Дальнейшее наблюдение
Выйдите из домика и идите по дороге наверх. В здании напротив вы найдете Коллеи. Она обсуждает дела с Тигнари. Путешественница решит предложить им свою помощь, и они не откажутся. Нам дали поручение – почистить Статую Семи Архонтов. Узнаем подробности.
Для начала нам нужно осмотреть уличные фонари. Спуститесь по дороге вниз и подойдите к первому квестовому маркеру. После идите вперед ко второму и третьему желтому свечению.
Далее доберитесь до Статуи Семи Архонтов, что находится неподалеку на возвышенности. Поговорите с Коллеи, узнайте о павшем Дендро Архонте и действующей властительнице Сумеру. Когда беседа завершится, заберитесь на скалу со статуей. Чтобы побыстрее попасть наверх, используйте четырехлистные символы – наведите на них камеру и нажмите клавишу Т для взаимодействия. Мы рекомендуем изучить механику этих объектов, поскольку в будущем вы будете сталкиваться с ними часто.
Очистив статую, спуститесь вниз к Коллеи. Она расскажет немного о Тигнари и после этого вам придется вернуться в поселение. На дороге вы встретите девушку из лесного дозора. Она расскажет, где искать Коллеи. Паймон предложит поговорить с ней на следующий день. Воспользуйтесь внутриигровыми часами, чтобы промотать время до 08:00 утра.
Как только вы сделаете это, задание завершится. В награду за квест вы получите:
- 4 волшебной руды усиления;
- 22 775 моры;
- 2 опыта героя;
- 575 опыта приключений.
Лес перемен
Первая цель – добраться до Сумеру. Вам нужно телепортироваться в западную часть Разлома (Ли Юэ) и пройти через проход в скале. На этом моменте у вас появится возможность активировать новую точку телепортации в Разломе.
После вы увидите Статую Семи Архонтов и местную жительницу, которая ведет себя странно и не станет с вами разговаривать. Идите за ней.
Когда вы подойдете к ней слишком близко, запустится кат-сцена и Путешественница потеряет сознание. Вы окажетесь в новом месте. Идите вперед к гигантскому фиолетовому дереву и посмотрите два коротких ролика.
Потом наступит темнота, вы услышите голос Паймон и незнакомого человека. Главная героиня придет в себя. Она была в обмороке и огромное дерево ей привиделось. На этом моменте вы познакомитесь с Коллеи и Тигнари. Расскажем им о своем видении…
Тигнари взволнует услышанное от Путешественницы, и он попросит ее задержаться. После диалога с Паймон задание «Лес перемен» завершится. Награда за квест:
- 4 волшебной руды усиления;
- 25 450 моры;
- 2 опыта героя;
- 625 опыта приключений.
Начало загрязнения
Поговорите с Катериной
Отправляйтесь к южному телепорту в городе Сумеру и пройдите от него немного на восток, чтобы найти Катерину. Секретарь расскажет вам о загрязнении в лесу Авидья, и вы решите узнать больше у Тигнари.
Расспросите Тигнари
Лесной страж находится в Гандхарве, к западу от Статуи Архонтов. Он будет разговаривать с больным мальчиком Ярой.
После этого вам предстоит вместе отправиться к торговцам за травой васанти.
Отправляйтесь за травой васанти
От телепорта к западу от ущелья Чинват пройдите на северо-восток по тропинке и найдите торговца по имени Махир. Тот скажет, что его ограбили, и товар он продать не может.
Расспросите людей поблизости
Поговорите с 3 свидетелями, чтобы узнать о случившемся.
Первый, Акарш, стоит прямо напротив Махира.
Второй, Абдо, стоит немного поодаль, рядом с вьючным яком.
Пройдите ниже по тропе, чтобы найти последнего свидетеля, Кадина.
Теперь вернитесь к Махиру. Он даст вам механические образцы и вьючного яка.
Отправляйтесь на место ограбления
Идите на юг от ущелья Чинват, к небольшим островкам. Отсюда вы последуете за вьючным яком. Один раз вам придется остановиться, чтобы покормить его.
Победите механического краба
По пути на вас нападет механический краб, похожий на другие автоматоны. Когда он потеряет большую часть здоровья, сражение закончится.
Лупикал – это выбор судьбы!
Отправляйтесь в Вольфендом
Вернитесь туда, где вы впервые встретили Рэйзора. Там вы увидите, как он беседует с Эмбер. Судя по всему, ранее он говорил вам не о лучнице. Его красной подругой, вероятнее всего, является Кли.
Ищите что-нибудь странное по пути
После завершения кат-сцены направляйтесь на запад по дороге и пройдите мимо небольшой лужи воды. Там вы заметите искорку посреди тропинки. Осмотрите ее, чтобы обнаружить кровь, принадлежавшую волку.
Теперь вам нужно будет догнать Рэйзора. Следуйте по дороге и, когда она начнет поворачивать на юго-запад, вы увидите своих друзей, стоящих возле мертвого волка. Поговорите с ними для просмотра очередного ролика.
Отправляйтесь в чащобу Вольфендома
Если вы откроете карту, то увидите, что квестовый маркер указывает прямо на большой круг на юго-западе. Идите туда, но прежде чем войти на арену, обязательно подберите Волчий крюк. Эту местную диковину можно найти у подножия деревьев неподалеку. Вам понадобится один цветок, чтобы продолжить выполнение квеста, поэтому не забудьте подобрать его по пути, иначе вам придется потом возвращаться назад.
Сорвав нужный цветок, направляйтесь к квестовому указателю и просмотрите небольшую кат-сцену. Рэйзор попросит у вас Волчий крюк, чтобы вылечить умирающего волка. Отдайте ему растение для продолжения задания. Далее вам предстоит вступить в битву с боссом.
Сразитесь с Волком севера
Данного противника зовут Борей и он относится к Крио типу, поэтому главное при сражении с ним – это не промокнуть. Дело в том, что если на вашего персонажа будет наложен Гидро статус, то босс сможет запросто его заморозить, а затем нанести огромный урон. Ниже мы укажем его основные движения:
- Рывок: он застывает на месте, а затем тут же бросается на вас. Данную атаку довольно легко заметить, поэтому можно запросто уклониться от нее, прыгнув в сторону. Отметим, что этот удар не только наносит урон, но и оставляет ледяной след, который может заморозить вас, если вы промокли до этого.
- Ледяной прыжок: под вами появляется обледенелый круг, а затем Борей прыгает на вас и ударяет по земле, пытаясь нанести вам урон и заморозить. Уходите в сторону, как только заметите круг (невозможно не увидеть).
- Удары когтями: если вы подойдете к боссу слишком близко, то он начнет бить вас своими лапами. Он может атаковать один или два раза – все зависит от его настроения. Эти атаки наносят большой урон, но не замораживают.
- Круговая атака: вы снова увидите обледенелый круг на земле, но он появится уже под самим боссом. Вы замерзнете, если будете стоять на нем слишком долго. К тому же противник вскоре начнет вращаться, нанося большой урон.
- Супер Соник: босс начнет бегать по внешнему периметру арены и иногда останавливаться, чтобы осуществить рывок в вашу сторону. Просто следите за его движениями и вовремя уклоняйтесь.
В целом бой довольно простой, так как он заканчивается сразу же после падения шкалы жизни босса до 50 процентов. Однако мы все же дадим пару советов по сражению с ним. Первым делом советуем сохранять свою выносливость. Не бегите, если только вам не нужно уклониться от атаки врага.
Противник бьет быстро, но от всех его атак легко увернуться, если у вас достаточно выносливости. Не советуем вам также использовать Барбару в этом сражении, так как во время исцеления ваши героя промокнут, а затем тут же замерзнут, если окажутся на ледяной поверхности, созданной боссом.
Разобравшись с врагом, посмотрите финальный ролик, завершающий первую главу. За это задание вы получите 400 очков приключений, 60 камней истока, 14 150 мора, 7 опыта искателя приключений, 3 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».
Кризис Полуночного героя
Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
Когда будете готовы, отправляйтесь в штаб-квартиру рыцарей. Снаружи здания вы встретите Хоффмана. Поговорите с ним, и он даст вам письмо. Вы с трудом можете прочитать, что там написано.
Похоже, за всем этим беспорядком стоит Орден Бездны. Вы должны будете рассказать Дилюку обо всей этой неразберихе. Для этого телепортируйтесь к ближайшей статуе семи Архонтов и направляйтесь на винокурню «Рассвет». Дилюка можно найти внутри заведения. Судя по всему, он уже в курсе о письме.
Начните подземелье «Ключ к шифру»
Вражеская цитадель находится в Храме Льва. Если вы не помните, то это подземелье, расположенное к юго-востоку от огромного дерева в Долине ветров. Именно там ранее вы должны были принять Лизу в свою команду. Снова поболтайте с Дилюком, стоящим перед входом в крепость.
После разговора взаимодействуйте с дверью и выберите «Ключ к шифру». Остальные варианты являются стандартными испытаниями. Игра порекомендует вам взять с собой Пиро героя, однако можете проигнорировать данный совет, так как тут вы сможете взять под управление Дилюка, даже если он отсутствует в вашей команде.
Спуститесь вглубь крепости
Когда войдете, посмотрите назад и налево – там вы увидите пару ящиков. Уничтожьте их, чтобы раскрыть сундук. Откройте его, а затем спрыгните вниз. Как только вы пытаетесь активировать консоль в виде куба, появятся несколько Крио и Электро слаймов. Избавьтесь от них (используйте Пиро способности Дилюка) и снова взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь.
В дальнем конце этого коридора стоят двое стрелков хиличурлов. Либо стреляйте в них издалека дальнобойным бойцом, либо бегите к ним, уклоняясь от стрел. Сразу после того как вы их убьете, ворота впереди откроются и из них выйдет митачурл со щитом. Используйте Пиро умения, чтобы избавиться от щита, и войдите в новое помещение. Разломайте все ящики с двух сторон и разрушьте стену, показанную на скриншоте, чтобы получить доступ к сундуку.
Убейте всех хиличурлов и слаймов, а потом воспользуйтесь консолью для открытия двери. Не забудьте также активировать Врата возрождения и разрушить еще одну каменную стену, за которой скрываются различные сокровища.
Пройдите через новый проход, и расправьтесь с несколькими Электро и Крио слаймами. Опять же, Пиро способности тут творят настоящие чудеса, поэтому обязательно используйте Дилюка.. Добавим, что против ледяных врагов отлично работают Электро атаки. После того как разберетесь со всеми врагами, стена поднимется, и появится Гидро Маг Бездны Лендрик.
Сломайте щит врага с помощью огненных атак, а затем быстренько добейте его и допросите. Дилюк начнет истязать мага. Вы можете заставить его продолжить пытки или попросить остановиться (на сюжет это никак не влияет). В итоге Лендрик все равно расскажет нам обо всем. Вы узнаете, что они планировали атаковать город в 22:00. Заберите сокровища и выберитесь из крепости.
Далее возвратитесь в город и поговорите с Хоффманом касательно планов рыцарей. Он будет стоять снаружи штаба Ордо Фавониус. После разговора с ним задание закончится, а вы будете вознаграждены 300 очками приключений, 13 850 мора, 4 волшебной рудой усиления и 6 опытами искателя приключений.
Найдите деревья фраваши и спасите пари
Всего есть 10 деревьев фраваши, но первое открывается, когда вы начинаете квест «Бледное пламя». После разговора с Зурваном останется найти 9 целей.
Первое дерево Фраваши
К северу от ущелья Тунига. Воспользуйтесь ближайшим телепортом и бегите за огромный горный столб.
Есть три фрагмента усилия по поиску, которые собираются умением Соруш (“E” по умолчанию). Переключитесь на него, чтобы свободно передвигаться и собирать частицы. Первую вы найдете прямо над самим кольцом, вторую — внутри кристалла на юге, а последнюю — внизу на севере.
Второе дерево Фраваши
Найдете на северо-востоке пролома Туниги. Сюда легко добраться от статуи Архонта, направляясь в северо-западном направлении.
В испытании выбрети Соруш и пролетите за пари.
Третье дерево Фраваши
Находится на южном берегу болота Асипаттравана, на небольшом холме.
Пробужденная пари потребует от вас добыть для нее три бутона удумбара, которые можно собрать в этом районе.
Четвертое дерево Фраваши
Находится слева от ущелья Тунига. Добежать до него можно из телепорта на юго-западе региона.
Пари, которая осталась здесь, попросит вас сразиться с несколькими противниками. Они будут атаковать двумя волнами: сначала победить двух Хиличурлов и Митачерлов, а затем двух Хиличурлов и Поджигателя Бездны.
Пятое дерево Фраваши
Пятое Кольцо стоит на холме между большими кристаллами к западу от Темирских гор.
Пробужденный дух попросит Соруша полетать с ним.
Шестое дерево Фраваши
Чтобы найти шестое кольцо, спускайтесь с горы, планируйте на восток.
Пробудившийся дух попросит вас собрать три осколка, разбросанные рядом с ним. Используйте Соруш, чтобы начать сбор. Первую частицу вы увидите перед самим деревом с западной стороны. Вторая летит на слой выше в северо-западном направлении. Последний фрагмент будет лежать на северо-востоке за краем горы.
Седьмое дерево Фраваши
Находится в пещере. Воспользуйтесь подземным телепортом к западу от Ущелья Туниги и внутри уберите желтый барьер из амриты с помощью умения с венцом Соруша. Внизу комнаты, в которой вы находитесь, вы увидите искомое кольцо, окруженное замороженными волками.
После диалога со ставкой кристаллы у противников исчезнут и вам придется сразиться с тремя Гончими Разлома.
Восьмое дерево Фраваши
Вы найдете восьмое кольцо в подземной части. Отправляйтесь к точке телепортации, расположенной под землей к северу от ворот в Зу-л-Карнайн. Оттуда двигайтесь прямо на восток и напротив гигантского хрустального скелета вы увидите вашу цель.
Дух должен принести 3 осколка. Первую вы увидите прямо напротив, справа от скелета. За вторым подлетите немного выше и найдите его с правой стороны того же кристалла. Последний пролетит за скелетом, обойдет его и немного встанет.
Девятое дерево Фраваши
От предыдущего кольца продолжайте двигаться дальше в пещеру на восток. Добравшись до лагеря Хиличурлов, войдите в нижний проход, который находится позади противников.
Этот дух должен собрать и принести три бутона удумбара.
Десятое дерево Фраваши
Телепортируйтесь в подземную точку в районе болот Асипаттравана, затем бегите на север.
Последней пари нужно собрать три осколка. Первая находится прямо напротив, в левом углу над круглым проходом. Другой полетел в обратном направлении, на юг. Последний также находится напротив самого духа, справа от круглой двери.
Квест «В шаге от Архонта» прохождение
События начинают набирать обороты, Люмин и Паймон будут путешествовать по всему Сумеру, чтобы подготовить план по освобождению малой властительницы Кусанали.
- Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей
- Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари
- Встреча Тигнари и Дотторе
- Продолжение диалога с Тигнари
- Вместе с Дэхьей проследите за Доктором
- Отправляйтесь в Порт-Ормос
- Следуйте за солдатами Фатуи
Охранники почти не реагируют на вас, просто двигайтесь по краю зоны. Как в моём видео прохождении и вы без труда всё пройдете.
- Спрячьтесь в викале Фундук
- Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй
- Победите атакующих Фатуи
- Разговор со Сказителем про его перерождение
В этот момент Сказитель явился Люмин и достаточно детально описал происходящее с ним и о том, кем он скоро станет.
- Найдите Тигнари и Дэхью
- Дождитесь назначенного времени
- Отправляйтесь на Большой базар
По следам божества мудрости
Следующая ваша цель находится в столице региона. На входе в город вас встретит Панах и расскажет о «Терминале Акаши». После кат-сцены вы получите достижение «Голос Акаши».
Идите к дому слева от входа и поговорите с Рохави. К сожалению, он нам не поможет. Осталась только Катерина, которая уже каким-то чудесным образом оказалась в Сумеру. Идите к ней, ориентируясь на значок в виде четырехконечной звезды на карте города. Она посоветует поговорить с Пустынниками. Направляйтесь Цитадель Регзара и отыщите там Асфанда.
В ходе следующей кат-сцены вы познакомитесь с девушкой по имени Дуньярзада. Она расскажет нам интересную легенду, после чего сбежит. Ее напугают наемники Пустынников. Мы обманем их, спася тем самым Дуньярзаду. После догоните девушку и поговорите с ней еще раз. Она попросит встретиться с ней в таверне неподалеку. Войдя в здание, вы увидите очередную кат-сцену, в ходе которой вам представят нового персонажа – Дэхью.
После подойдите к квестовому маркеру, посмотрите еще одну кат-сцену и покиньте таверну. Теперь вам нужно пойти на Большой базар. Познакомьтесь с Нилу и осмотрите сцену, которую местные жители подготовили для празднования Сабзеруза – праздника в честь дня рождения Архонта.
Далее вам нужно поговорить с местными жителями. Нужные НПС помечены квестовыми маркерами.
После встречи с Катериной вернитесь в Цитадель Регзара и дождитесь прихода Дехьи. Она отведет вас к Асфанду, с которым вы уже встречались. Нам расскажут, что в Академии случилась беда – у мудрецов похитили ценную вещь. После этого квест «По следам божества мудрости» завершится. Награда за него:
- 5 волшебной руды усиления;
- 27 875 моры;
- 3 опыта героя;
- 700 опыта приключений.
Семь столпов, воздвигнутых мудростью
«Семь столпов, воздвигнутых мудростью» – вступительный квест цепочки «Панихида Билцис». Оно принимается автоматически при первом входе в игру, если вы ранее завершили две серии квестов: «Золотая страна грез» и «Древний язык, новые знания» (только первое задание – «Двойное доказательство»). Это обязательное условие!
Важно: если после выполнения первого задания цепочки «Древний язык, новые знания («Двойное доказательство») квест «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» не появился в вашем журнале, подождите до следующего ежедневного обновления сервера, которое происходит в 06:00 утра по МСК. В том случае, если вы выполнили перечисленные выше требования, но все равно не можете найти нужное задание в журнале квестов, откройте раздел с событиями, кликните по вкладке «Пустыня Хадрамавет» и нажмите кнопку «Начать задание»
В том случае, если вы выполнили перечисленные выше требования, но все равно не можете найти нужное задание в журнале квестов, откройте раздел с событиями, кликните по вкладке «Пустыня Хадрамавет» и нажмите кнопку «Начать задание».
Приступив к прохождению этого квеста, вы познакомитесь с представителями племени Танит, их матриархом Бабель и снова встретитесь с Джехт, которая сопровождала Путешественницу во время исследования Гробницы царя Дешрета, Хадж-нисут и других древних руин в Море красных песков. На этот раз девушке нужна наша помощь – она хочет упокоить души своих родителей в Оазисе вечности, попасть в который будет очень сложно.
Подробно о том, как пройти это задание, мы рассказали в отдельном гайде. Ссылка на него находится ниже.
Награды за выполнение задания:
- 200 опыта приключений;
- 30 Примогемов;
- 40 тыс. моры;
- 3 опыта героя.
Глава I «Снежное прошлое»
Направляйтесь в лавку алхимика, находящуюся в городе Монлштадт. После разговора переместитесь в лагерь искателей приключений возле Драконьего хребта. Далее пообщайтесь с мальчиком Джоэлем. Отметим, что все персонажи будут указаны на карте.
После разговора с ребенком найдите Эмбер в заснеженном регионе. Далее следуйте за источником звука, идя в отмеченные области. Нужно будет подниматься по тропинке наверх. Разберитесь с хиличурлами и продолжайте подниматься. Далее идите в лагерь Альбедо, находящийся неподалеку.
Идите на поиски по следам. Для этого просто заходите в центр отмеченных на карте зон. Нужные точки будут помечаться белыми стрелочками на экране. В определенный момент вам нужно будет спрыгнуть вниз с обрыва. Затем соберите 2 звездных серебра рядом с входом в пещеру. Снова следуйте за источником звука.
Вы найдете Беннета, запертым в клетке. Вам нужно будет найти ключ от нее. Начните осматривать светящиеся места. Во время осмотра на вас нападут Фатуи. Расправьтесь с ними. С одного из них выпадет ключик. Освободите своего знакомого и опять найдите Альбедо. В конце возвратитесь в его лагерь.
Награды за завершение задания
- Мора × 20000
- Опыт героя × 2
- Примогемы × 40
Если у вас остались не выполненные задания, вы найдете кучу подсказок по всем квестам Геншин Импакт на нашей специальной странице! Так же предлагаем вам проверить билды для Всех играбельных персонажей Genshin Impact тут. Это еще не все, мы активно следим за утечками и слухами, касаемо любимой гача игры и если вы хотите быть на шаг впереди, проверьте нашу специальную рубрику тут. Ну и напоследок, у нас есть раздел, в котором мы собираем все известные головоломки и квесты, вместе с их решениями (включая последние обновления и регионы), который вы можете проверить, посетив эту страницу.
Как начать задание легенд «Расчетливый гамбит»
Хоть события этой миссии и разворачиваются в Ли Юэ, однако доступ к ней открывается довольно поздно, так как вы должны будете выполнить ряд непростых условий, а именно:
- Достичь не менее 40-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов о том, как повысить этот показатель.
- Пройти задание Архонтов под названием «Опасная тропа», являющееся второй главой Промежуточного тома основной сюжетной линии.
- Закончить задание легенд Гань Юй под названием «Море облаков, море людей», являющееся первой главой цепочки «Священная лань».
- Иметь при себе один ключ легенд, завершив 8 ежедневных поручений (в день можно пройти только 4 подобных задания). Одновременно вы сможете хранить не больше 3-х ключиков.
После выполнения указанных выше требований, откройте журнал квестов и перейдите в категорию «Задания легенд». Там найдите необходимого персонажа и разблокируйте его историю.
Прохождение квеста «Вимана-агама: глава Джазари»
Как начать задание
Оно должно стартовать в автоматическом режиме сразу же после завершения миссии «Вимана-агама: Глава Роинджана». В пещере поговорите с исследователем и согласитесь взяться за выполнение следующей задачи.
Как установить соединение с энергосистемой на нижних этажах
Переместитесь в большую подземную область в южной части горы Девантаки, где вы в первый раз повстречали Джазари. Вы сможете вскрыть печать голема руин с помощью ранее собранного механизма Амити. Сделайте это, а потом посмотрите продолжительный ролик.
После попадания внутрь гигантского робота первым делом вам необходимо будет активировать реле. Спуститесь вниз и спрыгните в круглое отверстие, чтобы попасть на нижний уровень. Внизу разберитесь с часовыми руин, а потом поднимите с пола энергетический куб. Сразу же вставьте его в ближайшее реле. Гляньте новую кат-сцену.
Как соединить четыре реле в середине
Активировав первое реле, соберите еще два энергетических куба и вставьте их в оставшиеся устройства для запуска находящегося здесь подъемника. Снова пообщайтесь с исследователем. Он расскажет вам о следующей задаче.
Используйте лифт для попадания на средний уровень. Выйдя, вы увидите, что первое реле уже включено. Подойдите к нему и достаньте из него куб энергии. После этого пройдите немного вправо и вставьте батарейку в слот перед решеткой. Преграда исчезнет, и вы сможете забрать еще один куб из второго реле.
Достаньте также батарею из слота, открывающего решетку. Теперь вернитесь к самому первому реле и пройдите налево от него. Там вы обнаружите закрытую дверь, под которой находится пустая ячейка – установите в нее сразу 2 куба энергии, чтобы открыть врата.
В новом помещении вы обнаружите неактивное реле и лежащий рядом с ним куб. Подберите его и заберите 2 батареи из ячейки под дверью. Перед тем как уйти отсюда, можете также изучить мистические записи. Далее пройдите к решетке с левой стороны и откройте ее кубом – внутри вы найдете новые мистические записки.
Справа от данной решетки будет еще одна решетчатая дверь – откройте ее, чтобы получить доступ к удивительному сундуку, в котором спрятана Расписная ваза: Зеленая лоза. Затем бегите налево к двери, для открытия которой требуются сразу 3 куба. Внутри вы обнаружите неработающее реле и куб – подберите и сразу же вставьте его в устройство.
Заберите 3 куба из ячейки под дверью – теперь нужно включить предыдущие 3 реле. Возвратитесь к двери, для открытия которой нужны 2 батареи – вставьте их и активируйте реле. Заберите кубики и бегите к решетке, для открытия которой нужна 1 батарейка – вставьте ее и активируйте реле. Заберите куб с входа и запитайте оставшееся устройство.
После этого вас ждет сражение с рыцарем черного змея по имени Ингхильдр. Он является немного усиленной версией обычного моба, поэтому не должен составить вам особых проблем. Разобравшись с противником, спрыгните вниз и поболтайте с Джазари.
Как установить соединение с энергосистемой кабины пилота
Снова подойдите к подъемнику, но на этот раз выберите верхний этаж. Тут вы обнаружите лишь 2 реле. Бегите к тому, что включен и заберите из него куб энергии. Затем поверните налево и вставьте батарею в ячейку, чтобы открыть решетку. Пройдите в новое помещение и прочтите мистические записки. Далее поверните направо и откройте там решетку, чтобы отыскать второй куб.
Заберите куб из ячейки под решеткой, а потом вставьте одну из батарей в реле неподалеку. Пройдите на противоположную сторону верхнего этажа и установите оставшийся кубик в слот под решеткой, расположенной справа от второго реле. Внутри вы найдете роскошный сундук. Теперь можете запитать второе устройство.
Кабина опустится, и вы сможете войти в нее. Гляньте новое видео, а потом активируйте голема руин. Управляя роботом, прикажите ему атаковать 3 раза (нажмите на клавишу «Enter»). Посмотрите еще одну кат-сцену и снова поболтайте с Джазари.
На этом задание завершится. В награду вы получите 40 примогемов, 4 волшебной руды усиления, 350 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 книги героя. Вам также откроется доступ к следующей миссии «Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва».
Задание «Церемония Сошествия» в Genshin Impact
- Направляйтесь в гавань Ли Юэ
- Поговорите с Паймон
- Поговорите с местными жителями (Линь Лан)
Теперь вам нужно поговорить с местными жителями, они все отмечены желтым маркером и их без труда можно найти. Проверьте отслеживается ли ваше задание в журнале заданий (клавиша J), после чего нажмите на клавишу V чтобы отобразить все маркеры.
Все три нужные отметки можно найти на скриншоте выше, но если у вас возникли трудности, то ниже предложены все скриншоты где находятся все местные жители с которыми можно поговорить.
Поговорите с местными жителями (Гуань Хай)
Этот персонаж находится сразу напротив лестницы, когда поговорите с Линь Лан, поднимайтесь и он будет стоять перед вами.
Поговорите с местными жителями (Бо Лай)
Последний жителей ждёт нас не так далеко, если вы пообщались только что с Гуань Хай, то повернитесь на право и увидите Бо Лая.
- Отправляйтесь на террасу Юйцзин
- Загадайте желание на террасе Юйцзин (2/2)
Здесь можно загадывать любое желание.
- Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии
- Наблюдайте за церемонией
- Поговорите с Паймон
- Ускользните от Миллелитов
После церемонии нужно будет пробраться через стражников Миллелитов (что-то подобное мы проходили в соборе, когда нужно было выкрасть Небесную лиру).
Сложного здесь тоже ничего нет, вы можете посмотреть на видео как можно пробраться скрытно через Миллелитов (11 минута 7 секунда), либо просто держаться правой стороны и без труда пробраться через двор.
Поговорите с незнакомым мужчиной
А вот здесь мы впервые встречаем Чайльда (Тарталью), так уж вышло, что я проходу это задание как раз тогда, когда в молитвах доступен его баннер.
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства