Дуэли по приглашениям священного призыва семерых в genshin impact: как победить

Genshin impact: карточная игра «священный призы семерых» – дата выхода, карты и многое другое [3.7]

Вырванные страницы Тысячи ночей (V)

На карте ниже демонстрируется примерное расположение всех 10 загадочных страниц пятого тома сборника «Тысячи ночей». Далее мы подробно рассмотрим их нахождение.

Загадочная страница 1

Переместитесь к восточному телепорту гробницы царя Дешрета, показанному на скриншотах ниже, и забегите в треугольный проход впереди. Попав в комнату с двумя первозданными факелами, сверните в левый проход.

В коридоре с лучом сверните в первый проход с левой стороны и двигайтесь дальше в помещение с ипытанием. На развилке поверните направо и бегите вперед до самого конца коридорчика. Там вы обнаружите столик со свитками, на котором и лежит нужная вам страничка.

Загадочная страница 2

Находится в тайной базе пустынников, попасть в которую можно после получения пароля от огромной двери (ее расположение показано на скриншотах ниже). Мы в подробностях рассказал о том, как узнать кодовую фразу, в квесте «Затаившиеся наемники» (проходить его необязательно).

Войдя в секретную базу, начните спускаться вниз. Когда окажитесь на развилке, поверните налево. Продолжайте идти по туннелю, а на втором перепутье снова сверните влево. Вы окажитесь в сокровищнице. Поверните влево и возле юрты на ящике вы найдете очередную страничку.

Загадочная страница 3

Переместитесь в Хадж-нисут и пройдите на юг, используя четырехлистные символы. Страничка лежит на ящике неподалеку от заблокированного богатого сундука.

Загадочная страница 4

Переместитесь к телепорту к югу от Ямы Абджу и двигайтесь на север, пока не дойдете до лагеря пустынников, расположенного на возвышенности. Страничка лежит на коробке неподалеку от богатого сундука.

Загадочная страница 5

Находится неподалеку от входа в сокровищницу пустынников. Пройдите к палаткам, расположенным возле оазиса. Страничка лежит на сломанной телеге неподалеку от первой юрты.

Загадочная страница 6

Доберитесь до места, показанного на скриншотах ниже. Здесь будет вход в руины. Войдите внутрь и бегите вниз по лестнице. Продолжайте двигаться вперед, никуда не сворачивая, а затем активируйте лифт и спуститесь вниз. Затем снова активируйте подъемник, но сразу же слезьте с него, чтобы он уехал наверх пустым.

Снизу при этом приедет второй лифт. Сядьте на него и спуститесь еще ниже. Выйдите из подъемника и поверните налево. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь воздушным потоком. Поднявшись, отыщите страничку в одном из уголков помещения.

Загадочная страница 7

Переместитесь к восточному телепорту гробницы царя Дешрета и бегите вперед. Войдите через треугольный вход в комнату с двумя статуями шакалов (анубисов). Здесь спрыгните в дыру в центре помещения. Вы попадете в локацию с первозданным обелиском.

Подойдите к камню, а потом сверните вправо. Возле стены вы увидите сундучок, на котором и лежит страничка.

Загадочная страница 8

Переместитесь к подземному телепорту гробницы царя Дешрета, показанному на скриншотах ниже, развернитесь и войдите в проход, ведущий в пещеру. Затем войдите в подземный туннель с правой стороны.

Поднимитесь и на развилке сверните влево. Спуститесь по ступенькам в полузатопленную комнату и опять поверните налево. Пройдите в левую часть помещения и найдите нужный лист бумаги на столике со свитками.

Загадочная страница 9

Переместитесь к подземному телепорту гробницы царя Дешрета, показанному на скриншотах ниже, развернитесь и войдите в проход, ведущий в пещеру. Затем пройдите в подземный туннель впереди и спуститесь по лестнице вниз. Пройдя в новое помещение, подойдите к стене с фресками впереди – на столике вы найдете страничку.

Загадочная страница 10

После нахождения предыдущей страницы, пройдите немного назад и поверните направо. Спуститесь вниз по лесенке и взаимодействуйте с синей кнопкой на стене. Установите 5 искрящихся деталей, чтобы открыть проход в самую секретную комнату гробницы. Внутри вы найдете первозданный обелиск, справа от которого лежит нужная вам бумажка.

