Император Тауриссан
Последний босс крыла Глубин Черной горы — Император Таурисса. Сила его героя — Мощь Повелителя Огня. Стоит данная способность 2 единицы маны и позволяет Императору нанести 30 единиц урона. Уникальных карт у него две — Пламенное сердце и Мойра Бронзобород.
Колода Императора Тауриссана
- Огненный бес х2
- Лепрогном х2
- х1
- Собиратель сокровищ х2
- Трогг Камнедробов х2
- Нестабильный вурдалак х2
- Опытный охотник х1
- Пламенное сердце х2
- Главарь банды бесов х2
- х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Темное безумие х2
- Тихоступ Черного Железа х2
- Священное бдение х2
- х2
Стратегия игры против Императора Тауриссана
Здесь стоит помнить об одной вещи — Тауриссан не будет иметь доступ к своей способности до тех пор, пока жива его жена — Мойра Бронзобород. Следовательно, вы должны обязательно сохранить ей жизнь, благо она не может ударять ваших существ, не имеющих способность провокация. Как следствие — наличие последних в вашей колоде крайне нежелательно. Этот факт может доставить вам немало проблем, так как Император имеет агро колоду и может нанести вам большое количество урона в ранней стадии игры. Вы должны скомпенсировать этот недостаток наличием большого количества исцеления и ремув заклинаний.
Однако и здесь следует быть осторожным — избегайте заклинаний, которые наносят урон случайным персонажам противника (Чародейские стрелы, Огненная пушка или Чокнутый подрывник), а также не включайте в колоду массовые ремув заклинания, если только не будете уверены, что Мойра Бронзобород выживет после их использования.
Не стесняйтесь лечить жену Тауриссана, увеличивать ей здоровье (с помощью таких карт, как Слово силы: Щит) или же, если вы играете Паладином, накладывать на нее божественный щит.
Учитывая все вышеуказанные советы, а также использовав колоды, которые представлены ниже, победа над Тауриссаном в обычном режиме игры не должна составить вам особого труда.
Награда
После победы над последним боссом Глубин Черной горы вы получите две копии классовой карты Жреца Воскрешение. А после завершения первого крыла второго приключения Hearthstone вашей наградой будет легендарная карта Император Тауриссан.
Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.
Система «Омнитрон»
А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.
Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.
Колода Системы «Омнитрон»
- Чародейские стрелы х1
- Огненная пушка х2
- Железный сенсей х2
- Земной шок х2
- Древний исцелятор х2
- Чародейский голем х2
- Чудо-обнулятор X-21 х2
- Заводной гном х2
- Мастер шестеренок х2
- Дракономеханик х2
- Механо-усилитель х2
- Механосборщик х2
- Микроробот х2
- Гном-техник х2
- Перезарядка х2
- Магмарь х1
Стратегия игры против Системы «Омнитрон»
В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.
Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.
Награда
Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.
Мажордом Экзекутус (Рагнарос)
Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.
Колода Мажордома Экзекутуса
- х2
- Яростень Недр х2
- Элементаль огня х2
- Огненный шар х2
- Огнестраж-разрушитель х2
- Поджигатель х2
- Огненный бес х2
- Выброс лавы х2
- Лавовый шок х2
- х2
- Огненный великан х10
Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса
Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.
Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).
Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.
При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.
Награда
После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.
Вот и прошла еще одна неделя и стало доступным второе крыло приключения Hearthstone «Черная Гора» — Огненные Недра
. Прошлой ночью мы получили доступ ко второму крылу, а значит мы не только получили новые карты, а и возможность сразиться с боссами Огненных Недр: Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус
. Пройти этих боссов в обычном режиме довольно легко, а в героическом режиме совсем другая история, тут надо подбирать колоду под каждого босса. В этой статье будут примеры колод и видео прохождения Базовыми колодами, так как тем у кого есть куча легендарок и эпиков не составит труда собрать эффективную колоду, а что же делать игрокам у которых нет мощных карт, вот им мы и поможем в прохождении Героического режима Огненных Недр «Черной Горы»
. После каждой колоды будет раздел, в котором советуются дополнительные карты в колоду, но за них уже надо платить пылью.
Колода для прохождения Героик — Гарр
:
Дополнительные карты:
Лучшим дополнением будут сайленс карты, такие как Железноклюв , Разрушитель чар , ну а если вы можете скрафтить или у вас есть классовая карта жреца — Массовое рассеивание , это будет лучшим дополнением к колоде.
Колода для прохождения Героик —
Барон Геддон
:
Дополнительные карты:
Отличным дополнением к этой колоде будут карты с эффектом немоты, чтобы можно было убрать негативный эффект — и тем самым сохранить существо на столе. Переполняющая мощь может очень сильно помочь нам в этой битве, ведь существо на котором будет висеть в любом случае надо будет убить, а тут мы усилим ему атаку и нанесем урон. И к прочему существо умрет от эффекта Переполняющей мощи , таким образом эффект не сработает.
Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.
Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.
Первое крыло
Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар — его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс — Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение — бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла — это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть — возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.
Атрамед
Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя — Эхолокация
Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить — всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.
Уникальных карт у Атрамеда две — это Магмарь и Волновое дыхание.
Колода Атрамеда
- Дыхание дракона х2
- Священное бдение х2
- Сумеречный дракончик х2
- Лазурный дракон х2
- Безумный алхимик х2
- Техник Крыла Тьмы х2
- Дворф Черного Железа х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Яйцо дракона х2
- Император Тауриссан х1
- Чудесный дракончик х1
- Одержимый ползун х2
- Ониксия х1
- Сумеречный дракон х2
- Вулканический дракон х2
- Магмарь х1
- Волновое дыхание х2
Стратегия игры против Атрамеда
Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие — Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс — они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться — мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.
Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.
Первое крыло — «Глубины Черной горы»
«Угрюмый обжора»
В героическом режиме Корен Худовар
в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич
» (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе
». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка
», будет проще начать битву заново.
Арена Черного Железа
В героическом режиме Судья Мрачнокамень
владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа
» — существо 1/1 с «провокацией
». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник
», который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.
Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.
Император Тауриссан
Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород
имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища
», «Укуса смерти
» и «Нестабильного вурдалака
». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла)
Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик
», с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала
Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты»
, чтобы «Поганища»
и «Нестабильные вурдалаки»
не наносили при смерти урон всем существам на поле.
Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня
» и «Божественного духа
» — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.
(нажмите на пунктирную линию)
Первое крыло — «Глубины Черной горы»
«Угрюмый обжора»
В героическом режиме Корен Худовар
в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич
» (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе
». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка
», будет проще начать битву заново.
Арена Черного Железа
В героическом режиме Судья Мрачнокамень
владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа
» — существо 1/1 с «провокацией
». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник
», который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.
Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.
(нажмите на пунктирную линию)
Император Тауриссан
Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород
имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища
», «Укуса смерти
» и «Нестабильного вурдалака
». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла)
Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик
», с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала
Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты»
, чтобы «Поганища»
и «Нестабильные вурдалаки»
не наносили при смерти урон всем существам на поле.
Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня
» и «Божественного духа
» — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя — Алхимик — меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.
Уникальная карта у Малориака всего одна — Освобождение аберраций! — вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.
Колода Малориака
- Антимагия х2
- Раздвоение х2
- Маназмей х2
- Превращение х2
- Похищение жизни х2
- Бес-пощадный взрыв х2
- Демон Бездны х2
- Кислотный слизнюк х2
- Безумный алхимик х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Безликий манипулятор х2
- Плотоядный вурдалак х2
- Безумный ученый х2
- Изрыгатель слизи х2
- Освобождение аберраций! х2
Стратегия игры против Малориака
Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса — Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо — существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.
Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.
Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком — 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.
Награда
Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы — вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.