Бюджетная колода охотника

Колоды охотника для hearthstone – топ колоды охотника (апрель 2019, возмездие теней, hearthstone)

Разбойник

Миракл Разбойник. Благодаря Eloise Квест Разбойник сдал позиции по отношению к Миракл архетипу. Новая версия последнего полна сильных темпо карт, которые могут уничтожить такую колоду, как Мидрейндж Охотник. По этой причине ключ к этому матч-апу – предсказать действия оппонента. может сломить вас и оставить далеко позади. сыграет злую шутку, если убьет вашу Гидру Горьких Волн или похожее большое существо. План на игру против Миракл Разбойника: помнить о таких картах, играть вокруг них и заставлять противника ходить так, как выгодно вам. Например, выманите на пятый ход, чтобы на следующий поставить Высокогрива саванны или заполняйте стол Уличными котами и ми, чтобы оппонент сыграл . С помощью Псаря можно выманивать другие ремувалы прежде, чем вы поставите на стол еще большие угрозы.

Другая важная вещь, которую нужно понимать в игре против Миракл Разбойника – это то, с каким именно типом вы столкнулись. Версия с двумя Волшебными великанами до сих пор самая популярная, многие также используют Лироя в качестве карты для нанесения летального урона. Смотрите, что именно играет оппонент и думайте, сколько в теории он может нанести урона. Взрывной урон представлен м и м, но сами по себе эти карты содержат не так уж и много урона. Нужно заставить противника сконцентрироваться на ваших угрозах, чтобы он не смог реализовать свои инструменты по максимуму. Заполняйте ваш стол и пользуйтесь медленным стартом Разбойника.

Квест Разбойник. Квест Разбойник не является для вас проблемным архетипом. Эта колода очень сильна в нынешней мете, но уж слишком она уязвима к агрессии. И именно на эту болевую точку вы и можете надавить. Сверхагрессия и непрекращающееся давление помогут вам одержать верх в этом матч-апе, вам не нужно обыгрывать какие-то АоЕ эффекты или другие способы избавиться от ваших существ. Конечно, Квест Разбойник может использовать Подготовку + , но это целых две карты, работающие исключительно в комбинации друг с другом, так что шанс найти их мал. Да и если они все-таки найдутся, вы сможете разыграть ваши угрозы снова. Если продавить Квест Разбойника до выполнения легендарной задачи не получилось, вы окажетесь в ситуации, в которой завершить игру следует в ближайший ход, максимум в два. Вы можете выиграть немного времени с помощью провокаций, но едва ли для существ 5/5 Разбойника они станут большой преградой.

Друид

«Рамп Друиду» нынешняя мета не по вкусу, поскольку одни из лучших колод в игре оказались самыми большими контр-архетипами Друида. Тем не менее, с упадком популярности «Охотника на Зверях» у Друида осталось пространство для манёвра.

Во-первых, мы заметили всплеск эффективности «Тюремщика» в «Рамп Друиде». После патча карта превратилась из «неиграбельной» в «приличную», что удивило даже нас. «Лоцман сэр Финли» тоже начал проявлять себя, и он очень хорошо смотрится в колоде. Мы предлагаем убрать «Сонных садовников» из реактивной вариации «Рамп Друида», чтобы пристроить туда «Финли» и «Тюремщика». Вероятно, это лучшая сборка для архетипа в ладдере, так как она справляется с одними из самых сложных матчей для Друида. Нам интересно, будет ли «Посол Фаэлин» когда-либо хорошей идеей здесь, но у нас, очевидно, нет данных для этого (прочитайте раздел про Паладина, чтобы узнать, почему мы рекомендуем «Фаэлина»).

Есть и другая, жизнеспособная, но слегка худшая альтернатива, в которой мы отказываемся от реактивных карт в пользу большей жадности. «Друид рифа», «Назойливая чародейка» и «Адвокат Утробы» уступают своё место «Нагам-великанам», «Оракулу Элуны», «Мутанусу Пожирателю» и «Ивусу Лесному Властелину». Такой подход делает колоду значительно более конкурентоспособной против «Охотника на демонов на Реликвиях», доминирует в зеркальных матчах и, как правило, выглядит устрашающе для любой колоды, которая хочет бросить вызов Друиду в поздней игре. Естественно, агрессивные матчапы будут болезненными.

Для «Аггро Друида» изменений нет. Разве что «Компост» стал лучше после патча.

Колоды

«Рамп Друид»:

  • «Реактивный Рамп Друид».
  • «Проактивный Рамп Друид».

«Аггро Друид»:

«Аггро Друид с Компостом».

Ловчая колода для Охотника

Что такое «Ловчая» колода?

Ловчая колода — это колода карт для Охотника в Hearthstone, которая строится на грамотном использовании ловушек и других карт, способных контролировать поле боя. В основном, в такой колоде используются карты, позволяющие замедлить противника и избежать сильных уронов.

Примеры карт в «Ловчей» колоде

  • Взрывная ловушка — пригодится для контроля над противником, который атакуется вами;
  • Ледяная ловушка — для затруднения передвижения и входа в область противника;
  • Секрет Охотника — каждый секрет может помочь с контролем поля боя;
  • Конец сезона — используйте, если нужно разрушить сильного противника;
  • Голодный краб — отличная карта для контроля над противником, которые релят по морю;

Как строить «Ловчую» колоду?

Чтобы собрать эффективную колоду Охотника, строящуюся на использовании ловушек, нужно знать своего противника. Необходимо адаптироваться и настраивать колоду под каждого противника. Ловчая колода должна быть многоцелевой и пригодной для борьбы как с агрессивными, так и с контрольными колодами противника.

Битва Контрольная колода Агрессивная колода
Против Паладина используйте множество секретов для защиты от лучших карт противника Постарайтесь остановить паладина на стадии ранней игры, когда у него мало карт.
Против Разбойника накапливайте карты контроля и избегайте урона. Используйте карты, которые затрудняют передвижение противника и контролируйте поле боя

Описание игры

500 злобных карт — настольная игра, в которой одновременно могут участвовать от трех до двадцати игроков, поэтому набор подойдет для огромных компаний. Даже без дополнений вы сможете разыграть множество конов, за которые не выпадет ни одной повторяющейся комбинации. Хотя набор и рассчитан на большие компании, играть в него в семейном кругу все же не стоит: карточки в комплекте часто содержат нецензурные и откровенно пошлые слова и фразы.

Здесь нет горячих споров, ведь в таком развлечении главное совсем не победа. Вы буквально забудете о необходимости следить за счетом. Зачем цифры, когда вокруг стоит неудержимый смех? В игре придётся постоянно соперникам, спасая от истерических приступов гогота, принося водички или, хотя бы, не смеша в перерывах между зачитыванием карточек.

Наслаждаться развлечением можно расслабившись на диване: набор не требует от вас лишних движений (кроме сокращений пресса в приступах смеха) и не заставит подниматься с сидячего места без веской причины или личного желания. Множество наборов могут обновлять игру почти бесконечно, добавляя новые варианты ответов и вопросов.

С этой игрой приступы смеха вам обеспечены

Что в наборе?

В наборе настольной игры 500 вредных карт вы найдете:

  • Пять сотен карточек двух цветов со злобными надписями.
  • Восемь разноцветных плюшек, чтобы отслеживать полученные баллы.
  • Таблица-счетчик очко на картонном планшете.
  • Правила настольной игры Пятьсот злобных карт, в которых подробно описана механика развлечения.

Набор игры

Начало игры[править]

Путём жребия определяется игрок, который будет ходить первым. Имеется правило: если партия не первая, то проигравший игрок имеет право выбрать, кто будет ходить первым. Тот, кто ходит первым, в свой самый первый ход не берет карту (таким образом компенсируется преимущество первого хода).

Игроки начинают с 20 пунктами жизни.

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду и набирает себе 7 карт сверху.
Если игрока не устраивает его рука, он может пересдать («смулиганиться», mulligan). В этом случае после получения карт игрок должен убрать в низ своей библиотеки столько карт, сколько раз он пересдавал стартовую руку (одну карту после первого муллигана, две после второго и так далее). Это можно повторять, пока игрок не должен будет убрать всю руку после муллигана.

Большая колода ходов 1

Следующая колода в нашем списке лучших ходовых колод — это колода из пула 1. Большинство карт в любой колоде движений, которую вы видите, будут из пула 1. Это связано с тем, что почти все карты движения находятся в этом пуле. В пулах 2 и 3 есть карты, которые отлично подходят для Move Deck. Но если вы такой же энтузиаст Move, как и мы, то вам хотелось бы сразу же приступить к делу.

Чтобы начать с колоды движений 1-го пула, вам нужно разблокировать все карты 1-го пула. Это потому, что карты разблокировки в Marvel Snap абсолютно случайны. Например, нет шаблона, по которому вы разблокируете Халка Бастера раньше, чем Множественного человека. Вам повезет, если вы сможете разблокировать все карты, которые мы будем использовать в колоде, до того, как закончите первый набор.

Карты

Вот карты, которые вы будете использовать для колоды.

  • Железный кулак: при вскрытии: переместите следующую сыгранную вами карту на одно место влево.
  • Ночной ползун: вы может переместить это один раз.
  • Кузница: при вскрытии: дайте следующей сыгранной карте +2 к силе.
  • Крейвен: Когда сюда перемещается карта, она получает +2 к силе.
  • Multiple Man: при перемещении добавьте копию в старое местоположение.
  • Scarlet Witch: On Reveal : замените это место на случайное.
  • Доктор Стрэндж: при вскрытии: переместите в это место карты с наивысшей силой.
  • Hulk Buster: On Reveal: объедините эту карту со случайной дружественной картой в этом месте.
  • Miles Morales: Spider-Man: Если карта переместилась в последний ход, это стоит 1.
  • Железный человек: Продолжается: ваша общая сила удваивается в этом месте.
  • Хеймдалль: при раскрытии: движение ваши остальные карты на одну позицию левее.
  • Америка Чавес: Вы всегда берете эту карту на 6-м ходу, а не раньше.

Стратегия использования колоды 1 Move

Это были все карты в колоде движений пула 1 Marvel Snap. Чтобы все работало идеально, вам нужно разработать стратегию своих следующих шагов. Если у вас есть рука с Iron Fist и Multiple Man или с Forge и Multiple Man, то вам повезло. Так как игра будет относительно проще. Но если рука окажется плохой, вам придется пересмотреть всю свою стратегию для колоды.

Если вы получаете Forge и Multiple Man, то лучше играть Forge на 2-м ходу, а затем Multiple Man. Таким образом, ваш Множественный человек будет картой силы 5, бродящей по области. Другим лучшим способом было бы сыграть Ночного Змея и использовать его, чтобы активировать способность Майлза Моралеса. Если карта перемещается, Майлз Моралес становится картой стоимостью 1. Затем вы можете использовать карту стоимостью 1 и силой 5, чтобы сыграть в темповую игру против вашего противника. 

Держите Крэйвена слева, так как когда вы используете Несколько человек в этом месте, это максимизирует силу Крэйвена. Это потому, что Крэйвен получает +2 за каждую карту, которая туда перемещается. Hulk Buster следует использовать для присоединения к Multiple Man и дать ему +4 Power. Одной этой синергии было бы более чем достаточно, чтобы ваш противник отступил в битве.

Основная роль Железного человека в колоде — гарантировать, что вы одержите победу в бою. Постоянная способность Железного человека удваивает атаку по локации. Используйте его с умом там, где вы проигрываете. Если с локацией сложно справиться, тогда у вас есть Алая Ведьма. Ее способность изменяет его на случайное место. Это новое место может быть и в вашу пользу. Но это большой риск.

Снова Хеймдалль, последняя атака колод движения. Используя его в нужное время, вы обязательно выиграете игру. Помните, что крайнее левое место в игре всегда должно оставаться пустым. Если он заполнен, то от Хеймдалля толку не будет.

И последнее, но не менее важное: у нас есть карта Америки Чавеса. Способность карты в том, что она вытягивается на 6-м ходу, а не раньше. Это может показаться пустой тратой времени

Но это гарантирует, что до шестого хода у вас в руке будут другие карты, гораздо более полезные по сравнению с любой другой картой, которая у вас была бы. И если дела пойдут плохо, у вас всегда будет с собой солидная карта силы стоимостью 6 и 9. Не стесняйтесь использовать ее, когда это необходимо

Это может показаться пустой тратой времени. Но это гарантирует, что до шестого хода у вас в руке будут другие карты, гораздо более полезные по сравнению с любой другой картой, которая у вас была бы. И если дела пойдут плохо, у вас всегда будет с собой солидная карта силы стоимостью 6 и 9. Не стесняйтесь использовать ее, когда это необходимо.

Маг

В нынешней мете очень много архетипов Мага, и все они потенциально очень сильны, благо главная уязвимость их именно быстрый старт оппонента. Сборки без каких-то серьезных угроз на начальной стадии игры (Фриз Маг, Квест Маг) легче для Мидрейндж Охотника, вы безнаказанно можете выставлять на стол всё больше и больше угроз с каждым ходом, ведь первые АоЕ эффекты Мага появятся на 6-7 ходах. Но не забывайте о том, что в качестве технической карты Джайна может использовать . Еще одна опасность – неиспользованное сразу же заклинание с а. С его помощью Маг может получить Волну огня за 5 кристаллов маны или Снежную бурю и за 4 кристалла маны. Кстати о е, не забывайте грамотно обыгрывать это заклинание, выставляя слабых существ в центр, а сильных с противоположных сторон.

Очень полезной картой в противостоянии с большинством Магов станет , который способен избавиться от Вестника рока, когда ваш стол будет приморожен. Берегите этого зверя в руке, если ожидаете эту комбинацию, использующуюся Фриз Магом и Квест Магом.

Более активные архетипы Мага (Агро Маг, Секрет Маг) доставят вам больше проблем, так как борьба за стол начинается с первых ходов

Идите на размены только в случаях, когда вы можете защитить сильных существ слабыми существами или заклинаниями, внимательно следите за рукой Мага, дабы понимать, сгенерированный случайно ли он сыграл секрет или нет – это очень важно. Вообще следите за рукой вашего оппонента-Мага внимательно, этот аспект крайне важен

Если Маг при низком запасе здоровья разыграл секрет, старайтесь нанести ему летальный урон с помощью вашей силы героя и заклинаний, дабы не активировать Ледяную преграду.

 

Важные замечания:

  • Правило №1: контроль и эффективный размен!
  • Старайтесь застигнуть противника врасплох с помощью карт, полученных в результате раскопок.
  • Используйте Бранна Бронзоборода с умом. Если противник не обратил внимания на Бранна, накажите его за это.
  • Играя против магов и паладинов, нарушайте их планы с помощью Осветительной ракеты.
  • Взрывную или Морозную ловушку можно заменить на любую другую.
  • Несущийся кодо предназначен для устранения Главаря банды бесов, Защищенного мини-бота или Вестник рока (при игре против фриз-мага).
  • В случае необходимости эффект Древнего исцелятора можно усилить Бранном.

Новичкам в Hearthstone: Колода Охотника

Ключевые карты

Для новичков в Hearthstone рекомендуется начинать игру с колоды Охотника. Эта колода позволяет активно использовать героя Охотника и его способности, и не требует большого количества тактики. Ключевыми картами являются:

  • Охотничья собака: Дешевая карта, которая может нанести приличный урон и приспособится к любой ситуации.
  • Зверь на расхитителя: Карта может казаться сложной на первый взгляд, но её очень легко использовать в сочетании с другими картами, чтобы нанести большой урон сопернику.
  • Бомбардир: Используйте её в начале игры, чтобы нанести урон соперникам и сбивать их карты на поле.

Особенности колоды

Колода Охотника отличается невысокой стоимостью маны у карт. Большинство карт стоит меньше 3 маны, что дает больше возможностей для быстрого вывода карт на поле. В колоде также есть несколько карт, которые могут замедлять противника и открывать дополнительные возможности для игрока, например, Ледяные Яростные Волки. Также, стоит помнить о способностях героя Охотника, которые могут напрямую нанести урон сопернику, и использовать их по мере возможности.

Противостоящие колоды

Противостоящие колоды могут быть разными, но для начала игры в Hearthstone рекомендуется избегать колод, в которых присутствует много карт, позволяющих управлять полем боя. Колоды, в которых присутствует много дешевых карт или карт, позволяющих вытянуть новые карты из колоды, могут сложнее выиграть, но Охотника на это не остановить.

Колода Шамана для новичков в Hearthstone 2023

Описание колоды

Колода Шамана — это простая и легкая колода, которая подойдет для новичков, только начинающих играть в Hearthstone. Она позволит игрокам понять основные механики игры и начать набирать победы.

Состав колоды

Колода Шамана состоит из 30 карт, включающих в себя:

  • Базовые карты Шамана.
  • Карты с элементальными существами.
  • Карты с малыми шаманскими заклинаниями.
  • Карты, которые усиливают атаку своих существ.
  • Карты, которые дополнительно вызывают существ.

Стратегия игры

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы поставить на поле сильные элементальные существа и поддерживать их малыми шаманскими заклинаниями. На ранних этапах игры стоит использовать малые карты и заклинания, чтобы контролировать поле боя и сохранять свои существа. Когда на поле боя будет несколько сильных существ, можно начинать атаковать противника и стремиться к победе.

Силы колоды

Сильной стороной колоды Шамана являются ее элементальные существа, которые имеют много здоровья и способности, увеличивающие атаку других существ. Также малые шаманские заклинания и карты, вызывающие дополнительные существа, могут помочь поддерживать контроль над полем боя.

Слабости колоды

Одной из слабостей колоды Шамана является отсутствие сильных заклинаний, которые могут нанести массовый урон противнику

Кроме того, существа колоды могут быть уязвимы к атакам с других существ или массовым заклинаниям, поэтому важно контролировать поле боя

Выводы

Колода Шамана — это простая и легкая колода, которая подойдет для новичков в Hearthstone. Хотя она имеет некоторые слабости, ее элементальные существа и малые шаманские заклинания позволяют набирать победы на начальных этапах игры.

Популярные карты охотников

Лук Орлиного Рога

Image

Оружие в Hearthstone обычно имеет ограниченное количество применений, прежде чем оно рассыпется на куски, но лук Орлиного рога — популярный выбор в колодах для охотников из-за его синергии с секретами (см. Ниже). Каждый раз, когда раскрывается Секрет, прочность Лука восстанавливается, позволяя Охотнику брать на себя и сохранять пугающий контроль над игровым полем.

Если вы столкнетесь с этим могущественным оружием в серии игр, само собой разумеется, что нейтральная карта Acidic Swamp Ooze — ваш лучший друг. Если эта карта находится в вашей колоде, вы всегда должны держать ее в бою с Охотниками, так как это очень дешевый и очень быстрый способ испортить колоду, которая сильно зависит от синергии между ее картами.

Голодный канюк — всякий раз, когда вы вызываете зверя, возьмите карту.

Высвободите гончих — для каждого вражеского миньона вызовите гончую 1/1 с рывком.

Image

Эта комбинация из двух карт представляет собой невероятно скупой удар, поскольку она не только позволяет заполнить доску таким количеством миньонов, сколько есть у вашего оппонента, но и вытягивает столько же карт, что увеличивает как темп доски, так и силу рук. Если вы можете сбросить на доску увеличивающего урон Timber Wolf в тот же ход, вашему оппоненту внезапно будет о чем подумать.

Unleash the Hounds, возможно, немного потерял свою эффективность в ранней игре в результате недавнего увеличения стоимости маны, но он все еще достаточно смертоносен, чтобы вам было рекомендовано ожидать его прибытия в любое время. Как правило, мы по-прежнему считаем, что стоит ограничить количество миньонов, которых вы держите на доске, максимум двумя или тремя, чтобы минимизировать влияние карты. Однако это может измениться в ближайшем будущем, когда игроки откроют для себя следующую колоду, которую обязательно нужно сыграть.

Image

Волк

Как мы упоминали выше, Timber Wolf — невероятно дешевая карта, способная мгновенно изменить состояние всей игры. В сочетании с Unleash the Hounds вы можете разорвать насмешки, больших миньонов и, что не менее вероятно, их лицо на куски.

Если вы по другую сторону стола? Убей это. Убейте его своей силой героя, убейте его дешевым миньоном, убейте его всем, что у вас есть под рукой — и обязательно сделайте это, прежде чем убивать любых других зверей-миньонов, которые есть у вашего оппонента на доске. Звучит очевидно, но мы все это сделали, и именно мелкие дроби часто определяют победу.

Убить команду

Image

Само собой разумеется, что эта карта наиболее полезна, когда у вас уже есть хотя бы дешевый зверь в игре. Это также отличный финишер, если вы уверены, что сможете сохранить хотя бы одно существо в живых. Если ваш оппонент не знает, что вы наносите этот урон, обходящий насмешку, в поздней игре, он может остановиться в разработке своей доски и дать вам возможность закончить матч.

Если вы играете против Охотника, просто имейте в виду, что даже ваши сильные миньоны в середине игры всегда могут проиграть эту карту. Если вы приближаетесь к финишу и еще не видели, чтобы команда «Убить» вступила в игру, не думайте, что единственная угроза, о которой вам нужно беспокоиться, — это то, что находится на доске. Многие близкие матчи были потеряны из-за этого дешевого и легкого взрыва.

Улучшения колоды

Приоритетные замены

Данные замены стоит производить сразу, после появления у вас ниже перечисленных карт.

Оружейница Арати — отличная карта, если разыграть ее на четвертом ходу. Она дает оружие 2/2, с помощью которого можно почистить стол на ранних стадиях игры.

Разъяренный берсерк — эта карта имеет отличные показатели атаки/защиты за 3 маны. Но главный плюс этого существа заключается в его способности. Так, используя Разъяренный берсерк + Вихрь можно нанести огромный урон герою противника. В связи с этим, карту Разъяренный берсерк будут стараться как можно быстрее удалить со стола, так что отлично его прикрывать Гризли-сталемех.

Дерзкая налетчица

Хорошая карта для замены . Так, разыгрывая на втором ходу, вы сможете выложить существо 5/3 уже на третий ход, более того, вам будет, чем его прикрыть.

Полный лист улучшений бюджетной колоды Воина

2 маны

Кислотный слизнюк

Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

  • Возможная замена: Дерзкая налетчица, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

Удар героя

Превосходная замена: Укус смерти

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена:
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Щитоносец Сен’джин

Превосходная замена: Изрыгатель слизи

  • Превосходная замена: Оружейница Арати
  • Отличная замена: Пилотируемый крошшер

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Лазурный дракон
  • Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь, Сквернобот
  • Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Зловещий кузнец, Лотхиб

Кор’кронский воин

Отличная замена: Дворф Черного Железа, Механический йети

5 маны

Превосходная замена: Кровавый вой

6 маны

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда

Список колод Охотника на Чародейского Шокплейтера

Есть несколько вариантов этой колоды, но пока мы остановились на этом.

Карта

Стоимость

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пожирающий рой (x2)

Свеча (x2)

1

Рикошет (x2)

1

Отслеживание (x2)

1

Маг крови Талнос (x1)

2

Чародейский колчан (x2)

2

Сотворенная стрела (x2)

2

Выборочный заводчик (x2)

2

Искатель крови (x2)

2

Shockspitter (x2)

2

Талантливый Чародей (x2)

2

Молодой пивовар (x2)

2

Бранн Бронзобород (x1)

3

Халдарон Светик (x1)

3

Гарпунное ружье (x2)

3

Зола Горгона (x1)

3

Портал Вечной Песни (x2)

4

Карта за картой

Здесь’ s разбивка различных карт в колоде и то, как они попадают в эту мощную комбинацию.

  • Пожирающий рой — абсолютно важная часть головоломки. Лучше всего играть, когда у вас есть Шокплейтеры на доске, что возможно, потому что карта стоит всего 0 маны. Таким образом, вы можете вернуть в руку двух, трех или даже четырех ударников. Подробнее об этом ниже.
  • Candleshot — отличный урон по вражескому герою и ранняя зачистка стола — вы хотите контролировать раннюю игру, поэтому вам не нужно’ очень быстрая колода не даст вам быстро заткнуться и убиться.
  • Рикошетный выстрел — доска зачищена.
  • Отслеживание — необходимо для получения движущихся частей вашей колоды.
  • Маг крови Талнос — хороший урон от заклинаний для потенциальной очистки от тайной магии и урон вражескому герою, а также добор карт, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
  • Чародейский колчан. Помогает вам подобрать различные тайные заклинания по низкой цене, отлично подходит для ухода за быстрыми колодами и для нанесения дополнительного урона.
  • Сотворенная стрела— В колоде для очистки доски, синергии с Чародейским колчаном, а также для того, чтобы дать вам дополнительную карту позже, чтобы нанести последний смертельный удар.
  • Selective Breeder — Копирует зверя в колоде. Отлично подходит для получения дополнительных Shockpitters.
  • Искатель крови — урон и поле очищаются.
  • Shockspitter — самая важная часть всей колоды. В конечном итоге может нанести огромный урон противнику.
  • Талантливый Чародей — Дополнительный урон от заклинаний.
  • Молодой пивовар— Привет, старый друг. Верните шокплевателей в руку и нанесите больше урона.
  • Бранн Бронзобород — отлично подходит для получения дополнительного урона от шокплевателей.
  • Халдарон Светик — дополнительный урон от заклинаний.
  • Гарпунное ружье — получите этих дешевых зверей, ранний урон и зачистку доски.
  • Зола Горгона — скопируйте ударных плюющих, чтобы нанести еще более невероятный урон.
  • Портал Вечной Песни — Хорошо сочетается со всем уроном от заклинаний в колоде, подходит для зачистки или сброса очень сильного миньона на пятом или шестом ходу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: