Resident evil 8 village: все локации с головоломками и шариками в лабиринте

Известна продолжительность resident evil village. её прошли некоторые игроки

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Финальный бой: Матерь Миранда

Бой с Матерью Мирандой

Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.

Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.

Миранда схватила ребенка

После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.

Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.

Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.

Подвал Б4

Как только ему это сойдет с рук, вы окажетесь на камера захоронения в подвале 4 . Вот предметы, которые вы можете найти здесь:

  • Ржавый лом — можно найти на полу после того, как вы приземлитесь в камере
  • Порох — на нескольких бочках с маслом возле ржавого металлолома вы только что нашли
  • Ржавый лом — на западной стороне камеры вы узнаете, как только увидите кусок гофрированного металла с желтой краской на нем
  • Ржавый лом — этот находится на северной стороне камеры, спуститесь и увидите его на полу
  • Металлолом — В багажнике ржавой машины посреди камеры
  • Деревянный ящик — можно найти на углу платформы, как только вы подниметесь по лестнице

Деревня (Старый город)

В этой части прохождения для поисков сокровищ вам может понадобится колесо от колодца. Оно находится в одном из сараев за запертой дверью, к которой подойдет железный ключ с отметкой.

  • Плюшевый мишка (4000 lei): Осмотрите подвал дома на центральной площади в деревне.
  • Деревянный зверь (тело): Осмотрите основную часть дома, в подвале которого вы нашли предыдущее сокровище. Некоторые предметы можно объединять между собой. Составные части лучше не продавать сразу, а придержать до нахождения следующих частей.
  • Деревянный зверь (голова): Отыщите колесо от колодца и вернитесь к дому, в котором нашли два предыдущих сокровища. Используйте колесо на колодец и заберите сокровище.
  • Деревянная коза (15 000 lei): Объедините две части деревянного зверя.
  • Мадалина (туловище): Найдите ручку от домкрата и поднимите трактор, преграждающий путь на соседнюю улицу. От этого места бегите влево и осмотрите небольшой сарай.
  • Ожерелье с двумя зазорами (4000 lei): Используйте колесо от колодца на колодец позади церкви. В это ожерелье можно вставить два драгоценных камня.
  • Ожерелье Луизы (сюжетное): Осмотрите лестницу перед особняком Луизы.
  • Самоцвет (8000 lei): Осмотрите ожерелье Луизы в инвентаре.
  • Кубок Чезаре (19 000): Осмотрите ожерелье Луизы в инвентаре, найдите ключ от шкатулки. Примените ключ на шкатулке, что стоит на алтаре перед каменным мостом через реку.

Сокровища в локации «Дом Беневиенто»

Все сокровища можно будет забрать, когда вы будете возвращаться в поселок.

  • Рядом с домом садовника есть колодец. Тут спрятана голова Мадалины.
  • На надгробиях у «Общей могилы» можно залутать большой кристалл и вивианит.
  • Сокровище Беневиенто. Внимательно осмотрите могилу – можно заметить отсутствующую часть таблички. После возвращения в деревню пройдите на кладбище, вам нужно к закрытому склепу. В этот раз его двери откроются и вы найдете нужную часть надгробной таблички. Возвращайтесь к могиле Беневиенто, ставьте обломок таблички на место и забирайте сокровище («чашу Беренгарио»).

Что нужно знать перед началом прохождения

  • Чаще смотрите на карту. Локации, на которых еще можно что-то собрать, отмечены красным. Если локация отмечена синим, значит вы все нашли. Касается это только припасов и сокровищ, документы не учитываются.
  • Исследуйте местность. Все находки, например, запертые ящики или двери, которые вы пока не можете открыть, будут автоматически отмечаться на карте.
  • Некоторые сокровища составные. Их можно объединить и получить более ценный предмет. Не продавайте такие сокровища, пока не найдете все части. Если сокровище можно с чем-то объединить, то в описании это будет указано.
  • Не забывайте про мины. Особенно они выручают в битвах с боссами. Если противник в итоге так и не подорвался на мине, то ее можно подобрать обратно в инвентарь.
  • Продавайте лишнее оружие торговцу. В игре есть несколько видов оружия, которые используют один и тот же тип патронов. Когда найдете оружие получше, старое продавайте. Это принесет немного денег и освободит инвентарь.
  • Убивайте всех встречных животных. Из них выпадают ингредиенты для приготовления пищи или другая награда. Не забывайте также про ворон, которых часто можно встретить в деревне.
  • В игре несколько видов коллекционных предметов: сокровища — можно продать торговцу; документы — нужны для получения достижения «Книжный червь»; козьи обереги — нужны для получения достижения «Еретик».

Туннель в пещере

Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.

Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.

Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.

Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.

Машинный зал

Когда вы спрыгните вниз, развернитесь и заберите из ящика леи. После идите по мосту, который виляет между огромными работающими механизмами. Чтобы остановить механизм, выстрелите по ярким оранжевым пятнам. Также можно быстро пробежать под ними, но старайтесь не получить урон, если хотите сэкономить лекарство.

В середине помещения разбейте ящик и подберите еще леи. В ближайшем углу вы найдете фугасные снаряды.

Поднимитесь по лестнице в конце пути и сверните направо за ржавыми обломками.

Откройте решетку и пройдите через нее. Поверните налево, чтобы отпереть вторую дверь, ведущую в литейную. После идите по коридору на запад и спускайтесь по лестнице.

Расположение всех литейных изделий | Фабрика Гейзенберга | Обитель зла 8 Деревня

Помните, ваша карта — ваш лучший друг! В игре используется та же карта из ремейка Resident Evil 2 2019 года, поэтому внимательно изучите планы этажей и убедитесь, что все комнаты окрашены в синий цвет, прежде чем выйти!

Когда вы доберетесь до переднего двора Гейзенберга, прижмитесь к стене слева и следуйте по ней, пока не увидите разбитый автомобиль с открытым багажником. Там вы можете найти ржавый лом, теперь идите к левой стороне дверей, и вместо этого вы увидите другую машину с металлическим ломом.

Пройдя через главную дверь, идите налево от комнаты к полкам и соберите лежащий вокруг порох. Это единственная добыча, которую вы найдете в этой комнате.

Следующая комната — это кабинет, в коридоре, через который вы пройдете, ничего не будет, так что не стесняйтесь пройти через него. Как только вы окажетесь внутри, вы сможете найти отряд Химическая жидкость на некоторых полках прямо вперед, и у вас также будет короткое общение с самим великим Гейзенбергом. Он не может уйти от этого!

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Пробегите дом Беневиенто

Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.

Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.

При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть. 

Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

Каждая локация Resident 4 Evil Blue Medallion

Всего есть четыре различных запроса Blue Medallion, которые вы& #8217;нужно выполнить в Resident Evil 4 Remake. Имейте в виду, что получение запроса покажет вам их местоположение на вашей карте. Вот все места Blue Medallion для тех, кто борется с трудностями.

Местоположения Синих медальонов фермы Resident Evil 4

На ферме можно найти пять синих медальонов:

  • 1: За маленькой хижиной с точкой сохранения пишущей машинки
  • 2: Висит посреди сарая
  • 3: В одном из стойл амбара
  • 4: В окне главного здания фермы
  • 5: за небольшим дорожным святилищем

Местоположения Resident Evil 4 Quarry и Fish Farm Blue Medallion

Еще раз, всего пять синих медальонов, которые игрокам нужно будет найти в карьере и рыбной ферме:

  • 1: наверху основного карьера этот синий Медальон висит на веревке вместе с фонарем.
  • 2: Под деревянной дорожкой
  • 3: В центральной хижине Рыбной фермы
  • 4: Справа от пандуса на деревянной стене
  • 5: Под пирсом

В деревне можно найти довольно много медальонов.

Resident Evil 4 Castle Gate & Входные синие медальоны

У ворот замка и у входа есть шесть синих медальонов:

  • 1: на дереве за пределами замка. стены
  • 2: Подвешивание конструкции в центральной части, которая’разрушена
  • 3: В арке башни с зеленой крышей
  • 4: После узкого прохода в сторону
  • 5:Рядом с уступом, где находится пушка, найдите этот Медальон, свисающий с потолка.
  • 6: После пушки следуйте по пути, чтобы найти последний Синий Медальон, стоящий над разрушаемой бочкой

Местоположения голубых медальонов в Resident Evil 4 Castle Grand Hall

Последний раздел Запросы на синий медальон находятся в Большом зале, вот их расположение:

  • 1: Висит в арке перед главным залом
  • 2: За статуей Химеры
  • 3: На люстре
  • 4: В заднем окне, висит между занавесками в секции Столовой
  • 5: Справа от арсенала, в арке прямо перед тем, как вы упадете li>
  • 6: На колонне в галерее

Ну, вот и все, где можно найти Синие медальоны в Resident Evil 4. Убедитесь, что вы собираете шпинели, чтобы купить карты сокровищ у торговца, чтобы упростить задачу.

Для получения дополнительных руководств по Resident Evil 4 ознакомьтесь с нашими другими ниже:

Как найти TMP в демо-версии Resident Evil 4 Remake: местонахождение секретного оружия | В Resident Evil 4 Remake есть мультиплеер или кооператив? | Будет ли Resident Evil 4 Remake в Steam Deck? | Resident Evil 4 бонуса за предварительный заказ Remake: все издания & цены | Как играть в демоверсию Resident Evil 4 Remake: скачать тизер бензопилы

Бой с Димитреску

Бой с Димитреску

Возвращайтесь к алтарю с масками. Вставьте их все и начнётся бой с леди Димитреску. Вампирша примет свой истинный облик монстра. Стреляйте в её человеческую часть наверху, чтобы нанести урон. Когда он взмывает в воздух, то стреляйте по человеческому туловищу из снайперской винтовки.

Вы получите колбу, которую придется отнести в стартовый город, после победы над леди Димитреску. По пути к месту назначения, вы повстречаете пещеру с живой рыбой. В игре вам будут попадаться различные животные, которых можно убить. Их мясо используется для повышения характеристик ГГ.

Дом с красной трубой

В пещере вы повстречаете странную старуху. Дождитесь окончания её молитвы и заберите «крылатый ключ». В заброшенном городе найдите Герцога. Ему можно отдать мясо рыбы и улучшить здоровье. Торговец укажет дорогу к нашей новой цели.

У статуи «Дева войны» откроется вход в неизвестный дом. На площади городка можно найти вход в подвал. Он размещён рядом с колодцем. Внутри найдете реликт «плюшевый мишка».

Ведьма в пещере

Теперь отправляйтесь в неизученный дом. Через него попадёте во внутренний двор. Там заметите трактор на домкрате, но устройство будет без ручки. Двигайтесь до ворот, на которых будет написано: «Не входить». В здании слева будет сейф. Код от хранилища «070408». Забирайте ручку от домкрата и пистолет.

Возвращайтесь к трактору и активируйте домкрат. В остальных постройках можно найти полезные ресурсы. Самок главное – реликт «Мадалина» и водяное кольцо. С последним можно использовать механизмы устройств и находить другие ресурсы.

Поднять трактор

Взберитесь на крышу здания по лестнице и через крышу проберитесь во двор дома с красным дымоходом. Там вы найдете ещё одну часть крылатого ключа. Возвращайтесь к торговцу.

Герцог отметит на вашей карте все тайники, которые спрятаны в колодцах. Можете заняться поиском кладов или отправиться дальше по сюжетной линии. Для этого откройте дверь с изображением крылатого существа.

Замок Лабиринт Головоломка И Цветочные Мечи Шар Расположение

Первая загадка лабиринта, с которой вы, вероятно, столкнетесь, находится в комнате торговца в замке. Замок хранит множество секретов, и вы найдете загадку лабиринта в этой комнате рядом с герцогом. Это связано с Залом Четырех, где вы будете размещать четыре маски, которые собираете, по всему замку. Все это рядом с главным залом и входом, поэтому саму загадку легко найти.

Цветок Мечи Болл вам нужно использовать этот лабиринт гораздо сложнее найти. Чтобы получить этот мяч, вам нужно будет зайти в Оперный зал . Поднимитесь наверх в Оперный зал и перейдите в западную часть комнаты. Идите в конец коридора, и вы найдете Шар Цветочных Мечей в небольшом сундуке рядом с основным врагом. Верните его в Комнату Торговца, чтобы решить эту загадку.

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Взорвите вальномию минами

Вальномии — это летающие инфицированные твари, которые начинают появляться на крыше замка Димитреску. Вальномии появляются в игре одновременно со снайперской винтовкой — одним из сильнейших видов оружия, — поэтому большинство игроков будут пытаться убивать их издалека. Однако вальномию можно также убить с помощью мины.

Проще всего это сделать на верхнем уровне Замка Димитреску. Во-первых, поместите мину между собой и вальномией. Возьмите в руки свое самое слабое оружие и спровоцируйте тварь. Когда она будет подлетать к вам, стреляйте в нее, пока она не пошатнется и не упадет прямо на мину. Вес тела вальномии вызывает взрыв, убивая ее на месте.

Помещение с генератором

Бросьте самодельную взрывчатку в треснувшую стену, помеченную желтой краской. За ней заберите патроны для дробовика и Запчасть (цилиндр) из кейса.

В следующей комнате вы найдете рычаг включения генератора. Повернитесь на восток и заберите из ящика патроны для дробовика. После спуститесь вниз и идите в северо-западный угол. Там в шкафчике есть мина и порох. Посреди северной стены – лестница наверх. Идите туда. Разбейте два оранжевых индикатора на двери, чтобы открыть ее.

За дверью осмотритесь, соберите порох, карту нижних уровней фабрики, прочитайте заметки об экспериментах и возьмите Шаблон шестеренки с ящика.

Направляйтесь в литейную, чтобы отлить Большую шестеренку.

Готовый предмет отнесите к рычагу генератора и установите его. Решетка на северо-западе откроется. Идите туда и заберите из ящика леи.

В коридоре сверните налево. В конце есть еще один ящик с патронами для снайперской винтовки. Убейте солдата-монстра, обыщите шкаф в северном проходе. В нем порох. На северо-западе ящик с боеприпасами для дробовика.

В юго-западному углу кладовая. Зайдите внутрь и заберите из шкафа патроны для снайперской винтовки и леи в ящике. На западной стене от двери сбейте кристалл (на распределительной коробке). Снаружи высоко наверху на южной стене есть желтый кварц.

На втором этаже вы столкнетесь с еще одним солдатом-монстром. Убейте его и проверьте помещение. Там должны быть фугасные снаряды.

После разблокируйте дверь с пятью оранжевыми индикаторами, которая находится в юго-западном углу. Когда вы переступите порог, перед вами будет лежать мина. Слева – вампиры. Убейте их и осмотрите шкаф у восточной стены. Там еще одна мина.

На юго-западе войдите в комнату с решеткой. Выстрелите в спящего солдата, чтобы он начал шевелиться. Он проснется и снесет решетку. Убейте его, а потом идите на север, чтобы забрать патроны на револьвер и леи.

Двигайтесь на юго-запад до лестницы. Там вас встретит еще один солдат, который упадет сверху в контейнере. Используйте несколько мин, чтобы побыстрее убить его. После осмотрите помещение и соберите патроны для дробовика.

Откройте следующую дверь путем уничтожения индикаторов. Пройдите вперед и нажмите кнопку. Над дверью перед вами висит желтый кварц (на трубе).

Идите в дверь, справа возьмите порох, а слева – патроны для дробовика в ящике. В коридоре есть еще один ящик с патронами для пистолета.

Убейте солдата-монстра, целясь в его слабое место на спине, а потом идите на север. Откройте дверь с пятью индикаторами, поверните налево и бегите вперед. Когда вы пройдете через следующую дверь, заберите обломки металла, ржавые обломки и порох справа.

Потом двигайтесь вперед и сверните налево. С помощью кнопок на стене вызовите лифт с Герцогом. Пока вы ждете его, повернитесь лицом на запад и с помощью снайперской винтовки выстрелите в одного из солдат, висящих на конвейере. После этого вы получите скрытое достижение «Хватит дурака валять».

Еще в этой области есть козий оберег. Пройдите немного на запад, а потом повернитесь. На одной из металлических перекладин шахты лифта стоит фигурка козла.

Когда Герцог приедет на лифте, сохранитесь на печатной машинке, продайте ему все ценности и скупите оставшиеся товары.

На этом четырнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: