Утерянное письмо

Утерянное письмо

среда, 20 мая 2020 г.

Мехагон мы прибыли с миром. Послание отцу

Мы пришли с миром чтобы делать деньги.Рыцарь смерти должен исследовать близлежащий город. Но тут не обошлось без кучи заданий , которыми нагрузил нас принц Эразмин. Как ДК со своими спутниками выполнял мы и покажем:)) Пришлось уничтожить армию Мехагона и отыскать и спасти друзей принца , найти запчасти и аккумулятор и многое другое:))

Послание отцу. Необходимо взломать один из проекторов на укреплениях и защитить его.Во время защиты ДК был убит три раза и пришлось взять специализацию «Кровь» чтобы выполнить данное задание.

Менделям отравленная вода нипочем. Странно.Но теперь Эрго нечего бояться — его народ в безопасности. мы проводим из к Ледяному ключу, а потом вернемся в лагерь. Скорее бы выпить чего-нибудь согревающего и посидеть у костра!Прощай, . Если встретишь моего отца, скажи ему, чтобы он не переживал. Он делает вид, что моя судьба ему безразлична, но я знаю, что это не так. Эрго — умелый воин, с ним я ничего не боюсь.

  • Скоростное прохождение diablo 3

      

  • Transport fever 2 освобожденные рынки прохождение

      

  • Жидкое золото ассасин прохождение

      

  • Прохождение гта 5 на золото

      

  • Андертейл прохождение винди 31

Награды

Требования

8000/12000 Уважения с Помраченными требуется, чтобы начать  Идеальная возможность, цепочку заданий, открывающую Эпохальный режим подземелий Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара.

  1.  Ты либо с нами…,  Прозрачные угрозы,  Знак доверия
  2.  … либо против нас,  Смерть ему к лицу,  Ходят слухи
  3.  Дело в шляпе,  Защитник Ли’лет
  4.  Очень близкие друзья,  Бойся гнева терпеливого эльфа
  5.  Открывая катакомбы,  Давно утраченное знание

Эти подземелья доступны только в Эпохальном режиме, требуется специальные наборы предметов для их прохождения. В дополнение, если вы не выполнили все требуемые задания, вы не попадете в Эпахальный+ режим.

Дружелюбие

В отличие от других фракций, Помраченные продают снаряжение уже на Дружелюбии, ботинки 800 ур.пр.:

Уважение

Предметы торговцев:

  •  Кушак из плетеных нитей маны: тканный пояс 820 ур.пр.
  •  Передвижной маяк телеманта: Игрушка — Телепортирует в Шал`Аран
  •  Дар искателя маны: Чары для плеч, с мобов есть небольшой шанс выпадения  Подсвеченный маной мешок в котором есть зелья, фласки и реагенты для Наложения чар
  •  Карта сокровищ: Сурамар: Раскрывает местоположение сокровищ в Сурамаре все время, пока этот предмет находится в вашем инвентаре.

Получив Уважение, Первая чародейка Талисра и Интендант Классового оплота продает перчатки сета классового оплота 820 ур.пр. и 830-840 токены улучшения.

Получив Уважение, появляются дополнительные цепочки заданий, необходимые для достижения ( Добрый сурамаритянин):

  • Игроки могут пройти цепочки заданий Кровь и вино и Управление государством, как только получат Почтение.
  • Выполнив эти цепочки заданий вы получите ряд интересных наград, включая  Фляга маны Дюранта увеличивает кап Древней маны до 3000, компаньон  Освобожденный маназмееныш, и еще больше Мировых заданий, таких как  Объединить силы, и телепорт  Телепортация: Сумеречные виноградники.
  • На 8000 Почтение вы получаете аттюны в эпохальные сложности Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара.
  • За многие из этих заданий в награду вы также получите предметы, дающие Артефактную силу.