Безмолвная искательница знаний

Доберитесь до специального отверстия

Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.

Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.

Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.

Найдите путь на верхний уровень дупла

Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.

Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.

Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.

Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.

Как решить головоломку во внутреннем дворе

Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.

Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.

Как попасть на верхнюю платформу

Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.

Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).

После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.

Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.

Как получать карты для Священного призыва семерых

Разумеется, для успешной игры в ККИ вам потребуются специальные карты, причем, чем больше их будет, тем лучше. Однако перед тем как рассмотреть все способы расширения своей колоды, мы укажем основные типы карт:

  • Карты персонажей – ваша основная боевая сила. Именно ими нужно будет атаковать и побеждать карты врага. Для этого предстоит использовать три способности: обычные удары, элементальные умения и взрывы стихии.
  • Карты действий – требуются для вызова определенных эффектов. Они в свою очередь тоже делятся на виды: карты экипировки (усиливают определенных героев), карты событий (мгновенно задействуют однократные баффы или дебаффы) и карты поддержки (дают постоянные усиления).

Победить оппонента одними лишь картами персонажей не выйдет, поэтому картам действий тоже следует уделить внимание при сборе собственной колоды

Повышайте карточный опыт

Выполняя испытания в матчах с персонажами, найденными в открытом мире, выигрывая карты и побеждая в поединках, вы будете получать очки карточного опыта. Достигнув определенного значения, вы сможете повысить свой уровень игрока, поговорив с Принцем в таверне.

Вашим вознаграждением станут камни истока и дополнительные карты. Кроме того, в таверне будут появляться новые испытания, и вы сможете вызывать на дуэль более опытных игроков. Максимум можно прокачать свое мастерство до 10-го уровня. Подробнее про повышение уровня игрока мы рассказали в отдельном гайде.

Руководство для игроков

Пройдя обучающие задания, вы откроете доступ к Руководству для игроков. В нем будут представлены различные задачи, завершая которые вы будете получать счастливые монеты, камни истока, карты действий и другие виды вознаграждений.

Карточный магазин

Главный источник новых карт действий в игре. Чтобы изучить его ассортимент, нужно поговорить с Принцем и выбрать соответствующую строчку диалога. В нем можно приобрести десятки различных карточек экипировки, событий и поддержки. Для покупки используются счастливые монеты, зарабатываемые во время дуэлей и выполнения заданий из Руководства игрока.

В нем также продаются рубашки карт и голографические дизайны для карт персонажей. Последние изменяют внешний вид карт, наделяя их анимациями и добавляя новые эффекты при выполнении взрывов стихии.

Выигрывайте карты в дуэлях

Для получения карт персонажей вам нужно будет вызывать на поединок определенных NPC, с которыми можно столкнуться в открытом мире или в «Кошачьем хвосте». В отдельном руководстве указаны все игровые карты и способы их получения.

Вырванные страницы Тысячи ночей (IV)

На карте ниже демонстрируется примерное расположение всех 10 загадочных страниц четвертого тома сборника «Тысячи ночей». Далее мы подробно рассмотрим их нахождение.

Загадочная страница 1

Расположена к юго-западу от Каравана-рибат. Просто следуйте по дороге, ведущей в пустыню от путевой точки поселения, и не останавливайтесь, пока не увидите лагерь пустынников справа от вас. Нужная страничка лежит на ящиках.

Загадочная страница 2

Переместитесь к телепорту, расположенному к востоку от Дюны пиршеств и к северу от статуи дендро архонта. Затем пройдите через ущелье, воспользовавшись четырехлистными символами, и в указанном ниже месте отыщите лагерь похитителей сокровищ. На коробках будет лежать нужный вам предмет.

Загадочная страница 3

Переместитесь к телепорту севернее Ямы Абджу и северо-западнее деревни Аару. Затем спланируйте на запад, и вскоре вы увидите лагерь пустынников с заблокированным драгоценным сундуком. Листок бумаги лежит справа от сундучка на доске.

Загадочная страница 4

Переместитесь к телепорту севернее Ямы Абджу и северо-западнее деревни Аару. Далее спрыгните с левого обрыва и разберитесь с группой пустынников, охраняющих удивительный сундук. Страничка лежит на коробке, стоящей справа от сундучка.

Загадочная страница 5

От предыдущего места спуститесь еще ниже в юго-восточном направлении, пока не увидите на земле несколько кучек песка. Возле них будет стоять ящик, на котором и лежит необходимый вам предмет.

Загадочная страница 6

Переместитесь к телепорту, находящемуся к югу от Ямы Абджу, а потом пройдите чуточку вперед. Вскоре вы увидите несколько Пиро монументов рядом с остатком стены, возле которой на ящиках лежит 6-я страничка четвертого тома.

Загадочная страница 7

Переместитесь к телепорту возле входа, ведущего в секретный лагерь пустынников. Войдите в него, а потом поверните немного направо. Вы увидите ящики, на которых лежит страничка.

Загадочная страница 8

Переместитесь к статуе дендро архонта в Землях верхнего Сетеха, а затем двигайтесь в восточном направлении и поднимитесь на вершину скалы. Вы заметите лагерь пустынников, охраняющих заблокированный богатый сундук, слева от которого на ящиках лежит необходимый вам лист бумаги.

Загадочная страница 9

Переместитесь ко второй телепортационной точке, расположенной к югу от оазиса Собек, и спланируйте на восток. Вы увидите лагерь Фатуи, где над одной из палаток висит дендрокул. Страничка лежит на одной из коробок в лагере.

Загадочная страница 10

Переместитесь к самому южному телепорту, находящемуся в Долине Дахри. Пройдите пару десятков метров на север, пока не заметите лагерь Фатуи, охраняющих заблокированный богатый сундук. Страничка лежит на ящике, стоящем справа от сундучка.

Подготовка к поиску вырванных страниц в пустыне

Прежде чем браться за нахождение загадочных страничек мы советуем вам полностью завершить ряд миссий, а именно:

  • Квестовая линейка «Золотая страна грез».
  • Квестовая линейка «Древний язык, новые знания».
  • Мировой квест «Дилемма Афрату».

Дело в том, что это позволит вам получить доступ к различным локациям и подземным руинам, а также полностью прокачать Власть у Плиты красных песков. В результате вы сможете взаимодействовать со всеми механизмами в гробницах и храмах.

Как скрафтить книги

Как мы выше отметили, данный сборник включает в себя шесть томов (I, II, III, IV, V и VI), каждый из которых состоит из 10 страниц, разбросанных по всем уголкам сумерской пустыни.

После нахождения нужного количества страничек вам нужно будет скрафтить саму книжку. Для этого откройте инвентарь и перейдите в раздел «Задание». Там найдите, к примеру, предмет «Вырванная страница из “Тысячи ночей” (IV)», а затем нажмите на надпись «Алхимия», чтобы получить полный том. Сделайте то же самое с другими главами.

Тимми

  • Где находится: на мосту перед главными воротами Мондштадта
  • Требуемый уровень игрока в карты: 1 для игры в режиме «Приключения» и 10 – для игры в режиме «Дуэль»
  • Что можно получить за победу в режиме «Приключения»:
    • Цель 1 – 100 опыта игрока + 100 Счастливых монет
    • Цель 2 – 200 Счастливых монет
    • Цель 3 – 200 Счастливых монет + карта «Тимми»
  • Что можно получить за победу в режиме «Дуэль»:
    • Цель 1 – 900 Счастливых монет
    • Цель 2 – 900 Счастливых монет
    • Цель 3 – 900 Счастливых монет

Дополнительная информация

  • Завершите обучающий квест «Поле битвы дайсов, карт и котов», чтобы получить возможность сразиться с этим противником в режиме «Приключения»
  • Соперник доступен только в период с 6 утра до 7 вечера (если его нет на мосту, промотайте время с помощью часов в меню Паймон)

Карты персонажей НПС:

Режим «Приключения»
Митачурл с огненным топором Митачурл с огненным топором
Режим «Дуэль»
Беннет Лавачурл с каменным панцирем Барбара

Цели испытания:

«Приключения»:

    1. Одержите победу
    2. Выиграйте за 5 раундов
    3. Выиграйте, потеряв менее двух персонажей

«Дуэль»

    1. Одержите победу
    2. Выиграйте за 5 раундов
    3. Выиграйте, потеряв менее двух персонажей

Особое правило:

Ваша зона поддержки начинается с картой «Тимми». Ее эффект – активируется каждый раунд и дает 1 голубя за одно срабатывание. Накопив 3 голубей, вы получите 1 карту действий + 1 универсальный дайс.

Особенности игры с этим противником и рекомендации:

Мы рекомендуем использовать в сражении с Тимми карты следующих героев (для обоих режимов):

Дилюк Кэйа Сахароза
  • Старайтесь как можно чаще активировать реакции «Таяние» и «Рассеивание». Вы сможете создать их даже с помощью стартовой колоды. Главное, грамотно используйте стихийные умения ваших карт героев, к примеру: сначала наложите на активного персонажа противника эффект «Крио» (Кэйа), потом используйте элементальное умение Сахарозы, чтобы распространить его на другие карты Тимми, а после нанесите урон стихийной способностью Дилюка.
  • В «Испытаниях» используйте карты действий, которые могут восполнить вашим героям здоровье, поскольку митачурлы наносят много урона.
  • В режиме «Дуэль» вашей первой целью должен стать Беннет, так как колода Тимми работает только благодаря ему. Беннет увеличивает урон и исцеляет, что в сочетании со способностями карты «Лавачурл с инеевым панцирем» является гремучей смесью. Кроме того, Барбара и Беннет могут вызывать реакцию «Пар», которая доставит вам множество проблем.

Правило 2 – Восстановление энергии

Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.

По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.

Как играть в ККИ «Священный призыв семерых» в Genshin Impact?

Главная цель карточной игры «Священный призыв семерых» – уничтожить все карты соперника (довести их ХП до нуля). Ниже мы научим вас, как играть в ККИ Genshin Impact, и расскажем о некоторых особенностях этого игрового режима.

Фазы игры в карты

  • 1 Фаза – Подготовка: перед началом игры вы и ваш соперник берете 5 случайных карт действий из своих колод. У вас есть возможность поменять все или некоторые из пяти карт на любые другие (выбираются случайным образом). Это можно сделать только один раз до старта дуэли. Используйте данную функцию, чтобы сразу отсеять бесполезные на ваш взгляд карты действий.
  • 2 Фаза – Бросок элементальных дайсов: на этом этапе вам необходимо бросить 5 игральных «кубиков», чтобы получить «энергию», которая расходуется на использование способностей карт героев. Вы можете кликнуть на один или несколько «кубиков», чтобы бросить их повторно. Перебросить дайсы можно один раз перед стартом каждого раунда. используйте данную функцию, чтобы попытаться избавиться от ненужных дайсов.
  • 3 Фаза – Действия: на третьей фазе начинается игра с вашим соперником. Используйте дайсы, чтобы разыгрывать карты. Есть несколько возможных ходов, которые вы можете сделать на фазе действия. О них мы расскажем чуть позже.
  • 4 Фаза – Финал: финальная фаза начинается перед новым раундом. На этом этапе активируются пассивные эффекты карт и каждый игрок получает по 2 случайные карты действий из своей колоды. После этого снова запускается фаза броска, а потом стартует новый раунд.

Возможные ходы во время фазы действия

  • Способности героев: используйте умения своих карт персонажей, потратив на это определенное количество дайсов соответствующей стихии, которые есть у вас на данный момент. Помните, что только активный герой может использовать свои способности! Этот вариант хода позволяет вам нанести картам соперника как можно больше урона.
  • Смена персонажей: потратьте один дайс с любым элементом, чтобы выбрать другого активного героя. Обычно на этом ваш ход завершается, если только вы не разыграли карту действий, позволяющую продолжить ход даже после смены персонажа.
  • Использование карт действий: кроме карт героев вы можете использовать любые карты действий в вашей руке (панелька внизу экрана) при условии, что у вас есть требующиеся для этого дайсы. В игре есть множество карт действий, которые позволяют создавать бесконечные комбо, дающие огромные преимущества в сражении.
  • Элементальная гармонизация: вы можете сбросить любую карту действий, чтобы поменять элемент одного дайса. Используйте эту возможность для избавления от бесполезных карт действий и получения дайсов, которые можно потратить на активацию умений активного героя в течение текущего раунда.
  • Конец раунда: если у вас не осталось кубиков стихий или закончились ходы, завершите раунд и начните фазу броска.

Особенности игрового поля ККИ «Священный призыв семерых»

Область Описание
№1 – Герои Здесь представлены карты ваших персонажей. Одна из них должна быть активной, а все другие – в ожидании своей очереди. Только активная карта героя может использовать свои умения.
№2 – Элементальные дайсы В данном месте перечислены имеющиеся у вас на данный момент дайсы. Панель раскрывается, когда вы разыгрываете карту, тратящую дайсы стихий. В этом поле вы можете выбирать, какие элементы нужно расходовать, а какие нет.
№3 – Умения героев Тут находится список умений активного героя – обычная атака, элементальная способность и взрыв стихий. Под каждым навыком показано, сколько и каких дайсов нужно иметь, чтобы применить его.
№4 – Призванные эффекты В этой области отображаются активные эффекты, созданные картами героев, призванные вами существа и количество их срабатываний. Они появляются при использовании некоторых умений героев и пассивно помогают вам бороться с соперником. Одновременно может быть активно не более 4 эффектов.
№5 – Активные карты поддержки Здесь вы найдете информацию о том, какие карты поддержки использованы на данный момент. Они усиливают вас во время дуэли. Как и в случае с призванными эффектами, одновременно может быть активно не более 4 карт поддержки.
№6 – Колода В этом месте находится ваша колода. Из нее достаются карты действий во время сражения. Вы можете отредактировать содержимое колоды в Карточном ларце. Все карты, извлеченные из колоды, попадают на панель внизу экрана (в руку). Если карт в колоде не осталось, то достать из нее что-либо вы не сможете.
№7 – Карты действий в руке На этой панели отображаются вытянутые из вашей колоды карты действий, которые еще не использованы. Одновременно в руке у вас может быть не более 10 карт. Чтобы разыграть их, нужно иметь конкретные дайсы, количество которых указано в углу каждой карты.

Тянь Железный Язык

  • Где находится: рядом с алхимическим верстаком в центре столицы региона
  • Требуемый уровень игрока в карты: 3 для игры в режиме «Приключения» и 10 – для игры в режиме «Дуэль»
  • Что можно получить за победу в режиме «Приключения»:
    • Цель 1 – 150 опыта игрока + 150 Счастливых монет
    • Цель 2 – 300 Счастливых монет
    • Цель 3 – 300 Счастливых монет + карта «Тянь Железный Язык»
  • Что можно получить за победу в режиме «Дуэль»:
    • Цель 1 – 900 Счастливых монет
    • Цель 2 – 900 Счастливых монет
    • Цель 3 – 900 Счастливых монет

Дополнительная информация

Пройдите Испытание возвышения I, чтобы получить возможность сразиться с этим противником в режиме «Приключения»

Карты персонажей НПС:

Режим «Приключения»
Фатуи: Пиро агент Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир
Режим «Дуэль»
Родия Сян Лин Фишль

Цели испытания:

«Приключения»:

  1. Одержите победу
  2. Выиграйте за 5 раундов
  3. Используйте 1 взрыв стихий

«Дуэль»

  1. Одержите победу
  2. Выиграйте за 5 раундов
  3. Выиграйте, потеряв менее двух персонажей

Особое правило:

Ваша зона поддержки начинается с картой «Тянь Железный Язык». Ее эффект – на финальной фазе одна из ваших карт персонажей с неполным запасом энергии получает 1 ед. энергии.

Особенности игры с этим противником и рекомендации:

Чтобы победить «Фатуи: Пиро агент» и «Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир», используйте реакции стихий. Даже если у вас есть только базовые персонажи (Дилюк, Кэйа и Фишль), вы сможете создавать серию реакций «Таяние» + «Пар» + «Заряжен».

В «Испытаниях» старайтесь в первую очередь уничтожить карту «Фатуи: Пиро агент»

Это особенно важно, если у вас относительно плохие карты в руке. Его пассивный навык «Мастер скрытности» довольно силен на первых этапах игры и из-за него вы рискуете потерять минимум одну карту персонажа, что создаст вам определенные проблемы в дальнейшем.

В режиме «Дуэль» вашей первой целью должна стать карта «Родия», поскольку она наносит много гидро-урона за счет призванных на игральное поле существ

Кроме того, «Родия» накладывает на ваши карты эффект «Гидро», что позволяет сопернику активировать реакции «Пар» и «Заряжен» с помощью Оза Фишль и Гобы Сян Лин. Когда эта карта будет уничтожена, используйте реакцию «Перегрузка» и бонус от карты действий «Искусство Альбедо», чтобы побыстрее расправиться с остальными вражескими героями.

Как повысить уровень игрока в карточной игре

Чтобы ознакомиться со своим нынешним уровнем игрока, вам необходимо отправиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт, и поговорить с котом по кличке Принц, сидящим на стойке.

В открывшемся меню будет также указан имеющийся у вас опыт игрока и количество очков, которые вам необходимо добрать для получения следующего левела. Добываются же эти очки с помощью следующих действий:

  • Участие в дуэлях открытого мира.
  • Проведение еженедельных гостевых испытаний в таверне.

Дуэли с NPC в открытом мире

Наиболее быстрый и сравнительно простой способ получения очков игрока, а до 2-го уровня и вовсе единственный. За победу над соперниками начального уровня дают, как правило, 120 единиц опыта. Чем выше будет уровень противника, тем больше «экспы» вы получите.

Добавим, что опыт дается только за матчи «Приключения», которые относятся к простой сложности. Для поиска противников следует использовать свой Карточный ларец. Более подробную информацию о нахождении NPC, готовых сыграть с вами в карты, мы рассказали в отдельном гайде. Там также коротко даны советы по победе над тем или иным персонажем.

Еженедельные гостевые испытания

Начиная со 2-го уровня игрока, вы сможете участвовать в новом типе дуэлей. Дело в том, что каждую неделю «Кошкин хвост» будут посещать 4 соперника, с которыми вы сможете сыграть в карты. Среди них будут как обычные NPC, так и играбельные герои, причем их колоды будут отличаться от тех, которые они используют в открытом мире или по приглашениям.

В награду за победу над ними вы будете получать счастливые монеты и опыт игрока (даже первые дуэли будут приносить вам не менее 200 «экспы»). Чем выше будет ваш уровень, тем более ценным окажется вознаграждение. Однако дуэли будут становиться все сложнее.

Добавим, что до получения 4-го уровня новые гости будут появляться по одному в сутки. Когда же вы повысите левел до указанного значения, все 4 соперника прибудут в заведение в понедельник, поэтому вы сможете сразиться со всеми ними в один день. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Не хватает опыта для повышения уровня

За день прокачаться до 10-го уровня не получится при всем желании. Дело в том, что NPC в открытом мире для этого не хватит, а в неделю можно сразиться только с 4 гостевыми персонажами.

По этой причине, если у вас недостаточно очков опыта для увеличения уровня, то мы можем посоветовать вам лишь одно – дождаться наступления следующего понедельника, чтобы обыграть 4-х новых противников в таверне.

Уровни и награды

На данный момент времени вы сможете поднять свой уровень игрока до 10-го. В таблице ниже указаны все уровни, количество очков опыта, необходимое для их получения, открываемые ими функции и выдаваемые награды.

Уровень игрока Очки опыта (всего) Открываемые опции Награды
1 0 (0)

Дуэли встречи открыты.

Совместные дуэли открыты.

Карточный магазин открыт.

Руководство для игроков открыто.

Новые испытания в Мондштадте. 

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Счастливые монеты х500

2 300 (300)

Еженедельные гостевые испытания открыты.

Новые испытания в Мондштадте.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Сменная рубашка Мондштадт

3 750  (1050)

Новые ячейки для колоды.

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Ли Юэ.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Игральная доска в стиле Ли Юэ

4 950  (2000)

На доске приглашений можно подбирать дуэли.

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Ли Юэ.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Сменная рубашка Ли Юэ

5 1300  (3300)

Новые ячейки для колоды.

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Инадзуме.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Игральная доска в стиле Инадзумы

6 Неизвестно

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Инадзуме.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Сменная рубашка Инадзума

7 1600

Новые ячейки для колоды.

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Сумеру.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Игральная доска в стиле Сумеру

8 Неизвестно

Новые испытания в таверне.

Новые испытания в Сумеру.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Сменная рубашка Сумеру

9 Неизвестно Новые испытания в Сумеру.

Камни истока х60

Приглашение на дуэль х1

Пустая голографическая карта

10 Неизвестно

Новые ячейки для колоды.

Новые испытания.

Камни истока х60

Пустая голографическая карта

Сменная рубашка Диона

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: