Угрюмый обжора (Корен Худовар) — прохождение в простом и героическом режимах — Приключения
Корен Худовар (из трактира «Угрюмый обжора») — первый босс Глубин Черной Горы (первого крыла Черной горы). Из этого руководства вы узнаете какими дешевыми колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.
Сила этого героя – Куча мала! В обычном режиме данная сила позволяет Корену Худовару совершенно бесплатно вызывать на сторону каждого из противников по одному существу из их колод. В героическом режиме стоимость силы героя не увеличивается и позволяет Корену призвать двух существ на свою сторону и только одно существо на сторону противника.
Уникальные карты — Взять их! и Дворф-вышибала.
Стратегия
В нормальном режиме Корена Худовара можно победить даже базовыми колодами. Вам потребуются мощные существа (около 20 карт) и недорогие заклинания для контроля или нанесения урона (остальные). В начале игры вы, по большей части, будете полагаться на призванные Кореном существ, поскольку маны для их самостоятельного вызова будет недостаточно. Вместо этого разыгрывайте заклинания сдерживающие и уничтожающие существ противника. Если все сложится удачно, бой будет не долгим — к ходу шестому-седьмому ходу Корен будет повержен.
В героическом режиме Корен может вызвать определенные трудности. Усиленная сила героя «Куча мала!» позволяет ему быстро заполнить стол мощными существами, а 15 очков брони усиливают его здоровье. Однако, даже в героическом режиме этого босса можно победить колодой составленной из базовых карт.
Для того, чтобы справится с Кореном в героическом режиме, используйте самых сильных ваших существ без способности боевой клич (он не работает при выкладывании карты прямо из колоды) и поддерживайте их дешевыми заклинаниями. При подборе стартовой руки ищите полезные эффекты и заклинания для нанесения урона, чтобы убирать с доски вражеских существ.
Сдавайтесь не задумываясь, если в стартовую руку пришли только существа или первые ходы пошли не по плану, т.к. они определяют дальнейшее развитие игры. Например, если Корен Худовар на первом же ходу достанет из своей колоды две карты Силовой танк, вам проще будет начать сражение заново.
Колода Корена Худовара
Простой режим
— Внутренняя ярость 2x— Казнь 2x— Вихрь 2x— Суккуб 1x— Взять их! 2x— Старый хмелевар 1х— Дворф Черного Железа 2x— Потасовка 2x— Тихоступ Черного Железа 2x— E.T.C. 1x— Мрачный завсегдатай 2x— Зловещий кузнец 1x— Дворф-вышибала 2x— Огр Могор 1x— Барон Геддон 1x— Гончая Недр 2x— Боевой голем 2x— Силовой танк 2x
Героический режим
— Внутренняя ярость 1x— Казнь 1x— Вихрь 1x— Суккуб 1x— Взять их! 2x— Старый хмелевар 1х— Дворф Черного Железа 2x— Потасовка 1x— E.T.C. 1x— Мрачный завсегдатай 2x— Зловещий кузнец 1x— Алчный наемник 2х— Огр Тяжелого Кулака 2х— Дворф-вышибала 1x— Огр Могор 1x— Барон Геддон 1x— Гончая Недр 2x— Скрытный убийца 2x— Герой Штормграда 2x— Боевой голем 1x— Силовой танк 2x
Награда
Когда Корен Худовар будет повержен, вы получите в награду две копии карты Мрачный завсегдатай.
Странный кристалл, ведущий с горы (5 камней истока)
Отправляйтесь к двухъярусному бассейну, который вы открывали по .
Здесь нужно подойти к самому южному фонарю и от него начать спускаться по горке.
Вы увидите кристалл, висящий в воздухе. Взяв его, вы ниже увидите следующий.
Идите за путеводными кристаллами, которые приведут вас на побережье, где стоит Богатый сундук (это 5 камней истока). Слева на прибрежных скалах есть костер, у которого можно отогреться.
Внимание: секрет у меня сработал только после 20:00 вечера по игровому времени. Первый кристалл висит всегда, но второй ночью, утром и днем просто не появляется
Просто телепортируйтесь (обязательно!) в другое место, переставьте время в игре на 20:00 (эскейп – иконка часов слева) и бегите к кристаллу.
Как решить головоломку с пушкой
Её местоположение мы указали на карте.
Когда вы переместитесь к ближайшему телепорту, бегите на север, пока не попадёте в Ущелье Фуао. Вы увидите соответствующую надпись на экране. После этого вам нужно перелететь через ущелье. На другой стороне находится нужная пушка.
Подойдите к оружию и взаимодействуйте с ним. Чтобы решить эту головоломку, опустите пушку один раз вниз и поверните её влево три раза. После этого можете стрелять.
Место, куда попало ядро, находится рядом с подъёмником. Бегите туда и спускайтесь вниз. Вас будет ждать сундук с ценными припасами, среди которых 10 Камней Истока.
Где найти золотой сундук сокровищ
Сундук сокровищ места респа имеет достаточно известные, и в этом проблема. Дело в том, что все известные места будут под контролем других игроков. Вы можете продолжить самостоятельно искать сундуки, и это будет хорошим решением, хоть и долгим. Если же вы решили отправиться в известные места респа, будьте готовы к столкновениям с другими игроками.
Найти золотой сундук сокровищ можно в таких местах:
- Забытые руины — 1 шт.
- Замок Крон — 1 шт.
- Водопад у Леса Тунры — 2 шт.
- Остров у Гахрат — 1 шт.
- Угодья Агрис — 1шт.
- Гнездо Варагонов — 2 шт.
- Святилище Серендии — 1 шт.
- Острова в Море Росс — 5 шт.
- Пещера под хижиной Фонеля
- Мост через реку у Леса Тунры — 1 шт.
- Лесной сторожевой пост — 1 шт.
- Каменный зал древних — 1 шт.
- Древо Руя — 1 шт.
- Храм Элик — 1шт.
- Восточный Базар — 1шт.
- Горы Баленоса — 1шт.
- Храм Анакреон — 1 шт.
- Пещера под Дельпе — 1 шт.
- Горы Серендии: Руины замка — 1 шт.
- Пещера Гоблинов — 1 шт.
- Форт Трины — 1 шт.
- Святилище паломников Равенство — 1 шт.
Изучайте эти места и находите золотые сундуки. В них большое количество полезных вещей. Но во время охоты за сокровищами не стоит забывать прокачивать свои боевые навыки. Даже если вы выбрали только путь кладоискателя и решили посвятить жизнь своего персонажа этому ремеслу, стоит быть сильным героем, способным участвовать в боях.
Квесты орды в Пике Черной горы
-
Праматерь стаи: Начинается с Галамав Стрелок на 55-м уровне и требует, чтобы вы убили Гальциона.
Награды Асторийские одеяния, Звероловецкий жакет, Кираса из нефритовой чешуи
-
Вещи Блестяшки: Начинается с Пачкун из племени Синежабрых в Нижней части Черной горы и требует, чтобы вы забрали ее вещи.
Награды за квесты Перчатки Вольного ветра, Ремень морской заставы.
-
Приказ полководца – часть длинной квестовой линии для Onyxia Attunement, чтобы победить нескольких боссов в LBRS.
За этот квест вы получите Оковы Вурмталака, Тесьма-фиксатор Омокка, Намордник Халикон, Пояс Вос’гаджин или Поганые захваты Вуна.
Многокомнатные пазлы Zskera Vault
Хотя большинство комнат Zskera Vault очень просты и могут быть решены в одной комнате, есть некоторые головоломки, которые требуют посещения нескольких комнат для решения. Ниже у нас есть несколько примеров многокомнатных головоломок.
*Примечание. Поскольку расположение большинства комнат в Убежище Зскера меняется неделю за неделей, мы не можем указать точное местоположение комнат, описанных ниже.
Пожарные комнаты
Вы можете столкнуться с горящими комнатами в Хранилищах Зскера, и попытка забежать в эту комнату нанесет вам урон от огня. Чтобы иметь возможность противостоять урону и разграбить сундуки внутри, найдите огненный кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам Защитный оберег пламени, который даст иммунитет к урону от огня из этих комнат на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.
Комнаты тайного наблюдателя
В некоторых комнатах есть сундук, охраняемый наблюдателем, который наносит урон от тайной магии любому, кто входит в его кольцо обнаружения. Чтобы иметь возможность противостоять урону и забрать защищенный сундук, найдите Чародейский кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам Отражающий чародейский оберег, который даст невосприимчивость к урону наблюдателя на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.
Сундуки в камне
Некоторые сундуки будут заключены в камень, и их нельзя будет разграбить. Чтобы получить доступ к этим сундукам, найдите комнату с алхимическими флаконами и двумя котлами. Добудьте Пустой обсидиановый флакон из Пустых флаконов на полу и используйте эти пустые флаконы на зеленом котле, чтобы наполнить флаконы Растворителем камней. Затем вы можете взаимодействовать с заключенными в камень сундуками, чтобы растворить камень и получить их. Вы можете хранить до 20 пустых флаконов и 20 растворителей камней одновременно.
Замороженные комнаты
Вы можете столкнуться с некоторыми комнатами, которые заморожены в Хранилищах Зскера. Попытка войти в эту комнату нанесет вам урон от магии льда. Чтобы противостоять урону и разграбить сундуки внутри, идите в ту же вышеупомянутую комнату алхимии, чтобы получить Пустые обсидиановые флаконы из Пустых флаконов на полу, затем найдите комнату с обсидиановым часовым, стреляющим кругами — в этой комнате есть котел. который позволяет наполнять флаконы с помощью Vial of Flames. При использовании в замороженной комнате этот флакон растопит лед, что позволит вам грабить сундуки внутри.
Сундук №17
После того, как игрок уменьшил уровень воды в Озере, можно продвигаться по новой области. Нужное место находится на Скалах, куда нам и необходимо причалить для дальнейшего поиска сундука. Проходим по дороге немного вперед и находим наш лут. Достать его можно только после того, как будут разбиты все печати. Найти правильные руны можно воспользовавшись Ветрами Хель и вырвав все растения в округе.
Каждая колонна активируется по отдельности при помощи Ветров Хель, что помогает выбрать правильные руны. Символы, которые на них находятся, необходимо вращать. Если вы дошли до правильной руны, то нужно переставить Ветра Хель и вращать следующую колонну в поисках необходимой руны. Зафиксировав их на столбах, мы сможем открыть сундук.
Здесь они искать не будут
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.
Как решить головоломку и найти клад
Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.
Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.
№9
Заброшенная тюрьма
Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.
Куда теперь ты меня приведешь?
Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.
Королевство охотника
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти на пристани Смотровой башни, расположенной на южном берегу Озера Девяти. После того, как вы победите всех врагов, ожидающих вас там, ваш сын заметит пергамент на земле.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится на юге Вейгарда, рядом с гигантской дверью, запертой рунами. С каждой стороны двери стоят статуи – клад находится рядом с левой, у которой отсутствует голова. Вы наверняка уже бывали в этой локации, когда выполняли задание по освобождению дракона Отра. Чтобы попасть в эту область, вам нужно получить квест «Падение Молота» от Последователя Тора. Вы можете найти его возле причала Каменного водопада.
Сундук №4
Разобравшись с песочной головоломкой, можно пробраться через пещеру и победить опасного тролля. Он находится с противоположной стороны. Далее нам нужно внимательно осмотреть локацию по левой стороне, где на краю мы сразу заметим сундук. Руны сбивать не нужно, однако следует активировать колокола, чтобы они зазвенели, причем делать это нужно очень быстро.
Где найти колокола:
Первый чуть выше сундука, поэтому его активировать проще всего.
Второй немного выше и левее от сундука
Добравшись до скалы с видом на водопад, игрок обратит внимание на колокольчик, который необходимо активировать.
К третьему колоколу можно пробраться через кости гиганта в скале. Продвигаясь вперед, вы быстро наткнетесь на колокол (в самом верху скалы).
Гайд по Фарму древних сундуков (черное хранилище Глубин Черной горы)
Пожалуйста, оцените материал:
В этом гайде мы расскажем вам все о фарме древних сундуков в Глубинах Черной горы (где взять ключи, какую добычу можно получить и так далее).
В Глубинах Черной горы есть хранилище с 12 Реликварий. В каждом сундуке содержится сумка с монетами и драгоценными камнями, а также разные серые предметы, которые можно продать торговцу. Помимо реликвариев, в хранилище есть Черный ящик с материалами, которые используются для создания чар.
Если вы видите, что кто-то из игроков собирает группу в Черную гору «на сундуки», это означает, что он хочет пройти в хранилище по кратчайшему маршруту, не убивая лишних боссов, и забрать оттуда золото и материалы. Чем меньше игроков в группе, тем больше добычи получает каждый из них. Некоторые фармят хранилище исключительно ради редких материалов для чар.
Ниже мы расскажем вам, как открыть сундуки и что в них можно найти.
Как открыть сундуки
Обычные двери хранилища открываются с помощью Ключ от древнего сундука. Чтобы открыть все двери и получить доступ к 12 сундукам, вам потребуется 12 ключей. За каждой дверью стоит Реликварий, в котором можно найти:
Помимо серых предметов, в сундуках иногда попадаются:
Если вам удастся собрать все мешочки в одиночку, вы получите приличную сумму.
Одиночные забеги
Единственный класс, способный фармить сундуки в одиночку, это Разбойник. Если у вас есть такой персонаж, купите ключи на аукционе и проберитесь в хранилище в Незаметности. Если у вас есть друг-разбойник, вы можете поделиться с ним Ключ от древнего сундука и получить часть добычи.
Другие классы не могут фармить сундуки в одиночку (или им невыгодно это делать, так как для них существуют другие тактики эффективного фарма).
Черный ящик
Помимо 12 обычных сундуков, в хранилище есть Черный ящик. Чтобы его открыть, нужно добыть Ключ темного хранителя с одного из хранителей. В Черном ящике можно найти компонент для одного из немногих улучшений для шлемов и поножей, доступных на первой фазе игры:
Чтобы посмотреть Ключ темного хранителя, нужно прочесть Табличка с именем темного хранителя, которая висит на стене в хранилище, и узнать имя хранителя. Хранитель, доступный в одной конкретной копии подземелья, определяется случайным образом.
Темный хранитель Уггель
Темный хранитель Уггель находится в Зале Ремесла, рядом с Точень Темнострой. Вход в Зал Ремесла находится недалеко от Лорд Опалитель и от самого хранилища.
Темный хранитель Пелвер
Темный хранитель Пелвер обитает в жилом квартале, между Восточным гарнизоном и хранилищем. Это еще один хранитель, за которым не придется далеко бежать.
Темный хранитель Зимрел
Темный хранитель Зимрел бродит по зрительному залу арены. Чтобы убить его без затруднений, рекомендуем вам сначала поучаствовать в сражении на арене (в этом случае все остальные зрители будут относиться к вам нейтрально).
Темный хранитель Бетек
Темный хранитель Бетек — самый удобный хранитель. Он появляется сразу после того, как кто-то из членов группы прикасается к Табличка с именем темного хранителя.
Темный хранитель Ворфалк
Темный хранитель Ворфалк стоит в таверне «Угрюмый обжора», также известной как «бар». В «Угрюмого обжору» можно попасть через зал с Повелитель големов Аргелмах.
Темный хранитель Офгут
Темный хранитель Офгут появляется рядом с Генерал Кузня Гнева.
Заключение
Фарм древних сундуков — это неплохой способ заработка для разбойников и их друзей, у которых есть ключи. Фармить древние сундуки лучше в одиночку или в составе небольшой группы, чтобы число претендентов на добычу было минимальным. Расценивать сундуки как единственный и основной источник дохода не стоит, так как в игре существуют и другие, более эффективные способы заработка.
Помимо золота, в Черный ящик можно найти материалы для чар для поножей или шлема. Чары с сопротивлением к огню особенно полезны танкам, для получения чар этого типа нужна Пылающая сущность. Заклинателям будет полезен Простой магический камень размышления, дающий дополнительную ману. Для получения чар этого типа нужна Черная кровь замученных.
В целом же способ заработка на сундуках из Глубины Черной горы считается ситуационным и подходит в основном тем, кому нужны чары для шлема или поножей. Если вы хотите побыстрее заработать денег или вам категорически не нравится Черная гора, выберите для себя иной путь.
Достойный внимания лут остальной части Черной горы
Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.
- Пояс загонщика – Пояс
- Шнурованный ремень Стихий – Пояс
- Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
- Пояс Незаметности – Кожаная талия
- Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
- Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
- Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
- Пояс Доблести – Талия
- Наручи Доблести – Запястья
- Пояс Преданности – Талия
- Пояс Магистра – Тканевая Талия
- Наручники Магистра – Наручи
5 1 голос
Рейтинг статьи
«Чья-то дрейфующая бутылка» (30 камней истока)
Во время исследования Драконьего хребта в Genshin Impact возможно, вы натыкались на странную дрейфующую бутылку в воде у побережья.
Это загадка, в которой фигурируют целых три бутылки. Все они находятся на небольшом участке прибрежной зоны. Их обязательно стоит собрать, так как за это дадут 7928 мора и 30 примогемов.
К первой бутылке не получится подобраться, обогнув мобов (но можно попробовать). Сбежится пара хиличурлов, в том числе и здоровый лохматый моб с щитом, но они не слишком опасны. Вокруг хватает жаровен, чтобы согреться во время боя.
Вторая бутылка лежит на маленьком островке недалеко от берега. По пути можно прихватить тепловую фею и отогреться у ее постамента.
Третья бутылка, после сбора которой выдадут награду, находится на краю мыса, рядом с сидящим руинным молотильщиком. Его придется убить, поэтому хорошо отогрейтесь перед битвой.
Последняя бутылка останется в вашем инвентаре. Она необходима для получения задания Инадзумы «Дозор Хироми».
Танцовщица Холодной долины
Босс вас будет ждать в локации Высокая стена Лотрика после того, как вы подберете Чашу Клятв с умершей Верховной жрицы Эммы. Танцовщица является потомком древнего рода, рыцарь-легионер, которой Понтифик Саливан подарил «меч, бьющий дважды».
Как победить Танцовщицу Холодной долины
Во время первой фазы босс будет атаковать вас мечом, а также попытается схватить длинной рукой. Держитесь на средней от нее дистанции, не попадаясь под огненные удары, а также длинные выпады и прыжки со взрывами.
Вторая фаза ознаменуется появлением второго меча, ускорением атак и продолжительности комбо. Танцовщица начнет атаковать темной энергией, от которой вы сможете увернуться лишь в том случае, если будете стоять позади врага, почти между ее ног.
Огромную опасность представляет захват рукой, но его можно отследить по предварительному хрипу перед совершением атаки. В качестве оружия для мечников сгодится Иритилльский меч, для пиромантов – Большая огненная сфера хаоса. Также вам может пригодиться лук, с которым сражаться с Танцовщицей проще, чем с оружием ближнего боя.
Основы хранилища Зскера
После разблокировки хранилища Зскера могут быть доступны в любой момент через вход в пещеру в северной части острова Моркут. Там вы найдете портал и исследовательскую группу Dragonscale Expedition. Поговорите с Следопытом Джебом в любой момент, чтобы получить доступ к Убежищу.Внутри Хранилища вы пройдете по лестнице, ведущей глубоко в подземелье, и в конце лестницы вы найдете массивную комнату с множеством запертых дверей. Двери открываются с помощью ключа от хранилища Зскера, который можно получить за выполнение заданий в Запретном пределе. Убежища имеют в общей сложности 4 этажа, на первом этаже 5 дверей, а на этажах 2-4 всего 8 дверей.
Вы начнете Убежища с очень ограниченным доступом к дверям первого этажа, но по мере того, как вы открываете двери и решаете головоломки за каждой дверью, вы получаете ресурсы, которые позволят вам продвигаться по верхним этажам Убежища, а также сундуки с добычей в открытых комнатах Убежища.
Ониксовое кольцо и первобытные камни
При первом посещении хранилища Зскера вы найдете необычное кольцо, лежащее на земле на первом этаже хранилища. Подняв это кольцо, вы начнете квест Забытое кольцо. Эта цепочка заданий награждает кольцом Onyx Annulet, а также запускает цепочку заданий, которая учит вас, как манипулировать первобытными камнями.
Для получения дополнительной информации о новой системе ознакомьтесь с нашим специальным руководством!
Получение ключей хранилища Зскера
Ключ от хранилища Зскера можно получить, выполнив действия в Запретном пределе. Ключи хранилища Zskera распространяются на всю учетную запись. Вы можете получить ключи от Хранилища Зскера, выполнив следующие действия в Пределе:
- Шанс выпасть при убийстве мобов и редких предметов в Запретном пределе;
- Гарантированный выпадение из событий «Запретный клад» в Запретном пределе;
- Шанс выпасть из Мешка странностей, которые можно приобрести у Каталогизатора Дейла в деревне Моркут по за штуку.
Потратить ключи от хранилища Зскера
Ключ от хранилища Зскера используется для открытия дверей в хранилище Зскера. Каждая дверь использует один ключ от хранилища, и вам понадобится 28 ключей от хранилища Zskera, чтобы открыть все двери, доступные для одного хранилища в неделю.
Где находится Глубины Черной Горы
Всем привет, с вами Кочанов Руслан и я хочу рассказать вам как попасть в подземелье Глубины Черной Горы.
Данное подземелье актуально для персонажей с 47 по 57 уровень.
И так, для того что бы попасть в Глубины Черной Горы, нам необходимо отправится в локацию под названием Пылающие Степи.
А находится эта локация на полуострове Восточные Королевства.
Заходим в Черную Гору, спускаемся по цепи вниз и добираемся вот до этого места.
Заходим в пещеру
А вот на этой карте отлично видно место расположение входа в подземелье Глубины Черной Горы, обозначенное спиралькой.
Таким образом, пробежав совсем немного следую карте, мы окажемся у заветного портала.
На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на портале Ewow.ru
Отличная статья 0
Гребцы Ньорда
Как найти карту сокровищ
Эта карта находится в Крепости Нортри в Мидгарде, севернее и немного западнее от Озера Девяти. Вход в эту локацию можно найти в Руинах Древнего причала. Когда пройдете через него, то игра подскажет вам, что вы попали в ущелье Нортри. Скорее всего, вам придется выполнить несколько сюжетных квестов, чтобы опустить уровень воды в озере и открыть себе проход в нужную область.
Проплывите через каменные ворота, под мостом и еще через одни ворота, а затем заплывите в большую пещеру с маленьким причалом с мистическими вратами. Отсюда поверните в левый туннель и продолжайте грести, пока не столкнетесь с кораблем викингов. Причальте к берегу и подойдите к корпусу корабля. Разбейте доски и войдите внутрь. Карта находится рядом с трупом, из которого торчит меч.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится неподалеку от причала Канала Мейсона, к северо-востоку от Храма Тира. Вернитесь к Озеру Девяти и направляйтесь к причалу. Поднимитесь на скалу и пройдите в пещеру. Идите вперед, пока не встретите Синдри. Поверните направо, и вы увидите еще одну скалу, на которую можно подняться. Поверните направо и пройдите через небольшое отверстие. В результате вы окажитесь возле гигантской статуи одного из гребцов. Сокровище находится в маленьком кургане с правой стороны.
Страга
Вожак всех Избранных, самый крупный и агрессивный, Страга уже раньше побеждал Войну. В тот раз он просто-напросто прихлопнул Всадника (в самом буквальном смысле — ладонью).
Босс действительно громаден, а главный герой кажется по сравнению с ним муравьем. Но внешний вид обманчив — Страга один из самых простых противников в разрушенном мире. Встреча с ним происходит на уровне The Black Throne, и секрет победы кроется в своевременном использовании Voidwalker.
В узком мосту имеются два окошка для порталов, а еще одно можно обнаружить на булаве чудовища. Как только начнется бой, создайте один проход в земле и один — на оружии. Теперь рывками уклоняйтесь от ударов Страги и ждите, пока тот не устанет махать «аргументом» и не перейдет к словесным издевательствам над Войной. В этот момент прыгайте в портал — и Всадник окажется на затылке монстра, где скрывается третий глаз. Всадите туда меч, спускайтесь на арену и бейте Страгу по морде.
Придя в себя, монстр призовет на помощь скелетов и начнет бить булавой по арене. Уклоняться от нее можно двумя способами — открыть порталы и все время перемещаться туда-сюда или же «казнить» предварительно ослабленного скелета и тем самым заставив Страгу замереть (как это описано в главе «Советы»).
Когда все устаканится, цикл повторится. Вам вновь нужно дождаться паузы, запрыгнуть Страге на загривок и проткнуть его третий глаз. В этот раз вместо скелетов появятся красные демоны, которые несколько сильнее, но тоже в общем-то проблем не доставляют. Затем останется только поиздеваться над чудищем в третий раз, и Страга падет, открыв путь к тому, кто стоял за Армагеддоном.
Комната №7 в регионе Гора
Несмотря на расположение тайной комнаты, путь к ней нужно начинать из Предгорья. По сути вам снова нужно пройти сюжетной дорожкой и добраться до огромного зала с подъемником, в котором мы катались на вагонетке. Если смотреть от главного входа в зал, то вход в тайную комнату будет по правой стороне.
В секретной комнате вы можете найти следующие награды:
- шлем валькирии Роты;
- асгардскую сталь;
- асгардский осколок бытия (заклинание, которое улучшает блок);
- сундуки с полезным лутом.
Подробнее: Внутри сидит очень сильная валькирия со световыми атаками, которые изрядно раздражают на маленькой арене. За её убийство мы получили Безупречную асгардскую сталь, чары Глаз крылатого избранника (улучшаются возможности перемещения на дальние дистанции при уклонении), асгардскую сталь, рукоять для топора Мощь валькирии (при следующей атаке после удачного удара палача есть небольшой шанс вызвать взрыв) и шлем валькирии Эйр.
Непроглядная Пучина
|
Когда-то на Зорамском взморье, что на западе Ясеневого леса, высился славный храм, посвященный эльфийской богине луны, Элуне. После Великого раскола храм затонул в Сокрытом море и мирно покоился на дне до тех пор, пока наги и сатиры не решили разведать его тайны.
По легенде, в руинах древнего храма прячется Аку’май — гигантское подводное чудовище, порабощенное Древними богами. Служители Древних богов, культисты из клана Сумеречного молота, тоже интересуются храмом и надеются, что им удастся восстановить влияние господ.
Примечательная добыча:Черепаховая броня, Нагский сердцекол, Рифовый топор, Жезл Сноходца, Удар гидры
Плата нашедшему
Как найти карту сокровищ
Свиток можно отыскать в Забытых Пещерах, расположенных в северной части Озера Девяти. Как только найдете мистические врата, поверните налево в туннель с тупиком. В конце пути вы обнаружите сундук. Карта будет лежать прямо перед сундучком.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище сокрыто глубоко в Крепости Нортри, находящейся в северной области Мидгарда. Вы можете войти в нее через тоннели, расположенные в Руинах Древнего причала, которые можно отыскать на северной стороне Озера Девяти. Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до причала с большим каменным столбом, украшенным гербами.
Поднимитесь на выступ, ведущий к водяному колесу, а потом поверните направо. Вы увидите несколько веревок и досок со стороны башни – используйте их, чтобы подняться наверх. Курган будет находиться в одном из углов верхнего уровня.
Историк
Как найти карту сокровищ
Карту можно найти на северном берегу Озера Девяти. Причальте к Руинам Древнего, а затем начните искать свиток на земле возле сияющего сундука. Впрочем, сначала вам предстоит победить Пожирателя душ.
Как решить головоломку и найти клад
Чтобы найти сокровище, вам нужно будет для начала отправиться в Хранилище Фафнира. Если вы ни разу не бывали в этом месте, то советуем отложить поиск клада на потом. Как только вы окажитесь в долине с водопадом, начните искать вход в пещеру с четырехсторонними каменными колонами, стоящими по обе стороны от прохода.
Когда вы подойдете к нему, то заметите лестницу, ведущую к закрытой двери, возле которой находятся скульптуры козьих голов. Сокровище зарыто рядом с левой статуей.
Роскошные сундуки (подземные шахты)
На карте выше цифрами демонстрируется примерное расположение всех роскошных сундуков в подземной части Разлома. Далее мы более подробно рассмотрим их нахождение.
Роскошный сундук 1
Найти его можно при выполнении мирового задания «Парящий фрагмент небесного камня». Выстрелив из пушки и уничтожив завал, войдите в открывшийся туннель, и вы обнаружите справа нужный сундучок.
Роскошный сундук 2
Можно отыскать при выполнении миссии архонтов «Реквием гулких глубин». Доберитесь до перевернутой телепортационной точки, а затем бегите вперед к перевернутому проходу (заберитесь на стену). Спрыгните в отверстие и залетите в дыру в башне. Там внизу на выступе вы обнаружите сундучок.
Роскошный сундук 3
Находится в секретном помещении в Безымянных руинах. Чтобы попасть внутрь, вам нужно будет отыскать 9 жемчужин бездны, о которых мы рассказали в отдельном руководстве.
Роскошный сундук 4
Можно отыскать на вершине огромного синего гриба, расположенного в Светящихся проходах. Отыщите корни, расположенные сбоку от Замарана (показаны на втором скриншоте ниже) и поднимитесь по ним наверх. Забравшись на самый верх, отпрыгните от корня и спланируйте на грибную шапку.
Роскошный сундук 5
Переместитесь к телепорту в южной части Подземных вод, а затем поверните налево и взберитесь по скале наверх. Поднявшись, продолжайте бежать вперед вдоль правой стены.
Впереди вы увидите Анемо монумент. Ударьте по нему Анемо способностью, чтобы создать воздушный поток. Прыгните в него и пролетите через ветряные кольца, дабы взмыть вверх. Далее зацепитесь за ближайшую скалу и вскарабкайтесь на выступ. На вершине вы обнаружите нужный вам сундучок.
Роскошный сундук 6
Пройдите задание мира «Откуда здесь камень душ?». Затем идите к месту, показанному на скриншотах ниже. Далее пройдите вперед и спрыгните с каменного выступа. Вы увидите внизу упавшую ранее колонну. На ее верхушке будет стоять сундучок.
Как найти и открыть роскошные сундуки в пустыне Хадрамавет
В данном регионе можно найти 11 роскошных сундуков, причем три из них спрятаны в усыпальницах глубин, которые мы отметим в конце списка. На карте ниже указано примерное расположение всех сундучков. Более детальная информация об их нахождении представлена далее по тексту. Мы также дали ссылки на руководства по получению этих сокровищ.
Роскошный сундук 1
Локация: Сафхе Шатрандж (Покинутые храмы)
Он спрятан в руинах храма, вход в который находится в северо-западной части указанной области. Здесь вам предстоит разгадать загадку с резервуарами песка, чтобы разблокировать три сундука: два обычных и один роскошный. В отдельном руководстве мы представили полное решение этой головоломки.
Роскошный сундук 2
Локация: Долина Переломай-ноги (под землей)
Попасть в нужную область можно будет во время или после прохождения мирового квеста «Изобилие под песчаными дюнами III». Здесь вы обнаружите пять Дендро монументов, которые необходимо активировать, однако два тотема будут заблокированы – для их разблокировки требуется довести до факелов две первозданные искры. Подробнее о разгадывании загадки можно прочитать в отдельном гайде.
Роскошный сундук 3
Локация: Темница Лилупар (Сафхе Шатрандж)
Доступ к данной локации вы сможете получить при прохождении мирового квеста «Храм, где пески текут, точно слезы». Потом можно будет вернуться сюда в любое время. Здесь вы обнаружите несколько заблокированных Дендро монументов. Чтобы активировать их, необходимо будет выбрать правильные символы на обелисках и сразиться с врагами. В отдельном руководстве указано, как попасть в эту область разгадать здешнюю загадку.
Роскошный сундук 4
Локация: Руины Панджвахе
Можно отыскать внутри полуразрушенного здания. Чтобы попасть в него, вам придется решить многоступенчатую головоломку с клетками, первозданными светилами и призмами. Вы также сможете открыть удивительный сундук. Полное решение этого пазла представлено в нашем другом материале.
Роскошный сундук 5
Локация: Вечный Оазис
Доступ к Саду Пайридаэза откроется после прохождения квестовой линейки «Панихида Билцис». Чтобы пройти в него, нужно всего лишь взаимодействовать с точкой перемещения возле горы Дамаванд. Далее вам предстоит собрать воспоминания об Оазисе Вечности, чтобы решить головоломку и получить нужный сундучок. Мы рассказали об этом в другом гайде.
Роскошный сундук 6
Локация: Долина Переломай-ноги
В указанном месте вам нужно будет разблокировать четыре элементальных монумента, пройдя боевые испытания в четырех местах, расположенных неподалеку. Они указаны на карте ниже. Подробнее об этом можно прочитать в нашей отдельной статье.
Роскошный сундук 7
Локация: Сафхе Шатрандж (Покинутые храмы)
Вы сможете добыть его при прохождении задания мира «Храм, где пески текут, словно слезы». Активировав все механизмы и расчистив пирамиду от песка, вы увидите, как она поднимается, открывая доступ к огромной яме. Спрыгните в нее, чтобы обнаружить внизу сундук. Прийти сюда можно и после выполнения квеста.
Роскошный сундук 8
Локация: Проход гулей
В отмеченной области, к югу от телепортационной точки можно обнаружить заблокированный сундучок. Вам необходимо будет активировать Пиро тотемы в определенной последовательности, чтобы открыть его. Мы подробно рассказали об этом в отдельном материале.
Роскошные сундуки 9-11
Они спрятаны в трех усыпальницах глубин, расположенных в пустыне Хадрамавет. На скриншотах ниже показано, где их можно отыскать. В отдельной статье мы подробно рассмотрели ведущие к ним маршруты.
Напомним, что за открытие практически любого роскошного сундука вы будете получать, как минимум, 10 примогемов. Вам также будут выдавать очки приключений, символы Дендро, мору и различные ценные предметы.
Фарм Черепашьих панцирей
Добывается с: черепах Уровень монстров: 42-54
Панцири можно фармить в двух локациях: Танарисе и Внутренних землях (см. карты). Черепах 50-54 уровня также водятся на побережьях Азшары, но их немного, и мы не рекомендуем тратить на них время. Также панцири можно добыть в Мародоне.
Кожевничество:
Танарис В Танарисе черепахи водятся в двух точках на восточном побережье: 42-43 на севере и 48-50 на юге. Точка на юге является более выгодной, так как туда можно прийти на более низком уровне. Северная точка отличается меньшим уровнем конкуренции. |
|
Внутренние земли Во Внутренних землях черепахи обитают на восточном побережье, к северу от ордынской Деревни Сломанного Клыка. Игроки из Альянса тоже могут туда наведаться, однако им стоит помнить об агрессивной страже. Парочка черепах есть на юге от деревни, но если у вас нет возможности пройти через деревню, туда соваться не стоит. |