Почтение

Предметы торговцев:

  •  Пропитанная маной аметистовая подвеска: Ожерелье 840 ур. пр.
  •  Самодельная карнавальная маска: Карнавальная маска
  •  Потухший глаз: Призывает жуткого боевого питомца Потухший глаз

Получив Почтение, появляется еще больше заданий, необходимых для достижения ( Добрый сурамаритянин):

  • За получение Почтения, игроки получают  Набирая силу, в награду за которое дают  Талисман странника дола
  • На Почтении 7000 открывается цепочка заданий Растущий кризис. Кульминацией задания является убийство Ксавия ( Сущность Сна) в Изумрудный Кошмар.
  • В награду за прохождение цепочки вы получите улучшение  Камень чар Кел’даната до  Ветвь аркан’дора

Превознесение

Предметы торговцев:

  •  Гербовая накидка помраченных: Накидка
  •  Формула: чары для кольца — привязка универсальности: Чары для кольца (3 ранг)
  •  Выкройка: туфли из прочного шелкового полотна: Ботинки (3 ранг)
  •  Выкройка: наручи из прочного шелкового полотна: Наручи (3 ранг)
  •  Эскиз: изящная подвеска из темного рубина: Шея (3 ранг)
  •  Формула: чары для кольца — привязка критического удара: Чары для кольца (3 ранг)
  •  Формула: чары для кольца — привязка интеллекта: Чары для кольца (3 ранг)
  •  Выкройка: кюлоты из прочного шелкового полотна: Штаны (3 ранг)
  •  Формула: чары для кольца — привязка искусности: Чары для кольца (3 ранг)

На Превознесении, Первая чародейка Талисра и Интендант классового оплота продают плечи комплекта классового оплота 850 ур.пр.

Ежедневные задания в Грозовой гряде

В Штормовых Пиках есть два основных центра ежедневных газет — Деревня Брунгильдер и Дун Ниффелем. Есть также пара одноразовых ежедневных квестов.

Ежедневные газеты деревни Брунхильдер

Основная причина для выполнения квестов в Деревне Брунгильдер — это сумка с  наградами Hyldnir Spoils, которую вы можете получить с каждым ежедневным заданием Brunnhilder. Шанс получить маунта  Поводья белого белого медведя из этого мешка очень мал. Вам нужно выполнить цепочку квестов, начинающуюся с  «Они забрали наших людей!» в К3.

Не забудьте также выполнить квест  Aberrations, чтобы открыть ежедневник  The Aberrations Must Die. Этот всегда будет доступен после того, как вы его откроете. Остальные 3 квеста чередуются между вариантами выбора, и только 1 из них доступен в день. Это делает максимум 2 ежедневных задания в Деревне Брунгильдер.

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Аберрации должны умереть 77 Гретта Арбитр Деревня Брунгильдер, /way 50,8 65,6
 Поддержание дисциплины 77 Гретта Арбитр Деревня Брунгильдер, /way 50,8 65,6
 Защита вашего титула 77 Гретта Арбитр Деревня Брунгильдер, /way 50,8 65,6
 Назад в яму 77 Гретта Арбитр Деревня Брунгильдер, /way 50,8 65,6

Ежедневные газеты Дун Ниффелем

Для открытия этих квестов требуется короткая цепочка квестов и почетная репутация с Сынами Ходира. Наш путеводитель по репутации Сыновей Ходира дает полную информацию о том, какие линии квестов вам нужно выполнить, чтобы сделать это.

Последний,  Дань Ходира, требует репутации Почтения. Это не ежедневно; это бесконечно повторяемый квест. Вы можете делать это так часто, как у вас есть предметы для сдачи.

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Горячо и холодно 77 Сыновья Ходира (350) Наковальня Фьорна Дун Ниффелем, /way 63.2 62.9
 Звонок Ходира 77 Сыновья Ходира (350) Рог Ходира Дун Ниффелем, /way 64.0 64.8
 Вязкая очистка 77 Сыновья Ходира (350) Шлем Ходира Дун Ниффелем, /way 64.2 59.6
 Охотник за шпионами 77 Сыновья Ходира (350) Фростворг Денмать Дун Ниффелем, /way 63.4 59.8
 Как убить своего дракона 77 Сыновья Ходира (500) Копье Ходира Дун Ниффелем, /way 65.0 60.9
 Дань Ходира 77 Сыновья Ходира (500) Лиллехофф Дун Ниффелем, /way 66,0 61,4

Другие ежедневные задания в Грозовой гряде

Один из них – просто быстрый и веселый ежедневный за деньги и опыт. Другой дает фракцию The Frostborn, одну из подфракций Alliance Vanguard.

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Запасы 77 Рахит К3, /way 40,8 85,4
 Зашел слишком далеко 77 Морозорожденный (250) Fjorlin Frostbrow Frosthold, / way 29.8 75.6

Ежедневные задания в Ледяной Короне

В Ледяной Короне огромное количество ежедневных квестов, разделенных на Орду, Альянс и Рыцарей Черного Оплота. И у Орды, и у Альянса есть квесты для Серебряного Авангарда, в то время как у Альянса есть несколько Экспедиций Доблести, а у Орды есть несколько заданий Песни Войны. Некоторые ежедневники просто награждают деньгами и опытом.

На борту «Крушителя небес» или «Молота Оргрима» нет путевых точек для НИП, так как это движущиеся небесные корабли.

Ежедневные задания Альянса

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Рабы Саронита 77 Серебряный Авангард (250) Абсалан Благочестивый Разрушитель Небес
 Нападение с воздуха 77 Экспедиция доблести (250) Наземный командир Куп возле Имирхейма, /way 62.6 51.2
 Нападение с земли 77 Экспедиция доблести (250) Командир отряда «Крушитель небес»
 Кровь избранных 77 Экспедиция доблести (250) Рыцарь-капитан Дрош Разрушитель Небес
 Захватите больше рассылок 77 Экспедиция доблести (250) Верховный капитан Джастин Бартлетт «Крушитель небес»
 Нейтрализация чумы 77 Тассариан Разрушитель Небес
 Нет мира для нечестивых 77 Тассариан Разрушитель Небес
 Не ошибка 77 Тассариан Разрушитель Небес
 Это Отвратительно! 77 Тассариан Разрушитель Небес
 Протестировать сейчас 77 Главный инженер Boltwrench Skybreaker
 Решение Решение 77 Главный инженер Boltwrench Skybreaker
 Ставим Герца: Долина Потерянной Надежды 77 Кибли Киллогерц «Крушитель небес»
 Нет милосердия! (ПвП) 77 Верховный капитан Джастин Бартлетт «Крушитель небес»

Ежедневные задания Орды

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Рабы Саронита 77 Серебряный Авангард (250) Молот брата Келтана Оргрима
 Нападение с воздуха 77 Наступление Песни Войны (250) Командир наземных войск Ксутья возле Имирхейма, /way 58.2 46.0
 Нападение с земли 77 Наступление Песни Войны (250) Командир отряда Кор’крон Молот Оргрима
 Кровь избранных 77 Наступление Песни Войны (250) Вестник войны Давос Риохт Сокрушитель небес
 Царь горы (PvP) 77 Наступление Песни Войны (250) Взрыв Громовой Бомбы Имирхейм, /way 51.8 57.6
 Заставьте их платить! (ПвП) 77 Корм Похитителя неба Черный Шрам Молот Оргрима
 Перетащите 77 Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима
 Нет мира для нечестивых 77 Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима
 Не ошибка 77 Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима
 Это Отвратительно! 77 Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима
 На волне: бомбардировка 77 Молот краевого инженера Теззлы Оргрима
 Total Ohmage: Долина потерянной надежды! 77 Молот краевого инженера Теззлы Оргрима
 Протестировать сейчас 77 Молот Оргрима главного инженера Медного Коготь
 Волатильность 77 Молот Оргрима главного инженера Медного Коготь

Рыцари Черного Клинка: ежедневные выпуски

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Оставьте наш след 77 Рыцари Черного Клинка (250) Барон Щепка Хранилище теней, /way  42.8 25.0
 Застрели их 77 Рыцари Черного Клинка (250) The Leaper The Shadow Vault, /way  43.6 24.8
 Мерзко, как огонь! 77 Рыцари Черного Клинка (250) Хранилище Мерзкой Тени, /way 43.6 24.2
 Из их трупов восстань! 77 Рыцари Черного Клинка (250) Сетаал Темный целитель
 Зона, запрещенная для полетов 77 Рыцари Черного Клинка (250) Узо Призывающий Смерть Возвышение Смерти, /way 19.6 47.8
 Сбор информации 77 Рыцари Черного Клинка (250) Зубр Мрачный жук Death’s Rise, /way 20.2 47.4

голоса

Рейтинг статьи

Как получить репутацию

Получение репутации с Помраченные требует от игроков выполнения заданий в Сурамаре на 110 уровне и выполнение Мировых заданий на максимальном уровне. Сурамар является единственной зоной для максимальных уровней и выполнение здесь заданий гораздо сложнее, чем в других зонах.

Мировые задания

World Quests появляются в различное время для игроков максимального уровня, которые завершили задание Союз фракций. Некоторые из Мировых заданий разблокируются по мере прокачке репутации с Помраченными. Задания с более простыми условиями дают меньше репутации. Игроки получают бонусную репутацию, выполняя задания от посланника фракции Знак посланника.

Иногда появляется бонус, необходимо выполнить задания для конкретной фракции:  Помраченные. В награду вы получите 1500 репутации и  Схрон помраченных. Задания появляется на всех серверах случайным образом и может держаться до нескольких дней.

Эмиссар фракции Кирин-Тора дает задание  Маги Кирин-Тора в Даларане, дающее выбор знака фракции, с которым игрок хочет прокачать репутацию. Для фракции Помраченные нужен  Большой знак помраченных. Он дает 750 репутации.

Подготовка армии иссохших

Сценарий/Мировые задания Армии Иссохших, вводным заданием является  Строевая подготовка иссохших, уникальный способ получить репутацию с Помраченными:

  • Чтобы открыть это задание, вы должны завершить цепочку заданий Сурамара  Сбор войск и иметь на руках 400  Древняя мана.
  • В данном сценарии, вы получаете счет в зависимости от числа мобов, убитых вами. В зависимости от вашего счета, вы получите больше предметов  Табличка с тайной магией Фаланаара в финальном наградном сундуке.
  • Существует множество советов и трюков, чтобы увеличить свою награду, например формирование большей армии Иссохших за больше потраченных  Древняя мана, и собирая маленькие сундучки вдоль пути, например  Банковский сундук путешественника и  Чаша древней маны.

Мировые задания, связанные с цепочками заданий Сурамара

Обучение армии Иссохших — самое значительное Мировое задание, связанное с выполнением сюжетных заданий Сурамара, однако существуют и другие.:

Задания серии заданий Убывающий полумесяц:

  •  Щедрость и великодушие разблокирует  Зелье надежды
  •  Особая доставка разблокирует  Секретная переписка
  •  Смена караула разблокирует  Шпион в наших рядах
  •  Друзья в клетках разблокирует  Освобождение одержимых
  •  Перераспределение разблокирует  Разделение богатства

Часть заданий цепочки Кровь и вино когда репутация Уважение:

  •  По старинке разблокирует  Как выполнить план
  •  Диверсия шелкокрылов разблокирует  Борьба с вредителями
  •  Подай знак разблокирует  Объединить силы

Часть цепочки заданий Крепость Лунной стражи:

 Ливень смерти разблокирует  Превосходство в воздухе

Рядом со Зверинцем:

Завершение Выживает сильнейший разблокирует  Жизнь всегда побеждает

Существуют дополнительные способы получения репутации:

  •  Знак помраченных дарует 250 репутации, выпадает из сундуков с сокровищами.
  • Есть три ежедневных задания, где нужно накормить Помраченных, за каждое дают 50 репутации и требуется 50 маны:  Утоление жажды Вальтруа,  Утоление жажды Талисры,  Утоление жажды Окулета
  • Охотники могут нанять (Чемпион #746) в Классовом оплоте, который дает бонус Хроникер, повышающий скорость получения репутации на 5%.

Прокачка оплота класса в Легионе

Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.

Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.

На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.

Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.

Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):

Уровень улучшения Прокачка Изменение выбора Нужен уровень
Тир 1 50 РО / 2 часа 500 РО / 1 день 100
Тир 2 500 РО / 4 часа 2000 РО / 3 дня 105
Тир 3 1000 РО / 7 дней 110
Тир 4 10000 РО / 10 дней
Тир 5 12500 РО / 12 дней
Тир 6 15000 РО / 14 дней

Уровень 1

На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.

После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.

Уровень 2

Выборе улучшений зависит от класса:

Рыцари смерти и Паладины Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно
Друиды Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники
Воины Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом

Уровень 3

Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.

Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.

Уровень 4

Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.

Уровень 5

Друид, Рыцарь смерти, Шаман, Монах Всегда берите вариант с третьим видом отряда. Второй вариант даже близко не валялся.
Паладин, Маг, Охотник на демонов Выбирайте на свой вкус – в зависимости от доступных ресурсов. Ни дополнительный бонус ролл, ни снижение количества локальных заданий не выглядят впечатляюще.
Охотник, Жрец, Чернокнижник, Воин, Разбойник В начале WOW Легион лучше взять вариант, который дает Ресурсы оплота за выполнение локальных заданий вместе с союзником. Когда ресурсов будет достаточно – выберите другой вариант.

Уровень 6

На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.

Оплоты класса: основная информация

Как попасть в классовый оплот

Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

Где находятся порталы:

  • Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
  • Для шаманов: на летной площадке;
  • Разбойники могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
  • Чернокнижники: портал рядом с Клоакой;
  • Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
  • Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.

Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:

Оплоты каждого класса

Здесь будут ссылки на гайды по оплотам для каждого отдельного класса

Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.

Например:

  • У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
  • У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
  • Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.

Как открыть доступ к миссиям оплота класса

Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:

  1. Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
  2. На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
  3. Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
  4. Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.

После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:

  • Нескольким чемпионам (соратникам)
  • Вашему первому отряду
  • Системе улучшения оплота класса
  • Интерфейсу миссий классового оплота

Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.

Завершение кампании оплота класса

Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.

По ходу кампании вы получите много приятных вещей:

  • Ресурсы Оплота и Силу артефакта
  • Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
  • Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
  • Звание, связанное с вашим классом (например % Теневой клинок для роги)
  • Третий слот под реликвии в вашем артефакте

Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!

Мы подготовили отдельный гайд про Ресурсы оплота:

Отправляйтесь в приключение с аранарами

После начала соответствующего квеста вы можете заметить, что при отслеживании у вас попросту не демонстрируется на карте никакого маркера. Дело в том, что «Дети леса» сам по себе не является квестом, а для его выполнения нужно выполнить другие просьбы аранар. Вот только вам все равно должно демонстрироваться их примерное расположение, чтобы вы знали, с чего начинать приключение.

Если этого не происходит, то вы, скорее всего, находитесь в реальной Ванаране, а вам нужна версия снов. Чтобы попасть в нее, подойдите к силапне (камень с узором), показанной на скриншотах ниже, и сыграйте возле нее Песню великого сновидения на Старинной лире (экипируйте на персонажа в инвентаре).

Если маркер все равно не указывает на Ванарану, то зайдите в инвентарь, выберите Араньяку и прочтите ее, чтобы появилось новое окошко. В разделе «Журнал лесных приключений» перейдите на вкладку «II» и нажмите на кнопку «Перейти». После этого должен возникнуть маркер.

Впрочем, вы можете просто воспользоваться гайдами, ссылки на которые даны ниже. В каждом из них мы рассказали, где находятся аранары, выдающие нужные задания.

Варуна-гата

В данной линейке миссий вам нужно будет отыскать четыре места с «ветвями» и «листьями», которые подпитывают уникальную машину Варуны, и исправить их. Затем вы сможете отправиться в глубины этого «устройства» и уничтожить вредителей, чтобы «исцелить» лес. Подробное прохождение представлено в отдельной статье.

Кулинарная мечта

В ней вы познакомитесь с аранарами, ушедшими из деревни, чтобы отыскать уникальные ингредиенты для вкуснейших блюд к празднику. Однако все они потерялись. Вам предстоит отыскать маленьких существ и помочь им приготовить праздничную еду. В отдельном материале мы рассказали, как пройти эту цепочку.

Вимана-агама

Вместе с аранарами и исследователем Джазари вам предстоит осмотреть гигантского робота и узнать, из-за чего в сумерских лесах распространяется порча. В конце вы сможете взять под управление голема руин. Подробнее о прохождении этой линейки заданий мы рассказали в другом гайде.

Агнихотра-сутра

Вам предстоит снова помочь аранарам, найдя для них траву яджна, цветок барсам и гриб зохры. Все эти предметы нужны для проведения ритуала, способного изгнать воплощение Мараны, желающее уничтожить лес. Прямо сейчас оно уже отравляет лес. В эту цепочку входят 3 основных квеста (дополнительные задания из эпилога проходить необязательно).

Как только вы выполните все задания, «Дети леса» тут же перейдут в раздел завершенных, а в награду вы получите 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 камней истока.

Ежедневные задания в Зул’драк

В Зул’Драке есть только два ежедневных задания длярепутации Серебряного Авангарда. Однако в этом квесте есть четыре подквеста, взятые из 10 возможных вариантов. Эти подквесты сами по себе не дают репутацию, но способствуют получению репутации за основной квест. Однако квест Поздравляем! является очень коротким продолжением Troll Patrol, которое вознаграждает больше репутации плюс  Patroller’s Pack, который содержит смесь хлама торговца и зеленой добычи. Не забудьте эту часть!

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Тролльский патруль 74 Серебряный Авангард (350) Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4
 Поздравляем! 74 Серебряный Авангард (500) Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4

Возможные подквесты включают в себя:  Тролльский патруль: сможете ли вы его выкопать?,  Патруль троллей: Плевать, Патруль троллей: Утешение существ,  Патруль троллей  : Покончено со смертью,  Патруль троллей: Высокие стандарты,  Патруль троллей: Стойкость кишечника,  Патруль троллей: Что-то от боли,  Патруль троллей: Ученик алхимика,  Тролльский патруль: Сбрасывание и  Тролльский патруль: Чего ты хочешь, медаль?

Достижения в оплоте класса

Все достижения можно найти в меню Классовый оплот > Миссии.

В целом, достижений мало и почти все их можно выполнить, просто проходя кампанию классового оплота, выполняя миссии и нанимая отряды.

За достижения в оплоте класса не предусмотрено никаких особых наград.

Достижение Описание
Соберите 8 чемпионов
Прокачайте 8 чемпионов до 110 уровня
Повысить ilvl 8 чемпионов до 850.
Наймите 5 отрядов.
Наймите 20 отрядов.
Наймите 100 отрядов.
Выполните 10 миссий
Выполните 50 миссий
Выполните 100 миссий
Выполните 500 миссий
Выполните миссию с наградой «квест в подземелье».
Выполните миссию с наградой «квест в рейд».

Ежедневные задания в низине Шолазар

Наборы ежедневных заданий в Sholazar Basin связаны с Племенем Бешеного Сердца и Оракулами. Поскольку вы можете принадлежать только к одной или другой фракции, вы не можете выполнять ежедневные задания за обе фракции одновременно. Только три из этих ежедневных будут доступны в день. Те, что дают Векгар из Бешеного Сердца или Оракул Су-доу из Оракулов, приносят больше репутации, чем те, что дают другие.

Ежедневные задания Бешеного Сердца

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Куриная вечеринка! 76 Племя Бешеного Сердца (250) Старейшина Харкек Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 69.6
 Головной убор героя 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Реджек: Первая кровь 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Сила бури 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Сила Крови Сердца 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Буйство Картака 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6
 Тайная сила Бешеного сердца 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6
 Инструменты войны 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6

Ежедневные задания у оракулов

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Умиротворение Великого Камня Дождя 76 Оракулы (250) Навес Говорящего с дождем Высшего Оракула Су- сэй, /way 54.6 56.4
 Очищающая песня 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня плодородия 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня отражения 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня ветра и воды 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Мастерство кристаллов 76 Оракулы (350) Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8
 Сила Великих 76 Оракулы (350) Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8

Основные квесты

Сумерки

  • Открытие Кадгара
  • Магическое послание
  • След Эха
  • Есть лишь один путь — только вперед
  • Пакт ночнорожденных
  • Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
  • Шал’Аран

Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.

Чародей Кел’данат

  • Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
  • Разрозненные воспоминания
  • Вырезано в камне, написано кровью
  • Подопытный номер 16
  • Наследие Кел’даната

Главный Телемант Окулет

  • Мастерская Окулета
  • Тонкое искусство телемантии
  • Безопасность сети
  • Почти на месте
  • Накормить голодающего (Накормить Окулета)
  • По результатам разведки…

Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад. 

Питание Шал’Арана

  • Подключение к силовым линиям
  • Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
  • Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса) 

Свет в подземелье

  • Чародейское единение
  • Сцены из памяти
  • Под покровом лунной тени
  • Сломанные печати
  • Битва в обители Лунной Тени
  • В темные глубины
  • Тайный город
  • Бремя странника дола

Лунный полумрак

  • Леди Лунарх
  • Один из своих
  • Щедрость и великодушие
  • Особая доставка
  • Гондольер
  • Перераспределение
  • Водные пути
  • Смена караула
  • Друзья в клетках
  • Похищенная малышка
  • Друзья извне
  • Обитель Талисры
  • Пожитки Талисры

Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:

  • Семя надежды
  • Секретная переписка
  • Разделить богатства
  • Линии жизни
  • Шпион в наших рядах
  • Freeing the Taken

Кровь и вино

  • Мотыльки и пламя
  • Проникновение на виноградники
  • Плоды наших усилий
  • Как это делается: чародейское вино
  • Предельная концентрация
  • По старинке
  • Диверсия шелкокрылов
  • Баланс в дар
  • Коренной поворот
  • Месть за Марго
  • Поиски убийцы
  • Мститель по найму
  • Когда слова бессильны…
  • Большой куш
  • Защита активов
  • Подай знак
  • Пусть содрогнутся

В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:

  • Как выполнить план
  • Борьба с вредителями
  • Consolidating Power

Искусство политики

  • Идеальная возможность
  • Ты либо с нами…
  • Прозрачные угрозы
  • Знак доверия
  • … либо против нас
  • Смерть ему к лицу
  • Ходят слухи
  • Дело в шляпе
  • Защитник Ли’лет
  • Очень близкие друзья
  • Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
  • Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
  • Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание

Смена времен года

  • Смена времен года
  • Все, что можем
  • Эфемерный проектор манашторма
  • Управление потоком
  • Ставки сделаны
  • Аркан’дор, дар древних магов
  • Просьба Арлуина

Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.

Комплекты брони классовых оплотов

Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.

Каждая часть комплекта получается разным путем:

  • Шлем – за квест в классовом оплоте
  • Наручи – за найм 6 последователей для классового оплота
  • Перчатки – требуется Уважение с фракцией Помраченные
  • Штаны – требуется Почтение с тремя фракциями Расколотых островов
  • Ступни – нужно убить последнего босса во всех подземельях Легиона
  • Грудь – за завершение кампании в классовом оплоте
  • Пояс – заработать 50000 очков Силы артефакта
  • Плечи – Превознесение с фракцией Помраченные

При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:

  • Улучшение до 810 уровня – Уважение с Помраченными;
  • Улучшение до 825 уровня – требуется убить последнего босса во всех подземельях Легиона (на любой сложности);
  • Улучшение до 840 уровня – Превознесение с Помраченными.

Надеемся, данный гайд по оплотам класса, чемпионам и миссиям в WOW Легион поможет вам разобраться во всех тонкостях классовых оплотов.

Полезные гайды по Легиону

  • Как одеться для PvE на 110 уровне в Легионе
  • Артефактное оружие в WoW Легион
  • Гайд по боевым питомцам Легиона
  • Гайд по легендарным предметам
  • Список всех маунтов Легиона

Отряды оплота

Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды.

Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.

У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.

Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).

Как нанять отряд

Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.

Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.

Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.

Ограничения по количеству отрядов

Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.

Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).

Живучесть отряда

В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.

Начальные значения:

  • Малый отряд – 2 сердечка
  • Большой отряд – 3 сердечка
  • Специальный отряд – 1 сердечко

Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.

Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет

Выводы

Квестовая линия из World of Warcraft в Сурамаре отличается не только разными целями. Это также одна из немногих серий квестов, где вы действительно чувствуете удовлетворение. По пути вы заметите, как развивается ваша база, растет Аркан’дор, появляются изменения в характере Талисры. Не говоря уже о том, что Сурамар довольно большой и в нем спрятано много секретов. Вы даже можете получить крутой маунт в конце путешествия.

В прохождении квестов Сурамара много преимуществ и ни в одном из них вам не придется покупать WoW золото для улучшения экипировки. Так почему бы не попробовать и не заценить одну из лучших историй в World of Warcraft? Желаем удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: