Exceed gaming: прохождения второй части приключения черная гора в героическом режиме. базовые колоды для прохождения героического режима черной горы черная гора гарр прохождение

Прохождение огненных недр в обычном режиме. hearthstone: руководство по прохождению «черной горы стратегия игры против гарра

Чернокнижник

Blizzard щедро отсыпала чернокнижникам мурлоков, чтобы вернуть ностальгию по 2014 году, и это сработало. Мурлок-варлок – единственный архетип класса, у которого больше 50% винрейта.

Колода мурлок-чернокнижника: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroASxsAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

  • Хороша против: охотников на больших зверях и фейс-охотников, жрецов на немоте, мех-паладинов, рамп-друидов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода чернокнижника на проклятиях (меньше 50% вр): AAECAf0GCPLtA8D5A7CRBJegBNu5BOa9BPXHBJjUBAu98QOD+wOxnwTnoATbowT+tASWtwTcvQTivQSb1ASd1AQA

Друид

У друидов тоже ничего особо не поменялась – рамп с Гаффом все так же силен, Анакондра с «Парадом планет» за ход может перевернуть игру.

Колода рамп-друида: AAECAZICBImLBPGkBKWtBISwBA3J9QOvgASwgASJnwSunwTanwTPrASNsgT/vQTwvwSuwASA1ATaoQUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: фейс-охотников, ОТК-жрецов, мурлок-чернокнижников, пират-воинов, агродруидов, токен-ДХ, мех-магов, мех-паладинов.

Колода друида на Анакондре: AAECAZICBuTuA7CABImLBM+sBKWtBISwBAzA7AOvgASJnwSunwTanwSNsgT4vQT/vQTwvwSuwASA1ATaoQUA

Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Колода агродруида на провокациях (меньше 50% вр): AAECAZICAruKBPq9BA6t7AO57AOI9APJ9QOB9wOE9wOsgASvgATZnwTWoAThpASQtQSuwASf1AQA

Охотник

В колоды охотников наги вписались как родные, особенно Радж Наз’жан. У фейс-охотника одни дешевые агрокарты заменили другие – ничего серьезно не поменялось, лица соперников по-прежнему быстро бьются с завидной регулярностью.

Колода квест-охотника: AAECAR8C5e8D/fgDDtzqA9vtA/f4A6iBBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBMGsBJmtBJ2wBIzUBAA=

  • Хороша против: шаманов, чернокнижников, жрецов на немоте, охотников на больших зверях, агродуидов, токен-ДХ, магов, воинов;
  • Плоха против: пират-разбойников, паладинов, ОТК-жрецов, фейс-охотников, рамп-друидов, ДХ на Скверне.

Колода фейс-охотника: AAECAR8C5e8DhskEDtzqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBJ2wBO2xBIiyBOC5BIHJBJ7UBAA=

  • Хороша против: большей части меты;
  • Плоха против: контроль-воинов, контроль-жрецов и жрецов на драконах, мурлок-чернокнижников.

Колода охотника на зверях (меньше 50% вр): AAECAR8Kq40E25EEqZ8E4Z8E458E5J8Ema0ElLUE57kEj6QFCurpA7ugBNejBNijBOWkBMCsBJ2wBMC5BIPIBIHJBAA=

Garr

Normal: 1 Mana — Deal 1 damage to all minionsHeroic: 1 Mana — Deal 1 damage to all minions

Garr’s Hero ability, which pings all minions for 1 damage, may seem to lend itself to Warrior—especially since you just picked up the Axe Flinger with the Warrior’s Hero Challenge. However, the real threat here are his seven Firesworn minions, each of which deal a certain amount of damage for each one that dies during a turn. That’s just 1 damage in Normal mode, but it goes up to a whopping 3 in Heroic. Even if you managed to pick them off individually, that would be 21 damage. On top of that, they stack. If two die at the same time in a single turn, each one does 6 damage. You can see how easily this can get out of hand.

In short, taking them out isn’t enough. You have to neutralize them and take advantage of them, which makes Priest the natural choice. Pack two Mass Dispel cards to increase your odds of drawing one, and you’ll render his entire board useless in one fell swoop. He can refresh his side of the board with three Firesworns at a time, but they’re much less dangerous in smaller groups and once you’ve had a chance to gain board advantage. You might want to bring along a few individual Silence cards or Ironbeak Owls to act as insurance.

From there, Garr becomes easy pickings. You can easily pick them off one at a time, or even use minions like Mind Control Tech and Cabal Shadow Priest to steal them and make their damage hurt him instead. Grim Patron will most likely be your win condition, since once you have one out it will constantly be spawning more to damage his face. 

Recommended Class: PriestRecommended Cards: Mind Control Tech, Mass Dispel, Grim Patron, Cabal Shadow Priest

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы
» оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом
» 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком
», и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз
в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе
», «Буйный рост
» и «Дар природы
», а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева
» и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса
, которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел»Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос
поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса
». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений
», «Вестников рока
» и «Ментального техника
», а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня
», «Малорна
» и «Хромаггуса
».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Паладин

«Думаете, я вас не переиграю? Я вас не уничтожу?». Этот мем идеально описывает новые колоды паладина. После ухода манускриптов в вольный у класса появилась новая имба – пачка механизмов и гигант Левиафан, которого можно дополнительно раскопать из «Гориллабота».

Еще одна версия мех-паладина – паладин на баффах руки. В нем все те же лица, которые баффаются от оружия «Призматические самоцветы», Рунтака и Кариэль. Но до винрейта первой версии он не дотягивает.

Колода мех-паладина: AAECAZ8FBOCLBLCyBMeyBOy6BA2N+APhpAT0pAT5pASStQThtQTeuQTjuQTkuQTUvQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: мурлок-чернокнижников, пират-разбойников, пират-воинов, фейс-охотников, мех-магов, токен-ДХ, ОТК-жрецов.

Колода хэндбафф-паладина: AAECAZ8FCPvoA6L4A7+ABKqKBOCLBLCyBOy6BNS9BAvw9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQScxwTa0wTa2QSUpAUA

Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Колода контроль-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FBpHsA4v4A7+ABOCLBLCyBJzUBAzM6wPw9gO3gASLjQTunwT5pASPsATQvQTavQSS1ASh1ATw8QQA

Колода Рено-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FHvvoA8zrA5HsA+fwA/D2A4v4A5X5A9D5A7eABOCLBJyfBO6fBMmgBPSkBPWkBPmkBNCsBLCyBJa3BNu5BNC9BNe9BJvJBJLUBJbUBJrUBPDxBJCkBZGkBZKkBQAA

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса» с «Ученицей чародея» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину», «Ошеломление» и «Потрошение» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны» в комбинации с «Заступницей син»дорай». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу

В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда

До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
»

Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

Вечерний Hearthstone: Обзор обновления 4.1.0 и игра со зрителями

Hearthstone: Whispers of the Old Gods

Речь пойдёт о некогда самой популярной карте практически любой деки – Рагнаросе. Этот персонаж перекочевал в игру из мира World of Warcraft, а впоследствии появлялся и в качестве персонажа в дополнении Чёрная гора. Рагнарос Hearthstone по праву считается королём рандома за счёт своей способности – наносить восемь единиц урона случайному персонажу противника. Таким образом, эта карта может либо уничтожить противника, либо сломать всю игру.

Помимо этого, он проигрывает по показателям новому королю игры – Доктору Буму, который при стоимости в семь маны выходит на поле сам с весьма внушительными статами 7/7 и приводит с собой двух взрыв-ботов 1/1, которые в случае смерти наносят от одного до четырёх урона случайному персонажу противника. На его фоне Рагнарос Hearthstone с характеристиками 8/8 за восемь маны и без возможности атаковать выглядит, по меньшей мере, несолидно. И всё же, если в ранкедах его увидишь сейчас нечасто, на арене он по-прежнему актуальней большого количества легендарок, например, Нэта Пэгла, Талноса или Барона Геддона.

Маг

Самый популярный архетип меты – мех-маг, еще одна колода прямиком из 2015-го. Его версии отличаются наличием «Огненных шаров» – их иногда заменяют на «Подземельщицу-водоманта», «Глубоководную пробудительницу», «Интеллект чародея» и другие доборы. Но у той колоды, что на картинке ниже, самый высокий винрейт – 70% в алмазе 4-1.

Маг на нагах послабее мех-мага, но благодаря куче зачисток он может справиться с бурным заполнением стола у агроколод, как раньше делал квест-маг, а потом и перехватить инициативу.

Колода мех-мага: AAECAf0EAqGxBOy6BA7D+QP9ngTWoAThpASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: ОТК-жрецов, шаманов, пират-воинов и контроль-воинов, токен-ДХ, агродруидов.

Колода мага на нагах: AAECAf0EBIqNBNu5BJbUBKneBA3U6gPQ7AOu9wOy9wOogQT8ngSIsgS8sgSWtwTItwTcuQThuQSywQQA

  • Хороша против: пират-разбойников, мурлок-чернокнижников;
  • Плоха против: всего остального.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

Здравствуйте, с вами снова dShadow
, сегодня я расскажу вам о колодах, которые я использовал для прохождения второй части приключения Черная Гора
. На этот раз мы отправляемся в Огненные Недра
, где нам будут противостоять три босса:

Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус.

В этой статье я сразу перейду к описанию стратегии прохождения боссов в героическом режиме. Созданные колоды не содержат карт с редкостью выше «эпической» (однако, здесь используются карты из приключения Наксрамас), следовательно, собрать их не составит труда.

Гарр

Босс, как и в нормальном режиме, начинает бой с 7 Огнекамнями , которые будут наносить уже 3 урона за каждый огнекамень , умерший на этом ходу. Способность босса осталась прежней – 1 урона всем существам, а вот здоровье изменилось, его теперь у Гарра 45 единиц.

Для победы нам нужна колода, которая сможет повесить эффект Немоты на вражеские Огнекамни . Лучше всего подходит жрец, ведь этот класс обладает самыми эффективными и дешевыми картами Немоты .

Если вы не сможете использовать Массовое рассеивание на 4 ход – перезапускайте матч, без этой карты вам не победить. Управлять этой колодой достаточно просто: прожаривайте Нерубские яйца и Служителей боли , защищайтесь Юным экзорцистом , а когда босс вызовет новые Огнекамни , используйте на них Немоту или Железноклюв . Данная колода очень эффективна против этого босса, вам не понадобится много попыток, чтобы его пройти.


Видео прохождения:

Барон Геддон

В героическом режиме этот босс обзавелся внушительным здоровьем, в сумме вам предстоит нанести ему 100 урона, не учитывая его возможность наращивать броню, используя карту, знакомую нам по сражению с Императором Таурисаном
— Пламенное сердце . Способность босса — Воспламенение маны, теперь наносит 10 урона, если мы оставим непотраченную ману.

Чтобы победить, каждый ход мы должны использовать всю имеющуюся ману, а так же справляться с огромным количеством Живых бомб , которые босс будет использовать на наших существ.

В начале игры оставляем любые карты, которые мы можем использовать на первый ход и ранних существ.

Стратегия простая
: на первый ход мы используем карту за 1 ману, на 2 – способность героя, на 3 – карту за 1 ману и способность героя или карту за 3 маны и так далее. При этом стараемся спасать наших существ от гибели и не даем оппоненту занять стол. Бой достаточно длинный, но, если вам удастся получить преимущество в начале, особых проблем этот босс вам не доставит.

Видео прохождения:

Мажордом Экзекутус

Последний босс Огненных недр
в героическом режиме
вызывает прислужников 3/3 и обладает дополнительными 15 единицами брони

Но не это самое важное изменение по сравнению с нормальным режимом. Самое главное это Рагнарос , появляющийся после победы над Мажордомом, он имеет уже 30 единиц здоровья и 30 брони, а его способность – нанести 8 единиц урона случайному персонажу противника, делает это дважды

Бой с таким противником явно затягивать не стоит.

В третий раз мы обращаемся к жрецу за помощью, карты этого класса лучше всего подходят для победы над повелителем огня.
Видео прохождения:

Огненные недра оказались не такими веселыми (куда этим огненным элементалям до Дворф Черного железа), но разработчики показали несколько любопытных механик, против которых интересно придумывать специальные колоды.

На этом все, желаю вам удачи в изобретении колод с новыми картами и до встречи в Пике Черной Горы, который ждет нас на следующей неделе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: