Как открыть новое подземелье в Genshin Impact?
Для решения этой загадки вам в отряде потребуется персонаж, который умеет ставить гео-конструкции. Например, Люмин, Нин Гуан, Чжун Ли или Итэр.
Подсказка: для того чтобы переключить стихию главного персонажа на гео, вы должны выбрать его и подойти к одной из статуй Архонта в Ли Юэ.
Вначале вам предстоит найти, где находится Уникальная скала. Она расположена на юге по отношению к подземелью и отмечена символом Гео. Далее вы встретите хиличурлов и после победы над ними заберете сундук с наградами.
На входе в Долину Фуао в заблокированной скале вы увидите каменную табличку с надписью:
«…Владычица Морей пересекла горы, и холмы рухнули со вздохом… Вишалы и другие звери бродили по широким ледяным равнинам… Властелин Камня призвал людей, и мы не должны медлить ни ради какой выгоды в мире… На мне уже доспехи, лук в руках… Мы пожертвуем собой ради народа, хотя наши шансы на возвращение невелики. Пусть скорбящие скорбят! Смерть заберет нас домой…»
Перед этой табличкой на месте, где стоял сундук, нужно разместить геоконструкцию. Это активирует пластину, и вы сможете пролететь вслед за Ветровыми кольцами или пробежать к источнику резонанса. Добежав до вершины скалы, используйте атаку в полете для удара — это запустит георезонанс. Либо, спустившись ниже, примените атаку с помощью двуручного меча.
Главное действовать быстро, чтобы исходная геоконструкция, созданная вашим персонажем, находилась на том же месте, когда вы активируете волну от большого камня, окруженного желтым туманом. Это спровоцирует разрушение Уникальной скалы.
Возвращайтесь к месту установки геоконструкции. Если вы выполнили все указанные действия вовремя и верно, то далее Паймон сообщит, что земля трясется и затем появится кат-сцена с открытием прохода в подземелье. Также вы получите достижение «Затерянная Долина».
Чтобы разблокировать вход, вам нужно взорвать расположенные рядом ловушки. Вслед за разблокировкой данжа вы упадете под воздействием воздушного потока и окажетесь рядом с Роскошным сундуком с наградами.
Как пройти квест Затерянные в песках?
Номер | Краткое прохождение |
1 | • Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта• По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд• Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда• Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки• Поговорите с тремя людьми• Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль• Вместе с Джехт встретьтесь с остальными• Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин• Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку• Продолжайте исследование• Поговорите с Тирзадом• Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт• Осмотрите странное устройство• Расскажите Джебраилу о находках• Поговорите с Тирзадом• Поговорите с Джехт• Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота• Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход• Победите врагов• Откройте ворота• Идите по туннелю и продолжайте исследование• Встретьтесь с Нахтигаром• Ищите выход, следуя за направлением ветра• Покиньте яму через выход |
1. Идите по следам и ищите археологический отряд
После получения квеста от Бонифация, идите по следам, чтобы найти археологический отряд. Следуя по заданию, вы откроете доступ к подземелью Порог красной пустыни.
2. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Спуститесь в яму на территории лагеря и поговорите с членами отряда. После этого поговорите с четвертым человеком у входа в руины.
После этого возвращайтесь в лагерь вместе с Джехт.
Снова направляйтесь ко входу в руины. После катсцены руины откроются.
4. Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку
Как только руины откроются, зайдите внутрь и активируйте точку телепорта. Идите по длинному коридору, пока не окажетесь на другой стороне.
5. Продолжайте исследование
Следующий шаг – исследовать руины. Эта локация включает в себя тропинки, головоломки и секреты, которые вы можете найти под землей.
Вот как исследовать руины ямы Абджу:
Номер | Как исследовать? |
1 | На другой стороне коридора используйте Анемо на механизме, закопанном в песке. |
2 | Используйте механизм и войдите в комнату, затем победите Первичную конструкцию. Первую Скрижаль обелиска также можно получить отсюда. |
3 | Следуйте за феей в следующую комнату, затем откройте дверь с помощью механизма. |
4 | Продолжайте следовать за феей. Избегайте атак, стреляющих из механизмов-ловушек. |
5 | Войдя в комнату за феей, найдите Дендрокул в дальнем конце комнаты. |
6 | Панель под Дендрокулом – это лифт. Встаньте на него, а затем активируйте, чтобы спуститься. |
7 | Зажгите все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм. Зажгите последний факел, попав по механизму Семя трияны (летающей штуке рядом) с помощью Электро. |
8 | Используйте механизмы, чтобы открыть следующие двери. Следуйте за феей, она укажет вам правильный путь. |
9 | Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите Плесенников. После этого направляйтесь прямо к лестнице, ведущей вниз. |
10 | Спуститесь по лестнице и возьмите вторую Скрижаль обелиска. Проходя мимо этого места, вы увидите еще одну заставку. |
11 | Поднимитесь по небольшой лестнице и активируйте лифт, чтобы подняться. |
12 | Подойдите к заблокированному устройству. После диалога Джехт проверьте Странную машину рядом с ним. |
13 | Спускайтесь обратно на лифте и доложите о своих находках команде. Вы также получите инструмент Плита красных песков! |
14 | Поднимитесь на лифте снова и откройте дверь с помощью недавно разблокированной синей книги. |
15 | Просто следуйте за феей и отбивайтесь от врагов и ловушек, пока не доберетесь до следующей комнаты. |
16 | Получите первозданное светило (перевернутую пирамиду) и поместите его на камень-репликатор (светящаяся панель). |
17 | Передайтеэлементальный луч на механизм слева, чтобы открыть дверь. Он должен автоматически подключаться к механизму. После этого возьмите третью Скрижаль обелиска в соседней комнате. |
18 | Возьмите два первозданных светила и поместите их на два камня-репликатора. |
19 | Поверните механизм два раза, пока он не соединится с нужным. Это должно открыть книгу. |
20 | Используйте книгу, чтобы открыть дверь. |
21 | Победите Первобытные конструкции в соседней комнате. |
22 | Откройте дверь с помощью книги, которая разблокировалась после победы над Первобытными конструкциями. |
23 | Выйдите из руин. |
6. Ищите выход, следуя за направлением ветра
Выйдите из пещеры, направляясь к юго-западной тропе. Покиньте яму, чтобы завершить задание.
Задание выполнено!
Следующим заданием станет Введение в кабинетную археологию – второе задание цепочки Золотая страна грез.
Как пройти подземелье «Затерянная долина»
Аномалия артерий земли
В данной данже действует всего один бонус, на базе которого следует подбирать героев для его прохождения, а именно:
Использование элементального умения приводит к возникновению ударной волны, наносящей истинные повреждения.
Все враги
На разных уровнях вы столкнетесь с различными противниками. Ниже указаны их названия и ссылки на гайды, где можно найти советы по их уничтожению:
- Благословение: Механическое гнездо I – Страж руин и руинный крушитель.
- Благословение: Механическое гнездо II – Страж руин, руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
- Благословение: Механическое гнездо III – Руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
- Благословение: Механическое гнездо IV – Руинный молотильщик, руинный патрульный и руинный крушитель.
Полезные советы по прохождению
Если вы уже наловчились в битвах с руинными механизмами, то проблем в этом подземелье возникнуть у вас не должно. Однако мы все же рекомендуем вам взять в отряд сильных персонажей поддержки. Речь идет о героях, способных лечить и накладывать щиты. Впрочем, при наличии в группе Чжун Ли целитель вам, скорее всего, не потребуется.
Не забывайте про аномалию и ударные волны, поэтому как можно чаще применяйте элементальные умения своих персонажей. Возьмите героев с маленьким временем отката навыков. Впрочем, следует также помнить, что автоматоны уязвимы к стихийному урону, максимальные значения которого можно нанести взрывом стихии
Так что следует обращать внимание не только на Е-шку бойцов, но и на эффективность их «ульты»
Надеемся, что наш гайд по подземелью «Затерянная долина» в Genshin Impact поможет вам открыть эту локацию, а также полностью зачистить ее для получения артефактов «Киноварное загробье» и «Отголоски подношения».
Активация механизма и управление роботом
Дальше вам нужно вернуться наверх и войти в кабину голема. Восходящего потока тут нет, поэтому осмотрите пол и найдите кнопку, которая поможет вам подняться на другой уровень (выберите строчку «Отправиться на верхний этаж), а после станьте на подъемник в центре зала.
Оказавшись наверху, войдите в кабину и посмотрите кат-сцену. Когда она закончится, подойдите к пульту и взаимодействуйте с ним. На экране управления выберите любую точку и кликните по ней, чтобы продолжить.
К сожалению, робот неисправен. Нам нужно найти дополнительные источники питания для активации его орудия.
1 | Выйдя из кабины, поверните налево. Подберите кристалл на мостике и войдите в комнату впереди | |
2 | Вставьте кристалл в первую батарейку | |
3 | Выйдите из помещения и осмотрите стену справа. Там лежит второй энергетический куб. Заберите его | |
4 | Вернитесь к кабине и идите к следующему мостику с кучкой песка. За ним находится еще одна комната с батарейкой. Разместите в ней второй кристалл |
Вернитесь в кабину робота и прикоснитесь к панели. Наведите прицел на сверкающее место на скале, а потом ударьте по нему, нажав Enter или левую кнопку мышки.
После удара в скале образовался проход. Спуститесь вниз, выберитесь наружу через руку робота и войдите в пещеру.
Найдите недостающие части оберега в Голове змеи
Местонахождение подопечного на острове Ясиори показано на карте. Оберег охраняется еще одним Кайраги. Уничтожьте врага и взаимодействуйте с оберегом.
Поиск недостающей детали
Вам снова будет поручено использовать Чувство стихий, чтобы найти две недостающие части оберега, причем обе части находятся в разных местах.
- Голова змеи: Жемчужина каменного столпа;
- Голова змеи: Самоцвет-оберег каменного столпа.
Местонахождение жемчужины каменного столпа
Использование Чувства стихий приведет вас на запад, к месту с фиолетовым шаром, окруженным куполом в каньоне. Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки.
Гайд по поиску «Затерянные в песках» – Genshin Impact
1.Разблокировать квест
В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.
На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару.
После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber.
2.Следуйте по следам и найдите команду археологов
Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.
Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры.
Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов.
3.Поговорите с тремя людьми
После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму.
Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры.
После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них.
4. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом.
Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком.
Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины.
5. Исследуйте длинный коридор.
Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте.
Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.
На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб.
Откройте ворота и продолжайте исследовать руины.
Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.
Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин.
6. Зажгите 4 факела в яме Абджу.
После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба.
Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна.
После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены.
Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными.
7. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом
В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.
После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу.
Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта.
Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли.
Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков.
Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота.
Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход.
Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь.
Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате.
Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота.
Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов.
После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней.
На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин.
Подозрения по поводу контрабанды
Осмотритесь в Академии
Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Поищите улики
Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки – летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование.
Арестуйте подозреваемых
От предыдущей локации идите на северо-восток. Сайно, переговорив с контрабандистами, отправится искать их начальника.
Покиньте Караван-рибат
Идите на запад. Вас остановит группа Пустынников во главе с Джубой. Победите две волны врагов и опробуйте Сайно как игрового персонажа.
Как попасть в робота?
Отправляйтесь к месту, на которое указал Азарик. Самый простой способ добраться до него – использовать телепорт на востоке от Кусайр аль-Инхида. Если же вы не исследовали эту область ранее, воспользуйтесь точкой быстрого перемещения, расположенной неподалеку от босса Пернатый плесенник.
Когда вы окажетесь возле голема, запустится короткая сцена. После вам нужно пробраться внутрь него через его руку.
Добравшись до закрытой двери, соберите поблизости энергетические кубы (кристаллы), которые помогут ее открыть. Первый кристалл лежит прямо перед дверью, второй – справа за деревянными ящиками, а третий – слева внутри разбитого кувшина.
Собрав кристаллы, подойдите к энергетической панели на полу у двери и разместите их, после чего она откроется.
Где найти членов археологического отряда?
Оказавшись деревне Аару, поговорите с Бонифацием и получите поручение – найти его пропавших компаньонов. Они отправились в пустыню, после чего связь с ними прервалась. Далее следуйте за квестовыми маркерами и идите мимо местной статуи Семи Архонтов к локации Яма Абджу, которая находится на западе от поселения.
Добравшись до пропасти, посмотрите вниз. Практически на самом ее дне есть три НПС. Вам нужно спуститься туда и поговорить с ними
Также обратите внимание, что под обрывом есть вход в подземелье Порог красной пустыни. Попасть к нему до получения квеста «Затерянные в песках» было невозможно
Не забудьте разблокировать его врата, чтобы иметь дополнительную точку телепортации в этой области.
К сожалению, все три мужчины оказались неразговорчивыми и никакой важной информации от них Путешественница не получила. Но есть еще четвертый человек – девушка, стоящая неподалеку
Ее зовут Джехт и она знакома с Бонифацием. Вероятно, девушка и те трое мужчин как раз те, кто нам нужен. Наемница расскажет, что они провалились в пропасть и угодили в ловушку, из которой не могут найти выход. Поговорив с ней, вернитесь в лагерь к другим членам археологического отряда.
Выяснив ситуацию, идите к руинам позади вас и снова поговорите с Джехт. Во время кат-сцены Тирзад откроет проход в руины, после чего вы сможете войти внутрь и активировать первый подземный телепорт.
Рекомендуемые команды для Долины воспоминаний
Подходящие персонажи
Если учесть аномалию данного данжа, то можно порекомендовать собрать команду, основной упор в которой будет сделан на физический урон, так как в этом случае ваш мейн-ДПС будет наносить поистине гигантский урон всем врагам, независимо от их стихии.
Впрочем, в этом подземелье отсутствуют враги, иммунные к определенным стихиям (разве что магов цицин не рекомендуется бить Электро атаками, а агентов – Пиро), поэтому вы вполне можете собрать разношерстный отряд, направленный на создание таких реакций как Заморозка (Крио + Гидро), Таяние (Пиро + Крио) или Пар (Пиро + Гидро).
Следует также учесть, что почти на каждом этапе вам придется сражаться с врагами, атакующими в ближнем и дальнем бою, поэтому сосредоточившись на противниках одного типа, вы наверняка будете пропускать удары от мобов другой разновидности. Так что следует позаботиться о своей защите, взяв хорошего персонажа-щита.
Кроме того, похитители сокровищ без труда контролируются с помощью Анемо вихрей, поэтому следует подумать о добавлении в отряд Сахарозы, Кадзухи или Венти. В таблице ниже мы указали все наиболее интересные варианты.
Персонаж | Особенности |
---|---|
Кэ Цин |
Может наносить огромный физический урон своим одноручным мечом и бить Электро уроном по площади с помощью ульты. |
Эола |
Способна наносить большие физические повреждения своим двуручным мечом и накладывать Крио статус взрывом стихии, что упрощает Заморозку врагов. |
Рэйзор |
Может наносить значительный физический урон своим двуручным мечом и накладывать Электро статус на противников. |
Розария |
Способна наносить гигантский физический урон своим копьем и накладывать Крио статус на врагов, упрощая их Заморозку. |
Ху Тао |
Взрыв стихии и обычные удары способны нанести гигантский Пиро урон, что упрощает создание мощных реакций. |
Дилюк |
Обычные удары имеют большой радиус поражения. «Ульта» наносит Пиро повреждения по значительной области, а при помощи элементального навыка можно быстро нанести огненный урон. |
Кли |
Может распространять огонь по всей зоне сражения. Даже ее обычные удары наносят Пиро повреждения, что упрощает создание реакций. |
Беннет |
С помощью взрыва стихии способен усиливать показатель АТК союзников и исцелять их. |
Сян Лин |
Ее «ульта» наносит Пиро повреждения по огромной площади. Эффективна при сражении с группами врагов. |
Еимия |
Способна наносить значительный Пиро урон заряженными выстрелами и взрывом стихии. |
Венти |
Может группировать врагов в одной точке благодаря взрыву стихий и рассеивать элементы. |
Сахароза |
Повышает мастерство стихий союзников и группирует противников в одной точке при помощи «ульты». |
Кадзуха |
Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и повышать наносимый союзниками элементальный урон. |
Сяо |
Наносит гигантские повреждения по площади во время своего взрыва стихии. |
Гань Юй |
С помощью заряженного выстрела и взрыва стихии способна наносить повреждения сразу нескольким монстрам. Элементальное умение позволяет прерывать вражеские атаки. |
Диона |
Элементальный навык наделяет союзников щитом, а взрыв стихии может вылечить их. |
Аяка |
Может наносить огромный Крио урон своими элементальными способностями. |
Ци Ци |
Может накладывать крио статус на большую область. Эффективно лечит союзников. |
Чжун Ли |
Обеспечивает мощным щитом и накладывает дебаффы на врагов. Его взрыв стихии наносит большой урон и накладывает Окаменение. |
Ноэлль |
Элементальное умение лечит участников команды и снабжает их щитами. |
Оптимальные отряды
В табличке ниже представлено несколько сборок героев, включая бесплатный вариант, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Ноэлль |
Кэйа |
Лиза |
Барбара |
Кэ Цин |
Райдэн |
Кадзуха |
Беннет |
Рэйзор |
Сахароза |
Ци Ци |
Чжун Ли |
Аяка |
Мона |
Диона |
Кадзуха |
Аяка |
Гань Юй |
Аято |
Кокоми |
Эола |
Райдэн |
Розария |
Чжун Ли |
Эола |
Райдэн |
Беннет |
Диона |
Ху Тао |
Гань Юй |
Кадзуха |
Диона |