Велл
Наиболее редкие предметы добываются с Велла – морского чудовища, который расположился на северном берегу острова Лема. Чтобы убить его, нужно использовать корабельные пушки. С моба случайным образом дропаются предметы Чёрного духа и Сердце Велла.
Чтобы добраться до Велла необходимо закупиться ядрами, материалами для ремонта корабля и банками на HP. После этого придется встать к северу от Лемы и плыть в течение 5-10 минут на север. После моря Росс вы приплывете в залив Лагри (Велла). Необходимо встать южнее места прибытия, потому что есть высокая вероятность получить большое количество урона по кораблю.
Рейд на этого босса можно совершать в минимальном снаряжении, ведь весь урон наносится корабельными пушками. Его респаун происходит раз в неделю в воскресенье. Минимальный лут, который можно с него получить находится в пределах от 10 до 110 млн. монет. Из-за этого он является самым ценным среди других боссов. Но самое дорогое что с него можно получить это эссенция или предмет «Сердце Велла». Это легендарный лут экиировки в слот алхимического камня, стоимость которого оценивается в среднем в 6 млрд монет.
Несмотря на такие преимущества у игроков нет риска случайно умереть и даже если это случиться – нет штрафа на смерть. Чтобы его убить теперь достаточно стоять в стороне вместе с остальными кораблями и заряжать пушки. Но у босса есть AoE атака в виде крика, которая сбивает всех игроков
Тут важно увернуться от 2-х волн, или прыгнуть в воду и заплыть под корабль
Если есть возможность – можете выделить твина и оставлять его на месте спауна босса. А весь лут забирать уже основным персонажем.
Pro Tip: Boss Alts
On the one hand, it’s important to create multiple (if possible enough for all) boss alts because you save a lot of time by not having to walk to every boss, but just switching there. And on the other, during boss fights you can lose your crystals, you can lose EXP: on a larger level, it is already too big a loss. The best thing is to be able to put 1 alt on each boss.
Be at least level 56 so you don’t die easily and deal a little damage. Either be in season gear or equip them with Oasis set from the Oasis vendor. And if we look at what classes are worth creating, we clearly need to put the votes down next to the ranged classes because they will make it easier to stay alive. I like archer for this purpose, for example, but a witch can also do good service.
Донат в игре
В отличие от прочих проектов, где донат является непременным условием для комфортной игры, в Black Desert Online вливать реальные деньги необязательно. Разработчики лояльны к игрокам, особенно новичкам, и донатить огромные суммы, как это было на старте проекта, уже необязательно.
Многие предметы, которые раньше можно было только купить в игровом магазине, выдаются игрокам как ежедневные подарки из календарей. Питомцев, костюм для изменения внешнего вида, дающий дополнительные бонусы, а теперь уже и набор «Премиум» можно купить на аукционе за серебро. Все зависит от популярности конкретного предмета и того, как часто его выставляют на продажу.
Единственный предмет первой необходимости, который вы никогда не купите через аукцион и на который все же придется вдонатить — лагерь «Скиталец», где можно забафаться на дополнительный урон или получить другие полезные бусты. Как в случае с прочими предметами, его наличие вовсе необязательно, однако увеличение урона ускоряет фарм и, соответственно, увеличивает прибыль игровой валюты.
Начать играть в Black Desert можно на официальном сайте.
Перебрасывайте снаряжение между персонажами
Допустим, вы развили своего героя до 30 уровня и уперлись в “стену” прогрессии. Теперь вы должны начать кампанию за нового персонажа, но это совсем не значит, что вам придется вновь искать экипировку. Во-первых, Черный дух является общим для всех персонажей на сервере. Если вы улучшаете его при основном герое, то он будет прокачан и для других.
Кроме того, как только откроется лагерь, вы сможете посетить склад и оставить там все свое снаряжение. Затем выбрать другого персонажа и забрать лут для грядущих битв. Таким способом вы наберете дополнительные очки боевой силы и сфокусируйтесь на прохождении злосчастного босса, который доставил так много проблем вашему основному герою.
Генерал Демонов
В первой миссии вам сначала предстоит разобраться с тем, что у вас имеется в распоряжении, а также узнать, как передвигаться, сражаться, блокировать удары и уворачиваться. Вас научат использовать доступные вам способности, так что внимательно проходите начало игры, так как оно содержит всю основную информацию по вашему персонажу, которая вам пригодится далее. В Darksiders 2 прохождение также начинается с обучения, поэтому вам нет смысла пытаться запомнить все перед началом второй игры. Эти два проекта хоть и объединены общей тематикой и единым главным героем, однако сильно отличаются друг от друга. Итак, когда вы пройдете обучение, вам нужно будет отправиться на поиски Генерала Демонов, которого вам предстоит одолеть. Но это будет уже не первый босс — последним заданием в обучении будет одолеть Страгу. Как вы понимаете, это как раз тот момент предыстории, в котором вам суждено проиграть. После этого вас вызывают в Угольный совет, а затем вместе с Тенью отправляют обратно на Землю, с чего и начинаются ваши приключения. Проходя по улицам разрушенного города, вы должны будете бороться с ангелами и демонами, пока не доберетесь до главного босса этого уровня — Генерала Демонов. В борьбе с этим боссом есть своя хитрость — вы должны постоянно его атаковать, но когда он вызовет своих помощников, убивать именно их, пока не останется один, который не сможет нанести вам слишком много урона. Так вы будете атаковать Генерала, а он не сможет призывать к себе на помощь демонов. После победы появится Самаэль, который сообщит вам победную стратегию — демонами правит некий Разрушитель, у которого есть четыре приспешника. Вам нужно найти их всех и убить, а затем разделаться и с самим Разрушителем. Как видите, в данной игре все достаточно интересно и без резких сюжетных поворотов. В Darksiders 2 прохождение не менее увлекательное, поэтому рекомендуется освоить обе эти игры.
Классификация боссов в Black Desert
К квестовым боссам относятся противники, убить которых достаточно просто на фоне трёх остальных групп. Уничтожить квестового боса в Black Desert может любой игрок, причём самостоятельно. Существует возможность уничтожения, играя в группах. Враги не могут похвастаться огромной силой, поэтому проблем с их уничтожением возникнуть не должно. Рассматривать их отдельно не будем, поскольку в большинстве случаев они все идентичны.
Групповые боссы — это те противники, уничтожить которых можно исключительно в группе. Самому отправляться на сражение с ними бессмысленно. Группа максимально состоит из пяти человек. Достаточно сильные противники, что усложняет вашу задачу. Групповые боссы Black Desert бывают ежедневными и еженедельными.
Используя свиток, который вы можете получить при помощи лута, появляется возможность сразиться с призывными боссами. Убивать призывных боссов можно как самостоятельно, так и в группе из 2-3 человек.
Но самыми интересными мировыми боссами в Black Desert являются рейдовые. С другой стороны, это самые сильные и опасные враги, которых в Black Desert немного. Появляются рейдовые боссы редко, случайным образом. Разработчики не предусмотрели систематического спауна, поэтому предугадать, когда появится возможность с ними сразиться, нереально.
Из рейдовых боссов можно выбить уникальные предметы, большие суммы денег. Целью создания рейдовых противников является поддержание интереса к соперничеству между гильдиями и отдельными группами геймеров. Чтобы сразиться с боссом, приходится противостоять другим геймерам. Только самый сильный сможет получить право на противостояние с ним. Это приводит к разжиганию войны гильдий.
Отсутствует и время, через которое босс возродится. Его появление можно ожидать как через несколько дней, так и через несколько недель или месяцев. А может появиться и сразу после уничтожения. Этим игра очень сильно напоминает Lineage 2.
Ваша награда будет зависеть от уровня игроков в группе, которая его уничтожит. Чем выше будет уровень, тем лучшим будет лут. Закономерностей его выпадения нет.
Самой неприятной способностью рейдовых боссов в Black Desert является регенерация здоровья. Понятно, что в одиночку такого врага уничтожить не получится. Очень часто у таких мобов есть атаки с AoE-уроном на большом расстоянии.
Ниже мы рассмотрим несколько боссов в Black Desert.
Война гильдий
Во время войны гильдий члены враждебных кланов могут убивать друг друга в небезопасной зоне без последствий для кармы. Война начинается через 10 минут после ее объявления. Противники подсвечены красным, и их находят питомцы с умением «Поиск врагов».
Существуют некоторые ограничения: ПВП гильдия, которая принимала участие в осаде нодов или территорий, не может объявить войну ПВЕ гильдии, которая в осадах пока не участвовала. ПВП и ПВЕ гильдии могут воевать только друг с другом. Войну может объявить только глава клана, его советник или заместители.
Эта особенность вносит существенное разнообразие в привычный геймплей: если ваши гильдии довольно численные, вам регулярно будут попадаться противники. Некоторые гильдии принципиально не ходят на осады, но при этом ведут несколько войн одновременно.
Слабым персонажам глава гильдии может дать защиту от войн. Скольким именно, зависит от активированных гильдийных навыков.
Заточка оружия Черной звезды
Так как это реликтовое оружие, его усиление имеет некоторые особенности:
До +15 включительно оружие Черной звезды имеет 100 максимальной прочности. Далее по мере усиления она возрастает в зависимости от ранга заточки (например, как и у серпа Солнца):
- 16 – 120;
- 17 – 140;
- 18 – 160;
- 19 – 180;
- 20 – 200.
Согласно отзывам игроков, точится это оружие туговато. Самая рациональная рекомендация, которую я слышал – использовать на +10 фейлов больше, чем нужно например для Кзарки или Каранды. Советы топовых стримеров, которые по-прежнему пользуются дедовскими таблицами и у которых на +18 все залетает с 30 фейлов, почему-то доверия лично мне не внушают: если Вы такой лакер, это отнюдь не значит, что ВКР столь же милосерден ко всем остальным.
- +8 – 2 (Фейлы, которые дает Дневник путешествий Лулу);
- +9 – 5;
- +10 – 21;
- +11 – 28;
- +12 – 35;
- +13 – Точное усиление (18 камней и минус 70 максимальной прочности);
- +14 – Аналогично (29 камней и 80 прочности);
- +15 – Вы не поверите! (36 камней, 100 прочности);
- +16 – 28;
- +17 – 51, 35, 32, 47, 35, 46, 43 (несколько раз восстанавливал это уровень усиления после неудачной попытки усиления на +18);
- +18 – 76 (шанс удачного усиления 24% с копейками);
- +19 – 122 (после долгого перерыва с первой попытки, после нескольких фейлов этим твином заточить Каранду на 20).
Великое Хранилище: Цели рейда
Есть три цели Великого Хранилище от рейдов, связанных с победой над боссами из Святилища господства каждую неделю.
- Победите 3 рейдовых боссов и получите одну добычу.
- Победите 6 рейдовых боссов и получите на выбор два предмета добычи.
- Победите 9 рейдовых боссов и получите на выбор три предмета добычи.
Помня, что вы сможете выбрать только один предмет и что выполнение целей увеличивает количество предметов, из которых вы можете выбирать, выполнение рейдовых целей добавляет в ваш пул варианты рейдового снаряжения. Качество рейдового лута, из которого вы можете выбирать, в настоящее время определяется наивысшей сложностью, на которой вы выполнили каждое из этих требований.
Если вы очистили 10/10 Нормальный, но только 7/10 Героический, ваши первые две части будут иметь Героическое качество, но ваш последний вариант будет Нормального качества.
Выбор класса
В Black Desert Online класс персонажа жестко привязан к его расе и полу. Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться.
Как во многих прочих ММРПРГ, здесь классы отбалансированы не идеально, а одни явно сильнее других. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят:
- Волшебник. Мужчина человеческой расы. Один из наиболее сильных дамагеров в игре. Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников.
- Волшебница. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством.
- Шай. Женщина расы шай, местный аналог гномки. Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту.
- Страж. Женщина расы гигант. Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок.
- Лучник. Мужчина-эльф. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие (длинный лук) уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно.
- Страйкер. Мужчина человеческой расы, рукопашник. Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов.
- Мистик. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него.
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Классы, которые охотно берут в любую ПВП гильдию, делая скидку на качество снаряжения — Волшебник, Волшебница и Шай. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков.
Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь.
Более подробно об игровых персонажах читайте в статье «Классы в Black Desert».
Дракон Нубэр в Black Desert
Попав в пустыню, вы можете заблудиться из-за отсутствия возможности использовать автопуть и мини-карту. Поэтому вы должны научиться ориентироваться. Но самое главное в этом деле — перемещайтесь прямым маршрутом, чтобы не ходить кругами. Начинается ваше путешествие по пустыне с восточного базара. Идите по мини-карте по направлению 4 часов, никуда не сворачивая. Спустя 2-3 минуты вам встретится тот самый Дракон.
Правки в механику боя с Нубэром вносились уже несколько раз. Это было связано с частыми жалобами со стороны геймеров на невероятно мощные скилы рейдового босса, которые делали его полностью неуязвимым. Из-за этого фарм Нубэра был затруднён и нёс серьёзные финансовые затраты, не окупающиеся даже на 10 % в тех ситуациях, когда сундук из Дракона так и не выпадал.
На данный момент в отечественной локализации Black Desert Дракон Нубэр серьёзной угрозы не представляет, но просто в сражении с ним всё равно не будет.
- Основную часть времени, приблизительно 75-85 % Дракон будет вести пассивный образ. Речь идёт о режиме из трёх ударов: левая лапа, удар с разворота, правая лапа. Чтобы эвейдить такие атаки, достаточно использовать стрейфы или блок.
- Ульта Дракона — монстр подпрыгивает вверх и ударяет по радиусу, равному его величине. Является самым мощным приёмом рейдового босса, но зато его достаточно просто кайтить. Ульту он использует в комбинации с другими приёмами. Комбо состоит из ульты, связки разворот-дыхание-передние лапы, связки разворот-передние лапы. Используйте всё те же стрейфы и блоки.
- Призыв урагана. Прежде, чем закопаться в землю, Дракон активирует сразу несколько воронок с неприятным контролем. Эти воронки являются серьёзной проблемой при фарме. Они исчезают через 20-25 секунд. Когда Нубэр появляется из-под земли после исчезновения, то может нанести огромные повреждения.
- Одним из самых непредсказуемых навыков рейдового босса является прыжок в том или ином направлении, который он осуществляет на большие расстояния. От него трудно уклониться.
- Если вы выманите Дракона далеко от места появления, то он переместится туда автоматически. Запас здоровья при этом не регенерируется.
- Используя взлёт, Дракон может парить продолжительное время в воздухе, атакуя вас огненными шарами. При попадании шары сбивают игрока с ног. Вторым выстрелом рейдовый босс в Black Desert пытается добить упавшую цель. То время, в течение которого босс парит в небе, связан с расположением вашего рейда. Если вы будете стоять в куче, то это будет быстро. А если люди бегают в разных точках, то Дракон не успокоится, пока не облетит практически каждого. В таком случае дело может затянуться на минуты. Если умрёт персонаж, который заагрил рейдового босса, и побежит с нода, то можете смело заняться другими делами — это надолго.
Респ босса в Black Desert длится приблизительно 45 часов. После смерти откат насчитывает 32 часа, а ещё 12 уходит на рандомный респ босса в Black Desert. Если был выполнен рестарт сервера или на нём проводились технические работы, то Нубэр появится спустя 8 часов после возобновления работы (8 + 12 часов на рандом). Рейдовый босс может появляться на боевых каналах в момент осады.
Если вы хотите заработать деньги, то фарм этого рейдового босса в Black Desert будет не лучшей идеей. Шанс на то, что после его уничтожения выпадет сундук, очень низкий, зато высока вероятность того, что вам придётся расходовать слёзы и камни. Это своеобразная рулетка, так что решать вам. И вот ещё несколько советов:
- Лучше всего находиться позади рейдового босса, за его спиной, даже если у вашего персонажа класс rDD.
- Помочь в бою могут бафы на охоту, которые связаны с понижением урона, получаемого вашим героем от мобов.
- Обязательно постарайтесь собрать 100 % сопротивление на опрокидывание и нокдаун.
- Изучите босса, получив ранг S, чтобы повысить ДПС и уменьшить входящий по вам урон. Также повысится и шанс выпадения более ценного лута.
- Если есть 2-3 КП с атакой выше 190 единиц, то рейдового босса можно фармить в группе от 10 до 15 человек.
В настоящее время на корейских серверах Black Desert есть 3 мировых босса и 2 подземелья. Помимо этого, существуют призывные боссы, которых необходимо убивать для выполнения ежедневных и еженедельных заданий. Свитки для призыва боссов можно получить у Черного духа, выбить с монстров или купить в жемчужном магазине (F3, Мили). Существуют также свитки для призыва гильдейских боссов, рассчитанных на группы из 5-20 игроков. С этих боссов падает оружие Либерто, одно из лучших в игре.
Правила поведения в рейде
Во время похода на мирового босса рекомендуется следить за мировым чатом – обычно игроки здесь и обменивается информацией о состоянии здоровья босса на группе каналов региона и договаривается, на какой канал переходить дальше. Зафармив на одном канале, можно перескочить на другой, если позволяет кулдаун.
Фарм начинается обычно с первого и далее по списку, поэтому вы можете успеть убить босса в регионе от двух до четырех раз, особенно если игроков на текущий момент мало. Естественно, ничто не мешает вам перепрыгнуть на канал, где поменьше народа: это увеличит шанс получить что то ценное при убийстве босса. Главное – думайте своей головой и не ищите себе командиров, которые расскажут, на какой канал идти и что делать дальше.
Некоторые игроки сливают откровенную дезинформацию: например, о полном ХП босса на канале, где его давно убили, или об отсутствии босса на канале, где его только начали бить. Таких лучше сразу оправлять в ЧС: опыт показывает, что большинство из них тролли, которых и рядом нет с местом респауна РБ. Мировых боссов фармит один и тот же контингент, и очень быстро вы поймете, чьим словам можно доверять. Не советую обращать внимания и на местных клоунов, отпускающих по поводу боссов одни и те же заезженные шутки.
Каким классом бить мировых боссов, особой роли не играет. Главное – делать это хорошо: так вы гарантированно получить что-нибудь ценное. Поэтому лучше выбирать , который больше нравится именно вам, а не тот, который, по слухам, самый имбовый в игре.
В настоящее время на корейских серверах Black Desert есть 3 мировых босса и 2 подземелья. Помимо этого, существуют призывные боссы, которых необходимо убивать для выполнения ежедневных и еженедельных заданий. Свитки для призыва боссов можно получить у Черного духа, выбить с монстров или купить в жемчужном магазине (F3, Мили). Существуют также свитки для призыва гильдейских боссов, рассчитанных на группы из 5-20 игроков. С этих боссов падает оружие Либерто, одно из лучших в игре.
Как активировать Рвение Агриса
Рвение Агриса активируется автоматически при достижении 56 уровня .
Максимальное количество очков Рвения Агриса будет зависеть от числа завершенных глав данного дневника.
Рукопись Магахана: 1-й том
Награды
Макс. количество очков Рвения Агриса +5000
Макс. количество очков Рвения Агриса +5000
Макс. количество очков Рвения Агриса +5000
Макс. количество очков Рвения Агриса +10000
Кол-во получаемых обычных предметов +50%
Рукопись Магахана: 2-й том
Награды
Макс. количество очков Рвения Агриса +5000
Макс. количество восстанавливаемых очков Рвения Агриса +2500
Макс. количество очков Рвения Агриса +10000
Макс. количество восстанавливаемых очков Рвения Агриса +2500
Макс. количество очков Рвения Агриса +10000
Мировые боссы
С мировых боссов падает легендарное (желтое) оружие, которое в настоящее время является лучшим в игре. После убийства несколько удачливых игроков получают сундуки, в которых лежит оружие, предназначенное для соответствующего класса. Сундук можно передавать между персонажами через склад. Мировые боссы появляются через 8-12 часов с момента последнего убийства. У каждого канала есть свой собственный таймер.
Кзарка появляется в Храме Серендии, расположенном к югу от Хиделя. С этого босса падает легендарное (желтое) первичное оружие Кзарки с силой атаки 18-22 ед., бонусом +3 к скорости атаки и двумя гнездами для камней. При заточке увеличивается наносимый урон и меткость.
Вербе (дракон)
Вербе появляется в пустыне Валенсия, в одной из трех точек, определяемой случайным образом. Координаты: x8100y2300, x7300y50 и x10050y350 (отметки на карте приблизительны). Вербе появляется через 30 минут после объявления. Перед появлением локация погружается во тьму. С босса падает легендарное (желтое) вторичное оружие с силой атаки 6-8 ед., бонусом -10% ко входящему урону и двумя гнездами для камней. При заточке увеличивается наносимый урон и меткость.
Каранда (Королева Гарпий)
Каранда появляется на одноименном хребте, расположенном к северо-востоку от Кальфеона и юго-западу от Велии. С босса падает легендарное (желтое) пробудившееся оружие, предназначенное для персонажей 56+ уровня. Кроме того, вам придется выполнить особое задание и открыть дерево талантов.
Респ мировых боссов
О появлении рейд-босса сигнализирует грозное сообщение по центру экрана, сопровождаемое уникальным звуковым оформлением. И если вы пока путаетесь, то уже через месяц-другой начнете определять, кто именно отреспаунился, по воплю босса.
Появляются РБ одновременно на всех каналах сразу же после крика. Исключение – Нубер, в случае с которым сначала происходит песчаная буря, а сам дракон появляется ровно через полчаса после оповещения. Точное время появления какого-либо босса никто не знает, но приблизительное время помогает определить сайт rpgdon.com, на котором можно найти информацию о начале респауна всех рейд боссов в Black Desert.
Учитывайте, что босс не обязательно появится тогда, когда начинается респ: он может задержаться на час, а то и на два. Кроме того, существует специальный канал в Discord, где можно узнать о состоянии босса на том или ином канале.
Если ваш основной персонаж много бродит по игровому миру, он может не успеть к месту появления мирового босса вовремя и получит мало лута. Что делать в этом случае? Игроки со стажем используют твинов, на которых переключаются при появлении мирового босса. Это может быть как уже прокачанный персонаж, интерес к которому поубавился, или созданный специально под фарм мировых боссов. Существует мнение, что достаточно персонажа 50-го уровня с экипировкой зеленого качества, заточенной на +16, и величиной атаки от 150.
Однако ничто не препятствует одеть твина получше, прокачать до 56-го и использовать пробужденное , или же качнуть до 58-го для активации более дамажных умений. Твина и его коня следует оставить в Хиделе: отсюда быстрее всего добраться до большинства мировых, за исключением Нубэра и Кутума, которые респаунятся на территории Валенсии. Это немного далековато, поэтому и народа там обычно меньше
Обратите внимание: при смерти от мирового босса есть вероятность разрушения камней инкрустации. Если у вас хилый твин, который часто умирает, на ставьте ему в экипировку дорогие камни
Также при смерти, как и от обычного моба, теряется опыт.
Прокачка после 61-го уровня
Цифры выше указаны с расчетом на то, что у вашего персонажа есть Ченга и он получает дополнительно 30% за квесты
Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта
61-й уровень — софт-кап, который легко можно набить квестами. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
62-й уровень считается софт-капом по меткости персонажа в ПВП. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно.
Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения.
Подземелья
В декабре 2015г. на корейских серверах появились подземелья Руины Ахкемана и Исторические Руины. Они расположены под землей, и войти в них можно только через портал. Порталы появляются в случайных точках пустыни Валенсия.
Ниже представлены ролики об исследовании подземелий и боях в них:
Некоторые монстры, обитающие в подземельях (например, лавовые гиганты), обладают невероятной силой. Подземелья предназначены для небольших групп из игроков 56+ уровня. Впрочем, вы можете зайти туда и в одиночку, однако прохождение займет очень много времени. Соберите группу единомышленников и отправляйтесь на охоту за сокровищами!
В этом гайде мы рассмотрим места обитания и повадки рейд боссов, которые респаунятся регулярно со строго лимитированным интервалом. Фарм Квинта и Мураки, появляющихса раз в неделю, а также ивентовых боссов – тема отдельного гайда.
Великий Магистр (Яча)
Страйкер — боец с высокой физической подготовкой, полагающийся на свой бойцовский опыт и обучение восточным боевым искусствам, чтобы настигнуть врагов только своей физической силой. Конечно, этот подвиг немного упрощается с помощью его перчаток. Тем не менее, когда он поднимается до уровня Великого Магистра, он становится сверхчеловечески могущественным и откровенно универсальным бойцом, использующим широкий спектр боевых стилей, чтобы одолеть своего врага.
Пробужденный Яча, на с другой стороны, бросает перчатку в пользу наруча Gardbrace и поддержки от Echo Spirit, чтобы дать ему огненное преимущество.