — TBC благословение мощи теперь увеличивает дальнобойную атаку, улучшенная сила праведной ярости теперь дает уменьшенный получаемый урон на 2/4/6% за очко таланта и другие баффы, связанные с срабатыванием. Кроме того, есть единственная печать орды, известная как Печать крови. Эта печать заставляла паладинов брать себе 10% наносимого ими урона, это было действительно эффективно при нарушении контроля, что делало их довольно хорошими в PvP.

с точки зрения прокачки паладины довольно медлительны, имея лишь несколько активных способностей. Большую часть времени паладины просто автоатакуют, ожидая прока Печать приказа, так что это довольно скучно. Паладины не умирают так часто, как воины, потому что у них есть Божественный щит, Благословение защиты и Возложение рук, поэтому они немного быстрее воинов, но только потому, что они могут выполнять одиночные квесты, которые воины не смогли бы выполнить. Они также могут самостоятельно лечить, что приятно, пузырь очага по-прежнему отлично подходит для того, чтобы избежать ганка, однако в TBC он больше не является непобедимым, поскольку в игру для священников было добавлено массовое рассеяние, которое может снять божественную защиту.

В PvE паладины предлагают лучшие баффы в игре, такие как Благословение королей, Могущество, Спасение, Мудрость и так далее. У них также есть утилита против уничтожения, известная как божественное вмешательство или DI, жертвуя собой, чтобы сделать цель невосприимчивой ко всем повреждениям. В TBC защите паладины — жизнеспособные танки — они особенно хороши в танковании по площади. Что касается лучших танков, мы бы сказали, что они являются одними из лучших, особенно позже в TBC. Святые паладины специализируются на лечении одной цели и обычно получают задание лечить одну цель, такую ​​как основной танк или вне танка. Паладины возмездия не наносят большого урона, особенно если они Альянс, потому что у них нет Печати крови, которая есть у паладинов эльфов крови, поэтому паладины возмездия Альянса отстают.

В PvP история похожа — паладины работают примерно на среднем уровне, паладины Ret в pvp не так хороши, если только орда, и даже тогда они немного выше среднего из-за Blessing of Freedom, у них есть Repentance и Hand of Justice в качестве пробела. Hand of Justice — если вы судите кого-то, он заставляет его двигаться с нормальной скоростью, а затем с помощью Pursuit of Justice паладины пассивно перемещаются на 15% быстрее, так что это действительно их единственный пробел. У них нет настоящей замедляющей способности, очень неприятно быть паладином, просто пытающимся преследовать охотника или какой-то другой мобильный класс, может быть довольно сложно сократить разрыв. Святые паладины — прекрасные целители, но с друидами, шаманами и священниками паладины на самом деле не самые лучшие в PvP, особенно в 2 на 2 и 3 на 3, но в 5 на 5 это совсем другая история. В 5s Holy паладины могут добиться большего успеха, и на самом деле это ниша, в которой они востребованы, поэтому, если вы святой паладин, желающий попасть в pvp, ищите команду 5s.

Поговорим немного о Святой. Как мы уже говорили, на полях сражений и аренах они на самом деле довольно хороши, в PvP в открытом мире, если вы целитель, все, что вы можете сделать, это бегать. Для прокачки вы не хотите повышать уровень в святом, и святыня в подземельях и рейдах для PvE вполне подойдет. У вас, вероятно, не возникнет проблем с поиском групп, особенно для ваших баффов и вашего лечения.

Protection — действительно отличная специализация для запуска, они отлично подходят для AoE-танкования, а на более поздних уровнях в более поздних патчах Burning Crusade вы знаете, как только они получат защиту, паладины на самом деле действительно отличные танки, так что это небольшой лакомый кусочек для вас, если вы Хотите стать отличным танком, определенно подумайте о том, чтобы работать паладином! Очевидно, мы не рекомендуем повышать уровень защиты, вы не лучший игрок в PvP в качестве защиты, так что имейте это в виду.

А потом для Возмездие это спецификация, в которой вы, вероятно, будете повышать свой уровень. Она не самая лучшая в подземельях и рейдах, но с ними все в порядке, в PvP в открытом мире все в порядке, на полях сражений и аренах они вроде как средние, так что возмездие это что-то вроде средней специализации. Трудно преуспеть в роли паладина возмездия.

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: