Топ колоды жреца в hearthstone

Колода для новичка жреца hearthstone

Тактика за Воина

Воин

Указанная на скриншоте колода предназначена для полного контроля над полем соперника. Вам необходимо вытащить как можно больше карт из его руки, используя Завсегдатаев за пару ходов до использования им Ледяной Скорби. Если вам не удалось вытащить Завсегдатаев из колоды, то лучше начать заново.

Колода для Воина

Выставьте всех берсерков на стол, убедившись при этом, что враг точно не убьет их. После этого проведите комбо с Командирским криком, огнем и вихрем, чтобы значительно усилить их.

Главное в этом случае – дождаться, пока Лич не использует две Снежные бури и две карты Уничтожения. Один из ваших Завсегдатаев на столе должен иметь высокий уровень здоровья, чтобы переживать все бури.

Награды и достижения за игру за жреца

Наиболее ценные карты для жреца

В игре Hearthstone есть множество карт, но некоторые из них являются особенно ценными для жреца. К таким картам относятся:

Омоложение – позволяет восстановить здоровье своего героя, что особенно важно в конце игры;

Повелитель мудрецов Врангл – умножает количество карт в вашей руке, что помогает быстро набирать карты и контролировать поле боя;

Оружие Светой души – помогает жрецу сохранять свое здоровье за счет получения целебных свойств от уничтожения противника.

Достижения за прохождение классического сезона

За прохождение классического сезона в Hearthstone можно получить несколько достижений, связанных с игрой за жреца:

  • Победитель жрецов – достигните определенного числа побед в режиме стандартной игры за жреца;
  • Слуги Света – выиграйте матч, в котором были призваны миньоны с эффектом «Божественный щит»;
  • Калечение силы – разрушьте оружие суперпротивника;
  • Один человек против мира – победите в матче, находясь на одном здоровье.

Основные стратегии игры за жреца

В игре Hearthstone нет единственно правильной стратегии, но вот несколько советов, которые помогут на первых порах:

  1. Контролируйте поле боя – используйте карты, способные устранять угрозы противника и удерживать поле;
  2. Управляйте своим здоровьем – жрец обладает уникальными возможностями по лечению, поэтому используйте их с умом;
  3. Проверяйте колоду – убедитесь, что ваша колода содержит достаточное количество карт управления темпом игры;
  4. Используйте синергию карт – комбинируйте карты, чтобы по максимуму использовать их способности и эффекты.

Лучшие колоды для жреца для Стандарт Некроситета

Лучшие колоды для жреца в мета Некроситета на данный момент — это колоды Highlander Galakrond Priest и Tempo Buff Priest! В прошлом у Галакронда был большой успех, но сейчас становится популярной интересная новая колода, в которой используется старая школа Внутреннего огня.

Колода жреца с усилением темпа BoarControl

В то время как старый Inner Fire Priest имел некоторый более сильный потенциал усиления, эта новая версия колоды, похоже, работает довольно хорошо. Поместите в колоду кучу миньонов с высоким здоровьем, добавьте несколько заклинаний, а затем используйте Внутренний огонь, чтобы создать большого миньона!

Священник Нейтральный
2x — Слово силы: Щит 2x — Плененный злобный демон
2x — Измученный первокурсник 1x — Раненый Тол’вир
2x — Заключенный гомункул 2x — прожорливый читатель
2x — Внутренний огонь
2x — Слово силы: пир
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Апофеоз
2x — Надзиратель из клана Драконьей Пасти
1x — Mindrender Illucia
1x — Высочайшая настоятельница Алура
1x — Первосвященник Амет
2x — Power Infusion
2x — Расщепление психики
2x — Благочестивый ученик

AAECAa0GBKmlA9KlA8PRA/vRAw34AuUElroDm7oDr7oDsLoD6boD9LsDtNEDu9EDwNEDxtEDo9UDAA==

Колода жреца Галакронда — Горец # 3 Паперниндзя

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду.

Священник Нейтральный
1x — Запрещенные слова 1x — Плененный злобный демон
1x — Схема Лазула 1x — Зефрис Великий
1x — Ученик Галакронда 1x — Несчастный наставник
1x — Продлить 1x — Директор Кел’Тузад
1x — Волна апатии 1x — Копыто Кронксского дракона
1x — Покаяние 1x — Магическое описание оникса
1x — Сетеккский ткач вуали 1x — Королева драконов Алекстраза
1x — Слово Тьмы: Смерть
1x — Кража мыслей
1x — Апофеоз
1x — Мадам Лазул
1x — Убийца разума Каардж
1x — Mindrender Illucia
1x — Сумасшествие тени
1x — Послушник Кабала
1x — Святая Нова
1x — Слово Тьмы: Руины
1x — Убедительный разведчик
1x — Разрыв времени
1x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный

AAECAa0GHh7cAZACyQbTCrCRA4KUA5ibA+ubA/yjA5mpA9qsA4WtA82vA46xA5GxA+O0A5O6A5u6A6+6A/S7A8i+A8jAA7PMA9vMA5zNA8vNA+PRA/vRA6bVAwAA

Колода воскрешения жреца

Если вы играли в Resurrect Priest до выхода нового дополнения, вы можете продолжить играть в него и добиться успеха в лестнице. В настоящее время в колоде от Некроситета нет замечательных новых дополнений.

Священник Нейтральный
2x — Запрещенные слова 1x — Верховный маг Варгот
2x — Покаяние 2x — Защитник Хартута
2x — Слово Тьмы: Смерть
2x — Дыхание бесконечности
2x — Могильная руна
2x — Святая Нова
2x — Массовое рассеивание
2x — Психопомп
2x — Убедительный разведчик
2x — Расщепление психики
2x — Песчано-копытный водонос
1x — Катрина Муэрте
2x — Массовое воскрешение
2x — Смертельная чума

AAECAa0GAtaZA5ObAw7JBtMK1gqClAOYmwOZmwOhoQOvpQPRpQOZqQOfqQPZrAPyrAOWugMA

Колода Жреца Галакронда

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду. Некроситет принес несколько новых карт, но они не сильно меняют способ игры в колоде.

Священник Нейтральный
2x — Ученик Галакронда 2x — Преданный маньяк
2x — Святой удар 1x — Директор Кел’Тузад
2x — Продлить 2x — Щит Галакронда
2x — Волна апатии 1x — Копыто Кронксского дракона
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Кража мыслей
2x — Дыхание бесконечности
2x — Послушник Кабала
1x — Слово Тьмы: Руины
2x — Разрыв времени
2x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный

Любовь и отношения по Верховному Жрецу

Законный брак.
Но не любовь и романтика. Это традиционные законные отношения между мужчиной и женщиной, дабы они могли поддерживать друг друга в горе и радости, рожать и воспитывать детей.

Партнёры связаны общей целью, имеют общее мировоззрение, почитают одних и тех же богов. Плюрализма в союзе нет.

Как партнёр,
Иерофант – человек серьезный, консервативный, с патриархальной точкой зрения, добропорядочный. Заслуживает доверия. От него не стоит ждать измен и предательства. Но нежности он тоже не даст.

Если решили вступить с ним в брак, надо быть готовым к постоянным поучениям и скучному сексу в миссионерской позе ради исполнения супружеского долга.

В перевернутой ориентации:

  • ссоры, отмена свадьбы;
  • партнёр, который изменяет и врет;
  • непристойное сексуальное поведение.

Списки колод жреца

Колода аггро-теневого жреца

В текущей мете Стромвинда у жреца есть мощная агрессивная колода. Это довольно стандартный агрессивный список, но в нем есть несколько хитростей. Хотя сила вашего героя делает вас похожим на Охотника, вы фактически можете сразу контролировать, где он наносит урон. Это позволяет вам использовать его для нанесения урона или контролировать доску, чтобы ваши миньоны продолжали атаковать.

Что касается небольших комбо, у вас есть Драконьая Пасть.Смотритель с бездействующим 1-каплей Плененного гомункула. Вы бросаете гомункула, а затем играете Смотрителя на третьем ходу / с монетой и получаете этот бафф на уже сильном насмешливом миньоне.

Манкрик — еще один интересный персонаж, потому что вы разыгрываете только пару заклинаний, поэтому когда вы играете в Thrive in the Shadows, вы можете схватить заклинание Olgra, Mankrik’s Wife и использовать его, чтобы получить версию Mankrik Consumed by Hatred на доске.

Для вашего муллигана вы в основном ищете Frazzled Freshman, Imprisoned Гомункул и гид. По большей части вы хотите в значительной степени соответствовать своей кривой. Cult Neophyte — еще одна хорошая карта, которую стоит держать, но, как правило, только если у вас уже есть 1 дроп в руке.

Жрец

  • 0 Воскрешение мертвых 2
  • 1 Измученный первокурсник 2
  • 1 Плененный гомункул 2
  • 1 Тронутый Бездной помощник 2
  • 2 Процветание в тени 1
  • 2 Сумеречный десептор 2
  • 3 Mindrender Illucia 1
  • 3 Shadowed Spirit 2
  • 4 Пустота Осколок 2
  • 5 Темный епископ Бенедикт 1

Нейтрально

  • 1 Путеводитель 2
  • 2 Неофит культа 2
  • 2 Манафидер Пантара 2
  • 2 Извивающийся ужас 2
  • 3 Манкрик 1
  • 3 Странствующий торговец 2
  • 4 Торговец ножами 2

Quest Priest

Хотя мы, конечно, не Не рекомендую, вы можете сыграть в Quest Priest, если у вас есть для этого карты. Это довольно дорогая колода, чтобы попробовать, если у вас нет карт. Вы в основном пытаетесь играть по кривой, чтобы постоянно выполнять свои задачи и проходить квест. Большинство ваших карт предназначены для того, чтобы помочь вам выжить.

Что касается пересдачи, вы выполняете квест и ищите пойманную в ловушку колдунью, импортера пандаренов и создателя жезлов. Очень много карт, которые помогут вам контролировать доску и получить дополнительные карты, которые помогут завершить ваш квест!

Priest

  • 0 Desperate Prayer 1
  • 0 Raise Dead 2
  • 1 Исследования драконов 2
  • 1Holy Smite 2
  • 1 Seek Guidance 1
  • 2 Renew 2
  • 3 Mindrender Illucia 1
  • 3 Чтение по пальцам 2
  • 4 Истерия 2
  • 4 Xyrella 1
  • 6 Lightshower Elemental 2
  • 7 Soul Mirror 1

Neutral

  • 2 Пандаренский импортер 2
  • 2 Мастер палочек 2
  • 3 Плененная колдунья 2
  • 5 Темный охотник Вол’джин 1
  • 5 Телан Фордринг 1
  • 7 Мутанус Пожиратель 1
  • 8 Mo’arg Forgefiend 1
  • 9 N’Zoth, God of the Deep 1

Это вселучшие колоды для класса Жрец в Hearthstone прямо сейчас. Не забудьте заглянуть в раздел Hearthstone на нашем сайте, чтобы увидеть больше колод из нового дополнения!

Как бороться с жрецом при игре за другие классы

Жрец в Hearthstone может быть одним из самых сложных противников, но есть несколько стратегий, которые помогут противостоять ему.

1. Отмена их карт

Жрец часто зависит от карт, которые он разыгрывает. Использование карт, которые могут отменять или уничтожать его карты, может способствовать победе. Например, карты, такие как «Чернокнижник уничтожитель» или «Отменяющий знак», могут остановить жреца в его следах.

2. Остановка их исцеления

Жрецы обладают мощными способностями исцеления, которые могут замедлить вашу игру до тех пор, пока они не нанесут вам существенный ущерб. Защита от карт, которые обращаются с их жизнью, может помочь создать преимущество на поле боя. Использование карт, таких как «Жертвенная крыса», «Безумный алхимик» или «Кровожадный гуль», позволяет контролировать ситуацию и остановить жреца, который стремится вылечить все свои существа.

3. Расставьте ловушки

Ловушки могут остановить жреца, использующего мощные карты. Возможно, вы можете использовать карты, такие как «Ядовитая змея» или «Зеркальный образ», чтобы создать копию мощных существ жреца. Когда жрец применит свою карту на одну из этих копий, он останется без результата.

Карты Описание
Чернокнижник уничтожитель Уничтожает вражескую карту, которая оказывается на поле боя, если она имеет особое свойство или способность.
Отменяющий знак Отменяет действие карты, которую выбрал ваш противник.
Жертвенная крыса Позволяет выбрать вражеское существо и поставить под сомнение его силу.
Безумный алхимик Меняет здоровье и атаку выбранного существа.
Кровожадный гуль Получает +1 к атаке и здоровью при каждом нанесении урона противнику.
Ядовитая змея Выбранное существо получает Смертельный яд.
Зеркальный образ Создаёт копию выбранного существа.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

Жрец — один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о нововведениях в этой потрясающей игре.

Алгебра событий

Операция сложения событий означает логическую связку ИЛИ, а операция умножения событий — логическую связку И.

Сложение событий

Суммой двух событий A и B называется событие A+B, которое состоит в том, что наступит или событие A, или событие B, или оба события одновременно. В том случае, если события несовместны, последний вариант отпадает, то есть может наступить или событие A, или событие B.

Правило распространяется и на большее количество слагаемых, например, событие A1 + A2 + A3 + A4 + A5 состоит в том, что произойдет хотя бы одно из событий A1, A2, A3, A4, A5, а если события несовместны — то одно и только одно событие из этой суммы: или событие A1, или событие A2, или событие A3, или событие A4, или событие A5.

Примеров масса:

  • Событие (при броске игральной кости не выпадет 5 очков) состоит в том, что выпадет или 1, или 2, или 3, или 4, или 6 очков.

Событие B1, 2 = B1 + B2 (выпадет не более двух очков) состоит в том, что появится 1 или 2 очка.

Событие BЧ = B2 + B4 + B6 (будет чётное число очков) состоит в том, что выпадет или 2 , или 4 , или 6 очков.

Умножение событий

Произведением двух событий A И B называют событие AB, которое состоит в совместном появлении этих событий. Иными словами, умножение AB означает, что при некоторых обстоятельствах наступит и событие A, и событие B. Аналогичное утверждение справедливо и для большего количества событий: например, произведение A1A2A3A10 подразумевает, что при определенных условиях произойдет и событие A1, и событие A2, и событие A3,…, и событие A10.

Рассмотрим испытание, в котором подбрасываются две монеты, и следующие события:

  • A1 — на 1-й монете выпадет орел;

Ā1 — на 1-й монете выпадет решка;

A2 — на 2-й монете выпадет орел;

Ā2 — на 2-й монете выпадет решка.

Тогда:

  • событие A1A1 состоит в том, что на обеих монетах (на 1-й и на 2-й) выпадет орел;

событие Ā2Ā2 состоит в том, что на обеих монетах (на 1-й и на 2-й) выпадет решка;

событие A1Ā2 состоит в том, что на 1-й монете выпадет орел и на 2-й монете решка;

событие Ā1A2 состоит в том, что на 1-й монете выпадет решка и на 2-й монете орел.

«Золотые правила Магии»[править]

Всего существует четыре золотых правил Магии:

  • Если текст карты прямо противоречит правилам, то предпочтение отдаётся тому, что написано на карте, а не в правилах. (Стоит отметить, что эта ситуация встречается довольно редко.)
  • Если одно правило или эффект разрешает что-либо сделать, а другой эффект запрещает это делать, то запрещающий эффект «выигрывает».
  • Часть инструкции, которую невозможно выполнить, игнорируется. (Это не относится к оплате стоимости!)
  • Если несколько игроков должны одновременно сделать выбор и/или выполнить какие-либо действия, то первым выбор делает активный игрок (игрок, чей ход сейчас идет), а затем все остальные игроки в порядке очередности хода. После того, как выбор сделан, действие выполняется одновременно. (На это правило ссылаются, когда говорят о порядке активный игрок, неактивный игрок — APNAP).

Выбор жреца в качестве героя

Жрец – это очень интересный и мощный герой в Hearthstone. Он обладает широким спектром возможностей, таких как исцеление союзников, нанесение урона противникам, управление картами в колоде и т.д. При этом жрец может быть сыгран в различных стилях игры — от агрессивного до контрольного.

Один из крупнейших плюсов жреца — это его возможности исцеления. Это позволяет ему справиться с агрессивными колодами, а также поддерживать своих миньонов в бою. Кроме того, жрец умеет контролировать доску благодаря способности «Контроль разумом», которая позволяет ему временно захватить контроль над миньоном противника.

Жрец также имеет ряд бесплатных заклинаний, которые можно использовать для уничтожения миньонов или нанесения урона. Например, «Кольцо света» используется для уничтожения миньонов с небольшим количеством здоровья, а «Исцеление» может быть использовано для исцеления жреца или его союзников.

Выбор жреца в качестве героя может быть отличным решением для новичков в Hearthstone. Хороший выбор колоды и правильная стратегия позволят справиться с любым противником. Старайтесь использовать все свои возможности, чтобы добиться победы, и не забывайте, что эффективный жрец — это жрец, который знает своих соперников и умеет адаптироваться к их игре.

Отправь их котиков

Что такое «Отправь их котиков» в Hearthstone?

«Отправь их котиков» — это трендовая фраза в Hearthstone, которую часто используют игроки, совершившие действие, которое может привести к поражению противника в следующем ходу. Идея заключается в том, что если вы отправите своих котиков за противника, он не сможет выжить в следующем ходу.

Какие колоды лучше всего подходят для «Отправь их котиков»?

В Hearthstone есть несколько колод, которые отлично подходят для «Отправь их котиков». Одна из таких колод — это зоопаладин. Он содержит множество дешевых существ, которые могут быстро выйти на игру и создать огромное давление на противника. Другая колода — это звериный друид. В этой колоде также множество мощных существ, которые могут быстро уничтожить противника.

Как использовать «Отправь их котиков» в игре?

Если вы решили использовать «Отправь их котиков» в своей игре, вам нужно быть осторожным. Если ваш противник имеет возможность ответить на вашу угрозу, он может перевернуть ситуацию в свою пользу. Поэтому, прежде чем отправлять своих котиков на противника, убедитесь, что у вас достаточно ресурсов и контроля над полем боя, чтобы защитить своих союзников и уничтожить противника в следующем ходу.

Заключение

«Отправь их котиков» — это отличная тема для разговора и игры в Hearthstone. Убедитесь, что вы выбрали правильную колоду и предвидели все возможные ходы противника, прежде чем отправлять своих котиков на атаку. И не забывайте, что в Hearthstone, как и в любой другой игре, победа зависит не только от удачи, но и от вашей стратегии и мастерства.

Разбойница

«Разбойница на Воровстве» резко выросла в популярности, при этом подавляющее большинство её сборок используют карту «Принц Ренатал». Набор с секретами, кажется, работает хорошо в сборках с «Ренаталом», он включает четыре секрета («Ложные показания», «Двойная игра»), «Соглядатая» и «Жуткую могильщицу». Карта «Спринт» так же заметно выросла в ценности, заменив «Кровь в воде». «Безумный герцог Теотар» включается в каждую вариацию, но выглядит худшей картой в колоде.

Одна вещь, которую мы можем заметить в «Разбойнице на Воровстве», — это её слабость в поздней игре. Она склонна проигрывать большинству поздних игровых стратегий («Рамп Друиду», «Скелет Магу», «Охотнику на демонов на Реликвиях»), что делает популярность «Ренатала» ещё более любопытной, поскольку он размывает лучшие инструменты Разбойницы в этих матчапах.

«Разбойница на Секретах», использующая «Вандара Грозовую Вершину» и «Связного», начала появляться ещё до выхода патча, а сейчас стала похожа на что-то конкурентоспособное. При этом, «Крабато» странным образом исключён из этого архетипа. Мы считаем, что заменить один секрет из колоды на «гиганта» вполне возможно. «Теотар» не так плох в этой колоде, как в «Разбойнице на Воровстве», за счёт потенциального уменьшения стоимости «Вандаром».

«Миракл Разбойница» выглядит очень мощной на высоких рангах. Сборка, заменяющая «Эдвина, главаря братства» на два «Спринта», появившаяся после турнира Master’s Tour, обрела популярность среди китайских игроков. Однако всё указывает на то, что вариант «Эдвина» сильнее. «Спринт» делает «Торопливых стенографистов» лучше, но «Стенографисты» вряд ли необходимы для успеха колоды, учитывая, что «Кровавый удар» выглядит не менее эффективным (если не лучше) в сборке с «Эдвином».

«Разбойница на Акулах», вероятно, достигнет пика своей формы после изменений баланса. Новая сборка от Capilano, использующая «Гоблинов-аукционистов», выглядит значительно сильнее, чем предыдущие итерации с «Эдвином». Причиной этого успеха не обязательно могут быть «аукционисты», а просто наличие более постоянной формы добора по сравнению с понерфленным «Эдвином» и лучшая синергия со «стенографистами». Интересно, что «Миракл Разбойница» полагается на использование «Эдвина», в то время как «Разбойница на Акулах» получает выгоду от его отсутствия.

«Спринт» также может хорошо сработать, как предложил J_Alexander (прим. – один из самых известных игроков на Разбойнице). Мы считаем, что этот новый вариант Разбойницы может стать «Тир-2»-колодой на верхних уровнях Легенды, как только он будет доработан.

«Разбойница на Бомбах», скорее всего, будет хорошо работать на более высоких уровнях игры

Но внимание к «Миракл Разбойнице», похоже, затмевает этот архетип, поэтому он не пользуется большой популярностью

Колоды

«Разбойница на воровстве»:

  • «Разбойница на Воровстве XL».
  • «Разбойница на Воровстве со Спринтом».

«Разбойница на Секретах»:

«Разбойница на Секретах с Вандаром».

«Миракл Разбойница»:

  • «Миракл Разбойница с Эдвином».
  • «Миракл Разбойница со Спринтом».

«Разбойница на Акулах»:

«Миракл Разбойница с Акулами».

«Разбойница на Бомбах»:

«Разбойница на Бомбах с Дымовой завесой».

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.

На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.

Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота, но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Стратегия:

Основные карты:

Сен`джин — один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

— во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он — самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай — очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница — прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь — Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара — один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

Сайленс — сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

— хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака — одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

очень боится сайленсаБоится точечных ремувалов.Возникают определенные проблемы в схватках с рогами

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Жреца? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Жреца, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Жрец, так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании — «Легенда».

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения «Злачный город Прибамбасск».

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone, потому если тебе понравилась колода — подожги её! Ничего сложного, просто жми на «Огонёк»! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Топ-10 лучших колод для Hearthstone

1. Колода «Отлично сбалансирована»

Колода, состоящая из карт, которые хорошо сочетаются между собой и позволяют управлять игрой на разных этапах. У нее достаточно высокий рейтинг побед, но при этом не является настолько сложной для игры, как некоторые другие колоды.

2. Колода «Агрессивная»

Колода, ориентированная на быструю игру и быстрый финиш. Она состоит из карт с низкой маной, которые позволяют быстро и дешево наносить урон сопернику. Ее главный недостаток — отсутствие возможности контролировать поле боя.

3. Колода «Контролирующая»

Колода, ориентированная на контроль поля боя и оттягивание игры. Она состоит из карт, которые позволяют медленно, но верно контролировать поле боя и расходовать ресурсы соперника. Ее главный недостаток — она может быть слишком медленной и скучной для игры.

4. Колода «Комбо»

Колода, которая основывается на комбинации карт, которые в счетной игре позволяют наносить огромные уроны. Она требует хорошего знания своей колоды и умения с требуемой комбинацией в нужное время. Ее главный недостаток — она может быть нестабильной и не всегда работать в разных ситуациях.

5. Колода «Мидранж»

Колода, которая состоит из средней маны карт, которые позволяют как контролировать поле боя, так и наносить сильные удары. Она более сложная для игры, чем некоторые другие колоды, но при правильном использовании может достаточно быстро побеждать.

6. Колода «Защита от заклинаний»

Колода, состоящая из карт, которые позволяют контролировать заклинания соперника и защищать свой герой от урона. Она малоэффективна против агрессивных колод, но может быть очень сильной на ранних этапах игры.

7. Колода «Стимулятор заклинаний»

Колода, состоящая из карт, которые стимулируют и улучшают использование заклинаний. Она может быть очень эффективна в руках опытных игроков, но может потребовать более тщательного планирования и управления ресурсами.

8. Колода «Паладин»

Колода, которая основывается на использовании карт паладинов. Она может быть эффективной как в агрессивной игре, так и в контрольной. Паладин — один из наиболее универсальных героев в Hearthstone.

9. Колода «Охотник»

Колода, которая использует карты охотников, быструю игру и много механик сущностей-beasts. Более эффективна, если используется в агрессивной игре.

10. Колода «Разрушение»

Колода, основанная на уничтожении карты соперника, разрушении его ресурсов и контролировании поля боя. Она может быть очень эффективна, если игрок умеет использовать наилучшие варианты контроля.

Распределение классов / архетипов

По всем рангам:

Примечание: среди всех рангов самым популярным классом после изменений баланса стал Чернокнижник (18.1%). Вторым – Друид (14.9%), а третьим – Маг (14.3%). Охотник, в адрес которого и были направлены те самые изменения, замыкает первую пятёрку, отставая от Чернокнижника почти вдвое (9.5%).

Алмаз 4 – Алмаз 1:

Примечание: На Алмазных рангах ситуация похожа, однако здесь лидерство Чернокнижника выражено ещё более явно (23.4%), а Охотник на демонов обогнал классического Охотника (10.1% и 9.3% соответственно).

Легенда:

Примечание: в Легенде на третье место неожиданно вышла Разбойница (13.8%), сместив вариации Мага.

Легенда Топ-1000:

Примечание: в топ-1000 Легенды пьедестал полностью достался Разбойнице (16.1%), а шестое место закрепилось за архетипами Жреца (11.7%). Охотник в высших эшелонах Легенды серьёзно потерял в популярности (всего 5.1%).

Маг

Для «Скелет Мага» всё полностью изменилось. До патча вариант с «Ренаталом» был основным в ладдере, поскольку давал более сильный отпор «Охотнику на Зверях». Но после патча постоянство в поздней игре стало играть более важную роль. На Алмазных рангах обычный (30-карточный) «Скелет Маг» примерно так же хорош, как «Скелет Маг XL», но на уровнях Легенды он показывает совершенно другие результаты и является единственным конкурентоспособным выбором в топ-легенде, где «Ренатал» практически неиграбелен(!).

Если вы все-таки решите использовать «Скелет Мага XL», добавьте в колоду «Магов-универсалов», убрав «Теотара» и «Командира Сивару». Отсутствие добора может стать причиной поражения в играх против других поздних стратегий. «Теотар» же теперь хорош только в зеркальных матчах (поскольку вы можете украсть карту, которая работает в вашей колоде) и против Паладина (из-за «Порядка в зале суда»). Кажется, это плохая карта в любом другом популярном матчапе в ладдере.

«Маг на Больших заклинаниях» претерпел полную трансформацию на прошлой неделе, когда Habugabu популяризировал вариант c «Ренаталом», лучше справлявшийся против «Охотника на Зверях». Если бы на прошлой неделе был отчёт, мы бы рекомендовали использовать «Ренатала».

После патча разрыв в силе колод сократился, и сказать, что лучше, теперь немного сложнее, учитывая, что 30-карточная сборка не адаптирована под новый формат. «Удушающая звезда» и «Назойливая чародейка» утратили свою силу, а «Теотар» не был хорош даже до нерфа, а сейчас он просто ужасен, хотя и включается в колоды автоматически. Мы предлагаем использовать «Школьных учителей» или «Подозрительных алхимиков» для последних двух слотов, до тех пор пока игроки не пересядут на «Нага-жрецов» и «Удушающая звезда» снова не обретёт смысл.

Сборка с «Ренаталом» немного более снисходительна к выбору карт («Теотар» остается). Мы взяли оригинальную сборку Habugabu и заменили «Сиром Денатрием» «Мурлока Холмса». Вполне вероятно, что «Денатрий» будет хорошо работать в колоде с большим количеством существ в «Ренатал»-сборке.

«Маг на Секретах» – худшая колода Мага, но после патча она не так уж и ужасна. Мы обновили сборку, убрав «Взрывающиеся руны», чтобы «Магистр Варден» всегда использовал «Дикий огонь».

Колоды

«Скелет Маг»:

  • «Стандартный Скелет Маг» (30 карт).
  • «Скелет Маг XL» (40 карт).

«Маг на Больших заклинаниях»:

  • «Стандартный Маг на Больших заклинаниях» (30 карт).
  • «Маг на Больших заклинаниях XL» (40 карт).

«Маг на Секретах»:

«Маг на Секретах с Диким огнём».

Друид

Друид

Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.

На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.

Колода для Друида

Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол,  а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).

Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: